Ошибка df1058 ниссан террано

nissan terrano 2016 1.6 не заводится. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

nissan terrano 2016 1.6 не заводится.


Закрытая тема.
  1. Аватар для grey-lion

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Костомукша

    Всем привет, помогите разобраться, не первый день уже мучаюсь. Висит ошибка DF1058 [2.DEF]/DTC010664 Inlet pressure consistency abnormal pressure
    Трётся, но после запуска сразу же появляется опять. А теперь про суть проблемы, авто с утра не заводится, раза с тридцатого заведётся ошибок нет, но как только подхватит загорается эта ошибка. К слову дроссель новый стоит. MAP заказан. Давление в рампе 3.8 и не падает. Форсы импульс дают, на подсос воздуха проверил всё норм. Пины на разъёмах эбу проверил, где нужно было поджал.
    Вопрос, может ли датчик положения дросселя чудить, может есть способ его адаптировать?

  2. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Вы диагност или владелец авто ?

  3. Аватар для grey-lion

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Костомукша

  4. Аватар для kimmaster

    Диагностика

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    4,053
    Адрес:
    Тульская обл.

    DF1058 [2.DEF] / DTC010664 давление на входе консистенция ненормальное

    Это переводчик так сказал…

  5. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    699
    Адрес:
    Kazan

    Да там и ошибка по мапу…Разъём снять, попробовать завести…

  6. Аватар для grey-lion

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Костомукша

    А вы наверное не обратили внимание что я не ошибки читал, а делал анализы исполнительных данных.Добавлено через 4 минуты

    Уже пробовал, заводится тогда когда заводится, и обратно — когда не заводится, не заводится и со снятым и с одетым датчиком. Суть в следующем, авто может долго не заводиться, но потом завестись и после этого заводиться нормально.
    Завтра клиент привезёт датчик, отпишусь что да как.

    Последний раз редактировалось grey-lion; 05.08.2018 в 16:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Мотор не заводится по причинам : нечему гореть , нечем поджечь , не вовремя , и в ненадлежащей среде…

  8. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    Чем закончилась история?

    Сегодня был точно такой же нисан альмера только под код 1def.
    Притащили ошибок нет запуска нет, снял датчик и разъем прыскнул во впускной коллектор быстрый старт машина завелась и появилась эта ошибка.
    Ошибка то появится то исчезнет. В параметрах показание на вкл зажигании 1023 мбар на ХХ ходу 323 мбар. Снимаешь разъем с датчик не чего не происходит. Мерил на ХХ ходу на датчике напряжение 1,3В.

    Проверял датчик создавал давлении вакуумным насосом на выходе мерил напряжении мультиметром при атмосферном 4,5В, -0,5атм около 2В. Напряжение питание 5В присутствует.
    Прозвонил проводку от датчика до эбу целая.
    Запуска сначало не было, после быстрого старта запустился двигатель. Решил почистить ДУ, почистил собрал машину не узнать запускается ошибок нет. три раза запустилась появилась эта ошибка и запуска опять нет.

    Возник вопрос что делать дальше. Склоняюсь к проблемам внутри ЭБУ.

  9. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Проверьте сначала сигнал с ДПРВ. Ниссан такое говно, что может и …

  10. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    Уплотнители на ДУ были? менялись?

  11. Аватар для Алабай

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    2,134
    Адрес:
    Борисоглебский Ярославской обл.

    Установил на эти модели двигатель Renault К4М и прочее Рено …

  12. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    Кажется, я точно такую ошибку генерировал сканматиком на двух рено:
    1. не помню что за авто, может быть Duster 1.6
    2. точно на своем Duster 2.0 после чистки ДЗ
    Подключался сканматиком как EMS3132 и сбрасывал адаптации.
    Вылечилось в обоих случаях просто снятием клеммы с АКБ.
    Кажется, даже сброс адаптаций клипом не помогал.
    И при этой ошибке двигатель не заводился.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +4.

