Ошибка df199 рено лагуна 2 как лечится

Всем привет, после мойки мотора загорелась пила
поехал на диагностику показало ошибку DF199

-цепь датчика давления турбонаддува
-когерентность между давлением наддува и атмосферным давлением
-постоянное значение

Может кто сталкивался, куда рыть и что делать, буду очень признателен ! машина то тянет то не тянет и эта пила очень напрягает

Запчасти

Обновлено: 06.06.2023

Имеем L2-1 2,2dci.Происходит следующее.При запуске на холодную нет никаких ошибок-все ок. Но при проезде 5-10 км.(выход на рабочую температуру двигателя) начинается высвечиваться ошибка инжектора, и начинаются периодические провалы тяги. Выявлено следующее-ошибки по датчикам: ЕГР,ДМРВ,надува и т.п. ДМРВ заведомо рабочий(проверялся на другой машине), ЕГР чистил.Причем у всех одинаковые симптомы. При остановке минут на 10,все ошибки пропадают, пока двигатель опять не прогреется. Такая же история периодически с задними датчиками и блоком ABS. Подскажите куда копать. Есть подозрение на не контакт в проводке и глюк ЭБУ(но тогда бы блок ABS не глючил аналогично).

Я бы ещё посмотрел параметры ДДН при включённом зажигании и заведённом моторе.
По мне так напрашивается вывод недодув.

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

Я бы ещё посмотрел параметры ДДН при включённом зажигании и заведённом моторе.
По мне так напрашивается вывод недодув.

Не обезательно турбины,возможно не гермитичен впускной тракт.
Всё что находится между турбиной и впускным коллектором.
Но ёще параметры ДДН глянуть нужно,может брешет(на что указывает DF199/2def).При включенном зажигании давление натдува должно =атмосферному давлению(+/- непомню),там же в параметрах есть отклонение нотдува
Остольные возможно следствие DF199.
DF301-недостаток воздуха во впускном тракте
DF056-цепь датчика подачи воздуха
Поменяйся ДДН с кем нибудь,если до диагностки долеко.

p.s.Приятно видеть скрины диагностики,непосредствен� �о неисправности.
Если бы так все делали было бы проще анализировать.

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

Не обезательно турбины,возможно не гермитичен впускной тракт.
Всё что находится между турбиной и впускным коллектором.
Но ёще параметры ДДН глянуть нужно,может брешет(на что указывает DF199/2def).При включенном зажигании давление натдува должно =атмосферному давлению(+/- непомню),там же в параметрах есть отклонение нотдува
Остольные возможно следствие DF199.
DF301-недостаток воздуха во впускном тракте
DF056-цепь датчика подачи воздуха
Поменяйся ДДН с кем нибудь,если до диагностки долеко.

p.s.Приятно видеть скрины диагностики,непосредствен� �о неисправности.
Если бы так все делали было бы проще анализировать.

Диагностика своя.
И так, когда датчики на холодную не глючат, то по наддуву ошибок нет, все тянет, все соответствует норме.Как глючит датчик наддува знаю(сталкивался).Тут глюк выскакивает как-то странно по определенной группе датчиков.причем не постоянно , а хаотично.Доходит до смешного-ошибки сбрасываешь, и активные ошибки пропадают, пока не проедешь пару км. КМК глюк связан с проводкой или разъемами(тепловая или вибрационная зависимость), ну или с мозгами(что очень не хотелось)

Имеем L2-1 2,2dci.Происходит следующее.При запуске на холодную нет никаких ошибок-все ок. Но при проезде 5-10 км.(выход на рабочую температуру двигателя) начинается высвечиваться ошибка инжектора, и начинаются периодические провалы тяги. Выявлено следующее-ошибки по датчикам: ЕГР,ДМРВ,надува и т.п. ДМРВ заведомо рабочий(проверялся на другой машине), ЕГР чистил.Причем у всех одинаковые симптомы. При остановке минут на 10,все ошибки пропадают, пока двигатель опять не прогреется. Такая же история периодически с задними датчиками и блоком ABS. Подскажите куда копать. Есть подозрение на не контакт в проводке и глюк ЭБУ(но тогда бы блок ABS не глючил аналогично).

