Полный размер
В продолжение своего поста www.drive2.ru/l/580011351301163705/ про возникающую ошибку системы Drive-Start control дополняю информацию, может кому будет интересно. Короче выскочила уже третий раз. Стирать не стал и поехал к Тойота цент Юг в Тюмени. Электрик после диагностики объяснил, что моя машина уже не первая с подобной историей. Это связано с установленной на авто Webasto. Говорит машина при прогреве двигателя подогревателем Webasto и последующей заводкой не может понять, почему двигатель моментально нагрелся до рабочей температуры. Сказал, что ее программно нужно как-то обмануть, но они пока не знают как, однако работают над этим. Посоветовал уменьшить время прогрева автомобиля Webasto, то есть уменьшить температуру до которой прогревается двигатель. На сегодняшний день идёт третья неделя, проблем нет, прогреваю двигатель примерно до 40 градусов, ошибка не выскакивает.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 25 000 км
ОПИСАНИЕ
Система управления началом движения работает под управлением ECM.
Если ЕСМ определяет, что рычаг переключения передач и педаль акселератора работают ненормально, крутящий момент ограничивается и, при необходимости, на щитке приборов отображается предупреждение.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Технические советы
Даже если положение педали акселератора поддерживается постоянным, мощность двигателя может увеличиваться при движении вверх по склону и уменьшаться при движении вниз по склону. Это связано с регулированием крутящего момента системой управления запуском привода и не является неисправностью.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
-
Расспросите клиента и подтвердите наличие неисправности.
Результат Результат Перейти к Неустойчивая работа А Провал в работе двигателя / плохой разгон B
B ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ Нажмите здесь
А -
-
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ
-
Проверьте, не эксплуатировал ли клиент автомобиль таким образом, что могла сработать система управления запуском привода.
Технические советы
Условия активации системы управления запуском привода
-
Условия активации
Управление переключением передач
-
Схема А (управление включается при выполнении всех следующих условий).
-
Педаль акселератора нажата приблизительно на 1/5 или более.
-
Рычаг переключения передач переводится из положения P в любое положение переднего хода (D или S) или R.
-
Схема В (управление включается при выполнении всех следующих условий).
-
Педаль акселератора нажата приблизительно на 1/5 или более.
-
Рычаг переключения передач переводится из положения R в любое положение переднего хода (D или S), из любого положения переднего хода (D или S) в положение R или из положения N в положение R.
-
Регулируемые параметры
-
Ограничивается крутящий момент.
-
Условия отключения
-
Педаль акселератора отпущена.
-
Рычаг переключения передач находится в положении P или N.
-
Условия активации
Изменение направления движения
-
Рычаг переключения передач находится в положении R.
-
Педаль акселератора нажата слишком сильно.
-
Регулируемые параметры
-
Ограничивается крутящий момент.
-
Условия отключения
-
Педаль акселератора отпущена.
-
Рычаг переключения передач установлен в любое положение, кроме R.
Технические советы
-
Уровень ограничения крутящего момента в схеме А, схеме В и при движении задним ходом различается.
-
При управлении задним ходом или переключением передач крутящий момент регулируется на основании уклона дороги и угла поворота рулевого колеса.
Результат Результат Перейти к Выполнено А Не выполнено B -
B СИСТЕМА ИСПРАВНА (ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь
А -
-
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: System Select / Health Check.
-
Проверьте DTC.
Результат Результат Перейти к DTC не выводятся. А Коды DTC выводятся B
B ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
А -
-
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (FR, FL, RR, RL WHEEL SPEED)
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите GTS.
-
Запустите двигатель.
-
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List / FR Wheel Speed, FL Wheel Speed, RR Wheel Speed и RL Wheel Speed.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора FR Wheel Speed FL Wheel Speed RR Wheel Speed RL Wheel Speed -
Считайте значение, отображаемое на GTS.
Номинальное значение/Номинальный режим Дисплей GTS Условие Заданные условия FR Wheel Speed
FL Wheel Speed
RR Wheel Speed
RL Wheel Speed
Автомобиль остановлен, двигатель работает 0 км/час (0 миль в час) Автомобиль движется с постоянной скоростью 16,1-64,4 км/час (10-40 миль в час) При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Во время пробной поездки соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
Технические советы
Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.
Результат Следующий шаг OK NG
NG ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
OK -
-
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (OUTPUT AXIS SPEED)
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Запустите двигатель.
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / SPD (NC).
Powertrain > Engine and ECT > Data List
Информация на дисплее прибора SPD (NC) -
Считайте значение, отображаемое на GTS.
Номинальный режим Дисплей GTS Условие Заданные условия SPD (NC) Автомобиль остановлен, двигатель работает 0 об/мин Автомобиль движется с постоянной скоростью около 60 км/час (37 миль в час) При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Во время пробной поездки соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
Технические советы
Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.
Результат Перейти к OK NG
OK -
-
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (DECELERATION SENSOR и DECELERATION SENSOR2)
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Запустите двигатель.
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC Data List / Deceleration Sensor и Deceleration Sensor2.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора Deceleration Sensor Deceleration Sensor2 -
Считайте значение, отображаемое на GTS.
Номинальный режим Дисплей GTS Условие Заданные условия Deceleration Sensor
Deceleration Sensor2
Во время замедления Значение изменяется в зависимости от скорости автомобиля Во время разгона Значение изменяется в зависимости от скорости автомобиля ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Во время пробной поездки соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
Технические советы
Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.
Результат Следующий шаг OK NG
OK -
-
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (STEERING ANGLE SENSOR)
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Запустите двигатель.
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List / Steering Angle Sensor.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора Steering Angle Sensor -
Считайте значение, отображаемое на GTS.
Номинальное значение/Номинальный режим Дисплей GTS Условие Заданные условия Steering Angle Sensor Рулевое колесо повернуто влево Значение увеличивается при управлении рулевым колесом Рулевое колесо повернуто вправо Значение уменьшается при управлении рулевым колесом ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Во время пробной поездки соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
Технические советы
Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.
Результат Следующий шаг OK NG
OK СИСТЕМА ИСПРАВНА (ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь
-
-
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ
-
Проверьте, не эксплуатировал ли клиент автомобиль таким образом, что могла сработать система управления запуском привода.
Технические советы
Условия активации системы управления запуском привода
-
Условия активации
Управление переключением передач
-
Схема А (управление включается при выполнении всех следующих условий).
-
Педаль акселератора нажата приблизительно на 1/5 или более.
-
Рычаг переключения передач переводится из положения P в любое положение переднего хода (D или S) или R.
-
Схема В (управление включается при выполнении всех следующих условий).
-
Педаль акселератора нажата приблизительно на 1/5 или более.
-
Рычаг переключения передач переводится из положения R в любое положение переднего хода (D или S), из любого положения переднего хода (D или S) в положение R или из положения N в положение R.
-
Регулируемые параметры
-
Ограничивается крутящий момент.
-
Условия отключения
-
Педаль акселератора отпущена.
-
Рычаг переключения передач находится в положении P или N.
-
Условия активации
Изменение направления движения
-
Рычаг переключения передач находится в положении R.
-
Педаль акселератора нажата слишком сильно.
-
Регулируемые параметры
-
Ограничивается крутящий момент.
-
Условия отключения
-
Педаль акселератора отпущена.
-
Рычаг переключения передач установлен в любое положение, кроме R.
