Ошибка дмрв ниссан

Как проверить дмрв Ниссан

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ ) или MAF – прибор, анализирующий состав топливной смеси для определения объема (массы) содержания в ней воздуха. По его показаниям, а также используя данные сопутствующих приборов, контрольный электронный блок регулирует содержание воздуха в конечном составе смеси.

Устройство, по сути, представляет собой термоанемометр сопротивления, где сверхчувствительная платиновая нить помещена на пути всасываемого воздушного потока. По изменяющимся параметрам электрического тока, под охлаждающим воздействием воздуха, определяется его объем.

Окончательный расчет массы воздуха осуществляется в блоке управления ЭБУ. Дело в том, что с датчика ДМРВ поступают сведения о массовых долях топлива и воздуха в смеси, на основе которого контрольный блок проводит расчет самой массы.

Забегая вперед, отметим, что этот параметр является основным в контроле длительности раскрытия форсунок.

Основные группы датчиков авто Air Flow Sensors

На электронный блок управления могут поступать аналоговые или цифровые сигналы от датчиков расхода воздуха, в зависимости от типа реализации.

При существующем многообразии конструкций, эти устройства подразделяют на две большие группы:

  • Датчики объема воздуха
  • Датчики массы воздуха

Ниссановские дмрв первого типа имеют относительно простое устройство, и рассчитывают объем воздуха. А масса любого газообразного вещества в данном объеме может различаться, в зависимости от давления и температуры. Поэтому блоку управления для окончательных расчетов, требуются дополнительные данные о температуре и давлении в системе. Учитывая погрешности каждого из датчиков этих показателей, расчет массы тоже будет не идеальный, а с некоторой погрешностью. Как следствие, будет некорректным и расчет массы подаваемого топлива в порцию смеси для впрыска.

Как работает дмрв ниссан

На Ниссанах дмрв располагается за фильтром, до заслонки дросселя. На входе воздушный поток подвергается равномерному распределению с помощью решетки – сот.

Чувствительный элемент прибора представляет собой пластину или проволоку, которая нагревается до определенной температуры под действием, протекающего по нему, электрического тока. Когда воздушный поток его охлаждает, увеличивается мощность (а значит и напряжение и сила) тока, для нагревания элемента до исходной температуры. При том, чем интенсивнее воздушный поток (а значит и больше его объем), тем сильнее он охлаждает элемент, и тем значительнее изменения параметров электрического тока.

Стехиометрическая или нормальная смесь имеет пропорции 14,7/1 воздуха и горючего. Расходометр измеряет не количество кислорода (или любого другого химического элемента), величину показателей (напряжения, силы и мощности) электрического тока, необходимого для согрева охлажденного чувствительного элемента датчика. Поршни втягивают воздушный поток в цилиндры, а датчик температуры воздуха (ДТВ) фиксирует его температуру. Это полупроводниковый резистор, где заложена резкая зависимость электрического сопротивления от температуры воздуха (чем ниже t, тем выше сопротивление, а значит и напряжение в ДТВ).

Его неисправная работа слабо отражается на рабочих параметрах двигателя, однако, ощутимо увеличивает потребление горючего. Кстати, если вы заметите такое изменение и затруднение ускорения движения, то в первую очередь проверьте исправность дмрв. На Ниссанах это будет сопровождаться включением «CHECK ENGINE» на приборном щитке, так как ЭБУ зафиксирует и сохранит код ошибки. Если не устранить ошибку, то в двигатель будет поступать излишне обогащенная топливом смесь, что в разы увеличит расход бензина.

Итак, параметры мощности электрического тока становятся мерой массы протекающего воздушного потока. Эта величина преобразуется в аналоговый или цифровой сигнал и отправляется в ЭБУ.

Основываясь на полученные сигналы, тот задает точный временной промежуток открытого положения заслонок, регулируя, тем самым, объем подачи горючего в смесь с оптимальным составом. Помимо этого, управляющий блок корректирует температурные и оборотные параметры, крутящий момент и иные показатели, оптимизируя работу мотора.

Все признаки неисправности дмрв Ниссан

Надо сразу предупредить, что на Ниссанах ЭБУ определяет не ухудшение работы ДМРВ, а стадию полного выхода из строя. Зажигается ЧЕК, а во время тестирования считываются коды ошибок: Р0101, Р0102, Р0103.

Однако, когда датчик не «сдох», а только работает с ухудшенными параметрами (посылает неправильную информацию), для ЭБУ фактический его статус определяется как исправный и происходит только некая корректировка работы связанных систем.

Водитель сам может понять изменения в работе датчика по ухудшению работы мотора – появление нестабильности при обычных режимах, затруднение холостого хода, увеличение расхода горючего (плохо тянет, приходится сильнее давить на газ), уменьшение податливости двигателя (глохнет сразу после запуска).

На автомобилях Ниссан отклонения от нормы сигналов с ДМРВ могут быть вызваны:

— нестабильное напряжение питания

— попадание лишнего воздуха в воздушные пути

— ухудшение параметров самого датчика.

Попадание сторонних частичек на чувствительный элемент, отложение загрязнений (вследствие загрязнения фильтров), различные повреждения (определяются неизменными показателями выходного напряжения).

