Всем привет пост пишу больше для того чтоб другие не делали те ошибки что сделал я.
В общем в одно не очень прекрасное утро машина просто заглохла перед поворотом, ну думаю мало ли завелась нормально едем дальше на приборке ни чего. Доехал до работы. После смены сожусь в авто, машина заводится и тут же глохнет т.е. холостые не держит совсем, завелась только при перегазовке работает дико не стабильно. С горем пополам приехал домой. Начал разбираться. Установил Pyren, настроил вечером пошёл читать ошибки.
Позвонил знакомому мастеру он сразу указал на датчик распредвала(почему так ниже опишу). Ну я не думая поехал быстрее покупать датчик. Большую роль в ошибках сыграло то что нужно было в выходные ехать к родителям. Взял датчик фирмы ERA 1200 руб т.к. только он был в наличии. Доехал до магазина поменял… Ничего не изменилось.
Записался на диагностику по приезду к диагносту, чуть раньше приехал, думаю дай ещё раз сам посмотрю через ELMку пока двигатель работает и вот ещё одна ошибка как оказалось до этого Pyren у меня не прочитал ещё 3 блока один из них «система впрыска» захожу туда смотрю ошибки.
Полный размер
Перед диагностикой
Четыре ошибки в памяти (одна из них моя после замены датчика забыл воткнуть разъём на катушку). Сбросил ошибки снова завел авто.
Кстати ошибки не выводятся на приборку.
Снова вылезли 2 ошибки DF119 как и было сказано датчик распредвала. Отказался от диагностики т.к. сам все прочитал, поехал домой.
Стал думать что датчик ERA неисправен т.к. мне потом уже сказали что там большой процент брака и брать их не стоит ну думаю закажу оригинал цена около 3000 потом наткнулся на эту статью
www.drive2.ru/l/509381473111900861/
Спасибо человеку написавшему её.
Сначала отменил заказ оригинала и заказал из статьи MOBILETRON CSE054 цена уже 972руб.
Подумал подумал, дай думаю посмотрю нормальным мультиметром сопротивления как описано в посте по ссылке
«Должно быть
Между 1 и 3 сопротивление больше 100 кОм
Между 1 и 2 сопротивление больше 100 кОм
Между 2 и 3 сопротивление 10250 Ом +/- 512,5 Ом»
На датчике фирмы ERA значения между 1 и 3, 1 и 2 хоть какие то были, но увидел я их только в положения мегаОМ, а вот между 2 и 3 вообще не было сопротивления во всех режимах мультиметра.
А вот на оригинале родном бушном все как по часам, 1 и 3, а так же 1 и 2, по 5,65МОм, между 2 и 3 10,25кОм. Конечно 100% можно проверить только на осциллографе, но и эти цифры уже давали надежду на то что с датчиком то все ОК.
Отменил заказ на MOBILETRON.
Решил поехать на более обширную диагностику с осцилографом и всеми делами.
Утром встал думаю дай еще раз ошибки прочту
И вот он виновник торжества
Ошибка DF080 в тех нотах из статьи если я правильно понял её смотрят и обрабатывают после DF119. Почему и сразу был приговорён датчик распредвала.
Но ошибка появилась и я решил все таки капнуть в сторону DF080 в статье указана ссылка на видео по этой ошибке то что это может быть клапан фазарегулятора.
И вот он красавчик.
Полный размер
Виновник проблемы
В общем суть в том что сеточка хлипкая и состоит из 4 ячеек сетчатых и одна из этих ячеек обломилась, сетка улетела в каналы, как итог клапан набрал в себя всего что есть плохого, все это с прессовал и вклинил.
Я чистил клапан и менял сальник клапана год назад.
(Будьте аккуратны при чистке этой сетки)
Благо у коллеги такой клапан был б/у, до этого он устанавливал новый.
Поставил клапан с его авто и машина поехала.
Хотя проверить клапан проблем нет, один болт выкрутить.
Надеюсь этот пост будет кому нибудь полезен и защитит от лишних трат.
