Renault Logan 1,6L K7M 2007г.в. пропадает сигнал на катушку зажигания — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Renault Logan 1,6L K7M 2007г.в. пропадает сигнал на катушку зажигания
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Здравствуйте! Приехал данный авто с жалобой на отказ двух цилиндров в движении. Начинает двоить, пропадает сигнал на КЗ, при мне пропадал сигнал на КЗ(1-4), но клиент утверждает, что бывает не работают 2 и 3 цилиндры. Авто не троит, работает ровно.
И главное когда начинает двоить, стоит заглушить, завести, работает на 4 цилиндрах.
В памяти эбу было две ошибки
DF361 — Катушка зажигания(1-4) неисправность в цепи
DF362 — Катушка зажигания(2-3) неисправность в цепи
Катушка, провода, свечи у клиента уже стоят новые -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.05.2008
- Сообщений:
- 404
- Адрес:
- Чувашия г.Канаш
обычно на самом разъеме на катушку контакт пропадает или в самой катушке отваливается,как на отечественных модулях зажигания. по крайнер мере мне с такими дефектами попадались .
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Проводку, включая разъем на КЗ шатал, сбоев не было. Катушка новая стоит, на старой было тоже самое. Вторичку смотрел — все в норме.Добавлено через 3 минуты
Когда авто начинает двоить стоит заглушить и заново завести, работает без перебоев. Похоже на пропуски воспламенения, но отключается искра и выставляется ошибка по цепи катушки.
Последний раз редактировалось Lexa; 09.06.2012 в 19:53.Причина: Добавлено сообщение
-
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,147
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
Блокировок нештатных на цепь катушки нет?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Следов вмешательства в моторный жгут нет. Я думаю, что в ЭБУ срабатывает какая-то защита и обрубает сигнал на КЗ. Завтра вызову клиента, вскрою блок, может попробую заменить ключи. Они вроде такие же как на наших блоках?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.11.2008
- Сообщений:
- 501
- Адрес:
- Астрахань
неделю назад с таким траблом менял ключи, один аж выплавило! замыкало в районне генератора и кондея жгута на коллектор выхлопной.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Ключи какие ставили? По жгуту еще раз все перепроверю.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Всем спасибо за советы, особенно GELEN. Причина оказалась в замыкании питания 5В на датчик давления хладагента в районе генератора.
Оказывается при замыкании на массу выхода питания 5В на датчики, пропадает искра на одной из двух паре цилиндров.
Ох уж эти французы, весь мозг мне вынесли
-
Закрытая тема.
всем привет…изначально- выгоревшие резисторы в обвязке ключей ( 4 по 0.22) и дохлый ключ… ключ и резисторы заменены на родные, катушка от жигулей, на месте работает нормально, хоть обгазуйся, транзисторы холодные , стОит разогнаться до оборотов свыше 3000, прекращаются импульсы на катушку, выгорает ключ и резисторы…свечи, провода норм, катушка подкидывалась другая (тоже от жиги), проводку крутил-вертел, эбу заменен, сигнал с дпкв при пропадании импульсов не меняется, 12 на катушке не пропадают… подскажите, что ещё поковырять…
п.с. перед тем как пропАсть, форма импульсов на катушку не меняется…
Изменено 14 апреля 2020 пользователем форд20109
Здравствуйте форумчане, извиняюсь, баяню, но в других темах подобного вопроса не нашел.
Проблема в следующем:
Renault Logan двигатель 1,4л 8 клапанный, на ХХ работает сколь угодно долго без сбоев и на бензине и на газу, но в движении с разной периодичностью сначала отключаются 2 цилиндра, затем глохнет совсем. В этот момент возникают соответственно следующие ошибки: «DF361 — Катушка зажигания 1+4 (неисправность цепи)» / «DF362 — Катушка зажигания 2+3 (неисправность цепи)», также проскакивает ошибка «DF261 — Цепь реле топливного насоса».
Подумал, что причина в реле бензонасоса либо в его цепи, кинул дополнительное питание на катушку — проблема не исчезла. Такое впечатление, что мозги отключают поочередно управление катушками, а затем и реле бензонасоса, может ли такое быть, и если да, то подскажите, по какой причине
ЗЫ. Мозги были в антифризе, после очистки спиртом они приняли первозданный вид, визуально не видно следов окисления, но проблема так и не исчезла.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Заранее спасибо.