Способы проверки ДМРВ Ниссан

  1. С помощью диагностических сканеров. Замеряются основные показатели (напряжения, обороты, реакцию двигателя, положения валов, и некоторых иных), определяется отклонение от нормальных параметров (сравниваются с эталонными показателями).
  2. При содействии различных измерительных приборов и вспомогательного оборудования. К их числу можно отнести дифференциальный осциллографический щуп. Измерения проводят в три захода:

— замеряется время переходного процесса в момент, когда включается зажигание. Переходный процесс формируется в период между подачей напряжения на пластину датчика и до его полного нагревания до заданных величин. Необходимое для этого время сильно увеличивается при неисправном датчике, в силу различных причин

— измеряется напряжение, при отсутствии подачи воздуха. При неработающем двигателе величина напряжения, при нулевом воздушном потоке, равна 1В (погрешность 0,2В).

— снятие показателей напряжения при перегазовке. Прогреть двигатель, перевести трансмиссию на нейтральное положение. На пару секунд резко нажать педаль газа. Происходит резкое открытие заслонки дросселя, и впуску воздушного потока. Это приводит к изменению напряжения, максимальное значение которого при исправной работе датчика должно составлять 4В. На осциллограмме исправного датчика фиксируется резкое возрастание линии напряжения. Когда есть загрязнения или иные причины некорректной работы датчика, график имеет размытые границы минимумов и максимумов скачка напряжения, он, как будто, «разглаженный». На нем величина напряжения не доходит до 4В.

  1. Воспользоваться опытом бывалых умельцев. Советы по распознаванию неисправности по отклонениям параметров от нормы исправного датчика при работающем моторе. Например: напряжение – если его значение превышает 1,035 (норма – 0,996), то информацию такой датчик сильно искажает, и скорее всего, имеет место засорение чувствительной пластины. Так же, можно понять степень неисправности датчика по отклонениям параметров при работе двигателя на разных оборотах. В таком случае отсоединение датчика от блока управления приводит к улучшению работы мотора. Можно принять решение об однозначной замене ДМРВ. Еще опытные умельцы советуют протестировать работу двигателя, временно подключив новый датчик, и если отклонения незначительные, то не спешите с заменой собственного прибора.
  2. Провести анализ выхлопных газов. Однако за эти параметры отвечает не только ДМРВ, но и лямбда – зонд. Поэтому этот способ не очень надежный.

Восстановление и увеличение срока эксплуатации ДМРВ Ниссан

Этот прибор является одним из самых дорогостоящих среди всех датчиков в автомобиле Ниссан. Бережное его эксплуатирование, а так же своевременные меры по очистке, помогут продлить жизнь устройства и избежать больших денежных затрат.

  1. Периодически промывать специальными спреями и средствами проводящую нить и всю полость прибора. При этом категорически запрещается лезть туда всякими посторонними предметами: ухочистками, спичками, ватными дисками и т. д. Во избежание химического растворения различных соединений и контактов, а также резиновых частей, не рекомендуется промывать кетон- и ацетонсодержащими жидкостями. Тут подойдет любая жидкость для очистки карбюратора. Не стоит и продувать «внутренность» датчика – можно повредить как саму нить, так и его контакты.
  2. Вовремя сменять воздушные фильтры, которые адсорбируют на себе львиную долю загрязнений, проникающих с воздушным потоком.
  3. Следить за изношенностью колец на поршне. Сквозь щели в резиновой основе колец на платиновый чувствительный элемент датчика попадают частички масла, образуя нагар, приводящий к полной поломке устройства.

Если диагностировали окончательную и полную поломку ДМРВ на Nissan, его надо менять, ремонту такое устройство не подлежит.

Источник

Из-за поломки ДМРВ нарушается работа всего двигателя: Показываю, как проверить его самому

Приветствую, уважаемые читатели!

Все мы стараемся следить за состоянием нашего автомобиля, особенно за его сердцем — двигателем.

Очень неприятно бывает тогда, когда из-за маленькой детальки, нарушается работа, например, всего мотора.

  • И действительно, есть датчик массового расхода топлива (ДМРВ), от которого сильно зависит мощность двигателя и расход топлива.
  • Находится этот датчик под капотом, между воздушным фильтром и патрубком, а отвечает он за отправку данных о количестве поглощённого воздуха в блок управления, где уже регулируется его подача.

Сегодня я расскажу вам, как можно проверить этот датчик самому без какого-либо оборудования.

Что будет, если ДМРВ неисправен?

Скажу сразу, датчик массового расхода воздуха почти никогда не ремонтируют, а просто заменяют на новый.

  • Что касаемо устройства, то у ДМРВ оно совсем не сложное. Датчик состоит из корпуса, внутри которого располагается термоанемометр (отвечает за измерения затрат воздуха).

Повредить же данный датчик просто, он может выйти из строя банально при монтаже, но чаще всего он ломается от старости.

Когда ДМРВ неисправен, он подаёт неверные данные в блок управления, из-за чего в горючую смесь воздух поступает не в нужном объеме.

Симптомы, неисправности ДМРВ:

Хоть и нашу проверку провести очень просто, но всë же, перед тем как еë проводить, нужно обратить внимание на симптомы, которые говорят о наличии проблем с ДМРВ:

  • Загорелся ЧЕК на приборной панели. Да, гореть он может и по этой причине;
  • Разгоняться автомобиль начинает хуже, но при этом расход топлива увеличивается;
  • Плавающие холостые обороты. Двигатель работает не ровно;
  • Двигатель вообще не заводится. Да, и такое из-за этого датчика бывает!

