Re: рено дастер 1.6 генератор валео ошибка DF532 1DEF
-
Цитата
Сообщение
fitter » 13.06.2021, 21:50
Была похожая хрень, мужику продали щетки от дизельного дастера. короче искать только оригинал который стоял, аналоги тоже практически все глючат.
_________________
Motor loader, DiaLink, VagCanPro, ELM 327, OpenPort, MPPS, К-TAG, KESS2, CombiLoader, Galletto 54, PCM flasher, MultiFlasher by Romik, ChipLoader, AutoCom, CanClip, NissanConsult
Ошибка DF532 у автомобиля Renault была обновлена 22:07. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF532 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF532
Проблема, связанная с работой генераторной установки J. В первую очередь надо протестировать работу проводки, которая подключена к генератору автомобиля, а также удостовериться в целостности всех его конструктивных компонентов. Имеются в виду реле регулятор напряжения и приводной шкив с ремешком. Последний мог износиться, что приведет к неисправностям в работе устройства. Просадка напряжения в электросети машины может быть обусловлена неисправностью аккумуляторной батареи.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF532 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF532 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF532 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF532 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
:
Страница 4 из 5
-
5erga
Старожил
- Сообщения:
- 928
- Адрес:
- Лен. область
- Имя:
- Сергей
- Мой авто:
- Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
Исходя из описания проблемы, понятно, что обнаружено несоответствие напряжения заданному диапазону. Я бы поступил так:
1. Для начала определится бы какое напряжение на рабочем генераторе. Для этого при заведённом двигателе проверил бы напряжение на клеммах аккумулятора. Должно быть в пределах примерно от 13 до 14 вольт. Проверка вольтметром или мультиметром. Если это так, то вернуть машину дилеру (если гарантия), и пусть объяснят, как так…
И чисто теоретически, если напряжение меньше — то проблема может быть в цепи заряда или в АКБ. Если выше — то в реле напряжения (или шоколадка, или как её ещё только не называют…) которое должно быть в генераторе.
2. Если напряжение в норме, то скорее всего дело в электротехнике — науке о контактах. Как вариант слабые места: клеммы АКБ, масса, разъём ЭБУ и т.д. Искал бы где заржавело…P.S.: Сам с такой ошибкой дело не имел.
-
Terrano
Спонсор
- Мой авто:
- Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
-
Grip
•• Модератор ••
Команда форумавот официальная точка зрения на эту ошибку…как обычно — наука о контактах.
-
Спасибо большое за совет, возьму во внимание
-
Dexos
Старожил
- Сообщения:
- 204
- Адрес:
- Саратовская обл.
- Имя:
- Валерий
- Мой авто:
- Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.
Проехал всего 1000км, что-то заскрипело в задней подвеске слева, похоже пружина. Качаю авто за рейлинги, скрип нехилый такой. Всё время асфальт. Что может быть? К официалам ехать — 100км, не хочу.
-
Docc55rus
Авторитет
- Сообщения:
- 3.359
- Адрес:
- Омск
- Имя:
- Константин
- Мой авто:
- Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
-
Dexos
Старожил
- Сообщения:
- 204
- Адрес:
- Саратовская обл.
- Имя:
- Валерий
- Мой авто:
- Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.
Ну да, поставили как доп. оборудование, но сначала ничего не скрипело…
-
Docc55rus
Авторитет
- Сообщения:
- 3.359
- Адрес:
- Омск
- Имя:
- Константин
- Мой авто:
- Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
Со временем подкрылки могут начать касаться пружин. Если это так, то просто подрезать подкрылки и всё.
-
Docc55rus
Авторитет
- Сообщения:
- 3.359
- Адрес:
- Омск
- Имя:
- Константин
- Мой авто:
- Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
Ещё было, что подогнуло термоэкран и он стал касаться троса ручника. Вот тогда за рейлинг качаешь машину, трос скребёт по экрану.
Dexos и taba4ok нравится это.
-
Dexos
Старожил
- Сообщения:
- 204
- Адрес:
- Саратовская обл.
- Имя:
- Валерий
- Мой авто:
- Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.
Спасибо, вот этого не знал.