Первый раз эта неприятность случилась в ущелье Аксаут прошлым летом. При езде по каменистой дороге (с периодическим скрежетом под днищем) загорелась «пила», при этом холостые растут до 1200 об. и из выхлопной воняет гарью. Попробовал перезапустить двигатель — не заводится! Посоветовали сбросить клемму с акума, завёлся, поехал. И вот в течение 2х дней езды по горам повторялась такая история.
Выехал на асфальт, доехал до дома (около 700 км) — всё нормально. При визите на сервис ничего не обнаружили. Прошёл почти год — полёт нормальный (ездил не только по асфальту, успел поучаствовать в 2х официальных соревнованиях, съездить зимой в Приэльбрусье на «Зори Кавказа», и т. д.), «пила» не загорается.
И вот, в середине июня, на 4й день путешествия по Южной Осетии, НАЧАЛОСЬ! Клемму приходилось скидывать десятки раз в день! А самое неприятное в том, что причина неисправности неясна, и в голове вертятся нехорошие мысли (вдруг машина станет, а до дома нужно преодолеть границу с ЮО, Кавказский хребет + 750 км).
Приехал домой. Визит на один сервис(показывает ошибку DF1058, или Р0106 — «избыточное давление»), второй, часами «сидел» в интернете. Подобного ни у кого не было. Вариантов выдвигалась масса, от неисправности датчика МАП, окислившихся проводов, неисправности «блока управления» до дурацкого совета поменять машину «пока не началось».
Через неделю запланирована экспедиция «Средний Дон 2016», что делать? Поехал на свой страх и риск. Опять пляски с ключом на 10 вокруг акума. ЭТО уже начало происходить даже на трассе! Наконец-то удалось выявить закономерность: на ходу загорается «пила», если на включенной передаче отпустить педаль газа.
Дома опять в сервис, решили проверить дроссельный узел, и ВОТ:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

После промывки:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Заодно поменяли резинку (куплена в «резинотехнике» за 22 рубля.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Слева новая, справа — старая, уже почти плоская

Ставим на место:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

И вот уже несколько дней всё нормально. И по городу ездил, и в песке буксовал, и застрявшую «Газель» выдёргивал.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 622 ₽

Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере

Машины с электронными системами фиксируют возникающие поломки в памяти контроллеров. Считанные при компьютерной диагностике автомобиля Рено Дастер коды ошибок позволяют определить неисправную цепь или блок, что упрощает процедуру ремонта. Для получения данных используется компьютер или сканер, подключаемый к специальному разъему в салоне кроссовера.

Рено Дастер

Особенности контроля состояния авто

Для получения информации об ошибках на Рено Дастере используются методики:

  • самостоятельной проверки через щиток приборов;
  • поиска кодов неисправностей при помощи внешнего сканера.

Метод самодиагностики при появлении неисправностей

Для проведения автоматической диагностики блоков управления необходимо:

  1. Установить ключ в личинку замка зажигания, а затем нажать и удержать кнопку сброса суточного пробега, расположенную на приборной панели.
  2. Повернуть ключ и пустить мотор.
  3. Дождаться старта процедуры диагностики (определяется по прерывистому движению стрелок измерителя скорости и частоты вращения коленчатого вала от нулевой отметки до максимума и обратно), а затем отпустить кнопку.

Метод самодиагностики

Режимы диагностики переключаются по кругу короткими нажатиями на кнопку сброса:

  1. Первый экран позволяет просмотреть общую информацию о бортовой системе, выведенную на дисплей на щитке приборов между спидометром и тахометром.
  2. Вторая страница предназначена для проверки работоспособности сигнальных ламп и компонентов жидкокристаллического экрана (неисправные элементы не включаются).
  3. Третье переключение позволяет получить данные об остатке топлива в баке (в литрах). Если в цепи индикации обнаружены повреждения, то на экране отобразятся 4 тире.
  4. Последующее нажатие на кнопку выводит информацию о мгновенном расходе топлива (двигатель продолжает работать).
  5. Пятый экран позволяет получить данные о состоянии цепей сенсоров расхода горючего (индикатор D), уровня масла в картере мотора (литера H), количества топлива и определения температуры охлаждающей жидкости (буквы J и T соответственно). Если в цепи питания датчиков обнаружен обрыв, то к обозначению ошибки добавляется литера O, при коротком замыкании в код вводится буква С. Модуль диагностики позволяет отобразить несколько кодов неисправностей в одной строке.