Приведённые выше симптомы могут появится не только из-за поломки самого ДМРВ, но и из-за проблем с электрикой, то есть питанием датчика.

Поверка датчика:

Если у вас есть что-либо из вышеописанных симптомов, то самое время приступать к проверке, о которой я вам сейчас и расскажу:

1. Открываем капот и снимаем разъëм с ДМРВ. После снятия капот можно закрыть.

2. Теперь нужно запустить двигатель. При этом загорится ЧЕК, но этого не стоит бояться. В таком режиме работы количество воздуха будет регулироваться положением дроссельной заслонки.

3. Далее нам нужно обратить внимание на работу двигателя, а также проехаться на нём и оценить динамику, по сравнению с тем, когда датчик был подключен. Если после отключения ДМРВ двигатель на холостых стал работать ровнее, а динамика улучшилась, то можно смело сказать, что есть проблемы с этим датчиком.

Как вы видите, проверку ДМРВ провести действительно не сложно, благодаря чему вы сможете быстро определить проблему и устранить еë.

А если вам интересна тема Автомобилей и хитростей, связанных с ними, то ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ.

Источник

Признаки и причины неисправности датчика массового расхода воздуха

Автомобильный расходомер воздуха, как и многие его составные части, подвержен поломкам.

Данный электронный компонент автомобиля еще сокращенно называется ДМРВ — датчик массового расхода воздуха. Даже с учетом постоянного развития и совершенствования технологий, этот датчик может за короткое время выйти из строя, доставив немалое количество проблем автовладельцам.

Происхождение названия. Причина в том, что данная составляющая автомобильной конструкции имеет большую важность, чаще всего установлена в системе впуска мотора, и расположена между корпусом фильтра поступающего воздуха и дроссельной заслонкой. Оборудованы таким датчиком могут быть машины, как с бензиновым, так и с дизельным мотором.

Функционирование. При помощи этого устройства электронный управляющий блок автомобиля имеет возможность определить, какое количество воздуха всасывается автомобильным мотором. Основываясь на поступивших данных, электроника машины в автоматическом режиме будет проводить регулировку топливного впрыска, когда топливо в требуемом объеме должно быть соединено внутри мотора с кислородом воздуха. Это дает возможность создания оптимальной смеси топлива и воздуха, и обеспечивает идеальное ее сгорание.

Этот датчик может становиться и причиной возникновения неполадок в автомобиле, что обязательно отразится на качестве его мотора. Например, если устройство находится в неисправном состоянии, то мотору уже не удастся работать в оптимальном режиме. Тогда режим его работы изменится, а на приборной панели загорится значок «Check engine».

Главной отрицательной стороной такого воздушного расходомера становится его цена. К примеру, он может стоить от 3 до 30 тысяч рублей. Зависит это от того, для установки на какую модель автомобиля он используется и оригинальный или не оригинальный датчик принял решение поставить владелец.

Средняя же стоимость автомобильного датчика расхода воздуха колеблется от 3 750 до 12 тысяч рублей.

Определение неполадок. Наличие этого прибора не только необходимо для правильной работы мотора, но и регулировки объема вредных соединений в выхлопных газах автомобиля. Если же расходомер находится в неисправном состоянии, или работает некорректно, то он не сможет предоставить правильные данные электронному блоку управления машиной. Результат будет очевидным, топливо требуемого качества не сможет поступить в камеру сгорания автомобиля. То есть, в мотор будет поступать или слишком большой, или слишком малый объем топлива.

Симптомы и показатели могут быть разнообразные, такие, как потеря мощности, потеря плавности хода и нестабильная работа на холостом ходу, так и нарушения в работе системы зажигания, и неправильной настройки выхлопной системы.

Проверка расходомера. При появлении на передней панели значка check engine, специалист может провести диагностику, путем подключения разъема, и определения наличия ошибок.

При отсутствии требуемого оборудования, можно провести и визуальный осмотр расходомера воздуха. Можно также поставить на время тестирования ДМРВ, в правильности работы которого вы на 100% уверены, и оценить работу машины. Если все признаки ушли, то устройство следует однозначно менять.

Итог. Самым простым способом проверки, который может выполнить любой автомобилист, становится отключение питания датчика. Если после производства этого действия работа мотора улучшилась, то причина была все-таки в нем. Но следует иметь в виду, что проведение подобного теста невозможно на некоторых моделях машин.

Источник

Всем привет!
Одним из явных слабых мест двигателя QG является ДМРВ.
Рассмотрим ДМРВ 2х видов проволочные и пленочные. Принцип работы обоих в поддержании температуры чувствительного элемента помещенного в поток воздуха поступающего в двигатель. Через чувствительный элемент проходит ток нагревая его до определенной температуры, воздух охлаждает его а эбу в свою очередь добавляет ток для поддержания температуры или наоборот.
Есть мнение что применяемые ранее проволочные(точность измерения -+1%) ДМРВ были вытеснены в последствии более дешевыми в производстве, пленочными(точность измерения+-4%).
На QG установлен пленочный ДМРВ. Причем на более ранних моделях 4-х контактный на более проздних 5-ти контактный.

