Posted On 2021-05-06
В интернете очень много вопросов про «волшебный» файл cfgInfo.dat в каталоге с базой 1с 8.х, на который сами по себе меняются права, из-за чего может быть невозможным сделать резервную копию базы или запустить 1с. Без предупреждения для этого файла перестают наследоваться разрешения и выставляется доступ только для одного пользователя и никто другой не может после этого зайти в базу, скрипты не могут сделать резервную копию базы и т.д.
При этом никто даже не может внятно объяснить, что это за файл и за что он отвечает.
Это происходит на разных версиях платформы, но не для всех конфигураций и не для всех баз. Для каких-то баз происходит чаще, для каких-то реже, для каких-то — никогда, ситуация — в лучших традициях системного администрирования.
Моё кустарное решение этой ситуации таково — выставление на файл нужных разрешений, после чего запрет менять разрешения для всех:
|
|
|
|||
Zombi
28.07.16 — 15:36 |
База лежит локально, работает 1 пользователь. При выборе контрагента вот такая ошибка: https://api.icq.net/files/get/0m2coWE3Hv2hF1ysV4e1WE2hF1U0LQuIeTGFFI2BMKRSLI9LrGkSOxCiv4RJjS5VLmoIhYwtMsYI0NaSKWSjWiIWZR9GW2KvSSKHV6ZS7Y3bD11h91N1obLiKIflc9xI00WezSUksfLIK48r8StYyGCIFQLQuI/2016-07-28_17-00-33.png?no-download=1 Что делать? |
||
Господин ПЖ
1 — 28.07.16 — 15:37 |
>Что делать? учиться выкладывать картинки на нормальные хостинги |
||
Zombi
2 — 28.07.16 — 15:40 |
(1) Да клиент как прислал. Щас перезалью. |
||
Zombi
3 — 28.07.16 — 15:41 |
https://yadi.sk/i/1LJ4K94_thy87 |
||
mehfk
4 — 28.07.16 — 15:42 |
(0) Поменять 1с-ника на другого. |
||
Господин ПЖ
5 — 28.07.16 — 15:44 |
http://faqadmin.ru/ошибка-доступа-к-файлу-cfginfo-dat-в-1с/ |
||
Zombi 6 — 28.07.16 — 15:48 |
(5) спс |
Список тем форума
|
Наведи порядок в своей работе используя конфигурацию 1C «Управление IT-отделом 8»
Ветка сдана в архив.
Ошибка доступа к файлу ‘…exec.lck’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.
Описание ошибки:
Ошибка в конфигураторе базы 1С 8 при попытке сохранения изменений конфигурации:
Ошибка доступа к файлу ‘…exec.lck’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.
А так же похожая ошибка:
Ошибка при выполнении операции с информационной базой
Ошибка доступа к файлу ‘…1Cv8.cgr.cfl’. 5(0x00000005):
Отказано в доступе.
Найденные решения:
Нажатие на изображении увеличит его
Подобная ошибка «Ошибка доступа к файлу. Отказано в доступе» часто встречается при попытке запустить сеанс работы с базой данной, если база файловая, и на каталог с базой не предоставлены права пользователю рабочего места.
Например попытка запуска сеанса работы с базой 1С в режиме 1С: Предприятие.
Будет сопровождаться ошибкой
Ошибка при выполнении операции с информационной базой
Ошибка режима доступа к файлу базы данных ‘D:1C Arhiv[каталог_базы]/1Cv8.1CD’
по причине:
Ошибка режима доступа к файлу базы данных ‘D:1C Arhiv[каталог_базы]/1Cv8.1CD’
Нажатие на изображении увеличит его
А при попытке открыть базу 1С 8 в режиме конфигуратор будет ожидать похожая ошибка:
Ошибка при выполнении операции с информационной базой
Ошибка доступа к файлу ‘D:1C Arhiv[каталог_базы]1Cv8.cgr.cfl’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.
по причине:
Ошибка доступа к файлу ‘D:1C Arhivк[каталог_базы]1Cv8.cgr.cfl’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.
Нажатие на изображении увеличит его
Если Вы встретили все вышеперечисленные формулировки ошибок (наименования фалов могут быть разными, как можно заметить), то скорее всего проблема заключается в нехватке прав пользователя на каталог базы 1С 8.
