Полный размер
Привет всем!
Долго ничего не писал, по причине нехватки времени, да и особо ничего не происходит, флю катается, вот уже 119 тысяч на одометре, особых поломок нет, авто надёжен.
Не так давно сделано комплексное сервисное обслуживание, замена расходников, ремней, роликов, помпы, всех жидкостей…
А вот относительно недавно периодически, раз в две недели в среднем, стал выдавать БК ошибку АКПП. Причем это происходило в движении, на относительно холодной машине.
В итоге отключается типтроник, и нет 1 и 4 передачи. При перезапуске двигателя это все исчезает. Причем в аварийный режим коробка переходила без тычка.
Решено было сделать диагностику коробки, которая выявила недостаточное давление масла в коробке, ошибка имеет код df-226, знакомый каждому владельцу авто с коробкой dp0/al4 и ее модификаций. Виной всему соленоиды, находятся они в гидроблоке. О них на просторах интернета написано много и о том, как их менять.
В результате было куплено два регулятора давления и два уплотнительных колечка. Стоимость составляет 2800 за всё, был взят оригинал.
После замены, что первое почувствовал, нет характерного тычка с 1 на 2 передачу, машина едет легче, стала более отзывчивой на нажатие акселератора.
Остаётся теперь вопрос, как долго будет так хорошо))
Полный размер
Запчасти на фото: 7701208174, 7700102182
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 7700102182
Цена вопроса: 6 600 ₽
Пробег: 118 700 км
Ошибка DF226 у автомобиля Renault была обновлена 08:08. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF226 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF226
Сбой в работе автоматической коробки передач. Данная ошибка дословно расшифровывается как «неисправность контура входной заслонки», что свидетельствует об ошибке внутреннего давления масла. Проблема может проявляться на авто с непрогретой коробкой передач.
Возможные причины неисправности:
- сбои в работе блока управления коробкой передач;
- неисправности микропроцессорного модуля управления двигателем;
- выход из строя или плохой контакт, вызванный повреждением электролинии, датчика давления масла в трансмиссии;
- использование низкокачественной жидкости либо расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации (определить это можно по наличию осадка и отложений в жидкости);
- забивание масляных каналов продуктами износа в виде металлической стружки;
- механическое повреждение агрегата, которое привело к снижению уровня масла и, соответственно, величины давления;
- утечка жидкости через изношенную пробку сливного отверстия.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF226 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF226 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF226 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF226 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибка DF226 у автомобиля Renault была обновлена 22:19. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF226 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF226 у автомобиля Renault.
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF226 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Ошибка DF226 Renault Daster 2016 г. Коробка автомат. Ошибка вылетает раз в неделю, когда едешь на машине. Получается резкий рывок, загорается спираль, на панеле приборов, и начинает мигать D (драйв). Тут же останавливаюсь, глушу машину, через минуту опять завожу, и всё пропадает. Заехал на диагностику, нашли ошибку df226. Подскажите пожалуйста, какое возможное решение по этой ошибке. Спасибо
Ошибка DF226 Renault Ligan 2010 г. Коробка автомат. Ошибка вылетала изредко. Когда едешь на машине, получается резкий рывок, загорается спираль, на панеле приборов, и начинает мигать D (драйв). Тут же останавливаюсь, глушу машину, через минуту опять завожу, и всё пропадает. Заехал на диагностику, нашли ошибку df226. Сейчас перестала сбрасываться ошибка, почти все время горит чек. Подскажите пожалуйста, какое возможное решение по этой ошибке. Спасибо.
Источник
Trafic 2.5 — 146л ошибка DF226
#1 Andrej
- Город: Germany, Dortmund
- Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2007
- @Упоминание
Не могу разобраться, нужна помощ.
На панели горят: спиралька, сервис и мотор.
Машина едит хорошо.
Как лечить ? Какие версии ?