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)

Расположение контактов слева на право
1-сигнальный провод
2-опрное напряжение +5В
3-сигнальная масса
4-питание датчика
5-датчик температуры впускного воздуха
На ДМРВ с 4мя проводами 5ый(датчик температуры впускного воздуха) отсутствует.
ДМРВ является основным датчиком, его задача точно определить количество воздуха поступившего в ДВС. По этому сигналу ЭБУ рассчитывает необходимое количество топлива и устанавливает соответствующую продолжительность впрыска для форсунки.
В состоянии покоя на сигнальном проводе 1 напряжение 1Вольт(так же по разным источникам указывается 0,996В, 0,998В, 1В+-0,02). Следует отметить что это напряжение между сигнальным проводом и сигнальной массой именно это напряжение видит ЭБУ.
Со временем чувствительная часть ДМРВ загрязняется, так же возможно происходят необратимые процессы старения, происходит как правило смещение сигнала в большую сторону.
Что происходит в этом случае? вот отрывок таблицы ДМРВ 116(зависимость напряжения от расхода воздуха)

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)

из таблицы видно что со временем при смещении сигнала в большую сторону например 1,015В вместо положенных 0,996(состояние покоя те расход 0) уже расход 0,5кг/ч и так далее.
Стоит заметить что погрешность будет оказывать сильное влияние на небольшом расходе воздуха а при увеличивающемся влияние погрешности будет уменьшатся. Поэтому на хх самое большое влияние и коррекции максимальны по мере увеличения оборотов и нагрузки коррекции связанные с ДМРВ будут снижаться.
К примеру в том случае когда забит топливный фильтр коррекции на хх будут минимальны но при увеличении оборотов и нагрузки будут расти.
Как определить исправность ДМРВ мультиметром? Необходимо замерить напряжение при включенном зажигании но не заведенном моторе, между сигнальным проводом (провод 1 слева крайний) и сигнальной массой(провод 3 средний). Как показала практика если же мерить относительно минусовой клеммы АКБ значения будут не точными и могут отличатся на +0,02В.
Контакт 2(следующий после сигнального) это опорное напряжение +5В и так же если мерить относительно минуса АКБ те же +0,02В
Контакт 4 (предпоследний) питание датчика +12В
Замер проведенный на моей машине мерил относительно сигнальной массы (в скобках относительно минуса АКБ)
1(сигнал)-1,00В. (1,02В)
2(опорн напр)-5,07В. (5,09В)
4(питание)-11,79В. (11,81В)
В программе теку сигнал 1,005В.
Пример: первый мой ниссан санни 1,5. в очень хорошем состоянии безпробежный. все радовало кроме оного момента проявлялся очень редко (раз в пол года) работает на хх и в какой то момент на секунду обороты падают до 400 затем работает как ни в чем не бывало. дальше чаще стал разбираться -на сто как то неуверенно, короче своими силами. Купил мультитроникс сидел наблюдал за продолжительностью впрыска заметил что она меняется записывал строил графики, очевидно было продолжительность впрыска уменьшается дойдя до определенного значения обороты падают и резкий скачок продолжительности впрыска и опять по тому же сценарию с интервалом 30сек. Начинал понимать что это коррекция и заподозрил МАФ.Потом на форуме подсказали что расход воздуха великоват и рассказали как проверить МАФ мультиметром и все сошлось.
Купил БОШ 116 фишку переделал поставил завел прокатился, машина тупила не реально. Знал что коррекции в глубоких минусах и нужно время обучиться, шнурков тогда и в помине не было. На сл день машина полетела.
К стати напряжение было 1,17В. и на ДК 0,9В богатая смесь. и как эбу не пытался уменьшить продолжительность впрыска возможности коррекций были исчерпаны.
Когда на ниссан санни 1,3 менял ДМРВ коррекции были сильно в минусе но после замены долговременная коррекция стала +8…+10В.
В прграмме ТЕКУ-3 на графике ДМРВ видны пульсации это отображение пульсаций во впускном коллекторе, от процесса наполнения. По логике при сбое в каком либо цилиндре эта синусоида должна искривится.
Сделал эксперимент на хх отключил форсунку на мгновенье затем катушку провал оборотов-провал сигнала ДМРВ и естественно и в первом и во втором случае сгорания не было! и воздух из цилиндра попал на выпуск и ДК отобразил бедную смесь. В более современных моторах зажегся бы чек -пропуски зажигания! и эбу на какое то время отключил бы цилиндр, но это к щастью не наша история)

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)

Полный размер

О проверке ДМРВ в динамике в сл статье.

.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или MAF – прибор, анализирующий состав топливной смеси для определения объема (массы) содержания в ней воздуха.  По его показаниям, а также используя данные сопутствующих приборов, контрольный электронный блок регулирует содержание воздуха в конечном составе смеси.

Способы проверки дмрв на Ниссан

Устройство, по сути, представляет собой термоанемометр сопротивления, где сверхчувствительная платиновая нить помещена на пути всасываемого воздушного потока. По изменяющимся параметрам электрического тока, под охлаждающим воздействием воздуха, определяется его объем.

Окончательный расчет массы воздуха осуществляется в блоке управления ЭБУ. Дело в том, что с датчика ДМРВ поступают сведения о массовых долях топлива и воздуха в смеси, на основе которого контрольный блок проводит расчет самой массы.

Забегая вперед, отметим, что этот параметр является основным в контроле длительности раскрытия форсунок.