Технические советы
-
Уровень ограничения крутящего момента в схеме А, схеме В и при движении задним ходом различается.
-
При управлении задним ходом или переключением передач крутящий момент регулируется на основании уклона дороги и угла поворота рулевого колеса.
Результат Результат Следующий шаг Выполнено A Не выполнено B -
A СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
B -
-
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: System Select / Health Check.
-
Проверьте DTC.
Результат Результат Перейти к DTC не выводятся. А Коды DTC выводятся B
B ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
А -
-
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
-
Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали.
Нажмите здесь
Результат Результат Перейти к Нормальное состояние А Ненормальное состояние B
B ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ Нажмите здесь
А -
-
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ACCEL SENS.) NO. 1 VOLT % AND ACCEL SENS. NO. 2 VOLT %)
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Accel Sens. No.1 Volt % и Accel Sens. No.2 Volt %.
Powertrain > Engine and ECT > Data List
Информация на дисплее прибора Accel Sens. No.1 Volt % Accel Sens. No.2 Volt % -
Считайте значение, отображаемое на GTS.
OK Дисплей GTS Условие Заданные условия Accel Sens. No.1 Volt % Педаль акселератора отпущена → нажата Значения медленно изменяются при управлении педалью акселератора Accel Sens. No.2 Volt % Технические советы
Числовые значения параметров Accelerator Position Sensor No.1 Voltage % и Accelerator Position Sensor No.2 Voltage % можно проверить в режиме Data List.
Нажмите здесь
Результат Следующий шаг OK NG
OK СИСТЕМА ИСПРАВНА (ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь
NG ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ Нажмите здесь
-
Обновлено: 05.06.2023
Проблема при запуске двигателя от кнопки стартстоп
Не запускается двигатель от кнопки стартстоп. Высвечиваются ошибки: Высокая температура охлаждающей жидкости, Неисправность системы зарядки, Низкое давление масла, Неисправность системы Entre&Start, Неисправность системы Drive-Start Control, неисправность BOS.
Но через автозапуск машина спокойно заводится и никаких ошибок не выдаёт.
Подскажите, как самостоятельно решить проблему?
Миниатюры
1,246 342
155 62
163 78
1 0
батарейка проверяется просто, надо поднести ключ к кнопке на старте. Тогда чип считается без батарейки
155 62
52 839
@НиколайВ., Иммобилайзер, ключ чавто, сигнализация. Что то из этого не признается и генерирует ошибки. Это чтобы Вы не угнали авто. У хозяина ведь все работает и батарейки свежие в метках и ключе стоят.
Если серьезно, то штатные батарейки не проработали и 2-х месяцев. на 3 месяц было тоже самое, что и у Вас. Я был в шоке и все не мог поверить в это. Обычно хороших батареек в сиге и метках хватает на 0,5 года. потом неуверенный прием передача и смерть.
Но это послужило мне хорошим уроком, потому как в дурную голову пришла не позитивная мысль: а если это случится не дома, а в дороге или поздно вечером, когда и где до заветного магазина с батарейками бежать и бежать и долго. Теперь вожу с собой запасные. А зимой вообще прекрасно: положил в карман куртки и будь спокоен. Научит ли Вас это чему то — не горю желанием знать.
Без шуток. Зимой на морозе емкость АКБ, батареек и т.п. ключей, смартфонов, автомобиля снижается тем сильнее, чем больше такой источник питания разряжен/использован. Помогает нагрев, например от тела под курткой.
43 4
штатные батарейки не проработали и 2-х месяцев. на 3 месяц было тоже самое, что и у Вас. Я был в шоке и все не мог поверить в это. Обычно хороших батареек в сиге и метках хватает на 0,5 года. потом неуверенный прием передача и смерть.
Но это послужило мне хорошим уроком, потому как в дурную голову пришла не позитивная мысль: а если это случится не дома, а в дороге или поздно вечером, когда и где до заветного магазина с батарейками бежать и бежать и долго. Теперь вожу с собой запасные.
Ну не знаю. Сига мне начала слать СМС-ки о том, что садится батарейка в метке месяцев через 9 после начала эксплуатации. Я поначалу не реагировал, все и так работало. СМС-ки приходили не часто, может раз в 3-4 недели. Где-то после третьей СМС-ки обратил внимание, что сократилось расстояние на котором сига распознавала метку примерно с 10 метров, до 5. При случае заменил батарейку в метке. В штатном ключе все еще родная батарейка. Машина как-то предупреждает что ее пора менять? По опыту прежних машин батарейка в штатном ключе может работать и 5 и 6 лет.
При парковке автомобиля с автоматической коробкой передач все чаще происходят случаи непреднамеренного ускорения, вызванные ошибками в действиях водителя: неправильным выбором педали, чрезмерным нажатием педали газа, переключением селектора коробки передач при нажатой педали газа.
Автомобиль неожиданно ускоряется, что приводит к различным авариям – столкновениям с другими автомобилями, сооружениями, пешеходами. Для снижения аварийности при паковке разрабатываются различные системы предотвращения непреднамеренного ускорения. Такие системы в настоящее время предлагают Toyota, Nissan, General Motors.
Компания Toyota разработала две системы предотвращения непреднамеренного ускорения – Intelligent Clearance Sonar и Drive-Start Control. Системы не дублируют, а взаимно дополняют друг друга.
Система Intelligent Clearance Sonar базируется на нескольких ультразвуковых датчиках, которые сканируют пространство впереди и сзади автомобиля. При ускорении автомобиля, связанном с неправильным использованием педалей и чрезмерным нажатием педали газа, датчики определяют положение препятствий и расстояние до них.
Сигналы от датчиков обрабатывает электронный блок управления, который взаимодействует с другими системами автомобиля – системой управления двигателем и системой курсовой устойчивости. С их помощью при необходимости снижается мощность двигателя (торможение двигателем) и активизируется тормозная система.
Снижение мощности двигателя осуществляется путем закрытия дроссельной заслонки с электрическим приводом. Если торможения двигателем недостаточно для предотвращения аварии активизируется тормозная система. Система курсовой устойчивости автоматически повышает давление в тормозном контуре и автомобиль останавливается.
Система Drive-Start Control предотвращает ускорение автомобиля, вызванное переключением селектора автоматической коробки передач из режима заднего хода (R) в режим движения (D) при нажатой педали газа. В работе системы используется несколько датчиков: положения педали акселератора, положения селектора АКПП, скорости автомобиля, ускорения автомобиля.
Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления. Если система распознает непреднамеренное ускорение автомобиля (селектор коробки передач переключен из R в D, педаль газа нажата, скорость автомобиля увеличивается) производится снижение мощности двигателя путем закрытия дроссельной заслонки.
Пробег 7500 км спокойно ехал по городу по асфальту на скорости 50 км на приборной панели высветилась эта проблема.
«неисправность системы приоритета педали тормоза»
По динамике ни чего не поменялось , педаль тормоза мягкая все ок.
Остановился перезапустил двигатель все пропало .
У кого — нибудь что-то подобное было , с чем это может быть связано?
Вложения
Sever11
Super Moderator
Well-Known Member
ЕнотXXX
New Member
Не ничего Я не менял не подключал , скорей всего сигналка глюк дала , она ведь к педали тормоза подключена
ЕнотXXX
New Member
Масло к дилерам на 10000 поеду менять, эту проблему расскажу ну и диодная лампа на круиз-контроле моргает.
Тоже не знаю видео им снять показать. Или как они проверят.