Я бы ещё посмотрел параметры ДДН при включённом зажигании и заведённом моторе.
По мне так напрашивается вывод недодув.

Я бы ещё посмотрел параметры ДДН при включённом зажигании и заведённом моторе.
По мне так напрашивается вывод недодув.

Не обезательно турбины,возможно не гермитичен впускной тракт.
Всё что находится между турбиной и впускным коллектором.
Но ёще параметры ДДН глянуть нужно,может брешет(на что указывает DF199/2def).При включенном зажигании давление натдува должно =атмосферному давлению(+/- непомню),там же в параметрах есть отклонение нотдува
Остольные возможно следствие DF199.
DF301-недостаток воздуха во впускном тракте
DF056-цепь датчика подачи воздуха
Поменяйся ДДН с кем нибудь,если до диагностки долеко.

p.s.Приятно видеть скрины диагностики,непосредствен� �о неисправности.
Если бы так все делали было бы проще анализировать.

Не обезательно турбины,возможно не гермитичен впускной тракт.
Всё что находится между турбиной и впускным коллектором.
Но ёще параметры ДДН глянуть нужно,может брешет(на что указывает DF199/2def).При включенном зажигании давление натдува должно =атмосферному давлению(+/- непомню),там же в параметрах есть отклонение нотдува
Остольные возможно следствие DF199.
DF301-недостаток воздуха во впускном тракте
DF056-цепь датчика подачи воздуха
Поменяйся ДДН с кем нибудь,если до диагностки долеко.

p.s.Приятно видеть скрины диагностики,непосредствен� �о неисправности.
Если бы так все делали было бы проще анализировать.
Диагностика своя.
И так, когда датчики на холодную не глючат, то по наддуву ошибок нет, все тянет, все соответствует норме.Как глючит датчик наддува знаю(сталкивался).Тут глюк выскакивает как-то странно по определенной группе датчиков.причем не постоянно , а хаотично.Доходит до смешного-ошибки сбрасываешь, и активные ошибки пропадают, пока не проедешь пару км. КМК глюк связан с проводкой или разъемами(тепловая или вибрационная зависимость), ну или с мозгами(что очень не хотелось:sad:)

Диагностика своя.
Как глючит датчик наддува знаю(сталкивался).
Глюк датчика может быть и в + и в —
Выложи скрины параметров натдува 3шт
При включенном зажигании
При заведённом авто
Когда одолела хворь машину

Была похожая проблема на Вел сатисе с таким же мотором.
В процессе выяснения откуда что выросло, выяснили что хозяин поменял ДДН, (а старый лежал в багажнике), причем по маркировке и по форме они были разные. Тот который стоял, как и Сергей пишет:

Но ёще параметры ДДН глянуть нужно,может брешет(на что указывает DF199/2def).При включенном зажигании давление натдува должно =атмосферному давлению(+/- непомню),там же в параметрах есть отклонение нотдува
Остольные возможно следствие DF199.
DF301-недостаток воздуха во впускном тракте
DF056-цепь датчика подачи воздуха
Поменяйся ДДН с кем нибудь,если до диагностки долеко.

Если бы так все делали было бы проще анализировать.

давал аналогичную ошибку, плюс к этому разница в сравнении с атмосферным была порядка 50 едениц.
Так же при визуальном осмотре на ДМРВ были обнаружены останки шерсти котов :shok: — удалены.
ДДН был установлен старый — атмосферное и давление с датчика совпали. Машинка полетела.
Но еще я б разобрался с клапаном РОГ, почему он отказывает.

