Ошибка df192 рено лагуна

Запчасти на фото: 0445010075. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Запчасти на фото: 0445010075

Как уже рассказывал www.drive2.ru/l/478696027726020739/, неудачно помыл значит я двигатель. Авто напрочь отказалась заводиться.
Благодаря помощи замечательного человека и драйвовчанина traction1980, с помощью которого мы на его clip и убедились, что в машинке ошибка по цепи датчика давления топлива DF192, который на рампе(паукe). Так как предохранители, которые в моторном отсеке, я все проверил, и по ним вопросов небыло, то оставалось два варианта: либо провода бахнули либо сам датчик. Но прода вольтметром проверили, 5вольт на зажигании они выдают. А вот с датчиком были танцы.
Эти датчики, блин наверно на все авто дизельные одинаковые почти😒. Суть разницы в них диаметр резьбового соединения к рампе и диапазон давления, которые они переваривают.
Даже по каталогам магазинов, предлагали не тот что мне нужен. На моем двигателе стоял датчик 0281002720, с широкой резьбой, с рабочим давлением до 1500бар.
Магазины предлагали 0281002405, с узкой резьбой. Цена для этих датчиков конечно кусачая, 150$ за новый.
Но благо есть разборки и много много запчастей. Увы нужных датчиков было и не так много, в основном предлагали с узкой резьбой или вообще вместе с рампой. Только у двоих были нужные. Взял тот что дороже но и от машинки которая посвежее.
В общем вышел датчик 1000гривен=25$. Пришел датчик под номером 0281002719, с рабочим максимумом 1800бар от лагуны второй фазы с двигателем 1.9 dci 130 коней. Вот еще думал один стремный момент, а подойдет ли он.
Ну а сама замена элементарна, выкрутил закрутил. Но вот авто неспешило заводиться. Крутил крутил стартером авто не схватывает. Руки поначалу опустились аж, ну думаю либо датчик не тот либо чтото еще не то с авто. Но решил еще раз выкрутить датчик, и увидел что он сухой, соляра до него недошла, образовалась воздушная пробка. Я сприцем заполнил рампу солярой, закрутил вновь датчик и попытался завести. Себе в помощь уже взял эфир, а вернее спрей для салона силиконовый😀 с яблочным зарахом))))). Начал заводить авто и пшикать в коллектор, предварительно сняв с него воздуховод от интеркулера. Авто на эфире работало, жестковато конечно, но работало, ну думаю не хочет работать на этом датчике и всё и перестаю пшикать эфиром. И НА ТЕБЕ, ЗАРАБОТАЛ ДВИГАТЕЛЬ И БЕЗ ЭФИРА. Радости небыло краю😀😀😀😀😀. В общем так оставил так еще двигатель молотить 10мин на холостых, потом погазовал слегка и в путь. По итогу авто едет отлично, работает ровно и без каприз. Датчик подошел. Всем езды без поломок!

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Laguna IIФото в бортжурнале Renault Laguna II


Просмотр полной версии : не заводится 1.9 dCI 754


Здравствуйте. Я тут новенький сильно не пинать. Проблема :
двигатель заглох на ходу.
Горит STOP и моргает значок мотора.

Подкачивающий насос работает, топливо до ТНВД поступает.

Было подозрение на датчик распредвала, он был потресканый, замена не дала результата. Датчик коленвала показывает 654 Ом, значит цел(может ошибаюсь).

Ошибки :
DF 186 Preheater plug circuit (означена как красная)

остальные желтым

DF192 Fuel pressure sensor circuit

DF195 Colerance betveen camchaftsensor/engine speed(датчик коленвала был грязный и немного в стружке, возможно поэтому)

DF197 FUEL PRESSURE INFORMATION 1.DEF: measured pressure too high 2.DEF: measured pressure is too low

DF 301 Inlet air circuit

Знатоки помогайте :help: Какая из ошибок может давать сочетание STOP + моргающий мотор


итак …..

причина заклинивший редукционный клапан в ТНВД. Он же BOSCH 0281002381.

Оcтальные причины попутные, и тоже решены. Теперь остается заметить этот Bosch и пробовать завести машину.

Но пока не ясно где взять 0281002381 потому как пока попадают только 0281002483, и некоторые утверждают что это одно и тоже только с сеточкой, заменитель.

Так что вот такие дела на сегодня……….

Да моргающий моторчик на панели это Недостаток давления или переизбыток в CR. Это DF 197.


.

Но пока не ясно где взять 0281002381 потому как пока попадают только 0281002483, и некоторые утверждают что это одно и тоже только с сеточкой, заменитель.

