:
Страница 3 из 7
-
Дончанка
Самая белая и пушистая из всех белых и пушистыхGrip, я постараюсь фото, но не обещаю. Если сканы, то, дай Бог памяти, в понедельник на работе отсканирую и выложу.
-
Terrano
Спонсор- Мой авто:
- Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
-
Ну дык конкуренты, однако
-
Дончанка
Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых -
Grip
•• Модератор ••
Команда форумав принципе, здесь они распечатали то, что показал диагностический компьютер. Действительно, ошибка DF887 — Неверная позиция педали тормоза/газа. Симптомы, описанные вами совпадают (взято из инструкции по диагностике Дастера):
После появления данной неисправности:
– Ухудшение динамических показателей двигателя,
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Горят сигнальные лампы БСД и неисправности 1-й степени тяжести при
3.DEF и сигнальные лампы БСД и неисправности 2-й степени тяжести при
1.DEF и 2.DEF.
– Крутящий момент двигателя ограничен,
– Управление исполнительными механизмами заблокировано,
– Педаль акселератора в резервном режиме.Может быть 2 причины:
1. Блокировка педали (например ковриком) — убираете причину — ошибка исчезает.
2. Неисправность датчика положения педали — замена педали акселератора. -
DF235 примерно о том же. Да там прямым текстом написано.
Коврик вряд ли — ну будет не то положение педали, так ее можно и ногой придавить, если умеючи. Это можно интерпретировать как неграмотное вождение, но не ошибка электроники.
С датчиком — больше похоже. Если верить схеме — там пара потенциометров (зачем два — не знаю), сигнал с них идет прямо в ЭБУ, дурить вроде тоже нечему, но если вдруг, к примеру, сопротивление скачет, либо они как-то не согласуются между собой — ЭБУ вполне может зафиксировать ошибку. Это рассуждая чисто логически. -
Коврик не может быть причиной — механические ограничения хода педали датчиками не диагностируются (приложенный к педали момент не измеряется, измеряется только её положение). второй потенциометр для дублирования/надежности/диагностирования — сигнал снимается с обоих потенциометров и если дельта между ними не превышает установленной, то ЭБУ работает в штатном режиме (усредняет показания и передает команду исполнительным механизмам), при превышении разницы показаний установленного значения — выбивает ошибку с переходом в резервный режим.
помоему кактотак -
Дончанка
Самая белая и пушистая из всех белых и пушистыхМальчики, спасибо. Но сейчас не горит никакая лампочка. Вот по поводу коврика… надо посмотреть. Не знаю, мне кажется или педаль газа очень близко к стеночке и довольно глубоко, когда коврики устанавливали, даже боялись, что будет ограничивать ход педали. Посмотрим, проверим, пощупаем (помните, как в фильме «Берегись автомобиля» Невинный?)
Вчера, когда ехала с работы, обратила внимание, что если периодически поднадавливать на педаль газа, то все замечательно, особенно после притормаживания в пробке. Кажется такая фигня только после остановки. Хотя вчера и на повороте в горочку тоже тормозила, но дорога чистая была на этом отрезке. -
Дончанка,
На террано вообще педаль газа вялая (особенно при обкатке — до 3000 км) — лечится перепрошивкой ЭБУ.
Поэтому может быть у Вас просто субъективное восприятие её? -
Дончанка
Самая белая и пушистая из всех белых и пушистыхЕще я бы понимала, что за зверь такой ЭБУ и как это делается…
Думаю, что никакого восприятия, если после торможения давишь на педаль газа, а машина на это нажатие не реагирует, скорость км 15-20, обороты около 1000 и все. А при кратковременном втором нажатии и скорость увеличивается и обороты. Машина прямо подпрыгивает.