DF226 — Ventil, Induktionsdämpfung
— Permanent
— Wert außerhalb der Toleranz
DF226 — Ventil, Induktionsdämpfung
— Permanent
— Stromkreis
DF226 — Ventil, Induktionsdämpfung
— Permanent
— Interner Elektronikfehler
DF107 — Computer, Speicher
— Permanent
— Interner Elektronikfehler
DF226 — Ventil, Induktionsdämpfung
— Permanent
— offener Kreis
DF025 — Vorwärmeinheit Fehlersuche Verbindung
— Wert außerhalb der Toleranz
— Permanent
Прикрепленные файлы
#2 Bilogirja
- Город: Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#3 Янов
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vivaro 2009 2,0 MR782
- @Упоминание
Не могу разобраться, нужна помощ.
На панели горят: спиралька, сервис и мотор.
Машина едит хорошо.
Как лечить ? Какие версии ?
DF226 — Ventil, Induktionsdämpfung
— Permanent
— Wert außerhalb der Toleranz
DF226 — Ventil, Induktionsdämpfung
— Permanent
— Stromkreis
DF226 — Ventil, Induktionsdämpfung
— Permanent
— Interner Elektronikfehler
DF107 — Computer, Speicher
— Permanent
— Interner Elektronikfehler
DF226 — Ventil, Induktionsdämpfung
— Permanent
— offener Kreis
DF025 — Vorwärmeinheit Fehlersuche Verbindung
— Wert außerhalb der Toleranz
— Permanent
У меня ноты по ошибка есть. Но как опубликовать в форуме не знаю. Что с форумом сотворили? Могу отправить на почту.
#4 Bilogirja
- Город: Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Кликни на «расширенная форма» и попробуй загрузить с компа «прикрепить файл»
Сообщение отредактировал Bilogirja: 17 Март 2017 — 11:18
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#5 парторг
- Город: Муром Владимирская область
- Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
.
- @Упоминание
#6 Andrej
- Город: Germany, Dortmund
- Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2007
- @Упоминание
1) Это ошибка по коробке передач? 2) Я где то выкладывал ноты по реновским ошибкам, но сейчас однозначно не скажу где и где нашёл.
1. нет не покоропке передач. Я думаю на АГР.
Порывшись в инете понял что это ошибка по АКПП какой-то там клапан выделывается , моё предложение через комп сбросить ошибку моет прокатит
Я тоже пару дней Гуглил, ни чего определённого не нашёл.
На авто не автоматика, ручная коробка.
#7 Bilogirja
- Город: Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Ты же поменял мотор? Может где то фишка слетела или не закрутил чего?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#8 Andrej
- Город: Germany, Dortmund
- Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2007
- @Упоминание
Ты же поменял мотор? Может где то фишка слетела или не закрутил чего?
Конечно же все перепроверил, но (
DF226 — «ЦЕПЬ ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА»
#9 URIY3
- Город: Архангельская обл. Октябрьский
- Интересы: Авто,Мото
- Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.
- @Упоминание
Ты же поменял мотор? Может где то фишка слетела или не закрутил чего?
Конечно же все перепроверил, но (
DF226 — «ЦЕПЬ ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА»
А может цепь нагрева воздуха?у моего авто когда загорелась спираль тож всё нормально работало и заводилась хорошо(благо было лето)начали разбираться оказалось сгорела одна свеча накала,она замкнула,и выгорила дорожка в блоке реле.если что свечи на твоё двигло у меня есть.и форсунки тож есть.
#10 Romaha5
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
- @Упоминание
это ошибка по дроссельной заслонки кажись. у 2-х литрового двигателя она кажись вместе с егр клапаном идет, возможно просто заклинила.
#11 Bilogirja
- Город: Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#12 «Aleksey»
www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок
- Город: Ставрополь
- Интересы: Как снять форсунки?
+79624368279
+79881143935 - Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
- @Упоминание
В большинстве случаев она просто сбивается с нужных параметров.
Нужно просто заново откалибровать — адаптировать и забыть про нее.
Сканер Renault Can clip в помощь. Если будет другой сканер, то нужно подключится к машине не как к Опелю, а как к Рено. Не опытные диагносты пытаются подключится к Опелю и у них ничего не выходит.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#13 Andrej
- Город: Germany, Dortmund
- Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2007
- @Упоминание
А может цепь нагрева воздуха?у моего авто когда загорелась спираль тож всё нормально работало и заводилась хорошо(благо было лето)начали разбираться оказалось сгорела одна свеча накала,она замкнула,и выгорила дорожка в блоке реле.если что свечи на твоё двигло у меня есть.и форсунки тож есть.
