17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
vanKoff
Сменил движок на Ниссан Примастар 1,9 DCI F9Q 760. Появилась проблема — на ходу, примерно при 90км/ч на 5 и 6 передачах умирает движок, т.е. не раскручивается, скорость падает до 60 и больше не набрать. Останавливаешься, глушишь и запускаешь снова — разгоняется до 90 -100 и снова втыкает. Диагностика выдала ошибки — DF-205,DF-019, DF-081, DF-061. Чуть ниже находил тему с двумя первыми ошибками, сменил ДМРВ, не помогло, все осталось также. Кто, что может подсказать?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Дан
DF061 — Цепь свечей предпускового подогрева 1.DEF : Неисправность или размыкание цепи одной или нескольких свечей предпускового подогрева. Неисправно либо реле свечей накала, либо сами свечи.
DF081 — обмотка реле свечей накала
DF019 Цепь управления электровентилятором системы охлаждения двигателя на большой скорости.
это КМК…
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vanKoff
DF061 — Цепь свечей предпускового подогрева 1.DEF : Неисправность или размыкание цепи одной или нескольких свечей предпускового подогрева. Неисправно либо реле свечей накала, либо сами свечи.
DF081 — обмотка реле свечей накала
DF019 Цепь управления электровентилятором системы охлаждения двигателя на большой скорости.
это КМК…
Спасибо. Если не трудно, скажите еще, DF205 это ошибка по ДМРВ? Человек который делал диагностику сказал, что это что-с наддувом, а у меня атмосферный мотор.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
k-gashek
Спасибо. Если не трудно, скажите еще, DF205 это ошибка по ДМРВ? Человек который делал диагностику сказал, что это что-с наддувом, а у меня атмосферный мотор.
как может быть атмосферник — если dci F9Q760 — турбодизель, а DF205 ошибка по забору воздуха
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vanKoff
как может быть атмосферник — если dci F9Q760 — турбодизель, а DF205 ошибка по забору воздуха
Ну нет турбины на нем, не знаю, мож и переделывали его раньше, я хозяин далеко не первый на этом бусе(((. Подскажите с каким индексом F9Q без турбины? В Диаложис забиваю, тож с турбиной картинки выдает.
Изменено 24 Ноября 2014 пользователем vanKoff
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
k-gashek
Ну нет турбины на нем, не знаю, мож и переделывали его раньше, я хозяин далеко не первый на этом бусе(((. Подскажите с каким индексом F9Q без турбины? В Диаложис забиваю, тож с турбиной картинки выдает.
чет я первый раз слышу чтоб F9Q760 была без турбины, трандюссер,датчик наддува справа под капотом стоит?,на приборке ничего не горит? в частности значек свечей накала.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vanKoff
чет я первый раз слышу чтоб F9Q760 была без турбины, трандюссер,датчик наддува справа под капотом стоит?,на приборке ничего не горит? в частности .
Горит значек свечей накала, я выше про ошибки писал.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
k-gashek
Горит значек свечей накала, я выше про ошибки писал.
если горит спираль — то машина в аварийном режиме, это ощибка по электронным сетям авто, нужна хорошая диагностика, лучше клипом,или на 1.9 ОР-СОМ пойдет, лучше в движении,смотря что вылезет в том направлении и копать, у меня была ошибка по датчику наддува,
и еще почитай темки -«горит значек свечей накала » здесь или на опель — форуме чтоб получше узнать свою машину
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
masany
DF205 — читай не читай
комплектуха на авто изменена , турбину стырили , вернее отколхозили
или перепрошивка еБу или восстановление родной комплектации
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
igrok960
Спасибо. Если не трудно, скажите еще, DF205 это ошибка по ДМРВ? Человек который делал диагностику сказал, что это что-с наддувом, а у меня атмосферный мотор.
Найди нормальных мастеров и пусть покажут где стоит турбина и поменяй диагностика. DF205 ошибка по впускному тракту(недостаток воздуха во впускном тракте.)Для начала определись где стоит твоя турбина,трандюсер(Электромагнитный клапан управления турбиной) и датчик давления надува.Затем начнем искать неисправность.
Изменено 3 Декабря 2014 пользователем igrok960
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
igrok960
Сменил движок на Ниссан Примастар 1,9 DCI F9Q 760. Появилась проблема — на ходу, примерно при 90км/ч на 5 и 6 передачах умирает движок, т.е. не раскручивается, скорость падает до 60 и больше не набрать.
Двигатель кидает черный дым(сажу) и как набирает обороты до 5 и 6 передачи?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 3 недели спустя…
vanKoff
Двигатель кидает черный дым(сажу) и как набирает обороты до 5 и 6 передачи?
Сажи нет, обороты набирает как ракета. В городе вообще проблемы нет. Только при скорости около 100км/ч чтото щелкает несколько раз ( под капотом с водительской стороны) ивсе, боьше 60км ни на какой передаче не набирает, не раскручивается по оборотам. После выключения и включения зажигания, снова едет бодро, пока сотню не наберешь.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vanKoff
Найди нормальных мастеров и пусть покажут где стоит турбина и поменяй диагностика. DF205 ошибка по впускному тракту(недостаток воздуха во впускном тракте.)Для начала определись где стоит твоя турбина,трандюсер(Электромагнитный клапан управления турбиной) и датчик давления надува.Затем начнем искать неисправность.
Если не трудно подскажите где под капотом искать эти датчики? И должен ли быть интеркулер на бусе (если есть , то где стоит) ?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
k-gashek
Если не трудно подскажите где под капотом искать эти датчики? И должен ли быть интеркулер на бусе (если есть , то где стоит) ?
http://forum.opel-club.ru/index.php?act=At…t&id=117477
интеркулер стоит где и радиатор,только поменьше, два патрубка больших к нему идет, на фото датчик наддува,рядом
«грибок»-трансдюссер,
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vanKoff
Спасибо всем кто откликнулся. В общем, ситуация такая — все атрибуты турбины присутствуют, интеркулер, трансдюсер, даттчик наддува, все есть. Но мастер который мотор менял говорит что турбины нет, хотя в его голосе появились нотки неуверенности. Вопрос, как заглянуть за движок, чтоб турбину увидеть? Я так понимаю, если ее нет, то должен быть приделан какой то «колхоз» на ее месте? И еще вопрос, а без турбины в принципе, этот мотор может работать?.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
k-gashek
Спасибо всем кто откликнулся. В общем, ситуация такая — все атрибуты турбины присутствуют, интеркулер, трансдюсер, даттчик наддува, все есть. Но мастер который мотор менял говорит что турбины нет, хотя в его голосе появились нотки неуверенности. Вопрос, как заглянуть за движок, чтоб турбину увидеть? Я так понимаю, если ее нет, то должен быть приделан какой то «колхоз» на ее месте? И еще вопрос, а без турбины в принципе, этот мотор может работать?.
