Появилась проблема на холодную двигатель троил и дергался, выскакивала ошибка DF 124, после прогрева работал более менее нормально, поменял провода на Bremi, катушку, датчик положения заслонки и регулятор холостого, обороты норм работает нормально, но утренняя ошибка и дерганья на холодную остались, решил посмотреть клапана, 3-4 цилиндры выпуск был почти без зазора, отрегулировал. Ошибка больше не появляется и дергать перестал. может кому поможет.
Запчасти
Комментарии
26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Появилась проблема на холодную двигатель троил и дергался, выскакивала ошибка DF 124, после прогрева работал более менее нормально, поменял провода на Bremi, катушку, датчик положения заслонки и регулятор холостого, обороты норм работает нормально, но утренняя ошибка и дерганья на холодную остались, решил посмотреть клапана, 3-4 цилиндры выпуск был почти без зазора, отрегулировал. Ошибка больше не появляется и дергать перестал. может кому поможет.
Запчасти
Комментарии
26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Ошибка DF124 у автомобиля Renault была обновлена 13:22. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF124 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF124
Общий код, указывающий на пропуски воспламенения горючей смеси.
Причины, по которым могла случиться эта ошибка:
- пробой бронепровода, подключенного к свечам зажигания;
- неисправность одной или нескольких катушек либо их некачественное подключение;
- выход из строя свечи зажигания либо образование на ее наконечнике нагара;
- сбои в функционировании топливных форсунок;
- критический износ либо механическое повреждение поршневого кольца;
- зависание или прогар одного из клапанов;
- некачественное прилегание тарелки клапана в результате образования нагара или поломки гидрокомпенсатора, толкательного устройства или других компонентов мотора.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF124 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF124 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF124 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF124 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Текущее время: Пн 30 янв, 2023 16:22 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Список форумов » Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля » 2.1 » Электрика
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка DF 124 Добавлено: Чт 10 мар, 2016 12:28 |
|||
Зарегистрирован: Ср 09 мар, 2016 12:09 |
Здравствуйте, сканер выдал такую ошибку — DF 124 destructive misfire OBD fault. Кто сталкивался с таким, что такое OBD. В городе нет толкового диагноста, это все что показал сканер. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Ky6uk |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка DF 124 Добавлено: Чт 10 мар, 2016 13:35 |
Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56 |
ошибка DF124 — разрушающие пропуски воспламенения |
Вернуться к началу |
|
Defender024 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка DF 124 Добавлено: Пт 11 мар, 2016 18:42 |
||
Зарегистрирован: Ср 09 мар, 2016 12:09 |
Свечи ставил оригинал, не так давно, в/в проводов как таковых нет, стоят наконечники на свечах, они же я так понимаю и катушки. Их тоже смотрел, все одинаковые, сухие, неисправная наверно должна как-то отличаться? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Показать сообщения за: Поле сортировки
Список форумов » Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля » 2.1 » Электрика
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DF124 — Пропуски воспламенения смеси, приводящие к выходу из строя каталитического нейтрализатора
Диагностические указания
Условия проведения диагностики для сохраненной и текущей неисправности:
Неисправность определяется как текущая после запуска двигателя.
Состояние ET061 «Распознавание цилиндра №1 Адаптация неравномерности вращения» должно быть активировано (иметь характеристику «ДА») для определения пропусков воспламенения в конкретном цилиндре.
Следующие состояния дают информацию о характере и местонахождении неисправности:
— ET057 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 1»;
— ET058 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 2»;
— ET059 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 3»;
— ET060 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 4».
Если пропуски воспламенения определяются только в одном цилиндре (активно состояние ET057, или ET058, или ET059, или ET060), то неисправность связана с элементом, который участвует в процессе воспламенения смеси только этого цилиндра:
— неисправность форсунки, или свечи зажигания, или высоковольтного провода, или катушки зажигания пальчикового типа (для двигателя К4М). Перед заменой элемент можно проверить, переставив его на другой цилиндр.
