Всем зашедшим привет. В интернете много информации по поводу недодува и передува турбины, но я всё же решил попытаться все основное собрать в своем посте и так сказать из своего опыта рассказать, как я с этой ошибкой справлялся.
С чем чаще всего люди идут в поиски? при разгоне загорается «пила», что делать. Ошибка DF301. Начну с неё. эту ошибку нужно считывать полностью.
DF301 1 deff — это недодув, т.е. фактически создаваемое давление ниже заданного. При этой ошибке обычно машина плохо разгоняется, повышен расход топлива.
DF301 2 deff — это передув, соответственно фактическое давление выше заданного. Чаще всего пила выскакивает при затяжном разгоне, на 4-5-6 передачах.При этом машина хорошо тянет, и лишь после ошибки становится овощем.
Что бы понять, из-за чего имеем проблемы, попытаюсь объяснить как работает вся система.
1. Вакуумный насос — создает разряжение воздуха
2. Клапан управления турбиной (в народе «грибок») — имеет механическую и электрическую часть, в зависимости от подаваемого напряжения регулирует степень разряжения, которое подается на актуатор турбины.
3. Актуатор турбины — по сути мембрана, которая в зависимости от степени разряжения перемещает шток, который в свою очередь соеденен с тягой геометрии турбины.
4. Геометрия турбины — лопатки, установленные внутри турбины, в зависимости от положения которых изменяется направление подачи выхлопных газов, что позволяет регулировать скорость вращения (и само соборй давление наддува) вала турбины.
5. Датчик давления наддува — измеряет фактическое давление наддува. По нему обычно другие ошибки (разбирать не будем сейчас)
6. Ну и блок управления двигателем (если я не прав поправьте), в маем понимании именно он посылает сигнал на «грибок» для управления давление наддува.
Итак, когда двигатель не запущен, никакого разряжения насос не создает, и соответсвенно лопатки геометрии расположены в положении «минимального наддува». После запуска двигателя вакуумный насос начинает создавать разряжение, но «грибок» не пропускает это разряжениек актуатору, турбина вращается на «минималках». Спустя некоторое время (зависит от температуры), блок управления падает сигнал на «грибок», который в свою очередь пропускает разряжение к актуатору. Актуаотор «втягивает» шток и изменяет положение лопаток геометрии. Турбина раскручивается и работает на «максимальном» давлении. С увеличением нагрузки и оборотов двигателя изменяется количество выхлопных газов и турбина начинает раскручиватся, блок управления уменьшает напряжение на «грибок», ну и далее по цепочке уменьшается разряжение на актуаторе и шток стремится к изначальному положению, уменьшая подачу на крыльчатку турбины. При моих замерах напряжение на грибке колебалось от 13,5в и до 3в в моменты ускорений.
Теперь вернемся к проблемам:
если у вас недодув, что нужно проверить — это герметичность всех патрубков от турбины до интеркулера и далее до впуска. Возможно у вас вся система исправна, но давление просто теряется после турбины.
Если там все ОК, то идем дальше… нужно понимать, что в случае с недодувом, лопатки геометрии остаются «в начальном» положении и не дают раскручиваться турбине, нужно понять почему. Из наиболее простого нужно проверить «грибок». Можно просто отсоеденить 2 шланга от него (который приходит от вакуумного насоса и второй, который идет к актуатору) и соеденить их между собой. Электрическую часть не отключаем, что бы не было ошибки. Если машина начало бодро ехать, скорее всего проблема в нем. В идеале взять «проверенный» с аналогичной машины и проверить. Если такой возможности нет, то можно еще проверить, приходит ли сигнал от ЭБУ на этот клапан, в фишку можно подключить 2 провода тестером проверить напряжение.
Если же эта процедура не помогла, идем дальше. Проверяем работу актуатора турбины и геометрию. Лучше это делать вдвоем. Хорошо подходит кислородная трубка из зоомагазина для аквариума. скидываем шланг, надеваем трубку и ртом создаем разряжение. Сверху через зеркальце можно увидеть, как ходит шток… В момент создавания разряжения шток должен плавно, без заедий перемещаться, а когда убираем разряжение резко возвращаться назад. Если шток неподвижен, то тут либо геометрия заклинила, либо повреждена мембрана актуатора… Если снять защиту и наблюдать с ямы — то это делать можно и одному, но вдвоем такую проверку можно сделать и на улице. При любой из этих неисправностей скорее всего придется снимать турбину на нашем моторе, т.к. я не нашел способ скинуть актуатор и надеть его обратно на машине.
