Ошибка df887 рено каптур

:

Страница 3 из 7


  1. Дончанка

    Дончанка
    Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Grip, я постараюсь фото, но не обещаю. Если сканы, то, дай Бог памяти, в понедельник на работе отсканирую и выложу.


  2. Terrano

    Terrano
    Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD

  3. Ну дык конкуренты, однако :D


  4. Дончанка

    Дончанка
    Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых


  5. Grip

    Grip
    •• Модератор ••
    Команда форума

    в принципе, здесь они распечатали то, что показал диагностический компьютер. Действительно, ошибка DF887 — Неверная позиция педали тормоза/газа. Симптомы, описанные вами совпадают (взято из инструкции по диагностике Дастера):

    После появления данной неисправности:
    – Ухудшение динамических показателей двигателя,
    – Функция свободного переключения передач недоступна,
    – Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
    – Горят сигнальные лампы БСД и неисправности 1-й степени тяжести при
    3.DEF и сигнальные лампы БСД и неисправности 2-й степени тяжести при
    1.DEF и 2.DEF.
    – Крутящий момент двигателя ограничен,
    – Управление исполнительными механизмами заблокировано,
    – Педаль акселератора в резервном режиме.

    Может быть 2 причины:
    1. Блокировка педали (например ковриком) — убираете причину — ошибка исчезает.
    2. Неисправность датчика положения педали — замена педали акселератора.

  6. DF235 примерно о том же. Да там прямым текстом написано.
    Коврик вряд ли — ну будет не то положение педали, так ее можно и ногой придавить, если умеючи. Это можно интерпретировать как неграмотное вождение, но не ошибка электроники.
    С датчиком — больше похоже. Если верить схеме — там пара потенциометров (зачем два — не знаю), сигнал с них идет прямо в ЭБУ, дурить вроде тоже нечему, но если вдруг, к примеру, сопротивление скачет, либо они как-то не согласуются между собой — ЭБУ вполне может зафиксировать ошибку. Это рассуждая чисто логически.

  7. Коврик не может быть причиной — механические ограничения хода педали датчиками не диагностируются (приложенный к педали момент не измеряется, измеряется только её положение). второй потенциометр для дублирования/надежности/диагностирования — сигнал снимается с обоих потенциометров и если дельта между ними не превышает установленной, то ЭБУ работает в штатном режиме (усредняет показания и передает команду исполнительным механизмам), при превышении разницы показаний установленного значения — выбивает ошибку с переходом в резервный режим.
    помоему кактотак


  8. Дончанка

    Дончанка
    Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Мальчики, спасибо. Но сейчас не горит никакая лампочка. Вот по поводу коврика… надо посмотреть. Не знаю, мне кажется или педаль газа очень близко к стеночке и довольно глубоко, когда коврики устанавливали, даже боялись, что будет ограничивать ход педали. Посмотрим, проверим, пощупаем (помните, как в фильме «Берегись автомобиля» Невинный?)
    Вчера, когда ехала с работы, обратила внимание, что если периодически поднадавливать на педаль газа, то все замечательно, особенно после притормаживания в пробке. Кажется такая фигня только после остановки. Хотя вчера и на повороте в горочку тоже тормозила, но дорога чистая была на этом отрезке.

  9. Дончанка,
    На террано вообще педаль газа вялая (особенно при обкатке — до 3000 км) — лечится перепрошивкой ЭБУ.
    Поэтому может быть у Вас просто субъективное восприятие её?


  10. Дончанка

    Дончанка
    Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Еще я бы понимала, что за зверь такой ЭБУ и как это делается…;)
    Думаю, что никакого восприятия, если после торможения давишь на педаль газа, а машина на это нажатие не реагирует, скорость км 15-20, обороты около 1000 и все. А при кратковременном втором нажатии и скорость увеличивается и обороты. Машина прямо подпрыгивает.

Страница 3 из 7

|


Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru

Комментарии к теме Сброс ошибки df887 в Рено Каптюре

Madison

Мой фазик без сетки. И даже а оригинале нет ее.F4R746

Henley

Подскажите пожалуйста, можно ли активировать светодиод эконометра на приборной панели если у меня установлена простая автомагнитола? Кнопка ECO под ручником есть. Кроме того у меня есть точно такой же ELM — куда припаян провод USB?

