Renault Megane 2 датчик давления хладагента — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Megane 2 датчик давления хладагента
-
Закрытая тема.
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
Парни подскажите плиз по схеме подключения давления датчика на данном авто. 3 контакта там и по цветам провода какие куда должны приходить.
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
год авто, двигатель, климат или кондей и т.д.?
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
спасибо. перепроверял себя. судя по цветам подключал верно.
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
=tj™=, проблема-то в чём? Питание датчика есть? Показания одинаковые что с ним, что без него? Напряжение на сигнальном как себя ведет?
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
проблема была в том что до меня поставили новый датчик, шаманили с проводкой и заправляли фреон. но кондиционера так и не было. провода перепутали на датчике. соответственно система давления не видела.
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
То-есть работает теперь? А то я понял что нет, из этого:
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
=tj™=, Пока ты ошибку по кондею не сбросишь (например «канклипом»), работать он у тебя не будет
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
так с неправильным кроссом проводов ошибки по датчику не было. но типа в системе давление было низкое отсюда компрессор не включался.
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
Верно Stil написал: пока ошибку в моторном не сотрешь, не запустится. А ошибку моторник запоминает как раз по низкому давлению. Если не ошибаюсь.
-
offline
Диагностика, запчасти, автокондиционеры.
- Регистрация:
- 05.08.2013
- Сообщений:
- 403
- Адрес:
- Волгоград
Этим Мерседесы болеют. Мегану все равно, давление увидел ошибка стерлась.
-
offline
Инженер-программист
- Регистрация:
- 05.08.2014
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Воронеж
Неа, у меганов нужно стирать.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
Копиально до наоборот.
А у «мерседесов» есть давление, работем, нету, увольте.
Последний раз редактировалось Taras; 31.05.2015 в 02:20. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.05.2014
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- Оренбург
Пока не удалишь кондей не заработает !
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Добрый день!
Подниму тему. Та же беда, что и у ТС.
Имею — Меган 2 2006г.в. С новым датчиком давления хладагента.
В ЭБУ висит ошибка DF232 — Неверное напряжение ДД хладагента.Как писал Roman056,
прозвонил провода от датчика до ЭБУ — все 3 звонятся.
1) 5В — есть
2) на сигнальном висит +3.7В относительно массы кузова
3) на массовом — 0В относительно массы кузова. И 0В между массовым и тем, на котором висит 5В.
Т.е. нет массы от ЭБУ. Кинул соплю от АКБ.Я снял разъем и переменным резистором подобрал 2.2В на сигнальном проводе.
Скинул ошибку. Завел. И заимел новую DF1070.Если вращая переменный резистор поднять напряжение на сигнальном до 2.6 — Включается вторая скорость ВСО.
Вывод сделал такой — нет массы датчика в ЭБУ, или АПЦ ЭБУ меряет напряжение относительно какой-то не той массы…
Кто сталкивался, пните в нужную сторону.
Добавлено через 19 минут
Есть ли смысл лезть в ЭБУ?
Рено еще не вскрывал. Есть ли нюансы.Последний раз редактировалось alexscher; 08.08.2015 в 18:35.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
В начале сбрось ошибку «канклипом» потом уж делай выводы
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Ошибку перед каждой манипуляцией сбрасывал… но не канклипом.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Но ошибка благополучно уходит, если выставить 2,2В и сбросить сканером.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Stil, вы уверены, что кроме канклипа ничего не поможет?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
На 100% нет, но тем чем я её сбрасывал, результата не дало: КТС, СканДок и кажется «Сканматик», результата не дало, пока не сбросил «клипом», так что если есть такая возможность, в начале — «клипом», а потом уж задумываться на счет ЭБУ
1. Контроль утечек
2. Заправка фрионом по норме
3. Контроль исправности датчика давления
4. Сброс ошибок «клипом»
Только в этой последовательности мне удалось добиться управления вкл. кондея. Может конечно у тебя другая проблема, но думаю последовательность действий та жеПоследний раз редактировалось Stil; 08.08.2015 в 22:14. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,601
- Адрес:
- Шахты
не далече чем два дня назад, меган 2006 г.в. загнут пин в разъеме (масса), пин выровнен, вставлен на место и даже при низком давлении все запустилось. ни каких сбросов не производилось.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
На снятом разъеме на сигнальном проводе висит 3,7В. Это нормально?