New Member
6.05.16 такая же ошибка выскочила, пробег 24400 км.
В этот момент тормозил перед поворотом к офису, скорость была примерно такая же 50 км/ч может чуть меньше. На парковке остановился, заглушил двигатель и завел снова шибки не было. Оставил все как есть.
ЕнотXXX
New Member
Сейчас позвонил дилерам , поговорили сказали это не критично , критично когда мол какие нибудь красные лампочки горят . Говорят приезжайте на ТО подключим скан посмотрим.
Active Member
Масло к дилерам на 10000 поеду менять, эту проблему расскажу ну и диодная лампа на круиз-контроле моргает.
Тоже не знаю видео им снять показать. Или как они проверят.
ЕнотXXX
New Member
Active Member
Эдуард
Member
Active Member
Active Member
Active Member
Всем привет! Может пригодиться кому. Сел в машину, завел, а передвинуть рычаг АКПП не могу, не даёт ехать. Приборка засветилась, поломка и еще пару лампочек. Ну думаю кирдык коробке, до этого никаких нареканий не было. Тут же сканирую, выдаёт РО504, ладно думаю, хоть не коробка. Принудительно перевожу рычаг АКПП (нажав кнопочку) еду нормально ничего не обычного за исключением горящих лампочек на приборке. Дома выясняю значение ошибки РО504 — «неисправность» датчика педали тормоза, о как. Снял, разобрал, все целое ломаться не чему, почистил контакты, подогнул их слегка, собрал, поставил на место и вот оно чудо: ошибка стёрлась, приборка в норме и главное все своими руками. Два дня полёт нормальны, злой «брэкичан» не появляется, коробка включается в обычном режиме. Снять, разобрать, собрать и поставить на место не торопясь 10 минут делов
Active Member
Всем привет! Может пригодиться кому. Сел в машину, завел, а передвинуть рычаг АКПП не могу, не даёт ехать. Приборка засветилась, поломка и еще пару лампочек. Ну думаю кирдык коробке, до этого никаких нареканий не было. Тут же сканирую, выдаёт РО504, ладно думаю, хоть не коробка. Принудительно перевожу рычаг АКПП (нажав кнопочку) еду нормально ничего не обычного за исключением горящих лампочек на приборке. Дома выясняю значение ошибки РО504 — «неисправность» датчика педали тормоза, о как. Снял, разобрал, все целое ломаться не чему, почистил контакты, подогнул их слегка, собрал, поставил на место и вот оно чудо: ошибка стёрлась, приборка в норме и главное все своими руками. Два дня полёт нормальны, злой «брэкичан» не появляется, коробка включается в обычном режиме. Снять, разобрать, собрать и поставить на место не торопясь 10 минут делов
Если это то, о чем я думаю, то я сталкивался с таким. Этот датчик «лягушка» педали тормоза, меня подвел на рав4. Чинить его не стоит — через месяц у меня в е повторилось. Предьявляйте дилеру, поменяет.
Вылетела ошибка «Неисправность системы Drive-Start Control. Обратитесь к дилеру». С места трогаться не даёт, ка будто включается блокировка какая то. Несколько раз вклбчил и выключил зажигание и ошибка ушла. Но через недели 2 снова появилась. У кого была такая пррблема-как решили? Дилер далеко находится, ехать не охота если проблема мелкая.
Toyota RAV4 2020, двигатель бензиновый 2.5 л., 199 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 32
Отключите авто ручник и все пройдёт, вручную ставьте
На ручную коробку переключить?
Электроручник, он автоматом ставится при парковке, схожие проблемы были.
Понял. Но это же не нормально?)
Сам кнопку отжимаю, меня не напрягает. Дилеру как-то зимой звонил, сказал со схожей проблемой машин 20 было
Печаль. У меня было чувство, что тормоза примерзали.
Ну да, похоже. Спасибо
Совет! Был у ОД в Запорожье, мне случайно на СТО высадили в ноль Акум, забыли выключить зажигание… суть не в этом.
Приехал зарядить и проверить Акум, … так вот сказал мастер что в машине мозг настроен так что ее необходимо по-любому закрывать на центральный замок, а если есть сигналка то соответсвенно на сигналку… иначе машина не засыпает и Акум очень сильно разряжается…
Надо закрывать даже если у вас стоит в гараже или в частном доме во дворе за забором …))))
Надеюсь совет поможет
Спасибо, но у меня на сигнализации «свободные руки» включены, автоматом ставится на замок, когда отхожу
Chief-Technical
Совет! Был у ОД в Запорожье, мне случайно на СТО высадили в ноль Акум, забыли выключить зажигание… суть не в этом.
Приехал зарядить и проверить Акум, … так вот сказал мастер что в машине мозг настроен так что ее необходимо по-любому закрывать на центральный замок, а если есть сигналка то соответсвенно на сигналку… иначе машина не засыпает и Акум очень сильно разряжается…
Надо закрывать даже если у вас стоит в гараже или в частном доме во дворе за забором …))))
Надеюсь совет поможет
На даче музыку включал на авто, но после зажигание отключилось и музыка отключилась, а дверь так и осталась приоткрытой. Так вот, плафон освещания сам отключился, что на утро был удивлен, а акб никуда не разрядился
Не, понятно, что система обрубает все сильные источники потребления энергии… но сказали что мозг 🧠 не засыпает …))) и Акум потихоньку садится… это не произойдёт за один вечер, а вот неделя может потом приятно удивить 🤪
На даче музыку включал на авто, но после зажигание отключилось и музыка отключилась, а дверь так и осталась приоткрытой. Так вот, плафон освещания сам отключился, что на утро был удивлен, а акб никуда не разрядился
Читайте также:
- Когда менять ремень грм на сузуки
- Кто брал солярис в кредит
- Самодиагностика ваз 2112 8 клапанов
- Лансер 9 маркировка поршней
- Провалы при нажатии на педаль газа лада гранта
Обновлено: 05.06.2023
Доброе утро! Читаю ваш форум уже некоторое время, но вот появилась необходимость самой обратиться за помощью. Сейчас запустила двигатель, а на дисплее моего Lexus NX200t возникла надпись «Неиспр. сис. AWD. Включен реж. 2WD. Обратитесь к дилеру». Сделала фото, но не знаю как здесь его выложить. В общем заглушила автомобиль и сразу сюда. Что делать? Ближайший официальный дилер у нас за 150 км, можно ли ехать своим ходом? И к чему готовиться? Гарантия кончилась.
Кошечка, У вас машина скорей всего встала в аварийный режим, произошла какая то неисправность, вам нужна диагностика, что бы выявить причину. Если машина встала в аварийный режим то она будет ехать 40-60 км/час Только клемму не сбрасывайте, а то может пропасть ошибка.
Что такое DSC и варианты
Как уже говорили, система предотвращения непреднамеренного ускорения предназначена для своевременного реагирования нажатия на педаль акселератора. Такие ситуации могут возникнуть в момент парковки автомобиля, неправильный выбор педали или чрезмерное нажатие педали. Чаще всего подобная ситуация встречается с автоматической коробкой передач, в момент переключения рычага кпп. Неопытный водитель забывает снять ногу с педали газа и в этот момент переключает рычаг, например, с парковки в режим Drive (D). Устройство распознает нештатную ситуацию и попросту не дает машине начать движение.
