Ошибка df124 renault logan

Появилась проблема на холодную двигатель троил и дергался, выскакивала ошибка DF 124, после прогрева работал более менее нормально, поменял провода на Bremi, катушку, датчик положения заслонки и регулятор холостого, обороты норм работает нормально, но утренняя ошибка и дерганья на холодную остались, решил посмотреть клапана, 3-4 цилиндры выпуск был почти без зазора, отрегулировал. Ошибка больше не появляется и дергать перестал. может кому поможет.

Запчасти

Комментарии
26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Появилась проблема на холодную двигатель троил и дергался, выскакивала ошибка DF 124, после прогрева работал более менее нормально, поменял провода на Bremi, катушку, датчик положения заслонки и регулятор холостого, обороты норм работает нормально, но утренняя ошибка и дерганья на холодную остались, решил посмотреть клапана, 3-4 цилиндры выпуск был почти без зазора, отрегулировал. Ошибка больше не появляется и дергать перестал. может кому поможет.

Запчасти

Комментарии
26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Ошибка DF124 у автомобиля Renault была обновлена 13:22. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF124 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF124

Общий код, указывающий на пропуски воспламенения горючей смеси.

Причины, по которым могла случиться эта ошибка:

  • пробой бронепровода, подключенного к свечам зажигания;
  • неисправность одной или нескольких катушек либо их некачественное подключение;
  • выход из строя свечи зажигания либо образование на ее наконечнике нагара;
  • сбои в функционировании топливных форсунок;
  • критический износ либо механическое повреждение поршневого кольца;
  • зависание или прогар одного из клапанов;
  • некачественное прилегание тарелки клапана в результате образования нагара или поломки гидрокомпенсатора, толкательного устройства или других компонентов мотора.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF124 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF124 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF124 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF124 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Текущее время: Пн 30 янв, 2023 16:22

Сообщения без ответов | Активные темы

Список форумов » Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля » 2.1 » Электрика

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка DF 124

СообщениеДобавлено: Чт 10 мар, 2016 12:28 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср 09 мар, 2016 12:09
Сообщения: 3
№ клубной карты: 0

Здравствуйте, сканер выдал такую ошибку — DF 124 destructive misfire OBD fault. Кто сталкивался с таким, что такое OBD. В городе нет толкового диагноста, это все что показал сканер.

Вернуться к началу

Профиль  

Ky6uk

Заголовок сообщения: Re: Ошибка DF 124

СообщениеДобавлено: Чт 10 мар, 2016 13:35 

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16332
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 90

ошибка DF124 — разрушающие пропуски воспламенения
Обычная ошибка по пропускам воспламенения.
Смотри свечи , катушку и провода.


_________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Запчасти и масло в наличии.

Вернуться к началу

Профиль  

Defender024

Заголовок сообщения: Re: Ошибка DF 124

СообщениеДобавлено: Пт 11 мар, 2016 18:42 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср 09 мар, 2016 12:09
Сообщения: 3
№ клубной карты: 0

Свечи ставил оригинал, не так давно, в/в проводов как таковых нет, стоят наконечники на свечах, они же я так понимаю и катушки. Их тоже смотрел, все одинаковые, сухие, неисправная наверно должна как-то отличаться?

Вернуться к началу

Профиль  

Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Список форумов » Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля » 2.1 » Электрика

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

DF124 — Пропуски воспламенения смеси, приводящие к выходу из строя каталитического нейтрализатора

Диагностические указания

Условия проведения диагностики для сохраненной и текущей неисправности:

Неисправность определяется как текущая после запуска двигателя.

Состояние ET061 «Распознавание цилиндра №1 Адаптация неравномерности вращения» должно быть активировано (иметь характеристику «ДА») для определения пропусков воспламенения в конкретном цилиндре.

Следующие состояния дают информацию о характере и местонахождении неисправности:

— ET057 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 1»;

— ET058 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 2»;

— ET059 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 3»;

— ET060 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 4».

