Ошибка doc информатика 6 класс скачать

Заготовки для практикума по информатике 6 класс ФГОС к учебнику Босовой Л.Л. для проведения практической части урока.

Архив содержит следующие заготовки:

Гербы
— Владимир.bmp
— Гусь-Хрустальный.bmp
— Кострома.bmp
— Переславль-Залесский.bmp
— Ростов Великий.bmp
— Суздаль.bmp
— Ярославль.bmp

Крылатые выражения
— Авгиевы конюшни.doc
— Авгиевы конюшни.odt
— Аннибалова клятва.doc
— Аннибалова клятва.odt
— Аркадская идиллия.doc
— Аркадская идиллия.odt
— Ахиллесова пята.doc
— Ахиллесова пята.odt
— Дамоклов меч.doc
— Дамоклов меч.odt
— Драконовы законы.doc
— Драконовы законы.odt
— Кануть в лету.doc
— Кануть в лету.odt
— Нить Ариадны.doc
— Нить Ариадны.odt
— Панический страх.doc
— Панический страх.odt
— Танталовы муки.doc
— Танталовы муки.odt
— Яблоко раздора.doc
— Яблоко раздора.odt
— Ящик Пандоры.doc
— Ящик Пандоры.odt

Ал-Хорезми.bmp
Весна.JPG
Водные системы.doc
Водные системы.odt
Воды1.doc
Воды1.odt
Воды2.doc
Воды2.odt
Воды3.doc
Воды3.odt
Головоломка.bmp
Дом.bmp
Дом.doc
Дом.odt
Домик.doc
Домик.odt
Зима.JPG
История.doc
История.odt
Клоуны.bmp
Лето.JPG
Мебель.doc
Мебель.odg
Мир.doc
Мир.odt
Описание.doc
Описание.odt
Осень.JPG
Ошибка.doc
Ошибка.odt
Погода.doc
Погода.odt
Поездка.doc
Поездка.odt
Портрет(заготовка).doc
Портрет(заготовка).odt
Природа России.doc
Природа России.odt
Слова.doc
Слова.odt
Солнечная система.doc
Солнечная система.odt
Устройства.doc
Устройства.odt
Цицерон.doc
Цицерон.odt
Шутка.doc
Шутка.odt

Скачать (1.11 МБ, rar). Заготовки для практикума по информатике 6 класс ФГОС к учебнику Босовой Л.Л.

Опубликовано: 16.11.2016
Обновлено: 15.03.2020

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Водные системы.doc

Волга, Днепр, Черное море, Тихий океан, море, Байкал, Иссык-Куль, Нил,
Индийский океан, река, Азовское море, океан, озеро, Мичиган, Ангара, Карибское
море, Средиземное море, Гусь, Плещеево озеро.

Скачать материал

  • Сейчас обучается 119 человек из 46 регионов

  • Сейчас обучается 128 человек из 43 регионов

Выбранный для просмотра документ Водные системы.odt

Волга, Днепр, Черное море, Тихий океан, море, Байкал, Иссык-Куль, Нил,
Индийский океан, река, Азовское море, океан, озеро, Мичиган, Ангара, Карибское
море, Средиземное море, Гусь, Плещеево озеро.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Воды1.doc

Кипя, шипя, журча,

Ворча,                     струясь,

Крутясь,                     сливаясь,
вздуваясь,

Мелькая,

Шурша,

Вперед и вперед убегая в
свободолюбивом
задоре –

Так падают бурные воды в сверкающем быстром
Лодоре!

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Воды1.odt

Кипя, шипя, журча,

Ворча,                     струясь,

Крутясь,                     сливаясь,
вздуваясь,

Мелькая,

Шурша,

Вперед и вперед убегая в свободолюбивом
задоре –

Так падают бурные воды в сверкающем быстром
Лодоре!

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Воды2.doc

Как падают воды
в Лодоре?

(Р. Саути, в
переводе А.Шмульяна
)

Резвясь и спеша,

Скользя, обнимаясь,

Делясь и встречаясь,

Ласкаясь, бунтуя, летя,

Играя, дробясь, шелестя,

Блистая, взлетая, шатаясь,

Сплетая, звеня, клокоча,

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Воды2.odt

Как падают воды в
Лодоре?

(Р. Саути, в
переводе А.Шмульяна
)

Резвясь и спеша,

Скользя, обнимаясь,

Делясь и встречаясь,

Ласкаясь, бунтуя, летя,

Играя, дробясь, шелестя,

Блистая, взлетая, шатаясь,

Сплетая, звеня, клокоча,

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Воды3.doc

Взвиваясь,

Вертясь,

Грохоча,

Морщинясь, волнуясь, катаясь, бросаясь,
меняясь, воркуя, шумя,

Взметаясь и пенясь, ликуя, гремя, дрожа,
разливаясь, смеясь и болтая,

Катясь,

Извиваясь, стремясь, вырастая,

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Воды3.odt

Взвиваясь,

Вертясь,

Грохоча,

Морщинясь, волнуясь, катаясь, бросаясь,
меняясь, воркуя, шумя,

Взметаясь и пенясь, ликуя, гремя, дрожа,
разливаясь, смеясь и болтая,

Катясь,

Извиваясь, стремясь, вырастая,

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Дом.doc

Дом, который построил Джек

(английские народные стихи в переводе С.
Маршака)

Вот дом,

Который построил
Джек.

А это пшеница,

Которая в темном чулане хранится

В доме,

А это веселая птица-синица,

Которая часто ворует
пшеницу,

Вот кот,

Который пугает и
ловит синицу,

Вот пес без хвоста,

Который за шиворот
треплет кота,

А это корова безрогая,

Лягнувшая старого пса
без хвоста,

А это старушка, седая и строгая,

Которая доит корову
безрогую,

А это ленивый и толстый пастух,

Который бранится с
коровницей строгою,

Вот два петуха,

Которые будят того пастуха,

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Дом.odt

Дом, который построил Джек

(английские народные стихи в переводе С.
Маршака)

Вот дом,

Который построил
Джек.

А это пшеница,

Которая в темном чулане хранится

В доме,

А это веселая птица-синица,

Которая часто ворует
пшеницу,

Вот кот,

Который пугает и
ловит синицу,

Вот пес без хвоста,

Который за шиворот
треплет кота,

А это корова безрогая,

Лягнувшая старого пса
без хвоста,

А это старушка, седая и строгая,

Которая доит корову
безрогую,

А это ленивый и толстый пастух,

Который бранится с
коровницей строгою,

Вот два петуха,

Которые будят того пастуха,

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Домик.doc

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Домик.odt

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ История.doc

И, пока Мышь говорила, Алиса все никак не могла понять, какое это имеет
отношение к мышиному хвосту. Поэтому история, которую рассказала Мышь,
выглядела в ее воображении вот так:

Цап-цап

сказал мыш-

ке: Вот ка-

кие делиш-

ки, мы пой-

дем с то-

бой в суд,

я тебя

засужу.

И не смей

отпираться,

мы должны

расквитаться,

потому что

все утро

я без де-

ла сижу.

И на это

нахалу

мышка так

отвечала:

Без суда

и без след-

ствия,

сударь, дел

не ведут. —

Я и суд,

я и след-

ствие. —

Цап-царап

ей ответ-

ствует. —

Присужу

тебя к

смер-

ти я.