Доминик

Зачем так сделали… раньше отдельно фильтр стоило поменять 150р. теперь фильтр в сборе с насосом 5000 руб.

Хусен Сядькин

На режиме парковки он у вас стоит априори, иначе машина не заведется. Гонять по передачам смысла нет. Если вы слили масло и залили новое, то да, после прогрева можно погонять, чтоб убедится, что масло заполнило все каналы. Если Вы просто проверяете уровень, то смысла в этом нет. При прогреве масло расширяется и уровень увеличивается. Именно в этом смысл прогрева. Коробка прогревается всей массой, по этому, масло расширится равномерно при прогреве на режиме парковки.

Aviance

Она обжалось не повсей площади,это не надолго,что по части жигулей,шаровые делают разборными и меняют только сухари и пыльники

Проф

… филипсы стоят 800р пара

Блум

Это не синхронизатор, а блокирующее кольцо синхронизатора, не вводите людей в заблуждение.

Дадаки Танкист

Как всегда познавательно.Пол машины разобрать.Чё то Расхотелось покупать машину с таким мотором…)

Звягинцев Хер

У меня дастер рестайлинговый 2015, правда 2.0 механика, кроме масла, свечей и фильтров ничего не менял, сам осматривал на подъемнике никаких подтеков. У дастера один недостаток — мало места в салоне и слабоватая лкп, пришлось оклеивать.

Ирушкин Людвиг

Купил Логана с пробегом 70тыс.км. хозяин не разу не регулировал клапана. Начал регулировать и что я обнаружил?! А то что все зазоры были как по заводу впуск 0.15 выпуск 0.25 с натяжкой. И не чего не стучало.

Гульзада

Дело не в машине а дибилы за рулём, стрелку на спидометре до конца ложили, вот и Рено на них положил. А перегородки ломается только от высокой скорости и оборотов, надо помнить что, это не гоночный болид. ДИБИЛЫ…

Fresco

Ремняли ремни ГРМ)
А так обзор норм, спасибо, но это вышло смешно)

Джастин

А втулку селиконом внутри смазать не пробовал?

Архина Лионель

В общем зажигалка не дизель, где можно только клизмой отделаться, здесь вариантов как говна за баней. Не знаю у кого как, у меня эта хрень началась примерно после 20000 т., причем интересно проявляется — на морозе весь день с полоборота, в теплом гараже ну секунд 30-40. Залез в дроссель, снял, почистил (баллон от нагара для дросселей), заменил оба кольца на новый оригинал, сейчас 54000 т., намеков на былую болячку нет. Здесь надо отметить — у меня без ГБО. Может кому поможет, а и еще — у меня 2,0, но это не принципиально.

Прокомментировать

Коды неисправностей Renault

В таблице приведены расшифровка DF-кодов Renault и их P-аналоги. Здесь можно найти основные коды по системе впрыска DCI (DCM3.4)

Неисправность по 
диагностическому 

прибору

диагностический 

код неисправности

Наименование по диагностическому прибору

DF001

0115

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

DF002

0110

Цепь датчика температуры воздуха

DF004

012A

Цепь датчика давления наддува

DF007

0190

Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе

DF011

0641

Напряжение питания № 1 датчиков

DF012

0651

Напряжение питания № 2 датчиков

DF013

0697

Напряжение питания № 3 датчиков

DF015

0657

Цепь управления главного реле

DF025

0380

Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева 

DF026

0201

Цепь управления форсункой цилиндра № 1

DF027

0202

Цепь управления форсункой цилиндра № 2

DF028

0203

Цепь управления форсункой цилиндра № 3

DF029

0204

Цепь управления форсункой цилиндра № 4

DF032

1641

Цепь управления реле погружного подогревателя № 1

DF033

1642

Цепь управления реле погружного подогревателя № 2

DF034

1643

Цепь управления реле погружного подогревателя № 3

DF038

0606

ЭБУ

DF047

0560

Напряжение питания ЭБУ

DF051

0564

Функция регулятора/ограничителя скорости

DF052

0200

Цепь управления форсунками

DF054

0045

Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения 
давления наддува

DF056

0100

Цепь датчика массового расхода воздуха

DF088

0325

Цепь датчика детонации

DF091

0500

Информация о скорости движения автомобиля

DF098

0180

Цепь датчика температуры топлива

DF101

C121

Связь с системой стабилизации траектории движения по 
мультиплексной сети

DF120

0335

Сигнал датчика положения и частоты вращения 
коленчатого вала двигателя

DF195

0016

Соответствие сигналов датчика положения 
распределительного вала и датчика частоты вращения 
коленчатого вала двигателя текущим значениям