Если же и тут все в порядке, то нужно проверить все шланги от вакуумного насоса до «грибка» и от «грибка» до актуатора. Ну и на последок остается сам вакуумный насос, возможно он не создает нужное разряжение.
Вроде как по недодуву все…
Что мы имеем при передуве… Проверять патрубки и шланги смысла нет, как и вакуумный насос. Разряжение создается и турбина выходит на рабочие обороты, но что-то мешает ей сбросить давление. Что может быть:
1) «Грибок» — зачастую начинает «залипать» и не убирает разряжение, соответственно турбина не скидывает давление. При передуве соеденять шланги «мимо» грибка нет смысла, тут самый надежный вариант взять проехать 100% рабочий грибок. можно проверить сопротивление, по техноте что-то вроде 17кОм (могу ошибаться) и проверить, держит ли вакуум, но это все не даст 100″ уверенности, т.к. может «подзаедать» раз через раз.
2) Клинит геометрия, и не возвращается назад — можно проверить, как описывал выше.
3) Для надежности проверяем, приходит ли команда на «грибок» о сбросе давления. — уменьшение напряжения до 3в при интенсивном разгоне.
НУ и напоследок, если вы недавно приобрели авто, то может быть и такая проблема, как была у меня…
Был у меня передув, грибок менял, геометрия не клинит, шток ходит легко… Машину покупал летом, ошибку не била, но ехала бодрее с низов, чем у брата на таком же моторе. Поменял воздушный фильтр, обратил внимание, что появился какой-то «пшик» при переключении на холодном двигателе, как будто сброс давления, немного упала температура, и при разгоне на 4 передаче вылетает пила… С тех пор и начал я копать, ошибки, графики, на каких режимах как себя ведет, думал уже турбу снимать, а все оказалось проще… Видимо прошлый владелец накрутил турбину на небольшой передув, что-бы ехала пободрее, как многие советуют на просторах ютуба… но вот после замены фильтра дышать ей стало легче, с уменьшением температуры воздуха — расширяться он стал больше вот и стало это давление избыточным… изучив свои графики по наддуву, я понял, что графики идут на оборотах достаточно парралельно, только вот реальный наддув выше положенного. На нашом моторе отрегултровать шток актуатора у меня получилось только снизу. нудобно капец как, но подлезть можно… Теперь подробнее о регулировке
На штоке актуатора есть гайка, на 10, её отпускаем. внутри черной части штока есть «шероховатая гайка», вращая ее можно удлинить или укоротить шток. Удлиняя шток — давление уменьшается и геометрия раньше «закрывается». Крутится достаточно сложно из за «подпирания» грибком. Мне было проще открутить 2 гайки на 10 и отодвинуть немного шток, после этого все легко вращается…
Несколько попыток и давление отрегулировано, передув ушел, машинка продолжает радовать.
PS. Все из личного опыта, возможно в чем то я не прав, но надеюсь мои много текста хоть кому-то, да помогут разобраться )) Прошу строго не судить.
Кто живет в моих краях, могу помочь с диагностикой.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
История следущая. Зимой менял турбину, старая люфтила вдоль оси миллиметров около 2-3. Вскоре ддн сдался, заменил и катался до сей поры. Начала выскакивать пила, ошибка df301 утечка воздуха на впуске. Недодув. Клапан ограничения наддува (сопротивление уже не помню ~17Ом) и ддн менял с других тачек у них работает, у меня нет. Полностью почистил впуск, рог, коллектор, аж блястит. Турбина под нагрузкой дует максимально 2,4 бара абсолютного. Прозвонил от ддн и клапана давления наддува до эбу провода, все хорошо. Утечки на впуске нету, вставлял пробку в патрубок и накачивал весь впускной тракт компрессором до 2-х бар. Думал опорное напряжение на ддн «село», замерил — =5в. Для прикола и форсы винсом промыл. Давление турбина скидывает быстро. Геометрия ходит легко, плавно, без заеданий, весь вакуумный трубопровод герметичен, фильтр воздушный новый поставил, фильтрик на клапане регулировки наддува был чистый, но я еще продул. Расзодомер у меня всегда бил ошибку (думаю он ни причем, на старом вс тоже был нерабочий расходомер, но пила не выскакивала). Вот только вакууметра нету замерить разряжение (тормоза хорошие) у кого какие предположения? Буду рад обоснованному толковому совету.
