Ошибка дмрв ом642

  • #1

Приехал ко мне GL 164 дизель, хозяин только купил авто, говорит : «не едет».
Посмотрел его и в актуальных ошибка по левому ДМРВ. Экология отшита.
Решил подкинуть новый ДМРВ, ничего не изменилось. Проверки , описанные в DAS, проходит. Моторник видно , что вскрывался.
Снимаю правый ДМРВ, подкидываю вместо левого, ничего не меняется , а самое интересное, по правому ошибки не появилось.
Кривая прошивка моторника, могла вызвать такое некорректное поведение ?

  • #2

подкинь другой моторник, если в этот лазали. до этого сток залей и проверь.

  • #3

подкинь другой моторник, если в этот лазали. до этого сток залей и проверь.

Нету другого.

  • #4

встречался с таким — замена моторника помогла

  • #5

встречался с таким — замена моторника помогла

Ремонтировать не пробовал ?

  • #6

Ремонтировать не пробовал ?

хм, хозе достался блок за безумные 3,5 тыс рублей. За эти деньги я не полез бы туда.
Но старый блок мне отдали, как ты и говоришь я пропаял его (ибо слабые места в бошевских блоках давно известны)
Но пока не проверил его, ибо был бы он в тачке сверху где нить,
а в основном едут 164 с таким блоком, а подкинуть его (без снятия колеса, локера) проблематично

  • #7

хм, хозе достался блок за безумные 3,5 тыс рублей. За эти деньги я не полез бы туда.
Но старый блок мне отдали, как ты и говоришь я пропаял его (ибо слабые места в бошевских блоках давно известны)
Но пока не проверил его, ибо был бы он в тачке сверху где нить,
а в основном едут 164 с таким блоком, а подкинуть его (без снятия колеса, локера) проблематично

Я пропаивал как-то такой, там датчик КВ отпадывал переодически, помогло, а вот с ДМРВ не встречался ещё чтоб отпадывали. Если это пропайкой тоже лечится, тогда думаю попробовать на нем сделать это.

  • #8

У меня на 211 642 один в один проблема, тока по правому, менялись датчики, все звонилось, на мхх находил похожую тему, человек тоже менял моторник. Тока у меня авто нормально едет и вообще работает.. Второй год так езжу, чет блок не попадается чтоб вот дешево … Так бы уже попробовал подменить …

  • #9

У меня на 211 642 один в один проблема, тока по правому, менялись датчики, все звонилось, на мхх находил похожую тему, человек тоже менял моторник. Тока у меня авто нормально едет и вообще работает.. Второй год так езжу, чет блок не попадается чтоб вот дешево … Так бы уже попробовал подменить …

Не совсем понял.
Проблема по ДМРВ такая же?
Вы моторник не подкидывал ещё, другой ?
Тоже моторник прошитый ?

  • #10

По правому по ходу движения всегда ошибка мол показания вне допуска или как-то так. Сейчас и не помню.
Моторник не подкидывал, не попалось чтобы задешево прямо был.
Моторник шитый, но это ни причем, я и в сток возвращал и экологию давал другому калибру смотреть и переделывать. Именно с блоком что-то.

  • #11

По правому по ходу движения всегда ошибка мол показания вне допуска или как-то так. Сейчас и не помню.
Моторник не подкидывал, не попалось чтобы задешево прямо был.
Моторник шитый, но это ни причем, я и в сток возвращал и экологию давал другому калибру смотреть и переделывать. Именно с блоком что-то.

Т.е. не пробовал лечить моторник ?

сообщение было автоматически прилеплено: Апр 1, 2023

Sein бы мне прислал свой моторник на пробу))

  • #12

Т.е. не пробовал лечить моторник ?

Нет, так как даже чек не горит и авто нормально едет и тд. Попадется где блок недорогой махну из интереса..

  • #13

У моего то не едет нормально и зачем-то по ЕГР проверки проводит и всё не в допуске.

сообщение было автоматически прилеплено: Апр 1, 2023

Думаю, отшили кривенько

  • #14

Т.е. не пробовал лечить моторник ?

