Ошибка df361 рено меган

Вчера вечером стал моргать «чек», начала тупить и троить двигатель, позже вылез ключик и ошибка esp. Кое-как доехал к дому стал на самодиагностику. Благо пару дней назад купил игрушку для диагностики и установил пирен.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Пирен выдал аж 7 ошибок в системе впрыска.

Запчасти на фото: DF061, DF361. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF061, DF361

Ошибка DF-061 (пропуск зажигания в 3 целиндре)
Понятно, выкрутив 3ю катушку и офигел. Она в каплях воды. В свечном колодце тоже вода. Сам уплотнитель разлезся пряв в руках. Вымочил, высушил, протер контакты на катушке и поставил обратно. Заработало.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Решил сразу пройтись по всем катушкам. Сняв 4ю обнаружил порванный изолятор, понятно вот и ошибка DF-361 (обрыв цепи или короткое замыкание на массу). В 1й и 2й катушке было норм но пыльники «убитые». Буду покупать Ремкомплект. Остальные ошибки думаю были связаны с 3й катушкой.
А вот ошибка DF-092 была ожидаемой, ибо когда заводил обороты иногда падали сразу до 700-800 и через пару сек поднимались до прогревочных 1100 или сколько там.
Только я так и не понял как скидывать ошибки, выбираю «ресет», ввожу «yes» а они все равно остаются. Буду играться дальше.

Цена вопроса: 400 грн
Пробег: 234 500 км

Renault Logan 1,6L K7M 2007г.в. пропадает сигнал на катушку зажигания — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Renault Logan 1,6L K7M 2007г.в. пропадает сигнал на катушку зажигания


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Здравствуйте! Приехал данный авто с жалобой на отказ двух цилиндров в движении. Начинает двоить, пропадает сигнал на КЗ, при мне пропадал сигнал на КЗ(1-4), но клиент утверждает, что бывает не работают 2 и 3 цилиндры. Авто не троит, работает ровно.
    И главное когда начинает двоить, стоит заглушить, завести, работает на 4 цилиндрах.
    В памяти эбу было две ошибки
    DF361 — Катушка зажигания(1-4) неисправность в цепи
    DF362 — Катушка зажигания(2-3) неисправность в цепи
    Катушка, провода, свечи у клиента уже стоят новые

  2. Аватар для PIRAT

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    25.05.2008
    Сообщений:
    404
    Адрес:
    Чувашия г.Канаш

    обычно на самом разъеме на катушку контакт пропадает или в самой катушке отваливается,как на отечественных модулях зажигания. по крайнер мере мне с такими дефектами попадались .

  3. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Проводку, включая разъем на КЗ шатал, сбоев не было. Катушка новая стоит, на старой было тоже самое. Вторичку смотрел — все в норме.Добавлено через 3 минуты

    Когда авто начинает двоить стоит заглушить и заново завести, работает без перебоев. Похоже на пропуски воспламенения, но отключается искра и выставляется ошибка по цепи катушки.

    Последний раз редактировалось Lexa; 09.06.2012 в 19:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для домовой Кузьма

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,147
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    Блокировок нештатных на цепь катушки нет?

  5. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Следов вмешательства в моторный жгут нет. Я думаю, что в ЭБУ срабатывает какая-то защита и обрубает сигнал на КЗ. Завтра вызову клиента, вскрою блок, может попробую заменить ключи. Они вроде такие же как на наших блоках?

  6. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    неделю назад с таким траблом менял ключи, один аж выплавило! замыкало в районне генератора и кондея жгута на коллектор выхлопной.

  7. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Ключи какие ставили? По жгуту еще раз все перепроверю.

  8. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Всем спасибо за советы, особенно GELEN. Причина оказалась в замыкании питания 5В на датчик давления хладагента в районе генератора.
    Оказывается при замыкании на массу выхода питания 5В на датчики, пропадает искра на одной из двух паре цилиндров.
    Ох уж эти французы, весь мозг мне вынесли


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +4.