Если пропуски воспламенения определяются только в одном цилиндре (активно состояние ET057, или ET058, или ET059, или ET060), то неисправность связана с элементом, который участвует в процессе воспламенения смеси только этого цилиндра:

— неисправность форсунки, или свечи зажигания, или высоковольтного провода, или катушки зажигания пальчикового типа (для двигателя К4М). Перед заменой элемент можно проверить, переставив его на другой цилиндр.

Если пропуски воспламенения определяются в паре цилиндров № 1 и № 4, или № 2 и № 3 (соответственно активны состояния ET057 и ET060, или ET058 и ET059), то неисправность связана с элементом, который участвует в процессе воспламенения смеси в соответствующих цилиндрах:

— неисправность в цепи высокого напряжения одной из катушек четырехвыводной катушки зажигания или цепи управления катушки зажигания.

Если пропуски воспламенения определяются во всех четырех цилиндрах (активны состояния ET057, ET058, ET059, ET060), то неисправность связана со следующим:

— неисправность топливного насоса, топливного фильтра, несоответствие требуемой марки бензина, несоответствие типа свечей зажигания.

Проверить систему зажигания.

При необходимости устранить неисправность.

Проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

При необходимости устранить неисправность.

Проверить крепление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя, зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, проверить: топливный фильтр, подачу и давление топлива, состояние топливного насоса, чистоту топливного бака, состояние форсунок. Устранить неисправности в системе подачи топлива.

После устранения неисправности выполнить: обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; для подтверждения ремонта выполнить необходимые программирование и диагностический тест пропусков воспламенения смеси в соответствии с пунктом «Диагностика обнаружения пропусков воспламенения смеси».

Рено Логан, 2007 г, ошибка DF124 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ответ

Рено Логан, 2007 г, ошибка DF124

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    #1


    Lazzyblack,

    09.07.2014 18:26

    Здравствуйте! Рено Логан, 2007 г, ошибка DF124 — разрушающие пропуски воспламенения, загорается в течении недели после сброса данной ошибки, машина отлично заводится и работает. Может кто сталкивался с такой ошибкой?

    Меню

    Lazzyblack

    Посмотреть профиль

    Посетить домашнюю страницу Lazzyblack

    Найти ещё сообщения от Lazzyblack

  2. Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™
  3. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    #2


    Igor,

    09.07.2014 18:29

    Обычная ошибка по пропускам воспламенения.
    http://forum.chiptuner.ru/showthread…highlight=0300
    Или вы что-то новое хотели узнать?

    Меню

    Igor

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Igor

    Файловый архив

    Скачиваний: (107) 1.16 Гб

    Загрузок: (1) 38.44 Мб


Закрытая тема.

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +4.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 9

Код ошибки:

Значение ошибки










Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Сообщения без ответов | Активные темы

Мигает Check-Engine

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 4  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine

#21  СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 13:55 

Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию BiggПонизить репутацию Bigg

Спокойней пацаны, никто там меня не разводит, я все профильные и популярные по форумам сервисы обзванивал и приценялся до приезда на ТО.
Делаюсь у Александра в АлексАвто (СТО отделилось от Политлекс, что там же на Волковке 7)

Основна тема посещения была другая — шумы и подсвисты в районе ГРМ.
Оставляя авто, разрешил влезать по полной (одна работа 4500), однако диагностировали ролик допов и им ограничились, плюс нормально осмотрели ходовку — замена задних ступичных и одной рулевой.

Свечки вообще не повод, это сразу был расходник при ТО перед зимой.
Суммарно — замену 2х катушек и свечей и бензофильтра я почуствовал в динамике, стало набирать бодрее, а значит зажигание/смесь стали более правильными.

За 2 недели с момента работ я ЧЕК-Энжин видел 1 раз, в течении минуты при прогреве. Так что не собираюсь особо заострять эту проблему, ну потряхивает, да и чёрт с ним.
Пока есть всё же подозрение на прокладку впуска в районе ДМВР/РХХ, уже заказаны, поставят и посмотрим, плюс РХХ почистят, раз лезем в этот узел, то и дроссельную.