Страница 3 из 7
|
Комментарии к теме Сброс ошибки df887 в Рено Каптюре
Madison
Мой фазик без сетки. И даже а оригинале нет ее.F4R746
Henley
Подскажите пожалуйста, можно ли активировать светодиод эконометра на приборной панели если у меня установлена простая автомагнитола? Кнопка ECO под ручником есть. Кроме того у меня есть точно такой же ELM — куда припаян провод USB?
Доминик
Зачем так сделали… раньше отдельно фильтр стоило поменять 150р. теперь фильтр в сборе с насосом 5000 руб.
Хусен Сядькин
На режиме парковки он у вас стоит априори, иначе машина не заведется. Гонять по передачам смысла нет. Если вы слили масло и залили новое, то да, после прогрева можно погонять, чтоб убедится, что масло заполнило все каналы. Если Вы просто проверяете уровень, то смысла в этом нет. При прогреве масло расширяется и уровень увеличивается. Именно в этом смысл прогрева. Коробка прогревается всей массой, по этому, масло расширится равномерно при прогреве на режиме парковки.
Aviance
Она обжалось не повсей площади,это не надолго,что по части жигулей,шаровые делают разборными и меняют только сухари и пыльники
Проф
… филипсы стоят 800р пара
Блум
Это не синхронизатор, а блокирующее кольцо синхронизатора, не вводите людей в заблуждение.
Дадаки Танкист
Как всегда познавательно.Пол машины разобрать.Чё то Расхотелось покупать машину с таким мотором…)
Звягинцев Хер
У меня дастер рестайлинговый 2015, правда 2.0 механика, кроме масла, свечей и фильтров ничего не менял, сам осматривал на подъемнике никаких подтеков. У дастера один недостаток — мало места в салоне и слабоватая лкп, пришлось оклеивать.
Ирушкин Людвиг
Купил Логана с пробегом 70тыс.км. хозяин не разу не регулировал клапана. Начал регулировать и что я обнаружил?! А то что все зазоры были как по заводу впуск 0.15 выпуск 0.25 с натяжкой. И не чего не стучало.
Гульзада
Дело не в машине а дибилы за рулём, стрелку на спидометре до конца ложили, вот и Рено на них положил. А перегородки ломается только от высокой скорости и оборотов, надо помнить что, это не гоночный болид. ДИБИЛЫ…
Fresco
Ремняли ремни ГРМ)
А так обзор норм, спасибо, но это вышло смешно)
Джастин
А втулку селиконом внутри смазать не пробовал?
Архина Лионель
В общем зажигалка не дизель, где можно только клизмой отделаться, здесь вариантов как говна за баней. Не знаю у кого как, у меня эта хрень началась примерно после 20000 т., причем интересно проявляется — на морозе весь день с полоборота, в теплом гараже ну секунд 30-40. Залез в дроссель, снял, почистил (баллон от нагара для дросселей), заменил оба кольца на новый оригинал, сейчас 54000 т., намеков на былую болячку нет. Здесь надо отметить — у меня без ГБО. Может кому поможет, а и еще — у меня 2,0, но это не принципиально.