http://forum.opel-club.ru/index.php?act=At…st&id=85886
с ямы заглядываешь за вал железяку стабилизатора поперечной устойчивости и видишь другую железяку как на фото, или не видишь — что намного хуже
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vanKoff
с ямы заглядываешь за вал железяку стабилизатора поперечной устойчивости и видишь другую железяку как на фото, или не видишь — что намного хуже
Спасибо, попробую посмотрю, ток там у меня лист железа ( защита на пол машины). )))
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Коды неисправностей Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar с 2001 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Primastar, моменты затяжки Nissan Primastar, неисправности Nissan Primastar, мануал Nissan Primastar, manual Nissan Primastar, схема Nissan Primastar, характеристики Nissan Primastar, устройство Nissan Primastar, ремонт Nissan Primastar, коды ошибок Nissan Primastar, не заводится Opel Vivaro, моменты затяжки Opel Vivaro, неисправности Opel Vivaro, мануал Opel Vivaro, manual Opel Vivaro, схема Opel Vivaro, характеристики Opel Vivaro, устройство Opel Vivaro, ремонт Opel Vivaro, коды ошибок Opel Vivaro, не заводится Renault Trafic, моменты затяжки Renault Trafic, неисправности Renault Trafic, мануал Renault Trafic, manual Renault Trafic, схема Renault Trafic, характеристики Renault Trafic, устройство Renault Trafic, ремонт Renault Trafic, коды ошибок Renault Trafic, не заводится Vauxhall Vivaro, моменты затяжки Vauxhall Vivaro, неисправности Vauxhall Vivaro, мануал Vauxhall Vivaro, manual Vauxhall Vivaro, схема Vauxhall Vivaro, характеристики Vauxhall Vivaro, устройство Vauxhall Vivaro, ремонт Vauxhall Vivaro, коды ошибок Vauxhall Vivaro
Коды неисправностей
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Код неисправности по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Назначение |
DF001 | 0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости |
DF002 | 0110 | Цепь датчика температуры воздуха |
DF004 | 235 | Цепь датчика давления наддува |
DF007 | 190 | Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе |
DF011 | 641 | Напряжение питания № 1 датчиков |
DF012 | 651 | Напряжение питания № 2 датчиков |
DF013 | 697 | Напряжение питания № 3 датчиков |
DF017 | 670 | Цепь управления блоком пред- и послепускового подогрева |
DF018 | 480 | Цепь управления электровентилятором малой скоростью системы охлаждения двигателя |
DF019 | 481 | Цепь управления электровентилятором большой скоростью системы охлаждения двигателя |
DF025 | 380 | Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева |
DF026 | 201 | Цепь управления форсункой цилиндра № 1 |
DF027 | 202 | Цепь управления форсункой цилиндра № 2 |
DF028 | 203 | Цепь управления форсункой цилиндра № 3 |
DF029 | 204 | Цепь управления форсункой цилиндра № 4 |
DF032 | 1641 | Цепь управления реле погружного подогревателя № 1 |
DF033 | 1642 | Цепь управления реле погружного подогревателя № 2 |
DF034 | 1643 | Цепь управления реле погружного подогревателя № 3 |
DF038 | 606 | ЭБУ |
DF046 | 560 | Напряжение аккумуляторной батареи |
DF047 | 2505 | Напряжение питания ЭБУ |
DF051 | 575 | Функция регулятора/ограничителя скорости |
DF052 | 200 | Цепь управления форсунками |
DF053 | 89 | Регулирование давления в топливораспределительной рампе |
DF054 | 45 | Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения давления наддува |
DF055 | 2263 | Цепь регулирования давления наддува |
DF056 | 100 | Цепь датчика массового расхода воздуха |
DF059 | 301 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 1 |
DF060 | 302 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 2 |
DF061 | 303 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 3 |
DF062 | 304 | Пропуски воспламенения смеси в 4-м цилиндре |
DF065 | 300 | Пропуски воспламенения смеси |
DF066 | 611 | Код (коды) форсунки (форсунок) |
DF091 | 500 | Информация о скорости движения автомобиля |
DF098 | 180 | Цепь датчика температуры топлива |
DF099 | C101 | Связь с ЭБУ роботизированной механической коробки передач по мультиплексной сети |
DF107 | 62F | Память ЭБУ |
DF119 | 340 | Сигнал датчика положения распределительного вала |
DF120 | 335 | Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя |
DF151 | 685 | Цепь главного реле |
DF165 | 2299 | Цепь датчика положения педали акселератора |
DF195 | 16 | Соответствие сигналов датчика положения распределительного вала и датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя |
DF196 | 225 | Цепь датчика педали акселератора, токопроводящая дорожка № 1 |
DF198 | 2120 | Цепь датчика положения педали акселератора, токопроводящая дорожка № 2 |
DF200 | 2226 | Датчик атмосферного давления |
DF209 | 409 | Цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов |
DF221 | 830 | Информация от датчика хода педали сцепления |
DF226 | 120 | Цепь заслонки впуска воздуха |
DF228 | 571 | Информация о положении педали тормоза |
DF230 | 645 | Цепь управления реле компрессора кондиционера |
DF232 | 530 | Цепь датчика давления хладагента |
DF249 | 62B | Управление форсунками |
DF265 | 1201 | Форсунка цилиндра № 1 |
DF266 | 1202 | Форсунка цилиндра № 2 |
DF267 | 1203 | Форсунка цилиндра № 3 |
DF268 | 1204 | Форсунка цилиндра № 4 |
DF272 | 487 | Цепь управления клапаном рециркуляции отработавших газов |
DF276 | 611 | Программирование кодов форсунок |
DF293 | 2269 | Датчик наличия воды в топливе |
DF304 | 2425 | Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции отработавших газов |
DF308 | 242F | Противосажевый фильтр забит |
DF309 | 242A | Датчик температуры после противосажевого фильтра |
DF310 | 2031 | Датчик температуры перед противосажевым фильтром |
DF311 | 1435 | Превышение числа неудачных попыток регенерации |
DF312 | 1436 | Запрос на изменение скорости движения |
DF315 | 2452 | Датчик дифференциального давления в противосажевом фильтре |
DF316 | 2453 | Дифференциальное давление в противосажевом фильтре |
DF323 | 2100 | Заслонка впуска воздуха |
DF474 | 645 | Управление компрессором |
DF502 | 565 | Выключатель регулятора или ограничителя скорости движения |
DF530 | 404 | Параметры адаптивной коррекции рециркуляции отработавших газов |
DF532 | 2502 | Информация о нагрузке генератора |
DF537 | 0530 | Цепь датчика давления |
DF569 | 2263 | Система наддува |
DF643 | 90 | Цепь регулятора давления в рампе |
DF645 | 2101 | Регулирование положения заслонки впуска воздуха |
DF646 | 120 | Датчик положения заслонки впуска воздуха |
DF647 | 488 | Регулирование положения клапана рециркуляции отработавших газов |
DF652 | 544 | Цепь датчика Температуры на входе турбины турбокомпрессора |
DF890 | 297 | Перемещение автомобиля во время регенерации противосажевого фильтра |
DF891 | 2146 | Питание форсунок группы 1 |
DF892 | 2146 | Питание форсунок группы 2 |
DF895 | 2293 | Регулирование давления в топливораспределительной рампе |
DF896 | 89 | Регулирование давления ТНВД |
DF897 | 90 | Цепь регулятора давления ТНВД |
DF898 | 2294 | Цепь регулятора давления в рампе |
DF953 | 2002 | Противосажевый фильтр отсутствует |
DF967 | 130 | Цепь пропорционального кислородного датчика |
DF970 | 135 | Цепь подогрева пропорционального кислородного датчика |
DF980 | 2A00 | Функция пропорционального кислородного датчика |
DF992 | 1651 | Цепь управления реле дополнительного подогрева № 1 |
DF993 | 1653 | Цепь управления реле дополнительного подогрева № 2 |
DF1020 | 253F | Снижение вязкости моторного масла |
DF1069 | 1670 | Не сконфигурированы свечи предпускового подогрева |
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Код неисправности по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Назначение |
DF001 | 0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости |
DF002 | 0110 | Цепь датчика температуры воздуха |
DF011 | 0641 | Напряжение питания № 1 датчиков |
DF012 | 0651 | Напряжение питания № 2 датчиков |
DF018 | 0480 | Цепь управления электровентилятором малой скоростью системы охлаждения двигателя |
DF019 | 0481 | Контур управления большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя (Не обрабатывать данную неисправность на автомобилях без кондиционера) |
DF026 | 0201 | Цепь управления форсункой цилиндра № 1 |
DF027 | 0202 | Цепь управления форсункой цилиндра № 2 |
DF028 | 0203 | Цепь управления форсункой цилиндра № 3 |
DF029 | 0204 | Цепь управления форсункой цилиндра № 4 |
DF038 | 0606 | ЭБУ |
DF046 | 0560 | Напряжение аккумуляторной батареи |
DF059 | 0301 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 1 |
DF060 | 0302 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 2 |
DF061 | 0303 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 3 |
DF062 | 0304 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 4 |
DF078 | 2102 | Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом |
DF079 | 0638 | Следящая система блока дроссельной заслонки с сервоприводом |
DF081 | 0443 | Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера |
DF082 | 0135 | Цепь подогрева верхнего кислородного датчика |
DF083 | 0141 | Цепь подогрева нижнего кислородного датчика |
DF084 | 0685 | Цепь управления реле исполнительных устройств |
DF085 | 0627 | Цепь управления реле топливного насоса |
DF089 | 0105 | Цепь датчика давления во впускном коллекторе |
DF091 | 0500 | Информация о скорости движения автомобиля |
DF092 | 0130 | Цепь верхнего кислородного датчика |
DF093 | 0136 | Цепь нижнего кислородного датчика |
DF095 | 0120 | Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения дроссельной заслонки |
DF096 | 0220 | Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения дроссельной заслонки |
DF101 | C122 | Связь с системой стабилизации траектории по мультиплексной сети |
DF154 | 0335 | Цепь датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя |
DF196 | 0225 | Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали акселератора |
DF198 | 2120 | Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали акселератора |
DF228 | C121 | Информация о положении педали тормоза |
DF232 | 0530 | Цепь датчика давления хладагента |
DF330 | 0325 | Цепь датчика детонации |
DF394 | 0420 | Нарушение работы каталитического нейтрализатора |
DF436 | 0300 | Обнаружение пропусков воспламенения смеси |
DF457 | 0315 | Маркетный участок зубчатого венца маховика |
DF460 | 0351 | Управление катушкой зажигания цилиндра № 1 |
DF461 | 0352 | Управление катушкой зажигания цилиндра № 2 |
DF462 | 0353 | Управление катушкой зажигания цилиндра № 3 |
DF463 | 0354 | Управление катушкой зажигания цилиндра № 4 |
DF489 | 0645 | Управление компрессором кондиционера |
РОБОТИЗИРОВАННАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Неисправность по диагностическому прибору | Наименование по диагностическому прибору |
DF002 | ЭБУ |
DF005 | Цепь датчика давления масла |
DF039 | Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя |
DF046 | Передача информации о заданной частоте вращения холостого хода по мультиплексной сети |
DF048 | Информация о скорости движения автомобиля |
DF057 | Датчик скорости вращения первичного вала коробки передач |
DF062 | Неисправность мультиплексной сети |
DF065 | Цепь реле насоса |
DF066 | Цепь реле стартера |
DF067 | Цепь выключателя положения рычага переключения передач |
DF068 | Цепь датчика хода педали сцепления |
DF069 | Цепь датчика положения штока выбора передач |
DF070 | Цепь датчика положения штока включения передач |
DF071 | Цепь электромагнитного клапана сцепления |
DF072 | Цепь электромагнитного клапана включения передач 1 |
DF073 | Цепь электромагнитного клапана включения передач 2 |
DF074 | Цепь электромагнитного клапана выбора передач 1 |
DF075 | Цепь электромагнитного клапана выбора передач 2 |
DF076 | Сервопривод сцепления |
DF077 | Сервопривод коробки передач |
DF078 | Гидравлический привод |
DF080 | Напряжение аккумуляторной батареи |
DF082 | Цепь выключателя и ламп стоп-сигнала |
DF107 | Передача информации о частоте вращения коленчатого вала двигателя по мультиплексной сети |
DF108 | Передача информации о среднем эффективном моменте двигателя по мультиплексной сети |
DF144 | Передача информации о температуре охлаждающей жидкости по мультиплексной сети |
DF145 | Передача информации о положении педали по мультиплексной сети |
DF146 | Передача информации о крутящем моменте без понижения по мультиплексной сети |
DF148 | Передача сигнала с размыкающего контакта выключателя стоп-сигнала по мультиплексной сети |
DF152 | Передача информации о суммарном пробеге по мультиплексной сети |
DF153 | Включение ламп света заднего хода |
DF183 | По мультиплексной сети не передается информация от центрального электронного коммутационного блока в салоне |
DF184 | По мультиплексной сети не передается информация от щитка приборов |
DF186 | По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ системы впрыска |
DF188 | Работа системы |
DF189 | Программирование передач |
DF190 | Программирование положения сцепления |
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF008 | 5016 | Сигнал датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF009 | 5036 | Сигнал датчика скорости вращения заднего левого колеса |
DF010 | 50D3 | Цепь электродвигателя насоса |
DF011 | 50B0 | Электропитание электромагнитных клапанов |
DF014 | 50C4 | Главное реле |
DF017 | 50C3 | ЭБУ |
DF028 | 5006 | Сигнал датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF029 | 5026 | Сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF046 | 50C6 | Цепь выключателя и ламп стоп-сигнала |
DF048 | 5011 | Цепь датчика левого переднего колеса |
DF049 | 5002 | Цепь датчика правого переднего колеса |
DF050 | 5031 | Цепь датчика левого заднего колеса |
DF051 | 5021 | Цепь датчика правого заднего колеса |
DF059 | 5005 | Датчик скорости правого переднего колеса |
DF060 | 5015 | Датчик скорости вращения левого переднего колеса |
DF061 | 5025 | Датчик скорости правого заднего колеса |
DF062 | 5035 | Датчик скорости левого заднего колеса |
DF063 | 5045 | Соответствие скоростей вращения колес |
DF090 | 5041 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF091 | 5042 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF092 | 5043 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF093 | 5044 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого заднего колеса |
DF094 | 50С1 | Повышенное напряжение питания ЭБУ |
DF095 | 50С0 | Пониженное напряжение питания ЭБУ |
DF156 | 50CB | Цепь сигнальной лампы неисправности ABS и тормозной системы |
DF157 | 50B2 | Слишком длительное включение электромагнитных клапанов |
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ и СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | 50C3 | Электропитание ЭБУ |
DF006 | 501F | Цепь датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF007 | 503F | Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса |
DF017 | 50C3 | ЭБУ |
DF020 | 50C3 | Программирование индекса измерения скорости |
DF026 | 500F | Цепь датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF027 | 502F | Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF055 | 50C3 | Программирование параметров автомобиля |
DF063 | 50C3 | Соответствие скорости вращения колес |
DF066 | 5180 | По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ системы впрыска |
DF088 | 5124 | Цепь датчика давления |