Добавлено позже:

Вчера был снова на СТО, специально приезжал к диагносту ДВС.

Короче подцепил CAN CLIP посмотрел какие ошибки собрались за 2 недели :
Там только одна ошибка — DF124 , но фиксируемая по всем цилиндрам, т.е. пропуски во всех типа случаются ( но это бред, так быть не может )

Диагност проверял (снимал, глушил) все датчики — адсорбер, дроссельного, клапан давления.
Сказал, что вообще никак не подсос воздуха по симптомам (их кроме ошибки нет и когда потряхивает, обороты чуть падают, а не растут), т.е. менять резинку не стали.

Из объективных показателей по компу, на ХХ только несколько переобогащённая смесь показатели 370-380 вместо 340-350 (я не знаю в каких это попугаях) со слов диагноста.

Померяли давление, результаты по цилиндрам: 4=14,5 3=14,9 2=12,9 1=13,2
Ну, разброс есть, но сказали, что всё в рамках приемлемого и нет повода лезть в двигатель при текущем пробеге (да и я не готов это оплачивать при любом раскладе)

Решено мыть форсунки, я так понял машинкой Wynn’s и их же состав промывочный, заодно посмотрит как будет ХХ на промывке, вроде это тоже симптомы показывает.

PS когда уехал, то вечером, позже дважды троил движок при езде «внатяг», на малых шёл на второй, может было слишком мало оборотов, но раньше такого не случалось. троил секунд 4-5 пока не перегазовался. CHECK при этом не загорался.

Последний раз редактировалось Bigg 01 дек 2013, 16:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  

Ответить с цитатой  

Bigg

Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine

#23  СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 14:20 

Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию BiggПонизить репутацию Bigg

PS да, ещё говорил, что часто такие «загадочные» проблемы решают родные одноконтактные свечки. И диагност сильно ругал БОШ саратовский.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  

Ответить с цитатой  

Bigg

Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine

#25  СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 15:19 

Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию BiggПонизить репутацию Bigg

anded писал(а):

У меня вообще от всех/. кроме родных свечек то детонация, то из выхл. трубы попыхивает через равняе промежутки.

под родные что имеется ввиду?

я тут полинтернета прочитал. получается что и
7700500155 — 1 контактные
7700500168 — 2 контактные

обе родные и обе ставились в разные движки 16V
как писал выше диагност сказал что родные для symbol new 16v одноконтактные

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  

Ответить с цитатой  

Bigg

Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine

#27  СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 16:06 

Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию BiggПонизить репутацию Bigg

дополнил вчерашний поход, забыл про смесь

Из объективных показателей по компу, на ХХ только несколько переобогащённая смесь показатели 370-380 вместо 340-350 (я не знаю в каких это попугаях) со слов диагноста.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  

Ответить с цитатой  

Paulo52

Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine

#28  СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 00:24 

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию Paulo52Понизить репутацию Paulo52

Bigg писал(а):

Спокойней пацаны, никто там меня не разводит, я все профильные и популярные по форумам сервисы обзванивал и приценялся до приезда на ТО.
Делаюсь у Александра в АлексАвто (СТО отделилось от Политлекс, что там же на Волковке 7)

Основна тема посещения была другая — шумы и подсвисты в районе ГРМ.
Оставляя авто, разрешил влезать по полной (одна работа 4500), однако диагностировали ролик допов и им ограничились, плюс нормально осмотрели ходовку — замена задних ступичных и одной рулевой.

Свечки вообще не повод, это сразу был расходник при ТО перед зимой.
Суммарно — замену 2х катушек и свечей и бензофильтра я почуствовал в динамике, стало набирать бодрее, а значит зажигание/смесь стали более правильными.

За 2 недели с момента работ я ЧЕК-Энжин видел 1 раз, в течении минуты при прогреве. Так что не собираюсь особо заострять эту проблему, ну потряхивает, да и чёрт с ним.
Пока есть всё же подозрение на прокладку впуска в районе ДМВР/РХХ, уже заказаны, поставят и посмотрим, плюс РХХ почистят, раз лезем в этот узел, то и дроссельную.

