Обновлено: 04.06.2023
Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.
Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или
XRBAG.
Примените 64-контактную переходную колодку (
Elé. 1686) для выполнения
работ с разъемом ЭБУ и 22-контактную переходную колодку (
выполнения работ с проводкой сиденья.
CO — CC.0 — CC.1 —
2.DEF — 3.DEF
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Проверьте состояние и надежность соединения 64-контактного разъема ЭБУ (фиксация, надежность
подсоединения проводов и т.п.).
Проверьте, что датчик замка ремня безопасности водителя правильно подключен, а также состояние
соединения.
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:
Elé. 1686 вывод 11
Контакт 2 разъема датчика замка ремня
безопасности
Elé. 1686 вывод 12
Контакт 1 разъема датчика замка ремня
безопасности
Если цепь в порядке, замените датчик замка ремня безопасности водителя.
Если цепь неисправна:
Проверьте подсоединение проводов к 22-контактному разъему под сиденьем со стороны сиденья
(контакты 5 и 6). При необходимости устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную
контрольную переходную колодку (
Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:
Elé. 1687 вывод 5
Контакт 2 разъема датчика замка ремня
Elé. 1687 вывод 6
Контакт 1 разъема датчика замка ремня
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение проводов к 22-контактному разъему под сиденьем со стороны ЭБУ
(контакты 5 и 6).
При необходимости устраните неисправность. Подсоедините 64-контактную контрольную переходную
колодку (
Elé. 1686) к ЭБУ (разъем C0).
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:
Elé. 1686 вывод 11
Контакт 5 22-контактного разъема
Elé. 1686 вывод 12
Контакт 6 22-контактного разъема
Если цепь неисправна, отремонтируйте или замените жгут проводов.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора.
Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.
Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или
XRBAG.
Примените 64-контактную переходную колодку (
Elé. 1686) для выполнения
работ с разъемом ЭБУ и 22-контактную переходную колодку (
выполнения работ с проводкой сиденья.
CO — CC.0 — CC.1 —
2.DEF — 3.DEF
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Проверьте состояние и надежность соединения 64-контактного разъема ЭБУ (фиксация, надежность
подсоединения проводов и т.п.).
Проверьте, что датчик замка ремня безопасности водителя правильно подключен, а также состояние
соединения.
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:
Elé. 1686 вывод 11
Контакт 2 разъема датчика замка ремня
безопасности
Elé. 1686 вывод 12
Контакт 1 разъема датчика замка ремня
безопасности
Если цепь в порядке, замените датчик замка ремня безопасности водителя.
Если цепь неисправна:
Проверьте подсоединение проводов к 22-контактному разъему под сиденьем со стороны сиденья
(контакты 5 и 6). При необходимости устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную
контрольную переходную колодку (
Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:
Elé. 1687 вывод 5
Контакт 2 разъема датчика замка ремня
Elé. 1687 вывод 6
Контакт 1 разъема датчика замка ремня
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение проводов к 22-контактному разъему под сиденьем со стороны ЭБУ
(контакты 5 и 6).
При необходимости устраните неисправность. Подсоедините 64-контактную контрольную переходную
колодку (
Elé. 1686) к ЭБУ (разъем C0).
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:
Elé. 1686 вывод 11
Контакт 5 22-контактного разъема
Elé. 1686 вывод 12
Контакт 6 22-контактного разъема
Если цепь неисправна, отремонтируйте или замените жгут проводов.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора.
Победил!
Сьездил к бывшим официалам, рассказал о том что творится с машиной, говорю продайте мне заслонку, можно даже живое б/у, поезжу проверю в чем прикол. Директор по сервису хороший чувак (уже даже сдружились) предложил не спешить с заслонкой, а заменить свечи на оригинальные. Говорю менял их недавно при замене масла, нет говорит меняй!Поменял, и о чудо, проблемы ушли. Да проблема с заслонкой и коробкой были банально из-за свечей! Три дня полета и все нормально, тьфу тьфу! Единственно что напрягает это присутствие масла на резьбе трех свечей…
Запчасти
Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 5
Спасибо друг, тоже поменял свечи и проблемы с дросселем ушли
Фишку из датчика кондиционера пробовал вытаскивать? у меня после заправки вылетела ошибка check injection думал бенз херовый был, поменял свечи, хотя стояли почти новые не помогло, катушки поменял катушки (в запасе были старые) не помогло, клип показал что коробка уходит в аварийный режим, обе лямбды обрыв цепи, педаль газа обрыв цепи (вскрыл думал дорожки протерлись, но нет все в норме), датчик абсолютного давления обрыв цепи (поменял на новый) не помогло, чистил заслонку не помогло, прокурил кучу форумов и нашел две записи, где описывались подобные проблемы в итоге виноват был датчик кондея, сходил выдернул фишку кондея и ошибка check injection пропала, почистил ошибки клипом и все машина поехала, в итоге заменил датчик кондея!
Тоже прочитал много форумов, думал проблема действительно в кондере, выдернул разьемы с компресора и датчика кондиционера. Увы проблема осталась.