Была похожая проблема на Вел сатисе с таким же мотором.
В процессе выяснения откуда что выросло, выяснили что хозяин поменял ДДН, (а старый лежал в багажнике), причем по маркировке и по форме они были разные. Тот который стоял, как и Сергей пишет:

давал аналогичную ошибку, плюс к этому разница в сравнении с атмосферным была порядка 50 едениц.
Так же при визуальном осмотре на ДМРВ были обнаружены останки шерсти котов :shok: — удалены.
ДДН был установлен старый — атмосферное и давление с датчика совпали. Машинка полетела.
Но еще я б разобрался с клапаном РОГ, почему он отказывает.
Может быть, разница порядка 50 единиц кажется как раз есть.Есть старый ДДН(достался с машиной)-в выходные попробую поменять и глянуть изменения. ДМРВ приобретал другой, и тестился он на другой машине-все работало.:dance2:Будем рыть это направление

Случиласт и у меня ошибка DF301
Что делать? Кто подскажет? Где вообще находится этот электромагнитный клапан, ткните носом, желательно фото и стрелка (это он).
На фото может плохо видно но, но расшифровка ошибки «CO.0 Электромагнитный клапан наддува в состоянии обрыва цепи или замкнут накоротко на массу.»

Случиласт и у меня ошибка DF301
Что делать? Кто подскажет? Где вообще находится этот электромагнитный клапан, ткните носом, желательно фото и стрелка (это он).
На фото может плохо видно но, но расшифровка ошибки «CO.0 Электромагнитный клапан наддува в состоянии обрыва цепи или замкнут накоротко на массу.»Обрыв проводов на грибок. Стоит на верхней косточке.

Обрыв проводов на грибок. Стоит на верхней косточке.
Визуально обрыва нет, «прозванивать» провода что ли? Это такой гемор. suicide:

Визуально обрыва нет, «прозванивать» провода что ли? Это такой гемор. suicide:

Для начала проверить работоспособность электромагнитного клапана.Тоже гемор?

Для начала проверить работоспособность электромагнитного клапана.Тоже гемор?
Извините, за незнание (я ведь только учусь :crazy:). А как проверяют его работоспособность?

Извините, за незнание (я ведь только учусь :crazy:). А как проверяют его работоспособность?

Для начала прозвонить, там катушка.Лучше всего подкинуть заведомо рабочий по-возможности, ну или свой на рабочую.

Визуально обрыва нет, «прозванивать» провода что ли? Это такой гемор. suicide:Как правило переламывает возле фишки. В фишку воткни контрольку и посматри будит гореть с зажиганием или нет.

Вообщем, случилась такая вот проблемка, как отображено на фото.
Тормозная залита по максимуму. Первое время эта ошибка пропадала, сейчас высвечивается постоянно, ABS при этом не работает, когда ошибка исчезала — работала.
Посоветуйте пожалуйста с чего начать? Где может самому покапаться или сразу гнать на тест компьютера?
И ещё до кучи, что может скрепеть при вращении руля в обе стороны, скрип как от заржавевшей старой двери?

Вообщем, случилась такая вот проблемка, как отображено на фото.
Тормозная залита по максимуму. Первое время эта ошибка пропадала, сейчас высвечивается постоянно, ABS при этом не работает, когда ошибка исчезала — работала.
Посоветуйте пожалуйста с чего начать? Где может самому покапаться или сразу гнать на тест компьютера?

Обрыв одного из датчиков АБС. Можно искать самому, можно тупо заехать на диагностику. Дальнейшие действия — по обстановке, наличию денег, и степени рукастости.

И ещё до кучи, что может скрепеть при вращении руля в обе стороны, скрип как от заржавевшей старой двери?

Обрыв?
Может ли быть причиной: припоминаю, что перед тем как у меня начало выкидывать глюк, я проскрёб днищем на мягко говоря неудачной дороге.

На самом деле вариантов куча. Для начала проверь , как подключены датчики АБС. С внутренней стороны колеса , их сразу заметишь.