Содержание статьи

  • 1 Основные группы датчиков авто Air Flow Sensors
  • 2 Как работает дмрв ниссан
  • 3 Все признаки неисправности дмрв Ниссан
  • 4 Способы проверки ДМРВ Ниссан
  • 5 Восстановление  и увеличение срока эксплуатации ДМРВ Ниссан

Основные группы датчиков авто Air Flow Sensors

На электронный блок управления могут поступать аналоговые или цифровые сигналы от датчиков расхода  воздуха, в зависимости от типа реализации.

     При существующем многообразии конструкций, эти устройства подразделяют на две большие группы:

  • Датчики объема воздуха
  • Датчики массы воздуха

Виды датчиков воздуха

Ниссановские дмрв первого типа имеют относительно простое устройство, и рассчитывают объем воздуха. А масса любого газообразного вещества в данном объеме может различаться, в зависимости от давления и температуры. Поэтому блоку управления для окончательных расчетов, требуются дополнительные данные о температуре и давлении в системе. Учитывая погрешности каждого из датчиков этих показателей, расчет массы тоже будет не идеальный, а с некоторой погрешностью. Как следствие, будет некорректным и расчет массы подаваемого топлива в порцию смеси для впрыска.

Как работает дмрв ниссан

На Ниссанах дмрв располагается за фильтром, до заслонки дросселя. На входе воздушный поток подвергается равномерному распределению с помощью решетки – сот.

     Чувствительный элемент прибора представляет собой пластину или проволоку, которая нагревается до определенной температуры под действием, протекающего по нему, электрического тока. Когда воздушный поток его охлаждает, увеличивается мощность (а значит и напряжение и сила) тока, для нагревания элемента до исходной температуры. При том, чем интенсивнее воздушный поток (а значит и больше его объем), тем сильнее он охлаждает элемент, и тем значительнее изменения параметров электрического тока.Как работает дмрв на Ниссан

Стехиометрическая или нормальная смесь имеет пропорции 14,7/1 воздуха и горючего. Расходометр  измеряет не количество кислорода (или любого другого химического элемента), величину показателей (напряжения, силы и мощности) электрического тока, необходимого для согрева охлажденного чувствительного элемента датчика. Поршни втягивают воздушный поток в цилиндры, а датчик температуры воздуха (ДТВ) фиксирует его температуру. Это полупроводниковый резистор, где заложена резкая зависимость электрического сопротивления от температуры воздуха (чем ниже t, тем выше сопротивление, а значит и напряжение в ДТВ).

Его неисправная работа слабо отражается на рабочих параметрах двигателя, однако, ощутимо увеличивает потребление горючего. Кстати, если вы заметите такое изменение и затруднение ускорения движения, то в первую очередь проверьте исправность дмрв. На Ниссанах это будет сопровождаться включением «CHECK ENGINE» на приборном щитке, так как ЭБУ зафиксирует и сохранит код ошибки. Если не устранить ошибку, то в двигатель будет поступать излишне обогащенная топливом смесь, что в разы увеличит расход бензина.

Итак, параметры мощности электрического тока становятся мерой массы протекающего воздушного потока. Эта величина преобразуется в аналоговый или цифровой сигнал и отправляется в ЭБУ.

Основываясь на полученные сигналы, тот задает точный временной промежуток открытого положения заслонок, регулируя, тем самым, объем подачи горючего в смесь с оптимальным составом. Помимо этого, управляющий блок корректирует температурные и оборотные параметры, крутящий момент и иные показатели, оптимизируя работу мотора.

Все признаки неисправности дмрв Ниссан

Надо сразу предупредить, что на Ниссанах ЭБУ определяет не ухудшение работы ДМРВ, а стадию полного выхода из строя. Зажигается ЧЕК, а во время тестирования считываются коды ошибок: Р0101, Р0102, Р0103.

Однако, когда датчик не «сдох», а только работает с ухудшенными параметрами (посылает неправильную информацию), для ЭБУ фактический его статус определяется как исправный и происходит только некая корректировка работы связанных систем.

Водитель сам может понять изменения в работе датчика по ухудшению работы мотора – появление нестабильности при обычных режимах, затруднение холостого хода, увеличение расхода горючего (плохо тянет, приходится сильнее давить на газ), уменьшение податливости двигателя (глохнет сразу после запуска).

На автомобилях Ниссан отклонения от нормы сигналов с ДМРВ могут быть вызваны:

— нестабильное напряжение питания

— попадание лишнего воздуха в воздушные пути

— ухудшение параметров самого датчика.

Попадание сторонних частичек на чувствительный элемент, отложение загрязнений (вследствие загрязнения фильтров), различные повреждения (определяются неизменными показателями выходного напряжения).

Способы проверки ДМРВ Ниссан

  1. С помощью диагностических сканеров. Замеряются основные показатели (напряжения, обороты, реакцию двигателя, положения валов, и некоторых иных), определяется отклонение от нормальных параметров (сравниваются с эталонными показателями).
  2. При содействии различных измерительных приборов и вспомогательного оборудования. К их числу можно отнести дифференциальный осциллографический щуп. Измерения проводят в три захода:

— замеряется время переходного процесса в момент, когда включается зажигание. Переходный процесс формируется в период между подачей напряжения на пластину датчика и до его полного нагревания до заданных величин. Необходимое для этого время сильно увеличивается при неисправном датчике, в силу различных причин

— измеряется напряжение, при отсутствии подачи воздуха. При неработающем двигателе величина напряжения, при нулевом воздушном потоке, равна 1В (погрешность 0,2В).