Каждый владелец автомобиля с инжекторной системой питания двигателя рано или поздно сталкивается с ошибками в работе главного силового агрегата. В случае сбоя функционирования той или иной системы, на панели приборов загорается специальный индикатор. Часть водителей игнорируют настойчивое предупреждение, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Опытные автолюбители при первых упоминаниях об ошибке отправляются на прохождение диагностики, которая позволяет корректно определить причину неисправности и подобрать наиболее эффективные способы её устранения.
Рено Меган 2 – один из самых распространенных представителей французского машиностроения. Стильный и современный автомобиль пользуется популярностью среди отечественных водителей. Не смотря на то, что Рено Меган 2 обладает неплохими техническими характеристиками и может похвастаться большим ресурсом двигателя, владельцы седана также сталкиваются с ошибками DF080 и DF119. Как их расшифровать и, каковы способы их устранения?
Содержание
- Как провести самостоятельную диагностику?
- Ошибка DF119
- Ошибка DF080
- Ошибка DF624
- Ошибка DF025
- Ошибка P0010
Как провести самостоятельную диагностику?
Расшифровать значение ошибки можно с помощью специального оборудования. Многие СТО сегодня оснащены всем необходимым комплектующим для проведения качественной диагностики. Однако подобную работу можно проделать самостоятельно при наличии должного приспособления. В большинстве случаев хватает недорогого прибора, функционирующего по интерфейсу OBD-II. С помощью такого устройства легко не только обнаружить и расшифровать ошибку, но и осуществлять контроль над многими параметрами.
Консоль к бортовому компьютеру – как один из способов выхода из сложившейся ситуации. Для более детального сканирования лучше всего вооружиться ноутбуком и адаптером OBD-II. Сегодня также можно приобрести беспроводной аналог устройства, с помощью которого расшифровать код ошибки на Рено Меган 2 возможно даже с помощью смартфона. В целом говоря, существует целая масса способов диагностирования и решения возникших трудностей.
Ошибка DF119
Автомобили семейства Renault Megane 2 оснащены мультиплексной сетью, позволяющей диагностировать систему посредством бортового процессора, либо же с помощью вышеупомянутых внешних сканеров. DF119 расшифровывается, как ошибка датчика распределительного вала. Для её решения в первую очередь необходимо проверить зубья распредвала, находящиеся под клапанной крышкой, и зубья с которых датчик снимает показания. Если зубья и метки находятся в правильном положении, следует проверить на работоспособность сам ДПРВ. Для этого достаточно вооружиться мультиметром.
Последовательность действий:
- Поставить мультиметр в режим работы вольтметр.
- Измерить входное напряжение – оно должно быть не менее 12В.
- Измерить питание контактов: на первом 12В, на всех остальных 0В.
- Отсоединить все провода датчика и подключить к выходу измерительный прибор.
- Выбрать режим «сопротивление» и провести вблизи датчика металлическим предметом.
- Неизменность показаний является свидетельством выхода из строя датчика.
Как же снять ошибку DF119 на автомобиле Рено Меган 2? При неработоспособном датчике его следует заменить новым экземпляром. Также стоит проверить всю проводку и контакты. После замены механизма электронному блоку необходимо время для повторного сканирования системы. Поэтому во время последующих после ремонта поездок сигнализирующий об ошибке индикатор по-прежнему будет красоваться на панели приборов. Некоторые водители пытаются снять ошибку за счет отключения аккумулятора. Такие манипуляции порой даёт положительный результат, но, если проблема не была решена, индикатор со временем вновь загорится.
Ошибка DF080
При проблемах с фазорегулятором сканер зачастую отображает именно DF080, сообщая при этом, что произошли изменения в характеристиках распределительного вала. Что делать в такой ситуации? Фазорегулятор позволяет определить положение распредвала. Закрываясь, он тем самым позволяет переключить режим работы мотора. Определить его неисправность легко, достаточно измерить уровень расхода горюче-смазочных материалов, либо его поломка будет отчетливо проявляться в проваливании тяги.