ща комп диагностику можно сделать за баксаф 8. Дольше сам будешь возится.

У меня так же бывает. По комп диагностике показывает правый передний датчик. С виду он целый. Внутри там кроме датчика микросхемы. Вот я датчики пошевелю вразные стороны АБС появляется )

Но уже че-то давно не загорался 2 мес.

Ошибку выдаёт такую же как у меня на картинке?
На завтра записался на диагностику.
Только вот смотрю я за колесо и дачика в упор не вижу, дилетант я в этом деле, вроде там всё скрыто защитой.

такие ж ошибки ЕСП + АБС, в любом случаи какой-то датчик, вроде больше нечему. иначе что-нибуть одно не работало.

Только вот смотрю я за колесо и дачика в упор не вижу, дилетант я в этом деле, вроде там всё скрыто защитой.

у меня тож проблемка с авс короче когда долго в пробке загорается авс а вот когда без пробок на дороге все нормально:dntknw: может у кого было так помогите советом.

Аналогичная проблема возникла, после замены задних колодок. Но у меня при замене возможно под цилиндр попал воздух. Раньше тоже на холодную горел АБС и ЕСП, а потом посли 10-15 км. пропадал. А сейчас постоянно горит. Что делать?

Вообщем скрипела действительно шаровая, решил перебрать всю подвеску, счас никаких проблем.
С ABS оказалось всё гораздо сложнее, компьютерная диагностика выдала следующую неисправность «DF185 — ЦЕПЬ Э-М. КЛАПАНА УСИЛ.ТОРМОЗА/ВНУТР. ПИТАНИЕ».
На станции пока пожали плечами, мол довольно редкая неисправность, сказали либо заменить этот клапан, либо придётся менять весь блок ABS (насколько мне известно блок ABS не разборный). Вообщем предложили оставить авто для более точного определения проблемы.
Я пока не дался. Попробую найти более грамотного специалиста. Ну и на помощь лагуновцев очень рассчитываю, советом разумеется. ))

Имеем L2-1 2,2dci.Происходит следующее.При запуске на холодную нет никаких ошибок-все ок. Но при проезде 5-10 км.(выход на рабочую температуру двигателя) начинается высвечиваться ошибка инжектора, и начинаются периодические провалы тяги. Выявлено следующее-ошибки по датчикам: ЕГР,ДМРВ,надува и т.п. ДМРВ заведомо рабочий(проверялся на другой машине), ЕГР чистил.Причем у всех одинаковые симптомы. При остановке минут на 10,все ошибки пропадают, пока двигатель опять не прогреется. Такая же история периодически с задними датчиками и блоком ABS. Подскажите куда копать. Есть подозрение на не контакт в проводке и глюк ЭБУ(но тогда бы блок ABS не глючил аналогично).

Я бы ещё посмотрел параметры ДДН при включённом зажигании и заведённом моторе.
По мне так напрашивается вывод недодув.

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

Я бы ещё посмотрел параметры ДДН при включённом зажигании и заведённом моторе.
По мне так напрашивается вывод недодув.

Не обезательно турбины,возможно не гермитичен впускной тракт.
Всё что находится между турбиной и впускным коллектором.
Но ёще параметры ДДН глянуть нужно,может брешет(на что указывает DF199/2def).При включенном зажигании давление натдува должно =атмосферному давлению(+/- непомню),там же в параметрах есть отклонение нотдува
Остольные возможно следствие DF199.
DF301-недостаток воздуха во впускном тракте
DF056-цепь датчика подачи воздуха
Поменяйся ДДН с кем нибудь,если до диагностки долеко.

p.s.Приятно видеть скрины диагностики,непосредствен� �о неисправности.
Если бы так все делали было бы проще анализировать.