сообщение было автоматически прилеплено: Апр 1, 2023

Sein бы мне прислал свой моторник на пробу))

приезжай

  • #15

У моего то не едет нормально и зачем-то по ЕГР проверки проводит и всё не в допуске.

сообщение было автоматически прилеплено: Апр 1, 2023

Думаю, отшили кривенько

сообщение было автоматически прилеплено: Апр 16, 2023

Я лил сток, ошибка по дмрв все такая же..

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLS (C218)

Полный размер

Парни, привет! У меня такая проблема, 3.0 дизель ом642, зажегся чек, ошибка по расходомеру. В сервисе сделали диагностику, сказали что электрическая неисправность и уверенно приговорили всю чайку к замене (A 642 090 17 42), цена 126тыс! Но немного покопавшись на экзисте обнаружилось, что расходомер хоть и стоит на этой чайке, но продается отдельно, номер A 642 905 05 00 и цена за оригу 41 тыс, а за бош так ваще 18. Кто нить вообще сталкивался с проблемой по расходомерам?

Пробег: 95 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Автор темы

Alex_52

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 18.11.2013
Откуда: Дзержинск
Авто: V200, ОМ611 75kW/102 л.с. CDI 2002г.в. АКПП

 

Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Вопрос в следующем:
Ездил ремонтировать форсунку, её сделали, но во время диагностики мастер выявил две ошибки.
1. ошибка клапана ЕГР. Он у меня заглушен металлической пластинкой.
2. ошибка ДМРВ. Он оказывается был просто отключен (снята фишка), при этом мастер сильно удивился «почему двигатель нормально работает и не входит в аварийный режим?»

Накинув обратно фишку на датчик МРВ, мастер получил с него данные и сказал что он работает, при этом движек на короткое время упал в аварийный режим. Мастер сказал что это из-за ошибки ЕГР может быть.

Когда форсунки мне отремонтировали и всё на место собрали, я поехал домой, но движек работал в аварийном режиме и больше 3000 об/мин не крутился. Я скинул обратно фишку с ДМРВ и всё, движек ожил, едет супер и кикдаун работает.
Но вот теперь меня мучают сомнения, из-за чего он в аварию падал? ДМРВ или ЕГР? и есть ли между ними связь?
Надо ли что то ремонтировать, или забить и ездить так?
И вообще это нормально что движка без ДМРВ работает?

Oleg Vito

Врос
Врос
Всего сообщений: 698
Зарегистрирован: 11.05.2012
Детей: 2
Откуда: Крым,Россия
Авто: Mercedes Vito, 2.2 cdi, 2000, мкпп
Возраст: 51

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

Oleg Vito » 07 май 2014, 20:03

У меня немного другая история: металлическая пластина не стоит на ЕГР, с обратной стороны снята шлангочка к этому клапану, если шлангочку одеваешь на место — машина не едет, снимаю её и глушу обычным болтом — всё в норме…На ДМРВ фишка одета, он работает. Был однажды плохой контакт в этой фишке — авто ушло в аварию. Снял, поставил на место — двигатель поехал, как надо. Про ЕГР все пишут, что глушится пластиной металлической, но у меня её нет…

Аватара пользователя

chaytan

Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 47

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

chaytan » 07 май 2014, 21:01

Alex_52, егр и расходомер связаны.
Как быть решать уже вам.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Автор темы

Alex_52

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 18.11.2013
Откуда: Дзержинск
Авто: V200, ОМ611 75kW/102 л.с. CDI 2002г.в. АКПП

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

Alex_52 » 07 май 2014, 21:12

chaytan:Как быть решать уже вам.

А какие есть варрианты?

Oleg Vito

Врос
Врос
Всего сообщений: 698
Зарегистрирован: 11.05.2012
Детей: 2
Откуда: Крым,Россия
Авто: Mercedes Vito, 2.2 cdi, 2000, мкпп
Возраст: 51

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

Oleg Vito » 07 май 2014, 21:18

chaytan:Как быть решать уже вам.