Если пропуски воспламенения определяются в паре цилиндров № 1 и № 4, или № 2 и № 3 (соответственно активны состояния ET057 и ET060, или ET058 и ET059), то неисправность связана с элементом, который участвует в процессе воспламенения смеси в соответствующих цилиндрах:
— неисправность в цепи высокого напряжения одной из катушек четырехвыводной катушки зажигания или цепи управления катушки зажигания.
Если пропуски воспламенения определяются во всех четырех цилиндрах (активны состояния ET057, ET058, ET059, ET060), то неисправность связана со следующим:
— неисправность топливного насоса, топливного фильтра, несоответствие требуемой марки бензина, несоответствие типа свечей зажигания.
Проверить систему зажигания.
При необходимости устранить неисправность.
Проверить компрессию в цилиндрах двигателя.
При необходимости устранить неисправность.
Проверить крепление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя, зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика.
При необходимости устранить неисправность.
Если неисправность сохраняется, проверить: топливный фильтр, подачу и давление топлива, состояние топливного насоса, чистоту топливного бака, состояние форсунок. Устранить неисправности в системе подачи топлива.
После устранения неисправности выполнить: обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; для подтверждения ремонта выполнить необходимые программирование и диагностический тест пропусков воспламенения смеси в соответствии с пунктом «Диагностика обнаружения пропусков воспламенения смеси».
Рено Логан, 2007 г, ошибка DF124 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ответ
Рено Логан, 2007 г, ошибка DF124
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
#1
Lazzyblack,09.07.2014 18:26
Здравствуйте! Рено Логан, 2007 г, ошибка DF124 — разрушающие пропуски воспламенения, загорается в течении недели после сброса данной ошибки, машина отлично заводится и работает. Может кто сталкивался с такой ошибкой?
Меню
Lazzyblack
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Lazzyblack
Найти ещё сообщения от Lazzyblack
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
#2
Igor,09.07.2014 18:29
Обычная ошибка по пропускам воспламенения.
http://forum.chiptuner.ru/showthread…highlight=0300
Или вы что-то новое хотели узнать?Меню
Igor
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Igor
Файловый архив
Скачиваний: (107) 1.16 Гб
Загрузок: (1) 38.44 Мб
Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA | PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™ |
-
Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +4.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 9
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Сообщения без ответов | Активные темы
Мигает Check-Engine
Страница 2 из 4 | [ Сообщений: 75 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine #21 Добавлено: 01 дек 2013, 13:55 |
|||
Баллы репутации: 0 |
Спокойней пацаны, никто там меня не разводит, я все профильные и популярные по форумам сервисы обзванивал и приценялся до приезда на ТО. Основна тема посещения была другая — шумы и подсвисты в районе ГРМ. Свечки вообще не повод, это сразу был расходник при ТО перед зимой. За 2 недели с момента работ я ЧЕК-Энжин видел 1 раз, в течении минуты при прогреве. Так что не собираюсь особо заострять эту проблему, ну потряхивает, да и чёрт с ним. Добавлено позже: Вчера был снова на СТО, специально приезжал к диагносту ДВС. Короче подцепил CAN CLIP посмотрел какие ошибки собрались за 2 недели : Диагност проверял (снимал, глушил) все датчики — адсорбер, дроссельного, клапан давления. Из объективных показателей по компу, на ХХ только несколько переобогащённая смесь показатели 370-380 вместо 340-350 (я не знаю в каких это попугаях) со слов диагноста. Померяли давление, результаты по цилиндрам: 4=14,5 3=14,9 2=12,9 1=13,2 Решено мыть форсунки, я так понял машинкой Wynn’s и их же состав промывочный, заодно посмотрит как будет ХХ на промывке, вроде это тоже симптомы показывает. PS когда уехал, то вечером, позже дважды троил движок при езде «внатяг», на малых шёл на второй, может было слишком мало оборотов, но раньше такого не случалось. троил секунд 4-5 пока не перегазовался. CHECK при этом не загорался. Последний раз редактировалось Bigg 01 дек 2013, 16:05, всего редактировалось 1 раз. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Bigg |
Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine #23 Добавлено: 01 дек 2013, 14:20 |
||
Баллы репутации: 0 |
PS да, ещё говорил, что часто такие «загадочные» проблемы решают родные одноконтактные свечки. И диагност сильно ругал БОШ саратовский. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Bigg |
Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine #25 Добавлено: 01 дек 2013, 15:19 |
||
Баллы репутации: 0 |
anded писал(а): У меня вообще от всех/. кроме родных свечек то детонация, то из выхл. трубы попыхивает через равняе промежутки. под родные что имеется ввиду? я тут полинтернета прочитал. получается что и обе родные и обе ставились в разные движки 16V |
||
Вернуться к началу |
|
||
Bigg |
Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine #27 Добавлено: 01 дек 2013, 16:06 |
||
Баллы репутации: 0 |
дополнил вчерашний поход, забыл про смесь Из объективных показателей по компу, на ХХ только несколько переобогащённая смесь показатели 370-380 вместо 340-350 (я не знаю в каких это попугаях) со слов диагноста. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Paulo52 |
Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine #28 Добавлено: 02 дек 2013, 00:24 |
Баллы репутации: 18 |
Bigg писал(а): Спокойней пацаны, никто там меня не разводит, я все профильные и популярные по форумам сервисы обзванивал и приценялся до приезда на ТО. Основна тема посещения была другая — шумы и подсвисты в районе ГРМ. Свечки вообще не повод, это сразу был расходник при ТО перед зимой. За 2 недели с момента работ я ЧЕК-Энжин видел 1 раз, в течении минуты при прогреве. Так что не собираюсь особо заострять эту проблему, ну потряхивает, да и чёрт с ним. Добавлено позже: Вчера был снова на СТО, специально приезжал к диагносту ДВС. Короче подцепил CAN CLIP посмотрел какие ошибки собрались за 2 недели : Диагност проверял (снимал, глушил) все датчики — адсорбер, дроссельного, клапан давления. Из объективных показателей по компу, на ХХ только несколько переобогащённая смесь показатели 370-380 вместо 340-350 (я не знаю в каких это попугаях) со слов диагноста. Померяли давление, результаты по цилиндрам: 4=14,5 3=14,9 2=12,9 1=13,2 Решено мыть форсунки, я так понял машинкой Wynn’s и их же состав промывочный, заодно посмотрит как будет ХХ на промывке, вроде это тоже симптомы показывает. PS когда уехал, то вечером, позже дважды троил движок при езде «внатяг», на малых шёл на второй, может было слишком мало оборотов, но раньше такого не случалось. троил секунд 4-5 пока не перегазовался. CHECK при этом не загорался. Мое мнение!- Можно помыть хоть задние колеса! ( Можете мыть форсунки -не поможет! ) У вас четкий трабл, с проводкой +12 в, — проходит после прогрева двигателя, попробуйте снять и «пролить», вставить все разьмы начиная от катушек, до ЭБУ! |
Вернуться к началу |
|
Bigg |
Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine #29 Добавлено: 06 дек 2013, 17:23 |
||
Баллы репутации: 0 |
Спрошу за эту версию. Однако, в инете достаточно инфы о решении проблемы df124 и промывкой и заменой форсунки. Добавлено позже: Предлагают проверять корректность положения ремня ГРМ. Хотя при кривом положении ГРМ и соотв. смещённых фазах ХХ должен быть вообще ужасен. либо даже глохнуть или плохо заводиться и т.п. Добавлено позже: почитал техноты по моему случаю: № программы: E1 и E0 Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, Если неисправность сохраняется, проверьте: – компрессию в цилиндрах двигателя, – проверьте всю систему подачи топлива (см. Руководство по ремонту 388, Механические узлы и – гидравлические толкатели (если они есть) при повышенном шуме распределительного вала При необходимости устраните неисправность. ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ: Для подтверждения результатов ремонта: – На холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 1 минут. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Автолюбитель |
Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine #30 Добавлено: 07 дек 2013, 12:27 |
Баллы репутации: 25 |