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

Не обезательно турбины,возможно не гермитичен впускной тракт.
Всё что находится между турбиной и впускным коллектором.
Но ёще параметры ДДН глянуть нужно,может брешет(на что указывает DF199/2def).При включенном зажигании давление натдува должно =атмосферному давлению(+/- непомню),там же в параметрах есть отклонение нотдува
Остольные возможно следствие DF199.
DF301-недостаток воздуха во впускном тракте
DF056-цепь датчика подачи воздуха
Поменяйся ДДН с кем нибудь,если до диагностки долеко.

p.s.Приятно видеть скрины диагностики,непосредствен� �о неисправности.
Если бы так все делали было бы проще анализировать.

Диагностика своя.
И так, когда датчики на холодную не глючат, то по наддуву ошибок нет, все тянет, все соответствует норме.Как глючит датчик наддува знаю(сталкивался).Тут глюк выскакивает как-то странно по определенной группе датчиков.причем не постоянно , а хаотично.Доходит до смешного-ошибки сбрасываешь, и активные ошибки пропадают, пока не проедешь пару км. КМК глюк связан с проводкой или разъемами(тепловая или вибрационная зависимость), ну или с мозгами(что очень не хотелось)

абсолютного давления», если она является присутствующей или запомненной.

Особенности:
Если неисправны обе токопроводящих дорожки датчика, а также
электродвигатель привода дроссельной заслонки, дроссельная заслонка
устанавливается в резервное положение, при котором поддерживается
постоянная частота вращения коленчатого вала около. 1500 об/мин. При обеих
указанных неисправностях сигнальная лампа неисправности системы впрыска
(лампа оранжевого цвета в матрице: неисправность системы впрыска степени
тяжести 1).

1 DEF
2 DEF

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной
неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая
после запуска двигателя и нажатия на педаль
акселератора.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема сервопривода дроссельной заслонки.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Подключите контактную плату вместо ЭБУ и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и
закоротивших проводов в цепях:

ЭБУ (разъем C) контакт C3

контакт 3 блока дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ (разъем C) контакт B4

контакт 4 блока дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ (разъем C) контакт C4

контакт 5 блока дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ (разъем C) контакт B3

контакт 6 блока дроссельной заслонки с сервоприводом

При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

В случае замены ЭБУ или блока дроссельной заслонки произведите
программирование крайних положений дроссельной заслонки (см. «Диагностика.
Вводная часть»).
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

Читайте также:

      

  • Схема абс додж караван 4
  •   

  • Шевроле круз ошибка 89
  •   

  • Ошибка система адаптивного освещения afs шкода октавия а7
  •   

  • Схема электрооборудования лексус gs300
  •   

  • U1000 ошибка ниссан кашкай


Просмотр полной версии : Помогите диагностировать проблему впрыска


Имеем L2-1 2,2dci.Происходит следующее.При запуске на холодную нет никаких ошибок-все ок. Но при проезде 5-10 км.(выход на рабочую температуру двигателя) начинается высвечиваться ошибка инжектора, и начинаются периодические провалы тяги. Выявлено следующее-ошибки по датчикам: ЕГР,ДМРВ,надува и т.п. ДМРВ заведомо рабочий(проверялся на другой машине), ЕГР чистил.Причем у всех одинаковые симптомы. При остановке минут на 10,все ошибки пропадают, пока двигатель опять не прогреется. Такая же история периодически с задними датчиками и блоком ABS. Подскажите куда копать. Есть подозрение на не контакт в проводке и глюк ЭБУ(но тогда бы блок ABS не глючил аналогично).


kent-cerg

11.08.2014, 22:52

Я бы ещё посмотрел параметры ДДН при включённом зажигании и заведённом моторе.
По мне так напрашивается вывод недодув.


Я бы ещё посмотрел параметры ДДН при включённом зажигании и заведённом моторе.
По мне так напрашивается вывод недодув.

Недодув турбины?


kent-cerg

12.08.2014, 01:39

Недодув турбины?