Страница 4 из 5
|
-
DruRail
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 03:47
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Renault Duster 2012 — ошибка по ДПКВ
Всем доброго времени суток! Ребят есть у кого правильная осцилограмка датчика коленвала (смущает ступенька)
ошибка загорается Df120, как машину заводишь. По проводки всё ровно, датчик новый. Их у нас мало очень в городе, сравнивать не с чем. Заранее спс. Зубчатый диск эндоскопом смотрел, всё на месте.
- Вложения
-
- CSS00.mwf
- (2.7 МБ) 1006 скачиваний
-
DruRail
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 03:47
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену
Сообщение
DruRail » 27 апр 2017, 11:09
да, такая же…думаю может с компом что..До этого с генератором чудили там мастера, интегралку китайскую поставили и ошибка висит по заряду. Df532.. но клиент утверждает что с этой ошибкой ездил всё норм было, а потом по колену появилась.. короче как обычно [censored] поймёшь где правда).
-
nikki-car
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену
Сообщение
nikki-car » 27 апр 2017, 20:27
Нашёл в интернете трактовку ошибки DF120. — Ошибка df 120 обозначает неисправность сигнальной лампочки, которая отвечает за бортовую диагностику
Возможно лампочка не имеет отношения к неисправности, и уж тем более к датчику коленвала? Скорее всего неисправность где то в другом месте?
Судя по скрипту, проблема в чистоте форсунок
-
DruRail
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 03:47
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену
Сообщение
DruRail » 28 апр 2017, 02:00
максим68 писал(а): ↑
27 апр 2017, 22:41
Какая ступенька смущает? Если имеете в виду пропуск зубьев — то это уже на форуме обсуждалось — норма для реновского задающего диска.
да уже понял что это норма, буду думать дальше..
nikki-car писал(а): ↑
27 апр 2017, 20:27
Нашёл в интернете трактовку ошибки DF120. — Ошибка df 120 обозначает неисправность сигнальной лампочки, которая отвечает за бортовую диагностику
Возможно лампочка не имеет отношения к неисправности, и уж тем более к датчику коленвала? Скорее всего неисправность где то в другом месте?
Судя по скрипту, проблема в чистоте форсунок
у меня только 2 варианта осталось либо генератор либо комп..
-
alfa246
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену
Сообщение
alfa246 » 28 апр 2017, 07:54
А когда научимся моторы индифициорвать? На секунду представлю K4M xxx. Не всегда, но мануал требует
- 55.png (70.1 КБ) 13495 просмотров
И говорит,что кроме ошибки ещё циферку хорошо бы знать
- 56.png (26.41 КБ) 13495 просмотров
Сюда ещё добавил про не ори датчик. Кстати, по распреду там рядом DF119, вот с синхры валов на этом моторе,я бы начал. Особенно на холодный двигатель. Там частая проблема с муфтой, она не в замке, по стружке на сетке клапана можно вычислить.
На любом ресурсе типовая для ХХХ двигателя в скриншоте и свободном доступе. Если будет тяжело, найду)))).
И по этим неизвестным моторам есть техническая нота 6506А , сам правда не читал, но вдруг…))
«Русский корабль, иди на х..й!»
-
alfa246
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену
Сообщение
alfa246 » 28 апр 2017, 22:05
DruRail писал(а): ↑
28 апр 2017, 09:16
alfa246 писал(а): ↑
28 апр 2017, 07:54
А когда научимся моторы индифициорвать? На секунду представлю K4M xxx. Не всегда, но мануал требует
55.pngты сам пробовал так обучать?)
А зачем? Если знамо двигатель, в мануале будет сказано, нужно или нет. DFxxx сопровождается ещё 1,2,или 4. Тогда понятно, на что ругается блок. Но нужно обязательно знать какой блок и что за тип двигателя, там их как в лесу грибов по осени.
Последний раз редактировалось alfa246 28 апр 2017, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
«Русский корабль, иди на х..й!»