На Renault Megane 2 фазорегулятор выходит из строя чаще всего из-за неисправного клапана или сальника. Если сканер отобразил DF080, то первым делом необходимо проверить именно РФГ. Для этого достаточно проделать следующую работу:
- С помощью шестигранника снять декоративную вставку на силовом агрегате.
- Отсоединить контакты датчика.
- Демонтировать РФГ.
- Провести тщательную визуальную диагностику.
Трещины, коррозия и прочие дефекты говорят о том, что механизм нуждается в замене. Если проблема не была решена, то причину следует искать в датчике положения распределительного вала, на неисправности которого сканеры также реагируют отображением DF080.
Ошибка DF624
DF624 чаще всего сигнализирует о том, что произошел сбой в работе мультиплексной цепи блока защиты и коммутации. Это значит, что необходимо проверить все контакты аккумуляторной батареи, блока предохранителей. Не будет лишним осмотреть все воздушные и топливные фильтры, которые часто становятся причиной появления DF624. Если сканер отобразил сообщение о несоблюдении экологических норм, то в таком случае стоит осмотреть катализатор и лямбда-зонд. В некоторых случаях помогает чистка дроссельной заслонки.
Необходимо отсоединить патрубок шланга вентиляции картерных газов, после чего отсоединить колодку от дроссельного узла. Сам узел демонтируется путем освобождения четырех болтов крепления. Дроссельный узел чистить можно бензином, в конце обработать силиконовым спреем. Установку механизма осуществить в обратной последовательности.
Ошибка DF025
Если среди всех оповещениях нашлось место и DF025, то без осмотра системы зажигания Renault Megane 2 не обойтись. Решение в данной ситуации одно – проверить свечи накала. Первым делом замеряется сопротивление каждой свечи предпускового подогрева, которое должны быть не менее 2 Ом. Если свечи в хорошем состоянии и оказались полностью пригодны для дальнейшей эксплуатации, направить все силы необходимо на замер напряжения АКБ и осмотр 32-контактного разъёма.
Порядок действий:
- Прогреть двигатель, после чего выкрутить свечи зажигания.
- Продуть от пыли и грязи место фиксации свечи зажигания.
- Для размачивания резьбовых соединений использовать wd40.
- Осмотреть свечи и проверить их работоспособность.
Иногда решить проблему удается путем замены механизма предпускового подогрева, проводки.
Ошибка P0010
P0010 сигнализирует о том, что произошел сбой в работе привода системы фаз газораспределения, или возникли нарушения в функционировании электрической цепи. Изначально визуально оценивается состояние фильтрующей сеточки на клапане фазорегулятора и степень загрязнения. При своевременной замене моторного масла преждевременная забивка грязью этого элемента маловероятна, но в некоторых случаях уместна. Как и в случае с DF080 важно проверить на работоспособность сам РФГ, часто его замена становится решением многих трудностей.
Чтобы иметь детальную информацию об автомобиле во время проведения диагностики важно иметь под рукой электрическую схему. Найти её можно в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Не стоит сразу же прибегать к радикальным способам устранения ошибок, заменяя капризные механизмы. Часто неисправные разъёмы и окислившиеся контакты становятся виновниками головой боли владельца авто.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Нередко владельцы Megane II задают вопросы и жалуются на электронику. Многих возмущает факт появления оповещений braking fault, df119, electronic fault и других ошибок, возникающих на приборной доске. Это действительно раздражающая тема о которой и пойдет речь в статье. Также расскажем о методах диагностики автомобилей Рено и будем надеяться, что каждый найдет здесь ответы и сможет самостоятельно исправить ошибки Рено Меган 2.
Содержание
- Диагностика
- Самодиагностика
- Диагностика сканером
- Обнуление сервисного интервала бортового компьютера
- Где находится разъем для диагностики (OBD II)
- Основные ошибки Рено Меган 2
- Braking fault
- Electronic fault
- DF119
- Check injection
- DF080
- Low battery
- Renault Megane: ошибки
- Сообщения борткомпьютера
- Ошибки P0…
- Ошибки с начальной U/D
Диагностика
Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:
- климат-контроля;
- центральный коммуникационный блока салона;
- приборной панели;
- механизм рулевого управления;
- системы безопасности;
- тормозного механизма;
- системы подачи топлива.
Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.
Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.
Самостоятельно меняем термостат Рено Меган 2
Самодиагностика
Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.
Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.
На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.
Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.
В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.
Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.
Все о топливных фильтрах Меган 2
Диагностика сканером
Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.
Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.
Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:
- Вставляем ключ-карту в соответствующий разъем Megane II.
- Нажимаем и удерживаем в течение 5 секунд кнопку START.
- Подключаем сканер и действуем согласно его инструкции.
Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.
Замена задних и передних тормозных колодок Меган 2 своими руками
Обнуление сервисного интервала бортового компьютера
После обслуживания на панели приборов Меган 2 будет активный индикатор Servis. Чтобы отключить его, потребуется обновить память бортового компьютера. Для этого заводим машину и жмем кнопку Adac, пока на мониторе не высветится сообщение об устранении неполадки, которая уже устранена. Когда появится соответствующая информация необходимо зажать кнопку управления на несколько секунд. Оповещение замигает и пропадет, как и сигнал обслуживания, если нет других поломок.
Где находится разъем для диагностики (OBD II)
Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.
При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.
Замена всех ламп (лампочек) Меган 2
Помимо сообщений бортового компьютера о неисправностях при диагностике системы Megane 2, на приборной доске могут возникать ошибки. Чтобы выяснить, почему они возникают и как их исправить, рассмотрим их более детально.
Braking fault
Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.
Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.
Меняем свечи на Меган 2, не пренебрегайте этой простой операцией
Electronic fault
Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.
Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.
DF119
Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.
Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.
Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:
- 1-3 – более 148 кОм;
- 1-2 – более 135 кОм;
- 2-3 – 5630 Ом.
Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.
Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.
В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.
Замена салонного фильтра Меган 2, пылесос не поможет
Check injection
Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.
Меняем шаровую Рено Меган 2 самостоятельно
DF080
Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.
Low battery
Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.
Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:
- Откидываем контакты с АКБ Меган 2.
- Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.
- Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.
- Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.
- Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.
- Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.
- Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.
Изучаем предохранители Рено Меган 2
Renault Megane: ошибки
Кодов и сообщений бортового компьютера очень много, поэтому разделили их на группы.
Сообщения борткомпьютера
Замена амортизаторов и пружин Рено Меган 2
Ошибки P0…
Меняем тормозные диски Меган 2
Ошибки с начальной U/D
-
#1
ребят кто сможет посмотреть синхронизацию коленвала и распредвала, намести ли метки .осциллограмму прилагаю
-
reno.rar
640 KB
· Просмотры: 3
-
#2
1. Чем снята осцилограмма? не у всех есть такая приблуда, не все ее смогут открыть. (я не могу. Диамаг пользую). Проще скрин выложить.
2. какой двигатель (К9К, M9R…)
3. Вот Вам
Не раз пригодится…
-
#3
1. Чем снята осцилограмма? не у всех есть такая приблуда, не все ее смогут открыть. (я не могу. Диамаг пользую). Проще скрин выложить.
2. какой двигатель (К9К, M9R…)
3. Вот ВамНе раз пригодится…
снимал USB Autoscope III двигатель K4M
-
#5
что то у меня сбито
-
#6
Распредвал чуть опережает. На зуб +-
(отметил красным)
Образец
Реал
В любом случае там метки выставить точно можно только по закладной в распредвалы и фиксатор в колено.
-
#7
Сделайте тест Датчик давления в цилиндр.
-
#8
Сделайте тест Датчик давления в цилиндр.