DF090 | 5041 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF091 | 5042 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF092 | 5043 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF093 | 5044 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого заднего колеса |
DF098 | 5183 | По мультиплексной сети не передается информация от центрального электронного коммутационного блока в салоне |
DF100 | 50F3 | По мультиплексной сети не передается информация об угле поворота рулевого колеса |
DF101 | 50F4 | По мультиплексной сети не передается сигнал от комбинированного датчика |
DF108 | 50F3 | Датчик угла поворота рулевого колеса |
DF125 | 50F4 | Питание комбинированного датчика |
DF126 | 50F4 | Достоверность сигналов комбинированного датчика |
DF152 | 50E6 | Мультиплексная сеть |
DF153 | 50C3 | Мультиплексная сеть |
DF156 | 50CB | Цепь сигнальной лампы неисправности ABS и тормозной системы |
DF186 | 5182 | По мультиплексной сети не передается информация от щитка приборов |
DF188 | 50C6 | Цепь выключателя стоп-сигнала |
DF190 | 50F4 | Комбинированный датчик |
DF191 | 50C9 | Цепь выключателя ESP |
DF193 | 5180 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от ЭБУ системы впрыска |
DF198 | 50BF | Гидроблок |
DF199 | 50F3 | Электропитание датчика угла поворота рулевого колеса |
DF200 | 50F3 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от датчика угла поворота рулевого колеса |
DF201 | 5182 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от щитка приборов |
DF202 | 5183 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от центрального электронного коммутационного блока в салоне |
DF203 | 50F4 | Передача сигналов комбинированного датчика по мультиплексной сети |
АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ
Неисправность по диагностическому прибору | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | Свеча предпускового подогрева |
DF002 | Дозирующий топливный насос |
DF003 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости |
DF004 | Вентилятор нагнетания воздуха для сгорания |
DF005 | Датчик перегрева |
DF006 | Датчик пламени |
DF008 | Самопроизвольное выключение отопителя |
DF010 | Превышение времени пуска |
DF011 | Превышение времени работы вентилятора подачи холодного воздуха |
DF012 | Блок управления |
DF013 | Погасание пламени минимальной мощности |
DF014 | Погасание пламени средней мощности |
DF015 | Погасание пламени максимальной мощности |
DF016 | Обнаружение перегрева: малая вероятность |
DF017 | Обнаружение перегрева: вероятно |
DF018 | Обнаружение перегрева: подтверждено |
DF019 | Блокировка: слишком много попыток пуска |
DF020 | Блокировка: отопитель часто перегревается |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ФУНКЦИЯ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | 9300 | ЭБУ |
DF021 | 9321 | Конфигурация ЭБУ |
DF024 | C155 | По мультиплексной сети не передается информация от щитка приборов |
DF026 | C188 | По мультиплексной сети не передается информация от блока открывания экрана |
DF027 | C189 | Отсутствует информация от CD-чейнджера аудиосистемы |
DF030 | 9A00 | Цепь спутниковой антенны GPS |
DF032 | 9308 | Питание дисплея |
DF034 | 9A0C | Проигрыватель компакт-дисков |
DF035 | 9305 | Связь ЭБУ с блоком открывания экрана |
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ
Неисправность по диагностическому прибору | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | Центральный электронный коммутационный блок в салоне |
DF011 | Цепь датчика дождя и освещенности |
DF049 | Цепь приемного кольца |
DF053 | Информация о скорости движения автомобиля |
DF064 | Цепь сигнальной лампы системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя |
DF066 | Мультиплексная сеть |
DF081 | Цепь выключателя отпирания центрального замка |
DF097 | Цепь электромагнитного реверса торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла |
DF099 | Цепь электродвигателя очистителя ветрового стекла |
DF106 | Цепь выключателя запирания центрального замка |
DF132 | Цепь питания указателя (указателей) поворота |
DF135 | Датчик дождя |
DF136 | Датчик освещенности |
DF173 | Связь ЦЭКБС с приемным кольцом |
DF174 | Неправильная конфигурация щитка приборов |
DF177 | Цепь сирены |
DF178 | Сирена |
DF181 | Цепь передачи информации об ударе |
DF183 | Цепь ультразвукового датчика |
DF184 | Информация об обнаружении удара |
DF192 | Цепь обогрева заднего стекла |
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF002 | 9042 | Напряжение питания ЭБУ |
DF003 | 9003 | Цепь фронтальной подушки безопасности водителя |
DF004 | 9002 | Цепь фронтальной подушки безопасности пассажира |
DF010 | 9040 | Цепь сигнальной лампы неисправности |
DF028 | 9041 | Цепь сигнальной лампы состояния подушки безопасности пассажира |
DF029 | 9004 | Цепь преднатяжителя ремня безопасности водителя |
DF034 | 907E | Блокировка ЭБУ |
DF060 | 9050 | Мультиплексная сеть |
DF062 | 9043 | Конфигурирование датчиков бокового удара |
DF068 | 900C | Цепь боковой грудной подушки безопасности пассажира |
DF077 | 900B | Цепь боковой грудной подушки безопасности водителя |
DF091 | 9034 | Цепь выключателя блокировки подушки безопасности |
DF094 — DF153 | 9081 — 90D2 | Неисправность ЭБУ |
DF158 | 9001 | Цепь преднатяжителя (преднатяжителей) ремня (ремней) безопасности переднего (передних) пассажира (пассажиров) |
DF187 | 9044 | Конфигурация цепей воспламенения |
DF193 | 907C | Изменение состояния блокировки подушки безопасности пассажира |
DF194 | 907F | Замена ЭБУ после столкновения |
DF242 | 907B | Конфигурация расположения рулевого управления |
DF319 | 900E | Задняя боковая шторка безопасности с правой стороны |
DF320 | 900D | Задняя боковая шторка безопасности с левой стороны |
DF321 | 9008 | Преднатяжитель ремня безопасности сиденья 1-го ряда с правой стороны |
DF322 | 9007 | Преднатяжитель ремня безопасности сиденья 1-го ряда с левой стороны |
DF323 | 9006 | Преднатяжитель ремня безопасности сиденья 2-го ряда с правой стороны |
DF324 | 9005 | Преднатяжитель ремня безопасности сиденья 2-го ряда с левой стороны |
DF399 | 9009 | Цепь левой шторки безопасности |
DF400 | 900A | Цепь правой шторки безопасности |
DF408 | 9035 | Левый датчик бокового удара |
DF409 | 9036 | Правый датчик бокового удара |
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Код ошибок DF 081, df 602
На морозе -25 не завелась машина (стартер крутит но не схватывает) оттащил в теплый бокс, отогрелась завелась. На диагностике выдало ошибки DF 081 DF 602/ Что это значит?
- Renault
-
Как почитаешь..20..30..50 тысяч отдали..Да еще и проблему не решили.Ребяты,главный принцип работы автоэлектрики (так-же как и в радиотехнике) это контакт-неконтакт.Электрическая часть у Меганов это..ну вы в курсе.Причем мозги французские на банальный КЗ будет как раз выдавать все-те ошибки описанные выше,вплоть до «Срочно катапультируйтесь!».
p.s. В прошлом году вылетел «check»,проверили катушки,проверили/зачистили контакты зондов/датчиков,почистили «лягушку» педали газа-проблема снялась.
Цена вопроса-300р. флакон WD40 и 0,5 «огненной воды». -
Появилась надпись check injection, которая вначале уходила обычным методом заглушил, завел двигатель. Далее ошибка стала появляться при каждом запуске двигателя и редко когда она уходила, при этом либо двигатель не набирал более 3000 оборотов, либо при переключении скорости, педаль газа становилась чувствительной и при малейшем нажатии обороты подскакивали(происходили рывки).
Прочитав весь форум и проверив все, что советовали(контакты, свечи, датчик хладогента, фильтра и т.д.) поехал на диагностику, которая показала две ошибки это DF089[2.DEF](Датчик абсолютного давления MAP) и DF079(ошибка дроссельной заслонки).
Сервисмен сказал, что датчик под замену, а по дросселю необходимо обращаться к электрику, прозванивать либо проводку, либо саму заслонку.