Записан
С такой ошибкой df 301 тоже мучаюсь. Но выбивает не всегда,в каком то определенном режиме.Клипом ошибка определяется как запомненная.Машину заглушил,завел пилы нет.Очень сильно свистит при наборе оборотов.Думаю нужно проверить на герметичность впускной тракт,куллер,шланги…..В турбине был заменен катридж но по началу свиста не было.Еше думаю снять турбину почистить и проверить геометрию там часто бывает выкручивается болтики крепления …..Но все нет времени а нужно как то заняться…
« Последнее редактирование: 31.Май.2016, 12:57:53 от zyema »
Записан
У меня тоже запомненая, заглушил завел и поехал. Выбивает в основном при разгоне на 4 5 передачах. Если очень резко разгоняться тысяч до 3,5 крутить, то не выбивает ошибку. А там хоть 140 хоть 180 едь — все в норме будет
Записан
У меня все точно так же!!! Кто нибудь решил проблему? Я так понял что у всех после кап. ремонта турбины это началось?
Записан
форумчане!!! Мучался с этой проблемой пол года /думаю мучался/ выскакивала та же самая байда/ инжектор в идеале,егорка вообщее жизни радуется/вплоть до отключения/ кулер почищен до блеска!!!! Если т1800 на тахе на сбросил/опустил= то турбина дует на все 100, если прохлопа — .обрыв по турбе и пила !!!!! Толком не уверен -Но замена клапанной как бы решила проблему/в чём забабос пока не знаю??? буду собирать движок проверю всё? Но проблема пропала. Удачи
Записан
У меня мотор от эспайс, заслонок вообще вроде как нету
Записан
Клапанные вроде как бы одинаковые,,,??? или я не прав??? Заслонки на впускном коллекторе- должен был заметить!!!!
Записан
была такая проблема после замены турбины на СТО.тоже сделал всё вышеперечисленное. решил проблему так: снял сам турбину и вижу сверху из трех болтов закру4ен один снизу из трех закру4ено два остольные наживлены . прокладки неодной нестояло. вырубал проклатки из металоазбиста и всё собрал. и проблема пропала……… уда4и вам
Записан
Разные они немного, на 702 моторе есть вакумник на впускном, а на 742 его нет. На Заслонке 702 мотора написано 15, а на 742 написано 10, только что это я не понял, то ли угол то ли радиус.
Вообщем я избавился от этой ошибки . Разобрал дифузор, заслонку, клапан. Я был в шоке конечно, столько шлака я никогда не видел. В итоге 1.3 часа мыл я это дело бензином, потом вспомнил о почти новом дифузоре и заслонке от орг. мотора. В итоге поставил его и заслонку от 702 мотора и новый клапан EGR, который тоже лежал без дела. НО клапан EGR я заглушил, сделав глухую прокладку из толстой нержавейки, то есть пусть он себе там работает в холостую. В итоге машина полетела, дыма нету и ошибки этой тоже. Гонял и в гору и так, пол часа где то, все отлично. Все таки нужно было давно так сделать.
Фото прилагаются.
Записан
Интеркулер помыть бы, иначе оч быстро заслонка будет в таком же виде.
Записан
Интеркулер мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО. У себя мыл бензином. Удачи.
Записан
Интеркулер мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО. У себя мыл бензином. Удачи.
в грузовике тоже? или там нечто другое?
