Ошибка dsc система управления двигателем интерфейс

  1. Здравствуйте.
    Пациент e60 m54b30 2003 г.в. пробег 146 тыс км.

    Помогите пожалуйста разобраться. Смущает работа машины.
    2 дня подряд на ходу отказывает DSC, как я понял блок машина вообще перестает видеть, глушим заводит — едем дальше.

    Сегодня весь день, каждые 5км вылетал чек, стоит только выйти на обгон как мотор переходит в аварийный режим, троит, стрелка оборотов носится как угорелая. Опять глушим, заводим, стрелка немного помотается и встает на место.

    На холодную с утра катался нормально. Стоило выехать за город как через 25 км начались приключения.

    В последние время, чувствуется что на хх машина работает не ровно, стоит легкое троение, попинывание.

    Хотел бы еще узнать, у всех DISA после кого как машину заглушишь аж слышно как воздух сбрасывает?

    Ошибки на данный момент:

    DME: подготовка рабочей смеси, ряд 1 и ряд 2
    DME: термоанемометрический расходомер воздуха
    DME: воздушный путь: контроль
    ———————————————————————————
    DSC: система управления двигателем: интерфейс

    Сообщение (крутящий момент, 0x0A8) отсутствует, получатель DSC, отправитель DME-DDE
    Сообщение (крутящий момент, 0x0A9) отсутствует, получатель DSC, отправитель DME-DDE
    Сообщение (крутящий момент, 0x0AA) отсутствует, получатель DSC, отправитель DME-DDE

    Сообщение(коробка передач, 0x130) отсутствует, получатель DSC, отправитель EGS/SMG

    Сообщение (статус контакта, 0х130) fehlt, получатель DSC, передатчик CAS
    ———————————————————————————

    Расход воздуха на холодной машине: 25-30 Kg/h
    На прогретой: 12-20 Kg/h

    ———————————————————————————

    Значения неплавности хода примерно такие:
    1 цилиндр 0.00
    2 цилиндр 0.00 +3
    3 цилиндр 0.00
    4 цилиндр 0.00
    5 цилиндр 0.00
    6 цилиндр 0.00 +0.5
    ———————————————————————————

    Ну и как назло сегодня когда все это «веселье» с троением началось, ноутбук сел…

    Помогите пожалуйста разобраться в какую сторону стоит капать.

  2. КОпать стоит в сторону нормальной диагностики и ремонта. Ищите подсосы во впуске для начала. По DSC — смотрите проводку или разъемы. Если все в порядке — блок в помойку.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Ладно полезу смотреть. Последние 3 дня DSC не отваливался, у нас еще погода веселая то днем может +5 быть, вечером -12, мож подмерзло где. :)))
    Ко всему еще стали падать обороты ниже 500 при ускоренном торможении…

  4. Глянул всасывающий шланг(гофру).
    Сразу после расходомера болтался хомут, снял все полностью покрутил, посмотрел, гофра целая, прикрутил обратно, теперь жду.
    Остальные шланги тоже вроде целые.
    Не знаю даже, гофра вроде плотно сидела, хоть и хомут был ослаблен, даже не знаю решилась проблема или нет.
    Катаюсь, надеюсь)

  5. Чек после дневных покатушек прошел.
    Ошибок по воздуху и смеси пока нет.


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. Спасибо большое Вам за подсказку.
    Обороты на холостых немного гуляют. При резком торможении в пол падают до 500 потом сразу выравниваются. Если от души прокатиться минут 5, или просто помотаться с пол часа то на хх стоит легкая вибрация и попинывание — эту проблему уже пол года не могу решить…

  9. Проверь свечи, катушки, промой клапан ХХ и посмотри как поживает DISA


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Свечи все новые. Катушки пару штук поменял…
    Клапан хх с виду не грязный — сверкает. Диса функционирует. Заслонка тоже не засрана.
    Форсунки местами менял, раньше на первом цилиндре корекция по форсунки убегала. Поставил её на второй цилиндр, теперь он убегает. В планах форсунки на стенде проверить и промыть. Прокладки на форсы ждут своего часа. Осталось форсунки снять и отвезти на стенд.
    И все равно мне кажется что истина где то рядом.Но не где я ищу :)))))
    Последнее вреия такое ощущение что у меня 515i вместо 530….
    Тяга отсутствует напрочь… При сбросе газа машина тормозит как будто тормоз нажал… 2 месяца когда было прохладно ставишь коробку в DS и сек за 7 набирала машина 100 км. Просто ехала как ошпаренная. Сейчас улитка — улиткой)))