Прокомментировать
В таблице приведены расшифровка DF-кодов Renault и их P-аналоги. Здесь можно найти основные коды по системе впрыска DCI (DCM3.4)
Неисправность по
диагностическому
прибору
диагностический
код неисправности
Наименование по диагностическому прибору
DF001
0115
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF002
0110
Цепь датчика температуры воздуха
DF004
012A
Цепь датчика давления наддува
DF007
0190
Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
DF011
0641
Напряжение питания № 1 датчиков
DF012
0651
Напряжение питания № 2 датчиков
DF013
0697
Напряжение питания № 3 датчиков
DF015
0657
Цепь управления главного реле
DF025
0380
Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева
DF026
0201
Цепь управления форсункой цилиндра № 1
DF027
0202
Цепь управления форсункой цилиндра № 2
DF028
0203
Цепь управления форсункой цилиндра № 3
DF029
0204
Цепь управления форсункой цилиндра № 4
DF032
1641
Цепь управления реле погружного подогревателя № 1
DF033
1642
Цепь управления реле погружного подогревателя № 2
DF034
1643
Цепь управления реле погружного подогревателя № 3
DF038
0606
ЭБУ
DF047
0560
Напряжение питания ЭБУ
DF051
0564
Функция регулятора/ограничителя скорости
DF052
0200
Цепь управления форсунками
DF054
0045
Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения
давления наддува
DF056
0100
Цепь датчика массового расхода воздуха
DF088
0325
Цепь датчика детонации
DF091
0500
Информация о скорости движения автомобиля
DF098
0180
Цепь датчика температуры топлива
DF101
C121
Связь с системой стабилизации траектории движения по
мультиплексной сети
DF120
0335
Сигнал датчика положения и частоты вращения
коленчатого вала двигателя
DF195
0016
Соответствие сигналов датчика положения
распределительного вала и датчика частоты вращения
коленчатого вала двигателя текущим значениям
DF200
2226
Датчик атмосферного давления
DF201
0101
Сигнал датчика массового расхода воздуха
DF209
0409
Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ
DF272
0487
Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ
DF293
2264
Датчик наличия воды в топливе
DF297
2002
Сажевый фильтр
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Сводная таблица неисправностей
DF304
245A
Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции
отработавших газов
DF310
1544
Датчик темп.* перед противосажевым фильтром
DF319
0340
Цепь датчика положения распределительного вала
DF323
2119
Заслонка впуска воздуха
DF342
0650
Цепь сигнальной лампы неисправности
DF374
060A
ЭБУ
DF532
2502
Информация о нагрузке генератора
DF559
0480
Управление реле малой скорости электровентилятора
DF567
160C
ЭБУ
DF569
2263
Система наддува
DF619
0402
Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом
DF623
0571
Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала
DF631
0703
Сигнал выключателя стоп-сигнала
DF641
2100
Цепь заслонки впуска воздуха
DF644
0001
Цепь регулятора подачи топлива
DF645
0638
Регулирование положения заслонки впуска воздуха
DF646
0120
Датчик положения заслонки впуска воздуха
DF647
0488
Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ
DF648
060B
ЭБУ
DF652
0544
Цепь датчика температуры на входе турбины
DF653
0263
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1
DF654
0266
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2
DF655
0269
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3
DF656
0272
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4
DF721
0217
Двигатель перегревается
DF771
0002
Адаптивные параметры регулирования подачи топлива
DF778
2080
Регулирование температуры на входе турбины
DF885
0087
«Давление в топливораспределительной рампе»
DF887
0226
Положение педалей тормоза и акселератора
DF974
0225
Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения
педали акселератора
DF975
2120
Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали
управления подачей топлива
DF987
0575
Выключателя регулятора-ограничителя скорости
DF991
1205
Цепь управления форсункой противосажевого фильтра
DF992
1644
Цепь реле дополнительного подогрева 1
DF993
1645
Цепь реле дополнительного подогрева 2
DF994
1646
Цепь реле дополнительного подогрева 3
DF997
1650
Цепь блока управления -> погружного подогревателя
DF1001
1545
Регулирование температуры на входе противосажевого
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Комментарии к теме Проверить ошибку df887 в Реношке Duster решение проблемы
Мит написал(а)
Нормально!!! Меняй еще чего нибудь!!!
Богун написал(а)
как долго протянет эта процедура? или все таки потом под замену
Девляшов Ричард написал(а)
Для чего он поставил метку на моховике?, и в каком положении он должен стоять?
Celena написал(а)
Добрый день! Расскажите как ремонтировать топливный модуль Рено Меган 3 (Флюенс).
Сапфир написал(а)
это ниссановский двигатель естественно только иридиевые, у меня на мегане 3 такой двигатель стоял
Юсуф написал(а)
Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня машина вперед едит а назад нет в чем проблема может быть?