Записан
Эксперт — это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется
В тягаче МАН 26 /тяжелая серия-просьба не путать с 19/: вроде отписывался в соответствуещей ветке, в выходе интеркуллера просверлено отверстие /сверлил САМ /:-Q и нарезана резьба под винтик на 8, На всякий случай попытаюсь обьяснить ещё раз.БЫВАЕТ,что иногда турбинка подбрасывет масло в интеркуллер,,подогнался морозец- и вот те на ,мотор чуть ли не клинит,— В чём проблема скинуть накопившиееся масло в кулерпе на тёплое,или ждать пока при минус 25 прихватит конденсат и _____ А ЧЁ НЕ ЗАВОДИТСЯ??? Да,для Валиков это как бы считается абсурдом, если уже кулер маслом забило-смысл заводить.И так для инфы- не буду утверждать по литрам- на Валика ушло/промывка кулера/ ведро Бензина- а на кулер—тягача —ВООБЩЕ не считал,где то ДВА//// но это моя работа ///,,не хватило бы двух — влил бы 3 и 4… Как то так, Просто мысли в слых. Удачи-всем!!!
Записан
Добрый вечер! Вообщем не помогло. Ошибка так и осталась, просто проявляется реже.
Решил дальше копать, снял интеркулер, трубки от него проверил, его промыл бензином, проверил на герметичность, все ок вроде. Поменял все трубки вакуумные на новые. Снял впускной коллектор, вычистил. Он как я и писал ранее у меня без заслонок.
Не помогло. Вопрос к знающим людям, прикрепляю файл диагностики клипа, может кто то что то заметит странное.
Накопал в интернете много информации про клапанную крышку, которая не герметична и проверить это можно закрыть заслонку, которая глушит мотор. Если слышен подсос воздуха, то хана крышке. Вообщем у меня вообще мотор не глохнет. (Все чищено до блеска) просто начинает «задыхаться», но работает.
Записан
Помой расходомер воздуха очистителем тормозов и глянь в каком состоянии клапан ЕГР, для начала..
Записан
Работа — лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.
Bobradio
Morze701
sfim
Morze701
Margadon
Morze701
Margadon
Morze701
Margadon
sfim
Кронштадт
Morze701
Margadon
Morze701
Margadon
Кронштадт
Bobradio
Margadon
Morze701
Margadon
Bobradio
Margadon
Morze701
Margadon
Кронштадт
sfim
Morze701
Margadon
sfim
Margadon
Morze701
Margadon
ACE83
Bobradio
Кронштадт
ACE83
Margadon
Margadon
Кронштадт
Margadon
Shmel-jr
Margadon
BORGORD
svarnoi86
ACE83
ПавелАфонин1962
disel
Turkmen
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
|
Вверх #1 |
Жертва режима Только пришёл Регистрация: 25.02.2010 Адрес: Vitebsk Сообщений: 131 Автомобиль: Не Renault |
Примерно после 110 начала появляться ошибка (DF301), и после сильно падает тяга. Останавливаем двигатель и дальше все норм, до 110 примерно.
Последний раз редактировалось RedVik; 06.11.2010 в 21:35.
|
|
|
|
Вверх #2 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008 Адрес: Латвия, Вентспилс…. UK Grantham Сообщений: 7,634 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I |
хорошо, хоть известно что за мотор…..