  11. А каты не забиты? Не смотрел?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Каты не смотрел…
    Еще из косяков….:
    На прогретой при включении задней передачи машина ужасно вибрирует, обороты падают до 500 стоит жуткая вибрация…

  13. Тяга исчезла…
    Сегодня отелючал дмрв, у многих после отключения появляется тяга…
    Скажу следующее: после отключения передачи стали переключаться очень мягко, холостые почти впорядке, при включение задней полный расколбас и скачка оборотов.
    Однако, раньше при нажатие педали наполовину машина резко ускорялась, сейчас, чуть ускорилась и всё. По километру в секунду ускоряется…

    Вернул на место дмрв, завел, машина поехала, переключения передач более жесткие… но поехала до первого разворота. Потом опять ели как.
    Посидел подумал… Заглушил, минуту жду, завожу, едет хорошо, но не отлично, теряя тягу с каждым перекрестком.

    Останавливаюсь, глушу… Жду. Заводу. Тапку почти в пол едет хорошо. Тяга с каждым перекреском и остановкой по прежнему продолжает падать…

  14. Если есть возможность глянь компом показания ДМРВ мож он сдох…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Ездил к знакомому электрику, тот Рейнголдом уже не первый год сканит машины.

    В общем всё отлично, включая и «значения неплавности хода» которые раньше убегали. Померили давления в рампе 3.5, причем машина при откачке у неё топлива даже не шелохнулась…
    Ну все показания посмотрели, всё в норме. Даже не знаю радоваться или грустить. :)

    ДМРВ показывает 12 kg/h, раньше когда был подсос значения на холостом были 18-20 :facepalm:

    В общем сегодня повезло, попался хороший участок дороги вдобавку пустой.
    Педаль газа отапливаешь на половину машина молчит, еле еле набирает обороты.
    Ну психанул, вдавил в пол, обороты сразу на 5-6тыс. и полетел самолет…

    Ндя… Но в городе то напряжно постоянно педаль в пол давить, что бы ускориться, да и не всегда такая мощь взрывная нужна, хочется плавный уверенный обгон, и моментальный отклик на газ, которым бум должен славится. :nod:

  16. Если расходомер не менялся, то его на замену. Также форсунки проверять надо досконально.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. DME: термоанемометрический расходомер воздуха — ошибка по расходомеру. Я бы посоветовал перво-наперво добиться ее отсутствия. Когда отключаете расходомер совсем, мозг встает тупо в аварийный режим «без расходомера» и поэтому машина как-то едет и работает более менее-ровно. Когда подключаете, сигнал то есть-то нет, мозги в аварийный режим не встают, пытаются готовить смесь на основании полученных от расходомера данных. Поэтому и получается такая петрушка )).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Ошибки все уже исправил 7 числа, был подсос, об этом я сверху отписался, на сегодняшний день нет ни одной ошибки (тьфу-тьфу). Чек после этого тоже погас. :)

  19. Как я вижу, после этого проблемы продолжают проявляться. То-есть, они проявляются, но ошибок при этом не записывается. Так что ли получается?

    Если при таком поведении ошибок не записывается, следует смотреть механическую часть мотора — фазы, валы, ваносы и т.п.

    Еще вариант проехаться с подключенной диагностикой и посмотреть, что будет показывать — расход воздуха, угол опережения, ванос, и .т.п. Могут быть ошибки, которые удаляются при вкл/выкл зажигания, например.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Alex_e30: спасибо.
    Буду помощника искать для покатушек. :)

  21. Ребят, подскажите…

    Давление в рампе 3.5 на ХХ это норма? При замере, оно даже не шелохнулось, машина не на оборот ни дернулась, откачали полтарашку топлива, машине пофиг.:cool:

    На стоянке при полностью прогретой машине, мотор немного колбасит, работает шумновато, изредка потряхивает, обороты при это +-50. Стоит добавить немного газу и отпустить, тут же начинает тихо-ровно шуршать, пройдет сек 10-30, опять подергивания появляются.
    На светофорах также, стоит резко надавить тормоз в пол, обороты на 500 падают, потом не спеша выравниваются, если не спеша подкатится и мягко тормозить то норм…
    С каждой остановкой или замедлением движения с отпусканием газа, все медленнее и медленнее реакция на газ. Иной раз мотор слышно как гудит, хочет утянуть, а машина как будто прицеп тащит. :))
    И не первый день замечаю, что с утра после ночной стоянки, по пути на работу, машина взрывная, моментально ускоряется…
    Днем же изрядно покатавшись, отпускаешь тормоз, машина на драйве стоит, а она без газа и трогаться не хочет, ели ели катиться 0.5 км/ч наверное)))