DF200

2226

Датчик атмосферного давления

DF201

0101

Сигнал датчика массового расхода воздуха

DF209

0409

Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ

DF272

0487

Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ

DF293

2264

Датчик наличия воды в топливе

DF297

2002

Сажевый фильтр

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Сводная таблица неисправностей

DF304

245A

Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции 
отработавших газов

DF310

1544

Датчик темп.* перед противосажевым фильтром 

DF319

0340

Цепь датчика положения распределительного вала

DF323

2119

Заслонка впуска воздуха

DF342

0650

Цепь сигнальной лампы неисправности

DF374

060A

ЭБУ

DF532

2502

Информация о нагрузке генератора

DF559

0480

Управление реле малой скорости электровентилятора

DF567

160C

ЭБУ

DF569

2263

Система наддува

DF619

0402

Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом 

DF623

0571

Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала

DF631

0703

Сигнал выключателя стоп-сигнала

DF641

2100

Цепь заслонки впуска воздуха

DF644

0001

Цепь регулятора подачи топлива

DF645

0638

Регулирование положения заслонки впуска воздуха

DF646

0120

Датчик положения заслонки впуска воздуха

DF647

0488

Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ

DF648

060B

ЭБУ

DF652

0544

Цепь датчика температуры на входе турбины 

DF653

0263

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1

DF654

0266

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2

DF655

0269

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3

DF656

0272

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4

DF721

0217

Двигатель перегревается

DF771

0002

Адаптивные параметры регулирования подачи топлива

DF778

2080

Регулирование температуры на входе турбины 

DF885

0087

«Давление в топливораспределительной рампе»

DF887

0226

Положение педалей тормоза и акселератора

DF974

0225

Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения 
педали акселератора

DF975

2120

Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали 
управления подачей топлива

DF987

0575

Выключателя регулятора-ограничителя скорости

DF991

1205

Цепь управления форсункой противосажевого фильтра

DF992

1644

Цепь реле дополнительного подогрева 1

DF993

1645

Цепь реле дополнительного подогрева 2

DF994

1646

Цепь реле дополнительного подогрева 3

DF997

1650

Цепь блока управления -> погружного подогревателя

DF1001

1545

Регулирование температуры на входе противосажевого 

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Комментарии к теме Проверить ошибку df887 в Реношке Duster решение проблемы

Мит написал(а)
Нормально!!! Меняй еще чего нибудь!!!

Богун написал(а)
как долго протянет эта процедура? или все таки потом под замену

Девляшов Ричард написал(а)
Для чего он поставил метку на моховике?, и в каком положении он должен стоять?

Celena написал(а)
Добрый день! Расскажите как ремонтировать топливный модуль Рено Меган 3 (Флюенс).

Сапфир написал(а)
это ниссановский двигатель естественно только иридиевые, у меня на мегане 3 такой двигатель стоял

Юсуф написал(а)
Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня машина вперед едит а назад нет в чем проблема может быть?

Матильда написал(а)
Противотумашки ОСРАМ подключены не полноценно. При правильном подключении они так же переходят в режим габарит притухая, а не выключаясь полностью.

Звыченко Бад написал(а)
Потому что нечего Рено покупать

Ходжи написал(а)
У меня стоит 812-ый k4m. Холостые обороты 550-600. Это нормально.
По поводу стука ничего сказать не могу, кроме того, что на холодную тоже стук гидрокомпенсаторов слышу. После прогрева (1-2 минуты) стук уменьшается, но не проходит полностью. Как по мне, так это скорей особенность работы реношных движков.

Амандык написал(а)
Лучше обычные свечи ставить и чаще их менять, чем дорогие и редко, прикипят потом открутить трудно будет.

Марко написал(а)
Какой фирмы подшипники лучше использовать?

Арктика написал(а)
Нафига 1400руб отдавать? На что может повлиять если ты не активировал эти функции — ни на что..,

Криштиану написал(а)
Теперь посадка стала ниже? мое бы сиденье ниже опустить заводское, но у меня без регулировки по высоте(, думаю болгаркой и сваркой тока…

Шерлок написал(а)
Ребят привет!!! У меня 2 вопроса к Вам) :
— бачок помыли или новый?
— и какой антифриз заливать порекомендуете — Лукойл G12 или Кулстрим Оптима?
спасибо)

Amitabha написал(а)
Типа такой же датчик очень быстро ‘летит’на новых шеви нивах(болезнь), может я ошибаюсь.