__________________ |
|
|
|
Вверх #3 |
Жертва режима Освоился Регистрация: 30.11.2008 Адрес: Витебск Сообщений: 615 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I |
У меня такое было — вылечил ремонтом радиатора интеркуллера. Ошибки все пропали, после 110 на приборке ничего не загорается. |
|
|
|
Вверх #4 |
Жертва режима Только пришёл Регистрация: 25.02.2010 Адрес: Vitebsk Сообщений: 131 Автомобиль: Не Renault |
Цитата:
Сообщение от Laguna2 хорошо, хоть известно что за мотор….. Ой, сорри, забыл. 1.9DCi 120лс Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Последний раз редактировалось RedVik; 06.11.2010 в 21:52. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
Вверх #5 |
Жертва режима Освоился Регистрация: 30.11.2008 Адрес: Витебск Сообщений: 615 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I |
Знаю что радиаторы запаивают на ремонтном заводе, что в конце пр-та Фрунзе. Но я сам не смог его снять, поэтому мне снимали ремонтники кондиционеров (мне нужно было запаивать и радиатор кондиционера). Обошлось мне в 280 тыс. руб. вместе с работой и заправкой окнлиционера. А так, если снять самому и отвезти на завод- около 50 тыс. рублей. |
|
|
|
Вверх #6 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 20.12.2009 Адрес: Минск Сообщений: 81 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I |
У меня после покупки машины было так же. Начал разбираться и оказалось что грибок стоит вверх тормашками. Проверь у себя — должен стоять крышечкой к верху. Отрегулируй грибок чтобы не жужжал. Для этого снимаешь с него верхнюю крышечку и при работающем на Х.Х. двигателе шлицевой отверткой начинаешь медленно заворачивать (по часовой стрелке) трубочку до тех пор, пока грибок полностью не перестанет жужжать (не переборщи). Шток турбины поднимется до конца вверх. Отвертка при этом прилипает(примагничиваетс� �) к трубочке — это значит что грибок рабочий. Если грибок изначально не жужжит, то нужно медленно выкручивать трубочку до начала жужжания, а затем проделать выше описанное. Удачи!
__________________
Последний раз редактировалось alex1973; 06.11.2010 в 22:31.
|
|
|
|
Вверх #7 |
Жертва режима Только пришёл Регистрация: 25.02.2010 Адрес: Vitebsk Сообщений: 131 Автомобиль: Не Renault |
alex1973, завтра утром буду пробывать |
|
|
|
Вверх #8 |
Местный Осваиваюсь
Регистрация: 14.06.2010 Адрес: котлас Сообщений: 154 Имя: иван Автомобиль: Laguna II Ph I |
у меня тоже тупеет пишет какую то непонятную надпись на немецком.но у меня вроде понятно-клапанная крышка лопнула и под капотом гари полно.новую купил-завтра менять буду.20000 «собака» стоит новая в экзисте:suicide:
__________________ |
|
|
|
Вверх #9 |
Жертва режима Освоился Регистрация: 30.11.2008 Адрес: Витебск Сообщений: 615 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I |
20 000 — это круто. У нас за эту стоимость половину двигателя купить можно. |
|
|
|
Вверх #10 |
Местный Осваиваюсь
Регистрация: 14.06.2010 Адрес: котлас Сообщений: 154 Имя: иван Автомобиль: Laguna II Ph I |
да,вам можно только позавидовать.когда выбора нет приходится брать что есть.
__________________ |
|
|
|
Вверх #11 |
Жертва режима Только пришёл Регистрация: 25.02.2010 Адрес: Vitebsk Сообщений: 131 Автомобиль: Не Renault |
Попробовал подкрутить грибок, ошибка появляется значительно реже, но тем немение появляется. Попробую еще подкрутить. |
|
|
|
Вверх #12 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 09.04.2010 Адрес: Несвиж-Минск Сообщений: 519 Имя: Женя Автомобиль: Laguna II Ph I |
А где находится «грибок» на 2.2dci???? |
|
|
|
Вверх #13 |
Местный Осваиваюсь
Регистрация: 22.11.2009 Адрес: Гродно Сообщений: 241 Автомобиль: Не Renault |
глянь турбину,есть вариант что это происходит из-за передува в турбине и клапан сброса давления не срабатывает(закоксовался) тогда его можно почистить ультрозвуком или присадки всевозможные полить чтобы снять нагар…..обычно передув фиксирунтся компом если длится более 10 секунд, поэтому эт чаще на трассе и происходит, в городе успеваешь поменять передачу и цикл остчета заново начинается…..)))))