завтра моторист метки глянет
-
#9
посмотрели метки было сбито около зуба поставили по меткам . результата не дало ошибки остались DF80 ( отклонение введённых параметров ) и DF119 (отклонения распредвала вне допустимых пределов) странно то что работает двиг как часики и чек не горит, а ошибки как запустишь сразу сканер видит
-
#10
курю форумы попалась интересная стотейка по точ в точ как у меня что типа ( ошибки программные нужно выполнить перепрограммирование эбу впрыска и чел это сделал и отписался что репрог исправил ситуацию ) возникает вопрос как сделать репрог эбу , подскажите просто перепрошить или как клип есть
-
#11
может кто откликнется и даст совет по поводу репрога
-
#12
все сделал репрог с помощью кан клипа. ничего сложного оказывается . ошибки ушли фазик заврощался ура победа . это мой первый опыт с репрогом
-
Возможно в разъеме ДПРВ плохой контакт.
-
Как это — пробовали менять? Т.е сейчас всё новое стоит?
— Сообщение объединено, 29 ноя 2016 —
Наверно, в таком случае DF 119 появилась бы…? нет?
-
Возможно. Я бы начал с проверки разъемов и на клапане и на ДПРВ. И проверки напряжений.
-
Пробовали менять — значит брали с другой исправной машины ФР и клапан, ДПРВ — новый, но ошибка осталась.Проводка от датчика и клапана до ЭБУ проверена. Разъемы в том числе. Что еще можно проверить? Стоит ли снимать клапанную крышку для осмотра постелей распред. валов или это пустая трата времени? Мастер говорит, что по техноте мы всё сделали и всё проверили. Намекает забить на ошибку, так как она сохраненная, а не присутствующая. Но я ее стираю клипом, она возвращается.
Еще клип, помимо ошибки, показывает, что параметр ET083 переходит в СОСТ.2. Никак не могу найти пояснение этих состояний -
Ну клапан взять…я ещё понимаю.Там делов 5 мин. А вот как с фазорегулятором?
Сейчас у вас что стоит? -
ET083 — Фазорегулятор распределительного вала в резервном режиме
На прогретом двигателе клип смотрели что происходит если газовать?
Пытается эбу управлять фазорегулятором? -
Итак начну сначала и поподробней попробую, а то запутаю только всех. Два года (2014) назад купил авто. Машина заводилась со 2го раза и с дизелением. Заменил ГРМ (пробег 120 был) и фазёр. Проблема ушла. Два года отъездил — всё хорошо. Этим летом поменял прокладки впускного коллектора, так как были подтёки масла на клапанной крышке. Почистил дрос. заслонку (была почти чистая). Заодно поменял сальник клапана ФР и сам клапан (мог и не менять, но он у меня лежал уже два года с замены ФР (клапан тогда тоже купил, но не пригодился)).
После этих летних манипуляция после длит. поездок (30 мин и больше). Двигатель не с первого раза заводился на горячую (т.е. приезжаю с дачи в город, останавливаюсь у магазина, через 5-10 минут двигатель заводится и тут же глохнет на ХХ. Если погазовать, то всё норм становится). Протянул до осени. Осенью посмотрел через клип ошибки. Там DF119 и DF080. Ну я тех ноту. Проверил мультиметром ДПРВ. Всё в пределах. Стер ошибки, поездил снова DF080. Обратился к знакомому реношнику — он мне: меняй ДПРВ. Поменял, снова стёр. Снова ошибка после 20-30 минут езды.
Отдал в сервис проверить метки ГРМ и проводку. Всё проверили — ничего не нашли. Фазорегулятор работает до возникновения ошибки (т.е. в течении 20-30 минут) потом возникает ошибка, и фазёр перестает работать.
Вот нашел по резервным режимам:
СОСТОЯНИЕ 1, выполните диагностику соответствия сигнала датчика действительному положению маркетной части зубчатого шкива распределительного вала. Если отображается СОСТОЯНИЕ 2, выполните диагностику положения фазорегулятора распределительного вала.
ФР стоит сейчас с другой машины. Клапан стоит сейчас старый (я пробовал поставить вместо замененного мною летом). ДПРВ стоит новый (старый тоже рабочий). ФР ставил и метки ГРМ проверяли можно сказать официалы.
Не знаю, что еще проверить куда смотреть.Последнее редактирование: 29 ноя 2016
-
По ДПКВ не было ошибок?..до этого…? даже запомненных!?