vlademir [ТопикСтартер] |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
serdgp Возраст: 47 лет |
Второй
Контроль катушек, ECU осуществляет по сопротивлению первички относительно общего провода. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
Третий
судя по схеме у всех общий + и от ЭБУ два управляющих, по все видимости на массу. Прокомментировать |
Реквизит |
|
serdgp Возраст: 47 лет |
Четвертый
Отвечу цитатой; «Причина оказалась в замыкании питания 5В на датчик давления хладагента в районе генератора. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
5#
Вчера, переночевав в гараже завелась, весь день простояла во дворе — заводилась, переночевала в гараже. Сегодня — завелась, но был слышен явный протрой при работе, на педаль газа сначала не откликалась, затем начала реагировать. Выгнал авто со двора, позвонил клиенту, сказал ,что бы забирал, а затем притянул когда не заведется. Пришел хозяин — машина у него уже не завелась. Проверил +12 в. на катушках есть, +5 в. — тоже есть. Импульсы управления на катушках осциллограф показывает. Ну думаю, наверное, что-то с топливом. Прыснул во впускной коллектор карбоклина — завелась сразу и затем еще несколько раз уже заводится. Буду смотреть настройки ГБО, давление в рампе бензина, форсунки. Прокомментировать |
Реквизит |
|
kolun Возраст: 44 лет |
6#
ГБО стоит, попробуй слить весь бензин и поменять на свежий, есть такое у них бензин сейчас не тот нельзя его хранить долго Прокомментировать |
Реквизит |
|
lego72 Возраст: 51 лет |
7#
Может газ и бензин идти Прокомментировать |
Реквизит |
|
Renault Logan 1,6L K7M 2007г.в. пропадает сигнал на катушку зажигания — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Logan 1,6L K7M 2007г.в. пропадает сигнал на катушку зажигания
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Здравствуйте! Приехал данный авто с жалобой на отказ двух цилиндров в движении. Начинает двоить, пропадает сигнал на КЗ, при мне пропадал сигнал на КЗ(1-4), но клиент утверждает, что бывает не работают 2 и 3 цилиндры. Авто не троит, работает ровно.
И главное когда начинает двоить, стоит заглушить, завести, работает на 4 цилиндрах.
В памяти эбу было две ошибки
DF361 — Катушка зажигания(1-4) неисправность в цепи
DF362 — Катушка зажигания(2-3) неисправность в цепи
Катушка, провода, свечи у клиента уже стоят новые -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.05.2008
- Сообщений:
- 404
- Адрес:
- Чувашия г.Канаш
обычно на самом разъеме на катушку контакт пропадает или в самой катушке отваливается,как на отечественных модулях зажигания. по крайнер мере мне с такими дефектами попадались .
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Проводку, включая разъем на КЗ шатал, сбоев не было. Катушка новая стоит, на старой было тоже самое. Вторичку смотрел — все в норме.Добавлено через 3 минуты
Когда авто начинает двоить стоит заглушить и заново завести, работает без перебоев. Похоже на пропуски воспламенения, но отключается искра и выставляется ошибка по цепи катушки.
Последний раз редактировалось Lexa; 09.06.2012 в 19:53.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,080
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
Блокировок нештатных на цепь катушки нет?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Следов вмешательства в моторный жгут нет. Я думаю, что в ЭБУ срабатывает какая-то защита и обрубает сигнал на КЗ. Завтра вызову клиента, вскрою блок, может попробую заменить ключи. Они вроде такие же как на наших блоках?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.11.2008
- Сообщений:
- 501
- Адрес:
- Астрахань
неделю назад с таким траблом менял ключи, один аж выплавило! замыкало в районне генератора и кондея жгута на коллектор выхлопной.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Ключи какие ставили? По жгуту еще раз все перепроверю.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Всем спасибо за советы, особенно GELEN. Причина оказалась в замыкании питания 5В на датчик давления хладагента в районе генератора.
Оказывается при замыкании на массу выхода питания 5В на датчики, пропадает искра на одной из двух паре цилиндров.
Ох уж эти французы, весь мозг мне вынесли
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +4.
На днях пришел клип. Купил у пользователя Nksn
Мучался с его установкой пол ночи и наконец он заработал!
Самая подробная инструкция для установки и возможные проблемы:
1) Если у вас все пошло хорошо — www.drive2.ru/l/2732514/
2) Если у вас возникли проблемы — rutracker.org/forum/viewt…ic.php?t=4736549&start=30 (пост от Zznayka
24-Июн-14 16:54 )
Собственно вторая инструкция мне очень помогла, т.к. у меня возникало много проблем
Произвел диагностику и удивился, что у меня нет ошибок. Спешил провести дигностику, т.к. на выходных хотел почистить дроссельную заслонку и заменить прокладки впускного коллектора. После посмотреть, что все ок!