У нас ЕСТЬ (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0281002381), только ценник :suicide:


Johann67

05.02.2012, 22:43

Но пока не ясно где взять 0281002381 потому как пока попадают только 0281002483, и некоторые утверждают что это одно и тоже только с сеточкой, заменитель.
это аналоги, проверил на саите немецкого магазина
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=30824&stc=1&d=1328463747
http://www.avtodim.com/products/13770/info/
http://www.avtodim.com/products/2611305/info/
http://www.avtodim.com/products/search/?num=7701052268

не сразу сообразил тебе из Германии легче выписать
http://www3.kfzteile24-shop.de/index.php?NAV=suche
вот тут дешевле http://www.rick-autoteile.de/Steuerventil-für-Commonrailpumpe/homepage_artdesc-34828-0-10001-ARTICLE-0-1/Steuerventil-für-Commonrailpumpe.html?WESO24CO=1
7701052268 это похоже рено номер

вот е-bay (http://www.ebay.de/itm/Steuerventil-Commonrailpumpe-Renault-Meg-Scen-3388-/160550993621?pt=DE_Autoteile&hash=item256195bed5) ещё дешевле, распродажа.нет этот по фото другой
вот он тот что нужен http://www.ebay.de/itm/Steuerventil-Common-Rail-Einspritzventil-Renault-1-9dCi-/260935566037?pt=DE_Autoteile&hash=item3cc0f8c2d5


спасибо, есть на ebay :

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=290664516576&fromMakeTrack=true&ssPageName=VIP:watchlink:top:en


Сейчас именно 0281002483. Его себе и ставил, других нет.


Сейчас именно 0281002483. Его себе и ставил, других нет.

понятно. спасибо за инфу.


Андрей Лежнин

04.12.2012, 02:09

Точно такие же симптомы. Нет давления после ТНВД. Сопротивление датчика 3 ОМа. А напряжение на него идет 1.3 вольта при вставленной карте. А сколько должно быть? При скинутой фишке с датчика-красный значек двигателе. Фишка на месте-значек пропадает.Два дня мучаюсь не знаю в чем проблема.


Попробуй с донара поставить регулятор давления! А как проверял что нет давления?


Андрей Лежнин

04.12.2012, 22:46

Сначало было подозрение. Потом на свой страх и риск открутил на пару оборотов один из четырех топливопроводов на рампе на пару оборотов. Ничего. Потом еще пару оборотов. Выступила капля соляры после прокрутки. Открутил совсем. Еле сочится. А должен быть фонтан.


Попробуй с донара поставить регулятор давления!

:good:

И так несколько мыслей :

На сколько я понял, в этих моторах, клапан либо оборван, либо забит физически, заклинен. Проверить практически на качество работы, скорее всего так (подать 1Khz от мошного генератора и посмотреть закрывается ли). Так как он высочастотный :
Читать тут (все расписано, отлично и про клапан):
http://crs.by/default_templates/sistema-vpryska-common-rail-dlya-dizelnyh-dvigatelej.html

цитата :
Если клапан не активирован, внутренняя пружина держит давление на уровне 100Бар.

Так что даже при несправном клапане, должно довольно сильно литься. Если сломана пружина, то тогда давления скорее всего и не будет, но это только мысли потому как не было возможности разобрать 100 % неисправный клапан.

Мое мнение, насос(ТНВД) и подача топлива в него.


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

У меня так было 2 раза. 1 раз-я подергал всякие проводочки и спустя один час машина просто завелась. 2 раз-спустя 2 мес.опять не заводится,пришлось тянуть на сто. Они подкл. комп и завели.была ошибка датчик положения каленвала.Датчик дал сбой.Чаще отгнивают провода которые идут в верх от датчика.Также может быть и датчик распредвала.Лучше не мучайся ,а затяни на СТО в Степянку там хор.разбераются.(у меня есть датчик положения коленвала новый)


Записан


подскажите где эти датчики стоят?Клип будет только в понедельник-у нас праздники.Да и клип у нас стоит 60 у.е.один раз.Может все обойдется и путем шевеления и чистки контактов придет счастье :)


Записан


Смотри рисунки. :)


Записан

Работа — лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.


то Борманн:спасибо посмотрю.скорей всего коленвала.накануне меняли масло и шуровали там.
то Вова: в Степянку мне далековато-Эстония,Таллинн. :D А сколько датчик стоил?К чему готовиться?


Записан


В Минске  датчик пол. каленвала стоит 60-70 usd.но придется поискать, а может и под заказ.