Ручная диагностика

При проверке электронных систем через комбинацию приборов отображается не вся имеющаяся в памяти блоков информация. Для получения данных используют ручную диагностику с помощью внешнего сканера, который подключают к специальной колодке.

Диагностический компьютер позволяет имитировать различные режимы работы электроники и обнаруживать плавающие дефекты.

При проведении диагностики учитываются особенности работы электроники на Duster:

  1. Данные между блоками управления транслируются по цифровой шине CAN с использованием оригинальной кодировки Renault, имеющей максимальный приоритет.
  2. Дилерские сканеры поддерживают диагностический протокол Renault, позволяющий определять параметры работы электроники.
  3. Упрощенные приборы (например, утилиты для смартфонов) предусматривают использование протокола OBD II. В этом случае человек сможет проверить только некоторые параметры работы силового агрегата и считать коды ошибок, записанные в контроллер двигателя.

Адаптер стандарта ELM327

Последовательность процесса

Для получения информации необходимо:

  1. Подключить адаптер стандарта ELM327 к колодке диагностики (в зависимости от конструкции прибора питание подается автоматически от бортовой сети машины или включается принудительно).
  2. Осуществить сопряжение адаптера со смартфоном с установленной программой (например, при помощи протокола беспроводной связи Bluetooth).
  3. Проверить поддержку команд диагностики используемым адаптером с помощью утилиты ELM327 Identifier.
  4. Прочитать коды ошибок, записанные в памяти блока управления двигателем.

Расположение специального разъема

Колодка расположена внутри перчаточного ящика, штекер закрыт защитным пластиковым колпачком. Для доступа к элементу необходимо открыть крышку бардачка и вынуть посторонние предметы, мешающие подключению провода. На части машин разъем переносится владельцами в другое место (для повышения устойчивости к угону).

Специальные приборы для сканирования

Для считывания ошибок могут использоваться сканеры:

  • Launch Autodiag (iDiag), получающий питание от бортовой сети проверяемого автомобиля.
  • Launch x431 PRO, оснащенный сенсорным дисплеем диагональю 8″ и аккумуляторной батареей емкостью от 3000 мА*ч;
  • комплекс Renault Consul 3, используемый в специализированных сервисах и дилерских центрах.

Launch Autodiag

Буквенные обозначения в кодах

Для отображения кодов используется двойная система:

  • по спецификации Renault ошибка описывается буквенно-цифровым набором DFхххх, где DF – сокращение от défaut (ошибка), а хххх – порядковый номер, написанный цифрами от 0 до 9;
  • при использовании сканеров ELM327 коды считываются в формате Pхххх (с дополнительной текстовой расшифровкой), где хххх – порядковый номер, обозначенный цифрами от 0 до 9.

Расшифровка кодов неисправностей

Ошибки на Duster принято разделять на категории.

Проблема с топливной системой и подачей воздуха

Распространенные коды:

  • DF026…029 (Р0201…0204) – возникают при некорректной работе форсунок впрыска топлива (для бензиновых агрегатов);
  • DF040…044 (Р0201…0204) – указывают на замыкания и обрывы в жгутах проводки управления распылителями топлива;
  • DF514 – отказ реле управления топливной помпой;
  • DF773 – короткое замыкание или обрыв цепи управления клапаном, регулирующим давление в рампе.