В 99% случаев такая активная система устанавливается на автомобили с автоматической коробкой передач. Так как машина с механической коробкой передач устроена других образом. Такое непреднамеренное ускорение может привести к авариям или куда худшим последствиям. На сегодня ведущим производителям и разработчиком считается компания Toyota, General Motors и Nissan. Основная доля разработки пришлась компанию Тойота, они создали две системы предотвращения непреднамеренного ускорения автомобиля. Первый механизм Intelligent Clearance Sonar (ICS), второе устройство Drive-Start Control (DSC). Представленные устройства не дублируют одно одного, а скорей дополняют, но вот по конструкции они разные. Рассмотрим их устройство, основные отличия и принцип работы.
Преимущества и недостатки ICS и DSC
Как и любой механизм, система предотвращение непреднамеренного ускорения имеет положительные и негативные стороны. С преимуществ можно отметить предотвращение столкновений с другими объектами, повышение безопасности пассажиров и минимизация повреждений автомобиля. Система предотвращения непреднамеренного ускорения делает все, чтоб защитить пассажиров.
Если рассматривать недостатки, то их намного меньше, но все же они есть. Пример тому ситуация, когда в момент обгона стоит резко надавить на газ, механизм может среагировать двулико. С одной стороны понять водителя и увеличить обороты двигателя, тем самым дав обогнать попутное транспортное средство, с другой же стороны расценить ситуацию как непреднамеренное ускорение и наоборот снизить обороты двигателя.
Еще чаще может произойти ситуация, когда водителю нужно резко стартовать с места, чтоб избежать дальнейшего ДТП. Механизм так же может расценить это, как непреднамеренное ускорение, тем самым поставив под угрозу безопасность пассажиров. Производители всячески дорабатывают логику электронных блоков управления, тем самым уменьшая подобные негативные ситуации.
Согласно статистике, для начинающих водителей система предотвращения непреднамеренного ускорения является незаменимым помощником и весьма часто помогает избежать столкновения с другими объектами, в том числе и транспортными средствами на дороге или парковке. Последние разработки производителей идут к автоматическому использованию данного устройства и почти отсутствия возможности отключить действие всего механизма.
Видео-обзор принцип работы устройства DSC:
Констанстантин
Можно ехать своим ходом или нет лучше у дилера по телефону уточнить, описав неисправность. Кстати, а чек горит или нет? Если кроме самой надписи других аварийных лампочек не зажглось, то скорее всего ничего серьезного.
Kalinin
У отца RX350 2013 года после этой же надписи поехал на капиталку акпп. Коробка встала в аварийный режим выше третьей передачи не переключалась.
Созвонилась с дилерским центром, сказали ехать на эвакуатора. На следующей неделе поеду. Очень не хотелось бы попасть на замену или ремонт коробки((( Я думала Лексус надежный автомобиль.
Кошечка, а зачем так далеко к официалам ехать? Если гарантии нет, найдите любой приличный автосервис поблизости.
Chester
Если у вас стоит сигнализация Пандора, то поменяйте батарейку в метке. Также проблема может быть и в самой сигнализации а не в машине. У меня из за этой батарейки в метке вылазили такие ошибки, машина ехала но потом глохла.
Короче опять начались морозы, с утра завёл и увидел увидел вот такого Джеки Чана. Благо, в салоне всегда лежит ELM. Скинул ошибку, поехал. Все норм. Это уже третий глюк.
Toyota RAV4 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, вариатор — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 22
Тоже на днях ELM получил, хорошая штука) Сразу отключил пищалки на всех ремнях и датчик дождя, тк он работает как хочет в автоматическом режиме, а без него все четко и понятно.
Через что ошибки удаляете?elm к чему подключаете?какая программа?
спасибо. А где этот разъем находится?
Снизу, где клавиши открытия крышка бензобака и капота
Artem515151
Через что ошибки удаляете?elm к чему подключаете?какая программа?
Не мешайте машине работать. Все ненужные ошибки система удалит сама. Не стоит в блоки лезть кривыми программами.
В данном случае у вас всего на всего села батарейка в брелоке. Точнее она потеряла свою ёмкость от мороза. Не оставляете ключи на холоде. Так же ошибки могут появляться после того как просядет напряжение АКБ. Это нормально. Ничего не надо удалять. Всё уйдёт само, если восстановите заряд АКБ, или согреете брелок.
Не мешайте машине работать. Все ненужные ошибки система удалит сама. Не стоит в блоки лезть кривыми программами.
В данном случае у вас всего на всего села батарейка в брелоке. Точнее она потеряла свою ёмкость от мороза. Не оставляете ключи на холоде. Так же ошибки могут появляться после того как просядет напряжение АКБ. Это нормально. Ничего не надо удалять. Всё уйдёт само, если восстановите заряд АКБ, или согреете брелок.
А Тойоте не додумать вместо надписи обратитесь к дилеру, написать поменяйте батарейку?!
Баг и есть баг…
А то что кривыми программами лезут, тоже не нравится мне эта затея!
Не мешайте машине работать. Все ненужные ошибки система удалит сама. Не стоит в блоки лезть кривыми программами.
В данном случае у вас всего на всего села батарейка в брелоке. Точнее она потеряла свою ёмкость от мороза. Не оставляете ключи на холоде. Так же ошибки могут появляться после того как просядет напряжение АКБ. Это нормально. Ничего не надо удалять. Всё уйдёт само, если восстановите заряд АКБ, или согреете брелок.
А на какой строк примерно должно хватать батарейки. Раньше менял раз в три года принудительно для самоуспокоения и все было нормально?
Батарейки боятся заморозки. При минусовых температурах прекращается химическая реакция. В данном случае с вероятностью 99% брелок замёрз. А вместе с ним и батарейка. Это может случится если в сумке его оставить, или в кармане верхней одежды при большом минусе.
Спасибо. Запасные вожу с собой, особенно в дальняк.
У машины есть возможность завести автомобиль без батарейки в штатном ключе. Почитайте инструкцию на всякий случай, может пригодится.
Мне нравится тенденция этого года, наверное каждый 3й уже рапортанул об ошибке в бортовом или какую резину выбрать.
Система управления началом движения работает под управлением ECM.
Если ЕСМ определяет, что рычаг переключения передач и педаль акселератора работают ненормально, крутящий момент ограничивается и, при необходимости, на щитке приборов отображается предупреждение.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Даже если положение педали акселератора поддерживается постоянным, мощность двигателя может увеличиваться при движении вверх по склону и уменьшаться при движении вниз по склону. Это связано с регулированием крутящего момента системой управления запуском привода и не является неисправностью.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Расспросите клиента и подтвердите наличие неисправности.
Результат | Перейти к |
---|---|
Неустойчивая работа | А |
Провал в работе двигателя / плохой разгон | B |
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ Нажмите здесь
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ
Проверьте, не эксплуатировал ли клиент автомобиль таким образом, что могла сработать система управления запуском привода.
Условия активации системы управления запуском привода
Управление переключением передач
Схема А (управление включается при выполнении всех следующих условий).
Педаль акселератора нажата приблизительно на 1/5 или более.
Рычаг переключения передач переводится из положения P в любое положение переднего хода (D или S) или R.
Схема В (управление включается при выполнении всех следующих условий).
Педаль акселератора нажата приблизительно на 1/5 или более.
Рычаг переключения передач переводится из положения R в любое положение переднего хода (D или S), из любого положения переднего хода (D или S) в положение R или из положения N в положение R.