Тут

тебе

и ка-

пу-

т

.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ История.odt

И, пока Мышь говорила, Алиса все никак не могла понять, какое это имеет
отношение к мышиному хвосту. Поэтому история, которую рассказала Мышь,
выглядела в ее воображении вот так:

Цап-цап

сказал мыш-

ке: Вот ка-

кие делиш-

ки, мы пой-

дем с то-

бой в суд,

я тебя

засужу.

И не смей

отпираться,

мы должны

расквитаться,

потому что

все утро

я без де-

ла сижу.

И на это

нахалу

мышка так

отвечала:

Без суда

и без след-

ствия,

сударь, дел

не ведут. —

Я и суд,

я и след-

ствие. —

Цап-царап

ей ответ-

ствует. —

Присужу

тебя к

смер-

ти я.

Тут

тебе

и ка-

пу-

т

.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Авгиевы конюшни.doc

Авгиевы конюшни

В греческой мифологии Авгиевы конюшни —
обширные конюшни Авгия, царя Элиды, которые в продолжение многих лет не
убирались. Очищены они были в один день героем Гераклом (Геркулесом): он
направил через конюшни реку, воды которой и унесли весь навоз. Миф этот впервые
сообщен греческим историком Диодором Сицилийским (1 в. до н. э.). Возникшее
отсюда выражение «авгиевы конюшни» применяется для обозначения очень грязного
помещения, а также сильной запущенности, засоренности, беспорядка в делах, требующих
больших усилий для их устранения.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Авгиевы конюшни.odt

Авгиевы конюшни

В греческой мифологии Авгиевы конюшни —
обширные конюшни Авгия, царя Элиды, которые в продолжение многих лет не
убирались. Очищены они были в один день героем Гераклом (Геркулесом): он
направил через конюшни реку, воды которой и унесли весь навоз. Миф этот впервые
сообщен греческим историком Диодором Сицилийским (1 в. до н. э.). Возникшее
отсюда выражение «авгиевы конюшни» применяется для обозначения очень грязного
помещения, а также сильной запущенности, засоренности, беспорядка в делах,
требующих больших усилий для их устранения.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Аннибалова клятва.doc

АННИБАЛОВА КЛЯТВА

Аннибал
(Ганнибал), сын карфагенского полководца Гамилькара Барки, живший в III-II вв.
до н. э. Когда Ганнибалу было десять лет, он по настоянию своего отца поклялся,
что всю жизнь будет бороться с римлянами, превратившими Карфаген в свою
колонию. Рассказывая об этом, Полибий и другие древние историки сообщают, что
Ганнибал свято выполнил данную клятву, совершив ряд замечательных походов, в
том числе и знаменитый переход через Альпы и Пиренеи, принесший ему ряд
блистательных побед над римлянами. С тех пор выражение аннибалова клятва стало
употребляться в переносном смысле, означая непоколебимую решимость бороться с
кем-либо или против чего-либо до конца жизни.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Аннибалова клятва.odt

АННИБАЛОВА
КЛЯТВА

Аннибал
(Ганнибал), сын карфагенского полководца Гамилькара Барки, живший в III-II вв.
до н. э. Когда Ганнибалу было десять лет, он по настоянию своего отца поклялся,
что всю жизнь будет бороться с римлянами, превратившими Карфаген в свою
колонию. Рассказывая об этом, Полибий и другие древние историки сообщают, что
Ганнибал свято выполнил данную клятву, совершив ряд замечательных походов, в
том числе и знаменитый переход через Альпы и Пиренеи, принесший ему ряд
блистательных побед над римлянами. С тех пор выражение аннибалова клятва стало
употребляться в переносном смысле, означая непоколебимую решимость бороться с
кем-либо или против чего-либо до конца жизни.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Аркадская идиллия.doc

АРКАДСКАЯ ИДИЛЛИЯ

На поэтическом
языке Аркадия — это страна изобилия и счастья. Слово берет свое начало от
названия центральной гористой части Пелопоннеса, население которой в древние
времена занималось земледелием и скотоводством. Это дало повод литераторам
XVII-XVIII веков изображать Аркадию райским уголком, где протекает безмятежная
идиллическая жизнь землевладельцев и пастухов. В наши дни (зачастую и в
прошлом) слово Аркадия и выражение аркадская идиллия употребляется в
ироническом смысле как синонимы беспечного, ничем не омраченного существования.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Аркадская идиллия.odt

АРКАДСКАЯ
ИДИЛЛИЯ

На
поэтическом языке Аркадия — это страна изобилия и счастья. Слово берет свое
начало от названия центральной гористой части Пелопоннеса, население которой в
древние времена занималось земледелием и скотоводством. Это дало повод
литераторам XVII-XVIII веков изображать Аркадию райским уголком, где протекает
безмятежная идиллическая жизнь землевладельцев и пастухов. В наши дни (зачастую
и в прошлом) слово Аркадия и выражение аркадская идиллия употребляется в
ироническом смысле как синонимы беспечного, ничем не омраченного существования.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Ахиллесова пята.doc

Ахиллесова пята

В греческой мифологии Ахиллес
(Ахилл) — один из самых сильных и храбрых героев; он воспет в «Илиаде» Гомера.
Мать Ахиллеса, морская богиня Фетида, чтобы сделать тело сына неуязвимым,
окунула его в священную реку Стикс; окуная, она держала его за пятку, которой
не коснулась вода, поэтому пятка осталась единственным уязвимым местом
Ахиллеса, куда он и был смертельно ранен стрелой Париса. Возникшее отсюда
выражение «ахиллесова (или ахиллова) пята» употребляется в значении: слабая
сторона, уязвимое место чего-либо.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Ахиллесова пята.odt

Ахиллесова пята

В греческой мифологии Ахиллес
(Ахилл) — один из самых сильных и храбрых героев; он воспет в «Илиаде» Гомера.
Мать Ахиллеса, морская богиня Фетида, чтобы сделать тело сына неуязвимым,
окунула его в священную реку Стикс; окуная, она держала его за пятку, которой
не коснулась вода, поэтому пятка осталась единственным уязвимым местом
Ахиллеса, куда он и был смертельно ранен стрелой Париса. Возникшее отсюда
выражение «ахиллесова (или ахиллова) пята» употребляется в значении: слабая
сторона, уязвимое место чего-либо.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Дамоклов меч.doc

Дамоклов меч

Выражение возникло из
древнегреческого предания, рассказанного Цицероном в сочинении «Тускуланские
беседы». Дамокл, один из приближенных сиракузского тирана Дионисия Старшего
(432— 367 гг. до н. э.), стал завистливо говорить о нем, как о счастливейшем из
людей. Дионисий, чтобы проучить завистника, посадил его на свое место. Во время
пира Дамокл увидел, что над его головой висит на конском волосе острый меч.
Дионисий пояснил, что это — символ тех опасностей, которым он, как властитель,
постоянно подвергается, несмотря на кажущуюся счастливой жизнь. Отсюда пошло
выражение «дамоклов меч», получившее значение нависшей, угрожающей опасности.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Дамоклов меч.odt

Дамоклов меч

Выражение возникло из
древнегреческого предания, рассказанного Цицероном в сочинении «Тускуланские
беседы». Дамокл, один из приближенных сиракузского тирана Дионисия Старшего
(432— 367 гг. до н. э.), стал завистливо говорить о нем, как о счастливейшем из
людей. Дионисий, чтобы проучить завистника, посадил его на свое место. Во время
пира Дамокл увидел, что над его головой висит на конском волосе острый меч.
Дионисий пояснил, что это — символ тех опасностей, которым он, как властитель,
постоянно подвергается, несмотря на кажущуюся счастливой жизнь. Отсюда пошло
выражение «дамоклов меч», получившее значение нависшей, угрожающей опасности.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Драконовы законы.doc