    Заводится хорошо, при сбросе газа, может тормозить начать… На хх кстати бенз на ура убегает. Вчера пока сидел в машине диагностил, стрелка остатка в баке хорошо так убежала. :)
    Насос периодами, слышно как издает низкий электрический шум, причем изредко этот шум в 5 метрах слышно.
    Может ли причиной симптомов быть бензонасос/регулятор давления? :confused:

  22. Сегодня удалось прокатиться без остановки, на 50 км…
    Что имеем:
    1. После скорости более 100 км/ч резкий пинок либо клевок. Так и не понял на обгоне… Замечено не раз, всегда на скорости более 100 км…
    2. Подъехал к месту, заглушил. Завожу и начинается веселье.
    Коробку в драйв, машина стоит. Пока газу не дашь, стоит на месте.
    Едем. Обороты 1800-1500 отпускаю газ и меньше чем за секунду (ну правда мгновенно) падают до 1000…

    Спасайте. :(
    P.S.: причем я уверен что завтро с утра после ночной стоянки этого вчего не будет.

  23. Перечитал уже кучу тем… У некоторых похожие симптомы, причем у некоторых машина даже глохла при подъезде к перекрестку, а причиной была система стабилизации и устойчивости из за не правильного размера шин.
    Вспомнил кое что. Колеса стоят 18, 167 стиль, реплика.
    Перед должен быть по заводу 245/40; зад 275/35.
    Однако сейчас стоит зимняя резина 245/40 на всех колесах… :(

  24. Коррекции показаны в какой момент?
    На ХХ на прогретом моторе расход воздуха какой?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Все данные показаны на хх. Мотор прогрет.
    Расход воздуха при этом 12…

Поделиться этой страницей

Полный размер

Через месяц после замены маслосъемных колпачков при стандартной езде по городу со скоростью 60 км/ч появилась вибрация, гирлянда 4×4, ABS, круиз и предупреждение об ограничении мощности . После вкл/выкл. ошибки пропали, но решил заехать на диагностику. «Рейн» показал ошибки DSC, VTG, дроссельной заслонки. После очистки датчика воздуха остались ошибки DSC (005F77: система управления двигателем: интерфейс) и VTG (0055C3: регулировка аварийного хода выключена, не задам момент DSC) . Поменяны на данный момент: дроссельная заслонка, масло в раздатке и мостах с программированием раздатки (см. фото, серводвигатель не снимали), эл.магн.клапана Ванос по ряду 1-4, по ряду 5-6 — очищены, 1 катушка, КВКГ вместе с патрубком, датчик разности давлений во впускном коллекторе, временно менялись педаль, ЭБУ VTG. Снимали лямбда зонды и измеряли противодавление в катализаторе, перепрограммировали пару раз весь авто и блоками по отдельности (уровень версии 16.11.500). На холостом ходу при нажатии на педаль газа происходит задержка в 1-2 сек. при наборе оборотов, при движении не набирает обороты выше 2000. При сбросе ошибок появляются вновь через 3-5 минут езды при наборе скорости свыше 50км/ч. Ездил с компом и заметил, что после набора скорости свыше 50 км/ч и отпускании педали газа (езда накатом) начинает возрастать коэффициент избыточного значения воздуха с 1 (норма) до 15,99 и тут же появляются ошибки. Сломал себе мозг уже. В Рязани диагносты не хотят связываться с такими проблемами, да и подменных блоков DME и DSC найти не смог. К кому можно обратиться с данной проблемой?
По фото 2: значения серводвигателя в норме?

02/08 2017
Проблему определили в SIS Motors
в итоге замена блока управления двигателем
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вячеславу
отдельное СПАСИБО Олегу (Главный инженер на форуме BMWclub)

Полный размер

  • В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята!
    Есть огромная просьба — если создаете тему с вопросом в «Гараже», не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш «Гараж» станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Нужна помощь Е70 ошибки 55C3 — VTG (раздатка) и 5F2F — DSC:

  • Thread starter

    AlexMakar

  • Start date

    Sep 24, 2018

  • #1

Всем привет. Срочно нужна помощь! В машине выскакивают 2 ошибки:
55C3 — VTG: Регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC.
5F2F — DSC: ЭБУ КПП: интерфейс.