Проблема с топливной системой

Неполадки системы зажигания

Распространенные ошибки:

  • DF059…062 – пропуски искры между контактами свечей в 1…4 цилиндрах силового агрегата;
  • DF065 – случайные пропуски зажигания по разным цилиндрам;
  • DF072…075 – пробой или обрыв в катушках зажигания 1…4 цилиндров мотора;
  • DF109 – пропуски зажигания из-за некорректного состава топливной смеси.

Контроль выбросов

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF092 или DF093 (0130 или 0136 соответственно) – возникают при поломке датчиков концентрации кислорода, расположенных до и после каталитического нейтрализатора;
  • P0133 – возникает при замедленной реакции датчика кислорода на изменение условий работы;
  • Р0138 – сигнализирует о повышенном напряжении в цепи датчика кислорода, установленного после каталитического нейтрализатора;
  • Р0170 – указывает на нарушение стехиометрического состава рабочей смеси (обнаруживается совместно с Р0133 или P0138);
  • DF394 – поломка каталитического нейтрализатора отработавших газов;
  • DF398 – выход из строя модуля подачи топлива из бака к рампе.

Контроль выбросов

Скорость и холостой ход двигателя

Распространенные коды:

  • DF091 или 0500 – указывают некорректную информацию от датчика скорости движения автомобиля;
  • DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;
  • DF120 – поломка или ошибки при передаче данных от датчика положения коленчатого вала;
  • DF195 – ошибочное позиционирование распределительного и коленчатого валов;
  • DF319 – обрыв или замыкание в цепи сенсора, определяющего положение распределительного вала впускных клапанов;
  • DF363 – поломка привода регулятора фаз (расположен на распределительном вале впускных клапанов);
  • DF987, DF1012 и DF1013 – неполадки в переключателе ограничителя скорости и круиз-контроля.

ЭБУ

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF887 (0226) – указывает на неправильную работу педального блока (управление тормозной системой и оборотами двигателя);
  • DF1017 (061А) – возникает при проблемах внутри контроллера, управляющего работой силовой установки;
  • DF1074 (0638) – сигнализирует о нарушении синхронизации между педалью газа и шаговым электромотором, управляющим дроссельной заслонкой;
  • DF358 – отсутствие сигнала от контроллера управления впрыском топлива в цилиндры;
  • DF374 – поломка блока, отвечающего за поддержание работы силовой установки.

ЭБУ

Трансмиссия Дастера

Коды неисправностей коробки и редуктора:

  • DF008 и 009 – сигнализируют о некорректной работе селектора переключения ступеней;
  • DF018 – возникает при ошибках работы блокировки гидравлического трансформатора;
  • DF023 – сигнализирует о некорректном функционировании датчика температуры масла в АКПП;
  • DF085…089 – возникают при коротком замыкании или обрыве обмоток соленоидов, управляющих переключением скоростей;
  • DF109 – указывает на неправильное определение крутящего момента двигателя;
  • DF119 – сигнализирует о неправильном определении положения педали тормоза;
  • DF145 – возникает при неправильной работе педали акселератора;
  • DF226 – указывает на некорректное давление в гидравлическом контуре автоматической трансмиссии;
  • DF983 – ошибочная работа датчика, определяющего нейтральное положение рукоятки управления коробкой скоростей;
  • DF504 (С101) – отображается при неисправности в работе автоматической трансмиссии (например, при некорректном переключении ступеней).

Трансмиссия Дастера

Другие коды

Прочие коды ошибок на Duster:

  • DF102 – указывает на падение мощности генератора ниже допустимого порога;
  • DF532 (2502) – сигнализируют об ошибках при работе генератора постоянного тока, установленного на силовом агрегате;
  • DF232 – поломка датчика давления, установленного в магистрали подачи хладагента в блоке кондиционирования салона;
  • DF409 – обрыв цепи датчика определения количества топлива в баке;
  • DF520 – неисправность втягивающего реле электрического стартера;
  • DF532 – выход напряжения в цепи генератора за допустимые пределы (ниже или выше);
  • DF569 – поломка регулятора турбокомпрессора (на дизельных версиях);
  • DF612 – отказ цепей подогрева патрубка, обеспечивающего отвод газов из картера;
  • DF721 – перегрев системы охлаждения;
  • DF1187 – замедление обмена данными по шине CAN.