— Сообщение объединено, 29 ноя 2016 —
-
ну …ситуация не ординарная… бум рассматривать все варианты.
давление масла проверяли? -
По ДПКВ не было ошибок никаких.Ситуация и правда не очень стандартная, но знаю 1го человека с такой же проблемой, который ее тоже не может решить ( и пока не решает).
Давление масла не проверяли.
Сейчас посмотрел на ютюбе ролик «описание датчиков двигателя рено 16V» и понял, что фазёр-то у меня может и не поворачивается. В клипе при езде параметр заданное положение меняется от 0 до 43, а измеренное стоит на нуле.
Стоит проверить давление масла, ведь именно оно поворачивает ФР. Я правильно понимаю?
И еще раз проверю проводку сам (пока сам не увижу, что всё окей с ней — не успокоюсь). -
Да! клапан только перекрывает нужные каналы.
— Сообщение объединено, 29 ноя 2016 —
Так же не помешает проверить каналы на фазик после клапана.
-
Всем привет!
У кого-нибудь новый фазорегулятор (номер оканчивается на 505) после замены ломался? -
Я этом году менял фазик, но у меня другой номер… т-т-т работает отлично.
-
Народ!!! Вопрос такой.
Фазику не тяжело в течение часа функционировать на 2800-3000 об/мин и так постоянно (езда по трассе, по городу почти нет поездок). Ротор на таких оборотах молотит корпус фазика ?
-
Ротор никогда не «молотит», т.к. у него есть буфер — масло, ну и при сбросе газа обороты падают плавно, так и он плавно возвращается на место. По эталону при 3000 об. он повернулся на определенный угол так в нем и находится, ну а при 2800-3000 чуть играет.
-
Чуть играет? Может все-таки игра может приводить к ускоренному износу фазика?
-
Да катайся ты на нем и как и катался, если хочешь продлить его жизнь меняй масло каждые 10т км, от тогочто он колотится с ним ничего не будет, изнашиваются стенки статора и уплотнительные губки которые стоят в прорезях ротора. А то скоро дойдет до того, что ты машину будешь толкать, а не ездить на ней, чтобы ничего не изнашивалось.
-
У меня похоже новый фазик стучать начал. Стучит только после трассы. В городе и поселке не стучит. Проехал 5000 км. Звуки точно такие же, как у первого фазика.
Первый тоже 5000 км проехал.
Не думаю, что совпадение. Первый развалился по дороге из Абхазии.Маслло и фильтр менял кажждые 5-6 т км.
Поделиться этой страницей
Полный размер
В один прекрасный день на приборной панели загорелся чек подключив ELM прочитал расшифровку ошибок и не чего не понял.
Обрыв цепи дпрв 1А, замыкания цепи+ на массу.
Проверил провода тестером всё прозваниваются.
Поставил новый дпрв и клапан фозарегулятора изменений не каких.Проездив неделю в аварийном режиме решил поискать ответ в интернете на форумах.Советав было хоть отбавляй и в том числе проверить контакты.
Зная за ранее что контакты чистые без окисла и ржавчины я взял шило и внутри разъема подогнул усики( клеммы) и каково было моё удивление когда запустил двигатель . Чек погас,
расход пришол в норму. Не пренебрегайте данной процедурой перед тем как менять датчики на новые. Век живи век учись.
Всем удачи! 😎
1 нед. 2 просмотра
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
#1
ребят кто сможет посмотреть синхронизацию коленвала и распредвала, намести ли метки .осциллограмму прилагаю
-
reno.rar
640 KB
· Просмотры: 3
-
#2
1. Чем снята осцилограмма? не у всех есть такая приблуда, не все ее смогут открыть. (я не могу. Диамаг пользую). Проще скрин выложить.
2. какой двигатель (К9К, M9R…)
3. Вот Вам
Не раз пригодится…
-
#3
1. Чем снята осцилограмма? не у всех есть такая приблуда, не все ее смогут открыть. (я не могу. Диамаг пользую). Проще скрин выложить.