Renault Logan 1,6L K7M 2007г.в. пропадает сигнал на катушку зажигания — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Renault Logan 1,6L K7M 2007г.в. пропадает сигнал на катушку зажигания


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Здравствуйте! Приехал данный авто с жалобой на отказ двух цилиндров в движении. Начинает двоить, пропадает сигнал на КЗ, при мне пропадал сигнал на КЗ(1-4), но клиент утверждает, что бывает не работают 2 и 3 цилиндры. Авто не троит, работает ровно.
    И главное когда начинает двоить, стоит заглушить, завести, работает на 4 цилиндрах.
    В памяти эбу было две ошибки
    DF361 — Катушка зажигания(1-4) неисправность в цепи
    DF362 — Катушка зажигания(2-3) неисправность в цепи
    Катушка, провода, свечи у клиента уже стоят новые

  2. Аватар для PIRAT

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    25.05.2008
    Сообщений:
    404
    Адрес:
    Чувашия г.Канаш

    обычно на самом разъеме на катушку контакт пропадает или в самой катушке отваливается,как на отечественных модулях зажигания. по крайнер мере мне с такими дефектами попадались .

  3. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Проводку, включая разъем на КЗ шатал, сбоев не было. Катушка новая стоит, на старой было тоже самое. Вторичку смотрел — все в норме.Добавлено через 3 минуты

    Когда авто начинает двоить стоит заглушить и заново завести, работает без перебоев. Похоже на пропуски воспламенения, но отключается искра и выставляется ошибка по цепи катушки.

    Последний раз редактировалось Lexa; 09.06.2012 в 19:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,080
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    Блокировок нештатных на цепь катушки нет?

  5. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Следов вмешательства в моторный жгут нет. Я думаю, что в ЭБУ срабатывает какая-то защита и обрубает сигнал на КЗ. Завтра вызову клиента, вскрою блок, может попробую заменить ключи. Они вроде такие же как на наших блоках?

  6. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    неделю назад с таким траблом менял ключи, один аж выплавило! замыкало в районне генератора и кондея жгута на коллектор выхлопной.

  7. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Ключи какие ставили? По жгуту еще раз все перепроверю.

  8. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Всем спасибо за советы, особенно GELEN. Причина оказалась в замыкании питания 5В на датчик давления хладагента в районе генератора.
    Оказывается при замыкании на массу выхода питания 5В на датчики, пропадает искра на одной из двух паре цилиндров.
    Ох уж эти французы, весь мозг мне вынесли


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +4.

На днях пришел клип. Купил у пользователя Nksn
Мучался с его установкой пол ночи и наконец он заработал!
Самая подробная инструкция для установки и возможные проблемы:
1) Если у вас все пошло хорошо — www.drive2.ru/l/2732514/
2) Если у вас возникли проблемы — rutracker.org/forum/viewt…ic.php?t=4736549&start=30 (пост от Zznayka
24-Июн-14 16:54 )

Собственно вторая инструкция мне очень помогла, т.к. у меня возникало много проблем

Произвел диагностику и удивился, что у меня нет ошибок. Спешил провести дигностику, т.к. на выходных хотел почистить дроссельную заслонку и заменить прокладки впускного коллектора. После посмотреть, что все ок!
Заодно активировал круиз контроль

Фото в бортжурнале Renault Megane II

круиз в действии

Чистка впускного коллектора и дросельной заслонки проши более менее успешно (отчет напишу позже), однако после произвел диагностику и обнаружил ошибки:
DF361 ЦЕПЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРОВ № 1 И № 4
CO.0: Обрыв цепи или замыкание на «массу»
DF362 ЦЕПЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРОВ № 2 И № 3
CO.0: Обрыв цепи или замыкание на «массу»

Причем внешне это никак не отражается на динамике и состоянии. Все разъемы катушек проверил. Кто нибудь знает в чем может быть проблема? Возможна ли проблемма из за попадания влаги в колодцы (хоть все колодцы плотно затыкАл тряпками, но возможно что то попало)?

UPD1!
Научился удалять ошибки! Оказывается это были временные ошибки.Я их удалил и все стало ок!
Вспоминл, что когда все устанавливал обратно, забыл подключить разьемыкатушек и двигатель не заводился. Похоже эти ошибки остались) Отпустило. Теперь можно и расслабиться)

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Все без ошибок!)