Записан


Ну вот был у оффов.Кста,к тому времени машина заводилась всякий раз(ттт)после того как дёрнули за галстук и на 3 ей гдето 300 метров,и сбоев больше не было.
Вот все ошибки:
DF192 fuel pressure sensore circuit                                           CO.01
DF195 coherence between camshaft sensor-engine speed       2.DEF
DF196 track 1 pedal sensor circuit                                             CO.0
DF198  track 2 pedal sensor circuit                                            2.DEF
DF199 boost pressure sensor                                                    CO.0
DF301 inlet air circuit                                                                  CO.0
спросил что было-сказали ХЗ…почистили контакт на фишке датчика распредвала,поставили английский яз.,и свет-автомат.600крон(это 50 долларов)
подскажите-кто знает,что за ошибки первые четыре?две нижние-это наверное было перед заменой турбины.


Записан


Hellraiser


Записан


Ну вот,сегодня опять не завел.с буксира:в полтыка.потом за день заводилась раз 50 без проблем.придется ехать к другим оффам,правда они по русски не говорят.


Записан


Ну вот,сегодня опять не завел.с буксира:в полтыка.потом за день заводилась раз 50 без проблем.придется ехать к другим оффам,правда они по русски не говорят.

Купи новый аккумулятор, может поможет. Или хотя бы возьми заведомо хороший у кого-нибудь на время.


Записан


причем здесь акумм?Крутит весело.Прошлый раз 4 дня крутил по 18-30раз,пока не сел.Да и сейчас зеленое окошко видно.Хотя когда у меня были бмв и рангровер,там стоят 2,5тди,покупка нового акумма решила проблему горячего старта.Ну у них есть такая детская болезнь.Лечится заменой ТНВД или аккума(кто знает).


Записан


Ну как знаешь, но по всему выходит проблема или в аккуме или в стартере.
или провода гдето подломлены, надо искать


Записан


Hellraiser

Лечится заменой ТНВД или аккума(кто знает).

Ты читал какие ошибки и что означают? Если нет то прочитай, если да то какие выводы? У тебя ошибки
DF192 (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА) CC.0: Короткое замыкание на «массу».
DF195 (СООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛОВ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГОВАЛАИ ДАТЧИКАЧАСТОТЫВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ТЕКУЩИМЗНАЧЕНИЯМ) 2.DEF: Отсутствие сигнала или ошибочный сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
DF196 (ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 1 ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) CO.0 :  Разомкнутая цепь или замыкание на «массу»
DF198 (ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 2 ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА) 2.DEF: Одинаковый уровень сигналов, поступающих с токопроводящих дорожек 1 и 2
DF199 (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА) CO.0: Обрыв цепи или замыкание на «массу»
DF301 (ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВИГАТЕЛЯ) CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на «массу» в цепи питания электромагнитного клапана ограничения наддува

Пусть ошибки СО.0 прописались при снятии разъемов с датчиков при неотключенной АКБ, но 2.DEF это ИМХО там где надо искать. Открой вышепоказанный пост и прочитай об этих ошибках внимательнее. Надеюсь я объяснил как надо читать эти техноты ;)


Записан


А у меня вопрос вот какой: под нагрузкой пишет «fault in fuel injection» , т.е. при разгоне, или под горку на круизе, как только газ отпускаю — пропадает, фильтр топливный поменял. Двигатель 2.2 dci. Может кто встречался, прежде чем на клип ехать?


Записан


Hellraiser

А у меня вопрос вот какой: под нагрузкой пишет «fault in fuel injection» , т.е. при разгоне, или под горку на круизе, как только газ отпускаю — пропадает, фильтр топливный поменял. Двигатель 2.2 dci. Может кто встречался, прежде чем на клип ехать?

а что мешает на Клип ехать? Это же не на смену топливного насоса или на замену ремня ГРМ… 20 минут и диагноз уже легче ставится, хотя не всегда…


Записан


А у меня вопрос вот какой: под нагрузкой пишет «fault in fuel injection» , т.е. при разгоне, или под горку на круизе, как только газ отпускаю — пропадает, фильтр топливный поменял. Двигатель 2.2 dci. Может кто встречался, прежде чем на клип ехать?

Причин может быть много, от надорванного патрубка до неисправного датчика или клапана. :)


Записан

Работа — лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.


  • Печать

Страниц: « 1 2 3 »   Вверх

Renault Trafic 1.9 dci F9Q 2005 не заводится. В авто помыли движок после чего хозяин удачно выехал с мойки и доехал до своего гаража и авто перестало заводится. Clip выдает одну ошибку DF192 CC.0 — датчик давления топлива короткое звмикание на массу. В разьеме датчика было полно воды все разьемы выдуты компрессором + WD40 — ошибка не ушла. При снятии разьема с датчика ошибка переходит в CO.1 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В.Значит можно предположить, что с проводкой все в норме.