Не обезательно турбины,возможно не гермитичен впускной тракт.
Всё что находится между турбиной и впускным коллектором.
Но ёще параметры ДДН глянуть нужно,может брешет(на что указывает DF199/2def).При включенном зажигании давление натдува должно =атмосферному давлению(+/- непомню),там же в параметрах есть отклонение нотдува
Остольные возможно следствие DF199.
DF301-недостаток воздуха во впускном тракте
DF056-цепь датчика подачи воздуха
Поменяйся ДДН с кем нибудь,если до диагностки долеко.

p.s.Приятно видеть скрины диагностики,непосредствен� �о неисправности!!!
Если бы так все делали было бы проще анализировать.


Не обезательно турбины,возможно не гермитичен впускной тракт.
Всё что находится между турбиной и впускным коллектором.
Но ёще параметры ДДН глянуть нужно,может брешет(на что указывает DF199/2def).При включенном зажигании давление натдува должно =атмосферному давлению(+/- непомню),там же в параметрах есть отклонение нотдува
Остольные возможно следствие DF199.
DF301-недостаток воздуха во впускном тракте
DF056-цепь датчика подачи воздуха
Поменяйся ДДН с кем нибудь,если до диагностки долеко.

p.s.Приятно видеть скрины диагностики,непосредствен� �о неисправности!!!
Если бы так все делали было бы проще анализировать.
Диагностика своя.
И так, когда датчики на холодную не глючат, то по наддуву ошибок нет, все тянет, все соответствует норме.Как глючит датчик наддува знаю(сталкивался).Тут глюк выскакивает как-то странно по определенной группе датчиков.причем не постоянно , а хаотично.Доходит до смешного-ошибки сбрасываешь, и активные ошибки пропадают, пока не проедешь пару км. КМК глюк связан с проводкой или разъемами(тепловая или вибрационная зависимость), ну или с мозгами(что очень не хотелось:sad:)


kent-cerg

12.08.2014, 02:26

Диагностика своя.
Как глючит датчик наддува знаю(сталкивался).
Глюк датчика может быть и в + и в —
Выложи скрины параметров натдува 3шт
При включенном зажигании
При заведённом авто
Когда одолела хворь машину


Pavel_40

12.08.2014, 11:33

Была похожая проблема на Вел сатисе с таким же мотором.
В процессе выяснения откуда что выросло, выяснили что хозяин поменял ДДН, (а старый лежал в багажнике), причем по маркировке и по форме они были разные. Тот который стоял, как и Сергей пишет:

Но ёще параметры ДДН глянуть нужно,может брешет(на что указывает DF199/2def).При включенном зажигании давление натдува должно =атмосферному давлению(+/- непомню),там же в параметрах есть отклонение нотдува
Остольные возможно следствие DF199.
DF301-недостаток воздуха во впускном тракте
DF056-цепь датчика подачи воздуха
Поменяйся ДДН с кем нибудь,если до диагностки долеко.

Если бы так все делали было бы проще анализировать.

давал аналогичную ошибку, плюс к этому разница в сравнении с атмосферным была порядка 50 едениц.
Так же при визуальном осмотре на ДМРВ были обнаружены останки шерсти котов :shok: — удалены.
ДДН был установлен старый — атмосферное и давление с датчика совпали. Машинка полетела.
Но еще я б разобрался с клапаном РОГ, почему он отказывает.


Была похожая проблема на Вел сатисе с таким же мотором.
В процессе выяснения откуда что выросло, выяснили что хозяин поменял ДДН, (а старый лежал в багажнике), причем по маркировке и по форме они были разные. Тот который стоял, как и Сергей пишет:

давал аналогичную ошибку, плюс к этому разница в сравнении с атмосферным была порядка 50 едениц.
Так же при визуальном осмотре на ДМРВ были обнаружены останки шерсти котов :shok: — удалены.
ДДН был установлен старый — атмосферное и давление с датчика совпали. Машинка полетела.
Но еще я б разобрался с клапаном РОГ, почему он отказывает.
Может быть, разница порядка 50 единиц кажется как раз есть.Есть старый ДДН(достался с машиной)-в выходные попробую поменять и глянуть изменения. ДМРВ приобретал другой, и тестился он на другой машине-все работало.:dance2:Будем рыть это направление


Случиласт и у меня ошибка DF301
Что делать? Кто подскажет? Где вообще находится этот электромагнитный клапан, ткните носом, желательно фото и стрелка (это он).
На фото может плохо видно но, но расшифровка ошибки «CO.0 Электромагнитный клапан наддува в состоянии обрыва цепи или замкнут накоротко на массу.»