В данном случае было удивительно, что возникает нехватка прав, хотя получилось запустить базу в режиме конфигуратора и даже внести изменения в код конфигурации. Но вот после нажатия на кнопку «Обновить конфигурацию базы данных (F7)» и в процессе обновления возникала ошибка: «Ошибка доступа к файлу ‘…exec.lck’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.»
Было сделано обращение к системному администратору сервера, т.к. он настраивал исходно права и обозначено требование проверить и права и предоставить их для каталога базы 1С, в которой ошибка возникала. Права были предоставлены и ошибка больше не возникала.
Если у Вас достаточно прав на рабочем месте или на сервере, то можно попробовать проверить и изменить настройку доступа к каталогу базы самостоятельно. Если прав нет, то обращаемся к системному администратору с указанием на причину того, что на каталог файловой базы 1С 8 не хватает прав у пользователя рабочего места.
Итак, правой кнопкой на каталоге с базой открываем контекстное меню и переходим в «Свойства»
В открывшемся окне переходим на вкладку «Безопасность». Проверяем для Вашего пользователя из списка «Группы и пользователи» наличие флажков в колонке «Запретить» списка «Разрешения для группы …». Если флажки есть, то их необходимо отключить. Для этого нажимаем кнопку «Изменить».
В открывшемся окне «Разрешения для группы» в списке «Группы и пользователи» выделяя строку с пользователем или группой и в таблице «Разрешения для группы …» ниже в колонке «Запретить» убираем все флажки. Нажимаем кнопку «ОК» в этой форме. И кнопкой «ОК» закрываем форму «Свойства». Пробуем запустить базу. Если нет других «хитрых» настроек прав доступа пользователей на сервере, то это должно помочь и база 1С 8 должна запуститься.
В остальных случаях, если указанное общее действие не помогло, то следует обратиться к системному администратору, объяснив, что … дословно «не хватает прав у пользователя(ей) на папку(каталог) базы 1С».
Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?
© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу.
17-03-2022
Журавлев А.С.
(Сайт azhur-c.ru)
В этой статье мы расскажем об ошибке доступа к файлу 1с. Как решить возникшую проблему, что это за баг и еще немного об этом.
Ошибка доступа к файлу 1C 8.3
«1С: Предприятие» — система программ для автоматизации, улучшения и упрощения деятельности различных сфер компании, начиная от бухгалтерии и заканчивая учетом. 1С: возможности при правильной настройке безграничны . Для предпринимателя — нужно найти хороших программистов.
Нет ни одной программы в современном мире, как бы хороша она не была без ошибок и проблем. Такое случается и с нашим приложением. В ряде случаев виноват в этом криворукий программист. Многие проблемы вы не сможете решить без его участия, но некоторые, вам подсилу и самому.
Причины возникновения
Случается, что люди, которые используют данную прогу сталкиваются с проблемой при запуске программы.
Способы решения
По наименованию явившегося бага поймем что происходит с системой — нет прав для доступа к файлу. Такое случается если юзер создает копию базы и подключает ее. Также ошибка бывает в результате попытки открыть файл по сетевому доступу.
Первостепенное что мы делаем в таком случае — проверяем доступ к файлу. Правая кнопка мыши по файлу -> проверяем стоит ли галочка на «Общий доступ».
Взгляните на права пользователя под которым вы зашли в систему виндоус. У вас должны быть права и на чтение файлов и на запись.
Когда данные к которым нужно получить доступ (база) находится на удаленном (локальном) персональном компьютере — смотрим закладку «Безопасность». В безопасности вы должны убедиться что у пользователя нет запрета на запись.
Предупреждения о проблемах вылазят когда возмущается брандмауэр. Это касается сетевых объектов. Антивирусные программы препятствуют нормальной работе.
Открываем брандмауэр и антивирус и ищем в списке блокируемых программ 1С. Удаляем из списка.
Почистите кеш, ошибки также возникают из-за кеша.
Большой шанс появления ошибки, когда два синонимичных приложения запускаются вместе. К примеру, ЗУП и Бухгалтерия. Если запустить по очереди, проблема исчезнет
Дополнительный способ
Ничего не помогло — воспользуйтесь следующими методами:
Путь к имени файла должен быть допустимым в каталоге отчетов: щелкните вкладку «Вывод». Перейдите на вкладку «Параметры вывода». В поле Имя файла убедитесь, что путь действителен.