Летом почистил дроссель. Делал это в 101 раз, как обычно полностью снимая с машины, отключая разъем и т.п. В этот раз что то пошло не так, дроссель не адаптировался, ехать можно, но при остановке обороты самопроизвольно росли до 2,5 тыс. Поиски ничего не дали, подсоса воздуха нет, менял дроссель без результата. Вопрос решился только при адаптации дросселя с помощью клипа. Т.е. удаляются параметры дросселя, делают по новой адаптацию с нуля. Больше проблем не возникало. Делал электрик из бывших оффов.
Адаптацию я делал сам, не помогло. Когда заходишь через ELM там пишется что настройка крайних положений выполнено. Можно через клип сделать это, но что то я сомневаюсь что проблема в этом. Попробую поставить другую дросельную заслонку.
Megane 2
Диагностика
Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:
- климат-контроля;
- центральный коммуникационный блока салона;
- приборной панели;
- механизм рулевого управления;
- системы безопасности;
- тормозного механизма;
- системы подачи топлива.
Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.
Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.
Самодиагностика
Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.
Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.
На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.
Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.
В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.
Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.
Диагностика сканером
Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.
Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.
Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:
Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.
Обнуление сервисного интервала бортового компьютера
Где находится разъем для диагностики (OBD II)
Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.
При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.
Основные ошибки Рено Меган 2
Braking fault
Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.
Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.
Electronic fault
Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.
Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.
DF119
Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.
Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.
Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:
- 1-3 – более 148 кОм;
- 1-2 – более 135 кОм;
- 2-3 – 5630 Ом.
Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.
Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.
В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.
Check injection
Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.
DF080
Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.
Low battery
Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.
Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:
- Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.
- Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.
- Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.
- Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.
- Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.
- Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.
Renault Megane: ошибки
Megane 2
Диагностика
Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:
- климат-контроля;
- центральный коммуникационный блока салона;
- приборной панели;
- механизм рулевого управления;
- системы безопасности;
- тормозного механизма;
- системы подачи топлива.
Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.
Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.
Самодиагностика
Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.
Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.
На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.
Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.
В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.
Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.
Диагностика сканером
Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.
Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.
Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:
Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.
Обнуление сервисного интервала бортового компьютера
Где находится разъем для диагностики (OBD II)
Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.
При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.
Основные ошибки Рено Меган 2
Braking fault
Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.
Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.
Electronic fault
Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.
Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.
DF119
Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.
Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.
Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:
- 1-3 – более 148 кОм;
- 1-2 – более 135 кОм;
- 2-3 – 5630 Ом.
Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.
Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.
В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.
Check injection
Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.
DF080
Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.
Low battery
Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.
Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:
- Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.
- Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.
- Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.
- Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.
- Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.
- Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.
Renault Megane: ошибки
Читайте также:
- Как проверить реле стеклоочистителя ваз
- P0700 ошибка опель астра j
- Схема асинхронного двигателя со световой сигнализацией
- Форд фокус 2 глохнет на ходу 2
- P155a ошибка шкода yeti
Описание ошибки DF241 RENAULT
Неисправность электролинии, питающей подушку безопасности, расположенную в подушке сиденья. Также проблема может состоять в проводке натяжительного устройства поясной лямки ремешка, установленного со стороны пассажирского кресла
Ошибка DF241 у автомобиля Renault была обновлена 15:32. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF241 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF241
Неисправность электролинии, питающей подушку безопасности, расположенную в подушке сиденья. Также проблема может состоять в проводке натяжительного устройства поясной лямки ремешка, установленного со стороны пассажирского кресла.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF241 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF241 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF241 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF241 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Страница 3 из 19
-
Вообщем проблема в следующем: Еду еду никого не трогаю вдруг, на панели загорается лампочка СЕРВИС и значек подушки. Горит, горит, потом вроде погас. После вопроса в сервис «Че это такое и как это лечить», сказали, что вся проводка на подушку проходит гдето под сиденьем водителя и периодически там чето пережимается и получается неконтакт… Я подвигал сиденье и все пропало. Но теперь оно стало появляться все чаще и чаще. Скажите, где искать этот пережим? Сталкивался ли кто с такими проблемами? Надо уже это исправить раз и навсегда както.
И вопрос 2: перестала гореть правая задняя противотуманка. Перестала вообще. Лампочку менял, пердохранители новые, проверенные, контакты в фаре тоже в порядке… где может быть косяк? Может это в той же проводке с подушкой и я в итоге гдето что-то оборвал? Просто проверить питание возможности небыло (тестера небыло)…Причины сообщения Service и значка Check AirBag на Megane 2
Ремонт и замена шлейфа — фототчеты
Последнее редактирование модератором: 16 авг 2015
-
аналогичная проблема, слышал, что нужно менять подрулевой переключатель, он вместе с шлейфом идет, проблема вся в том что этот шлейф рвется иногда, стоит он ок 10тр, если не по гарантии
-
vova-70
Только зашел- Регистрация:
- 19 май 2009
- Сообщения:
- 4
- Адрес:
- минск
Подскажите кто зает или у кого были такие проблемы. На диагностике комп выдал ошибки: DF240 цепь подушки безопасности опоры/пояса сиденья водителя, DF210 цепь устройства предв. натяж. передн. плеч. ремней.
-
George2
Только зашел- Регистрация:
- 28 окт 2008
- Сообщения:
- 7
- Адрес:
- Тверь
У меня шелестело шелестело, но ничего не горело, а потом как-то руль выкрутил по максимуму и треснуло что-то, теперь горит. Дилер сказал шлейф подушки которая на руль идет и выключил мне, то ли подушку, то ли все подушки, я так и не понял, сказал что может замкнуть и само по себе выстрелить. Так же выключился электрозамок, который защелкивает руль. Сказали меняется эта приблуда вместе с подрулевыми переключателями, и стоит в районе 10к((
-
Rusz
Новичок- Регистрация:
- 8 дек 2008
- Сообщения:
- 69
- Адрес:
- Самара
Если сравнивать с моим, то фото сделано со стороны заднех пасажиров, соответственно датчик справа у подлокотника.
Он влияет на определение положения кресла для подушки, думаю что ошибка будет гореть, если он не установлен. -
нефига тоже слетел датчик сидения ничего незагорелось, так что индекатор не от этого горит
-
Rusz
Новичок- Регистрация:
- 8 дек 2008
- Сообщения:
- 69
- Адрес:
- Самара
Я имею ввиду, если он отключиться
-
Yurok
Новичок- Регистрация:
- 24 мар 2009
- Сообщения:
- 91
- Адрес:
- Россия
Лампа «Airbeg» и «Check Airbag»
Всем привет! Давно горят лампы «Airbeg» и «SERVICE», заезжал к официалам, 300 км от дома (был проездом по работе), на диагностику, сказали преднатяжители водительского сиденья, шевелил разъем под сиденьем, провода в сиденьи все прозвонил тестером (все в порядке), результата никакого, лампа «Airbeg» всеравно горит.
-
Шлейф в подрулевом скорее всего порвался.
-
tur
Наш человек- Регистрация:
- 19 ноя 2008
- Сообщения:
- 117
- Адрес:
- Россия
а с правой стороны панели подушка включена ?а еще мне разок фильтр салона меняи а колодку не одели на этот вкл. выключатель.тоже горело как у тебя.потом на место одели и все окей.
-
Бывает тоже загорается, разъем под сиденьем водительским виноват. Шевелишь при заведенном моторе, пропадает
-
Господа, вам же сказали, что диагностика показала «преднатяжители водительского сиденья«. Формулировочка, конечно, еще та (похоже, что речь идет про систему натяжения катапульты водителя *ROFL* ), но копать надо именно там. Может и патрон в преднатяжителе стреляный или колодочка с него отошла…
-
Yurok
Новичок- Регистрация:
- 24 мар 2009
- Сообщения:
- 91
- Адрес:
- Россия
Ну немного да, не так, сформулировал :-[ , преднатяжители ремня безопасности (поясной или плечевой) сиденья водителя, колодки смотрел все, шевелил, контакты вынимал поджимал, но все бестолку. А можно их сопротивление как-то, померить? если патрон сработал, то он должен иметь другое сопротивление, мне так кажется (может не прав). ЭБУ же наверное определяет неисправность по сопротивлению цепи.
-
kros
Новичок- Регистрация:
- 3 июн 2009
- Сообщения:
- 34
- Адрес:
- Москва
загорается и гаснет датчик подушек безопасности периодически, похоже на то, что где то отходит контакт, как писали в этой теме ранее.
в каком месте именно может это происходить? (если эта неисправность может быть только под сиденьем)
Фото: -
сегодня жарко было, выезжать с дачи — загорелись сервис и лампочка подушки. контакты проверил -все на месте……что делать? =-O
-
Возможно подрулевой.Что делать что делать-диагностику делать.
-
Та же фигня, то загоралось то гасло, заехал в сервис, подоткнули комп, ошибка датчика положения /веса, сиденья водителя, человек правда на сервисе сразу про это сказал, при мне из под пола вытащил черный крупный разъем разомкнул , продул сомкнул, все пропало. Кстати выше на фото этого разъема не видно….
-
сегодня снимал кресло, проверял все пиропатроны, прозванивал провода, всё вроде бы отлично, но лампа айрбэга не гаснет….. кто знает где находится блок управления подушками?? куда идут провода из под сиденья, буду там искать больше идей нет
-
у меня также было после покупки, но щас вроде устаканилось — шевелил этот разъем в полу. У меня еще она появлялась после регулирования сидения на сервисе.
-
Блок управления подушками находится примерно под ручкой ручного тормоза. Для того чтобы до него добраться нужно разобрать все начиная с крепления подлокотника и далее до торпеды. Но нужно иметь в виду что блок взаимоувязан со всей электроникой. Я думаю, что это не он является причиной хотя провода поправить можно.
Страница 3 из 19
Поделиться этой страницей
Как сбросить DF241?
Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.