SimbАД писал(а): В лоранте сказали, что наши двигателя на холостых не очень ровно работают. Мой тоже иногда обороты подергивает, но диагностика и на ходу все нормально. Мне «официалы» что-то похожее говорили. Тоже боролся с этой «проблемкой». Двигатель на ХХ иногда проваливается…незначительно, но все же, в это время стрелка тахометра еле-еле дергается. Что было сделано: -замена 4-х катушек зажигания (Beru); — промывка форсунок; — замена свечей (правда не родные, стоят Beru 2-х контактные); — замена датчика положения КВ и датчика ХХ. Последний раз редактировалось Автолюбитель 07 дек 2013, 23:09, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Автолюбитель |
Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine #32 Добавлено: 07 дек 2013, 15:01 |
Баллы репутации: 25 |
symbol писал(а): И у мня ХХ неустойчивый. Чтобы не делал, потряхивает. Странно! Думал это только у 16 V. |
Вернуться к началу |
|
Кузнец |
Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine #35 Добавлено: 08 дек 2013, 00:15 |
Баллы репутации: 73 |
Bigg писал(а): он очень иногда появляется на холодном движке, _цб_ писал(а): есть еще и форсунки и клапана Я тоже склоняюсь на клапана. Bigg крышку ГБЦ снимал? Смотрел? |
Вернуться к началу |
|
Bigg |
Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine #36 Добавлено: 08 дек 2013, 20:38 |
||
Баллы репутации: 0 |
Кузнец писал(а): Bigg писал(а): он очень иногда появляется на холодном движке, _цб_ писал(а): есть еще и форсунки и клапана Я тоже склоняюсь на клапана. Bigg крышку ГБЦ снимал? Смотрел? Значит обновлю тему: Короче, в следующие выходные еду к на пробную установку обеих заведомо рабочих лямбд, плюс стенд с форсунками на предмет факела и чистоты, также зальют более свежую офф. прошивку в ЭБУ. Поскольку, я ни при каком раскладе, вскрывать двигатель не собираюсь, то если не поможет, то забью болт. ЗЫ да, залил Comma Petrol DTOX, после 150 км чуть-чуть ровней ХХ стал. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Кузнец |
Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine #37 Добавлено: 08 дек 2013, 23:04 |
Баллы репутации: 73 |
Bigg писал(а): Я не вижу ни одной причины лезьб в ГБЦ движка который не предъявляет явных проблем, не подтекает и вообще в целом авто в идеале. ГБЦ не надо снимать, а под крышку ГБЦ можно и заглянуть. Я не знаю как могут отказывать гидрокомпенсаторы но посмотреть на них можно, чтоб уже исключить работу клапанов из предполагаемых неисправностей. |
Вернуться к началу |
|
Автолюбитель |
Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine #38 Добавлено: 08 дек 2013, 23:25 |
Баллы репутации: 25 |
Кузнец писал(а): Bigg писал(а): Я не вижу ни одной причины лезьб в ГБЦ движка который не предъявляет явных проблем, не подтекает и вообще в целом авто в идеале. ГБЦ не надо снимать, а под крышку ГБЦ можно и заглянуть. Я не знаю как могут отказывать гидрокомпенсаторы но посмотреть на них можно, чтоб уже исключить работу клапанов из предполагаемых неисправностей. Мне объясняли, что клапана с гидрокомпенсаторами не регулируются… |
Вернуться к началу |
|
Paulo52 |
Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine #40 Добавлено: 08 дек 2013, 23:58 |
Баллы репутации: 18 |
Мое мнение-«От простого, к сложному!»,колодки разьмов, скидывали? Cleaner ом чистили?? Дефект, уходит после запуска, и некоторого прогрева двигателя,! тем более ошибка проходит по всем цилиндрам! Сняв грышку ГРМ,-Что мы там увидим? Крышки гидрокомпенсаторов и все! |
Вернуться к началу |
|
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
New project started to be available today, check it out
в форуме Города и регионы. |
odessamu1 |
0 |
180 |
30 дек 2022, 15:50 odessamu1 |
||
на бортовом компе мигает показание (пустое ) остаток км
в форуме Электрооборудование,оптика |
andrey 1979 |
4 |
1774 |
24 фев 2012, 00:54 andrey 1979 |
||
Check Engine и цепь подогрева лямбда-зонда
в форуме Двигатель и трансмиссия |
Кир |
4 |
1618 |
20 янв 2017, 13:49 Кир |
||
Не работает Check engine
[ На страницу: 1, 2 ] в форуме Электрооборудование,оптика |
Евгений И. |
23 |
13881 |
12 июл 2012, 12:29 sbogomolov |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Описание ошибки DF124 RENAULT
Общий код, указывающий на пропуски воспламенения горючей смеси
некачественное прилегание тарелки клапана в результате образования нагара или поломки гидрокомпенсатора, толкательного устройства или других компонентов мотора
Пропуски в системе зажигания. Данная ошибка обычно является следствием выходом из строя одной или нескольких свечей. Требуется их диагностика. Не допускается наличие налета, а также следов бензина на электродах свечей.