Матильда написал(а)
Противотумашки ОСРАМ подключены не полноценно. При правильном подключении они так же переходят в режим габарит притухая, а не выключаясь полностью.
Звыченко Бад написал(а)
Потому что нечего Рено покупать
Ходжи написал(а)
У меня стоит 812-ый k4m. Холостые обороты 550-600. Это нормально.
По поводу стука ничего сказать не могу, кроме того, что на холодную тоже стук гидрокомпенсаторов слышу. После прогрева (1-2 минуты) стук уменьшается, но не проходит полностью. Как по мне, так это скорей особенность работы реношных движков.
Амандык написал(а)
Лучше обычные свечи ставить и чаще их менять, чем дорогие и редко, прикипят потом открутить трудно будет.
Марко написал(а)
Какой фирмы подшипники лучше использовать?
Арктика написал(а)
Нафига 1400руб отдавать? На что может повлиять если ты не активировал эти функции — ни на что..,
Криштиану написал(а)
Теперь посадка стала ниже? мое бы сиденье ниже опустить заводское, но у меня без регулировки по высоте(, думаю болгаркой и сваркой тока…
Шерлок написал(а)
Ребят привет!!! У меня 2 вопроса к Вам) :
— бачок помыли или новый?
— и какой антифриз заливать порекомендуете — Лукойл G12 или Кулстрим Оптима?
спасибо)
Amitabha написал(а)
Типа такой же датчик очень быстро ‘летит’на новых шеви нивах(болезнь), может я ошибаюсь.
Даниял написал(а)
Ребята один вопрос ответьте пожалуйста срочно! У меня ларгус движок к4м не могу понять в чем причина. Когда скидываеш педаль акселератора с больших оборотов движок либо глохнет либо пытается работать на 100 об.с. но потом всеровно глохнет. Но что самое интересное что это бывает не всегда, иногда нормально работает. В чем причина где искать.спасибо. очень ждут ответа.
Moricz написал(а)
Я не спец. На мой взгляд, способ не лучший. С элементарными съёмниками из п-образок всё же проще и безопаснее для деталей, я думаю. Но, безусловно, есть немало полезных советов. Немалый опыт подобных работ чувствуется. Благодарен автору за видео!
Биш написал(а)
Можно ли заменить (починить) регулятор давления?
Вован написал(а)
Какие болты идут и идут ли они комплектом?
Сильвер написал(а)
Это писец…
Теперь я понимаю, почему очередь у моего знакомого на ремонт вот таких карданов с завальцованой крестовиной.
Не говоря уже про станки и оборудование, кардан после вмешательства подлежит БАЛАНСИРОВКЕ!
Добавить комментарий
Вход
Загорелась » Пила». На комп. диагностике двигателя выдало ошибку DF887 —
Тема в разделе «Двигатель и его системы», создана пользователем readme.by, 22 окт 2019.
-
readme.by
New Member- Регистрация:
- 23 апр 2015
- Сообщения:
- 1.405
- Симпатии:
- 0
Загорелась » Пила». На комп. диагностике двигателя выдало ошибку DF887 — положение педали тормоза/акселератора. И правда, после резкого торможения, она первый раз и загорелась. Ошибку сняли, через 5 минут оттормозился на светофоре — снова горит. Как лечить эту беду? Заранее спасибо.
readme.by,
22 окт 2019
#1 -
webdeco
New Member- Регистрация:
- 11 июн 2017
- Сообщения:
- 1.387
- Симпатии:
- 0
Лягушка мозги делает на педали тормоза
webdeco,
6 ноя 2019
#2 -
Svet
New Member- Регистрация:
- 12 апр 2017
- Сообщения:
- 1.420
- Симпатии:
- 0
Прошивка все решит
Svet,
25 ноя 2019
#3
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Поделиться этой страницей
- Ваше имя или e-mail:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
renault duster
-
- Искать только в заголовках
- Сообщения пользователя:
-
Имена участников (разделяйте запятой).