Заодно активировал круиз контроль
круиз в действии
Чистка впускного коллектора и дросельной заслонки проши более менее успешно (отчет напишу позже), однако после произвел диагностику и обнаружил ошибки:
DF361 ЦЕПЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРОВ № 1 И № 4
CO.0: Обрыв цепи или замыкание на «массу»
DF362 ЦЕПЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРОВ № 2 И № 3
CO.0: Обрыв цепи или замыкание на «массу»
Причем внешне это никак не отражается на динамике и состоянии. Все разъемы катушек проверил. Кто нибудь знает в чем может быть проблема? Возможна ли проблемма из за попадания влаги в колодцы (хоть все колодцы плотно затыкАл тряпками, но возможно что то попало)?
UPD1!
Научился удалять ошибки! Оказывается это были временные ошибки.Я их удалил и все стало ок!
Вспоминл, что когда все устанавливал обратно, забыл подключить разьемыкатушек и двигатель не заводился. Похоже эти ошибки остались) Отпустило. Теперь можно и расслабиться)
Все без ошибок!)
Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 124 000 км
Антон Клаженов
я бы не сказал что там дохлая пружина.она гораздо мошнее чем пластмассовый наконечник на тонкой тяге.вот на сколько он прочный чтобы не разломаться если все поджать? да и ход самих поршеньков в колдуне де-то 5 миллиметров не больше.
Само Аллин
здравствуйте что может быть на холостом ходу машина работает ровно.на оборотах тоже ровно.когда набираешь обороты 1500-1700 и подержишь минуту появляются пропуски зажигания первый и четвертый цилиндр.машина начинает троить.заглушишь и сново заводишь опять всё в норме.приора 16 клапанная
Пауль
Приятно смотреть на такую работу!! Ждём ещё видосов.
Танина
Сергій привіт. В мене щеплення туге, пробував як ти робив із пружиною — не помогло. Можливо що заміна жидкості допоможе?
Бабад-Захряпин Баур
Я вот обжогся с промывкой печки всякими средствами.что пробило прокладку гбц.лучший вариант это просто напросто поменять печку радиатора.теперь не за что не полезу с промывкой.лучше сразу под замену радиатор печки.
Лист
Спасибо за видео! У меня М2 Ф2 1.6 АКПП пробег 180т.к. звуков таких не замечал, наверно стиль вождения, как Вы и говорите. Если не сложно, снять видео о снятии АКПП, думаю многим будет интересно.
Аден
Что за соединение на заставка (переходник) со старой трубки на новую???
Calvino
… вот думал ща напихаю)Купил Рено оригинал 6.8кОм на вторичной обмотке!Самый хороший способ ВНИМАНИЕ! 1.Заводим двигатель 2.Аккуратно откручиваем болт,держащий катушку и плавно,аккуратно поднимаем катушку вверх! Если услышите щелчки пробоя от катушки к свече,тогда норм!Если ничего не изменится,как я сегодня вынул её нах и мотор как троил так и троит…поставил новую на её место,всё норм 100%!Не … мозг,нечего там колхозить,определи ли,заменили на новую…
Басс
спасибо за видео Класс Что то новое узнал (у меня Меган недавно)
Исроил
Ниссан русская, пыльник в масле, но не капает, пробег 48600
Бахтиёр
Люфт может отсутствовать но шум может быть его не перепутаешь.
Briar
скажи,у меня такая проблема.дует теплый воздух из печки но не горячий..на радиаторе верхний патрубок теплый…а нижний летний..что мне делать? щас зима а в машине холодно!!
Sterne
Втулки подходят с уаза патриота если памяять мне не изменяет.втулка одна.лично сам ставил.а впродаже их нет, автор не врет
Шалахов Исак
А можно просто взять напильничик и зделать стружку и все…
Caius
Печка гранты не греет а жарит!!!
Мангуш
На первом видео щелкают форсунки инжектора,гидрики стучат только тогда когда масла совсем нет.
Алекандр
Спасибо братан
Винсент
Бюджетно и сердито!!!???
Placido
лайк!добрая работа!
Булава
спасибо всё доходчиво!