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Ошибка DF532 у автомобиля Renault была обновлена 01:32. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF532 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF532
Проблема, связанная с работой генераторной установки J. В первую очередь надо протестировать работу проводки, которая подключена к генератору автомобиля, а также удостовериться в целостности всех его конструктивных компонентов. Имеются в виду реле регулятор напряжения и приводной шкив с ремешком. Последний мог износиться, что приведет к неисправностям в работе устройства. Просадка напряжения в электросети машины может быть обусловлена неисправностью аккумуляторной батареи.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF532 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF532 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF532 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF532 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
DruRail
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 03:47
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Renault Duster 2012 — ошибка по ДПКВ
Всем доброго времени суток! Ребят есть у кого правильная осцилограмка датчика коленвала (смущает ступенька)
ошибка загорается Df120, как машину заводишь. По проводки всё ровно, датчик новый. Их у нас мало очень в городе, сравнивать не с чем. Заранее спс. Зубчатый диск эндоскопом смотрел, всё на месте.
- Вложения
-
- CSS00.mwf
- (2.7 МБ) 1005 скачиваний
-
DruRail
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 03:47
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену
Сообщение
DruRail » 27 апр 2017, 11:09
да, такая же…думаю может с компом что..До этого с генератором чудили там мастера, интегралку китайскую поставили и ошибка висит по заряду. Df532.. но клиент утверждает что с этой ошибкой ездил всё норм было, а потом по колену появилась.. короче как обычно [censored] поймёшь где правда).
-
nikki-car
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 333 раза
Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену
Сообщение
nikki-car » 27 апр 2017, 20:27
Нашёл в интернете трактовку ошибки DF120. — Ошибка df 120 обозначает неисправность сигнальной лампочки, которая отвечает за бортовую диагностику
Возможно лампочка не имеет отношения к неисправности, и уж тем более к датчику коленвала? Скорее всего неисправность где то в другом месте?
Судя по скрипту, проблема в чистоте форсунок
-
DruRail
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 03:47
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену
Сообщение
DruRail » 28 апр 2017, 02:00
максим68 писал(а): ↑
27 апр 2017, 22:41
Какая ступенька смущает? Если имеете в виду пропуск зубьев — то это уже на форуме обсуждалось — норма для реновского задающего диска.
да уже понял что это норма, буду думать дальше..
nikki-car писал(а): ↑
27 апр 2017, 20:27
Нашёл в интернете трактовку ошибки DF120. — Ошибка df 120 обозначает неисправность сигнальной лампочки, которая отвечает за бортовую диагностику
Возможно лампочка не имеет отношения к неисправности, и уж тем более к датчику коленвала? Скорее всего неисправность где то в другом месте?
Судя по скрипту, проблема в чистоте форсунок
у меня только 2 варианта осталось либо генератор либо комп..
-
alfa246
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену
Сообщение
alfa246 » 28 апр 2017, 07:54
А когда научимся моторы индифициорвать? На секунду представлю K4M xxx. Не всегда, но мануал требует
- 55.png (70.1 КБ) 13376 просмотров
И говорит,что кроме ошибки ещё циферку хорошо бы знать
- 56.png (26.41 КБ) 13376 просмотров
Сюда ещё добавил про не ори датчик. Кстати, по распреду там рядом DF119, вот с синхры валов на этом моторе,я бы начал. Особенно на холодный двигатель. Там частая проблема с муфтой, она не в замке, по стружке на сетке клапана можно вычислить.
На любом ресурсе типовая для ХХХ двигателя в скриншоте и свободном доступе. Если будет тяжело, найду)))).
И по этим неизвестным моторам есть техническая нота 6506А , сам правда не читал, но вдруг…))
«Русский корабль, иди на х..й!»
-
alfa246
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену
Сообщение
alfa246 » 28 апр 2017, 22:05
DruRail писал(а): ↑
28 апр 2017, 09:16
alfa246 писал(а): ↑
28 апр 2017, 07:54
А когда научимся моторы индифициорвать? На секунду представлю K4M xxx. Не всегда, но мануал требует
55.pngты сам пробовал так обучать?)
А зачем? Если знамо двигатель, в мануале будет сказано, нужно или нет. DFxxx сопровождается ещё 1,2,или 4. Тогда понятно, на что ругается блок. Но нужно обязательно знать какой блок и что за тип двигателя, там их как в лесу грибов по осени.
Последний раз редактировалось alfa246 28 апр 2017, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
«Русский корабль, иди на х..й!»