Добавлено позже:

Вчера был снова на СТО, специально приезжал к диагносту ДВС.

Короче подцепил CAN CLIP посмотрел какие ошибки собрались за 2 недели :
Там только одна ошибка — DF124 , но фиксируемая по всем цилиндрам, т.е. пропуски во всех типа случаются ( но это бред, так быть не может )

Диагност проверял (снимал, глушил) все датчики — адсорбер, дроссельного, клапан давления.
Сказал, что вообще никак не подсос воздуха по симптомам (их кроме ошибки нет и когда потряхивает, обороты чуть падают, а не растут), т.е. менять резинку не стали.

Из объективных показателей по компу, на ХХ только несколько переобогащённая смесь показатели 370-380 вместо 340-350 (я не знаю в каких это попугаях) со слов диагноста.

Померяли давление, результаты по цилиндрам: 4=14,5 3=14,9 2=12,9 1=13,2
Ну, разброс есть, но сказали, что всё в рамках приемлемого и нет повода лезть в двигатель при текущем пробеге (да и я не готов это оплачивать при любом раскладе)

Решено мыть форсунки, я так понял машинкой Wynn’s и их же состав промывочный, заодно посмотрит как будет ХХ на промывке, вроде это тоже симптомы показывает.

PS когда уехал, то вечером, позже дважды троил движок при езде «внатяг», на малых шёл на второй, может было слишком мало оборотов, но раньше такого не случалось. троил секунд 4-5 пока не перегазовался. CHECK при этом не загорался.

Мое мнение!- Можно помыть хоть задние колеса! :oops: ( Можете мыть форсунки -не поможет! :( ) У вас четкий трабл, с проводкой +12 в, — проходит после прогрева двигателя, попробуйте снять и «пролить», вставить все разьмы начиная от катушек, до ЭБУ!
К сожалению у меня немного не «родной» Fault isolation, но теоритически должен походить! 8)
П.С.- пролить, используя что-то подобное- Loctite 7039! 8)
У кого есть родной К симону , поделитесь-Плз! ;)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  

Ответить с цитатой  

Bigg

Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine

#29  СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 17:23 

Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию BiggПонизить репутацию Bigg

Спрошу за эту версию. Однако, в инете достаточно инфы о решении проблемы df124 и промывкой и заменой форсунки.

Добавлено позже:

Предлагают проверять корректность положения ремня ГРМ.
Есть ли смысл, что-то сомнительно мне это мероприятие.
почитал техноты, действительно это одно из финальных мероприятий, если раньше не нашли причин, созвонился с сервисом и это не полная разборка узла :)

Хотя при кривом положении ГРМ и соотв. смещённых фазах ХХ должен быть вообще ужасен. либо даже глохнуть или плохо заводиться и т.п.

Добавлено позже:

почитал техноты по моему случаю:

№ программы: E1 и E0
№ Vdiag: 15, 19
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика — Интерпретация неисправностей 17B
DF124
Как неисправные определяются
все четыре цилиндра:
– ET057 «Пропуск
воспламенения смеси в
цилиндре № 1
– ET058
– ET059
– ET060

Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом,
способным влиять на работу всех цилиндров:
– Неисправность топливного фильтра,
— нет сменён
– Неисправность топливного насоса
нет,
– Несоответствие марки топлива,
нет 3 вида уже сменили друг друга
– Несоответствие типа свечей зажигания.
кхм, одни боши сменили на другие боши, разве что фирменные поставить

Если неисправность сохраняется, проверьте:
– датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя,
– состояние и чистоту зубчатого венца маховика,
– крепление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя,
– зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика,

– компрессию в цилиндрах двигателя,
может вот и ключт, ведь разбежка не идеальная т.е. больше 1атм , вот может уже бросить и не диагностить дальше, чёрт его знает

– проверьте всю систему подачи топлива (см. Руководство по ремонту 388, Механические узлы и
агрегаты, глава 13A, Система подачи топлива),
– всю систему зажигания (см. Руководство по ремонту 388, Механические узлы и агрегаты, глава 17A,
Система зажигания, Катушка зажигания: Снятие и установка),

– гидравлические толкатели (если они есть) при повышенном шуме распределительного вала
(см. Руководство по ремонту 388, Механические узлы и агрегаты, глава 11A, Верхняя и передняя
части двигателя, Головка блока цилиндров: Снятие и установка).
Ну Вот это точно лишнее — пока авто ездит нефиг мотор разбирать, да и шума нет.