ДРАКОНОВЫ ЗАКОНЫ

В переносном
смысле Драконовы законы – это крайне жестокие, беспощадные меры. Выражение
берет начало от имени легендарного законодателя Афинской республики – Дракона,
впервые письменно сформулировавшего нормы современного ему судебного права.
Законы, введенные Драконом, отличались исключительной жестокостью.
Древнегреческий писатель Плутарх утверждает, что эти законы были написаны
кровью. За каждую провинность, по закону Дракона, человека наказывали смертью.
Смертной казнью карали убийцу и к ней же приговаривали человека, воровавшего
яблоки в чужом саду. Существует предание о том, что Дракон в ответ на вопрос,
почему он приговаривает к смертной казни за большую часть преступлений,
ответил: «Потому что малые преступления я считаю достойными этого наказания, а
для важных не нашел большего». Любопытно, что драконовы законы распространялись
и на неодушевленные предметы. Например, когда медная статья известного
древнегреческого атлета Феагена упала на человека, стегавшего его бичом (в
отместку за то, что Феаген при жизни причинил ему зло), дети убитого предъявили
к статуе иск об убийстве, а жители Фазоса, следуя законом Дракона, сбросили ее
в море.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Драконовы законы.odt

ДРАКОНОВЫ
ЗАКОНЫ

В
переносном смысле Драконовы законы – это крайне жестокие, беспощадные меры.
Выражение берет начало от имени легендарного законодателя Афинской республики –
Дракона, впервые письменно сформулировавшего нормы современного ему судебного
права. Законы, введенные Драконом, отличались исключительной жестокостью.
Древнегреческий писатель Плутарх утверждает, что эти законы были написаны
кровью. За каждую провинность, по закону Дракона, человека наказывали смертью. Смертной
казнью карали убийцу и к ней же приговаривали человека, воровавшего яблоки в
чужом саду. Существует предание о том, что Дракон в ответ на вопрос, почему он
приговаривает к смертной казни за большую часть преступлений, ответил: «Потому
что малые преступления я считаю достойными этого наказания, а для важных не
нашел большего». Любопытно, что драконовы законы распространялись и на
неодушевленные предметы. Например, когда медная статья известного
древнегреческого атлета Феагена упала на человека, стегавшего его бичом (в
отместку за то, что Феаген при жизни причинил ему зло), дети убитого предъявили
к статуе иск об убийстве, а жители Фазоса, следуя законом Дракона, сбросили ее
в море.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Кануть в Лету.doc

КАНУТЬ В ЛЕТУ

В греческой мифологии Лета — река
забвения в Аиде, подземном царстве; души умерших по прибытии в подземное
царство пили из нее воду и забывали всю свою прошлую жизнь. Название реки стало
символом забвения; возникшее отсюда выражение «кануть в Лету» употребляется в
значении: навсегда исчезнуть, быть забытым.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Кануть в Лету.odt

КАНУТЬ В
ЛЕТУ

В греческой мифологии Лета — река
забвения в Аиде, подземном царстве; души умерших по прибытии в подземное
царство пили из нее воду и забывали всю свою прошлую жизнь. Название реки стало
символом забвения; возникшее отсюда выражение «кануть в Лету» употребляется в
значении: навсегда исчезнуть, быть забытым.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Нить Ариадны.doc

Нить Ариадны

По
древнегреческим сказаниям, у легендарного царя острова Крита Миноса и его жены
Пасифаи была дочь Ариадна, спасшая от смерти афинского героя Тезея. Желая
отомстить афинянам за убийство сына Андроцея, Минос заставил их платить
страшную дань: отсылать на Крит каждый год семь юношей и семь девушек, которых
отдавали на растерзание Минотавру — страшному чудовищу с туловищем человека и
головой быка. Юношей и девушек заключали в так называемый лабиринт — огромный
дворец с бесчисленным количеством комнат и такими запутанными ходами, что
выбраться из него не было никакой возможности. Узнав об этом, Тезей изъявил
желание отправиться в числе юношей на остров Крит, чтобы убить Минотавра и
избавить свой народ от позорной дани. Встретив Тезея, Ариадна с первого взгляда
полюбила его и, чтобы избавить его от неминуемой гибели в лабиринте, тайно от
отца дала ему клубок ниток. Уничтожив чудовище, Тезей с помощью клубка нити
(нити Ариадны) благополучно выбрался из лабиринта. С тех пор выражение нить
Ариадны стало употребляться в значение путеводная нить — способ выйти из
трудного, запутанного положения. В этом же смысле, но несколько
перефразированное (ариаднина нить), оно употребляется и в настоящем время.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Нить Ариадны.odt

Нить Ариадны

По
древнегреческим сказаниям, у легендарного царя острова Крита Миноса и его жены
Пасифаи была дочь Ариадна, спасшая от смерти афинского героя Тезея. Желая
отомстить афинянам за убийство сына Андроцея, Минос заставил их платить
страшную дань: отсылать на Крит каждый год семь юношей и семь девушек, которых
отдавали на растерзание Минотавру — страшному чудовищу с туловищем человека и
головой быка. Юношей и девушек заключали в так называемый лабиринт — огромный
дворец с бесчисленным количеством комнат и такими запутанными ходами, что
выбраться из него не было никакой возможности. Узнав об этом, Тезей изъявил
желание отправиться в числе юношей на остров Крит, чтобы убить Минотавра и
избавить свой народ от позорной дани. Встретив Тезея, Ариадна с первого взгляда
полюбила его и, чтобы избавить его от неминуемой гибели в лабиринте, тайно от
отца дала ему клубок ниток. Уничтожив чудовище, Тезей с помощью клубка нити
(нити Ариадны) благополучно выбрался из лабиринта. С тех пор выражение нить
Ариадны стало употребляться в значение путеводная нить — способ выйти из
трудного, запутанного положения. В этом же смысле, но несколько
перефразированное (ариаднина нить), оно употребляется и в настоящем время.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Панический страх.doc

ПАНИЧЕСКИЙ
СТРАХ

Употребляется для
характеристики сильного, внезапного страха, вызывающего смятение и
заставляющего людей терять рассудок. Выражение возникло из древнегреческих
мифов о боге лесов, полей и стад Пане, который родился с козлиными ногами, козлиными
рогами и козлиной бородой. Увидав новорожденного, мать в ужасе покинула его, но
отец Гермес отнес сына на Олимп и показал его богам, которые назвали его
греческим словом Пан, то есть «Все» (и борода, и шерсть, и козлиные ноги, и
рога). Когда Пан подрос, он стал наводить внезапный и безотчетный страх на
людей. Страх этот был так силен, что, по преданию, овладевал даже войсками,
которые, заслышав дикие завывания Пана, бросались в бегство (ужас и смятение
Пан наводил не только своим страшным видом, но и диким оглушительным голосом).
От мифологического имени Пан в дальнейшем произошло слово паника, означающее
безотчетный неудержимый страх преимущественно массового характера, а также
слово паникер – человек, легко поддающийся смятению и распространяющий тревожные
слухи.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Панический страх.odt