В машине на ходу загорается 4на4 и пишет системы dsc и 4-на-4 несиправны!

Уже поменяли 2 моторчика сервопривода и подкидывали ЭБУ раздатки, а так же снимали саму раздатку и шлифовали пакет фрикционов, эффект 0!

Есть предположение где-то в проводке или в каком-то и блоков. Подскажите кто сталкивался куда лезть смотреть дальше?

И еще 1 нюанс, ошибки вываливаются в основном когда едешь на невысоких оборотах (1200-1700) и пробуешь немного ускориться, в момент когда должно перекинуть передачу или когда едешь в натяжку и чуть прижимаешь газ происходит такая вот фигня…

  • #2

Автомобиль Е70 4.8 2007 год

  • #3

Сколько вы готовы предложить за решение вопроса?

  • #4

Если Вы знаете на него ответ то назовите свою цену

  • #5

Если не секрет, во сколько вам обошлись предыдущие манипуляции и чья идея была шлифовать фрикционы раздатки и подкидывать моторчики? Вряд ли это ваша идея была и еще меньше верю в то, что это было бесплатно.

  • #6

Подкидывать моторчики ребят с сто, а снять раздатку моя, так как преположил что может пробуксовка была и глючит… короче 10к грн улетело(

  • #7

Если дадите ответ который действительно поможет, то бутылка приличного виски с меня, ну или денежный эквивалент

Ошибка 55C3 у автомобиля BMW была обновлена 20:34. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 55C3 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

55C3

Дословно данная ошибка переводится как «регулировка аварийного хода отключена, не задан момент от DSC». Пользователю надо выполнить диагностику работоспособности коммутационного центра, расположенного в рулевой колонке. Возможная причина может заключаться в неисправности датчика угла поворота рулевого колеса.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 55C3 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 55C3 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 55C3 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 55C3 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Уехала бэха, у которой была необычная проблема: едет она нормально, но только по ровной дороге. Как только начинаешь ехать под горку она становится в аварию по коробке и раздатка пишет на экран ошибку 4х4. Пациентом стала BMW X5 E70 4.8i.
Ошибки показал что лаунч, что диллер 5F77, 55C3. Но біла там и ошибка, связанная с моторчиком в кулисе переключения скоростей. номера не помню, но расшифровывалась как ошибка е-моторчика.
Погуглив я понял, что это моторчик в блоке переключения передач и отвечает за переключения из режима «M/S» в режим «D». Странная ошибка и все грешат на моторчик, мол выходит из строя со временем или заливают его кофейком.
Короче говоря сняли блок с ручкой переключения, разобрали и увидели шлейф, идущий на плату. Его по заводу засунули в пластиковый кожух, но кто-то судя по всему покопался там и в итоге мы имели дырень на три дорожки в центре шлейфа. недолго думая заказали с разборки новую деталь в сборе, поставили и о чудо! она едет на пуля, ошибки нет и все ушло.
Фото забыл сделать, не сердчайте)

Страница 4 из 6

  1. Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,817
    Пол:
    Мужской

    прикол в том, что неисправность фиксируется всегда именно на скорости 67кмч…

  2. Раздатка все время включена, серводвигатель включен постоянно и не выключает раздаточную коробку, соотвественно все время включен передний мост, повышенный износ фрикционов и растяжение цепи, выход из строя подшипников из за абразивных частиц. В серводвигателе обычно выходит и датчих Холла и шестерня. Так я понимаю — датчик Холла вышел из строя и сервопривод держит постоянно включенной раздатку. Отсюда и повышенная температура масла (т.е ошибка температуры)

  3. Регистрация:
    26 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  4. Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

    Так я заметил сервопривод на новый оригинальный!! Прописал замену, заменил масло, прописал замену! Старое масло было в идеале, хотя ездил без сервопривода месяц! Ничего не подгорело! И все равно ошибка… Все бестолку…