При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю
соответствия.

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ:
Убедитесь, что все неисправности обработаны. Удалите из памяти запомненные
неисправности.
Не стирайте данные программирования.

Для подтверждения результатов ремонта:
– Устраните неисправности в электрических цепях.
– Выполните программирование.
– Прогрейте двигатель (не менее 75 °C).

– На холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 1 минут.
вот это интересный пункт, один раз точно совпадал момент появления чека с включением ближнего света, но потом такого не было, да и обогрев стекла не провоцировал его моментального появления.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  

Ответить с цитатой  

Автолюбитель

Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine

#30  СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 12:27 

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель

SimbАД писал(а):

В лоранте сказали, что наши двигателя на холостых не очень ровно работают. Мой тоже иногда обороты подергивает, но диагностика и на ходу все нормально.

Мне «официалы» что-то похожее говорили. Тоже боролся с этой «проблемкой». Двигатель на ХХ иногда проваливается…незначительно, но все же, в это время стрелка тахометра еле-еле дергается. Что было сделано: -замена 4-х катушек зажигания (Beru); — промывка форсунок; — замена свечей (правда не родные, стоят Beru 2-х контактные); — замена датчика положения КВ и датчика ХХ.
Чуда не произошло, решил «забить» на это :)
При следующей замене свечей попробую поставить родные — одноконтактные ;)


_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь…

Последний раз редактировалось Автолюбитель 07 дек 2013, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ответить с цитатой  

Автолюбитель

Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine

#32  СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 15:01 

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель

symbol писал(а):

И у мня ХХ неустойчивый. Чтобы не делал, потряхивает.
В движении — все нормально.

Странно! Думал это только у 16 V.


_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь…

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ответить с цитатой  

Кузнец

Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine

#35  СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 00:15 

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец

Bigg писал(а):

он очень иногда появляется на холодном движке,

_цб_ писал(а):

есть еще и форсунки и клапана

Я тоже склоняюсь на клапана. Bigg крышку ГБЦ снимал? Смотрел?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  

Ответить с цитатой  

Bigg

Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine

#36  СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 20:38 

Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию BiggПонизить репутацию Bigg

Кузнец писал(а):

Bigg писал(а):

он очень иногда появляется на холодном движке,

_цб_ писал(а):

есть еще и форсунки и клапана

Я тоже склоняюсь на клапана. Bigg крышку ГБЦ снимал? Смотрел?

Значит обновлю тему:
— за неделю (4 холодных статра и ~200 км) ошибка не появилась, но второй визит (4 часа возни) выявили, что — ремень в метках, т.е. проверили как выставлены фазы — всё чётко, а электрика в норме.
Выявлено, что подвирает нижний лямбда, т.е. периодически он шлёт явную хрень, но это вообще не нужная деталь, он не влияет на смесь и пропуски зажиганий от него не могут появляться, это «справочная» величина. Верхний лямбда по Clip без проблем, но без него двигатель работает ровней.
Форсунки как минимум рабочие и не переливают, т.е. не богатят смесь. точнее только на стенде.

Короче, в следующие выходные еду к на пробную установку обеих заведомо рабочих лямбд, плюс стенд с форсунками на предмет факела и чистоты, также зальют более свежую офф. прошивку в ЭБУ.

Поскольку, я ни при каком раскладе, вскрывать двигатель не собираюсь, то если не поможет, то забью болт.
Я не вижу ни одной причины лезьб в ГБЦ движка который не предъявляет явных проблем, не подтекает и вообще в целом авто в идеале.