ПАНИЧЕСКИЙ
СТРАХ

Употребляется
для характеристики сильного, внезапного страха, вызывающего смятение и
заставляющего людей терять рассудок. Выражение возникло из древнегреческих
мифов о боге лесов, полей и стад Пане, который родился с козлиными ногами,
козлиными рогами и козлиной бородой. Увидав новорожденного, мать в ужасе
покинула его, но отец Гермес отнес сына на Олимп и показал его богам, которые
назвали его греческим словом Пан, то есть «Все» (и борода, и шерсть, и козлиные
ноги, и рога). Когда Пан подрос, он стал наводить внезапный и безотчетный страх
на людей. Страх этот был так силен, что, по преданию, овладевал даже войсками,
которые, заслышав дикие завывания Пана, бросались в бегство (ужас и смятение
Пан наводил не только своим страшным видом, но и диким оглушительным голосом).
От мифологического имени Пан в дальнейшем произошло слово паника, означающее
безотчетный неудержимый страх преимущественно массового характера, а также
слово паникер – человек, легко поддающийся смятению и распространяющий
тревожные слухи.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Танталовы муки.doc

ТАНТАЛОВЫ МУКИ

Тантал –
мифический герой, сын Зевса, царь города Сипила, владевший несметными
богатствами, возгордился и стал считать себя равным самому Зевсу. Будучи частым
гостем на Олимпе, он, возвращаясь, брал с собой пищу богов (нектар и амброзию)
и раздавал ее своим смертным друзьям. Пируя с ними в своем роскошном дворце,
Тантал сообщал им тайные решения, принимаемые богами, оскорблял достоинство
богов лживыми и бесчестными поступками. Это переполнило чашу терпения
громовержца Зевса, и он низверг Тантала в мрачное царство Аида. Там Тантал
стоял мучимый жаждой и голодом в прозрачной воде, доходившей ему до подбородка;
над головой его склонялись ветви плодородных деревьев со спелыми яблоками,
гранатами и гроздьями янтарного винограда. Изнуренный жаждой и голодом, Тантал
наклонял голову, чтобы утолить нестерпимую жажду, но вода исчезала, и под его
ногами оставалась сухая черная земля; протягивал руки за прекрасными плодами,
но порыв бурного ветра сразу же уносил ветви, на которых они висели.

Но не только жажда
и голод терзали Тантала. Вечный страх сжимал его сердце, так как над головой у
него висела огромная скала, грозящая упасть ежеминутно и раздавить его своей
тяжестью. Отсюда выражение муки тантала или танталовы муки, употребляющиеся как
обозначение нестерпимых мучений, вызываемых ощущением близости желанной цели и
сознанием невозможности достичь ее когда-либо.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Танталовы муки.odt

ТАНТАЛОВЫ
МУКИ

Тантал –
мифический герой, сын Зевса, царь города Сипила, владевший несметными
богатствами, возгордился и стал считать себя равным самому Зевсу. Будучи частым
гостем на Олимпе, он, возвращаясь, брал с собой пищу богов (нектар и амброзию)
и раздавал ее своим смертным друзьям. Пируя с ними в своем роскошном дворце,
Тантал сообщал им тайные решения, принимаемые богами, оскорблял достоинство
богов лживыми и бесчестными поступками. Это переполнило чашу терпения громовержца
Зевса, и он низверг Тантала в мрачное царство Аида. Там Тантал стоял мучимый
жаждой и голодом в прозрачной воде, доходившей ему до подбородка; над головой
его склонялись ветви плодородных деревьев со спелыми яблоками, гранатами и
гроздьями янтарного винограда. Изнуренный жаждой и голодом, Тантал наклонял
голову, чтобы утолить нестерпимую жажду, но вода исчезала, и под его ногами
оставалась сухая черная земля; протягивал руки за прекрасными плодами, но порыв
бурного ветра сразу же уносил ветви, на которых они висели.

Но не
только жажда и голод терзали Тантала. Вечный страх сжимал его сердце, так как
над головой у него висела огромная скала, грозящая упасть ежеминутно и
раздавить его своей тяжестью. Отсюда выражение муки тантала или танталовы муки,
употребляющиеся как обозначение нестерпимых мучений, вызываемых ощущением
близости желанной цели и сознанием невозможности достичь ее когда-либо.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Яблоко раздора.doc

ЯБЛОКО РАЗДОРА

Почему у всех
народов любой повод к разногласию именуется яблоком раздора? Что это за яблоко
и почему именно оно должно служить причиной раздора? Оказывается, у этого
яблока весьма древняя и забавная история, заимствованная из греческого мифа, в
котором описан такой случай. На свадьбу морской богини Фетиды и могучего царя
Пелея были приглашены все боги и богини Олимпа. Не пригласили лишь злобную
богиню раздора Эриду. Она, не выносившая веселья и согласия, решила поссорить
гостей и бросила в толпу золотое яблоко с надписью: прекраснейшей. Между
Афродитой, Афиной и Герой завязался спор. Каждая из них считала, что яблоко
предназначено именно ей. Спор разрешил сын троянского царя Парис. Он присудил
золотое яблоко богине красоты – Афродите. Обиженные Афина и Гера пришли в такую
ярость, что восстановили все греческие народы против троянцев. Разгорелась
жестокая невиданная война, в результате которой Троя прекратила свое
существование. С тех пор яблоко раздора и стало «причиной» различных разногласий.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Яблоко раздора.odt

ЯБЛОКО
РАЗДОРА

Почему у
всех народов любой повод к разногласию именуется яблоком раздора? Что это за
яблоко и почему именно оно должно служить причиной раздора? Оказывается, у
этого яблока весьма древняя и забавная история, заимствованная из греческого
мифа, в котором описан такой случай. На свадьбу морской богини Фетиды и
могучего царя Пелея были приглашены все боги и богини Олимпа. Не пригласили
лишь злобную богиню раздора Эриду. Она, не выносившая веселья и согласия, решила
поссорить гостей и бросила в толпу золотое яблоко с надписью: прекраснейшей.
Между Афродитой, Афиной и Герой завязался спор. Каждая из них считала, что
яблоко предназначено именно ей. Спор разрешил сын троянского царя Парис. Он
присудил золотое яблоко богине красоты – Афродите. Обиженные Афина и Гера
пришли в такую ярость, что восстановили все греческие народы против троянцев.
Разгорелась жестокая невиданная война, в результате которой Троя прекратила
свое существование. С тех пор яблоко раздора и стало «причиной» различных
разногласий.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Ящик Пандоры.doc

Ящик Пандоры

Выражение, имеющее значение:
источник несчастий, великих бедствий. Возникло из поэмы греческого поэта
Гесиода «Труды и дни», в которой рассказывается, что некогда люди жили, не зная
никаких несчастий, болезней и старости, пока Прометей не похитил у богов огонь.
За это разгневанный Зевс прислал на землю красивую женщину — Пандору; она
получила от Зевса ларец, в котором были заперты все человеческие несчастья.
Подстрекаемая любопытством, Пандора открыла ларец и рассыпала все несчастья.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Ящик Пандоры.odt

Ящик Пандоры

Выражение, имеющее значение:
источник несчастий, великих бедствий. Возникло из поэмы греческого поэта
Гесиода «Труды и дни», в которой рассказывается, что некогда люди жили, не зная
никаких несчастий, болезней и старости, пока Прометей не похитил у богов огонь.
За это разгневанный Зевс прислал на землю красивую женщину — Пандору; она
получила от Зевса ларец, в котором были заперты все человеческие несчастья.
Подстрекаемая любопытством, Пандора открыла ларец и рассыпала все несчастья.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Мебель.doc

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Мир.doc

Сказочный мир

Жил-был маленький
Бегемотик. И была у него Лягушка — такая зеленая и сказочная. Опустишь ее в
траву, а она прыг, прыг, прыг, прыг… и комара слопает.