Свечи накала я тоже проверил и заменил все, одна правда была сгоревшей, другие Ок.
На ошибку это ни как не повлияло.
это ошибка по дроссельной заслонки кажись. у 2-х литрового двигателя она кажись вместе с егр клапаном идет, возможно просто заклинила.
Источник
➤ Adblock
detector
Просмотр полной версии : ошибка df226
привет всем! сегодня был на диагностике. показывает ошибку df226. и горит спираль на щитке приборов. что это за ошибка???
А тот кто делал диагностику не смог тебе расшифровать код ошибки? Зачем тогда такая диагностика?
михал михалыч
20.01.2013, 00:26
DF226 ошибка внутреннего давления масла — АКПП уходит в «аварийку».
DF226 ошибка внутреннего давления масла — АКПП уходит в «аварийку».
у меня механика, ну там написано ошибка заслонки, обрыв цепи заслонки. где находится то заслонка? двигатель 1.9 dci f9q 750
salut511_nik
20.01.2013, 23:02
даже интересно сколько стоит такая диагностика?
пс на ф9кю нет электронной заслонки
Smalenski
20.01.2013, 23:04
есть заслонка остановки мотора, и эл клапан ей управляющий. Возможно разъем свалился
есть заслонка остановки мотора, и эл клапан ей управляющий. Возможно разъем свалился
Проверяли клипом показывает вот эту ошибку df226 точно не могу сказать что там написано было, но что то связанное с какой то заслонкой и воздухом, и диагност сказал что чуть недодувает, либо интеркуллер дырявый либо турбина не настроена, турбина ставилась новая 3 тысячи километров назад, если разъем датчика давления наддува воткнуть на место машина через какое то время уходит в аварийный режим, если вытащить вроде как нормально. пока езжу с выключеным. ЕГР у меня заглушен (спилен шток на электронной части) фишка воткнута. уже всю голову сломал в чем проблема… почему горит эта ошибка и почему в аварийный режим выскакивает. да еще диагност сказал, когда нажимаешь на педаль газа то в какой то момент провал есть, показания на доле секунду сбрасываются на ноль.
rom.negro
21.01.2013, 01:41
А тот кто делал диагностику не смог тебе расшифровать код ошибки? Зачем тогда такая диагностика?
У нас в городе такая же диагностика оказалась Стоила 700р Наш форум грамотнее официалов Но благодаря их разгильдяйству я нашол этот форум Как говориться не было бы счастья да несчастье помогло:wink3:
А может быть причина в педали газа, там есть какой нибудь датчик? может там проводка мозги крутит?
михал михалыч
21.01.2013, 20:55
Вот тут почитай !
Вот тут почитай !
А где находится электромагнитный клапан управления пневмоприводом заслонки впуска воздуха??? на ТНВД?
михал михалыч
22.01.2013, 00:21
:rtfm: оно ? ну а ТНВД здесь причём ???
:rtfm: оно ?
Спасибо ) завтра буду смотреть там проводку.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Описание ошибки DF226 RENAULT
использование низкокачественной жидкости либо расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации [определить это можно по наличию осадка и отложений в жидкости]
механическое повреждение агрегата, которое привело к снижению уровня масла и, соответственно, величины давления
сбои в работе блока управления коробкой передач
выход из строя или плохой контакт, вызванный повреждением электролинии, датчика давления масла в трансмиссии
забивание масляных каналов продуктами износа в виде металлической стружки
утечка жидкости через изношенную пробку сливного отверстия
неисправности микропроцессорного модуля управления двигателем
Сбой в работе автоматической коробки передач. Данная ошибка дословно расшифровывается как «неисправность контура входной заслонки», что свидетельствует об ошибке внутреннего давления масла. Проблема может проявляться на авто с непрогретой коробкой передач