Ограничивается крутящий момент.
Педаль акселератора отпущена.
Рычаг переключения передач находится в положении P или N.
Изменение направления движения
Рычаг переключения передач находится в положении R.
Педаль акселератора нажата слишком сильно.
Ограничивается крутящий момент.
Педаль акселератора отпущена.
Рычаг переключения передач установлен в любое положение, кроме R.
Уровень ограничения крутящего момента в схеме А, схеме В и при движении задним ходом различается.
При управлении задним ходом или переключением передач крутящий момент регулируется на основании уклона дороги и угла поворота рулевого колеса.
Результат | Перейти к |
---|---|
Выполнено | А |
Не выполнено | B |
СИСТЕМА ИСПРАВНА (ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: System Select / Health Check.
Результат | Перейти к |
---|---|
DTC не выводятся. | А |
Коды DTC выводятся | B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (FR, FL, RR, RL WHEEL SPEED)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List / FR Wheel Speed, FL Wheel Speed, RR Wheel Speed и RL Wheel Speed.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора |
---|
FR Wheel Speed |
FL Wheel Speed |
RR Wheel Speed |
RL Wheel Speed |
Считайте значение, отображаемое на GTS.
Во время пробной поездки соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (OUTPUT AXIS SPEED)
Подключите GTS к DLC3.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / SPD (NC).
Powertrain > Engine and ECT > Data List
Считайте значение, отображаемое на GTS.
Дисплей GTS | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
SPD (NC) | Автомобиль остановлен, двигатель работает | 0 об/мин |
Автомобиль движется с постоянной скоростью около 60 км/час (37 миль в час) | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют |
Во время пробной поездки соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ Нажмите здесь
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (DECELERATION SENSOR и DECELERATION SENSOR2)
Подключите GTS к DLC3.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC Data List / Deceleration Sensor и Deceleration Sensor2.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора |
---|
Deceleration Sensor |
Deceleration Sensor2 |
Считайте значение, отображаемое на GTS.
Во время пробной поездки соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (STEERING ANGLE SENSOR)
Подключите GTS к DLC3.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List / Steering Angle Sensor.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора |
---|
Steering Angle Sensor |
Считайте значение, отображаемое на GTS.
Дисплей GTS | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
Steering Angle Sensor | Рулевое колесо повернуто влево | Значение увеличивается при управлении рулевым колесом |
Рулевое колесо повернуто вправо | Значение уменьшается при управлении рулевым колесом |
Во время пробной поездки соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.
СИСТЕМА ИСПРАВНА (ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА Нажмите здесь
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ
Проверьте, не эксплуатировал ли клиент автомобиль таким образом, что могла сработать система управления запуском привода.
Условия активации системы управления запуском привода
Управление переключением передач
Схема А (управление включается при выполнении всех следующих условий).
Педаль акселератора нажата приблизительно на 1/5 или более.
Рычаг переключения передач переводится из положения P в любое положение переднего хода (D или S) или R.
Схема В (управление включается при выполнении всех следующих условий).
Педаль акселератора нажата приблизительно на 1/5 или более.
Рычаг переключения передач переводится из положения R в любое положение переднего хода (D или S), из любого положения переднего хода (D или S) в положение R или из положения N в положение R.
Ограничивается крутящий момент.
Педаль акселератора отпущена.
Рычаг переключения передач находится в положении P или N.
Изменение направления движения
Рычаг переключения передач находится в положении R.
Педаль акселератора нажата слишком сильно.
Ограничивается крутящий момент.
Педаль акселератора отпущена.
Рычаг переключения передач установлен в любое положение, кроме R.
Уровень ограничения крутящего момента в схеме А, схеме В и при движении задним ходом различается.
При управлении задним ходом или переключением передач крутящий момент регулируется на основании уклона дороги и угла поворота рулевого колеса.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Выполнено | A |
Не выполнено | B |
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: System Select / Health Check.
Результат | Перейти к |
---|---|
DTC не выводятся. | А |
Коды DTC выводятся | B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали.
Результат | Перейти к |
---|---|
Нормальное состояние | А |
Ненормальное состояние | B |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ Нажмите здесь
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ACCEL SENS.) NO. 1 VOLT % AND ACCEL SENS. NO. 2 VOLT %)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Accel Sens. No.1 Volt % и Accel Sens. No.2 Volt %.
Powertrain > Engine and ECT > Data List
Информация на дисплее прибора |
---|
Accel Sens. No.1 Volt % |
Accel Sens. No.2 Volt % |
Считайте значение, отображаемое на GTS.
Дисплей GTS | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
Accel Sens. No.1 Volt % | Педаль акселератора отпущена → нажата | Значения медленно изменяются при управлении педалью акселератора |
Accel Sens. No.2 Volt % |
Числовые значения параметров Accelerator Position Sensor No.1 Voltage % и Accelerator Position Sensor No.2 Voltage % можно проверить в режиме Data List.
СИСТЕМА ИСПРАВНА (ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь
Рассмотрим систему предотвращения непреднамеренного ускорения автомобиля. Основные характеристики, устройство и принцип работы. В конце статьи видео-обзор работы DSC. Рассмотрим систему предотвращения непреднамеренного ускорения автомобиля. Основные характеристики, устройство и принцип работы. В конце статьи видео-обзор работы DSC.
Система предотвращения непреднамеренного ускорения автомобиля относится к классу активных механизмов и предназначена для предотвращения столкновений с ближайшим препятствием, а так же исправлению различных ошибок водителя. В зависимости от производителя и модели автомобиля, механизм может быть представлен как отдельная структура или же использовать другие системы безопасности.
Принцип работы системы ICS и DSC
Несмотря на то, что механизмы ICS и DSC очень похожи между собой и выполняют, по сути, одинаковую задачу, по строению и логике отработки они разные. Рассмотрим принцип работы каждой системы отдельно, чтоб понять основную разницу. Как уже говорили, основой для механизма ICS являются ультразвуковые датчики, поэтому в момент полной остановки автомобиля, но при рабочем двигателе, блок управления мониторит информацию с датчиков по периметру машины.Если автомобиль непреднамеренно и резко начинает движение, система определяет, как была использована педаль газа (резкое или чрезмерное нажатие на педаль). В момент движения считывается расстояние от авто к ближайшей помехе или объекту и передается на электронный блок управления. Если при заданной скорости и траектории столкновение автомобиля с объектом неизбежно, система автоматически активирует тормозной механизм, снижает обороты двигателя, за счет закрытия дроссельной заслонки. Как правило, параллельно о нарушении движения, устройство оповещает водителя и до полной остановки двигателя (пока водитель не заглушит двигатель) не разрешит дальнейшее движение машины.
В самой крайней ситуации, задействуется устройство курсовой устойчивости и экстренного торможения. Это в 99% случаев предотвратит столкновение автомобиля с объектом, а так же приведет к его полной остановке. Как и в предыдущих ситуациях, для дальнейшего передвижения, необходимо полностью заглушить двигатель, тем самым дав понять устройству о готовности к дальнейшему движению.
Принцип работы второй системы DSC немного отличается. Основой для данного механизма предотвращения непреднамеренного ускорения является электронный блок управления с хорошо запрограммированной логикой. Блок управления постоянно считывает информацию с разных источников. Всегда учитывается характер передвижения авто, момент ускорения, скорость переключения селектора трансмиссии, датчик угла поворота руля и прочее нюансы.