Даниял написал(а)
Ребята один вопрос ответьте пожалуйста срочно! У меня ларгус движок к4м не могу понять в чем причина. Когда скидываеш педаль акселератора с больших оборотов движок либо глохнет либо пытается работать на 100 об.с. но потом всеровно глохнет. Но что самое интересное что это бывает не всегда, иногда нормально работает. В чем причина где искать.спасибо. очень ждут ответа.

Moricz написал(а)
Я не спец. На мой взгляд, способ не лучший. С элементарными съёмниками из п-образок всё же проще и безопаснее для деталей, я думаю. Но, безусловно, есть немало полезных советов. Немалый опыт подобных работ чувствуется. Благодарен автору за видео!

Биш написал(а)
Можно ли заменить (починить) регулятор давления?

Вован написал(а)
Какие болты идут и идут ли они комплектом?

Сильвер написал(а)
Это писец…
Теперь я понимаю, почему очередь у моего знакомого на ремонт вот таких карданов с завальцованой крестовиной.
Не говоря уже про станки и оборудование, кардан после вмешательства подлежит БАЛАНСИРОВКЕ!

Добавить комментарий

Вход

Загорелась » Пила». На комп. диагностике двигателя выдало ошибку DF887 —

Тема в разделе «Двигатель и его системы», создана пользователем readme.by, 22 окт 2019.


  1. readme.by

    readme.by
    New Member

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    0

    Загорелась » Пила». На комп. диагностике двигателя выдало ошибку DF887 — положение педали тормоза/акселератора. И правда, после резкого торможения, она первый раз и загорелась. Ошибку сняли, через 5 минут оттормозился на светофоре — снова горит. Как лечить эту беду? Заранее спасибо.


    readme.by,
    22 окт 2019

    #1


  2. webdeco

    webdeco
    New Member

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    0

    Лягушка мозги делает на педали тормоза


    webdeco,
    6 ноя 2019

    #2


  3. Svet

    Svet
    New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    1.420
    Симпатии:
    0

    Прошивка все решит


    Svet,
    25 ноя 2019

    #3

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить меня

renault duster

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Страница 1 из 3


  1. Ceргeй

    Ceргeй
    Интересующийся

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Север Урала
    Имя:
    Ceргeй
    Авто:
    Style, 4WD, АКПП, Синий-Черноголовик

    Что то не соображу в какой теме публиковать этот вопрос.
    Вчера словил ошибки при следующей ситуации:
    При обгоне разогнался до 120 и из полосы в полосу поперестраивался. Потом бац — сообщение:
    Проверь тормоза
    Проверь АБС
    Проверь 4WD
    и ещё пару позиций…
    Причём тормоза нормально работают, а к примеру 4WD — не включается вообще.
    Заглушил движок, постоял 5 мин.
    Проехал спокойно пару км — ошибки исчезли.
    Потом ещё 3 раза повторялось такое же.
    Один раз опять при обгоне
    Потом при простом наборе скорости до 120.
    А потом и просто при движении на круизе, т.е. ни одну педаль не трогал.
    Звоню официалам — те на карантин закрылись.
    Ладно хоть мастер перезвонил потом, посоветовал обе клеммы с аккумулятора снять и выждать минут пять.
    А у меня как назло ключа нужного на трассе не оказалось, так и ехал потом с остановками и глушением движка, что б скинуть ошибки.


  2. Игорь799

    Игорь799
    Интересующийся

    Регистрация:
    29 май 2019
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style

    Скорее всего треснуло зубчатое кольцо привода, с которого датчики ABS считывают информацию.


  3. Caifun

    Caifun
    Наш человек

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    3.006
    Симпатии:
    7.496
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПБ Пушкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4×4 ручка

    IMG_20200123_142921.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club


  4. Basiliy

    Basiliy
    Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.635
    Симпатии:
    2.291
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6

    Б

    Сейчас для того, чтобы сбросить ошибки достаточно заглушить и заново запустить двигатель.
    Если машина ещё на гарантии — срочно к дилеру. В разделе «Электрика» Ваша тема «Проверь ABS, тормоза, полный привод».