Комар тоже был сказочный. Он в задумчивости летал над
рекою, в которой плавали сказочные рыбы.

Да и сама река была сказочной. И сказочные воробьи
чирикали на ветке. И сказочные деревья раскачивались от сказочного ветра. И
сказочное Солнце то опускалось — то поднималось, то опускалось — то
поднималось…

Ночью на сказочном Небе сияли сказочные Звезды.

«Какое все вокруг сказочное! — думал маленький
Бегемотик (он, конечно, тоже был сказочным). — Но лучше всех моя Лягушка….»

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Мир.odt

Сказочный мир

Жил-был маленький
Бегемотик. И была у него Лягушка — такая зеленая и сказочная. Опустишь ее в
траву, а она прыг, прыг, прыг, прыг… и комара слопает.

Комар тоже был сказочный. Он в задумчивости летал над
рекою, в которой плавали сказочные рыбы.

Да и сама река была сказочной. И сказочные воробьи
чирикали на ветке. И сказочные деревья раскачивались от сказочного ветра. И
сказочное Солнце то опускалось — то поднималось, то опускалось — то
поднималось…

Ночью на сказочном Небе сияли сказочные Звезды.

«Какое все вокруг сказочное! — думал маленький
Бегемотик (он, конечно, тоже был сказочным). — Но лучше всех моя Лягушка….»

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Описание.doc

Свойство

Имя файла

Тип файла

Приложение

Размещение

Размер

На диске

Создан

Изменен

Открыт

Свойства файлов

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Описание.odt

Свойство	Имя файла
		

Тип файла			
Приложение			
Размещение			
Размер			
На диске			
Создан			
Изменен			
Открыт			

Свойства файлов

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Ошибка.doc

При работе за компьютером необходимо помнить: к
каждому рабочему мсету подведено опасное для жизни напряжение
. Поэтому во время работы
надо быть предельно внимательным. Во избежание несчастного случая, поражения
электрическим током, поломки оборудования рекомендуется выполнять следующие
праввила:

q  Входите в компьютерный клас
спокойно, не торопясь не толкаясь не задевая мебель и оборудование и только с
разрешения преподавателя.

q  Не включайте и не выключайте
компьютеры без разрешения преподавателя.

q  Не трогайте питающие рповода
и разъемы соединительных кабелей.

q  Не прикасайтесь к экрану и
тыльной стороне монитора.

q  Не размещайте на рабочем
месте посторонние предметы.

q  Работайте на клавиатуре
чистыми,  сууухими руками; легко нажимайте на клавиши не допуская резких ударов
и  не  задерживая  их  в  нажатом  положении.

q  Не вставайте со своих мест 
когда в кабинет входят посетители.

q  Никогда не пытайтесь
самостоятельно устрастранять  неисправности  в  работе  аппаратуры;  при 
неполадках и сбоях в работе комьютера немедленно прекратите работу и сообщите
об  этом преподавателю.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Ошибка.odt

При работе за компьютером необходимо помнить: к
каждому рабочему мсету подведено опасное для жизни напряжение
. Поэтому во время работы
надо быть предельно внимательным. Во избежание несчастного случая, поражения
электрическим током, поломки оборудования рекомендуется выполнять следующие
праввила:

q  Входите в компьютерный клас
спокойно, не торопясь не толкаясь не задевая мебель и оборудование и только с
разрешения преподавателя.

q  Не включайте и не выключайте
компьютеры без разрешения преподавателя.

q  Не трогайте питающие рповода
и разъемы соединительных кабелей.

q  Не прикасайтесь к экрану и
тыльной стороне монитора.

q  Не размещайте на рабочем
месте посторонние предметы.

q  Работайте на клавиатуре
чистыми,  сууухими руками; легко нажимайте на клавиши не допуская резких ударов
и  не  задерживая  их  в  нажатом  положении.

q  Не вставайте со своих мест 
когда в кабинет входят посетители.

q  Никогда не пытайтесь
самостоятельно устрастранять  неисправности  в  работе  аппаратуры;  при 
неполадках и сбоях в работе комьютера немедленно прекратите работу и сообщите
об  этом преподавателю.