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Stil, А как вы проверяли исправность датчика? У вас есть тарировка?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Было 40 гектар мануала, «крякнул» винт, но попроси у ребят, может кто с «автодаты» выложит
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Все проверил. Нет массы датчика на пине Сk2.
ЭБУ S3000
Подскажите, кто знает:
1) Масса на датчики подается при включении зажигания или постоянно?
2) Можно ли подключить (запараллелить) массу от другого датчика (к примеру от IAT)?Добавлено через 9 часов 8 минутОпишу свою историю, может кому пригодится:
Было установлено, что на ДД хладагента отсутствует масса от ЭБУ. Проводка была целая. Поскольку все массы датчиков внутри ЭБУ объединены одной шиной, принял решение на ДД хладагента подкинуть массу от ДТОЖ. ЭБУ увидел давление. Ошибки в блоках были успешно удалены Автокомом (никакой «канклип» для этого не нужен). Но муфта компрессора не включилась.
Проанализировав показания сканера сложилась следующая мозайка:
1) Двигатель заведен.
2) Нажимаем АС на БУ климатом.
3) БУ климатом инициирует запрос на включение компрессора в ЭБУ.
4) ЭБУ проверив давление хладагента в системе, дает команду на включение муфты в Мультифункциональный управляющий модуль №1 (Находится на монтажном блоке предохранителей)
5) Отправив команду, ЭБУ наблюдает за давление хладагента.
6) Не обнаружив увеличения давление в течении нескольких секунд после посыла команды, ЭБУ дает команду на отключение муфты и выставляет ошибку DF1070.В моём случае управляющий «+» не приходил на муфту от Мультифункционального управляющего модуля №1. В результате чего последний и был приговорен.
Последний раз редактировалось alexscher; 09.08.2015 в 23:09.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
30.04.2018, 10:00
Тюмень
Ребята всем привет. Подскажите кондер не работает падает в ошибку df1070 . Включаешь кондей он запускается на 3-5 секунд и выключается.сегодня появилась ошибка df232 . Датчик поставил новый. Ничего не меняется.куда копать?
30.04.2018, 10:16
Коломна
у меня датчик температуры охлаждающей жидкости был виновником, новый
30.04.2018, 10:36
Вологда
DF232 — Цепь датчика давления хладогента, ненормальное напряжение
Копай проводку а в часности разъём датчика давления(больное место)
продаётся отдельно.
1
30.04.2018, 13:27
Москва
мозг подает 5 в датчик
датчик в зависимости от давления понижает напряжение и отдает в мозг
соответственно или новы датчик мандит или проводка
посмотри какое давление показывает датчик в разных режимах
без включения кондея и с включенным
30.04.2018, 13:40
Москва
из инета
Проанализировав показания сканера сложилась следующая мозайка:
1) Двигатель заведен.
2) Нажимаем АС на БУ климатом.
3) БУ климатом инициирует запрос на включение компрессора в ЭБУ.
4) ЭБУ проверив давление хладагента в системе, дает команду на включение муфты в Мультифункциональный управляющий модуль №1 (Находится на монтажном блоке предохранителей)
5) Отправив команду, ЭБУ наблюдает за давление хладагента.
6) Не обнаружив увеличения давление в течении нескольких секунд после посыла команды, ЭБУ дает команду на отключение муфты и выставляет ошибку DF1070.
В моём случае управляющий «+» не приходил на муфту от Мультифункционального управляющего модуля №1. В результате чего последний и был приговорен.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Приветствую!
После того как помыл конденсор начала вылезать ошибка DF232 1.DEF. То появится, то исчезнет на время. На панели приборов джекичан не горит. Показывает pyren отсутствие давления.
Открутил заправочный штуцер, давления нет. Следовательно датчик давления хладогента (а он у нас, если я верно понимаю, один) скорее всего цел.