Примером может быть элементарное переключение рычага автоматической коробки передач из одного положения в другое, при этом нога с педали газа не снята. Как показывает статистика, в таком случае водитель не нажимает педаль тормоза, что может привести к резкому скачку машины и столкновению с другими объектами. Поэтому система DSC всегда следит за порядком действий водителя и передает все в электронный блок управления. Если обнаружена ситуация непреднамеренного ускорения автомобиля, сразу же снижаются обороты двигателя, путем закрытия дроссельной заслонки и задействуется тормозной механизм.
Чаще всего, система DSC использует основу других активных механизмов безопасности, например парктроник, управление рулевым колесом, все то, что может дать больше информации о состоянии автомобиля и максимально короткий промежуток времени остановить машину, тем самым избежав столкновения. Как показывает статистика, производители автомобилей совмещают устройство ICS и DSC, тем самым увеличивая безопасность пассажиров, и, конечно же, улучшая реакцию устройства. Таким образом, механизмы не конфликтуют, а дополняют один одного, исключая всевозможные ситуации по предотвращению непреднамеренного ускорения автомобиля.
Устройство системы ICS и DSC
Устройство системы предотвращения непреднамеренного ускорения зависит от самого типа механизма. Чаще всего встречаются два варианта: система ICS на основе датчиков и устройство DSC на базе логики и других активных механизмов безопасности. Для начала рассмотрим устройство ICS, как правило, в основу такого устройства входят ультразвуковые датчики, за счет которых сканируется пространство по периметру автомобиля (спереди, сбоку и сзади). В момент ускорения автомобиля, точней в случае непреднамеренного нажатия на педаль газа, датчики определяют расстояние до ближайшего объекта, а так же их положение.
Помимо датчиков, в перечень системы ICS входит электронный блок управления и механизм управления устройствами автомобиля (тормозами, дроссельная заслонка двигателя и рулевое колесо). Не исключено наличие кнопки, за счет которой механизм можно включить или выключить. Хотя современные производители внедряют устройство, которое нельзя выключить без специальной комбинации бортового компьютера.
Вторая и более распространенная система DSC – механизм предотвращения непреднамеренного ускорения автомобиля. Огромный плюс такого устройства в том, что основную роль выполняет электронный блок управления, а для считывания информации служат разные активные устройства безопасности. Как показывает практика, чаще всего подобные ситуации возникают с автоматической коробкой передач, когда водитель переключает селектор с режима парковки (P), в режим передвижения (D – Drive), при этом, не убирая ногу с педали газа.
В данном случае электронный блок управления обрабатывает запрограммированную логику, считывает необходимую информацию с блока АКПП, а так же с датчиков парктроника и изображение с камер по периметру автомобиля. Учитывается информация об оборотах коленвала двигателя и цепочки передвижения авто до момента срабатывания системы DSC. Аналогично механизм рассчитывает момент между уменьшением усилия на педаль тормоза и нажатием на педаль газа. Одним словом, многое в этом механизме построено на логике и практичных ситуациях из жизни водителей.
Читайте также:
- For honor ошибка 7 00000005
- Как включить описание скилов в wow
- Слишком много герцогств в crusader kings 3 как убрать
- Dhooks cs go как установить
- Как установить фар край нев давн
The Drive-Start Control is part of a new technology invented by Toyota to prevent unintended acceleration. If the Drive-Start Control technology malfunctions, then the Toyota vehicle will alert the driver to the issue and urge them to contact the nearest Toyota-certified mechanic.
Why Would The Drive-Start Control Malfunction?
Faulty wiring, improper installation of the system, and a properly functioning sensor can cause the Drive-Start Control malfunction button to light up on the dashboard.
If this warning signal lights up on your vehicle’s dashboard, Next time stop what you’re doing and send your vehicle to the mechanic.
According to several Toyota forums, many drivers have found that faulty or damaged wiring is one of the main reasons why the control warning light activates on their dashboard.
Forums commenters and their experiences with the drive-start control system.
Toyota hosts a popular forum site so Toyota users and potential customers can all gather together on one website and create a community of Toyota enthusiasts. This website is called www.toyotanation.com.
There is an area on the forums to discuss the Drive-Start Control system. There’s also another thread that covers the control malfunction warning light.
In that thread, one Toyota vehicle owner said that his Drive-Start Control warning light suddenly turned on one day. He took it to the mechanic and his mechanic said that squirrels or some kind of rodent chewed through the wiring.
Another issue that causes the Drive-Start Control malfunction warning light to turn on is faulty wiring or a blown fuse. So there may not be an actual issue that turned on the function warning. It could just be a problem with the control system itself.
Another issue that could cause the warning light to turn on is an issue with the catalytic converter. One commenter who had a Toyota vehicle said that the warning light turned on to his dashboard.
When he took his car to the Toyota dealership mechanic, they told the driver that the catalytic converter had burned out and it needed to be replaced.
So it seems like the Drive Start Control malfunction button turns on whenever there is an issue with a part of the engine that causes acceleration, deceleration, or turns gasoline into gas fumes.
What Does Drive-Start Control malfunction mean?
If you have never heard of drive to start control, it is probably because you do not own a Toyota.
If you own a Toyota and you do not have this technology, then it is probably not a recently made make or model. Then new Drive-Start Control technology is only available For vehicles that are made in the past two or three years.
For the past decade or so, Toyota cars have been in an unusually high number of accidents involving unintentional acceleration. Some of these conditions could be caused by the driver.
Maybe they were not paying attention to what they were doing and accidentally accelerated their own vehicle. Some of the collisions could be caused by faulty wiring or issues with the vehicle itself.
But it became a problem that was too big to ignore and so the Toyota company decided to do something about it.
In order to prevent their vehicles from accidentally accelerating and causing a light or severe collision that could kill someone, The Toyota Company has developed several new technologies that monitor the conditions around acceleration.
They will also monitor what gear the vehicle is in when the gas pedal is pressed. The last aspect of acceleration that it monitors is if there are any obstacles or objects behind the vehicle and in the driver’s bling spot.
The Drive-Start Control System
One of the new technologies that Toyota has developed is called Drive-Start Control. This is the technology that directly monitors the conditions of acceleration.
The main purpose of the Drive-Start Control system is to Monitor the gear and if the driver is using the right here when they press on the throttle.
If they are not in the right ear when they press them on the throttle, the drive control Warning sign will flash on the dashboard. a while the warning sign is flashing on the dashboard, the vehicle’s computer system will limit the engine power, which will reduce the force of acceleration.
How To Fix The Drive-Start Control When It Malfunctions?
When there is an issue with the Drive-Start Control function, there will be a small icon blinking on the dashboard of your Toyota vehicle.
There are several reasons why the drive start control malfunction turns on. But none of the reasons why the signal turns on are easy to diagnose.
So what should you do when your Drive-Start Control malfunction button turns on?
When the warning signal comes on your dashboard, you have two options: you can take it to a mechanic who knows about the Drive-Start Control. They will use their diagnostic tools to communicate with the cars diagnostic system and determine the exact cause of the issue.
The other option is to work with your car’s diagnostics system yourself then diagnose the issue with the help of your Toyota vehicles manual and a little savvy vehicle know-how.
You can also purchase diagnostic tools and use them with the Toyota system. Once you find out the issue that caused the warning light to turn on, then you can fix it yourself or take it to a mechanic.