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Погода.doc

Погода в мае 2006 года

Дата

Температура,
град С

Влажность,
%

Давление,
мм

Ветер

Облачность

направление

Град

скорость,
м/с

1

+16

25

759

Ю-В

130

3

Ясно

2

+19

30

759

С-З

320

2

Ясно

3

+20

30

759

С-В

30

2

Ясно

4

+22

26

759

С

350

2

20-30%

5

+21

28

760

С-В

50

1

90%

6

+22

35

759

В

90

2

70-80%

7

+19

52

753

С-В

30

4

60%

8

+12

66

750

С

340

3

90%

9

+14

58

747

С-В

40

2

Сплошная

10

+13

88

743

В

90

1

Сплошная

11

+13

71

741

В

80

1

90%

12

+10

81

745

С-З

310

2

Сплошная

13

+17

48

747

Штиль

0

70-80%

14

+23

40

743

Ю-З

230

1

50%

15

+16

59

743

З

290

2

90%

16

+13

38

746

С-З

310

3

70-80%

17

+13

41

749

Штиль

0

Сплошная

18

+15

41

750

С

20

2

70-80%

19

+17

36

745

Ю

180

2

40%

20

+14

88

738

Ю-З

240

2

90%

21

+21

52

739

Ю-В

140

2

Сплошная

22

+15

72

740

Ю-З

240

5

Сплошная

23

+21

49

745

Ю-З

240

3

70-80%

24

+22

53

744

З

280

2

50%

25

+17

48

744

Ю-З

220

2

90%

26

+18

52

744

Штиль

0

90%

27

+11

93

738

Ю

160

2

90%

28

+13

62

741

З

270

3

90%

29

+16

59

735

Ю-В

140

1

Сплошная

30

+11

87

736

Штиль

0

Сплошная

31

+17

51

744

Ю-В

130

3

Сплошная

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Погода.odt

Погода в мае 2006 года

Дата

Температура, град С

Влажность, %

Давление, мм

Ветер

направление

Град

скорость, м/с

Облачность

1

+16

25

759

Ю-В

130

3

Ясно

2

+19

30

759

С-З

320

2

Ясно

3

+20

30

759

С-В

30

2

Ясно

4

+22

26

759

С

350

2

20-30%

5

+21

28

760

С-В

50

1

90%

6

+22

35

759

В

90

2

70-80%

7

+19

52

753

С-В

30

4

60%

8

+12

66

750

С

340

3

90%

9

+14

58

747

С-В

40

2

Сплошная

10

+13

88

743

В

90

1

Сплошная

11

+13

71

741

В

80

1

90%

12

+10

81

745

С-З

310

2

Сплошная

13

+17

48

747

Штиль

0

70-80%

14

+23

40

743

Ю-З

230

1

50%

15

+16

59

743

З

290

2

90%

16

+13

38

746

С-З

310

3

70-80%

17

+13

41

749

Штиль

0

Сплошная

18

+15

41

750

С

20

2

70-80%

19

+17

36

745

Ю

180

2

40%

20

+14

88

738

Ю-З

240

2

90%

21

+21

52

739

Ю-В

140

2

Сплошная

22

+15

72

740

Ю-З

240

5

Сплошная

23

+21

49

745

Ю-З

240

3

70-80%

24

+22

53

744

З

280

2

50%

25

+17

48

744

Ю-З

220

2

90%

26

+18

52

744

Штиль

0

90%

27

+11

93

738

Ю

160

2

90%

28

+13

62

741

З

270

3

90%

29

+16

59

735

Ю-В

140

1

Сплошная

30

+11

87

736

Штиль

0

Сплошная

31

+17

51

744

Ю-В

130

3

Сплошная

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Поездка.doc

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Поездка.odt

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Портрет(заготовка).doc

Мой словесный портрет

Друзья называют меня  __________________________________________

Мое любимое занятие ____________________________________________

Моя любимая книга  _____________________________________________

Мой любимый фильм   ___________________________________________

Моя любимая телепередача   ______________________________________

Моя любимая музыка   ___________________________________________

Моя любимая одежда   ___________________________________________

Я мечтаю о том, что однажды стану
________________________________

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Портрет(заготовка).odt

Мой словесный портрет

Друзья называют меня 
__________________________________________

Мое любимое занятие
____________________________________________

Моя любимая книга  _____________________________________________

Мой любимый фильм  
___________________________________________

Моя любимая телепередача  
______________________________________

Моя любимая музыка  
___________________________________________

Моя любимая одежда  
___________________________________________

Я мечтаю о том, что однажды стану
________________________________

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Природа России.doc

Природа России. Млекопитающие

Млекопитающие
в природе России представлены отрядами хищных, парнокопытных и непарнокапытных.

Отряд хищных
представлен следующими семействами: собачьи (волк, шакал, песец, обыкновенная
лисица, корсак, красный волк, енотовидная собака), медвежьи (медведь бурый,
медведь белый, медведь белогрудый или гималайский), енотовые (енот-полоскун),
куньи (соболь, лесная куница, каменная куница, колонок, лесной или черный хорь,
степной или светлый хорь, европейская норка, ласка, горностай, хорь-перевязка,
росомаха, выдра, калан) и кошачьи (лесной кот, степной кот, камышовый кот или
хаус, манул, амурский лесной кот, обыкновенная рысь, снежный барс или ирбис,
барс или леопард, тигр).

Отряд парнокопытных
представлен следующими семействами: свиные (кабан или дикая свинья), оленьи
(кабарга, косуля, лось, северный олень, благородный олень, пятнистый олень),
полорогие (дзерен, сайга, горал, серна, бородатый козел, сибирский козел,
кавказский тур, архар, снежный баран, овцебык, зубр, тур).

Отряд непарнокапытных
представлен семейством лошадиных (тарпан, кулан).

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Природа России.odt

Природа России. Млекопитающие

Млекопитающие
в природе России представлены отрядами хищных, парнокопытных и непарнокапытных.

Отряд хищных
представлен следующими семействами: собачьи (волк, шакал, песец, обыкновенная
лисица, корсак, красный волк, енотовидная собака), медвежьи (медведь бурый,
медведь белый, медведь белогрудый или гималайский), енотовые (енот-полоскун),
куньи (соболь, лесная куница, каменная куница, колонок, лесной или черный хорь,
степной или светлый хорь, европейская норка, ласка, горностай, хорь-перевязка,
росомаха, выдра, калан) и кошачьи (лесной кот, степной кот, камышовый кот или
хаус, манул, амурский лесной кот, обыкновенная рысь, снежный барс или ирбис,
барс или леопард, тигр).

Отряд парнокопытных
представлен следующими семействами: свиные (кабан или дикая свинья), оленьи
(кабарга, косуля, лось, северный олень, благородный олень, пятнистый олень),
полорогие (дзерен, сайга, горал, серна, бородатый козел, сибирский козел,
кавказский тур, архар, снежный баран, овцебык, зубр, тур).

Отряд непарнокапытных
представлен семейством лошадиных (тарпан, кулан).

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Слова.doc

Восьмиклассник

Впечатляющий

Вписанный

Вплотную Восхождение

Восьмисотлетие

Вперегонки

Вперёд

Вперекор

Вагоновожатый

Восьмисотый

Вотум

Вотчина

Вперебежку

Восьмидневный

Вперебой

Вакуум

Вакцина

Валидол

Ванна

Вареник

Ватман

Вафля

Вафельница

Вдумчивый

Впасть

Впервые

Вполне

Вензель

Вербный

Восшествие

Вояж

Вояжёр

Вошедший

Вощаной

Восьмёрка

Восьмеро

Восьмигранный

Велосипедист

Воюющий

Всенародный

Вполсилы

Вправду

Вегетарианец

Вегетативный

Врата

Вредительство

Вредоносный

Времечко

Врозь

Всенепременно

Всенощная

Впредь

Впритык

Впрямь

Всадник

Всемогущий

Вскачь

Вспаханный

Встарь

Выкатанный

Выкаченный Втридешева

Втридорога

Вуаль

Вулкан

Вычитание

Выбранный

Выиграть

Вылазка

Выработка

Вязальщица

Вязание

Высокообразованный

Вяленный

Вяленый

Высококалорийный

Вшестером

Входящий

Высокомерие

Вторник

Второклассница

Высокооплачиваемый

Вышеназванный

Вышеприведенный

Вычислитель

Выигрыш

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Слова.odt

Восьмиклассник

Впечатляющий

Вписанный

Вплотную Восхождение

Восьмисотлетие

Вперегонки

Вперёд

Вперекор

Вагоновожатый

Восьмисотый

Вотум

Вотчина

Вперебежку

Восьмидневный

Вперебой

Вакуум

Вакцина

Валидол

Ванна

Вареник

Ватман

Вафля

Вафельница

Вдумчивый

Впасть

Впервые

Вполне

Вензель

Вербный

Восшествие

Вояж

Вояжёр

Вошедший

Вощаной

Восьмёрка

Восьмеро

Восьмигранный

Велосипедист

Воюющий

Всенародный

Вполсилы

Вправду

Вегетарианец

Вегетативный

Врата

Вредительство

Вредоносный

Времечко

Врозь

Всенепременно

Всенощная

Впредь

Впритык

Впрямь

Всадник

Всемогущий

Вскачь

Вспаханный

Встарь

Выкатанный

Выкаченный Втридешева

Втридорога

Вуаль

Вулкан

Вычитание

Выбранный

Выиграть

Вылазка

Выработка

Вязальщица

Вязание

Высокообразованный

Вяленный

Вяленый

Высококалорийный

Вшестером

Входящий

Высокомерие

Вторник

Второклассница

Высокооплачиваемый

Вышеназванный

Вышеприведенный

Вычислитель

Выигрыш

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Солнечная система.doc

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Солнечная система.odt

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Устройства.doc

Процессор

Память

Оперативная память

Долговременная память

Жесткий магнитный
диск

Дискета

Флэш-память

Оптические диски

CD

DVD

Устройства ввода

Клавиатура

Мышь

Сканер

Графический планшет

Цифровая камера

Микрофон

Джойстик

Устройства вывода

Монитор

Жидкокристаллический
монитор

Монитор на
электронно-лучевой трубке

Принтер

Матричный принтер

Струйный принтер

Лазерный принтер

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Устройства.odt

Процессор

Память

Оперативная память

Долговременная память

Жесткий магнитный диск

Дискета

Флэш-память

Оптические диски

CD

DVD

Устройства ввода

Клавиатура

Мышь

Сканер

Графический планшет

Цифровая камера

Микрофон

Джойстик

Устройства вывода

Монитор

Жидкокристаллический
монитор

Монитор на
электронно-лучевой трубке

Принтер

Матричный принтер

Струйный принтер

Лазерный принтер

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Цицерон.doc

Алгоритм Цицерона

Крылатое выражение

Кто?