Dylon
Здравствуйте скожите пожалуйста, поменяли мотор хонда срв 2002г японца к20а На К20а4 касу оставил свою, влияет ли Дачик детанации на заводку и на бензанасос (несрабатывает бензанасос и незаводица)
Прокомментировать
vlademir [ТопикСтартер] |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
Возраст: 47 лет |
Второй
Контроль катушек, ECU осуществляет по сопротивлению первички относительно общего провода. |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
Третий
судя по схеме у всех общий + и от ЭБУ два управляющих, по все видимости на массу. |
Реквизит |
|
serdgp Возраст: 47 лет |
Четвертый
Отвечу цитатой; «Причина оказалась в замыкании питания 5В на датчик давления хладагента в районе генератора. |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
5#
Вчера, переночевав в гараже завелась, весь день простояла во дворе — заводилась, переночевала в гараже. Сегодня — завелась, но был слышен явный протрой при работе, на педаль газа сначала не откликалась, затем начала реагировать. Выгнал авто со двора, позвонил клиенту, сказал ,что бы забирал, а затем притянул когда не заведется. Пришел хозяин — машина у него уже не завелась. Проверил +12 в. на катушках есть, +5 в. — тоже есть. Импульсы управления на катушках осциллограф показывает. Ну думаю, наверное, что-то с топливом. Прыснул во впускной коллектор карбоклина — завелась сразу и затем еще несколько раз уже заводится. Буду смотреть настройки ГБО, давление в рампе бензина, форсунки. |
Реквизит |
|
kolun Возраст: 43 лет |
6#
ГБО стоит, попробуй слить весь бензин и поменять на свежий, есть такое у них бензин сейчас не тот нельзя его хранить долго |
Реквизит |
|
lego72 Возраст: 50 лет |
7#
Может газ и бензин идти |
Реквизит |
|
Комментарии к теме Сброс ошибки df361 в Renault Меган 2
как можно устранить PO300 ПОСМОТРЕЛ ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ
Оксфорд Пруун
во сколько встал по стоимости ремонт?
Жандос
На 3 Мегане датчик АБС не так легко снимается, чаще идёт под замену.
Грущинская Шат
Сам распредвал поменять, новый в районе 4700руб стоит оба. Не поможет?
Кант Перепалкин
у меня стоят конусные чего за фигня? сталкивался?
Керим
СКАЖИТЕ ЕСЛИ НЕ ОРИГИНАЛ, ТО ЧТО, или как с помпой, сразу оригинал? Спасибо.
Оглу Хворостинин
Какой-то ишак камеру не правильно
держит)
Раксана
пацаны ваще ребята!!
Faisal
Свой опыт промывки. Опель Вектра 1997. Прокипитил сразу систему всю колой. Самое безобидное.(но лучше накатать км 100 на коле). Потом слил промыл. Начал промывать сам салон печки 2 дня мыл и кипитил с чем хочешь воду мешал, все опробовал. На ночь оставлял с химкой внутри радиатора. На второй день только пошла грязь осадок ржавчина герметик… Всякая срань… Даж не разберешь чо там. И струя в первый день промывки на выходе еле бежала, на второй день норм пошла. Подумал что все гуд. Промыл. Собрал 2 недели откатал и таже ситуация. Так вот к чему веду. Снимайте панель снимайте печку у кого она разборная чистите механически, ахринейте от того что там и сразу будет понятно почему не греет, садите на герметик при сборке, и все агонь!!! Еще много лет не вспомните об этом!) PS: проверено и надежно.
Гусанова Шамс
Ещё вопрос, у меня в этом приложении, где ошибку подушки убирать, пишет, что он поддельный) а в туркей работает, чек скидывает без проблем.
Асен
А без снятия колодок можно как-нибудь точно определить что их пора менять? Просто сняв колесо я например плохо понимаю сносились они или нет. Доставать их просто проверить чтобы, уже сразу поменял бы на новые. Решающий ли факт для замены колодок то, что диск колеса покрывается черной пылью, довольно заметно?
Аланчев Тао
То что масло в небольшом количестве забрасывает в систему вентиляции картера далеко не всегда свидетельствует об износе поршневой. Довольно часто причиной подобных явлений бывает подзабитый коксом сапун или масляный сепаратор сделан из сеток с крупными ячейками. Также надо учитывать конструкцию всей системы вентиляции картера — отвод газов перед дроссельной заслонкой, либо за ней. Например, на карбюраторных моторах, трубка сапуна подведена к корпусу воздушного фильтра, где практически нет разряжения, давление газов в картере выше атмосферного, что не является неисправностью.
Риза
Всё просто и понятно, а главное подробно. Спасибо!
Велика
Здравствуйте у меня гольф 3 выработка в корпусе помпы. может ли быть. что печка хорошо не греть.из за того что нагнетания хорошо нету.газу даешь горячий
Fareed
Вопрос к профи. Мне надо сделать чип для автозапуска. Чтобы его скопировать, нужно маленьким программатором перехватить данные между родным чипом в карте и антенной иммобилайзера. Куда надо подносить антенну программатора? Где антенна для связи с ключом в Рено Меган 2?
Оставить комментарий