Исчерпывающий ответ!!! Можно было-бы и объяснить, если сам в курсе…

Аватара пользователя

chaytan

Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 47

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

chaytan » 07 май 2014, 21:23

Alex_52, оставить как есть, востановить все или перепрошить прошивкой без всего.
Дешевле первое, точнее без расходов вообще.
Второе, как бы правильнее, но возможны вложения.
Третье, самое затратное, но исключает все возможные проблемы.
Поэтому выбор именно за вами.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Oleg Vito, вкурсе и что?
Варианты им были самим написаны, поэтому решать именно ему. :)

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Аватара пользователя

Дмитрий_638

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1962
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: Калининград
Авто: MB Vito, 2,3td, 98г.в.
Возраст: 54

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

Дмитрий_638 » 07 май 2014, 21:27

Одно с другим связано неразрывно. Неслучайно у вас отключены и ЕГР и ДМРВ в паре. Скорее всего ЕГР был удалён програмно, потому при подсоединении ДМРВ моск не понял что произошло и с чем кушать вдруг появившийся расходомер, вот и выбросил в «аварию».
P.S. на истину не претендую, просто высказал свои мысли.

Давать советы дураку, только злить его!

Аватара пользователя

chaytan

Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 47

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

chaytan » 07 май 2014, 21:43

Дмитрий_638, нет, програмно он у него не удален ибо всеже мозги ругаются на его неправильную работу.
А в аврию падает потому что, когда открывается клапан егра снижается потребление воздуха проходящего через расходомер, а поскольку егр заглушен и газы не подаются расходомер видит полное потребление воздуха, и как результат сваливается в аврию.
При отключеном расходомере, программа подставляет его аврийное значение ( среднее) и соответственно машина нормально едет…

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Автор темы

Alex_52

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 18.11.2013
Откуда: Дзержинск
Авто: V200, ОМ611 75kW/102 л.с. CDI 2002г.в. АКПП

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

Alex_52 » 07 май 2014, 21:50

Дмитрий_638: ЕГР был удалён програмно

Да нет. Раз ошибку по нему комп показал, значит не удалено ничего.

chaytan:Третье, самое затратное,

Сколько примерно перепрошить стоит? Кто знает?
Я бы конечто ЕГР удалил, как вредный и не нужный в России ))) элемент.

Так то что я без ДМРВ езжу, это для двигла нормально? На что он влияет? на правильное смесеобразование?
У меня по трассе расход около 9л. в городе чуть меньше 11л. Не гоняю, езжу пустой.

Аватара пользователя

Дмитрий_638

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1962
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: Калининград
Авто: MB Vito, 2,3td, 98г.в.
Возраст: 54

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

Дмитрий_638 » 07 май 2014, 21:55

chaytan:нет, програмно он у него не удален ибо всеже мозги ругаются на его неправильную работу.

Alex_52:Да нет. Раз ошибку по нему комп показал, значит не удалено ничего.

А, ну да. Как то я этот пункт упустил. :oops:

Давать советы дураку, только злить его!

Аватара пользователя

chaytan

Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 47

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

chaytan » 07 май 2014, 21:57

Alex_52, вот именно на правильность смесеобразования и влияет.
А отсюда и всеже завышеный расход, при всех исправных системах он должен быть по трассе меньше.
У вас сейчас по усредненным параметрам смесеобразование идет.

Что касается стоимости перепрошивки, то у нас сия процедура обходится в примерно 100 баксов.

Отказыаться от егра с расходомером или нет, это решать вам.
У меня все работает и расходом радует. :-)

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Oleg Vito

Врос
Врос
Всего сообщений: 698
Зарегистрирован: 11.05.2012
Детей: 2
Откуда: Крым,Россия
Авто: Mercedes Vito, 2.2 cdi, 2000, мкпп
Возраст: 51

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

Oleg Vito » 08 май 2014, 07:24

chaytan:вкурсе и что?Варианты им были самим написаны, поэтому решать именно ему

Человек обратился за советом и помощью, что из вариантов ремонта им самим было написано? Если бы он сам знал, что ему делать, не спрашивал бы…, логично? Ну так все уже привыкли к таким вариантам ответа, типа попроси ещё раз — напишу, что делать… :o герои… :facepalm:

Аватара пользователя

chaytan

Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 47

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

chaytan » 08 май 2014, 10:18

Oleg Vito, ну так взялбы и написал… что, слабо???
И послушай, то что знаю я это мои знания, и поэтому когда и сколько писать решать тоже мне.
И прежде чем кого-то и в чем-то попрекать хорошенько подумай.
И не моя проблема что ты чего-то незнаешь, а то-герои… герои…
В тебе слишком много желчи, будь попроще…

Для развеивания сомнений, всеже лучше обращаться к первоисточникам, инфе что дают производители.
По сути, вопросы были о взаимосвязи, да они есть.
Тоже и в отношении чинить или нет, авто едет и без оных… конечно решать ему.