Купил, новый датчик, поставил и ошибка ушла, у машины появилась динамика, все стало нормально. Через недели полторы, опять стала выскакивать check injection, но периодически пропадала, сейчас горит постоянно, при чем ошибка появляется только при запуске двигателя, если запуск двигателя прошел без данной ошибки, то в процессе езды она не выскакивает.
Пробовал ставить MAP датчик с другой машины, оказалось в этот раз дело не в нём.Может быть кто, что то посоветует?
Как можно проверить дроссельную заслонку?(Сервисмен говорил, что подают 5 вольт на контакты и проверяют).
Так же хотел попросить распиновку, от датчика MAP и дроссельной заслонки. -
zahar100 спасибо большое за распиновку, очень помогла.
Вообщем прозвонил, проводку от датчика MAP до ЭБУ, от дроссельной заслонки до ЭБУ, и от ЭБУ до педали газа, все целое. Подозрение на дроссельную заслонку, поскольку Омметра нет, сегодня не смог её проверить.
На всякий случай выкладываю распиновку по которой прозванивал:
Дроссельная заслонкаЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт M3
контакт 3 сервопривода дроссельной заслонки (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
контакт 4 сервопривода дроссельной заслонки (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт M4
контакт 5 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
контакт 3 сервопривода дроссельной заслонки (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G4
контакт 6 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
контакт 1 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G3
контакт 1 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
контакт 2 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G2
контакт 2 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
контакт 5 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт D3
контакт 4 сервопривода дроссельной заслонки (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
контакт 6 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)Проверка сопротивления электродвигателя привода дроссельной заслонки между
– контактами 3 и 5 (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771),
– контактами 3 и 4 разъема (на двигателях K4J 740, K4M 788 на сжиженном газе, F4RT 774 и 776)
Замените блок дроссельной заслонки, если значение сопротивления не равно:
– 2,2 Ω ± 0,2 Ω при 23 °C для (K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771),
– 1,6 Ω ± 0,2 Ω при 23 °C для (K4J 740, K4M 788 СНГ, F4RT 774 и 776).Датчик абсолютного давления MAP
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт H2 контакт C разъема датчика давления во впускном коллекторе
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт H3 контакт В разъема датчика давления во впускном коллекторе
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт H4 контакт А разъема датчика давления во впускном коллекторе
Педаль газа
ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт G2 контакт 3 разъема датчика положения педали
ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт H2 контакт 4 разъема датчика положения педали
ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт H3 контакт 5 разъема датчика положения педали
ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт F2 контакт 2 разъема датчика положения педали
ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт F3 контакт 1 разъема датчика положения педали
ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт F4 контакт 6 разъема датчика положения педали -
Такая проблема, подскакивают обороты до 2500, двигатель работает, как «швейная машинка»(и ещё как бы подгазовывает), при этом загорается check injection и надпись service. Если нажать на педаль тормоза, то обороты возвращаются в обычный, нормальный режим, если отпускаешь то опять скачут.
Разобрал датчик включения стоп сигнала, который находится под тормозной педалью, почистил контакты, на время прошло, но периодически появляется.
Подскажите в чем может быть проблема?
-
вовк
Почетный меганавт -
Это где педаль сцепления?
-
Да не, вакуумник не причем, на лицо аварийный режим. Обороты под 2500 и холостые при нажатии на тормоз- это чтоб трогаться на светофорах и доехать до дома без педали газа. Смотреть ошибки по системе впрыска однозначно….
-
Такие вот ошибки, сейчас буду проводку прозванить, от дросселя до ЭБУ и от ЭБУ до педали газа.
Подскажите, что ещё смотреть, менять пробовать?
-
Се-га
Только зашел- Регистрация:
- 7 июн 2016
- Сообщения:
- 1
- Имя пользователя:
- Сергей
Та же проблема, один мастер на СТО сказал что дело в дроселе, верней в реастате перетерлись дорожки. Обороты подскакивают до 2500, и двигатель не реагирует на педаль газа, но стоит выключить зажигание и завести все нормализуется а через время все снова. если есть результат сообщи пожалуйста.
-
nikita338
Новичок- Регистрация:
- 11 сен 2012
- Сообщения:
- 20
- Адрес:
- Челябинск
- Имя пользователя:
- nikita338
Всем привет. Помогите пожалуйста люди добрые, беда случилась, на первой передачи дергается, потом загорается чек инжектор, набирает обороты 2500 3000 и держит, глушишь заводишь нормально,потом такая же хрень, на холостых плавают обороты, при разгоне как будто кто то дергает за жопу, че делать даже не знаю, подскажите пожалуйста
-
nikita338
Новичок- Регистрация:
- 11 сен 2012
- Сообщения:
- 20
- Адрес:
- Челябинск
- Имя пользователя:
- nikita338
Вот коды ошибок. Помогите пожалуйста, дайте совет что делать дальше. df049, df081-повторяется два раза, df038, df083, df078, кондер был, но его нету и трубки под корень отрезаны
-
nikita338
Новичок- Регистрация:
- 11 сен 2012
- Сообщения:
- 20
- Адрес:
- Челябинск
- Имя пользователя:
- nikita338
Помогииииитеееееее, пожалуйста, устал уже так ездить
-
Лучше если ошибки будут с доп. кодами, клипом смотреть. (1.def и т.д.).
— Сообщение объединено, 7 июл 2016 —
DF049 — Цепь датчика давления хладагента.
DF081 — Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера
DF038 — Тут вообще п***ц. Внутренняя неисправность электроники ЭБУ.
DF083 — Цепь подогрева нижнего кислородного датчика.
DF078 — Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом -
nikita338
Новичок- Регистрация:
- 11 сен 2012
- Сообщения:
- 20
- Адрес:
- Челябинск
- Имя пользователя:
- nikita338
-
Да все решаемо. Все упирается в мани.
— Сообщение объединено, 7 июл 2016 —
У тебя еще проблемы с ГБЦ, судя по сообщениям?
-
Я бы начал с проводки. Отремонтировать проводку на нижний ДК.
Далее проверять проводку к дроссельной заслонке и разъемы, контакты ЭБУ на окисел, обрыв. -
Затем возможно придется менять ЭБУ инжектора.
Вердикт можно будет вынести после его вскрытия.Последнее редактирование: 7 июл 2016
-
nikita338
Новичок- Регистрация:
- 11 сен 2012
- Сообщения:
- 20
- Адрес:
- Челябинск
- Имя пользователя:
- nikita338
В общем вся эта байда началась после замены ремня ГРМ, потом машина год стояла, была не нужна, сейчас понадобилась и начались эти проблемы, а с чего ты вынес вердикт про ГБЦ?
-
В смысле ГБЦ менялась, судя по этому:
Головку блока рено меган 2 1.4
Поделиться этой страницей
Код ошибки Рено, считанный с помощью OBD2 сканера, состоит из пяти знаков. Такая комбинация включает в себя буквенный символ, идущий на первом месте, а затем четыре цифры.
На первом месте кода всегда стоит буква, которая обозначает неисправность в работе системы:
Четвертый и пятый знаки в комбинации обозначают порядковый номер неполадки.
В зависимости от диагностического оборудования и версии программного обеспечения, коды могут выдаваться в 2-6-значном формате или в числовом виде без буквенных обозначений.
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Описание текстовых сообщений
- неисправен один из световых индикаторов на приборной комбинации;
- сбой в работе предохранительного элемента или реле;
- разряд батарейки, установленной в электронном ключе транспондера иммобилайзера;
- неисправность одного из подрулевых переключателей или плохой контакт устройств с электросетью;
- повреждение контактных элементов или электроцепей, питающих регуляторы боковых зеркал;
- плохой контакт одного из управляющих модулей с электросетью;
- сбои в работе блока управления двигателем.