- Новее чем:
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…
Страница 1 из 3
-
Ceргeй
Интересующийся- Регистрация:
- 29 июл 2017
- Сообщения:
- 31
- Симпатии:
- 36
- Баллы:
- 18
- Адрес:
- Север Урала
- Имя:
- Ceргeй
- Авто:
- Style, 4WD, АКПП, Синий-Черноголовик
Что то не соображу в какой теме публиковать этот вопрос.
Вчера словил ошибки при следующей ситуации:
При обгоне разогнался до 120 и из полосы в полосу поперестраивался. Потом бац — сообщение:
Проверь тормоза
Проверь АБС
Проверь 4WD
и ещё пару позиций…
Причём тормоза нормально работают, а к примеру 4WD — не включается вообще.
Заглушил движок, постоял 5 мин.
Проехал спокойно пару км — ошибки исчезли.
Потом ещё 3 раза повторялось такое же.
Один раз опять при обгоне
Потом при простом наборе скорости до 120.
А потом и просто при движении на круизе, т.е. ни одну педаль не трогал.
Звоню официалам — те на карантин закрылись.
Ладно хоть мастер перезвонил потом, посоветовал обе клеммы с аккумулятора снять и выждать минут пять.
А у меня как назло ключа нужного на трассе не оказалось, так и ехал потом с остановками и глушением движка, что б скинуть ошибки. -
Игорь799
Интересующийся- Регистрация:
- 29 май 2019
- Сообщения:
- 42
- Симпатии:
- 38
- Баллы:
- 18
- Адрес:
- Москва
- Имя:
- Игорь
- Авто:
- Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
Скорее всего треснуло зубчатое кольцо привода, с которого датчики ABS считывают информацию.
-
Caifun
Наш человек- Регистрация:
- 2 янв 2017
- Сообщения:
- 3.006
- Симпатии:
- 7.496
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- СПБ Пушкин
- Имя:
- Сергей
- Авто:
- Kaptur Style 2.0 4×4 ручка
-
Basiliy
Наш человек- Регистрация:
- 4 дек 2016
- Сообщения:
- 3.635
- Симпатии:
- 2.291
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- Южный Урал
- Имя:
- Василий
- Авто:
- Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
Б
Сейчас для того, чтобы сбросить ошибки достаточно заглушить и заново запустить двигатель.
Если машина ещё на гарантии — срочно к дилеру. В разделе «Электрика» Ваша тема «Проверь ABS, тормоза, полный привод». -
MoNUnreal
Активист- Регистрация:
- 10 июн 2019
- Сообщения:
- 61
- Симпатии:
- 35
- Баллы:
- 25
- Адрес:
- Пермь
- Имя:
- Денис
- Авто:
- Kaptur 2.0 МКПП Style 2016 ГБО
Недавно словил абсолютно такую же ситуацию.
Поездил два дня, возможности в сервис не было записаться.В сервисе диагностика показала ошибку левого заднего датчика АБС.
Продули, почистили, сбросили ошибку.
Сказали, пока покататься, посмотреть.
Больше недели по городу поездил, пока нет ошибок. По трассе не проверял ещё. Возможно, замена датчика и не потребуется. -
MoNUnreal
Активист- Регистрация:
- 10 июн 2019
- Сообщения:
- 61
- Симпатии:
- 35
- Баллы:
- 25
- Адрес:
- Пермь
- Имя:
- Денис
- Авто:
- Kaptur 2.0 МКПП Style 2016 ГБО
Обновляю информацию.
После выезда на трассу и набора 100 км/ч ошибка снова появилась.
Либо датчик, либо звездочка шруса как у других.
Что конкретно, непонятно.
Надо осмотреть звездочку, но с учетом ситуации с самоизоляцией в сервис не могу выехать. -
Caifun
Наш человек- Регистрация:
- 2 янв 2017
- Сообщения:
- 3.006
- Симпатии:
- 7.496
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- СПБ Пушкин
- Имя:
- Сергей
- Авто:
- Kaptur Style 2.0 4×4 ручка
Я думаю что это датчик, так как из-за звёздочки у меня появлялась ошибка после 160 км/ч.