Запчасти на фото: DF455, DF002
Скинул бампер. Получил доступ к ДДХ. Машину завел. Начал эксперементировать, однако какой-либо строгой закономерности не обнаружил. Могу сказать, что при шевелении разъёма, либо при медленном его вставливании или вытаскивании вентилятор то работает, то нет. Как-будто замыкает. А если со вставленным штекером включить кондиционер, вентилятор крутит на второй скорости. И сканирование показывает то наличие, то отсутствие кондиционера.
Возможно есть связь, но иногда стрелка температуры ОЖ ползет вверх и тут же скидывается на 2 деление. Даже на трассе, особенно именно на 3000 об/мин. По пирену этот подъем до 105 градусов примерно, рабоча температура — 89-92 град, системности какой-то нет. Попробую сменить термоэлемент, посмотрим. Возможно запаздывает термостат…
В общем снял ДДХ. Стравил остатки газа с раъёма. Замотал его изолентой, затем резиновой перчаткой, затем снова изолентой и поставил на место, мало ли, чтобы в золотник не попала грязь какая. С разъёмом поступил также. Закрепил его на хомуте за пластик, повыше.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Планирую закачать газ с красителем, чтобы понять где есть течь. Ну или хотя бы пока отвакуумировать систему, и проверить держит или нет. Очевидна связь появления ошибки и мойки радиаторов. Возможно, где-то, что-то закисло, а я его отломал. Может быть причиной стал изгиб конденсора в нижней части, так как при обратной установке, я в нижний левый крепеж не усадил его и не заметил. Видно как он изогнулся. Обратно его выпрямил сейчас. Может там что-то сломал… Конденсор в плачевном состоянии. С момента покупки автомобиля, ни разу его не заправлял фреоном, кондиционером не пользовался. Давление вроде как было, но не холодил. Я особо не вникал.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Что же касается доработок, то достали лужи после дождей на дне багажника.
Полный размер
Больше мест откуда может сочиться вода кроме как из-под отбойников крышки багажника я не нашел. Отогнул, залил герметик из пистолета (совпадение, но оказался под рукой герметик для ванн), протер. Дал подсохнуть.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Как раз пошел дождь, и вода стала проходить мимо. Думаю должно помочь.
Полный размер
Полный размер
Также поменял сетку решетки в бампере.
До меня сетка вообще там не стояла. Год назад поставил сетку от воздушного фильтра камаза. Хоть что-то… Хотя бы камень поймает.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Решил поставить сетку от использованного НЕРА-фильтра для очистки воздуха в помещениях. Разобрал, вылил графит.
Полный размер
Сама сетка очень прочная и твердая, качественная. С трудом разрезал кусачками, хотя тут и болгарка не будет лишней. Для сравнения привожу старую и новую сетки.
Полный размер
Полный размер
Установил. Стянул пластиковыми черными хомутами. Но думаю надо будет поменять на черную проволоку, так как сетка режет хомуты.
Полный размер
Полный размер
Видок понравился, фото не передает красоту. Самое главное теперь будет меньше попадать всякой дряни.
Полный размер
Полный размер
На этом пока все.
Renault Megane 2 датчик давления хладагента — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Megane 2 датчик давления хладагента
-
Закрытая тема.
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
Парни подскажите плиз по схеме подключения давления датчика на данном авто. 3 контакта там и по цветам провода какие куда должны приходить.
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
год авто, двигатель, климат или кондей и т.д.?
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
спасибо. перепроверял себя. судя по цветам подключал верно.
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
=tj™=, проблема-то в чём? Питание датчика есть? Показания одинаковые что с ним, что без него? Напряжение на сигнальном как себя ведет?
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
проблема была в том что до меня поставили новый датчик, шаманили с проводкой и заправляли фреон. но кондиционера так и не было. провода перепутали на датчике. соответственно система давления не видела.