вот фото коллекторов, в данном случае исправна топливная система, хотя все её компоненты еще родные стоят, вакуумная система, задействованы и дроселя нижнего коллектора и верхнего, работает и егр и расходомер, и заправляюсь на обычных заправках. нормально дует турбина и еще два катализатора в системе.

Подскажите по ДМРВ и ЕГР - IMG_20130922_110656.jpg
Подскажите по ДМРВ и ЕГР - IMG_20130922_110705.jpg
Подскажите по ДМРВ и ЕГР - IMG_20130922_110708.jpg
Подскажите по ДМРВ и ЕГР - IMG_20130922_110724.jpg

верхний коллектор раз в год промываю, а нижний мылся всего раз года 4 назад, перед установкой(ранее у меня был обычный без заслонок) и после устранения проблем в вакуумной системе.
как видим нет жижи, а только запеченная сажа. и её очень мало…
поэтому егр не зло для двигателя, но это зло для тех кто жмет содержать двигатель в нормальном состоянии.
поэтому есть те кто рекомендует глушить егр, я не сторонник этого…

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

VINVAL

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

VINVAL » 08 май 2014, 11:51

Alex_52 у Вас отключена система ЕГР по (легкому) в наших двигателях расходомер отслеживает работу клапана ЕГР, при этом расходомер не участвует в расчетах смесеобразования т.к у нас стоят турбины а воздух среда сжимаемая, расчет и нормирование количества воздуха производиться датчиком наддува.
В Вашем случае по «легкому»:
— снимается разьем с расходомера воздуха
— как у Олега снимается подвод вакуума от эл. вакуумного клапана управления (центральный верхний сосок) и глушится трубка во избежания потери вакуума.
— в целях перестраховки механически глушиться подвод выхлобных газов к клапану ЕГР.
При отключении системы Вы имеете прирост мощности на определенных режимах и уменьшение расхода топлива. ЕГР добавляет в чистый воздух инертные не поддерживающие горение выхлопные газы, теперь Вы замещаете этот объем чистым воздухом увеличивая мощность вспышки. Не стоит ожидать прироста мощности в режиме «тапка в пол» в таких ситуациях система ЕГР не работает и прироста мощности не будет. Скажем так при ровном движении (предположим 90 км/час) Вы будете нажимать на педаль газа меньше на величину потери мощности от выхлопных газов, отсюда и снижение расхода топлива на км. пробега. Ну и не будет срача, это на любителя.
Недостатки, придеться смириться с электрической ошибкой по расходомеру в этом случае блок ЭБУ подставляет свои усредненые значения и не каким образом на работу двигателя не сказывается.
Не кого не уговариваю это лишь моя точка зрения.

Oleg Vito

Врос
Врос
Всего сообщений: 698
Зарегистрирован: 11.05.2012
Детей: 2
Откуда: Крым,Россия
Авто: Mercedes Vito, 2.2 cdi, 2000, мкпп
Возраст: 51

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

Oleg Vito » 08 май 2014, 14:33

chaytan: то что знаю я это мои знания, и поэтому когда и сколько писать решать тоже мне.

Сергей, то, что ты знаешь, это очень хорошо, но вот только не надо торговать здесь своими знаниями!!! Торгуй на других форумах, тебе уже об этом писали неоднократно…Если есть желание помочь человеку своими знаниями — пожалуйста, помоги! Этим ты себе поставишь плюсик. В давних темах я тоже неоднократно говорил тебе спасибо. Не хочешь делиться тем, что умеешь — ради Бога, ты не один такой умный, обойдёмся и без тебя как-нибудь…Не надо этим спекулировать.

chaytan:И прежде чем кого-то и в чем-то попрекать хорошенько подумай.

