Хочу разобраться с блокировкой заднего диффа.
Штатная комплектация, в рзм стоит моторчик, вылазит непостоянная ошибка по блокировки.
Полный размер
Дело было так:
Покупая авто, задняя блокировка работала по своему желанию, а работу её я мог контролировать только по индикации на приборке, хочу- появится точка в рзм, хочу- нет, так вёл себя туарег.
Василий переодически писал о неисправности: 02412, 003- механическая поломка, непостоянно.
Ошибка стиралась, авто передвигалось, переодически выскакивала ошибка по esp на приборку, и снималась только перестартом авто.
Тем временем, читая темы на форумах, все пути вели к дорогуще у моторчику блокировки заднего диффа.
Перед покупкой моторчика проверены разъёмы подключения его, промыты, очищены, результат всё тот же.
Радовало только одно, блокировка эта- вещь второстепенная при эксплуатации и скорого вмешательства не требовала, и в итоге подкопив на б/у моторчик, дождалась своей очереди для воскрешения.
Куплен моторчик valeo 404.756
Реалити:
Казалось, скоро можно будет месить грязюку с полным потенциалом авто, но получилось вот что.
Снимаю «родной» моторчик. Вижу ацкое вмешательство. Шестерня с мотора законтрена в корпусе рзм. Ось мотора с шестернёй не имеет ничего общего, моторчик вращается сам по себе. Извлекаю весь колхоз, очищаю и привожу к заводскому виду.
Ставлю донорский моторчик, собираю всё обратно, работает.
Блокировка откликается с первого поворота шайбы, всё замечательно… пару первых дней.
Далее, при парковке, понимаю, что жопа заблокирована/частично заблокирована. И так происходит переодически, чувствуется, когда выворачиваешь колёса- ощущается нагрузка на заднюю ось.
Ошибка всё таже- 003, механическая поломка. Тем не менее, реакция на шайбу есть, диф блокируется/разблокируется по команде.
Далее меняю масло в рзм, ни стружки, ни грязи, вполне рабочий цвет слитого масла. После замены ситуация не меняется, только при снятии разъёмов первый день-другой проблем по блокировки не наблюдается.
Понимая, что ездить так себе дороже, вынимаю 23 предохранитель (10А) из блока с водительской стороны в торпеде.
Он влияет только за заднюю блокировку, остальные функции полного привода не страдают.
В итоге несколько недель- полёт нормальный, как будто блоки и нет на авто.
Некоторые выводы:
-Индикация на приборке вещь весьма сомнительная) информация исходит о результате блокировки исключительно от моторчика, а что происходит с редуктором — тайна)
-Ось исправного моторчика крутится от руки произвольно, стопоров никаких нет. Эта ось передаёт вращение на шестерню в редукторе, которая видимо зажимает/разжимает дифф, т.е. определённое колличество оборотов по часовой/против часовой стрелки.
-Если моторчик отключен, дифф ведётся себя адекватно, сам не блокируется, получается, механическая часть исправна.
-Подключенный моторчик «работает»: по команде шайбы, индикатор на приборке делает что положено. Про блоку сказать точно конечно не могу, машину не вывешивал и колёса не вращал, но по ездовым характеристикам понимаю, что блокировка отрабатывает, но твёрдой поверхности повороты авто делает крайне тяжело( с напряжением, из-за разности скоростей вращения колёс, как и должно быть).
-Электрика моторчика, вот тут явно что-то не то. Толи мотор сходит с ума и сам даёт команду на блокировку, толи блок какой или провода до мотора вносят свои коррективы.
Покупать совершенно новый моторчик- слишком затратно, не так часто с асфальта съезжаю) Да и думается мне, не в нём всё-таки дело.
Пока мысли одно- полностью проверить жгуты проводов до мотора.
Вопросы:
1)Какие ещё мысли есть по проблеме?
2)блокировка заднего дифференциала на туарегах- это исключительно контролируемая принудительная функция, которая активируется только человеком путём вращения шайбы? Или авто может использовать блокировку и в своих целях самостоятельно
Туарег. Мигает лампочка.
Подскажите, пожалуйста, мигают значки на панели блокировки дифференциала. Спасите блондинку. Что это может значить? Сейчас ручка в положении High. Это значит, что включена блокировка? Я в сервисной книжке и сети ничего об этом не могу найти. %)Сообщение было изменено пользователем 16-03-2013 в 20:32
1. разряжен аккумулятор
2. ремонт проводки раздатки(1000руб)
ничего страшного, обратитесь в спец сервис(только не к ОД а то могут обмануть)
Это значит есть неисправность в системе,нужна диагностика
Легенда
Это значит, что включена блокировка?