— снятие показателей напряжения при перегазовке. Прогреть двигатель, перевести трансмиссию на нейтральное положение. На пару секунд резко нажать педаль газа. Происходит резкое открытие заслонки дросселя, и впуску воздушного потока. Это приводит к изменению напряжения, максимальное значение которого при исправной работе датчика должно составлять 4В. На осциллограмме исправного датчика фиксируется резкое возрастание линии напряжения. Когда есть загрязнения или иные причины некорректной работы датчика, график имеет размытые границы минимумов и максимумов скачка напряжения, он, как будто, «разглаженный». На нем величина напряжения не доходит до 4В.

  1. Воспользоваться опытом бывалых умельцев. Советы по распознаванию неисправности по отклонениям параметров от нормы исправного датчика при работающем моторе. Например: напряжение – если его значение превышает 1,035 (норма – 0,996), то информацию такой датчик сильно искажает, и скорее всего, имеет место засорение чувствительной пластины. Так же, можно понять степень неисправности датчика по отклонениям параметров при работе двигателя на разных оборотах. В таком случае отсоединение датчика от блока управления приводит к улучшению работы мотора. Можно принять решение об однозначной замене ДМРВ. Еще опытные умельцы советуют протестировать работу двигателя, временно подключив новый датчик, и если отклонения незначительные, то не спешите с заменой собственного прибора.
  2. Провести анализ выхлопных газов. Однако за эти параметры отвечает не только ДМРВ, но и лямбда – зонд. Поэтому этот способ не очень надежный.

Восстановление  и увеличение срока эксплуатации ДМРВ Ниссан

Этот прибор является одним из самых дорогостоящих среди всех датчиков в автомобиле Ниссан. Бережное его эксплуатирование, а так же своевременные меры по очистке, помогут продлить жизнь устройства и избежать больших денежных затрат.

  1. Периодически промывать специальными спреями и средствами проводящую нить и всю полость прибора. При этом категорически запрещается лезть туда всякими посторонними предметами: ухочистками, спичками, ватными дисками и т. д. Во избежание химического растворения различных соединений и контактов, а также резиновых частей, не рекомендуется промывать кетон- и ацетонсодержащими жидкостями. Тут подойдет любая жидкость для очистки карбюратора. Не стоит и продувать «внутренность» датчика – можно повредить как саму нить, так и его контакты.
  2. Вовремя сменять воздушные фильтры, которые адсорбируют на себе львиную долю загрязнений, проникающих с воздушным потоком.
  3. Следить за изношенностью колец на поршне. Сквозь щели в резиновой основе колец на платиновый чувствительный элемент датчика попадают частички масла, образуя нагар, приводящий к полной поломке устройства.

Если диагностировали окончательную и полную поломку ДМРВ на Nissan, его надо менять, ремонту такое устройство не подлежит.

svivan

27.12.10 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Загорелся чек. На диагностике выяснилось умер ДМРВ. Заказал новый. После замены обнаружились следующие проблемы:

— пропали холостые обороты, движок глохнет при отпускании педали газа.

— на старом ДМРВ все работает, но зажигается чек.

— на новом не загорается но и не работает.

Замеряли напряжение на ДМРВ: 1.6В на старом, 1.02В на новом.

Похоже ЭБУ не понимает нового датчика. Вопрос, как обучить мозги новому ДМРВ?

Messir

to svivan: Попробуйте почистить дроссель и обучить его с новым датчиком.

Nissanovod

0,98-1,0V при заглушенной машине и включенном зажигании. Так указано в документации BOSCH. Если это напряжение при заглушенной машине-датчик исправен. При подаче воздуха:
«Необходимо создать поток воздуха и направить его в HFM5 согласно направлению, указанному на корпусе ДМРВ. При изменении интенсивности потока воздуха измеряемое напряжение должно
возрастать. Если напряжение не изменяется, мембрана датчика повреждена.Это означает: ДМРВ неисправен. И наоборот, ДМРВ считается исправным, если напряжение изменяется.
Максимальное значение может достигать 4.5V (в зависимости от диаметра датчика и
массы проходящего воздуха).» -Это цитата из инструкции BOSCH для СТО (Service telegramm).

Nissanovod

svivan

При подключении сканера показания напряжения на ДМРВ на работающем моторе изменяются в соответствии с набором оборотов от 1.0В до 4В на обеих датчиках. Пытался обнулить компьютер, отключал клеммы, жал на тормоз 30 сек. — нет эффекта. Пытался сделать адаптацию дросселя по технологии, описанной здесь в другой теме, ноль эмоций. На новом датчике нет холостых оборотов.

Кто еще что нибудь умное посоветует?

wikinet31


Suzuki Grand Vitara

Санкт-Петербург

Cообщений: 158

Ну с первого раза мало у кого дроссель обучается . У меня где-то с шестого раза получилось. На следующий день опять слегка плавали-ещё раз обучил стало ОК.Попробуй ещё пообучать. Я делал с секундомером в руках. Удачи !

Nissanovod

но если на обоих датчиках, т.е. как я понял на старом и на новом показания меняются правильно, то почему горит чек, и какая ошибка? интересно, на заглушенной машине и при вкл. зажигании какие напряжения? 1,6 и 1,02 это на заведенной? Если напряжения на ДМРВ меняется, то бортовой комп ошибки по нему не даст, а покажет какую-то косвенную, т.е. состав смеси или еще что-нибудь. какая была ошибка? если по ДМРВ, то возможно плохой контакт. Просто пытаюсь рассуждать логически.