Описание ошибки
- выход из строя самого агрегата;
- повреждение электроцепи питания и управления устройством, подключенной к насосу;
- плохой контакт агрегата с бортовой сетью, вызванный образованием коррозии или засорением разъема;
- повреждение кабеля или слишком высокий/низкий сигнал на линии, обусловленный износом изоляционного слоя;
- неисправность реле или предохранительного устройства, отвечающего за работу насоса;
- засорение фильтрующей сетки.
- неисправность топливного насоса высокого давления или засорение его сеточки-фильтра;
- выход из строя или отсутствие питания на линии управления датчиком давления;
- повреждение одной из магистралей топливной системы или ослабление хомутов, фиксирующих шланги;
- неисправность одного из клапанов;
- сбои в работе блока управления двигателем;
- повреждение бензобака автомобиля;
- выход из строя реле или предохранителя, отвечающего а работу топливного насоса.
Если ошибка носит не случайный характер, это сопровождается следующими признаками:
- значительный рост расхода топлива;
- нестабильное функционирование силового агрегата при небольших нагрузках на низких оборотах;
- сложности при запуске, коленвал крутит нормально;
- перегрев двигателя;
- утечка топлива;
- снижение мощности и отдачи, данная проблема особенно явно проявляется на дизельных моторах;
- увеличение дымности выхлопных газов;
- появление новых звуков, нехарактерных для работы силового агергата.
Диагностика устройства состоит из следующих этапов:
- Производится проверка плунжерных паров на предмет наличия конденсата, для этого можно снять ремень газораспределительного механизма и осторожно прокрутить вал. Если проворачивание производится с переменным усилием, это может сообщить об отсутствии воды во втулках топливного насоса высокого давления. В случае, если вал не проворачивается, то в устройстве имеется конденсат.
- Для диагностики давления в плунжерной паре используются специальные тестеры ТАД-01А или КИ-4802. Устройство вкручивается в насос на место топливной магистрали либо в центральное отверстие узла. Рабочие измеряемые показатели должны составить не меньше 300 кг/см2. Если полученные параметры сильно отличаются, это говорит об износе плунжерной составляющей и необходимости ее замены.
- Если автомобиль оснащен электронной системой управления, проблема может состоять в обрыве контроллера оборотов, который установлен на корпусе насоса. Это приводит к тому, что горючее не проходит из устройства в форсунки. Для диагностики требуется надо протестировать мультиметром уровень сопротивления на колодке датчика.
- Если проблема с насосом обусловлена утечкой горючего, то причину следует искать в уплотнительных кольцах. Запускается двигатель и покачивается ось рычага. Если в этот момент наблюдается утечка горючего, то надо менять резиновые элементы.
- устройство с маркировкой В016 могло заклинить в закрытом положении;
- залипание клапана в открытом состоянии;
- выход из строя клапана или отсутствие сигнала, поступающего с устройства, связанного с повреждением электролинии;
- электроцепь клапана находится вне диапазона рабочих характеристик и параметров.
Ошибки в работе системы пассивной безопасности
Причины кода может быть много:
- выход из строя одного из датчиков или пиропатронов подушек безопасности;
- неисправность проводки, повреждение кабеля или отсоединение контактов;
- окисление разъемов в результате воздействия влаги;
- неисправность преднатяжительных элементов системы пассивной безопасности;
- сбои в работе блока управления системой Airbag.
Ошибки двигателя
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого горючего. Низкокачественное топливо приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания. Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора.
- Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на них.
- Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов.
- Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию.
- Неверная регулировка газораспределительного механизма. Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов.
- Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае – первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между устройством и поршнем.
Причины, по которым могла случиться эта ошибка:
- пробой бронепровода, подключенного к свечам зажигания;
- неисправность одной или нескольких катушек либо их некачественное подключение;
- выход из строя свечи зажигания либо образование на ее наконечнике нагара;
- сбои в функционировании топливных форсунок;
- критический износ либо механическое повреждение поршневого кольца;
- зависание или прогар одного из клапанов;
- некачественное прилегание тарелки клапана в результате образования нагара или поломки гидрокомпенсатора, толкательного устройства или других компонентов мотора.
- Проблемы, связанные с подачей топлива. Данная неисправность может заключаться в отсутствии горючего, неисправности датчика давления топлива, сбоях в функционировании управляющего модуля или повреждении одного из компонентов топливной системы.
- Повреждение электроцепи или неисправность оптического контроллера, расположенного в двери водителя. Проблему надо искать поиском поврежденных электроцепей.
- поломка датчика давления турбонаддува;
- повреждение электрокабеля, подключенного к контроллеру;
- неправильные показания между атмосферным давлением и давлением наддува.
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах;
- самопроизвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу – в пробках, на светофорах, при кратковременных остановках;
- появление «провалов» во время ускорения – силовой агрегат глохнет при резком нажатии на газ, часто проблема проявляется на холодном моторе при начале движения;
- увеличение рабочей температуры двигателя в результате функционирования агрегата на обедненной смеси.
Если автомобиль оборудован карбюраторным двигателем, то в первую очередь при ошибке 301 пользователю надо проверить следующие места:
- прокладка под карбюраторное устройство на предмет износа и повреждения;
- диафрагма карбюраторного агрегата;
- вакуумные патрубки для управления углом опережения зажигания, подключенные к распределительному устройству;
- штуцера карбюратора – эти элементы могут быть вставлены неплотно;
- так называемую подошву агрегата на предмет деформации.
Если данный узел неисправен, это приводит к проявлению следующих признаков:
- появление светового индикатора Чек на приборной панели;
- слабый поток выхлопных газов из глушителя автомобиля;
- изменение запаха отработавших газов;
- медленный разгон автомобиля, снижение его мощности и динамики;
- нехарактерный звук, доносящийся от устройства.
Возможные причины, по которым катализатор выходит из строя:
- регулярная заправка автомобиля низкокачественным горючим;
- использование неоригинального катализатора в авто;
- сбои в функционировании силового агрегата, которые приводят к увеличению объема продуктов сгорания в выхлопной системе;
- эксплуатация автомобиля по бездорожью.
- падение мощности силового агрегата;
- самопроизвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках;
- снижение динамики при движении;
- увеличение объема расхода горючего;
- сложности при запуске мотора вплоть до невозможности старта силового агрегата.
- нестабильное функционирование силового агрегата на холодную;
- скачки оборотов двигателя при его работе на разных режимах;
- резкое снижение мощности мотора при нажатии на газ;
- значительное увеличение расхода горючего;
- лампочка Чек Енджин может произвольно включаться и отключаться на авто с запущенным мотором;
- двигатель произвольно отключается, а после повторного пуска работает определенное время без сбоев.
Основные причины проблемы:
- неисправность или засорение топливного фильтра высокого давления, требуется замена устройства;
- загрязнение форсунок или повреждение электроцепей их питания;
- неисправность в работе датчика давления горючего, установленного в насосе.
- Неисправность поршневых колец. Устройства стали менее плотно прижиматься и смазочное вещество протекает через неплотности.
- Повреждение диафрагмы топливного насосного устройства.
- Неисправность игольчатого клапана, расположенного в поплавковой камере, перелив горючего в карбюраторное устройство.
- Сбои в функционировании отдельных элементов системы зажигания.
- Отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах силового агрегата.