Нет блокировка это до конца вправо за Low
Я так поняла, что это сигнал об ошибке
БК ошибки не выдает(
Переведите в положение авто или high , вы сами блокировку включили см на картинку, т.е. На приборчик и проверни кнопочку на auto
Lolalapsi
Переведите в положение авто или high , вы сами блокировку включили см на картинку, т.е. На приборчик и проверни кнопочку на auto
это фото из интернета,
Легенда
Сейчас ручка в положении High.
Если все равно будет мигать, прямая дорога в сервис, видимо с блокировкой дифференциала доездили
Долго ездила на блокировке дифференциала?
Lolalapsi
блокировкой дифференциала доездили
вроде нет, но чем грозит?
Lolalapsi
Долго ездила на блокировке дифференциала?
не ездила я)
Сигнал желтой лампочки — сигнал доехать до сервиса на обслуживание, либо для устранения неисправности. Не затягивайте
Ща, в своем паспорте пороемся :coffee:Сообщение было изменено пользователем 16-03-2013 в 21:00
Вот была хорошая машина, а с этой беда
Б/у купили? Какого года? Гарантия есть?
Должна же и на приборную панель дублироваться информация о наличии неисправности?
Lolalapsi
Б/у купили? Какого года? Гарантия есть?
угу, 2007
Необязательно
Lolalapsi
Долго ездила на блокировке дифференциала?
лишь бы сказать :gy: на блокировке максимальная скорость км/ч 20
Легенда
Должна же и на приборную панель дублироваться информация о наличии неисправности?
не должна! у туарегов это часто случается, попадает грязь в разъемы на раздатке и АКПП(там у вас все режимы гореть будут)
Где аккумулятор находится? Знаете?
Если в свободном доступе, то снять клемму минусовую на 5 минут, если после запуска снова моргает, то в сервис однозначно.
аккумулятор когда меняли?
Ошибка полного привода туарег
Добрый день. Проблема следующего характера: Загорается ошибка полного привода, начинает мигать переключатель понижающей и блокировки, и перестаёт всё это включаться. Заезжал вчера на диагностику говорят всему виной вода. Сбросили ошибку и всё пропало, но сегодня утром при переплывании серьёзной лужи всё загорелась опять. На воскресение записался в сервис будут искать где контакт замыкает. Может кто сталкивался уже? Что с этим делать?
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
И главный вопрос, с этим можно ездить? Я так понимаю вся проблема в том что не включается блокировка, так она мне особо то и не нужна.
Двигатель 3.0? Было у товарища. Там какой то жгут проводов меняют.
Он самый BKS. А какой конкретно жгут? С товарищем нет связи? Очень пригодилось бы!
Жгут который идет на коробку. Его вообще не меняют, а ремонтируют. Но прежде диагност должен тыкнуть, что это по жгуту коротит. У официалов ремкомплект есть на это дело.
Я к од не поеду, записался на воскресение в авто грант. А ремкомплект это изоленты моток? Я так понимаю провода либо меняют либо изолируют. Или замыкает фишка?
Предыдущий хозяин по гарантии делал, там ожной изолентой не обойтись, надо жгут перекладывать по новому и бронировать — детская болезнь, иначе скоро снова перетрётся.:russian_ru:
Помоему так.
Мдя. сколько же их таких болезней ещё?)))) А главное есть где нибудь схемка как его по новому переложить нуна?
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
мдя. а хозяин моего тура, первый, кроме того что наездил за 3 года 49000 км. ничего не делал с машиной. К од ездил только на ТО. И я только успеваю менять впускные патрубки, которые все нормальные люди по гарантии поменяли, теперь ещё одна интересная особенность, мы воды боимся)))):russian_ru:
Добавлено через 50 минут 20 секунд
Предыдущий хозяин по гарантии делал, там ожной изолентой не обойтись, надо жгут перекладывать по новому и бронировать — детская болезнь, иначе скоро снова перетрётся.:russian_ru:
Помоему так.
Мдя. сколько же их таких болезней ещё?)))) А главное есть где нибудь схемка как его по новому переложить нуна?
Источник
Ошибка полного привода туарег
Проводку посмотрите на мотор раздатки для начала:hi:
Была такая фигня, после покатушек по ебеням.
. колодка очень плохо снимается с моторчика, в результате чего обламывается фиксирующий язычек. будь осторожен.
Подтверждаю 100% аккуратнее.