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 124 000 км

Антон Клаженов

я бы не сказал что там дохлая пружина.она гораздо мошнее чем пластмассовый наконечник на тонкой тяге.вот на сколько он прочный чтобы не разломаться если все поджать? да и ход самих поршеньков в колдуне де-то 5 миллиметров не больше.

Само Аллин

здравствуйте что может быть на холостом ходу машина работает ровно.на оборотах тоже ровно.когда набираешь обороты 1500-1700 и подержишь минуту появляются пропуски зажигания первый и четвертый цилиндр.машина начинает троить.заглушишь и сново заводишь опять всё в норме.приора 16 клапанная

Пауль

Приятно смотреть на такую работу!! Ждём ещё видосов.

Танина

Сергій привіт. В мене щеплення туге, пробував як ти робив із пружиною — не помогло. Можливо що заміна жидкості допоможе?

Бабад-Захряпин Баур

Я вот обжогся с промывкой печки всякими средствами.что пробило прокладку гбц.лучший вариант это просто напросто поменять печку радиатора.теперь не за что не полезу с промывкой.лучше сразу под замену радиатор печки.

Лист

Спасибо за видео! У меня М2 Ф2 1.6 АКПП пробег 180т.к. звуков таких не замечал, наверно стиль вождения, как Вы и говорите. Если не сложно, снять видео о снятии АКПП, думаю многим будет интересно.

Аден

Что за соединение на заставка (переходник) со старой трубки на новую???

Calvino

… вот думал ща напихаю)Купил Рено оригинал 6.8кОм на вторичной обмотке!Самый хороший способ ВНИМАНИЕ! 1.Заводим двигатель 2.Аккуратно откручиваем болт,держащий катушку и плавно,аккуратно поднимаем катушку вверх! Если услышите щелчки пробоя от катушки к свече,тогда норм!Если ничего не изменится,как я сегодня вынул её нах и мотор как троил так и троит…поставил новую на её место,всё норм 100%!Не … мозг,нечего там колхозить,определи ли,заменили на новую…

Басс

спасибо за видео Класс Что то новое узнал (у меня Меган недавно)

Исроил

Ниссан русская, пыльник в масле, но не капает, пробег 48600

Бахтиёр

Люфт может отсутствовать но шум может быть его не перепутаешь.

Briar

скажи,у меня такая проблема.дует теплый воздух из печки но не горячий..на радиаторе верхний патрубок теплый…а нижний летний..что мне делать? щас зима а в машине холодно!!

Sterne

Втулки подходят с уаза патриота если памяять мне не изменяет.втулка одна.лично сам ставил.а впродаже их нет, автор не врет

Шалахов Исак

А можно просто взять напильничик и зделать стружку и все…

Caius

Печка гранты не греет а жарит!!!

Мангуш

На первом видео щелкают форсунки инжектора,гидрики стучат только тогда когда масла совсем нет.

Алекандр

Спасибо братан

Винсент

Бюджетно и сердито!!!???

Placido

лайк!добрая работа!

Булава

спасибо всё доходчиво!

Dylon

Здравствуйте скожите пожалуйста, поменяли мотор хонда срв 2002г японца к20а На К20а4 касу оставил свою, влияет ли Дачик детанации на заводку и на бензанасос (несрабатывает бензанасос и незаводица)

Прокомментировать

vlademir [ТопикСтартер]

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| ABrowser 18.9.0.3467| Windows 10


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Renault Duster 1,6 2011 года, двигатель K4M с ошибками DF361, DF362 С0 (цепь катушки зажигания 1-4, 2-3, обрыв) практически каждое утро не заводится. Продолжается вторую неделю. Если завелся, то ездит целый день. Снятие клеммы не помогает. После стирания ошибок сканером заводится и ездит. (Странный алгоритм у ЭБУ на счет этих ошибок). На следующее утро тоже самое. В течении дня ни протроя, ни дерганья — все хорошо. Машину сегодня загнал в свой гараж, завтра буду искать. Хотелось бы услышать мысли коллег по этому поводу.
Если бы одна из катушек в паре имела дефект, то это должно бы проявляться и во время езды в виде отказа двух цилиндров. И почему все четыре одновременно? Так нет ничего. Только утром, после простоя. Питание на +12 В. на катушки приходит (проверил одним утром), но запуска не было, пока не стер ошибки. Может у кого было похожее?