Сколько дискового пространства доступно для файла: Откройте Windows Explorer. Выберите Локальный диск (буква диска:), на котором хранится отчет. Щелкните правой кнопкой мыши на локальном диске (буква диска:) и нажмите Свойства. Откроется окно свойств. Проверьте доступное свободное пространство на этом локальном диске.
Убедитесь, что у пользователя есть разрешения на доступ к папке IO_Data: Откройте проводник Windows. Щелкните правой кнопкой мыши основную папку выберите «Свойства».
Перейдите на вкладку «Безопасность». Убедитесь, что у пользователя есть полные права на эту папку и все подпапки. Если вы не можете проверить права доступа, обратитесь к администратору.
Подскажите теперь похожая ситуация, но с конфигурацией БП 3.0.37.29 последняя. Из установчного дистрибутива демка — полностью на поддержке. Запуск в тонком клиенте на локальном компе. База файлова, права админские. При попытке запуска обычной обработки опять вылетает в дамп. Причина в самой обработке. Как отловить ошибку. Создал файл logcfg.xml для получения и анализа дампа. Получил файл 1cv8_8.3.5.1383_64e31ae2_20141219125719_3408.mdmp более 700 мб. Чем такое обрабатывать? Как искать что привело к ошибке именно в форме запускаемой обработки? По текстовым логам еще можно что-то понять
Добавлено через 20 секунд
55:45.289012-0,EXCP,0,process=1cv8,Usr=DefUser,Exception=DatabaseException8,Descr=»Не удалось заблокировать запись. Действие (изменение, удаление или блокировка записи) не выполнено ‘DATAZONEOBJECTLOCKS'»
56:45.371021-0,EXCP,0,process=1cv8,Usr=DefUser,Exception=DatabaseException8,Descr=»Не удалось заблокировать запись. Действие (изменение, удаление или блокировка записи) не выполнено ‘DATAZONEOBJECTLOCKS'»
57:19.442000-0,EXCP,2,process=1cv8,Usr=Абдулов (директор),OSException=1cv8_8.3.5.1383_64e31ae2_20141219125719_3408,Context=Сист ема.ПолучитьФорму : ВнешняяОбработка.ЗагрузкаИзЕкселяВБухгалтерию3.Form
57:19.442000-0,EXCP,2,process=1cv8,Usr=Абдулов (директор),OSException=1cv8_8.3.5.1383_64e31ae2_20141219125719_3408,Context=Сист ема.ПолучитьФорму : ВнешняяОбработка.ЗагрузкаИзЕкселяВБухгалтерию3.Form
57:19.458000-0,EXCPCNTX,0,ClientComputerName=KOSTYAPC,ServerComputerName=KOSTYAPC,UserName=Аб дулов (директор),ConnectString=’File=»I:Базы_1СБП 3.0.37.29 дек демо»;’,Context=Система.ПолучитьФорму : ВнешняяОбработка.ЗагрузкаИзЕкселяВБухгалтерию3.Form
57:19.458001-1156648998,EXCPCNTX,1,SrcName=SCOM,OSThread=4904,process=1cv8,ProcessName=RHostR oot,SrcProcessName=RHostRoot,Context=Система.ПолучитьФорму : ВнешняяОбработка.ЗагрузкаИзЕкселяВБухгалтерию3.Form
57:19.458002-1179690002,EXCPCNTX,0,SrcName=PROC,OSThread=4904,process=1cv8,Context=Система.По лучитьФорму : ВнешняяОбработка.ЗагрузкаИзЕкселяВБухгалтерию3.Form
57:42.502001-0,EXCP,2,process=1cv8,Usr=Абдулов (директор),DumpError=I:dump1c1cv8_8.3.5.1383_64e31ae2_20141219125719_3408.mdmp ,Context=Система.ПолучитьФорму : ВнешняяОбработка.ЗагрузкаИзЕкселяВБухгалтерию3.Form
Добавлено через 39 минут
Это какой-то глюк самой управляемой формы платформы 8.3.5.1383? Вопрос как найти в чем причина. Создаю новую обработку переносом данных — ничего не вылетает. Упрвляемая форма открывается. Как ловить то подобные ошибки если бы было сотни элементов формы (про код вообще молчу)? Проверял с предыдущими релизами БП 3.0 тоже выпадает. Платформа последняя. Какими системными средствами диагностировать такие ошибки?
0