Всех приветствую,
Очередная заморочка с ошибками на дисплее, вылилась в целое приключение. И так по порядку и с инструкциями. Как уже известно, началось всё с ошибок на приборке.
Полный размер
Полный размер
Всё, что по поиску этой ошибки, выдаёт на SAM блок в багажнике. Всё оказалось прозаичней. Подключаем STAR и мы видим, что ошибка в блоке, который находится в переднем плафоне освещения. Снимаем плафон. Единственное, когда будете снимать зеркало заднего вида, на видео он это делает очень просто. Я дёрнул так, что оборвал оба провода по 7 жил в каждом Пришлось паять новые разъёмы, благо работаю с электроникой, труда не составило, но было очень не приятно. Ну так вот, тяните зеркало не вниз, а вниз слегка и на себя. Пружина довольно тугая, не совсем легко оно отходит.
У меня после прошлой зимы еще люк сложно открывался, я всё хотел его обслужить, но как-то вечно откладывал. Вот он меня и наказал. Mercedes снова показал характер. Короче, дренаж в люке забит и влага скапливается между люком и лобовым, похоже это всё на пот. Капельки воды на крыше, и эта влага капала на блок, из-за этого его замкнуло и он сгорел. Новый оригинальный блок стоит 455eur, не наш вариант. Поэтому ищем на разборках, но и тут не всё так просто. Для моей машины подходит только 5 разных блоков вот с такими номерами
Полный размер
Нашел блок с праворульного мерса, номер совпадал, поехал забрал. Отдали за 40eur. Повезло)))
Полный размер
Полный размер
Дальше начинается веселье:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Далее перекидываем рабочую платы в свой плафон, собираем всё в обратной последовательности. Я Почистил всю контактную группу и сам плафон изнутри от пыли и грязи. Отмыл его полностью, теперь лучше, чем новый.
Полный размер
Полный размер
Устанавливаем всё обратно и вуаля, всё работает.
Полный размер
Полный размер
Отделался лёгким испугом, вначале думал попал конкретно. Теперь везу машину на обслуживание люка и забуду про этот узел ))) Всем мир.
-
#1
Ошибка «Display faulty» (+)
Машина стояла 2-суток, мороза особо не было около -5 и ветер порывистый. Утром открыл как обычно с брелка. Ну и как ставил ключ и повернул то выскочила ошибка: «Display faulty».
После чего пока грелась машина и я ее почистил от снега, когда прогрелась заглушил, достал ключ и опять завел. Ошибка осталась. и обнаружил ряд проблеем, отказало половину электрики:
— поворотники не работают
— аварийка не работают
— обогрев заднего стекла
— багажник с двери водительской не открывается, с ключа не проверил
— подголовники задних пассажиров не откидываются
— сидения не регулируются
— топливо на дисплее не показывает
— замок центральный с брелка не открывает не закрывает
— противо-туманка задняя не горит, когда заглушена и габариты задние не горят.
Быстрым осмотром только это обнаружил…
Хелп
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#2
задний SAM похоже умер—>диагностика
-
#3
а что за он? Дорогой?
я думал может какой предахранитель накрылся…
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#4
дорого-дешево понятия относительные…
цены разные в разных регионах и у разных поставщиков
A2115459301
-
SAM.pdf
247,4 КБ
· Просмотры: 838
Последнее редактирование: 22 Янв 2012
-
#5
У меня была такая же петрушка. задний SAM, стоит в районе 30000 руб. Однако, пролистав множество форумов, узнал, что это иногда лечится простым снятием клемм с аккумулятора. Мне помогло.
Как мне объяснили потом, W211 очень не любит влажную погоду =)
-
#6
с двух снимать или достаточно с основного большого?
попробую отпишу.
-
#8
Всем привет! Вчера завел авто с автозапуска, через полчаса выхожу горит DISPLAY FAULTY и горит масленка, не красным цветом. Сегодня с утра пропало. Че за фигня такая, может знает кто?
W211, 2.2CDI, 646дв-ль, 2002 г.в.
-
#9
А поиск по форуму сломался?
Возможно скоро накроется SAM блок… для начала хорошо бы почитать ошибки и поработать над ними, может быть от банального «затопления» водой может просто приходит в негодность. В первом случае есть еще шанс его вылечить.
А может быть просто системная ошибка и нужно перезагрузить систему.
Короче не затягивайте с визитом к «врачу».
-
#10
Про какой из SAMов идет разговор? Задний недавно поменял, мне машина уже досталась с крякнутым. Бывший хозяин чего то там напортачил с проводкой (ремонтировал генератор не снимая клем с АБ). Водой его просто не могло ни где залить, у нас погода стоит такая, что вся вода в твердом виде будет еще месяца два с половиной. После мойки сушу машину где то час в теплом помещении (есть такая возможность). Вся беда в том, что на весь город тут один только STAR, и его обладатель еще не научился на нем лабать как положено. В поиске не нашел ни чего, киньте ссылочку, если не сложно. Спасибо!