Я думаю из-за центробежной силы кольцо немножко раскрывалось.
MoNUnreal и Алимик нравится это.
-
Ceргeй
Интересующийся- Регистрация:
- 29 июл 2017
- Сообщения:
- 31
- Симпатии:
- 36
- Баллы:
- 18
- Адрес:
- Север Урала
- Имя:
- Ceргeй
- Авто:
- Style, 4WD, АКПП, Синий-Черноголовик
Съездил в сервис.
Ошибку с датчика ( задний правый) сбросили принудительно. Вроде всё норм.
Разгонял до 135. Ничего не вылазит пока.
Самое смешное, что пока официалы не работали, дак сканировал мне народный умелец своим китайским сканером OBD и он понаписал много чего.
К примеру: ошибка Р0300
«Обнаружены множественные пропуски воспламенения».
Бывали у меня и раньше смутные сомнения, что это какой то фуфлометр. Теперича даже не сомневаюсь. -
Abeev1
Наш человек- Регистрация:
- 25 фев 2017
- Сообщения:
- 279
- Симпатии:
- 593
- Баллы:
- 100
- Адрес:
- Славянка. Санкт-Петербург.
- Имя:
- Антон
- Авто:
- Дастер 2,0 АКПП 4 ВД
А Вы уверены, что ОД Вам все озвучил. Не факт. Тут дело не фуфломере,а в том ПО которое написано.
-
kasper
Наш человек
Член клуба RKCR- Регистрация:
- 23 апр 2017
- Сообщения:
- 293
- Симпатии:
- 864
- Баллы:
- 100
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Имя:
- Виталий
- Авто:
- Капитон St 2.0 4х4 мкпп
У меня уже дважды происходила примерно такая же «шляпа» как и в первом сообщении от Ceргeй.
Ехал по трассе, скорость около 120-130, дополнительно ничего не было активировано(круиз, ограничитель,,,,), и в какой то момент (может быть я набирал скорость), загорается практически все пентаграммы на табло, звенит сигнал неисправности, машина начинает тормозить, как будто я нажал резко педаль тормоза, выводятся на табло какое то сообщение. Но все это происходит буквально за доли секунды, я даже не успевал прочитать сообщение, после чего все сбрасывается и авто едет как будто ничего не происходило. В ручном поиски на панели сообщений нет.
То что ехать к ОД- понятно. Но может кто что подскажет, или это возможно из описанных выше причин?
Страница 1 из 3
Приехал клиент на Renault Logan 2 1.6. стоит ГБО
Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина 2 недели каталась по сервисам.
Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.
Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения
«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска.
при затупе вываливаются ошибки :
‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control
df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct
df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition
ABS : df193 — invalid inj multiplex signals
Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…
Пните, пожалуйста, в нужном направлении
Обновлено: 04.06.2023
..и в продолжение эпопеи со впуском согласно технической ноты из диалогуса:
.
DF301 ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВИГАТЕЛЯ
1. DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения
2. Неисправность: Сигнал за пределами верхнего ограничения.
Выполните проверку 10 «Воздуховод в зоне турбокомпрессора».
Выполните проверку 11 «Электромагнитный клапан ограничения давления наддува».
Выполните проверку 12 «Турбокомпрессор».
Проверьте надежность соединения и состояние разъема электромагнитного клапана ограничения
давления наддува, код компонента 1475.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема или замените проводку.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см. Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка).
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема или замените проводку.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана ограничения давления наддува между цепями 3FB2 (или 3FB3 для Kangoo II) и 3MG:
Сопротивление должно быть в пределах 19 Ω — 23 Ω при 23°C.