  5. MoNUnreal

    MoNUnreal
    Активист

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Kaptur 2.0 МКПП Style 2016 ГБО

    Недавно словил абсолютно такую же ситуацию.
    Поездил два дня, возможности в сервис не было записаться.

    В сервисе диагностика показала ошибку левого заднего датчика АБС.
    Продули, почистили, сбросили ошибку.
    Сказали, пока покататься, посмотреть.
    Больше недели по городу поездил, пока нет ошибок. По трассе не проверял ещё. Возможно, замена датчика и не потребуется.


  6. MoNUnreal

    MoNUnreal
    Активист

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Kaptur 2.0 МКПП Style 2016 ГБО

    Обновляю информацию.
    После выезда на трассу и набора 100 км/ч ошибка снова появилась.
    Либо датчик, либо звездочка шруса как у других.
    Что конкретно, непонятно.
    Надо осмотреть звездочку, но с учетом ситуации с самоизоляцией в сервис не могу выехать.


  7. Caifun

    Caifun
    Наш человек

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    3.006
    Симпатии:
    7.496
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПБ Пушкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4×4 ручка

    Я думаю что это датчик, так как из-за звёздочки у меня появлялась ошибка после 160 км/ч.
    Я думаю из-за центробежной силы кольцо немножко раскрывалось.


    MoNUnreal и Алимик нравится это.


  8. Ceргeй

    Ceргeй
    Интересующийся

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Север Урала
    Имя:
    Ceргeй
    Авто:
    Style, 4WD, АКПП, Синий-Черноголовик

    Съездил в сервис.
    Ошибку с датчика ( задний правый) сбросили принудительно. Вроде всё норм.
    Разгонял до 135. Ничего не вылазит пока.
    Самое смешное, что пока официалы не работали, дак сканировал мне народный умелец своим китайским сканером OBD и он понаписал много чего.
    К примеру: ошибка Р0300
    «Обнаружены множественные пропуски воспламенения».
    Бывали у меня и раньше смутные сомнения, что это какой то фуфлометр. Теперича даже не сомневаюсь.


  9. Abeev1

    Abeev1
    Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    593
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Славянка. Санкт-Петербург.
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Дастер 2,0 АКПП 4 ВД

    А Вы уверены, что ОД Вам все озвучил. Не факт. Тут дело не фуфломере,а в том ПО которое написано.


  10. kasper

    kasper
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    864
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Капитон St 2.0 4х4 мкпп

    У меня уже дважды происходила примерно такая же «шляпа» как и в первом сообщении от Ceргeй.
    Ехал по трассе, скорость около 120-130, дополнительно ничего не было активировано(круиз, ограничитель,,,,), и в какой то момент (может быть я набирал скорость), загорается практически все пентаграммы на табло, звенит сигнал неисправности, машина начинает тормозить, как будто я нажал резко педаль тормоза, выводятся на табло какое то сообщение. Но все это происходит буквально за доли секунды, я даже не успевал прочитать сообщение, после чего все сбрасывается и авто едет как будто ничего не происходило. В ручном поиски на панели сообщений нет.
    То что ехать к ОД- понятно. Но может кто что подскажет, или это возможно из описанных выше причин?

Страница 1 из 3


Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

Приехал клиент на Renault Logan  2 1.6. стоит ГБО

Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина  2 недели каталась по сервисам.

Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.

Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения

«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска. 

при затупе вываливаются ошибки :

‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control

          df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct

          df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition

 ABS : df193 — invalid inj multiplex signals

Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…

Пните, пожалуйста, в нужном направлении

Обновлено: 04.06.2023

..и в продолжение эпопеи со впуском согласно технической ноты из диалогуса:
.
DF301 ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВИГАТЕЛЯ
1. DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения
2. Неисправность: Сигнал за пределами верхнего ограничения.