Что?

Где?

Чем?

Зачем?

Как?

Когда?

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Цицерон.odt

Алгоритм Цицерона

Крылатое выражение

Кто?

Что?

Где?

Чем?

Зачем?

Как?

Когда?

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Шутка.doc

В начале освоения текстового процессора Word я боялся
как … и был неповоротлив как …. Задания выполнял медленно как ….

На протяжении многих дней  я был упрям как …и
трудолюбив как ….

Теперь, когда я сижу за компьютером, я ощущаю себя
свободно как … в небе. Я ориентируюсь в панелях инструментов
Word как
…в воде. Я смел в выборе пунктов меню как ….

Сегодня я спокоен как … и мудр как … .

                                                                                             

Скачать материал

Выбранный для просмотра документ Шутка.odt

В начале освоения текстового процессора Word я боялся
как … и был неповоротлив как …. Задания выполнял медленно как ….

На протяжении многих дней  я был упрям как …и
трудолюбив как ….

Теперь, когда я сижу за компьютером, я ощущаю себя свободно
как … в небе. Я ориентируюсь в панелях инструментов
Word как
…в воде. Я смел в выборе пунктов меню как ….

Сегодня я спокоен как … и мудр как … .

                                                                                                     

Скачать материал

Скрыть

  • Видеолекции для
    профессионалов

    • Свидетельства для портфолио
    • Вечный доступ за 120 рублей
    • 3 300+ видеолекции для каждого

  • Хочу свидетельство

Сертификат

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 277 158 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя физики»

  • Курс повышения квалификации «Облачные технологии в образовании»

  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»

  • Курс повышения квалификации «Развитие информационно-коммуникационных компетенций учителя в процессе внедрения ФГОС: работа в Московской электронной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Современные языки программирования интегрированной оболочки Microsoft Visual Studio C# NET., C++. NET, VB.NET. с использованием структурного и объектно-ориентированного методов разработки корпоративных систем»

Оставьте свой комментарий


Заготовки для практических работ по информатике 6 класс

[ Скачать с сервера (1.04 Mb) ] 24.01.2018, 08:47

2 работа:

  • Описание.doc
  • Описание.odt

3 работа:

  • Головоломка.bmp
  • Клоуны.bmp

4 работа:

  • Ошибка.doc
  • Ошибка.odt

5 работа:

  • Ал-Хорезми.bmp
  • Домик.doc
  • Домик.odt
  • Шутка.doc
  • Шутка.odt

6 работа:

  • Воды1.doc
  • Воды1.odt
  • Воды2.doc
  • Воды2.odt
  • Воды3.doc
  • Воды3.odt
  • Дом.doc
  • Дом.odt
  • Мир.doc
  • Мир.odt

8 работа:

  • Мебель.doc
  • Мебель.odg

9 работа:

  • Крылатые выражения (папка)
  • История.doc
  • История.odt
  • Портрет (заготовка).doc
  • Портрет (заготовка).odt
  • Слова.doc
  • Слова.odt
  • Цицерон.doc
  • Цицерон.odt

10 работа:

  • Водные системы.doc
  • Водные системы.odt
  • Природа России.doc
  • Природа России.odt
  • Утройства.doc
  • Утройства.odt

11 работа:

  • Гербы (папка)
  • Природа России.doc
  • Природа России.odt

13 работа:

  • Погода.doc
  • Погода.odt

14 работа:

  • Поездка.doc
  • Поездка.odt
  • Солнечная система.doc
  • Солнечная система.odt

16 работа:

  • Весна.jpg
  • Зима.jpg
  • Лето.jpg
  • Осень.jpg

17 работа:

  • Дом.bmp
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: 6 класс | | Теги: Босова, практические работы, заготовки, информатика 6 класс

Просмотров: 7185 | Загрузок: 1032
| Рейтинг: 4.0/25

6 класс

Практическая работа №4.

«Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»

Задание 1. Правописание

  1. Откройте текстовый процессор Word.

  2. Найдите и рассмотрите строку заголовка, основное меню, ленты с инструментами, рабочую область, строку состояния. Вспомните назначение уже знакомых вам кнопок на вкладке Главная и выясните назначение новых кнопок, списков и полей на этой вкладке.

  3. Откройте документ Ошибка.doc (папка Заготовки). Для этого:

  1. в основном меню Файл выберите пункт Открыть;

  2. в появившемся окне Открытие документа, последовательно открывая папки, выберите ту, в которой находится документ;

  3. двойным щелчком мышью откройте нужный документ.

  1. Обратите внимание на то, что некоторые слова и предложения подчеркнуты красными и зелёными волнистыми линиями. Красная линия говорит о том, что в слове, скорее всего, допущена ошибка или его нет в компьютерном словаре. Зелёная линия подсказывает, что в предложении неверно расставлены знаки препинания. Попытайтесь самостоятельно устранить выявленные текстовым процессором ошибки.

  2. Сохраните исправленный документ в личной папке под именем Проверка1.

  3. Повторно откройте документ Ошибка.doc.

  4. Запустите проверку документа с помощью команды Правописание (кнопка на вкладке Рецензирование или клавиша F7).

  5. Внимательно анализируйте информацию, появляющуюся в диалоговом окне Правописание и с помощью соответствующих командных кнопок вносите изменения или пропускайте помеченные слова.

  6. Сохраните исправленный документ в личной папке под именем Проверка2 и закройте программу.

Задание 2. Создание текстового документа

  1. Откройте текстовый процессор.

  2. На горизонтальной линейке установите маркер отступа первой строки на 1 см.

  3. Установите шрифт Arial, размер шрифта 14, выравнивание по ширине. Введите следующий текст:

Текст — это связанное по смыслу и грамматически высказывание в устной или письменной форме. Основными признаками текста являются связность и цельность. Предложения, входящие в текст, расположены в определённом порядке. Это создаёт связность текста. Цельность тексту придаёт смысловое единство. Каждый текст заключает в себе определённое содержание, т.е. имеет свою тему. Предложения в тексте объединяются не только темой, но и основной идеей. Несколько предложений, выражающих одну мысль, оформляют отдельным абзацем.

  1. Используя инструменты текстового процессора, проверьте, нет ли ошибок в набранном вами тексте.

  2. Разбейте текст на абзацы. Для этого с помощью клавиш управления курсором (клавиши со стрелками) или мыши помещайте курсор в нужное место (конец абзаца) и нажимайте клавишу Enter.

  3. С помощью кнопки Непечатаемые символы отобразите на экране знаки форматирования и убедитесь, что символы, отмечающие концы абзацев, стоят в нужных местах. Убедитесь, что все абзацы начинаются с красной строки.

  4. Вспомните, как выделяются отдельные слова и строки. Завершите форматирование текста по следующему образцу:

    Текст – это связанное по смыслу и грамматически высказывание в устной или письменной форме. Основными признаками текста являются связность и цельность.

    Предложения, входящие в текст, расположены в определённом порядке. Это создаёт связность текста.

    Цельность тексту придаёт смысловое единство. Каждый текст заключает в себе определённое содержание, т.е. имеет свою тему.