Если значение сопротивления выходит за допустимые пределы, заменитеэлектромагнитный клапан ограничения давления наддува (см. Замена элементов системы).
При включенном зажигании проверьте наличие + 12 В после замка зажигания в цепи 3MG электромагнитного клапана ограничения давления наддува, код компонента 1475.
Проверьте наличие «+» после замка зажигания в цепи 3FB1 (или 3FB3 для Kangoo II) электромагнитного клапана ограничения давления наддува.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3MG между компонентами 1475 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку
Спасибо, буду пробовать устранять неисправность что смогу сам, а там уж искать нормальный сервис, а к оффам больше ни ногой
За методику поиска неисправностей огромное спасибо
P.S. Не понял только что значит запомненная неисправность и присутсвующая
Поискав в интернете обнаружил что довольно распространенная причина возникновения этой ошибки прогар патрубка датчика температуры отработаных газов. Просто потрогав рукой сразу стало понятно что это он причина поломки
Находится этот датчик не очень удобно
У меня на 130л.с у 160 немного по другому
Что бы подобратся нужно снять пластиковое жабо. Фото не делал, там всё просто. Кто менял воздушный фильтр тот знает. Снять фишку, открутить один болтик с кронштейна датчика. Со стороны датчика хомут пружинный. Сжать и снять сам датчик
Патрубок я стянул не снимая второй хомут. Он не очень плотно затянут.
Номер патрубка 223214784R цена около 50$ ну такое. На авторынке подобрал термостойкий силиконовый шланг 6мм внутренний 11 наружный.Отрезали кусочек 10см (потом ещё укоротил) и хомуты. Стоило меньше долара
После сборки стер ошибку. Проехал уже около 300км всё норм
Добавлю сюда что бы не создавать новую тему: менял нижний датчик кислорода (лямда зонд) реношный номер 226A42602R
Замену предлагает 226907825R заказал нисановский 2269000Q2C намного дешевле. В коробке лежал наш реношный
Что самое интересное, проехал я километров 5, и ошибка пропала. Динамика разгона восстановилась. «Ну может просто глюк» — подумал я. Утром выезжаю на работу, ошибки нет. Значит точно глюк был. Однако через 3 км все повторяется вновь
На утро поехал в сервис.
И вот, собственно, результат:
Вот такая безобидная трубочка порождает такую проблему. Но мало проблему найти, ее надо решить.
Как оказалось, на такой распространенный двигатель, нигде нет данного патрубка. Под заказ, минимум 10 дней. По совету друзей из сообщества талисманов, я поехал на разборку в малиновку, там уж точно что-то найдется. И нашлось.
Данный патрубок идеально встал на место старого, на время, пока из Москвы едет новый.
Дело в том, что с пробитым патрубком ездить нельзя, забьется сажевый, и проблем будет еще больше.
Поэтому мы в сторю
Renault Talisman 2016, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 17
Ну если такой логикой пользоваться, купи жигули и езди))) тоже машина? Да. 4 колеса есть? Салон тоже на 5 человек. Универсалы есть. Такой же авто)))
Добрый вечер. А что особенного в этой требке армированной как обычный масло=бензостойкий шланг продается в любом автомагазине, можно купить длиннее и врезать себе нужный, можно от радиатора печки кусок взять от ваз. Что его обязательно заказывать оригинал? там супер шланг какой?
Ну тут уже дело каждого. Кто просто трубку купить, кто оригинал. Лично я предпочитаю оригинал.
тут дело в здравом смысле. Это трубочка оригинал будет тысячи 4 стоит и ждать незнамо сколько. При ее цене на рынке такой же 200 рублей за метр. Это простой армированный волокном шланг которых на рынках полно. Никакого смысла покупать такое оригинал нет вообще, они все подходят от разных дешевых машин и просто продаются метрами
Хоть у одного ума хватило заехать на сервис и денег дать, а не бежать сажу удалять, а потом лохам спихивать как не бит, не крашен, с пробегом 50 км.