А в чём я тебя попрекнул? У тебя явно мания величия. Или великие люди этим не страдают?

chaytan: будь попроще…

Вот это как-раз надо сказать тебе, уж слишком много понтов вырыгиваешь… :facepalm: :shock: Думать надо тебе побольше перед тем, как писать :facepalm:

ChipTuner Forum
Andreyas 15.10.2018 15:47

Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 
Добрый день! Машина Mercedes W166 350 CDI (без бака мочевины) 2012 год 642 мотор. На машине был удален привод вихревых заслонок(по причине поломки тяг заслонок), заглушен ЕГР и перепрошит ЭБУ. Машина ездила без проблем 3000 км после ремонта. Сейчас упала тяга и загорелся чек. ошибка 150100 (значение увеличилось выше верхнего граничного значенияконструктивного узла «термоанемометрический расходомер воздуха»). Ошибка не стирается даже на включенном зажигании, заглушенном моторе. Расходомеры проверяли «Старом» все в порядке, на холостом турбина качает воздух по полной хоть и не должна, старом активатор турбины управляется, турбина сосать перестает… Подсос воздуха не обнаружен… Куда лезть подскажите кто знает? Заранее спасибо!!!


Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 
После «турбины» во впускном тракте возможно дырка.

Andreyas 16.10.2018 14:09

Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 
Должно быть слышно по идее? или только дымогенератором?


Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 
С прошивке начните , может тюн кривой в аварию уходит


Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 

Сообщение от Andreyas
(Сообщение 1983557)
Должно быть слышно по идее?

Когда одна и большая, то да. А бывает много и по чуть чуть.


Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 
Была у нас такая тема. Был немного разорван воздушный фильтр, и соответственно ДМРВ немного был в пыли. Но показания были все в порядке. Обошлись заменой ДМРВ(обоих, идут они в сборе), после адаптировали и машинка поехала. Правда ошибка была еще активна около недели, тоже не стиралась, после прошла сама.. Машина GLK 350 М642, тот же что и у Вас. Был такой опыт.


Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 
Дырку надо искать) не получится найти если просто поднять капот и слушать) дым и только дым:super:

Andreyas 19.10.2018 14:17

Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 
Диагностика xentry может сделать адаптацию расходомеров?

АндрейЮрга 19.10.2018 19:04

Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 

Сообщение от Andreyas
(Сообщение 1983238)
на холостом турбина качает воздух по полной хоть и не должна, старом активатор турбины управляется

Заданное и фактическое давления какие?

Andreyas 19.10.2018 19:37

Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 
Давление нагнетаемого турбиной воздуха по Xentry в норме без особых отклонений… на хх 1046 кПа


Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 
На хх такое и будет , в любом случаи почти , надо под нагрузкой или в момент возникновения ошибки ..

Andreyas 20.10.2018 11:20

Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 
Так в том то и дело что она не стирается!!!

александр-73 20.10.2018 17:06

Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 
Провода -ПО(некоректное было много раз)- «термоанемометрический расходомер воздуха» редко…Как то так.Пробуем сток. поищите отверстие(подсос) со стороны.

Andreyas 25.10.2018 12:23

Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 
Всем Спасибо! Проблема решилась адаптацией расходомеров…

Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Всем привет!

Спецы и знающие подскажите с какого может вылезать ошибка :

Code: 002089

(Смесь (цилиндр 1 банка) слишком тощая. / Fault: Уровень заполнения заполнителя компонентов Датчик имеет короткое замыкание на положительное, на массу, обрыв цепи или напряжение сигнала Неправдоподобно)

смысл в том что датчика противодавления ОГ у меня вроде как нет, так как сажевтка и не было, авто диллерское.

Это чудо ошибка по ходу душит ДВС, так как динамика разгона ухудшилась, а сегодняна поехал в сто лямбду менять, приехал ,заглущил,потом завел , а она сразу глохнет, спустя минут 5 опять завелась.

Появилась это ошибка спустя некоторое время после того как отказала лямбда, которая завтра будет заменена…

Старухи в городе нет, боюсь до МСК не доеду…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка дмрв ниссан
  • Ошибка дисплея civilization 6 пожалуйста
  • Ошибка дмрв нива
  • Ошибка дисплей порт

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии