https://www.drive2.ru/users/delandgmbh/
Тут обьяснение решения проблемы в моём случае.
Решение очень простое и почти бесплатное. Я уверен на все сто, что практически во всех случаях проблема
в окисленных контактах. Какой контакт окислится и коротит, на то и покажет ошибка.
В моём случае это стоимость прибора Clip Can за 103 евро у китайцев, контактшпрэи, шпрэи очистители,
незря потраченное время на скачку программы в интернете и её инсталяцию и время от времени,
при появлении «Einspritzung überprüfen», чистка контактов и правильное стирание
прибором Clip Can всех ошибок.
В автосервисах грозились менять и форсунки и бордкомпьютер и кабель комплектом,
стоимостью примерно в две три тысячи евро, а достаточно лишь прочистить контакты.
Кстати, роли это не играет рено ли это лагуна или клио или меган или модус.
В авто с электроникой причиной всех неполадок являются конкты, разьёмы и порывы в кабелях и
в редких случаях поломка деталей или самой электроники.
Это как у человека все болезни из-за нервов, так и проводка в авто и есть нервная система.
https://www.drive2.ru/users/delandgmbh/
Изменено 19 Декабря 2015 пользователем delandgmbh
дополнение
Выскочила данная ошибка и ЭБУ выдал «Check Injection.» и сервисный ключик.
Было так. Отпуск на Урале. Проколол колесо. Подкачка не помогала, прокол большой. По 150-200 м доехал до дома, подкачивая. Благо рядом с домом проколол, а не далеко где-то. Не стал запаску ставить. В итоге прокол залатал временно двумя жгутами и поехал проверять прокатиться. Давление держало норм. Остановился, проверяю колесо. А двигатель резко взбрыкнул и повысил обороты до 1500-1700 об/мин. Была ночь, глушить не стал. Думаю лучше на работающем двигателе аккуратно доберусь домой.
Обороты выше 2500 не поднять, и ниже 1500 не падают. Проехал так 8 км. Сразу же просканировал.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Выключил двигатель. Перезапускаю. Все работает нормально. Обороты стандартные — около 600-650 об/мин.
Сканирую. Ошибки по дросселю в запомненные перешли. Причем у DF079 поменялся код с 1.DEF на 4.DEF.
Полный размер
Мониторинг выдал несколько вариантов и форм проявления этих и похожих ошибок в БЖ на D2. У многих проблема уходила с перезапуском, у некоторых возвращалась у других нет.
Решил скинуть обе клеммы с АКБ. Скинул на более чем полчаса. Обнаружил провод от подогрева двигателя перекинутым через патрубок дроссельной заслонки в области самой ДЗ. Видимо в прошлый раз, когда снимал АКБ для проверки предохранителя так и оставил. Была отсоединена клипса с металлического кронштейна, на котором висит жгут от проводов на ДЗ. Может быть шнур все это время расшатывал жгут и он именно в этот момент и слетел.
Запчасти на фото: DF011, DF096
Ошибка больше не появляется. Из вычитанного в интернете выяснил примерно следующее:
DF079 Ошибка сервопривода и следящей системы блока дроссельной заслонки.
Причина. Неисправности моторчиков сервопривода. Износ пластиковых зубьев шестерен сервопривода, несинхронная работа моторчиков.
Последствия. Повышенный расход горючего, постоянно активирующийся безопасный режим работы мотора, плавающие обороты, загорание индикатора Check Injection.
Что делать?
Замените сервоприводы (попарно).
Первым делом проверьте разъём педали газа на окислы и повреждения и дроссельной заслонки также. Где то коротит.
Такое может возникать по причине:
1) окислившихся разъёмов на педали газа
2) Окислившихся разъёмов на дроссельной заслонке
3) Протёрлись/Окислились контактные дорожки потенциометра на педали газа
4) Протёрлись/Окислились контактные дорожки потенциометра на Дроссельной заслонке.
Видимо значения потенциометров педали и дроссельной заслонки разошлись.
Проехал на двух жгутах 300 км, и поставил грибок.
Заметил небольшие следы на внешней стороне поддона. То ли от веточек в лесу или твердых сортов трав. Главное, чтобы не от балки или от амортизатора.
Полный размер
Обновление 1.
05.09.2022. Через 9 дней и около 1000 км.
Появилась дважды. В первый раз по пути на работу (рядом с работой), стоял на светофоре и пошли провалы в педали газа, припарковался и перезапустил. Все прошло.
Уже по пути домой на трассе при скорости около 90 км/час. Те же признаки. Скорость выше 90 не поднять, это режим безопасности при такой ошибке.
Приехал домой, отсканировал. Те же ошибки. Перезапустил, все прошло.
На этот раз удалось удалить все ошибки из запомненных. Посмотрим. Если повторится — будет смотреть ДЗ.
Обновление 2.
06.09.2022 с утра запустил двигатель. Он сразу перешел в режим «check injection». Впрочем как обычно. Те же самые ошибки.
Перезапуск двигателя ни к чему не привел. Пользуясь случаем, на высоких оборотах подергал подвигал все, что только связано с ДЗ. Эффекта ноль. В итоге, после адаптации ДЗ все пришло в норму.
Никаких симптомов не было до поздней ночи 08.09. Выехал домой и вылезла ошибка.
Проехал так 35 км.
Решил сделать наблюдения:
1. Минимальные обороты 1700-1800 об/минут
2. Выше 85-87 не разгоняется. Двигатель начинает дергаться. Видимо прекращается подача топливно-воздушной смеси. При этом выжимаешь до пола педаль — ноль эффекта. Работает только в самом начале. Это при скорости близкой к 80-85 км/ч.
3. Повышенный расход топлива. По ощущениям примерно на 40-60%.
4. На низких передачах по сути то же самое.
5. Почему-то немного с напряжением работает рычаг переключения передач МКПП. И это всегда при данной ошибке.
Перезапустил как доехал. Все в норме. Стер ошибки запомненные. Их нельзя стереть на работающем ДВС, только при включенном зажигании и неработающем двигателе.
В общем не вижу смысла писать по датам далее. Ошибка появляется все чаще и чаще. Не сразу получается ее сбросить. Если перезапуск помогал, то теперь нужно сначала удалить ошибки при выключенном двигателе, и только потом ехать спокойно.
Почистил ДЗ. На фото. После этого пропала DF079.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Чистка ДЗ вопрос не решила. Единственное, что — это осталась одна лишь ошибка — DF095.
Решил снять «педаль газа».
Снимается все просто и быстро: три гайки и штекер.
Полный размер
Снял крышку при помощи тонкого ножа.
Там усики и дорожки потенциометра. Прозвонил все как здесь ( www.drive2.ru/l/608728945751244791/ ), измерил изменение сопротивления при нажатии на газ. Примерно все нормально, если верить мультиметру.
Прочистил очень аккуратно дорожки при помощи кусочка от шеркача для спичек придерживая его пинцетом. Все собрал.
Но крышка не защелкивается. Зафиксировал при помощи алюминиевого скотча. Установил. Стер ошибки, адаптировал ДЗ
Полный размер
Полный размер
Решил проездить некоторое время, прежде чем писать сюда.
В итоге прошла неделя. Ошибка ушла. Все нормально!
22
Да. Менял узлы (ДЗ, педаль и т.д.) 2
22
Было, но прошло. Езжу давно, больше не появлялась. Либо ушла в запомненные. 2
11
Решал проблему иным образом. В комментарии. 1
9 голосов
Пока не закрыли тему =)
Повторюсь для тех кто там д…т педали кнопку ловит
Если карточка находится в картоприемнике. Если нет пропускаем
Вставляем карточку. удерживаем кнопку пуск более 5 секунд….
Включается зажигание….
Самопроизвольно не выключается !!!
даже если один раз нажать на кнопку пуск оно не выключится . выключится только если дважды подряд нажать кнопку.
Единственное есть модели не верно закодированные (или с неисправными концевыми выключателями стопа, сцепления) при первом нажатии или улержании сразу заводятся.
Так что скорость не забываем проверять.
А вообще уже должно быть стыдно такие вещи обсуждать .
Ошибка DF079, P2119 у автомобиля Renault была обновлена 15:29. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF079, P2119 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF079, P2119
Код 079 или 2119 связан с неисправностью в работе следящей системы модуля дроссельной заслонки с сервоприводом
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF079, P2119 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF079, P2119 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF079, P2119 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF079, P2119 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
Cерега
Только зашел- Регистрация:
- 5 окт 2019
- Сообщения:
- 3
- Имя пользователя:
- Серега
Коллеги подскажите Меган 2. 1.6 . При езде идёт небольшое подтупливание иногда загорается чек и начинается дикая тряска, а на холостых более 3000 набрать не может. После перезапуска проходит на некоторое время. Диагностика ругается на. 1- электропривод дросселя; Неисправность автоматически управления электроприводом-текущее значение. И -Моторизированная дроссельная заслонка, контроль корпуса -прерывистый. Подскажите куда копнуть ??? Может быть дело в проводке ????