Я знаю ответ.
Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время6 пользователей ответили

Последние посетители

  • MAIVEK

    2023-01-31

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки1
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ
Цитата

Реквизит
Жалоба

Возраст: 47 лет

Второй


Опубликовано 7-10-2018 20:36:09
|
Сообщения автора
| Google Chrome 68.0.3440.106| Windows 7

Контроль катушек,  ECU осуществляет по сопротивлению первички относительно общего провода.
Посмотрите, есть ли утром управляющие импульсы и нужно сделать утренний замер сопротивления катушек.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

vlademir [ТопикСтартер]

Третий


Опубликовано 7-10-2018 21:27:51
|
Сообщения автора
| ABrowser 18.9.0.3467| Windows 10

по сопротивлению первички относительно общего провода.

судя по схеме у всех общий + и от ЭБУ два управляющих, по все видимости на массу.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

serdgp

Возраст: 47 лет

Четвертый


Опубликовано 7-10-2018 21:42:48
|
Сообщения автора
| Google Chrome 68.0.3440.106| Windows 7

завтра все проверю, но про опорное +5, не понял причем оно.

Отвечу цитатой; «Причина оказалась в замыкании питания 5В на датчик давления хладагента в районе генератора.
Оказывается при замыкании на массу выхода питания 5В на датчики, пропадает искра на одной из двух паре цилиндров.
Ох уж эти французы, весь мозг мне вынесли»


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

vlademir [ТопикСтартер]

5#


Опубликовано 9-10-2018 11:41:18
|
Сообщения автора
| ABrowser 18.9.0.3467| Windows 10

Вчера, переночевав в гараже завелась, весь день простояла во дворе — заводилась, переночевала в гараже. Сегодня — завелась, но был слышен явный протрой при работе, на педаль газа сначала не откликалась, затем начала реагировать. Выгнал авто со двора, позвонил клиенту, сказал ,что бы забирал, а затем притянул когда не заведется. Пришел хозяин — машина у него уже не завелась. Проверил +12 в. на катушках есть, +5 в. — тоже есть. Импульсы управления на катушках осциллограф показывает. Ну думаю, наверное, что-то с топливом. Прыснул во впускной коллектор карбоклина — завелась сразу и затем еще несколько раз уже заводится. Буду смотреть настройки ГБО, давление в рампе бензина, форсунки.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

kolun

Возраст: 43 лет

6#


Опубликовано 9-10-2018 17:23:12
|
Сообщения автора
| ABrowser 18.9.0.3467| Windows 7

ГБО  стоит, попробуй слить весь бензин и поменять на свежий, есть такое у них бензин сейчас не тот нельзя его хранить долго


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

lego72

Возраст: 50 лет

7#


Опубликовано 9-10-2018 18:27:14
|
Сообщения автора
| Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 10

Может газ и бензин идти


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

Комментарии к теме Сброс ошибки df361 в Renault Меган 2

как можно устранить PO300 ПОСМОТРЕЛ ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ

Оксфорд Пруун

во сколько встал по стоимости ремонт?

Жандос

На 3 Мегане датчик АБС не так легко снимается, чаще идёт под замену.

Грущинская Шат

Сам распредвал поменять, новый в районе 4700руб стоит оба. Не поможет?

Кант Перепалкин

у меня стоят конусные чего за фигня? сталкивался?

Керим

СКАЖИТЕ ЕСЛИ НЕ ОРИГИНАЛ, ТО ЧТО, или как с помпой, сразу оригинал? Спасибо.

Оглу Хворостинин

Какой-то ишак камеру не правильно
держит)

Раксана

пацаны ваще ребята!!