MASLAPUP

01.03.2015, 18:57

Случиласт и у меня ошибка DF301
Что делать? Кто подскажет? Где вообще находится этот электромагнитный клапан, ткните носом, желательно фото и стрелка (это он).
На фото может плохо видно но, но расшифровка ошибки «CO.0 Электромагнитный клапан наддува в состоянии обрыва цепи или замкнут накоротко на массу.»Обрыв проводов на грибок. Стоит на верхней косточке.


Обрыв проводов на грибок. Стоит на верхней косточке.
Визуально обрыва нет, «прозванивать» провода что ли? Это такой гемор…:suicide:


Визуально обрыва нет, «прозванивать» провода что ли? Это такой гемор…:suicide:

Для начала проверить работоспособность электромагнитного клапана.Тоже гемор?


Для начала проверить работоспособность электромагнитного клапана.Тоже гемор?
Извините, за незнание (я ведь только учусь :crazy:). А как проверяют его работоспособность?


Извините, за незнание (я ведь только учусь :crazy:). А как проверяют его работоспособность?

Для начала прозвонить, там катушка.Лучше всего подкинуть заведомо рабочий по-возможности, ну или свой на рабочую.


MASLAPUP

01.03.2015, 23:04

Визуально обрыва нет, «прозванивать» провода что ли? Это такой гемор…:suicide:Как правило переламывает возле фишки. В фишку воткни контрольку и посматри будит гореть с зажиганием или нет.


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Проблема изложена в заголовке.

История (со слов клиентов):

Заглохли, первый раз вроде завелась, снова заглохла, сел АКБ, прикурили, ещё раз завелась, заглохла и совсем кончилась…

Притащили ко мне указанный автомобиль, стартер крутит, а ДВС не заводится.

В моторном — ошибок 7 штук, все стираются и тут же вылезают вновь.

DF056 Цепь датчика подачи воздуха — 1.DEF.

DF186 Цепь свечей предварительного подогрева — 1.DEF.

DF192 Цепь датчика давления топлива — CO.1.

DF196 Цепь датчика педали тракт 1. — CO.0.

DF199 Датчик давления наддува — 1.DEF.

DF209 Цепь датчика положения клапана РОГ — 1.DEF.

DF216 Напряжение питания №1 датчиков — 1.DEF.

ЭБУ стоит EDC15, #BOSCH — 0281011571, #RENAULT — 8200309318.

Взяли на разборе блок такой же, подкинул его (пока без карты, бодика и замка рулевого вала) — ошибки те же…

Проводку прозвонил от ЭБУ до ДМРВ (ОК), и от ЭБУ до датчика давления в магистрали (ОК).

Прошу помощи.

С какой стороны подойти?

БлагоДарю.


Изменено 22 декабря 2011 пользователем pedrodelucchi

Ошибка DF199 у автомобиля Renault была обновлена 08:08. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF199 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF199

На автомобилях Рено Магнум 480 и других версиях данный код может обозначать несколько видов неисправностей:

  • поломка датчика давления турбонаддува;
  • повреждение электрокабеля, подключенного к контроллеру;
  • неправильные показания между атмосферным давлением и давлением наддува.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF199 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF199 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF199 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF199 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка df199 рено дастер
  • Ошибка df198 рено меган 2
  • Ошибка df197 рено мастер
  • Ошибка df195 рено эспейс
  • Ошибка df195 рено трафик