Conclusion
The Drive-Start Control malfunction warning light alerts the driver of the Toyota vehicle when there is an issue with the system that monitors the acceleration within the vehicle.
This control system was created by Toyota after a pattern emerged revealing there was an unusually high number of Toyota vehicles getting into accidents that involved accidental acceleration.
Some accidents happened because of driver error and others were because of faulty wiring or poorly made vehicles. There are many different reasons why the warning light will turn on.
If you have an issue with your malfunction warning light, you can visit the Toyota nation Drive-Start Control thread and see what other drivers are saying about their malfunction warning lights.
-
I’m the founder of Daily Car Tips. I wrote articles in the automotive industry for more than 10 years, published in USA, Europe and the Asia. I love sharing my knowledge and insights with fellow enthusiasts. Join me on this journey as we explore the exciting world of cars together!
View all posts
06.08.2018, 15:55
Мытищи
При нажатии на кнопку START, стартер тарахтит, но не заводится двигатель. Через час-другой все нормально заводится. Также, бывает, глохнет, когда заведенная стоит на паркинге. Пока двигатель не заведен диагностика недоступна, когда завелся, никаких особых ошибок не остается.
ЛК200 — 2016, дизель, установлены: ИГЛА, Пандора, перепинован OBD, сделан чип-тюнинг от Adact.
Чип-тюнинг откатил назад, не помогло, поменяли прошивку на Игле, помогло на 2 дня, потом опять начались проблемы, сейчас отключил все допоборудование, поезжу посмотрю, что будет. Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?
19.08.2019, 22:50
Москва
Здравствуйте ! Подскажите что было с машиной ? Притащили Крузака проблема один в один ! Уже все противоугонки удалил !
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Have you ever been driving along and suddenly your car starts acting up? It’s like it’s trying to drive itself! You may be experiencing a drive start control malfunction.
Drive Start Control is a feature that allows the engine to start automatically when the vehicle is in Park or Neutral. If this feature is not working properly, it may cause the engine to stall or not start at all.
The article covers what drive start control malfunction is and how to fix it.
Drive Start Control Malfunction is a safety feature that automatically disengages the starter motor when the engine is already running. This prevents the engine from being accidentally restarted while the car is in motion.
What causes Drive Start Control Malfunction?
There are several potential causes for a Drive Start Control Malfunction error. One common cause is a problem with the vehicle’s battery. If the battery is not providing enough power to the starter, the starter will not be able to engage the engine and the vehicle will not start.
Another potential cause is a problem with the starter itself. If the starter is damaged or defective, it will not be able to engage the engine and the vehicle will not start.
Another potential cause for this error is a problem with the vehicle’s ignition system. If the ignition system is not functioning properly, it will not be able to provide the spark that is needed to start the engine. Finally, a clogged fuel filter can also cause this error. If the fuel filter is clogged, it will not allow enough fuel to reach the engine, and the engine will not start.
How can Drive Start Control Malfunction be fixed?
Your car’s drive start control is what allows you to start the car from a stopped position. If this system malfunctions, it can be very difficult to get your car moving again. There are a few things that you can do to try to fix this problem.
First, check the battery. If the battery is dead, it will need to be replaced. If the battery is not the problem, then check the starter. The starter may need to be replaced if it is not working properly.
If the starter and battery are both working, then the problem may be with the drive start control itself. This system is made up of a number of different parts, so it is difficult to say exactly what the problem may be. You may need to take your car to a mechanic to have the system diagnosed.
What are the consequences of a Drive Start Control Malfunction?
If the Drive Start Control (DSC) malfunctions, it can have a number of consequences. First, the vehicle may not be able to start. Second, the vehicle may have reduced power and may not be able to reach high speeds. Third, the vehicle may be less stable and more likely to skid. Finally, the DSC may cause the vehicle to emit an error code that can be read by a diagnostic tool.
Conclusion
Drive Start Control is a feature that allows your car to automatically start and stop based on your speed. If this feature is malfunctioning, it can cause your car to start and stop erratically, which can be dangerous.
If you’re experiencing Drive Start Control Malfunction, the best thing to do is to take your car to a mechanic and have them check it out. Drive Start Control is a vital safety feature, so it’s important to make sure that it’s functioning properly.
Reference
- Toyota introduces new technologies to curb unintended acceleration
Toyota Tundra is one of the most popular full-sized pickup trucks on the market. It’s known for its reliability, durability, and performance.
But like any other vehicle, it can experience problems from time to time. One of the most common issues Tundra owners experience is Drive Start Control Malfunction.
Drive Start Control Malfunction can be caused by a failed sensor, a rusty connection, driving mistakes, a bad catalytic converter, or even something as simple as low battery voltage.
If this happens, the truck won’t start, and you’ll see the “DRIVE-START CONTROL MALFUNCTION- VISIT YOUR DEALER” message on the instrument panel.
This article will discuss the symptoms and causes of Drive Start Control Malfunction. We will also shed light on how to fix it!
What is the Drive Start Control System?
The Drive Start Control System is a safety feature in Toyota vehicles that helps avoid over-speeding or excessive acceleration problems. It does so by communicating with the vehicle’s computer system.
When you accidentally press too much on the accelerator, the system automatically engages and slows the car down to a safe driving speed. This feature is designed to help Toyota drivers maintain control of their vehicles at all times.
The problem with abrupt acceleration is that it can cause serious accidents. That’s why the Drive Start Control System was put in place- to help keep drivers, passengers, and pedestrians safe.
What are the Symptoms of Drive Start Control Malfunction?
If your Toyota’s Drive Start Control System is malfunctioning, it can cause your car to speed up unexpectedly. Let us explore the symptoms of this problem in detail:
1. Dashboard Warning Light:
You will see the “DRIVE-START CONTROL MALFUNCTION- VISIT YOUR DEALER” message on the instrument panel.
This is perhaps the most obvious symptom of the problem. If you see this message, there is an issue with the Drive Start Control System, and you need to take your car to a Toyota dealer for diagnosis and repair.
It may be accompanied by other dashboard lights, such as the check engine light.
2. Reduced Engine Power:
If the drive start control function malfunctions, it may cause the engine to lose power. This can make it difficult to accelerate or even maintain a steady speed.
You may also notice that your car is idling rough when this problem occurs. In some cases, the engine may stall completely.
3. Irresponsive Accelerator:
Another symptom of this problem is an unresponsive accelerator. You may press the gas pedal, but the car doesn’t respond as it should.
This can be extremely dangerous, especially if you’re trying to merge onto a busy highway or pass another vehicle. It can also make it difficult to control your car, leading to accidents.
6 Causes of DSC Malfunction in Toyota Tundra
Now that we’ve discussed the symptoms of Drive Start Control Malfunction, let’s take a look at some of the common causes:
- Novice Driving
- Bad Catalytic Converter
- Faulty Wiring or Blown Fuse
- Sensor Malfunction
- Bad MAF Sensor
- Corroded Connectors
Let us see in detail how each of these can cause the Drive Start Control System to malfunction:
1. Novice Driving:
One of the most common causes of problems with drive start control technology is novice driving. If you’re not used to driving a Toyota Tundra, you may press the brakes and accelerator at the same time.
This can confuse the Drive Start Control System and cause it to malfunction. So, be careful when driving a Tundra for the first time and avoid pressing both pedals simultaneously.
The system may also malfunction if you accidentally press too hard on the accelerator. This can cause the system to engage and slow the car down.