В техноте датчик давления запрещают проверять. Проводка проверена на сколько это было возможно, так как все делалось уже вечером и в полевых условиях.

Кто сталкивался отзовитесь — приговаривать датчик на замену??

Вы здесь


СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика — Интерпретация неисправностей

17

17-138

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF087

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

УПРАВЛЕНИЕ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА 4

CO

: РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ

CC.0 : КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА «МАССУ»
CC.1 : КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя или
подачи команды «AC043 Форсунки 4-го цилиндра».

Проверьте надежность соединения и состояние разъема форсунки.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Проверьте, при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение,
наличие +12 В на контакте 1 форсунки.

Если напряжение отсутствует, убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших
проводов
в цепи:

реле впрыска

15-контактный разъем-скоба

черного цвета

форсунка 4

контакт 5

контакт 7

контакт 1

При необходимости устраните неисправность.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или
закоротивших проводов в
цепях:

разъем C ЭБУ

15-контактный разъем-скоба

форсунка 4

контакт J4

контакт 4

контакт 2

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте значение сопротивления форсунки путем измерения между:
контактами 1 и 2 форсунки, если сопротивление не составляет:
12 Ом ± 1 Ом при 20 °C, замените форсунку.

Если неисправность сохраняется, замените форсунку 4.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика — Интерпретация неисправностей

17

17-139

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF111

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ В ЦИЛИНДРЕ 1

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– Обработайте в первую очередь неисправности DF084, DF085, DF086, DF087,

DF160, DF161, управление форсунками 1 — 6; DF192, DF193, DF194, DF195,
DF196, DF197
, управление катушками зажигания цилиндров 1 — 6; DF238,
датчик частоты вращения коленчатого вала; DF180, DF181, нижний
кислородный датчик 1 и 2; DF178, DF179, верхний кислородный датчик 1 и 2;
DF202, DF203, подача топлива к рядам цилиндров A и B и DF198DF201
подогрев верхних и нижних кислородных датчиков рядов цилиндров A и B»,
если они являются присутствующими или запомненными

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: запуска двигателя.

Особенности:
При пропусках воспламенения смеси сигнальная лампа бортовой системы
диагностики горит постоянным светом, что свидетельствует о превышении
порога токсичности отработавших газов.
Мигание сигнальной лампы означает, что существует опасность разрушения
каталитического нейтрализатора.

Проверьте систему зажигания, проверив состояние свечи зажигания и помехоподавительного
конденсатора.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте компрессию в цилиндре 1.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте зубчатый венец маховика (на наличие трещин или биения).
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии подсоса воздуха во впускной коллектор.
При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика — Интерпретация неисправностей

17

17-140

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF111

(продолжение)

ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ В ЦИЛИНДРЕ 1

Если все в порядке, следовательно, нарушена работа системы подачи топлива. Поэтому
необходимо проверить:

– Состояние топливного фильтра.
– Подачу и давление топлива (давление должно быть равно 3,5 бар).
– Чистоту топливного бака.
– Состояние форсунки цилиндра 1.
– Качество топлива.

Замените неисправные элементы.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика — Интерпретация неисправностей

17

17-141

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF112

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ В ЦИЛИНДРЕ 2

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправности «DF084, DF085, DF086, DF087,

DF160, DF161, управление форсунками 1 — 6; DF192, DF193, DF194, DF195,
DF196, DF197
, управление катушками зажигания цилиндров 1 — 6; DF238,
датчик частоты вращения коленчатого вала; DF180, DF181, нижний
кислородный датчик 1 и 2; DF178, DF179, верхний кислородный датчик 1 и 2;
DF202, DF203, подача топлива к рядам цилиндров A и B и DF198DF201
подогрев верхних и нижних кислородных датчиков рядов цилиндров A и B», они
являются присутствующими или запомненными

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: запуска двигателя.

Особенности:
При пропусках воспламенения смеси сигнальная лампа бортовой системы
диагностики горит постоянным светом, что свидетельствует о превышении
порога токсичности отработавших газов.
Мигание сигнальной лампы означает, что существует опасность разрушения
катализатора.

Проверьте систему зажигания, проверив состояние свечи зажигания и помехоподавительного
конденсатора.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте компрессию в цилиндре 2.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте зубчатый венец маховика (на наличие трещин или биения).
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии подсоса воздуха во впускной коллектор.
При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

Комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка df191 рено дастер
  • Ошибка df165 рено сандеро
  • Ошибка df163 рено флюенс
  • Ошибка e02 стиральная машина bosch
  • Ошибка df162 рено логан