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
:
Страница 4 из 5
-
5erga
Старожил- Сообщения:
- 928
- Адрес:
- Лен. область
- Имя:
- Сергей
- Мой авто:
- Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
Исходя из описания проблемы, понятно, что обнаружено несоответствие напряжения заданному диапазону. Я бы поступил так:
1. Для начала определится бы какое напряжение на рабочем генераторе. Для этого при заведённом двигателе проверил бы напряжение на клеммах аккумулятора. Должно быть в пределах примерно от 13 до 14 вольт. Проверка вольтметром или мультиметром. Если это так, то вернуть машину дилеру (если гарантия), и пусть объяснят, как так…
И чисто теоретически, если напряжение меньше — то проблема может быть в цепи заряда или в АКБ. Если выше — то в реле напряжения (или шоколадка, или как её ещё только не называют…) которое должно быть в генераторе.
2. Если напряжение в норме, то скорее всего дело в электротехнике — науке о контактах. Как вариант слабые места: клеммы АКБ, масса, разъём ЭБУ и т.д. Искал бы где заржавело…P.S.: Сам с такой ошибкой дело не имел.
-
Terrano
Спонсор- Мой авто:
- Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
-
Grip
•• Модератор ••
Команда форумавот официальная точка зрения на эту ошибку…как обычно — наука о контактах.
-
Спасибо большое за совет, возьму во внимание
-
Dexos
Старожил- Сообщения:
- 204
- Адрес:
- Саратовская обл.
- Имя:
- Валерий
- Мой авто:
- Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.
Проехал всего 1000км, что-то заскрипело в задней подвеске слева, похоже пружина. Качаю авто за рейлинги, скрип нехилый такой. Всё время асфальт. Что может быть? К официалам ехать — 100км, не хочу.
-
Docc55rus
Авторитет- Сообщения:
- 3.358
- Адрес:
- Омск
- Имя:
- Константин
- Мой авто:
- Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
-
Dexos
Старожил- Сообщения:
- 204
- Адрес:
- Саратовская обл.
- Имя:
- Валерий
- Мой авто:
- Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.
Ну да, поставили как доп. оборудование, но сначала ничего не скрипело…
-
Docc55rus
Авторитет- Сообщения:
- 3.358
- Адрес:
- Омск
- Имя:
- Константин
- Мой авто:
- Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
Со временем подкрылки могут начать касаться пружин. Если это так, то просто подрезать подкрылки и всё.
-
Docc55rus
Авторитет- Сообщения:
- 3.358
- Адрес:
- Омск
- Имя:
- Константин
- Мой авто:
- Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
Ещё было, что подогнуло термоэкран и он стал касаться троса ручника. Вот тогда за рейлинг качаешь машину, трос скребёт по экрану.
Dexos и taba4ok нравится это.
-
Dexos
Старожил- Сообщения:
- 204
- Адрес:
- Саратовская обл.
- Имя:
- Валерий
- Мой авто:
- Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.
Спасибо, вот этого не знал.
Страница 4 из 5
|
Ошибка DF532 у автомобиля Renault была обновлена 15:32. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF532 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF532
Проблема, связанная с работой генераторной установки J. В первую очередь надо протестировать работу проводки, которая подключена к генератору автомобиля, а также удостовериться в целостности всех его конструктивных компонентов. Имеются в виду реле регулятор напряжения и приводной шкив с ремешком. Последний мог износиться, что приведет к неисправностям в работе устройства. Просадка напряжения в электросети машины может быть обусловлена неисправностью аккумуляторной батареи.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF532 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF532 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF532 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF532 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Меню пользователя Mr_Camel |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Mr_Camel |
Найти ещё сообщения от Mr_Camel |
Меню пользователя Andrry1585 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Andrry1585 |
Найти ещё сообщения от Andrry1585 |
Меню пользователя Andrry1585 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Andrry1585 |
Найти ещё сообщения от Andrry1585 |
Меню пользователя KOSH |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для KOSH |
Найти ещё сообщения от KOSH |
Меню пользователя Andrry1585 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Andrry1585 |
Найти ещё сообщения от Andrry1585 |
Меню пользователя Александр29 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Александр29 |
Найти ещё сообщения от Александр29 |
Меню пользователя Александр29 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Александр29 |
Найти ещё сообщения от Александр29 |
Раз в несколько дней все равно так происходит , уже не знаю что и делать. Прикрепил видео , кто знает как победить?