__________________ |
|
|
|
Вверх #14 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 07.04.2009 Адрес: minsk Сообщений: 1,255 Имя: Дима Автомобиль: Vel Satis |
у меня наблюдается нечто очень похожее, писал уже раньше но так еще и не сделал.ЕГР чистил, вроде в порядке все там.симтомы.если на проспекте воткнуть 4 передачу и пойти на разгон, гдето при 90-95 км.ч небольшой рывок ощущается, загорается пила, и машина на газ почти не реагирует пока не заведешь заново, все пропадает и едет как и должна, та же хрень происходит на трассе 5 передача 110 км и выше, ну и для эксперимента пробовал на 3 до 80 разогнать, тоже тупить начинает
__________________ |
|
|
|
Вверх #15 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 30.05.2009 Адрес: Минск Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от Jeka Berdnick А где находится «грибок» на 2.2dci???? на 2.2 грибок не регулируется
__________________ |
|
|
|
Вверх #16 |
Новичок Только пришёл
Регистрация: 02.04.2011 Адрес: Беларусь,Минск Сообщений: 15 Автомобиль: Laguna II Ph I |
так все таки,где находит ся грибок? проверь форсунки,у меня эспэйсе точь в точь было,все перелопатили,но окзалось,что форсунки. |
|
|
|
Вверх #17 |
Пользователь Только пришёл Регистрация: 19.03.2011 Адрес: Ростов Сообщений: 68 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I |
у меня такая же беда, после 120-130км/ч или когда пятеро сидят загорается «пила» и пропадает тяга. Где искать и что чистить (грибки и тому подобные)?????? |
|
|
|
Вверх #18 |
Новичок Только пришёл
Регистрация: 02.04.2011 Адрес: Беларусь,Минск Сообщений: 15 Автомобиль: Laguna II Ph I |
насчет воя:посмотри самое простое,подшипники ступиц.
Последний раз редактировалось Алексей Глод; 09.04.2011 в 01:27.
|
|
|
|
Вверх #19 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008 Адрес: Латвия, Вентспилс…. UK Grantham Сообщений: 7,634 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от иван котлас у меня тоже тупеет пишет какую то непонятную надпись на немецком.но у меня вроде понятно-клапанная крышка лопнула и под капотом гари полно.новую купил-завтра менять буду.20000 «собака» стоит новая в экзисте:suicide: Ну и как результат?? Проблема с аварийным режимом решилась??
__________________ |
|
|
|
Вверх #20 |
Пользователь Только пришёл Регистрация: 19.03.2011 Адрес: Ростов Сообщений: 68 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I |
подкрутил грибок, вроде стала бодрее. но теперь такая закономерность. |
|
|
-
#1
Рено меган 3(дизель пробег 230тыс.), в движении загорается чек, выбивает ошибку DF 301. Двигатель работает отлично. Тяга не пропадает. Клапан ЕГР почистили, У кого какие мысли есть. Может кто сталкивался с этой проблемой???
Удалённый пользователь 1657
-
#3
Ошибка по показанию ДМРВ???
Удалённый пользователь 1657
-
#4
Ошибка по лишнему воздуху на впуске
-
#5
Ошибка по лишнему воздуху на впуске
Фиксирует её ДМРВ?
-
#6
Я так понимаю, ошибка возникает под нагрузкой?
Если да, то проверяйте утечки по воздуху. Возможно трещина в кульке или пайпе.
-
#7
Я так понимаю, ошибка возникает под нагрузкой?
Если да, то проверяйте утечки по воздуху. Возможно трещина в кульке или пайпе.
Спасибо, а подскажите ошибку выдаёт ДМРВ?
-
#8
Спасибо, а подскажите ошибку выдаёт ДМРВ?
Да. Ссылается на достоверность расхода или цепь.
Так как расход воздуха выше допустимого сигнала становится.
-
#9
Рено меган 3(дизель пробег 230тыс.), в движении загорается чек, выбивает ошибку DF 301. Двигатель работает отлично. Тяга не пропадает. Клапан ЕГР почистили, У кого какие мысли есть. Может кто сталкивался с этой проблемой???
Дымогенератор вам в помощь. Всё сразу станет понятно
-
#10
Дымогенератор вам в помощь. Всё сразу станет понятно
Приедит проверю генератором)
-
#11
Если совсем на малых оборотах выскакивает, может быть физически заглушен егр, а программно не отключён.
-
#12
На этих французах вылет ДМРВ довольно частое явление ( за пол года 2 раза менял — на кашкае и лагуне , попался кенго с такими симптомами -виновником оказался патрубок на интеркулер , лопнул внутри до армирующего слоя и травил на сторону) . Но прежде чем к нему «доковыряться» проделайте то что советовали выше
-
#13
Всем огромное спасибо. Интеркуллер дырявый.