все коннекторы ВАГа после 2000г выпуска ламучие ажписец! Со старыми аудями никогда такого небыло.
Вчера такое было, вкл, выкл прошло.
Хорошая шутка, или Вы правда думаете ,что это «редкая ОШИБКА»
😮
Свободный перевод- включите пожалуйста нейтральную : )
а это не шутка,это быль,желаю Вам,чтоб Тур Вам не говорил об этой нейтрали:smile:
Лечил проблему буквально пару дней назад. Были обрывы проводов в 5-ти местах!
разбирать много пришлось? что это за 5 мест? можете прокомментировать?
Всем привет! Прошу прощения, если не в тему, но есть тоже проблема с сервоприводом раздатки.
Диагностика показала вот такие ошибки:
02040 — Электродвигатель раздаточной коробки, плюсовой контакт
006 — к.з. на плюс
02041 — Электродвигатель раздаточной коробки, минусовой контакт
006 — к.з. на плюс
Думал, умер сам моторчик — снял, просмотрел, все нормально. Подключил питание к силовым контактам — все крутится в обе стороны. После этого подозрение сразу пало на проводку, но нет полной уверенности, что это именно она. Может у кого была подобная проблема? Возможна проблема с реле (предохранитель целый)? Если блок управления раздаткой неисправен, он будет опрашиваться диагностикой?
Всем заранее спасибо!
скорее всего проводка. визуальный осмотр, чистка, прозвон.
скорее всего проводка. визуальный осмотр, чистка, прозвон.
Понял, спасибо! Будем разбирать салон, вынимать косу на раздатку:russian_ru:
Понял, спасибо! Будем разбирать салон, вынимать косу на раздатку:russian_ru:
Посмотрите сначала на проводку идущую под брюхом к раздатке.
Жгут проводов выходит из кузова через отверстие и идет к раздатке в очень жесткой пластиковой гофре. Из-за вибраций от трансмиссии, проводки очень хорошо перетираются складками этой гофры. Сначала протирается изоляция и в мокрую погоду или после езды по лужам замыкает и появляется ошибка. Если не лечить — перетрутся и медные жилы. После этого уже лечить паяльником.
Всем привет!
В выходные появилась такая же ошибка как в начале темы, я так понял первым делом нужно смотреть проводку до мотора раздатки. Есть у кого-нибудь фото этого мотора, где его искать?
комп выдает ошибку:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 BE
Компонент: TRANSFERCASE 0119
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
02409 — Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Всем привет!
В выходные появилась такая же ошибка как в начале темы, я так понял первым делом нужно смотреть проводку до мотора раздатки. Есть у кого-нибудь фото этого мотора, где его искать?
комп выдает ошибку:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 BE
Компонент: TRANSFERCASE 0119
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
02409 — Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Моторчик стоит прям на раздатке — смотри с пассажирской стороны, его трудно не заметить. А проводку надо просмотреть от самого моторчика до блока управления раздаткой, который находится под передним пассажирским сидением.
Boris72, спасибо!
т.е. если поднять пассажирское сидение, то до блока управления можно добраться?
Совершенно верно! Снимаешь пассажирское сидение и под ним 2 блока — на АКПП и на раздатку. Блок раздатки верхний.
При снятии сидухи будь аккуратней! Сидуха очень тяжелая и если её открутить и попытаться просто откинуть к заднему сидению, то можно сломать пластиковый декор на «задних ногах» сидухи. А еще под сидухой коса проводов на SRS и блок управления сидухой. Я у себя их отцеплял, чтоб сидуху убрать подальше и беспрепятственно выполнять все работы.
Если возникнут вопросы — пиши, постараюсь очень подробно все описать. Я у себя 2 раза процедуру такую выполнял и как придет новый блок управления раздаткой — полезу в 3й раз, чтоб поменять)))
Посмотрите сначала на проводку идущую под брюхом к раздатке.
Жгут проводов выходит из кузова через отверстие и идет к раздатке в очень жесткой пластиковой гофре. Из-за вибраций от трансмиссии, проводки очень хорошо перетираются складками этой гофры. Сначала протирается изоляция и в мокрую погоду или после езды по лужам замыкает и появляется ошибка. Если не лечить — перетрутся и медные жилы. После этого уже лечить паяльником.
Проехал по лужам, кочкам и и и появляется эта замечательная ошибка((( все как написано ) . Моргает шайба полного привода и пиктограмма . Глушим — заводим пропадает, потом появляется . Пониженная включается, блокировка центра- нет . Поехал к товарищам официалам , да точно перетерся провод один из трех, два остальных — потерлась изоляция , поправили с помощью неких вольскваген не комплектами по 400 р каждый и изолентой) работ на 1800 р ! И все . Все в точности как написано товарищем . Посему — сначала смотрим провода к раздатка , может самому можно было починить , но залезть под машину негде )
подтверждаю про аккумулятор.