Faisal

Свой опыт промывки. Опель Вектра 1997. Прокипитил сразу систему всю колой. Самое безобидное.(но лучше накатать км 100 на коле). Потом слил промыл. Начал промывать сам салон печки 2 дня мыл и кипитил с чем хочешь воду мешал, все опробовал. На ночь оставлял с химкой внутри радиатора. На второй день только пошла грязь осадок ржавчина герметик… Всякая срань… Даж не разберешь чо там. И струя в первый день промывки на выходе еле бежала, на второй день норм пошла. Подумал что все гуд. Промыл. Собрал 2 недели откатал и таже ситуация. Так вот к чему веду. Снимайте панель снимайте печку у кого она разборная чистите механически, ахринейте от того что там и сразу будет понятно почему не греет, садите на герметик при сборке, и все агонь!!! Еще много лет не вспомните об этом!) PS: проверено и надежно.

Гусанова Шамс

Ещё вопрос, у меня в этом приложении, где ошибку подушки убирать, пишет, что он поддельный) а в туркей работает, чек скидывает без проблем.

Асен

А без снятия колодок можно как-нибудь точно определить что их пора менять? Просто сняв колесо я например плохо понимаю сносились они или нет. Доставать их просто проверить чтобы, уже сразу поменял бы на новые. Решающий ли факт для замены колодок то, что диск колеса покрывается черной пылью, довольно заметно?

Аланчев Тао

То что масло в небольшом количестве забрасывает в систему вентиляции картера далеко не всегда свидетельствует об износе поршневой. Довольно часто причиной подобных явлений бывает подзабитый коксом сапун или масляный сепаратор сделан из сеток с крупными ячейками. Также надо учитывать конструкцию всей системы вентиляции картера — отвод газов перед дроссельной заслонкой, либо за ней. Например, на карбюраторных моторах, трубка сапуна подведена к корпусу воздушного фильтра, где практически нет разряжения, давление газов в картере выше атмосферного, что не является неисправностью. 

Риза

Всё просто и понятно, а главное подробно. Спасибо!

Велика

Здравствуйте у меня гольф 3 выработка в корпусе помпы. может ли быть. что печка хорошо не греть.из за того что нагнетания хорошо нету.газу даешь горячий

Fareed

Вопрос к профи. Мне надо сделать чип для автозапуска. Чтобы его скопировать, нужно маленьким программатором перехватить данные между родным чипом в карте и антенной иммобилайзера. Куда надо подносить антенну программатора? Где антенна для связи с ключом в Рено Меган 2?

Оставить комментарий

Здравствуйте форумчане, извиняюсь, баяню, но в других темах подобного вопроса не нашел.

Проблема в следующем:

Renault Logan двигатель 1,4л 8 клапанный, на ХХ работает сколь угодно долго без сбоев и на бензине и на газу, но в движении с разной периодичностью сначала отключаются 2 цилиндра, затем глохнет совсем. В этот момент возникают соответственно следующие ошибки: «DF361 — Катушка зажигания 1+4 (неисправность цепи)» / «DF362 — Катушка зажигания 2+3 (неисправность цепи)», также проскакивает ошибка «DF261 — Цепь реле топливного насоса».

Подумал, что причина в реле бензонасоса либо в его цепи, кинул дополнительное питание на катушку — проблема не исчезла. Такое впечатление, что мозги отключают поочередно управление катушками, а затем и реле бензонасоса, может ли такое быть, и если да, то подскажите, по какой причине

ЗЫ. Мозги были в антифризе, после очистки спиртом они приняли первозданный вид, визуально не видно следов окисления, но проблема так и не исчезла.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Заранее спасибо.

всем привет…изначально- выгоревшие резисторы в обвязке ключей ( 4 по 0.22) и дохлый ключ… ключ и резисторы заменены на родные, катушка от жигулей, на месте работает нормально, хоть обгазуйся, транзисторы холодные , стОит  разогнаться  до оборотов свыше 3000, прекращаются импульсы на катушку,  выгорает ключ и резисторы…свечи, провода норм, катушка подкидывалась другая (тоже от жиги), проводку крутил-вертел, эбу заменен, сигнал с дпкв при пропадании импульсов не меняется, 12 на катушке не пропадают… подскажите, что ещё поковырять…

п.с. перед тем как пропАсть, форма импульсов на катушку не меняется…


Изменено 14 апреля 2020 пользователем форд20109

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка df361 ларгус
  • Ошибка df278 рено колеос
  • Ошибка df360 лада ларгус
  • Ошибка df272 рено дастер
  • Ошибка df271 рено симбол