Данная ошибка сопровождается следующими признаками:
- снижение мощности силового агрегата;
- перерасход горючего;
- появление запаха несгоревшего топлива в выхлопных газах, сам дым становится более серым и густым;
- сбои в функционировании силового агрегата, мотор троит, может произвольно заглохнуть;
- появление новых шумов при работе двигателя, стук в районе поршней, коленчатого вала;
- увеличение уровня смазки в картере мотора;
- смазочное вещество (масло) стало более жидким, смазка может быстро воспламеняться от открытого огня.
- переизбыток воздуха во впускном коллекторе либо подача воздушного потока затруднена в результате забитого воздушного фильтра;
- критически низкий уровень давления моторной жидкости в силовом агрегате, связанные с неисправностью датчика масла или утечкой расходного материала;
- сбои в работе турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
- неисправность контроллера давления наддува;
- неполадки в функционировании системы EGR.
При такой ошибке на приборной панели горит индикатор Чек, транспортное средство может перейти в аварийный режим ограничения скорости до 40 км/ч. Мощность мотора значительно снижается, а в районе турбины и компрессорного узла наблюдается нехарактерный шум.
При появлении данного кода следует проверить следующие элементы:
- турбированное устройство или нагнетатель;
- систему впуска на предмет отсутствия механических повреждений;
- датчик давления наддува;
- клапана EGR;
- проверить уровень масла в моторе и восполнить его при необходимости, а также устранить место утечки, если оно имеется.
- неисправность в работе системы управления дроссельной заслонкой;
- сбои в функционировании главного реле системы впрыска – напряжение не соответствует нормированным параметрам.
Ошибки датчиков
Если сам вал целый, то диагностика датчика производится так:
- Мультиметр переводится в режим вольтметра.
- Производится замер исходной величины напряжения. Рабочий параметр должен составить не меньше 12 вольт.
- Выполняется замер уровня питания на контактах контроллера. На первом выходе рабочая величина должна составить 12 вольт, на остальных – по 0 В.
- Затем от регулятора отключаются все кабеля и к его выходу подключается измерительное устройство.
- Тестер выставляется в режим измерения сопротивления. Затем рядом с контроллером нужно провести металлической пластиной или другим железным предметом. Если в этот момент показания регулятора не поменялись, это свидетельствует о его поломке.
- повышенный шум в районе турбокомпрессорного устройства;
- появление нехарактерного дыма из глушителя;
- мотор автомобиля работает с рывками, периодически глохнет;
- появляются проблемы с запуском силовой установки.
Для поиска причины в первую очередь тестируются датчики атмосферного давления и турбонаддува.
- датчик температуры воздуха;
- качество соединения устройства с электросетью;
- жгут с проводкой;
- работу бортового компьютера управления мотором.
Неисправности проводки
- повреждение линии питания аналоговых контроллеров;
- неисправность электроцепи, подключенной к регулятору задней части кузова;
- повреждение линии управления и питания контроллера хода педали сцепления;
- неисправность проводки или левого внутреннего датчика парковочного радара.
- обрыв или повреждение проводки контроллера давления наддува;
- некорректный сигнал скорости, поступающий на блок управления двигателем;
- повреждение электролинии переключателя стопового сигнала;
- неисправность внешнего правого датчика системы парковки.
- дефект линии давления в топливораспределительной рампе;
- неисправность проводки, подключенной к контроллеру скорости частоты вращения, установленному на заднем левом колесе;
- повреждение электроцепи контроллера температуры воздуха в салоне;
- неисправность линии управления и питания контроллера уровня горючего;
- повреждение кабеля датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе;
- неверное напряжение питания контроллеров, обусловленное скачками напряжения в электросети.
- несоответствующий уровень напряжения питания датчика №2, надо проверять электроцепи и аккумулятор;
- ошибки в работе системы электропитания электромагнитных клапанов;
- повреждение или сбой в работе электролинии питания приводного устройства заслонки распределителя воздуха;
- повреждение электроцепи указателя поворота, проблема обычно состоит в плохом контакте;
- неисправность сигнального светового индикатора переключателя системы контроля парковки.
- неверный уровень напряжения, зафиксированный в цепи питания одного из датчиков;
- некорректный сигнал, зафиксированный на линии управления и питания электронного блока управления;
- некорректный сигнал от скорости движения транспортного средства, поступающий с микропроцессорного модуля;
- повреждение или обрыв электроцепи указателя левого поворотного фонаря.
- контроллера температуры моторной жидкости в двигателе;
- внешней антенны передней двери, установленной со стороны водителя.
Диагностика выполняется так:
- Запускается силовой агрегат и прогревается до рабочей температуры. Затем свечи зажигания выкручиваются из гнезд.
- Место фиксации устройства продувается от пыли и загрязнений.
- Выполняется размачивание резьбовых соединений, для этого можно использовать средство WD40.
- Проверяется проводка, а также механизм предпускового прогрева.
- повреждение или обрыв электролинии клапана регулировки давления;
- неисправность электроцепи блокировки рулевой колонки модуля, установленного в моторном отсеке.
Возможные причины неисправности:
- разрушение пластин в результате естественного износа или механического повреждения устройства;
- короткое замыкание на контактных элементах аккумулятора;
- сульфатация внутренних компонентов;
- загрязнение электролита;
- постоянный разряд аккумулятора;
- переплюсовка.
- повреждение линии управления форсунками;
- сбои в работе контроллера бокового удара, расположенного со стороны переднего пассажира.
- повреждение электроцепи контроллера абсолютного давления;
- обрыв кабеля или плохой контакт с электромагнитным клапаном последовательности переключения передач.
P0530
- повреждение проводки или нарушение контактов;
- выход из строя источника освещения или окисление пинов на колодке подключения;
- короткое замыкание кабеля управления и питания лампочкой;
- неисправность одного или нескольких предохранительных элементов либо реле;
- выход из строя подрулевого переключателя или плохой контакт устройства с проводкой.
- пониженный уровень напряжения, зафиксированный на линии, подключенной к свечи накаливания В-024;
- критически высокий сигнал на свечи накала, не соответствующий нормированным показателям;
- обрыв электролинии, подключенной к устройству;
- неисправность проводки реле времени накаливания.
Неисправности лямбда-зонда
Причины появления ошибки:
- отсутствие контакта или некачественное соединение на разъеме питания устройства, появление окислений;
- обрыв кабеля или короткое замыкание на линии питания нагревательного устройства;
- поломка лямбда-зонда;
- появление других ошибок, которые повлекли за собой сбой в работе датчика кислорода.
Описание ошибок трансмиссии
- датчик масла в трансмиссии;
- целостность шлангов и патрубков на предмет целостности и отсутствия повреждения;
- хомуты на ослабление;
- состояние трансмиссионного масла на предмет отсутствия отложений, осадка и продуктов износа;
- целостность и работоспособность конструктивных компонентов коробки передач, включая гидротранформатор и лепестки трансмиссии;
- работу блока управления агрегатом.
- по мультиплексной сети не поступает информация от блока управления коробкой передач на управляющий модуль двигателя;
- неисправен микропроцессорный модуль управления трансмиссией;
- повреждение электропроводки, соединяющей модули;
- неисправность одного из датчиков или нарушение контакта «массы».
Возможные причины неисправности:
- сбои в работе блока управления коробкой передач;
- неисправности микропроцессорного модуля управления двигателем;
- выход из строя или плохой контакт, вызванный повреждением электролинии, датчика давления масла в трансмиссии;
- использование низкокачественной жидкости либо расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации (определить это можно по наличию осадка и отложений в жидкости);
- забивание масляных каналов продуктами износа в виде металлической стружки;
- механическое повреждение агрегата, которое привело к снижению уровня масла и, соответственно, величины давления;
- утечка жидкости через изношенную пробку сливного отверстия.