ЗЫ да, залил Comma Petrol DTOX, после 150 км чуть-чуть ровней ХХ стал.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  

Ответить с цитатой  

Кузнец

Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine

#37  СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 23:04 

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец

Bigg писал(а):

Я не вижу ни одной причины лезьб в ГБЦ движка который не предъявляет явных проблем, не подтекает и вообще в целом авто в идеале.

ГБЦ не надо снимать, а под крышку ГБЦ можно и заглянуть. Я не знаю как могут отказывать гидрокомпенсаторы но посмотреть на них можно, чтоб уже исключить работу клапанов из предполагаемых неисправностей.
Из истории работы ВАЗ 15 модели. Почти новая, начала загораться лампочка Check, на холодную троила невыносимо, при прогреве чуть лучше работала но все равно не то. В местном сервисе электрик все облез, толком ни чего не нашел, Другой мастер проходя мимо ходом ляпнул: -«Машина новая, отрегулируйте клапана». Его слова пролетели у всех мимо ушей. Электрик поставил заведомо исправную катушку и отправил протестировать с намеком что больше не знает в чем причина. Но т.к. машинка так и троила уехала в другой сервис, где ей отрегулировали клапана и проблема исчезла.
Я понимаю что гидрокомпенсаторы нельзя сравнивать с пятнадцатой моделью ВАЗа, но крышку снять и проверить работу клапанного механизма……………….. :no:

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  

Ответить с цитатой  

Автолюбитель

Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine

#38  СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 23:25 

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель

Кузнец писал(а):

Bigg писал(а):

Я не вижу ни одной причины лезьб в ГБЦ движка который не предъявляет явных проблем, не подтекает и вообще в целом авто в идеале.

ГБЦ не надо снимать, а под крышку ГБЦ можно и заглянуть. Я не знаю как могут отказывать гидрокомпенсаторы но посмотреть на них можно, чтоб уже исключить работу клапанов из предполагаемых неисправностей.
Из истории работы ВАЗ 15 модели. Почти новая, начала загораться лампочка Check, на холодную троила невыносимо, при прогреве чуть лучше работала но все равно не то. В местном сервисе электрик все облез, толком ни чего не нашел, Другой мастер проходя мимо ходом ляпнул: -«Машина новая, отрегулируйте клапана». Его слова пролетели у всех мимо ушей. Электрик поставил заведомо исправную катушку и отправил протестировать с намеком что больше не знает в чем причина. Но т.к. машинка так и троила уехала в другой сервис, где ей отрегулировали клапана и проблема исчезла.
Я понимаю что гидрокомпенсаторы нельзя сравнивать с пятнадцатой моделью ВАЗа, но крышку снять и проверить работу клапанного механизма……………….. :no:

Мне объясняли, что клапана с гидрокомпенсаторами не регулируются…


_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь…

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ответить с цитатой  

Paulo52

Заголовок сообщения: Re: Мигает Check-Engine

#40  СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 23:58 

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию Paulo52Понизить репутацию Paulo52

Мое мнение-«От простого, к сложному!»,колодки разьмов, скидывали? Cleaner ом чистили?? Дефект, уходит после запуска, и некоторого прогрева двигателя,! тем более ошибка проходит по всем цилиндрам! 8)
Я не могу, сказать, совпадают ли названия разьемов с мегановским, но четко указано, что при таком «трабле»,звонить! -погуглите Bigg! :) Возможно дефект совсем рядом, а Вы разберете и поменяеете пол авто! :fool:

Сняв грышку ГРМ,-Что мы там увидим? Крышки гидрокомпенсаторов и все! 8)
Как они работают, Вы и никто другой не увидит! :ROFL:

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  

Ответить с цитатой  

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. New project started to be available today, check it out

в форуме Города и регионы.

odessamu1

0

180

30 дек 2022, 15:50

odessamu1
Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. на бортовом компе мигает показание (пустое ) остаток км

в форуме Электрооборудование,оптика

andrey 1979

4

1774

24 фев 2012, 00:54

andrey 1979
Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Check Engine и цепь подогрева лямбда-зонда

в форуме Двигатель и трансмиссия

Кир

4

1618

20 янв 2017, 13:49

Кир
Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не работает Check engine

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Электрооборудование,оптика

Евгений И.