Обнуление ошибок

Для удаления ошибок из памяти используют методики:

  1. При просмотре ошибок на экране комбинации приборов нажать и удержать кнопку сброса пробега до момента удаления кода. Ошибки удаляются последовательно, после завершения процедуры необходимо выйти из режима диагностики, повернув ключ в замке в положение отключенного зажигания.
  2. При использовании тестового прибора отметить коды и удалить записи из памяти контроллеров. Если причина неисправности не устранена, то ошибки появляются заново (после первого запуска силового агрегата, включения дополнительных систем или начала движения).

Обнуление ошибок

Удалить коды ошибок из контроллеров отключением питания или снятием штекеров от разъемов невозможно. Блоки оборудованы энергонезависимой памятью и сохраняют заводские настройки и дополнительную информацию. Если владельцу машины не удается самостоятельно убрать ошибки, то следует посетить сервисный центр и устранить причину возникновения кодов.

Эксплуатация машины с некорректно работающей электроникой приводит к повреждению компонентов бортовой сети и дорогостоящему ремонту.

Индикатор Check Engine

Блок управления двигателем контролирует работоспособность цепей зажигания, подачи топлива и снижения токсичности отработавших газов. При обнаружении проблем включается контрольная лампочка, расположенная в комбинации приборов (индикатор горит непрерывно или может равномерно мигать, а затем отключиться). Например, моргающий режим активируется при заправке топливом низкого качества.

После прогрева рубашки охлаждения и нормализации работы свечей проблема исчезает.

Как выглядит значок

Для отображения режима Check Engine используется индикатор оранжевого цвета с пиктограммой в виде силуэта двигателя. На машинах до рестайлинга сигнальная лампа находится в поле под дисплеем. В более молодых моделях светодиод перенесен на циферблат тахометра.

Причины появления

Основные причины включения контрольного индикатора:

  • нарушение искрообразования, силовой агрегат троит и воздушно-топливная смесь выбрасывается в каталитический нейтрализатор;
  • засорение ячеек топливного фильтра, снижающее давление в рампе;
  • ухудшение условий подачи воздуха из-за забитого воздушного фильтра;
  • постоянные или плавающие дефекты датчиков, установленных на бензиновом или дизельном двигателе;
  • выход из строя лямбда-зондов или жгутов проводки, соединяющих датчики с блоком управления.

Действия в случае появления

Индикатор Check Engine включается на 1-3 секунды в момент активации зажигания, указывая на проведение опроса датчиков блоком управления мотором. Если водитель обнаруживает, что горит чек двигателя на движущемся автомобиле, то необходимо остановиться и выключить зажигание, а затем повторно запустить силовую установку. Если индикация сохранилась, то необходимо проверить состояние воздушного фильтра и корректность подключения проводов системы зажигания.

Компьютерная диагностика

Определить причину срабатывания индикации может только компьютерная диагностика.

Можно ли продолжать движение

Если в комбинации приборов загорелся чек, то водитель может добраться до места диагностики при отсутствии дополнительной индикации. Например, при активации лампы аварийного давления масла или росте температуры антифриза выше допустимого предела следует остановиться и заглушить силовой агрегат. При передвижении с горящим значком Check Engine рекомендуется снизить скорость и не совершать резких разгонов. Появление посторонних звуков из-под капота указывает на необходимость немедленной остановки и отключения двигателя.