Выполните проверку 10 «Воздуховод в зоне турбокомпрессора».
Выполните проверку 11 «Электромагнитный клапан ограничения давления наддува».
Выполните проверку 12 «Турбокомпрессор».
Проверьте надежность соединения и состояние разъема электромагнитного клапана ограничения
давления наддува, код компонента 1475.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема или замените проводку.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см. Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка).
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема или замените проводку.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана ограничения давления наддува между цепями 3FB2 (или 3FB3 для Kangoo II) и 3MG:
Сопротивление должно быть в пределах 19 Ω — 23 Ω при 23°C.
Если значение сопротивления выходит за допустимые пределы, заменитеэлектромагнитный клапан ограничения давления наддува (см. Замена элементов системы).
При включенном зажигании проверьте наличие + 12 В после замка зажигания в цепи 3MG электромагнитного клапана ограничения давления наддува, код компонента 1475.
Проверьте наличие «+» после замка зажигания в цепи 3FB1 (или 3FB3 для Kangoo II) электромагнитного клапана ограничения давления наддува.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3MG между компонентами 1475 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку

Спасибо, буду пробовать устранять неисправность что смогу сам, а там уж искать нормальный сервис, а к оффам больше ни ногой

За методику поиска неисправностей огромное спасибо :-)

P.S. Не понял только что значит запомненная неисправность и присутсвующая

Поискав в интернете обнаружил что довольно распространенная причина возникновения этой ошибки прогар патрубка датчика температуры отработаных газов. Просто потрогав рукой сразу стало понятно что это он причина поломки

Находится этот датчик не очень удобно

У меня на 130л.с у 160 немного по другому

Что бы подобратся нужно снять пластиковое жабо. Фото не делал, там всё просто. Кто менял воздушный фильтр тот знает. Снять фишку, открутить один болтик с кронштейна датчика. Со стороны датчика хомут пружинный. Сжать и снять сам датчик

Патрубок я стянул не снимая второй хомут. Он не очень плотно затянут.

Номер патрубка 223214784R цена около 50$ ну такое. На авторынке подобрал термостойкий силиконовый шланг 6мм внутренний 11 наружный.Отрезали кусочек 10см (потом ещё укоротил) и хомуты. Стоило меньше долара

После сборки стер ошибку. Проехал уже около 300км всё норм
Добавлю сюда что бы не создавать новую тему: менял нижний датчик кислорода (лямда зонд) реношный номер 226A42602R

Замену предлагает 226907825R заказал нисановский 2269000Q2C намного дешевле. В коробке лежал наш реношный

Что самое интересное, проехал я километров 5, и ошибка пропала. Динамика разгона восстановилась. «Ну может просто глюк» — подумал я. Утром выезжаю на работу, ошибки нет. Значит точно глюк был. Однако через 3 км все повторяется вновь

На утро поехал в сервис.

И вот, собственно, результат:

Вот такая безобидная трубочка порождает такую проблему. Но мало проблему найти, ее надо решить.

Как оказалось, на такой распространенный двигатель, нигде нет данного патрубка. Под заказ, минимум 10 дней. По совету друзей из сообщества талисманов, я поехал на разборку в малиновку, там уж точно что-то найдется. И нашлось.

Данный патрубок идеально встал на место старого, на время, пока из Москвы едет новый.

Дело в том, что с пробитым патрубком ездить нельзя, забьется сажевый, и проблем будет еще больше.

Поэтому мы в сторю

Renault Talisman 2016, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 17

Ну если такой логикой пользоваться, купи жигули и езди))) тоже машина? Да. 4 колеса есть? Салон тоже на 5 человек. Универсалы есть. Такой же авто)))

Добрый вечер. А что особенного в этой требке армированной как обычный масло=бензостойкий шланг продается в любом автомагазине, можно купить длиннее и врезать себе нужный, можно от радиатора печки кусок взять от ваз. Что его обязательно заказывать оригинал? там супер шланг какой?

Ну тут уже дело каждого. Кто просто трубку купить, кто оригинал. Лично я предпочитаю оригинал.

тут дело в здравом смысле. Это трубочка оригинал будет тысячи 4 стоит и ждать незнамо сколько. При ее цене на рынке такой же 200 рублей за метр. Это простой армированный волокном шланг которых на рынках полно. Никакого смысла покупать такое оригинал нет вообще, они все подходят от разных дешевых машин и просто продаются метрами

Хоть у одного ума хватило заехать на сервис и денег дать, а не бежать сажу удалять, а потом лохам спихивать как не бит, не крашен, с пробегом 50 км.

А какой двигатель объем?

Номерочек этих шлангов не подскажите?

вам трубку привезли официалы?

А бронированные шланги от сельхоз техники неподойдут, которые идут на гидравлику или на топливную систему?