-
#11
Про какой из SAMов идет разговор? Задний недавно поменял, мне машина уже досталась с крякнутым. Бывший хозяин чего то там напортачил с проводкой (ремонтировал генератор не снимая клем с АБ). Водой его просто не могло ни где залить, у нас погода стоит такая, что вся вода в твердом виде будет еще месяца два с половиной. После мойки сушу машину где то час в теплом помещении (есть такая возможность). Вся беда в том, что на весь город тут один только STAR, и его обладатель еще не научился на нем лабать как положено. В поиске не нашел ни чего, киньте ссылочку, если не сложно. Спасибо!
Ищите профильный сервис, без этого машина будет дровами (она не вечная) и дорогостоющей. Если такого нет, то не портите себе представление о этой машине и лучше смените на другую марку…
И заполните профиль, укажите город, возможно Вам подскажут сервис.
-
#12
Не пытайтесь показать себя умнее чем вы есть, пожалуйста. Вам сложно кинуть ссылку по поиску, что ли? А советы «ищите сервис» я сам могу давать. Когда регистрировался вроде указывал в профиле все, сейчас почему то нет информации. Салехард ЯНАО. Извините, если слегка резко, просто хотелось бы прочитать ответ по существу.
-
#13
Не пытайтесь показать себя умнее чем вы есть, пожалуйста. Вам сложно кинуть ссылку по поиску, что ли? А советы «ищите сервис» я сам могу давать. Когда регистрировался вроде указывал в профиле все, сейчас почему то нет информации. Салехард ЯНАО. Извините, если слегка резко, просто хотелось бы прочитать ответ по существу.
Я Вам уже ответил, для того что бы понять что делать дальшне, надо хотя бы прочитать ошибку, далее сделать выводы по этой ошибке. Возможно временный глюк, возможно потребуется дальнейшая диагностика по этой ошибке. По иному увы никак.
Выше я написал о том что машина достаточно сложная по электронике, и эксплуатация без квалифицированного сервиса практически не возможна. Либо будете менять все подряд либо просто машина превратится в памятник.
По Салехарду, напишите в л.с. MasterW220, возможно он подскажет какого нибудь из своих учеников по диагностике.
-
#15
MasterW220 молчит как рыба об лёд…
-
#16
Всем привет! Вчера завел авто с автозапуска, через полчаса выхожу горит DISPLAY FAULTY и горит масленка, не красным цветом. Сегодня с утра пропало. Че за фигня такая, может знает кто?
W211, 2.2CDI, 646дв-ль, 2002 г.в.
У меня в дороге загоралась масленка красным цветом. Останавливался, и поновой заводил двигатель — все пропало и больше не загорается. А самая правильная диагностика — это СТАР. С уважением.
-
#17
Всем привет! Вчера завел авто с автозапуска, через полчаса выхожу горит DISPLAY FAULTY и горит масленка, не красным цветом. Сегодня с утра пропало. Че за фигня такая, может знает кто?
W211, 2.2CDI, 646дв-ль, 2002 г.в.
а вот отсюда если можно пожалуйста попдробней про автозапуск где делал? что за сигналка? и т.д и как вариант фото ключей и брелков.
-
#18
выкидывает ошибку DISPLAY FAULTY
машина е500
уже не первый раз выкидывает ошибку DISPLAY FAULTY, никаких изменений мной замечено не было, подозреваю что данная ошибка как то связанна с пневмой, с переди мотор пневмы бывает гудит а так все окей
я в другой теме вычитал что у кого то пол машины выключается…
у меня не работаю сд чейнджер, подогрев стекла, не открываются передние двери с кнопки, правая дверь не запирается, иногда при езде загорается SRS
-
IMG_2005.JPG
481,5 КБ
· Просмотры: 634
Последнее редактирование: 25 Дек 2014
-
#19
машина е500
уже не первый раз выкидывает ошибку DISPLAY FAULTY, никаких изменений мной замечено не было, подозреваю что данная ошибка как то связанна с пневмой, с переди мотор пневмы бывает гудит а так все окей
я в другой теме вычитал что у кого то пол машины выключается…
у меня не работаю сд чейнджер, подогрев стекла, не открываются передние двери с кнопки, правая дверь не запирается, иногда при езде загорается SRS
Диагностика поможет. Все может быть кроме пневмы.
-
Индикация неисправностей W211.pdf
926,5 КБ
· Просмотры: 513
Последнее редактирование: 25 Дек 2014
-
#20
Диагностика поможет. Все может быть кроме пневмы.
спасибо, нашел свою ошибку, как я понял по любому в сервис и гадать тут нечего, у меня это надпись появляется со значком пневмы((
A ‘display malfunction visit workshop’ notification on the instrument cluster is an indication that the information on the dash may be inaccurate. A blown fuse, faulty SAM module, or battery issue can trigger the warning.
Before attempting to replace the SAM module, you want to exhaust other options, as the module doesn’t come cheap. So, you want to conduct a full system scan to ascertain that a defective SAM module indeed caused the failure.