зависание или прогар одного из клапанов
выход из строя свечи зажигания либо образование на ее наконечнике нагара
пробой бронепровода, подключенного к свечам зажигания
неисправность одной или нескольких катушек либо их некачественное подключение
сбои в функционировании топливных форсунок
критический износ либо механическое повреждение поршневого кольца
DF124 — Пропуски воспламенения смеси, приводящие к выходу из строя каталитического нейтрализатора
Диагностические указания
Условия проведения диагностики для сохраненной и текущей неисправности:
Неисправность определяется как текущая после запуска двигателя.
Состояние ET061 «Распознавание цилиндра №1 Адаптация неравномерности вращения» должно быть активировано (иметь характеристику «ДА») для определения пропусков воспламенения в конкретном цилиндре.
Следующие состояния дают информацию о характере и местонахождении неисправности:
— ET057 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 1»;
— ET058 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 2»;
— ET059 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 3»;
— ET060 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 4».
Если пропуски воспламенения определяются только в одном цилиндре (активно состояние ET057, или ET058, или ET059, или ET060), то неисправность связана с элементом, который участвует в процессе воспламенения смеси только этого цилиндра:
— неисправность форсунки, или свечи зажигания, или высоковольтного провода, или катушки зажигания пальчикового типа (для двигателя К4М). Перед заменой элемент можно проверить, переставив его на другой цилиндр.
Если пропуски воспламенения определяются в паре цилиндров № 1 и № 4, или № 2 и № 3 (соответственно активны состояния ET057 и ET060, или ET058 и ET059), то неисправность связана с элементом, который участвует в процессе воспламенения смеси в соответствующих цилиндрах:
— неисправность в цепи высокого напряжения одной из катушек четырехвыводной катушки зажигания или цепи управления катушки зажигания.
Если пропуски воспламенения определяются во всех четырех цилиндрах (активны состояния ET057, ET058, ET059, ET060), то неисправность связана со следующим:
— неисправность топливного насоса, топливного фильтра, несоответствие требуемой марки бензина, несоответствие типа свечей зажигания.
Проверить систему зажигания.
При необходимости устранить неисправность.
Проверить компрессию в цилиндрах двигателя.
При необходимости устранить неисправность.
Проверить крепление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя, зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика.
При необходимости устранить неисправность.
Если неисправность сохраняется, проверить: топливный фильтр, подачу и давление топлива, состояние топливного насоса, чистоту топливного бака, состояние форсунок. Устранить неисправности в системе подачи топлива.
После устранения неисправности выполнить: обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; для подтверждения ремонта выполнить необходимые программирование и диагностический тест пропусков воспламенения смеси в соответствии с пунктом «Диагностика обнаружения пропусков воспламенения смеси».
Все новый, ничего не помогает. Странно, да?
Неверный подход.
Что и как проверялось?
Свечи проверялись — результат такой-то.
Провода прозванивались/осматривались — сопротивление такое-то.
Катушка прозванивалась/осматривалась/снималась осциллограмма хотя бы первички — результат такой-то.
Форсунки проверялись так-то — результат такой-то…
И так далее.