-
Cерега
Только зашел- Регистрация:
- 5 окт 2019
- Сообщения:
- 3
- Имя пользователя:
- Серега
Привет всем . После корректировки ГРМ стал загораться чек, и машину ужасно трясет , после перезапуска проходит. Диагностика пишет лшибку DF079 цепь входного питания управления электронной дросс. Заслонкой . Дроссель брал с разборки не помогло мастер говорит что проблема с мозгами . Кто что думает ????
-
До замены дросселя стоило найти техноту по интерпретации этой ошибки и действовать по ней.
-
RinatNk
Только зашел- Регистрация:
- 4 авг 2013
- Сообщения:
- 3
- Адрес:
- Нижнекамск
- Имя пользователя:
- Ринат
Ребят помогите! Рено меган 2, 1.4 K4J 730, МКПП JH3, 2005 год. Начала проявляться следующая проблема. Когда едешь, бывает загорается check injection, машина перестаёт реагировать на газ, обороты на холостом ходу поднимаются до 3.5 тыс, ездил на авторазбор пробовал менять педаль газа, результат тот же.
Вылазиет ошибка df008, один раз вылезла ошибка df009, пока не заглушишь машину показывает ошибку df079. После того как заглушишь, начинаешь считывать ошибки, количество ошибок показывает 2, но высвечивается только одна df008, не высвечивается df079.
Забыл добавить, после того как заглушить и обратно заедешь, все становится нормально, ошибки уходят в памятьВложения:
Последнее редактирование: 30 ноя 2019
-
Аlex33rus
Хранитель Мегатрадиций- Регистрация:
- 19 ноя 2019
- Сообщения:
- 4.158
- Имя пользователя:
- Александр
Проверьте катушку зажигания четвёртого цилиндра
— Сообщение объединено, 30 ноя 2019 —
Первым делом проверьте разъём педали газа на окислы и повреждения и дроссельной заслонки также. Где то коротит
-
Аlex33rus
Хранитель Мегатрадиций- Регистрация:
- 19 ноя 2019
- Сообщения:
- 4.158
- Имя пользователя:
- Александр
Заслонку перед этим случайно не чистили?
-
RinatNk
Только зашел- Регистрация:
- 4 авг 2013
- Сообщения:
- 3
- Адрес:
- Нижнекамск
- Имя пользователя:
- Ринат
Абсолютно ничего не делал
— Сообщение объединено, 30 ноя 2019 —
Педаль газа проверял, и разъём тоже, также мерил сопротивление на педали газа, все в предалах, за дроссель пока не брался
Последнее редактирование: 30 ноя 2019
-
Аlex33rus
Хранитель Мегатрадиций- Регистрация:
- 19 ноя 2019
- Сообщения:
- 4.158
- Имя пользователя:
- Александр
Беритесь за него : контакты; износ управляющего механизма.Состояние загрязненности тоже стоит проверить. Ну и разъёмы самого ЭБУ.
Последнее редактирование: 30 ноя 2019
-
Аlex33rus
Хранитель Мегатрадиций- Регистрация:
- 19 ноя 2019
- Сообщения:
- 4.158
- Имя пользователя:
- Александр
Если разъёмы в норме, то без более детальной диагностики не обойтись.
-
RinatNk
Только зашел- Регистрация:
- 4 авг 2013
- Сообщения:
- 3
- Адрес:
- Нижнекамск
- Имя пользователя:
- Ринат
Будем смотреть дроссельную заслонку, ещё прошлой зимой, когда холодно было обороты плавали сильно, я думаю это как то связано
-
Cерега
Только зашел- Регистрация:
- 5 окт 2019
- Сообщения:
- 3
- Имя пользователя:
- Серега
Могут эти симптомы проявлятся из за пеправильно установленного ремня ??? Т.К все началось после корректировки ???
-
У нас сейчас морозы 25, сейчас вечером завел вылез чек машину подтряхивает, попробовал газануть обороты до 3 тыс выросли, ну прогрел так, ехать все равно надо, заглушил, завел вроде лучше стало, поехал, на первом светофоре встал, обороты нормальные, ошибека больше не вылезла, считал пиреном, вылезла вот такая, что скажете из за морозов может что то залипло? Да кстати неделю назад тоже завел, ошибка не вылезла но обороты хх были 2700-3000, прогрел поехал и опять на первом светофоре уже нормальные хх заслонку летом мыл, да и не сильно грязная она была, жду советов от вас? Спасибо!
Вложения:
-
-
Аlex33rus
Хранитель Мегатрадиций- Регистрация:
- 19 ноя 2019
- Сообщения:
- 4.158
- Имя пользователя:
- Александр
Думаю, глюк из-за мороза. Было подобное ( прошлой зимой); сбросил и больше не беспокоило
Поделиться этой страницей