Mercedes Instrument Cluster and “Display Malfunction Visit Workshop” Warning
The instrument cluster has several gauges and warning lights that update the driver on the status of various systems. It is mounted behind the steering wheel directly in the driver’s line of sight for an unobstructed view.
The instrument cluster relies on different sensors. And the failure of any of the sensors will invariably result in the display of inaccurate information on the cluster. But with Mercedes Benz, the ECU triggers a display malfunction warning to notify the driver of the possible error.
The speedometer, fuel gauge, and turn indicators may also stop working when the display warning appears on the DIC. The central locking system may also not respond to commands except at close range. The headlight and other electrically controlled systems may also stop working.
Possible Triggers of a “display malfunction visit workshop” Message
Below are the possible factors that could set off a ‘display malfunction visit workshop’ warning.
Checking for a blown fuse
A malfunctioning fuse can also cause a display malfunction. All the electrical components in a vehicle are tied to a corresponding fuse to prevent a blowout during a power surge.
The failure of the fuse linked to the display system or sensors working with it can trigger the display warning. Before checking other possible causes, you should check that all fuses are working.
Faulty SAM Module
A defective SAM module can also trigger a ‘display malfunction visit workshop’ message. SAM stands for Signal Acquisition Module, and Mercedes-Benz has used them since the mid-90s.
It sends and receives data from sensors, switches, and controllers while monitoring the systems. The failure of the SAM module stalls data transmission from the sensors. This hinders the instrument cluster from communicating with the vehicle sensors.
The vehicle triggers a display malfunction warning to notify the driver that the information on the dash may be incorrect.
Mercedes vehicles often have more than one SAM module. And a display malfunction warning is usually because of the failure of the rear SAM module. Ordinarily, the module can last the vehicle’s lifetime, but water intrusion or a broken wire connection will cause it to fail.
Battery issue
A low battery or an issue with the battery control module can also set off the display warning. The battery powers all the electrical systems, sensors, and modules in the vehicle. And the battery control module regulates the battery voltage and the charging process.
The failure of either will affect electricity distribution. This invariably stalls the sensors, resulting in the display of inaccurate data on DIC. This prompts the vehicle to set off the display malfunction warning to notify the driver.
How to Fix a ‘display malfunction visit workshop’ Warning
Check for a blown fuse
You want to inspect all the fuse boxes in the vehicle to check that all the fuses are working. Check the fuse box in the engine bay, trunk, and the one inside the vehicle. Identifying a blown fuse is straightforward. A visible gap in the wire or a dark smear inside the glass signifies that the fuse is bad and needs to be replaced.
Tackling a defective SAM module
You should only consider the possibility of a failed rear SAM module after exhausting all options. Because besides the fact that the module rarely fails, they are also expensive to replace.
Oftentimes, the module fails due to water intrusion. Exposing the module to liquid can short it or lead to corrosion which eventually causes it to fail. A broken wire connection or excessive current draw can also cause the SAM module to fail.
A broken wire connection is still the cheapest when dealing with a failed rear SAM module. Most of the time, all that is required is to fix the broken wire connection.
But when the module fails due to water intrusion or excessive current draw, you may have to replace it. So, you should be sure to tackle the source of the problem to avoid recurrence. Look for how the water entered the module or the cause of the current draw.
Some second-generation MLs had faulty tail lamp seals, which exposed the rear module to water entry. So, if you drive a second-generation ML, check the condition of the tail lamp seal when replacing the rear SAM module.
Fixing the battery issue
Two factors could have triggered the display warning when dealing with a battery issue. A faulty battery control module or a low battery.
The failure of the battery control module is usually caused by jump-starting or trickle-charging the battery. And something as little as having a poor ground connection on the battery control module will cause it to malfunction. So, you should also check that the battery control module has a stable ground connection.
If the battery is low on charge, recharge it. And check that it is holding charge or get a replacement battery. Check that the battery maintains between 12.2 and 12.6 volts while the vehicle is off.
Disconnect the negative terminal for about 20 minutes after solving the battery issue. That should help clear the display malfunction warning.
Final thoughts
The failure of the instrument cluster rarely happens. Since its failure is mostly caused by the breakdown of the rear SAM module, which also rarely fails, except for water intrusion. However, a battery issue or blown fuse can also cause its failure.
And when it fails, the vehicle triggers a display malfunction warning to notify the driver that information on the instrument cluster may be inaccurate.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ESP |
|
|
ESP
|
|
ESP |
|
|
ESP
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
P* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Rear
locked
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Close slid./tilt. sunroof! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закройте двери |
|
|
|
|
|
|
|
Дефекный показ. Посетите |
|
|
|
|
|
|
Проверти двигатель а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущее время: 05 июн 2023 18:27 Сообщения без ответов | Активные темы
Ошибка Display faulty
Ошибка Display faulty
Текущее время: 05 июн 2023 18:27 Сообщения без ответов | Активные темы Кто сейчас на конференции
|