Кстати, с трубкой тоже на каджаре была проблема, прогорела она. Это прям болезнь всех 1.5 dci с 2012 вроде года, когда начали этот датчик дифф давления пихать. Проблема даже не в трубке, а в том что к ней сам фиг подлезешь, ну очень уж она неудобно стоит. В итоге на каджаре пока поставили простой топливный патрубок (надо же как-то ездить было), а позже уже купили силиконовый патрубок. Там просто температура до 280 градусов, и вот это вот с разборки далеко не факт что долго прослужит.

Ни у кого не было случайно, проверьте систему снижения токсичности?) просто сейчас в отпуске до диагностики далеко)

Any1Name
У отца на Каджаре 1.5 dci такая ошибка весь мозг выела. По факту ошибка из-за второго ЕГР (низкого давления).
Официалы приговорили там пару запчастей в системы выпускаснижения токсичности. Но в РБ таких запчастей нету, только под заказ и не совсем понятно, поможет ли их замена.
Одни неофициалы, специализирующиеся на рено, сказали что надо срочно и безоговорочно вырезать сажевый и глушить ЕГР.
Другие неофициалы сказали приезжай будем посмотреть. Заскочил я к ним, быстро почитали, что-то там на компе сделали и сказали покататься 20 минут. За 20 минут ошибка не вылезла, я к ним вернулся и они сказали что в 90% это сбивается калибровка ЕГР (ну тип там аккум когда отсоеденяешь или ещё что). Вот уже после калибровки неделю как полёт нормальный. Тьфу-тьфу.

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр запись закреплена

Александр Иванов

Елена Елисеева

Сергей Семенов

Сергей Семенов ответил Александру

Иван, ага, 30 литров в баке хорошие были и потом скисли, или наоборот — заправил полный бак, проехал 50км — загорелась ошибка, сбросил и остальной бензин стал хорошим.
ОШИБКУ ДАТЧИК ВЫДАЕТ НЕЗАВИСИМО НИ ОТ ЧЕГО. Системы нет никакой абсолютно. Не влияет ни бензин, ни скорость, ни тряска ни температура ни влажность.

Андрей Поливанный

Денис Карманов

Дмитрий Игоревич

Елена Елисеева

Елена Елисеева

Александр Новиков

Александр Новиков

Это значит был пропуск(перебой) в системе, даже еле уловимый, а электроника его зафиксировала, и вот пожалуйста на БК эта надпись, и хочу сказать Вы ее не уберете простым снятием клеммы с АКБ, если нет своего портативного прибора ЕЛМ, то нужно к ОД. Такая ошибка может выскочить при неисправной свече, либо при сильном переобогащении топливной смеси!

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр запись закреплена

Александр Иванов

Елена Елисеева

Сергей Семенов

Сергей Семенов ответил Александру

Иван, ага, 30 литров в баке хорошие были и потом скисли, или наоборот — заправил полный бак, проехал 50км — загорелась ошибка, сбросил и остальной бензин стал хорошим.
ОШИБКУ ДАТЧИК ВЫДАЕТ НЕЗАВИСИМО НИ ОТ ЧЕГО. Системы нет никакой абсолютно. Не влияет ни бензин, ни скорость, ни тряска ни температура ни влажность.

Андрей Поливанный

Денис Карманов

Дмитрий Игоревич

Елена Елисеева

Елена Елисеева

Александр Новиков

Александр Новиков

Это значит был пропуск(перебой) в системе, даже еле уловимый, а электроника его зафиксировала, и вот пожалуйста на БК эта надпись, и хочу сказать Вы ее не уберете простым снятием клеммы с АКБ, если нет своего портативного прибора ЕЛМ, то нужно к ОД. Такая ошибка может выскочить при неисправной свече, либо при сильном переобогащении топливной смеси!

Читайте также:

      

  • Фольксваген т3 схема охлаждения
  •   

  • Схема предохранителей пежо 407
  •   

  • Ручной тормоз опель вектра б схема
  •   

  • В мгновение ока грациозно скользя по паркету укажи предложение с грамматической ошибкой
  •   

  • Как проверить коммутатор уаз

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка df772 рено
  • Ошибка df771 renault duster
  • Ошибка dism 0x80070002
  • Ошибка disk код события 7
  • Ошибка disk read error rus ui