———- Сообщение добавлено в 10:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ———-
видео по ссылке того что происходит с машиной https://youtu.be/qF0O3CW5Ico
Меню пользователя Александр29 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Александр29 |
Найти ещё сообщения от Александр29 |
Меню пользователя KOSH |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для KOSH |
Найти ещё сообщения от KOSH |
Меню пользователя Адай |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Адай |
Найти ещё сообщения от Адай |
Меню пользователя DED72544 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для DED72544 |
Найти ещё сообщения от DED72544 |
Меню пользователя suhar1979 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для suhar1979 |
Найти ещё сообщения от suhar1979 |
Ребяты, помогайте, сил моих больше нет! Но менять машину не хочу — уже вложено много сил и денег.
Мотор K4M. Проблема подобная, на холодную подкидывает обороты до 2500 об и зависает на несколько секунд. На горячую немного по-другому, обороты сами вверх не лезут, но также на несколько секунд задерживаются на 2000 об, когда падают после отпускания газа. Проявляется исключительно в движении при переключении с 1й на 2ю передачу, при переключении с 2й на 3ю еле заметное увеличение оборотов, на других передачах не замечено.
Что делалось:
1. Заслонка чистилась.
2. С чужой заслонкой — проблема та же.
3. Замена резинок впускного корректора и заслонки — проводилось дважды, проблема не решена.
4. Дважды возил на дымогенератор — подсосы воздуха не обнаружены.
5. Снимал лично корректор и дроссельный узел, визуально трещин и дефектов также не обнаружил.
6. Заменены датчик сцепления, датчик коленвала, датчик абсолютного давления, оба кислородника, свечи, катушки зажигания — ничего не поменялось.
Замечено:
1. Машина реагирует на поворот руля на холостых — дело не в этом датчике.
2. Датчик температуры во впускном коллекторе показывает адекватные значения.
3. На холостых сколько угодно нажиvай на газ — зависаний нет, значит педать газа ни при чем.
4. Чем больше даешь газа на 1й передаче, тем сильнее задираются потомм обороты.
5. Машина прошитая, несколько раз, на всех прошивках одинаково и на родной тоже.
6. После перепрошивки, в первый час, когда происходит адаптация — проблем нет, потом снова.
7. Ошибок нет, есть небольшие пропуски зажигания в 3м цилиндре.
8. На машине установлено ГБО (но проблема возникала и до этого), присутствует повышенный расход газа.
9. Когда машина стоит на холостых и даешь немного газа — тускнеет лампа освещения салона.
Постараюсь приложить видео с показаниями тахометра.
Куда дальше копать? Думаю на регулятор напряжения.
———- Сообщение добавлено в 16:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:18 ———-
Пока писал видео двигатель уже попрогрелся. Но все равно видно: разгон до 2500, отпускаю педаль, стрелка задерживается на 2000, машина подгазовывает до 2200 и потом уже скидывает. Согласен, на видео не так критично, но, поверьте, все бывает намного хуже.
Ошибкa DF532 — Renault Duster
Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Renault duster. Руководство — часть 674
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ЗАПОМНЕННАЯ
ИНФОРМАЦИЯ О НАГРУЗКЕ ГЕНЕРАТОРА
1.DEF: Пониженное напряжение.
2.DEF: Повышенное напряжение.
УКАЗАНИЯ
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горит сигнальная лампа бортовой системы диагностики.
См. Техническую ноту Электросхемы автомобилей Logan и Sandero.
Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента 120
и генератора, код компонента 103.
Если разъем или разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.
Если разъемы находятся в хорошем состоянии, переходите к следующему этапу.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
• 2K между компонентами 120 и 103,
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если цепи исправны, замените генератор, код компонента 103 (см. Руководство по ремонту 451 (Duster),
Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 16А, Запуск
двигателя, зарядка аккумуляторной батареи, Генератор: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM3.4_V45_DF532 / DCM3.4_V64_DF532 / DCM3.4_V4C_DF532 / DCM3.4_V65_DF532