Если при пуске сильно просаживается напряжение, то блок раздатки офигевает и дает ошибку.
Надо дать поработать 5 минут и потом перезапустить мотор, если ошибок нет, то проблема почти наверняка в аккумуляторе.
Кстати хороший способ понимать состояние аккумулятора и его скорую кончину.
День добрый уважаемое сообщество.У меня такая же проблема мигает индикация раздатки,коробка в аварийном режиме,горят abs esp srs chek по выхлопной системе и пропал зелёный тапок с тахометра .Был перетёрт один провод под машиной,заменил всё потухло .Через день тоже самое.Нашол ещё потёртости на тех четырёх проводах что идут на большой разъём на сервоприводе,заменил их полностью от блока управления раздаткой не помогло.HELP. где ещё копать?
99% — коса слева под ногами водителя. сгнили скрутки.
покопай поиск. всё расписано.
Спасибо за советы!Действительно шаг за шагом можно прийти к цели,но скрутки под педалями не помогли.Проблема частично решилась двумя скрутками у средней стойки двери с пасажирской стороны.Копаю дальше.:russian_ru:
. а вот тут поподробнее. yes:
не слышал про это место. давай фото. подробно.
упс. вот и прецедент.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2115562&postcount=16
Такая же фигня была вылечена вчера. Перетерлись три проводочка. Блин как это победить? Что туда придумать? Мож делал кто что? Или идея какая-то есть!?
а что там придумывать. :biggrin:
тряпошная изолента в гофре — и всё. wink: :yes:
Источник
Ошибка полного привода туарег
Коллеги, являюсь обладателем Touareg NF 2011 года с опциональной системой блокировки дифференциалов.
При пробеге 76000 км на панели высветилась желтая ошибка «Неисправность, в ремонт» с символом системы привода (4 колеса, оси и диффренциалы). Чтение ошибок ноутбуком показало ошибку: 02039 — недостоверный сигнал потенциометра раздаточной коробки G398
К сожалению, этот потенциометр идет только в сборе с мотором блокировки — весь агрегат в экзисте стоит 51000 рублей. Однако дальнейшее изучение темы обнаружило, что моторчик — от старого Туарега (а, заодно, и Каена) — и на вторичном рынке стоит 7-10 т.р. Уже легче.
Поиск в Яндексе по номеру ошибки привел еще к одному интересному выводу — у предыдущего Туарега с таким же моторчиком блокировки раздатки есть характерная болезнь — из-за 90-градусного изгиба проводов пластиковый защитный гофр жгута проводов перетирает этот самый жгут (Das Auto). Так что новый моторчик я пока покупать не торопился, для начала подняли машину на подъемнике, сняли защиту раздатки и расплели «косу» (там их две — силовая 4-проводная и сигнальная 10-проводная). И точно — на двух проводах сигнальной косы изоляция протерта до металла и в соленую сырость между ними возникал ненужный контакт. Высушили, замотали изолентой — ошибка исчезла, все работает (и понижайка, и принудительная блокировка).
Еще один побочный эффект (которые коллеги по GP еще в своей ветке отмечали) — когда потенциометр начинает глючить (а происходит это еще до появления ошибки) — блокировка дифференциала работает не так, как должна и от этого начинает толкаться при переключениях коробка (именно толчки появляются, не удары — если раньше переключения вообще не замечались, то тут — начинаешь ощущать). После ремонта проводки мягкость переключений вернулась, что очень приятно.
И немного теории — в базе на Touareg NF идет раздаточная коробка с механическим самоблоком типа как на Ауди без всякой электроники, а принудительная блокировка дифференциала кнопкой и пониженная передача — опция. В то время как на первый Touareg ставили в базе раздатку с блокировкой, и только задняя межколесная блокировка была опцией. На таких машинах, как у меня распределение момента между осями во время движения осуществляется этим самым моторчиком, т.е. он работает всегда (а не только когда из салона включили блокировку), поэтому приведение его в чувство очень важно. Глючит мотор блокировки — либо ее не станет вообще, либо (что хуже), блокировку «подкусит» в каком-то одном положении, что приведет к ненужным «напряжениям» в системе трансмиссии, следствием которых являются толчки АКПП и повышенный расход топлива и резины.