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
То-есть работает теперь? А то я понял что нет, из этого:
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,584
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
=tj™=, Пока ты ошибку по кондею не сбросишь (например «канклипом»), работать он у тебя не будет
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
так с неправильным кроссом проводов ошибки по датчику не было. но типа в системе давление было низкое отсюда компрессор не включался.
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
Верно Stil написал: пока ошибку в моторном не сотрешь, не запустится. А ошибку моторник запоминает как раз по низкому давлению. Если не ошибаюсь.
-
offline
Диагностика, запчасти, автокондиционеры.
- Регистрация:
- 05.08.2013
- Сообщений:
- 390
- Адрес:
- Волгоград
Этим Мерседесы болеют. Мегану все равно, давление увидел ошибка стерлась.
-
offline
Инженер-программист
- Регистрация:
- 05.08.2014
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Воронеж
Неа, у меганов нужно стирать.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
Копиально до наоборот.
А у «мерседесов» есть давление, работем, нету, увольте.
Последний раз редактировалось Taras; 31.05.2015 в 02:20.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.05.2014
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- Оренбург
Пока не удалишь кондей не заработает !
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Добрый день!
Подниму тему. Та же беда, что и у ТС.
Имею — Меган 2 2006г.в. С новым датчиком давления хладагента.
В ЭБУ висит ошибка DF232 — Неверное напряжение ДД хладагента.Как писал Roman056,
прозвонил провода от датчика до ЭБУ — все 3 звонятся.
1) 5В — есть
2) на сигнальном висит +3.7В относительно массы кузова
3) на массовом — 0В относительно массы кузова. И 0В между массовым и тем, на котором висит 5В.
Т.е. нет массы от ЭБУ. Кинул соплю от АКБ.Я снял разъем и переменным резистором подобрал 2.2В на сигнальном проводе.
Скинул ошибку. Завел. И заимел новую DF1070.Если вращая переменный резистор поднять напряжение на сигнальном до 2.6 — Включается вторая скорость ВСО.
Вывод сделал такой — нет массы датчика в ЭБУ, или АПЦ ЭБУ меряет напряжение относительно какой-то не той массы…
Кто сталкивался, пните в нужную сторону.
Добавлено через 19 минут
Есть ли смысл лезть в ЭБУ?
Рено еще не вскрывал. Есть ли нюансы.Последний раз редактировалось alexscher; 08.08.2015 в 18:35.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,584
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
В начале сбрось ошибку «канклипом» потом уж делай выводы
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Ошибку перед каждой манипуляцией сбрасывал… но не канклипом.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,584
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Но ошибка благополучно уходит, если выставить 2,2В и сбросить сканером.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Stil, вы уверены, что кроме канклипа ничего не поможет?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,584
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
На 100% нет, но тем чем я её сбрасывал, результата не дало: КТС, СканДок и кажется «Сканматик», результата не дало, пока не сбросил «клипом», так что если есть такая возможность, в начале — «клипом», а потом уж задумываться на счет ЭБУ
1. Контроль утечек
2. Заправка фрионом по норме
3. Контроль исправности датчика давления
4. Сброс ошибок «клипом»
Только в этой последовательности мне удалось добиться управления вкл. кондея. Может конечно у тебя другая проблема, но думаю последовательность действий та жеПоследний раз редактировалось Stil; 08.08.2015 в 22:14.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,546
- Адрес:
- Шахты
не далече чем два дня назад, меган 2006 г.в. загнут пин в разъеме (масса), пин выровнен, вставлен на место и даже при низком давлении все запустилось. ни каких сбросов не производилось.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
На снятом разъеме на сигнальном проводе висит 3,7В. Это нормально?
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Stil, А как вы проверяли исправность датчика? У вас есть тарировка?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,584
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Было 40 гектар мануала, «крякнул» винт, но попроси у ребят, может кто с «автодаты» выложит
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Все проверил. Нет массы датчика на пине Сk2.
ЭБУ S3000
Подскажите, кто знает:
1) Масса на датчики подается при включении зажигания или постоянно?