Почему ошибки появляются при высокой влажности на улице

Предупредительный индикатор может загореться или моргать после запуска машины в сырую погоду. Причиной неисправности является конденсат, попадающий в штекеры и нарушающий контакт или изменяющий сопротивление цепи. По мере прогревания моторного отсека или салона влага испаряется и проблема исчезает, но владельцу необходимо найти колодку с поврежденным или бракованным уплотнителем (в противном случае контакты начнут покрываться слоем окислов, что вызовет отказ электроники автомобиля).

Дополнительной проблемой может стать движение по глубоким лужам, поскольку брызги воды и грязи попадают в моторный отсек и на штекеры электропроводки.

Некоторые владельцы после осенних выездов на бездорожье отмечают включение индикатора Check Engine и нарушение режима работы силовой установки. Причиной является некорректное формирование искры в одном или нескольких цилиндрах (при тестировании обнаруживаются ошибки вида P0301, P0302, P0303 или P0304, позволяющие найти неисправную свечу или залитую водой катушку).

Другие индикаторы, свидетельствующие о поломках

В комбинации приборов автомобиля предусмотрены световые индикаторы, предупреждающие о неисправных системах. Одновременно проблема может фиксироваться контроллерами, код ошибки считывается при самодиагностике или тестовым прибором. Часть неисправностей, отображаемых лампами, не препятствует продолжению движения. Расположение контрольных индикаторов зависит от поколения машины.

После рестайлинга из комбинации убрали отдельное поле с предупредительными светодиодами, распределив элементы по циферблатам.

Цветовые обозначения

Для отображения неисправностей используются индикаторы:

  • красного цвета (дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена или нежелательна);
  • оранжевого цвета (допускается передвижение в зону ремонта).

Диагностика неисправностей

Включение красного силуэта автомобиля с открытыми дверями указывает на их неплотное запирание. Стоит проверить и крышку багажника. Проблема возникает в случае повреждения или замыкания датчиков (замки дверей при этом заперты). Для устранения ошибки следует плотно закрыть крышки или убедиться в исправности концевого переключателя. Оранжевый сигнализатор подушек безопасности должен включиться на несколько секунд после активации зажигания. Постоянное горение индикатора указывает на проблемы с подушками или блоком управления.

Включение красных ламп зарядки батареи, аварийного давления масла, перегрева, низкого уровня тормозной жидкости или некорректной работы гидравлического блока ABS указывает на необходимость остановки и выключения силового агрегата. Дальнейшая эксплуатация машины допускается после проведения диагностики и определения причин включения сигнализаторов (например, лампа низкого давления масла может сработать из-за поломки датчика или отказа насоса).

Оранжевый индикатор замены масла напоминает водителю о необходимости проведения обслуживания. Дальнейшее движение автомобиля допускается. Сигнализатор с пиктограммой графика (называется владельцами пилой или спиралью) используется на машинах с бензиновыми моторами, лампа может работать в 2 режимах. При включении красного светодиода запрещаются дальнейшее движение и работа двигателя (например, отмечены случаи выхода из строя дроссельного блока с одновременной фиксацией ошибки U1123).

Активация оранжевого светодиода в индикаторе с изображением графика указывает на неисправности электрических или электронных блоков, допускающие движение. Водителю необходимо снизить скорость и добраться до ближайшего автосервиса. На кроссоверах с дизелем имеется сигнализатор попадания воды в топливный фильтр. При включении светодиода автомобиль передается на сервис.

BИсточник:www.dusterok.ru

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере»:

  • Аксессуары

  • Чехлы

  • Защита и обвес

  • На крышу

  • Электроника

  • Хром-пакет

  • Детали кузова

  • Запчасти, ТО

  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние

      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард       

    1500 / 1200 р.


    Дисконт: 1000 р.

      

        >10    

    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)

      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Дефлектор воздуха

      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ       

    900 / 350 р.


    Дисконт: 250 р.

      

        >10    

    Книга Правила дорожного движения Российской Федерации 2023 - 1шт.

      DC3021-65605    Книга Правила дорожного движения Российской Федерации 2023 — 1шт.     РФ       

    200 / 99 р.