23

13881

12 июл 2012, 12:29

sbogomolov
Перейти к последнему сообщению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Описание ошибки DF124 RENAULT

Общий код, указывающий на пропуски воспламенения горючей смеси

некачественное прилегание тарелки клапана в результате образования нагара или поломки гидрокомпенсатора, толкательного устройства или других компонентов мотора

Пропуски в системе зажигания. Данная ошибка обычно является следствием выходом из строя одной или нескольких свечей. Требуется их диагностика. Не допускается наличие налета, а также следов бензина на электродах свечей.

зависание или прогар одного из клапанов

выход из строя свечи зажигания либо образование на ее наконечнике нагара

пробой бронепровода, подключенного к свечам зажигания

неисправность одной или нескольких катушек либо их некачественное подключение

сбои в функционировании топливных форсунок

критический износ либо механическое повреждение поршневого кольца

DF124 — Пропуски воспламенения смеси, приводящие к выходу из строя каталитического нейтрализатора

Диагностические указания

Условия проведения диагностики для сохраненной и текущей неисправности:

Неисправность определяется как текущая после запуска двигателя.

Состояние ET061 «Распознавание цилиндра №1 Адаптация неравномерности вращения» должно быть активировано (иметь характеристику «ДА») для определения пропусков воспламенения в конкретном цилиндре.

Следующие состояния дают информацию о характере и местонахождении неисправности:

— ET057 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 1»;

— ET058 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 2»;

— ET059 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 3»;

— ET060 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 4».

Если пропуски воспламенения определяются только в одном цилиндре (активно состояние ET057, или ET058, или ET059, или ET060), то неисправность связана с элементом, который участвует в процессе воспламенения смеси только этого цилиндра:

— неисправность форсунки, или свечи зажигания, или высоковольтного провода, или катушки зажигания пальчикового типа (для двигателя К4М). Перед заменой элемент можно проверить, переставив его на другой цилиндр.

Если пропуски воспламенения определяются в паре цилиндров № 1 и № 4, или № 2 и № 3 (соответственно активны состояния ET057 и ET060, или ET058 и ET059), то неисправность связана с элементом, который участвует в процессе воспламенения смеси в соответствующих цилиндрах:

— неисправность в цепи высокого напряжения одной из катушек четырехвыводной катушки зажигания или цепи управления катушки зажигания.

Если пропуски воспламенения определяются во всех четырех цилиндрах (активны состояния ET057, ET058, ET059, ET060), то неисправность связана со следующим:

— неисправность топливного насоса, топливного фильтра, несоответствие требуемой марки бензина, несоответствие типа свечей зажигания.

Проверить систему зажигания.

При необходимости устранить неисправность.

Проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

При необходимости устранить неисправность.

Проверить крепление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя, зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, проверить: топливный фильтр, подачу и давление топлива, состояние топливного насоса, чистоту топливного бака, состояние форсунок. Устранить неисправности в системе подачи топлива.

После устранения неисправности выполнить: обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; для подтверждения ремонта выполнить необходимые программирование и диагностический тест пропусков воспламенения смеси в соответствии с пунктом «Диагностика обнаружения пропусков воспламенения смеси».

Все новый, ничего не помогает. Странно, да?

Неверный подход.

Что и как проверялось? 

Свечи проверялись — результат такой-то.

Провода прозванивались/осматривались — сопротивление такое-то.

Катушка прозванивалась/осматривалась/снималась осциллограмма хотя бы первички — результат такой-то.

Форсунки проверялись так-то — результат такой-то…

И так далее. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка df1235 рено каптур
  • Ошибка df119 df080 рено меган 2
  • Ошибка df117 рено логан
  • Ошибка df117 рено клио
  • Ошибка df112 рено дастер