The best way to avoid this problem is to practice driving your Tundra in an empty parking lot or a quiet street before taking it out on the highway.
2. Bad Catalytic Converter:
Another common cause of this problem is a bad catalytic converter. The catalytic converter is responsible for converting the engine’s harmful emissions into less harmful ones.
If the converter is not functioning properly, it can cause an increase in emissions that can trigger the Drive Start Control system to engage. This can cause the car to slow down unexpectedly and may even cause it to stall.
A faulty converter can not only cause Drive Start Control problems, but it can also lead to other engine issues. Having your catalytic converter replaced by a qualified mechanic will help ensure your vehicle runs smoothly and safely.
3. Faulty Wiring or Blown Fuse:
Faulty wiring is one of the most common causes of Drive Start Control Malfunction in Toyota. This can happen for several reasons, such as bad weather, improper installation, or simply because the wires have become old and frayed.
If you suspect your car’s wiring is to blame for the problem, it is best to take it to a qualified mechanic who can check it for you and fix the issue. The connection to vehicle’s ignition system may be compromised as well.
Another problem that may occur in the same context is a blown fuse. The Drive Start Control system uses a fuse to help regulate the flow of electricity.
If this fuse is blown, it can cause the system to malfunction. In some cases, the car may not start at all. Other times, the vehicle may start, but the accelerator will not work properly.
4. Sensor Malfunction:
Another common issue that can cause the Drive Start Control system to malfunction is a sensor problem. The sensors in your car are responsible for sending information to the computer about the car’s speed, acceleration, and braking.
One type of sensor is called a speed sensor. Speed sensors detect how fast the car moves and send this information to the Drive Start Control System.
If a speed sensor malfunctions, it could cause the system to engage when it should not or fail to engage when it should. This could lead to accidents.
Another type of sensor in the Drive Start Control System is called an accelerator pedal position sensor. This sensor detects how far down the accelerator pedal is being pressed.
The ABS sensor is yet another type of sensor in the Drive Start Control System. The ABS sensor monitors the speed of the wheels and sends this information to the system.
If one of these sensors is not working properly, it can cause the Drive Start Control system to engage prematurely or not engage at all. This can lead to reduced engine power or an unresponsive accelerator.
5. Bad MAF Sensor:
A bad MAF sensor can cause the Drive Start Control system to malfunction in Toyota vehicles. The MAF sensor measures the amount of airflow into the engine. If it is not working properly, it can cause the car to accelerate too quickly, which can lead to an accident.
The connection between the MAF sensor and the Drive Start Control system is that the MAF sensor sends a signal to the system when it detects a rapid increase in airflow. The system then automatically engages and slows the car down to a safe speed.
6. Corroded Connectors:
Corroded battery terminals or other electrical connectors can cause all sorts of problems in a car, including interfering with the Drive Start Control System.
Especially in the DSC system, connectors are important because they help to deliver power to the electronic control unit.
If these get corroded, it can cause communication problems between the ECU and other parts of the car. This can lead to all sorts of problems, including the DSC System malfunctioning.
How to Fix Drive Start Control Malfunction?
The best thing you can do if your car has Drive Start Control Malfunction is to take it to a qualified mechanic. They will be able to diagnose the problem and fix it for you.
Though there are a few things you can do to fix Drive Start Control Malfunction:
1. Cleaning the Connectors:
One of the first things you can try is cleaning the connectors. This is especially important if you think that corrosion might be to blame for the problem.
You can use a wire brush or other type of cleaner to remove any corrosion from the terminals. Once you have done this, you should reconnect them and see if the problem has been fixed. If this does not work, you may need to replace the connectors entirely.
Make sure to get ones compatible with your car model and year.
2. Replace Spark Plugs and Wires:
Another thing you can try is replacing the spark plugs and wires. This is a pretty easy fix that you can do yourself.
First, you must find the right spark plugs for your car. You can usually find this information in the owner’s manual. Once you have the right ones, simply remove the old ones and replace them with the new ones.
Next, you will need to replace the spark plug wires. To do this, remove the bad spark plug cables from the spark plugs.
Then, get new wires compatible with your car and attach them to the plugs. Once they are all connected, screw them back into place and test your vehicle to see if the problem has been fixed.
The estimated cost of replacing the spark plugs and wires is about $200.
3. Cleaning of Catalytic Converter:
If your catalytic converter is clogged, it can cause many problems, including interfering with the Drive Start Control System.
The best way to clean your catalytic converter is to take it to a professional. A professional will charge you about $150 for the professional cleaning service.
But you do it yourself as well. The process is not difficult, but it is time-consuming. First, you will need to remove the catalytic converter from your car. Then, using a brush and some cleaner, scrub all of the surfaces of the converter.
4. Replace Battery:
At times a dead or dying battery is the root of the problem. This is especially true if your car is having trouble starting.
If you think your battery might be to blame for the Drive Start Control Malfunction, you can try replacing it yourself. The average cost of a new battery is less than $75.
Conclusion
The Drive Start Control System is a critical safety feature in Toyota vehicles. This system is crucial for safe driving.
If this system malfunctions, it can cause all sorts of problems. Which may lead to accidents. That is why it is important to know what can cause this system to malfunction and how to fix it.
Drive Start Control Malfunction can be caused by several things mentioned in this article. You can try to solve a few things, including cleaning the connectors, replacing the spark plugs and wires, or cleaning the catalytic converter.
What are your thoughts on Drive Start Control Malfunction? Have you ever experienced this problem with your car? Let us know in the comments below!
Frequently Asked Questions
Can you drive with a drive start control malfunction warning light?
See, the drive start control system is just a safety feature. Like any other safety feature, it provides an added security layer.
Though there is nothing to worry about if the drive control warning sign comes on, it is always best to take it to a mechanic.
If you continue to drive with the warning light on, it could result in an accident. Therefore, it is always best to get it checked by a professional as soon as possible.
How do I know if my catalytic converter is bad?
There are several ways to tell if your catalytic converter is going bad. One way is to listen to rattling noise when you start your car.
This can be caused by a build-up of debris in the converter. Another way to tell if your converter is going bad is by looking at your car’s exhaust fumes.
If they are darker than usual, or if there is excessive smoke, this could be a sign that the converter is not working properly.
Finally, if your car seems to be losing power or having trouble accelerating, this could also be a sign of a problem with the catalytic converter.
Why drive start control system has become so important in Toyota vehicles?
The benefits of the drive start control system in Toyota vehicles are many. Some are listed here:
1. Avoid Speeding Problems:
The Drive Start Control System helps you avoid speeding problems by automatically engaging and slowing the car down to a safe driving speed.
2. Maintain Control of Your Car:
This system helps you maintain control of your car at all times, giving you an added sense of security while driving.
3. Fuel Saving:
The Drive Start Control System can also help you save fuel by automatically engaging and slowing the car down when you accidentally press too hard on the accelerator.
How can you avoid drive start control malfunction?
There are a few things you can do to avoid drive start control malfunction:
1. Read the Owner’s Manual:
Be sure to read the owner’s manual for your car so that you understand how the system works and what to do if the warning light comes on.
2. Drive Safely:
As with any safety feature, following safe driving practices will help avoid any problems with the drive start control system. Drive carefully and always be aware of your surroundings while driving.
3. Brake and Gas Coordination:
Make sure to coordinate your braking and gas pedal usage. Sudden stops can cause the drive start control system to engage, which may lead to problems.