Messir

Да, надо знать какая именно была ошибка.

Но, если и рассуждать логически и предположить, что ДМРВ живой и чек горит совсем не по его вине, то почему же не работает с новым датчиком? Может новый глючит и где-то обрыв?

to svivan: Замерьте напряжение при пропуске воздуха, как писал Nissanovod.

svivan

Ошибка Р0100 — неисправность в цепи ДМРВ. Проводку прозванивали, все норм. Чек горит потому что на включенном зажигании напряжение на датчике 1.6В. Когда сканером ошибку удаляешь, сразу при заводке она вылазит снова. На новом ДМРВ ошибка не проявляется, мотор заводится и через 3 сек. глохнет если не газовать. Блин, я уже в 4-х сервисах был, никто не может вылечить, придется продавать тачку, на старом датчике, выдрав лампочку на Чеке.

Nissanovod

получается так, что комп при нормальном напряжении от ДМРВ на холостом ходу так зажимает подачу топлива, что движок глохнет. Так может форсунки помыть? Может у них производительность упала?

Messir

Я бы предложил новый датчик проверить на другой машине. Возможно, проблема именно в нем.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to svivan: А что если поставить другой датчик (позаимствовать у кого-нибудь) рабочий, и проверит реакцию авто?

svivan

пробовал ДМРВ от 10-ки Вазовской БОШевский — та же реакция.

Messir

to svivan: не факт, что от 10-ки имеет такие же параметры.

Вы свой попробуйте на другой Альмере. Или же так, как предложил Rain.

Nissanovod

от 10-ки подходит. Сейчас сам на нем езжу. Все ОК. Проверь форсунки.

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.


  1. АНЧОУС

    Оффлайн

    АНЧОУС
    Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр

    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    «Mass Air Flow sensor» — это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается «измерительный элемент»

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511—-01/2000 — 10/2000—-QG18DE +QG18DEN
    226804M511—-05/1999 — 10/2000—-QG15DE
    226804M511—-10/2000 — 10/2001—-QG15DE
    226804M511—-10/2000 — 10/2001—-QG18DE +QG18DEN
    226806N111—-10/2001 — 11/2002—-W.QG15DE—-replace code: 226806N11A
    226806N111—-11/2001 — 08/2002—-W.QG18DE—-replace code: 226806N11A
    226807S000—-05/2004 — 12/2005—-QG18DE
    226807S000—-10/2003 — 12/2005—-QG15DE
    226807S000—-12/2005 — ……….—-QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен… Здесь то что реально ставили… предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    — Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    — Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    — Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) — 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался — на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать — мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи — была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи — всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился — 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог — после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и…… все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 — обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    — проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    — на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед — бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    — 22680-6N211 подходит — вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел — вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в «ON»;
    Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    — Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    — Купил МАФ за 1910 руб… поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня…полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский — 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл — лампочка «CHECK» погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось — полный «Plug&Play».

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      198
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      92

    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018


  2. 685

    Оффлайн

    685
    Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий

    117-это ниссановский (но не на твой вингроуд),116-это,вообще, жигулевский,где фишку надо переделать. А наш на Кузов: WHNY11Двигатель:QG18DE Привод:4WD год 2002.- родной МАФ
    226 80 6N111. вот его я и выпишу на пробу. А то ,что 117 подошел тебе-так они все подходят,лишь бы фишка совпадала,но расход то ты не победил ,на сколько я помню.
    А я щас выпишу «родной» -да как расход то победю:D

  3. Имеет смысл менять, если показания по вольтажу вне рабочего диапазона, а так деньги на ветер.


  4. 685

    Оффлайн

    685
    Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий

    кто бы на эти показания дал гарантию.? у меня в положении ON 1.1 вольт, ХХ- 1.36 вольт.
    Машина едет идеально,холостые ровно идеально, прет-разгон идеально.и т.д. Но расход по городу 17 -18 литров

  5. А разве 1,1 нормально.
    Я менял на 1,07 и расход топлива не упал. 12 летом и 14 зимой, 12, 5 счас


  6. 685

    Оффлайн

    685
    Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий

    т.е. нету смысла вообще менять,раз толку нету?

  7. Если 1,1 нормально для вашего маф, то смысл?
    Для моего 1,01 — 1,05 нормально, вот и менял. А расход топлива также остался


  8. Stalk.er

    Оффлайн

    Stalk.er
    Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Николай

    Приветствую.
    Не смог найти блок управления двигателем точно такой-же, номер в номер как на моём винике. Поэтому поставил от санни. (Номера плат у них такие же, но номера коробок разные)
    Вылезли стандартные ошибки 0110 и 0135.
    С лямбда зондом понятно что делать, прокинуть 1 провод.
    С мафом придется покумекать. Родной 226804M511 — 4 контактактный.
    Надо вживить 5 контактный маф вместо него, чтобы был терморезистор. Какой лучше взять? Какой-нибудь бош подойдет?
    Фишку новую ставить?

    А если вкарячит какой-нибудь
    HenshelK226806N21A за смешние 1950 рубасов?

    Последнее редактирование: 13 апр 2019

  9. 116 бош подойдет,фишку нужно тоже поменять. Я заказывал,типа аналог, за 5000 руб. Сдал обратно, показывал температуру выше реальной. На БОШе езжу 3 года.