2. какой двигатель (К9К, M9R…)
3. Вот ВамНе раз пригодится…
снимал USB Autoscope III двигатель K4M
-
#5
что то у меня сбито
-
#6
Распредвал чуть опережает. На зуб +-
(отметил красным)
Образец
Реал
В любом случае там метки выставить точно можно только по закладной в распредвалы и фиксатор в колено.
-
#7
Сделайте тест Датчик давления в цилиндр.
-
#8
Сделайте тест Датчик давления в цилиндр.
завтра моторист метки глянет
-
#9
посмотрели метки было сбито около зуба поставили по меткам . результата не дало ошибки остались DF80 ( отклонение введённых параметров ) и DF119 (отклонения распредвала вне допустимых пределов) странно то что работает двиг как часики и чек не горит, а ошибки как запустишь сразу сканер видит
-
#10
курю форумы попалась интересная стотейка по точ в точ как у меня что типа ( ошибки программные нужно выполнить перепрограммирование эбу впрыска и чел это сделал и отписался что репрог исправил ситуацию ) возникает вопрос как сделать репрог эбу , подскажите просто перепрошить или как клип есть
-
#11
может кто откликнется и даст совет по поводу репрога
-
#12
все сделал репрог с помощью кан клипа. ничего сложного оказывается . ошибки ушли фазик заврощался ура победа . это мой первый опыт с репрогом
мое мнение — проверить правильность грм еще раз проверить датчик коленвала на чистоту сухость и ровную установку дальше ниже (электрика и проводка)
http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=11016
+
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=38759
DF080
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАНИЯ
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
CO : обрыв цепи
CC.0 : замыкание на «массу»
CC.1 : короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : смещение запрограммированных значений
2.DEF : несоответствие запрограммированных значений
3.DEF : ошибка в определении положения фазорегулятора распределительных валов
4.DEF : значения регулирования фазорегулятора вне допуска
Если неисправности DF046 или DF084 являются присутствующими или
запомненными, обработайте их в первую очередь.
При одновременном наличии неисправностей DF154 «Цепь датчика угла
поворота рулевого колеса», DF119 «Сигнал датчика положения
распределительного вала» и DF080 игнорируйте неисправность DF080 и в
первую очередь обработайте две другие неисправности.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты
вращения коленчатого вала двигателя.
Проверьте чистоту и состояние соединений электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала
(см. Руководство по ремонту 364, Механические узлы и агрегаты, глава 17B, Система впрыска
бензинового двигателя, Фазорегулятор распределительного вала: Описание).
Если значение не соответствует норме, замените электромагнитный клапан фазорегулятора
распределительного вала.
Проверьте при включенном зажигании наличие напряжения + 12 В на разъеме электромагнитного клапана
фазорегулятора распределительного вала (см. номер контакта разъема на соответствующей электрической схеме).
При отсутствии напряжения + 12 В:
–отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в блоке защиты и коммутации разъем с маркировкой PPM1,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в цепи:
Блок защиты и коммутации разъем PPM1 контакт 1 Электромагнитныйклапан фазорегулятора
распределительного вала
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при включенном зажигании напряжения + 12 В на разъеме электромагнитного клапана
фазорегулятора распределительного вала по-прежнему нет, то это свидетельствует о наличии
неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в цепи:
ЭБУ, разъем B, контакт L3 Электромагнитный клапан фазорегулятора
распределительного вала
(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
Может что поможет
Изменено 24 Июня 2015 пользователем V@diM
Здравствуйте. Имеется проблема. При заводке двигателя возникают ошибки:
DF119 Сигнал датчика РВ симптом 2DEF Результат измерения отклонения положения РВ вне допустимых пределов
DF080 Цепь изменения характеристики РВ 1Def Отклонение введенных параметров .
Метки проверили. Вмт выставляли через свечной колодец. Метки в порядке.
Осциллограмму прилагаю.
http://forum.adact.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=49988
Изменено 8 декабря 2011 пользователем an1ch