- появление ошибки 504 может быть связано с работой блока управления трансмиссией;
- использование низкокачественного или отработавшего ресурс эксплуатации масла, которое забило масляные каналы продуктами износа;
- неисправность одного из датчиков коробки передач;
- сбои в работе аккумулятора или генераторной установки, которые привели к падению или резкому увеличению величины напряжения.
Неисправности электронных модулей
- нарушения в работе электронных схем микропроцессорного модуля или других блоков управления;
- неисправность в функционировании правого внутреннего контроллера парковочной системы;
- проблемы, связанные с инициализацией компьютера;
- повреждение или обрыв электропроводника, подключенного к датчику давления моторной жидкости;
- сбои в инициализации карты запуска двигателя.
Снижение напряжения может быть обусловлено длительным воздействием влаги на устройство, поэтому для устранения такой проблемы выполняются следующие действия:
- От микропроцессорного модуля отключаются контакты с проводами.
- Производится демонтаж устройства.
- Корпус блока управления разбирается, его части фиксируются с помощью болтов. Последние откручиваются с помощью крестообразной отвертки.
- Из модуля управления извлекается плата. С помощью сухой салфетки или щетки с мягким ворсом производится очистка схемы от пыли. Затем плата кладется рядом с источником тепла, к примеру, батареей, либо просто в сухое место, и просушивается. Если видимых следов влаги на схеме нет, то ее нужно оставить в сухом месте на несколько часов.
- Производится обратная установка и сборка устройства.
Ошибки связи
Есть вероятность, что данная ошибка связана с неисправностями в работе силового агрегата. Если холостые обороты мотора не ровные, то производится проверка соответствующего датчика или очистка дроссельной заслонки.
- Неисправность провода, питающего правую фару или регулятор освещения. Надо тестировать качество подключения и сам выключатель.
- Повреждение электролинии моторчика приводного устройства заслонки смешивания воздушных потоков.
- Неисправность линии управления и питания модуля подрулевых переключателей.
- Выход из строя светового контрольного индикатора неисправностей или сбой линии питания.
- неисправность или повреждение линии управления вентилятором охладительной системы мотора, дефект цепи проявляется при движении на высокой скорости;
- неправильное напряжение аккумуляторной батареи, возможны скачки нагрузки в электросети;
- неудачное программирование четырех кодов зимнего комплекта шин.
- неисправность мультиплексной сети или сбой связи при передаче данных по цифровому интерфейсу;
- повреждение линии управления или отсутствии связи на участке реле внешнего подогревателя №2;
- выход из строя или сбои в работе одной либо нескольких внешних антенн, расположенных со стороны водителя.
- блокировка электронного управляющего модуля силовым агрегатом;
- неисправность в работе автомагнитолы, возможна ошибка связи или отсутствие подключения;
- неисправность электролинии управления реле внешнего нагревательного элемента №3;
- неполадки в работе одной или нескольких внешних антенн, установленных со стороны переднего пассажира.
- разряд батарейки в электронном ключе;
- неисправность транспондера – механическая или программная;
- программные сбои в работе блока управления иммобилайзером;
- повреждение кабелей, соединяющих компоненты системы блокировки двигателя, либо некачественный контакт;
- неисправность антенного адаптера иммобилайзера;
установка нештатной противоугонной системы, что привело к конфликту блокиратора с сигнализацией.
Если данная ошибка не является случайной, это сопровождается следующими признаками:
- на приборной комбинации появилась лампочка Чек Энджин;
- не контрольном щитке нет данных о температуре двигателя, объеме горючего в баке и другой информации, имеется в виду электронное табло;
- на приборной панели появились одновременно несколько индикаторов без причины – системы пассивной безопасности, АБС и т. д.;
- некорректно работает штатная противоугонная система, возможна беспричинная блокировка двигателя.
Основные причины проблемы, которые позволят найти и устранить неисправность:
- обрыв электролинии в одной из систем;
- механическое повреждение прорезиненных перемычек на колодке, подключенной к блоку управления;
- появление короткого замыкания на аккумулятор или заземление в работе одного из агрегатов или узлов;
- окисление разъемов и образование на них коррозии, что привело к нарушению связи;
- разряд аккумулятора или резкая просадка напряжения, вызванная неисправностью генераторной установки;
- замыкание в работе цифрового интерфейса систем Can Low либо High;
- сбои в функционировании одной или нескольких катушек зажигания.
Если проблема 624 состоит в дроссельной заслонке, выполняются следующие действия:
- Отсоединяется магистраль шланга вентиляции картерных газов.
- От дроссельного механизма отключается колодка.
- Выкручиваются четыре болта, фиксирующие узел.
- Производится очистка заслонки с применением бензина. Также устройство можно обработать силиконовым спреем.
- Выполняется сборка механизма в обратной последовательности.
Описание кодов без буквенных обозначений
Если ошибка носит не случайный характер, это сопровождается следующими признаками:
- значительный рост расхода топлива;
- нестабильное функционирование силового агрегата при небольших нагрузках на низких оборотах;
- сложности при запуске, коленвал крутит нормально;
- перегрев двигателя;
- утечка топлива;
- снижение мощности и отдачи, данная проблема особенно явно проявляется на дизельных моторах;
- дым из глушителя становится более густым;
- появление новых звуков, нехарактерных для работы силового агергата.
- обрыв электролинии питания и управления;
- замыкание кабеля или контактов на датчике;
- нарушение подачи питания на нагревательный элемент;
- неисправность электролинии подогревательного устройства.
Десятичные коды Рено Меган
Если иммобилайзер работоспособен, то причины проблемы могут быть следующие:
- разряд батарейки в электронном ключе;
- неисправность транспондера – механическая или программная;
- программные сбои в работе блока управления иммобилайзером;
- повреждение кабелей, соединяющих компоненты системы блокировки двигателя, либо некачественный контакт;
- неисправность антенного адаптера иммобилайзера;
установка нештатной противоугонной системы, что привело к конфликту блокиратора с сигнализацией.
- Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на них.
- Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов.
- Появление нагара на свечах или износ элементов.
- Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого горючего. Низкокачественное топливо приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания. Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора.
- Повреждение или изгиб бронепроводов. Возможно отключение контактов.
- Выход из строя или отсутствие сигнала, поступающего с одной из катушек зажигания.
- Неисправность трамблера.
- Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию.
- Неправильная регулировка газораспределительного механизма. Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов.
- Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае – первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между устройством и поршнем.
Десятичные коды для Рено с двигателями М62
Есть два варианта проверки автомобилей Рено на предмет ошибок – самодиагностика и тестирование с использованием сканера либо адаптера ELM327. Во втором случае пользователю нужно обеспечить доступ к диагностическому разъему OBD, а также установить на компьютер специальное программное обеспечение.
На Рено Меган, в которых используется чип-карта, диагностика выполняется по-другому:
Канал «Прямые руки» в своем видеоролике подробно показал, как самостоятельно протестировать работу приборной комбинации и узнать объем масла, горючего в автомобилях Renault.
Есть несколько вариантов удаления (исправления) кодов ошибок из памяти управляющего модуля:
На автомобилях Рено Меган с кнопкой запуска двигателя удаления кодов ошибок производится так:
Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобилей Рено на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «ГАРАЖ НН» в своем видеоролике показал процесс тестирования систем Рено с применением мобильного устройства, а также процедуру удаления кодов из памяти блока управления авто.