А какой двигатель объем?
Номерочек этих шлангов не подскажите?
вам трубку привезли официалы?
А бронированные шланги от сельхоз техники неподойдут, которые идут на гидравлику или на топливную систему?
Кстати, с трубкой тоже на каджаре была проблема, прогорела она. Это прям болезнь всех 1.5 dci с 2012 вроде года, когда начали этот датчик дифф давления пихать. Проблема даже не в трубке, а в том что к ней сам фиг подлезешь, ну очень уж она неудобно стоит. В итоге на каджаре пока поставили простой топливный патрубок (надо же как-то ездить было), а позже уже купили силиконовый патрубок. Там просто температура до 280 градусов, и вот это вот с разборки далеко не факт что долго прослужит.
Ни у кого не было случайно, проверьте систему снижения токсичности?) просто сейчас в отпуске до диагностики далеко)
Any1Name
У отца на Каджаре 1.5 dci такая ошибка весь мозг выела. По факту ошибка из-за второго ЕГР (низкого давления).
Официалы приговорили там пару запчастей в системы выпускаснижения токсичности. Но в РБ таких запчастей нету, только под заказ и не совсем понятно, поможет ли их замена.
Одни неофициалы, специализирующиеся на рено, сказали что надо срочно и безоговорочно вырезать сажевый и глушить ЕГР.
Другие неофициалы сказали приезжай будем посмотреть. Заскочил я к ним, быстро почитали, что-то там на компе сделали и сказали покататься 20 минут. За 20 минут ошибка не вылезла, я к ним вернулся и они сказали что в 90% это сбивается калибровка ЕГР (ну тип там аккум когда отсоеденяешь или ещё что). Вот уже после калибровки неделю как полёт нормальный. Тьфу-тьфу.
Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр запись закреплена
Сергей Семенов ответил Александру
Иван, ага, 30 литров в баке хорошие были и потом скисли, или наоборот — заправил полный бак, проехал 50км — загорелась ошибка, сбросил и остальной бензин стал хорошим.
ОШИБКУ ДАТЧИК ВЫДАЕТ НЕЗАВИСИМО НИ ОТ ЧЕГО. Системы нет никакой абсолютно. Не влияет ни бензин, ни скорость, ни тряска ни температура ни влажность.
Александр Новиков
Это значит был пропуск(перебой) в системе, даже еле уловимый, а электроника его зафиксировала, и вот пожалуйста на БК эта надпись, и хочу сказать Вы ее не уберете простым снятием клеммы с АКБ, если нет своего портативного прибора ЕЛМ, то нужно к ОД. Такая ошибка может выскочить при неисправной свече, либо при сильном переобогащении топливной смеси!
Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр запись закреплена
Сергей Семенов ответил Александру
Иван, ага, 30 литров в баке хорошие были и потом скисли, или наоборот — заправил полный бак, проехал 50км — загорелась ошибка, сбросил и остальной бензин стал хорошим.
ОШИБКУ ДАТЧИК ВЫДАЕТ НЕЗАВИСИМО НИ ОТ ЧЕГО. Системы нет никакой абсолютно. Не влияет ни бензин, ни скорость, ни тряска ни температура ни влажность.
Александр Новиков
Это значит был пропуск(перебой) в системе, даже еле уловимый, а электроника его зафиксировала, и вот пожалуйста на БК эта надпись, и хочу сказать Вы ее не уберете простым снятием клеммы с АКБ, если нет своего портативного прибора ЕЛМ, то нужно к ОД. Такая ошибка может выскочить при неисправной свече, либо при сильном переобогащении топливной смеси!
Читайте также:
- Фольксваген т3 схема охлаждения
- Схема предохранителей пежо 407
- Ручной тормоз опель вектра б схема
- В мгновение ока грациозно скользя по паркету укажи предложение с грамматической ошибкой
- Как проверить коммутатор уаз