  10. Будет смешной рузультат :) Так как Henshel вовсе не Henschel-Werke, а дядя ЛЯО из подвала.


  11. Stalk.er

    Оффлайн

    Stalk.er
    Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Николай

    понятно. Из заменителей качественных похоже только бош.
    А если с разборки японский брать 5 -контакный, то какой, такой который стоит на последних вингроудах 22680-6N21A или 226807S000?
    Какой 5 -контакный лучше?

    да я прочитал про людей установивших его. Печальный результат.:nosepick:

  12. А вот такой Quattro freni QF86A00004 не покатит? И стоит доступно и вроде подходит по контактам и разьему.


  13. 685

    Оффлайн

    685
    Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий

    Прокатит,но надолго?их там в списке подобных» аналогов «штук 10. Все гавно. Добавь тыщу и купи бош.

  14. Думаешь БОШ не из того же списка? ;)

  15. лады ездят на боше и норм.
    у меня бош стоит работает нормально


  16. 685

    Оффлайн

    685
    Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий

    Думаю,нет. Если бош настоящий. А тот список изначально китаеза


  17. Stalk.er

    Оффлайн

    Stalk.er
    Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Николай

    вот этот буду пробовать: intermotor 0 280 218 040 написано что подходит для qg15
    стоит 2300
    произведено великобританцами

    Вложения:

    • 1.jpg

      1.jpg
      Размер файла:
      102,4 КБ
      Просмотров:
      19

    Последнее редактирование: 14 апр 2019

  18. Блажен, кто верует.

    На восьмерину Бошика с третьей попытки рабочего купили, пару лет назад. Хорошо, что в магазе безропотно меняли, говорят — привыкли.

  19. ну хз. я именно пару лет назад в ближайшем магазе взял и все работает.


  20. 685

    Оффлайн

    685
    Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий

    ты сам блаженный.Тебе из партии поддельного фуфла один более менее попался.Надо было магазин менять.а не мафы.А я про настоящий бош писал.

    Последнее редактирование: 14 апр 2019


  21. RailSTR

    Оффлайн

    RailSTR
    Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич

    А я попробовал GRAH1154 год прошел все нормально. Это у кого 4 контактный. Не знаю бывает ли он 5 контактный.
    Стоимость около 2 тыс.


  22. 685

    Оффлайн

    685
    Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий

    Даже с алиэкспресс люди выписывают (я тоже выписывал) и они нормально ,вроде ,ходят,но потом через год-два резко умирают(без предупреждения,что самое стремное).


    Видео (раскрыть)
    Видео (свернуть)

    Какой год, двигатель и тип кузова? Пропиши машину. Вроде должно быть 5 конт. как у меня.

    Кстати,по GRAH отзывы неплохие.Но по времени использования нету статистики. А бош на тазиках десятилетиями проверен.


  23. RailSTR

    Оффлайн

    RailSTR
    Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич

    грах этот стоит на саньке 1.5 год2001. Будем посмотреть сколько он проживет. У меня и аливский есть за тыщу. Сам я не ставил, но знакомый на венике пробовал говорит двиг на нем херово работает

    Сам я года три езжу на бошевском.


  24. 685

    Оффлайн

    685
    Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий

    Ну вот .Пазл сложился :D

  25. Ну дык подскажи, где жеж настоящий Бош продают? Который из Германии. ;)


  26. 685

    Оффлайн

    685
    Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий

    бош делают и в Германии и в России. Оба завода делают оригинальные Бошевские запчасти. А отличать от фуфла.которое продают под видом оригинала-это забота нас самих. Это касается не только Бошевских мафов .но и абсолютно ВСЕГО.
    В этой теме есть ссылки как отличать бошевские мафы от поддельных . (не панацея ,конечно)
    кстати вот первые попавшиеся отзывы про «фирму» ,которую ты купить кочешь
    https://vk.com/topic-120087488_35785831

    Последнее редактирование: 15 апр 2019

  27. Таки агитируешь за Бош жигулевский, а сам китаЁзу берешь. :(


  28. 685

    Оффлайн

    685
    Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий

    так я взял китаезу,потом пожалел. Теперь деньги на бош коплю. Кстати, боша жигулевского не бывает. Там разьем просто для жигули сделан.

  29. Мужики подскажите,собрался менять датчик свой дмрв (он же маф),ибо врет безбожно он,и расход иногда до 16-20 литров зимой доходил,двигатель QG18DE,машина 2003, WHNY11,4WD..Вопрос собственно в том какой датчик выбрать имею ввиду новый у меня 5-ти контактный,вариантов достаточно много, оригинал стоит космос,(от 9 до 15 тыс руб) но может кто знает где подешевле оригинал купить?в общем кто какие датчики себе ставил и как полет?:help::help:


  30. Nick

    Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.404
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Дешевле только аналоги, а это лотерея, зависит от того, какой билет попадется счастливый, или не очень, вся эта тема про это. Не факт, что у кого-то аналог хорошо работает, и другого он тоже будет хорошо работать и наоборот. Смотри первое сообщение темы со ссылками.


  31. RailSTR

    Оффлайн

    RailSTR
    Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич

    Бош хороший вариант. Фишку к нему ток купи

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Wingroad.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка дисплея civilization 6 пожалуйста
  • Ошибка дмрв нива
  • Ошибка дисплей порт
  • Ошибка дмрв калина 8 клапанов
  • Ошибка диспетчера устройств hp laserjet