2) Можно ли подключить (запараллелить) массу от другого датчика (к примеру от IAT)?Добавлено через 9 часов 8 минутОпишу свою историю, может кому пригодится:
Было установлено, что на ДД хладагента отсутствует масса от ЭБУ. Проводка была целая. Поскольку все массы датчиков внутри ЭБУ объединены одной шиной, принял решение на ДД хладагента подкинуть массу от ДТОЖ. ЭБУ увидел давление. Ошибки в блоках были успешно удалены Автокомом (никакой «канклип» для этого не нужен). Но муфта компрессора не включилась.
Проанализировав показания сканера сложилась следующая мозайка:
1) Двигатель заведен.
2) Нажимаем АС на БУ климатом.
3) БУ климатом инициирует запрос на включение компрессора в ЭБУ.
4) ЭБУ проверив давление хладагента в системе, дает команду на включение муфты в Мультифункциональный управляющий модуль №1 (Находится на монтажном блоке предохранителей)
5) Отправив команду, ЭБУ наблюдает за давление хладагента.
6) Не обнаружив увеличения давление в течении нескольких секунд после посыла команды, ЭБУ дает команду на отключение муфты и выставляет ошибку DF1070.В моём случае управляющий «+» не приходил на муфту от Мультифункционального управляющего модуля №1. В результате чего последний и был приговорен.
Последний раз редактировалось alexscher; 09.08.2015 в 23:09.
Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +4.
30.04.2018, 10:00
Тюмень
Ребята всем привет. Подскажите кондер не работает падает в ошибку df1070 . Включаешь кондей он запускается на 3-5 секунд и выключается.сегодня появилась ошибка df232 . Датчик поставил новый. Ничего не меняется.куда копать?
30.04.2018, 10:16
Коломна
у меня датчик температуры охлаждающей жидкости был виновником, новый
30.04.2018, 10:36
Вологда
DF232 — Цепь датчика давления хладогента, ненормальное напряжение
Копай проводку а в часности разъём датчика давления(больное место)
продаётся отдельно.
1
30.04.2018, 13:27
Москва
мозг подает 5 в датчик
датчик в зависимости от давления понижает напряжение и отдает в мозг
соответственно или новы датчик мандит или проводка
посмотри какое давление показывает датчик в разных режимах
без включения кондея и с включенным
30.04.2018, 13:40
Москва
из инета
Проанализировав показания сканера сложилась следующая мозайка:
1) Двигатель заведен.
2) Нажимаем АС на БУ климатом.
3) БУ климатом инициирует запрос на включение компрессора в ЭБУ.
4) ЭБУ проверив давление хладагента в системе, дает команду на включение муфты в Мультифункциональный управляющий модуль №1 (Находится на монтажном блоке предохранителей)
5) Отправив команду, ЭБУ наблюдает за давление хладагента.
6) Не обнаружив увеличения давление в течении нескольких секунд после посыла команды, ЭБУ дает команду на отключение муфты и выставляет ошибку DF1070.
В моём случае управляющий «+» не приходил на муфту от Мультифункционального управляющего модуля №1. В результате чего последний и был приговорен.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
-
Добрый день, уважаемый автовладелец!
Ошибки DF323 заслонка впуска воздуха; DF602 — Задние лямдозонды. Разрыв цепи; DF624 — Связь с блоком защиты и коммутации по мультиплексной сети.
Для начала поверьте шину данных, комутационный блок на наличие питания, массы. Далее, по конкретным ошибкам, проверка дросселя, лямбда зондов.Херсон, Skoda Octavia
-
spasibo! poprobuju vsio provierit
Германия, Renault Megane
-
дроссел pocistil, no niebyl griazny. лямбда nado snimat, i podmietit. skoreje vsiovo ona budied gatovaja… nietu na niejo цепи na piervyf dvuh kontaktof. a na drugih riadyh, 0,01om
Германия, Renault Megane
-
Не факт что дроссель от загрязнения мог выдать такие ошибки, скорее всего проблема по шаговому мотору, или потенциометру заслонки.
Датчик в свою очередь прозванивать, проверять на нем питание, сопротивление нити накала.Херсон, Skoda Octavia
Как сбросить DF232?
Сброс ошибки для Renault Logan осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.