В общем, с одной стороны рад, что обошлось малой кровью, но с другой — как же так, VW? Пересадили вопиющий косяк со старой модели на новую — защита проводов за 70 т.км. перетирает провода, которые должна защищать. И никаких акций, отзывов.
доброго времени суток.
машинка touareg 2006г v8 wvgzzz7lz3d009145
на щитке приборов горят лампочки абс и треугольник в круглой стрелке, обе жёлтого цвета. опрос ошибок показал; в мозге двигателя ошибка :18053 нет связи с блоком 4wd. в абс: 02053 нет связи с модулем j646( это и есть мозг 4wd). в мозге автомата тоже самое. все блоки потеряли связь с блоком управления 4wd. захожу в ошибки блока управления 4wd -( 01312 -шина данных) стираю ошибки, всё работает! но через 3км пути высвечивается значёк неисправности 4wd и селектор выборора режимов раздатки начинает моргать. то часто то редко то в пол накала но очень часто. режимы не переключаються. приезжаю, диагностю, нет связи с блоком управления 4wd??? хотя лампочки которые в данный момент моргают как им захочеться, запитаны от блока 4wd. (начинаю напрягаться) подключаю сканер, ключ зажигания в замке поворачиваю, всё работает: селектор раздатки работает,лампочки одекватны,(слышно как переключается раздатка) пониженная, повышенная переключаеться, ошибки те-же, стираю думаю, всё ок!!! …… нееет!!! при следующем включении зажигания селектор опять стал хаотично моргать, загорелась лампочка абс, появились ошибки в остальных блоках, ну в общем ситуация повторилась (я напрягся ещё сильнее) начялось изучение проблемы и причин её вызывающих……………
проблема:
1 системауправления 4wd работает когда ей захочется( если работает то полноценно).
2 при диагностике БУ часто связь обрывается, или нет связи вообще.
3 в памяти ошибка 01312 (шина данных)
4 нет распиновки БУ или схемы данного блока (если кто богат, поделитесь, заранее благодарен).
под рукой имеется осцилограф,которым было проверенно:
предохранители (все целые).
осцилографом проверил напряжения на предохранителях с обоих концов( на предмет плохого контакта, дребезга…….) всё нормально.
разобранно и внимательно просмотренно:
1 эл.привод раздатки(двигатель, планетарный редуктор, потонциометры следящие за положением, тормоз) всё ок.
2 сам селектор переключения режимов — тоже всё в порядке.
3 сам мозг 4wd, на предмет непропаев в разьёме (ничего не обнаружено) но на всякий случай пропаял.
осцилографом пробежал по всем ножкам бу при заведённом двигателе, (иначе 4wd вообще не работает) обнаружил кучу разных напряжений и сигналов ( среди которых обнаружил как положенно 2 провода can шины)
но 4 ножки меня напрягли: 10,17,19,27 на них ( когда 4wd работает ) присудствует хаотично меняющееся напряжение: то 6 до 8 вольт.
если блок 4wd в данный момент в отключке то напряжение на ножках 10, 19, 27 пропадает, остаётся только на 17 ноге, но его поведение ни коим образом не меняется (скачки остаються)
что за напряжения? куда идут, или откуда???
на крышке мозга 4wd
oad 927 755 ab
мозг сименс
прозьба за орфоррафию не ругать, 6 утра всё-же, спать оч.хоч.
помогите люди добрые!!! 3 дня уже проблему найти не могу.
может кто сталкивался, или инфа есть.
заранее благодарен!!!
VW touareg ошибка полного привода
- Ответить с цитатой
VW touareg ошибка полного привода
Приветствую! 2.5 BAC 2005г появилась ошибка 02038-001 , загорелась лампа на приборке и моргает переключать привода на центральной консоли. честно говоря, с полным приводом на них впервые сталкиваюсь. эльза есть, преды проверил , дальше не знаю что смотреть. подскажите про какие датчики идёт речь? заранее благодарю
- Вложения
-
-
Alligator - Участник
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
- Откуда: Молдова
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: VW touareg ошибка полного привода
Alligator » Вт окт 23, 2012 8:37 pm
извините за наглость, какой жгут и разъём? где искать? хозяин что-то говорил что сначала изредка появлялась проблема, потом чаще, теперь постоянная
-
Alligator - Участник
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
- Откуда: Молдова
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: VW touareg ошибка полного привода
MuXauJI » Вт окт 23, 2012 8:54 pm
актуальность ПО прежде всего и кабель -канал выбросить на примерно 10 см от разъемов,осмотреть все и если цело…замотать матерчатой изолентой)))
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- Личное сообщение
- ICQ