    Дисконт: 50 р.

      

        >10    

    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.

      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ       

    800 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Передние диффузоры - аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)

      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард       

    700 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)

      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)       

    3000 / 2000 р.


    Дисконт: 1600 р.

      

        8    

    Накладка на порожек багажника PTGroup

      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP       

    1200 / 1000 р.


    Дисконт: 900 р.

      

        >10    

    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши

      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 300 р.

      

        >10    

    Защита на порожек багажника

      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель       

    1500 / 1400 р.


    Дисконт: 1200 р.

      

        >10    

    Кратко о чем эта статья: Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере

    Есть что добавить?
    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

    По умолчанию
    Ошибка DF1058

    #1

    Petrovich_032@mail.ru вне форума

    Наш человек

    Регистрация: 21.07.2016

    Адрес: Брянск

    Сообщений: 67

    Старый
    04.05.2020, 16:45

    Проблема такова, горит красным индикатор асцилограма и держит обороты 1100. Если ошибку сбросить можно день поездить с утра опять выскакивает. Посоветовали поменять дроссельную заслонку поменяли ошибку сбросили день поездили и тоже самое. И еще такое ощущение что часто срабатывает вентилятор охлаждения.

    cказали «Спасибо» Petrovich_032@mail.ru за это сообщение:

    Mantana вне форума

    Познавший многое

    Регистрация: 01.05.2018

    Адрес: Питер

    Сообщений: 2,637

    Аватар для Mantana

    Старый
    04.05.2020, 21:19

    Какой двигатель?? Ниссан или Рено?? Какой программой читали ошибки??

    Petrovich_032@mail.ru вне форума

    Наш человек

    Регистрация: 21.07.2016

    Адрес: Брянск

    Сообщений: 67

    Старый
    04.05.2020, 22:38

    Цитата:

    Сообщение от Mantana
    Посмотреть сообщение

    Какой двигатель?? Ниссан или Рено?? Какой программой читали ошибки??

    Мотор 1.6 8 кл читали Launch X431

    Mantana вне форума

    Познавший многое

    Регистрация: 01.05.2018

    Адрес: Питер

    Сообщений: 2,637

    Аватар для Mantana

    Старый
    05.05.2020, 00:02

    Цитата:

    Сообщение от Petrovich_032@mail.ru
    Посмотреть сообщение

    Мотор 1.6 8 кл

    Ха,а может просто датчику температуры кирдык??? Кстати заслонку не меняли еще???

    Petrovich_032@mail.ru вне форума

    Наш человек

    Регистрация: 21.07.2016

    Адрес: Брянск

    Сообщений: 67

    Старый
    05.05.2020, 14:29

    Цитата:

    Сообщение от Mantana
    Посмотреть сообщение

    Ха,а может просто датчику температуры кирдык??? Кстати заслонку не меняли еще???

    поменяли дросельную заслонку

    Mantana вне форума

    Познавший многое

    Регистрация: 01.05.2018

    Адрес: Питер

    Сообщений: 2,637

    Аватар для Mantana

    Старый
    05.05.2020, 14:49

    Цитата:

    Сообщение от Petrovich_032@mail.ru
    Посмотреть сообщение

    поменяли дросельную заслонку

    Ну если включается вентилятор охлаждения без системно ,то скорее всего датчик температуры……

    Petrovich_032@mail.ru вне форума

    Наш человек

    Регистрация: 21.07.2016

    Адрес: Брянск

    Сообщений: 67

    Старый
    10.05.2020, 14:56

    Ошибка вообще обозначает ( Соответствие входного давления )

    По умолчанию

      #

    Рекламный агент

     

     

    Регистрация: 01.01.2013

    Адрес: Renaultlogan2.ru

    Сообщений: 1747


     

    Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +4.

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка df1012 renault
  • Ошибка df062 рено дастер
  • Ошибка df061 рено трафик
  • Ошибка df061 рено кенго
  • Ошибка df061 renault