    Предложения в тексте объединяются не только темой, но и основной идеей. Несколько предложений, выражающих одну мысль, оформляют отдельным абзацем.

  5. Сохраните файл в личной папке под именем Текст и закройте программу.

ВСЕ практические работы для 6 класса можно скачать по ссылке: https://dobrofile.ru/?s=b82321108

Ссылка на мой магазин: https://dobrofile.ru/2401749

Работа 2. Знакомимся с текстовым процессором Word

Гипермаркет знаний>>Информатика >>Информатика 6 класс>> Работа 2. Знакомимся с текстовым процессором Word

2. Найдите строку заголовка, строку меню, строку состояния. С помощью меню Вид узнайте, какие панели инструментов установлены. Уберите все лишние панели, оставив только панели Стандартная и Форматирование. Вспомните назначение уже знакомых вам кнопок и выясните назначение новых кнопок, списков и полей этих панелей.

3. Откройте документ Ошибка doc (Мои документы6 классЗаготовки). Для этого:

• в меню Файл выберите пункт Открыть (или щелкните на кнопке Открыть на панели Стандартная);
• в появившемся окне Открытие документа, последовательно открывая папки, выберите ту, в которой находится документ;
• двойным щелчком мыши откройте нужный документ.

4. Обратите внимание на то, что некоторые слова и предложения подчеркнуты красными и зелеными волнистыми линиями. Красная линия говорит о том, что в слове, скорее всего, допущена ошибка или же его нет в компьютерном словаре. Зеленая линия говорит о том, что в предложении неверно расставлены знаки препинания. Попытайтесь самостоятельно устранить выявленные текстовым процессором ошибки.

5. Сохраните исправленный документ в собственной папке под именем Проверка 1.

Для этого:

• в меню Файл выберите пункт Сохранить как …;
• в появившемся окне Сохранение документа, последовательно открывая папки, выберите ту, в которой следует сохранить документ;
• двойным щелчком мыши откройте нужную папку;
• введите имя документа в поле Имя файла;
• щелкните на кнопке Сохранить.

6. Повторно откройте документ Ошибка.doc.

7. Запустите проверку документа с помощью команды Правописание меню Сервис или кнопки Правописание Правописание панели Стандартная. Внимательно анализируйте информацию, появляющуюся в диалоговом окне Правописание, и с помощью соответствующих командных кнопок вносите изменения или пропускайте помеченные слова.

8. Сохраните исправленный документ в собственной папке под именем Проверка2 и закройте программу.

Задание 2

1. Откройте текстовый процессор MS Word.

2. На горизонтальной линейке установите маркер отступа первой строки на 1 см.

3. Установите шрифт Arial, размер шрифта 14, выравнивание по ширине. Введите следующий текст:

Текст — это связанное по смыслу и грамматически высказывание в устной или письменной форме. Основными признаками текста являются связность и цельность, Предложения, входящие в текст, расположены в определенном порядке. Это создает связность текста. Цельность тексту придает смысловое единство. Каждый текст заключает в себе определенное содержание, то есть имеет свою тему. Предложения в тексте объединяются не только темой, но и основной идеей. Несколько предложений, выражающих одну мысль, оформляют отдельным абзацем.

4. С помощью кнопки Правописание проверьте, нет ли ошибок в набранном вами тексте.

5. Разбейте текст на абзацы. Для этого с помощью клавиш управления курсором (клавиши со стрелками) или мыши помещайте курсор в нужное место (конец абзаца) и нажимайте клавишу {Enter}.

С помощью кнопки Непечатаемые символы Непечатаемые символы отобразите на экране знаки форматирования и убедитесь, что символы, отмечающие концы абзацев, стоят в нужных местах. Убедитесь, что все абзацы начинаются с красной строки.

Текст — это связанное по смыслу и грамматически высказывание в устной или письменной форме. Основными признаками текста являются связность и цельность.

Предложения, входящие в текст, расположены в определенном порядке. Это создает связность текста.

Цельность тексту придает смысловое единство. Каждый текст заключает в себе определенное содержание, то есть имеет свою тему.

Предложения в тексте объединяются не только темой, но и основной идеей. Несколько предложений, выражающих одну мысль, оформляют отдельным абзацем.

6. Вспомните, как выделяются отдельные слова и строки. Завершите форматирование текста по следующему образцу:

Текст-это связанное по смыслу и грамматически высказывание в устной или письменной форме Основными признаками текста являются связность и цельность.

Предложения, входящие в текст, расположены в определенном порядке. Это создает связность текста Цельность тексту придает смысловое единство. Каждый текст заключает в себе определенное содержание, то есть имеет свою тему.

Предложения в тексте объединяются не только темой, но и основной идеей Несколько предложений, выражающих одну мысль, оформляют отдельным абзацем.

7. Сохраните файл в собственной папке под именем Текст и закройте программу.

Теперь мы умеем;

> запускать текстовый процессор Word;
> открывать, изменять и сохранять документы в текстовом процессоре Word;
> использовать команду проверки правописания в текстовом процессоре Word;
> устанавливать абзацный отступ и разбивать текст на абзацы в текстовом процессоре Word;
> выделять фрагмент текста (поизвольный участок, строку, слово, абзац) и изменять начертание шрифта в текстовом процессоре Word;
> завершать работу с текстовым процессором Word.

Босова Л. Л. Информатика: Учебник для 6 класса / Л. Л. Босова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 208 с.: ил.

Содержание урока
1236084776 kr.jpg конспект урока
1236084776 kr.jpg опорный каркас  
1236084776 kr.jpg презентация урока
1236084776 kr.jpg акселеративные методы 
1236084776 kr.jpg интерактивные технологии 
Практика
1236084776 kr.jpg задачи и упражнения 
1236084776 kr.jpg самопроверка
1236084776 kr.jpg практикумы, тренинги, кейсы, квесты
1236084776 kr.jpg домашние задания
1236084776 kr.jpg дискуссионные вопросы
1236084776 kr.jpg риторические вопросы от учеников
Иллюстрации
1236084776 kr.jpg аудио-, видеоклипы и мультимедиа 
1236084776 kr.jpg фотографии, картинки 
1236084776 kr.jpg графики, таблицы, схемы
1236084776 kr.jpg юмор, анекдоты, приколы, комиксы
1236084776 kr.jpg притчи, поговорки, кроссворды, цитаты
Дополнения
1236084776 kr.jpg рефераты
1236084776 kr.jpg статьи 
1236084776 kr.jpg фишки для любознательных 
1236084776 kr.jpg шпаргалки 
1236084776 kr.jpg учебники основные и дополнительные
1236084776 kr.jpg словарь терминов                          
1236084776 kr.jpg прочие 
Совершенствование учебников и уроков
1236084776 kr.jpg исправление ошибок в учебнике
1236084776 kr.jpg обновление фрагмента в учебнике 
1236084776 kr.jpg элементы новаторства на уроке 
1236084776 kr.jpg замена устаревших знаний новыми 
Только для учителей
1236084776 kr.jpg идеальные уроки 
1236084776 kr.jpg календарный план на год  
1236084776 kr.jpg методические рекомендации  
1236084776 kr.jpg программы
1236084776 kr.jpg обсуждения
Интегрированные уроки

Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.

Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь — Образовательный форум.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка dsc e46
  • Ошибка dnserror что значит как исправить
  • Ошибка dsc e39
  • Ошибка dnserror как устранить
  • Ошибка dsc bmw x5 e70