  5. Racer-Man- решил проблему?
    Теперь моя история…. 5 тыс км. назад махнул масло в АКП и раздатке у партнеров клуба (до этого никаких проблем ни в чем не было, слитые жидкости были чистые, без запаха гари, стружки и т.д.). Колеса были родные- одноширокие, 18-го размера (это к тому, что величина колес влияет).На днях подключились рейнгольдом и нашли ошибку: » 5DEA DSC раздаточная коробка: температура», которая появилась 5000 км. назад. Я взял пробег из Рейнгольда и накладной о замене масел и высчитал что эта ошибка появилась после того как я отъехал 43км. от сервиса после замены… Потерли ошибку, проехал около 50 км. ( только в этот раз я был на 20-х разношироких колсех)- подключили диагностику — та же хрень. На приборке ошибок нет.
    Общался с челом у которого такая же беда… на данный момент он поменял сервопривод, резистор на раздатке, блок VTG, масло несколько раз, обновлял какие то блоки и т.д.- результата «0» ( ноль, дырка, хрен в стакане одним словом)…. Мне интересно, эта ошибка выскакивает у всех после замены масла, или только у меня одного?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. адаптацию наверн не сбросил
    мне меняли, в прошлом году, сбарсывали адаптацию, вопросов не возникало


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Если просто самому поменять масло в раздатке?
    Не прописывать рейнголдом? Чем грозит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Да эта ошибка походу у каждого второго икса, просто не у всех есть рингольд и желание в нем ковыряться))), у меня тоже такая иногда выскакивает, забил.
    Еще советуют промыть радиаторы (типа коробка плохо охлаждается), мне кажется бред.
    Еще заметил какой то датчик на раздатке снаружи болтиком прикручен, что это за хрень не знаю, но он изначально был повернут от корпуса раздатки, я его обратно приткнул, после этого ошибка была, но никак не залезу его обратно отвернуть и проверить, может это и есть датчик температуры?

  10. Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

    Проблему не решил. Как сбросил ошибку тысячи так 1500 назад, так больше и не проверял. Может завтра руки дойдут подключить комп. Уверен что она там, ошибка эта, будет :facepalm:
    На панели никаких ошибок нет, как и в бортовом. Все так же езжу на 20-х с родным вылетом и резиной. Скоро зима, одену родные 19 одноширокие, там уже буду смотреть что и как.

    Повторюсь, менял масло, сервопривод, прописал и то и другое, все оригинал.

    По поводу датчика на самой раздатке, тоже его видел, не трогал его, может он барахлит?

    Человек выше заметил что ошибка у меня вылезает на одной и той же скорости… Может это датчик на каком нибудь колесе, который отвечает в совокупности за что либо? Например датчик разности скоростей на каждой оси или может что подобное :facepalm: :D Во я замудрил

  11. как минимум еще одним сообщением в данной ветки.Не у каждого…. до замены масла у меня это уйни не было. и есть еще пару иксов без всяких ошибок.

    не в тапках дело, у меня выскакивает и на 18-х и на 20-х ( сход развал постоянно делаю).
    Есть версия что проблема заключается в регулировке фаз газораспределительных валов :confused: :facepalm:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,817
    Пол:
    Мужской

    Вброс какой-то левый… у человека 16 сообщений. и ссылается на «неисправность в системе управления двигателем»

  14. возможно. На другом ресурсе он вот что пишет:
    «я говорю о конкретном моем, его величестве, случае. Кстати DIS подсказывала мне о проблеме в «системе управления двигателем»(а это распредвалы, цепи, датчики и т.д), а я спутал с БУ двигателем. Я забил на эту ошибку, потому как у меня раздатка новая, где-то 1,5-2 года, а ошибка появилась буквально после смены масла в раздатке (совпадение) и ошибок нигде нет, только DSC. Кстати о дизеле, всё то же самое, кроме системы зажигания, газораспределение такое же, короче думайте сами…. Ну да, всё так и было. DIS говорит ошибка т.е. перегрев записалась при 60км/час , а так её типа нет. Я отвлекся от неё. Меня больше интересует большое потребление бензина, ну и начал с проверки фаз и делал я её дважды. Потому, что первый мастер не пользовался динамометрическим ключом. Ну интуиция меня не подвела. Повтор этой процедуры был не лишним. Но даже после его работы ошибка в DSC уже не появлялась. А связь системы управления двигателем и DSC по моему в нагрузке на двигатель. Я так думаю…»
    как то так


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,817
    Пол:
    Мужской

    просто совпало. тем более изначально у него ошибка по мотору — система управления двигателем это и есть БУ двигателем.

  16. Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Прошу помощи в решении проблемы! Е-70 3.0 д 2007г. С утра на холодную глохла при запуске. Выдала на приборке:- 4х4 system and DSC failed, — DBC failure! Drive moderately, — Start assistant inactive!
    После запуска с 4-го раза запустилась и проехала 80 км без проблем, но с данными чеками.
    Реингольд показал:
    1. DSC (Bosch) Система динамической стабилизации. 6Е24 DSC: Система управления двигателем.
    2. VTG Раздаточная коробка. 55С3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC.
    Где копать? Фрикционы или сервопривод?

  17. Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  18. есть еще у кого варианты решения проблемы с температурой в раздатке?

  19. проблема решилась.прописал замену масла и поменял акб ошибка пропала.хотя раньше каждый раз вылетала.


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. сам как считаешь, есть рациональное зерно в этом? Теоретически высокий разряд акб может выкинуть ошибки по некоторым блокам, но…. по раздатке:shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

    Если честно то даже не знаю как это может быть связано. Пару недель назад поменял резину на зимнюю вместе с колесами, ошибка была, стер, нужно глянуть что там сейчас есть, может пропала.

    Ошибка у меня по блоку DSC, может и слабый акб делает свое дело.

  23. Отпишись как комп подключешь, но думаю дело не в резине все же


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Регистрация:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    каждое утро «высокий разряд» из за сигналки, акум 1год.,все норм..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Поменял лето 20 разношир. на 18 зиму одношир. ошибка пропала, как страшный сон развеялась.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. ошибка какая была?- по температуре раздатки?
    Racer-Man, привет, какие успехи в решении проблемы? У меня подушка раздатки была порепана, поменял на новую, на днях подкину рейнгольд- чем черт не шутит….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

    Привет! Уже как месяц другой на зимней резине. Комп не подключал, все некогда. Но обязательно подключу.
    По поводу подушки раздатки, когда менял сервопривод, подушка вроде была в нормальном состоянии, точно не помню, нужно смотреть…
    Акб так и не заменил, но скоро буду, в морозы крутит вяло, но заводится без проблем.
    Акб первый на замену в любом случае. После буду смотреть подушку раздатки, если ошибка не уйдет, может уже ушла :facepalm:

Страница 4 из 6

Поделиться этой страницей

Авто BMW X5 3.0d 2007 кузов E70. Признаюсь сразу, BMW первый раз, так что не судите строго.Глохнет двигатель.Авто сломалось где-то в дороге и хозяит показал с предыдущей диагностики распечатку:

5DEA:DSC:раздаточная коробка: температура

A8AB:FRM:фара ближнего света правая:неисправная

9E31:PDC:ультразвуковой датчик левый средний передний

600C:EMF:клавиша парковочного тормоза:ошибка сигнала

6020:EMF:клавиша парковочного тормоза:ошибка сигнала

6EBD:DSC:EMF: интерфейс

4450:DDE:инжектор цилиндра 5, активация

55D0:собщение(угол поворота рулевого колеса,0XC4)с ошибкой,получатель VTG,передний датчик DSC

55C3:VTG: регултровка аварийного хода выключена, не задан момент ВІС

6EC4:DSC: датчик рулевого колеса, калибровка

6149:AL: комбтнтрованый контроль и частоты вращения

4252:DDE:свеча цылиндра 5, активация

6140:AL: сравнение угла поворота, задаваемого водителем с резервным значением

Авто заводится и работает без проблем, двигатель работает как часы, но по истечению некоторого времени авто глохнет, после этого заводится и опять глохнет, пока не постоит. Подключался Launch по блокам ошибок нет, кроме моторного, в моторном две ошибки:

4450-инжектор цилиндра 5, активация

4552-свеча 5, активация

Ошибки сбрасываются, но авто заводится и глохнет пока не отстоится.В Launch по двигателю нет даты, заходил через OBDII заметил,что двигатель отрубается примерно при температуре в диапазоне 72-75 градусов, при этом пока не отрубится работает как часы, как только отрубился вылазят две выше указаные ошибки. В интернете по этим ошибкам практически ничего не нашел, по BMW ремонтной документации нет, так как приходится заниматся немного другими авто.

Может кто сталкивался с такой засадой?

PS:диагностику делал в полевых условиях,и как я понял, что Х-431 с этим авто мало в чем мне поможет, хотя хотелось бы разобратся.( учитывая, что с таким авто сталкиваюсь впервые,наверное самый оптимальный вариант отправить к более продвинутым спецам в этой области, но надо же когда-то, и на чем-то набиратся опыта).


Изменено 7 июля 2011 пользователем patriot

19.12.2019

Многие владельцы полноприводных BMW сталкиваются с проблемой отключения полного привода — при этом на приборной панели загораются знаки антибукса (4х4), иногда ABS. Машина становится заднеприводной. Причиной чаще всего является неисправность сервопривода раздаточной коробки БМВ ATC300. В данной статье мы расскажем о том, как произвести ремонт данного сервопривода.

Одни из частых ошибок:

  • 005463 VTG: неисправность в механике
  • 005С3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC
  • 005F3A DSC: раздаточная коробка: внутренняя неисправность

Основные причины выхода из строя:

  • несвоевременное обслуживание раздаточной коробки (замена масла на оригинальное раз в 30-40 тыс. км.)
  • несвоевременное обслуживание сервопривода раздаточной коробки ATC300 (высыхание, потеря свойств смазки)
  • неправильный размер колес и давление в шинах (правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя)
  • неверная калибровканеисправность датчика положения руля
  • неверная настройка углов наклона колес (развал-схождение)
  • неисправность системы ABS-DSC

В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например. Не имеет смысла приступать к ремонту сервопривода при неисправной системе ABS-DSC или любой из вышеуказанных причин.

Если диагностика показывает неисправность раздаточной коробки — поднимаем автомобиль и сливаем масло с раздаточной коробки в чистую пустую тару. Если в масле есть стружка, куски железа, пластика, сильный запах гари, масло имеет черный цвет, то дальнейший ремонт сервопривода без дефектовки раздаточной коробки может быть не актуален. Если масло просто темное или чистое, то снимаем сервопривод с автомобиля. Для этого откручиваем опору раздатки от кузова, снимаем ее. Снимаем сервопривод — 3 болта, отцепляем разъёмы

Снятие серводвигателя раздатки ATC300

Итак сервопривод у нас в руках — отмываем его и начинаем разборку.

Серводвигатель ATC300, сервопривод ATC300, ремонт ATC300

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

Отворачиваем винты электродвигателя — смотрим внимательно на износ червячного вала. Вал изношен, отмываем, откладываем в сторону.

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

Снимаем крышку редуктора — снимаем двойную шестерню, отмываем редуктор и планетарную передачу. Осматриваем на наличие дефектов. Осматриваем двойную шестерню на предмет износа и повреждения.

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

Если шестерня повреждена, то демонтируем ее с помощью двух монтировок или больших отверток.

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

После демонтажа проверяем подшипник, при наличии люфта — меняем, при отсутствии разбираем, промываем, закладываем смазку. Вставляем шестерню в редуктор, проверяем на плавность хода. Если есть закусывание — берем наждачную бумагу 240-400 и подшлифовываем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний.

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Запрессовываем шестерню в тисках. Наносим смазку на шестерню и планетарную передачу. Прикручиваем крышку к редуктору. Крутим редуктор за шестерню — если есть закусывания, то снимаем шестерню, берем наждачную бумагу 240-400 торцуем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний. Редуктор собран.

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Переходим к электромотору. Разбираем, проверяем состояние щеток, подшипников, по состоянию меняем или смазываем. Очищаем все от щеточной пыли.

Снятие червячного вала (шестерни вала ATC300):

  • Спиливаем вал болгаркой примерно в 1-2 мм от конца резьбы
  • Пропиливаем вал болгаркой вдоль чтобы снять напряжение
  • Слегка нагреваем вал феном и снимаем Вал либо малым сьемником, либо двумя отвертками
  • Слегка нагреваем новый вал феном и напрессовываем в тисках

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

Вставляем моторчик в редуктор, проворачиваем несколько раз руками, собираем сервопривод и редуктор.

Перед установкой на авто ОБЯЗАТЕЛЬНО подключите моторчик напрямую к аккумулятору через хорошие провода. Дайте ему сначала поработать секунд 20 в одну сторону, и 20 секунд в другую сторону. Моторчик может заклинивать, если упирается, то меняйте полярность. Потом дайте поработать моторчику по 3 минуты в каждую сторону.

И только после этого возможна установка сервопривода на раздатку. После установки замените масло в раздаточной коробке ATC300 и произведите функцию замены серводвигателя VTG и функцию замены масла в VTG. Если обе функции прошли без ошибок, то ремонт сервопривода раздаточной коробки произведен успешно, если функция завершена с ошибкой, попробуйте еще раз, при возникновении ошибок повторно — потребуется ремонт раздаточной коробки.

https://www.youtube.com/watch?v=aev4BHqbir4&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=aev4BHqbir4&feature=youtu.be

2 Что делать?

  • 2.1 Перезапустить движок
  • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
  • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
  • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
  • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
  • 3.1 Трансмиссия Мехатроник Гильза
  • 3.2 Мехатронный переходник Bridge Seal
  • 3.3 Мехатронная проблема
  • 3.4 Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
  • 3.5 Передача застряла в режиме FailSafe
  • 3.6 Временное исправление, 2 совет 1
  • 3.7 BMW застрял в парке
  • 3.8 Передача от BMW

симптомы

Что делать?

Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

Перезапустить движок

Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

Сбросить автоматическую коробку передач

Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

Процедура сброса трансмиссии BMW

  1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
  2. Все огни приборной панели включатся.
  3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
  4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
  5. Отпустите педаль газа.
  6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

Чтение и сброс кодов ошибок EGS

Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

Как проверить трансмиссионное масло BMW

  1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
  2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
  3. Пусть машина в парке и на холостых.
  4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
  5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
    Если уровень низкий, масло не будет выходить.

Замена жидкости для автоматической коробки передач

BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

Что вам понадобится:

Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

  1. Комплект фильтров и прокладок
  2. ZF Lifeguard жидкость
  • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
  • 9,5 кварт для полной очистки системы

Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.

Распространенные проблемы с трансмиссией BMW

Трансмиссия Мехатроник Гильза

Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство

Мехатронный переходник Bridge Seal

При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

Что вам понадобится:

Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

  • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
  • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
  • 2003–2010 BMW E60 5 серии
  • 2005–2011 BMW E90 3 серии
  • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
  • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
  • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)

Мехатронная проблема

Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.

Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.

Передача застряла в режиме FailSafe

Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.

Временное исправление, 2 совет 1

Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.

BMW застрял в парке

Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.

Передача от BMW

БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.

  • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
  • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
  • Trans. Отказоустойчивая прога

Коды неисправностей трансмиссии BMW

Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.

Ошибка 4х4 на BMW x5 е53, как проявляется и способы устранения

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

И как реле накала можно связать с дсц?

Сегодня с утра несработала вебаста. Завёл начала колбасить повыскакивали эти же ошибки сразу, покалбасила и заглохла. Завёл ещё прогазавал потом её пробило, ошибки перестали появляться после прогрева до 60 градусов.У zafa есть идея (только она секретная), но у меня не получается как он предлагает пригнать к нему авто (((

И ещё если свечи новые, а ошибка по свече не уходит. каюк реле накала ?

И.е. из за одной свечи она по вашему троих и глохнет?

Я не пишу что из за свечи. Я описываю проблему, а по свече это доп вопрос.

Напряжение заряда померяй с утра для начала

Напряжение заряда померяй с утра для начала

При включении зажигания с утра 11.8 В, когда заведу 14.1-14.2В

Понаблюдай за напругой когда греется и на прогазовке. Бывает клепает мозг регулятор напряжения на генераторе

Понаблюдай за напругой когда греется и на прогазовке. Бывает клепает мозг регулятор напряжения на генераторе

Проверить щетки генератора(если сточены и еле касаются ),будут такие проблемы ,отключение потрлюбителей( вебаста) и т.д.

Проверить щетки генератора(если сточены и еле касаются ),будут такие проблемы ,отключение потрлюбителей( вебаста) и т.д.

Проходили такое!

Так зарядка стабильная как всегда, не скачет. При прогреве её колбасит и вылетают ошибки

1.005F22 DSC система управления двигателем; интерфейс

3.004671 DDE напряжение питания 1.

как прогреется до 70 всё прекрасно.

Вся пляска изза прыжков напруги. Смотри питание блока дде(реле, контакты в разъемах), остальные ошибки сыпятся от этого

Итак, автомобиль BMW X5, в кузове Е70, год выпуска 2008, коробка в аварии, на третьей передаче. Владелец сообщил, что совсем недавно на машине проводился ремонт двигателя и именно после этого всё и произошло. На наш взгляд, связи тут никакой нет, но в жизни всякое бывает.

Экран 1 — Меню EGS

Экран 2 — код ошибки

Экран 3 — аварийный режим

Экран 4 — актуальная 3-я передача

Фото 1 — проверка шины CAN

Экран 6 — селектив апдейт, список

Экран 7 — нет файла, закажите

Экран 8 — send order

Экран 9 — файл готов

Фото 2 — источник питания

Фото 3 — напряжение питания

Экран 10 — программирование 1

Экран 11 — программирование 2

Экран 13 — No Limp Home

Читайте также:

      

  • Сообщение о значении брака и семьи в современном обществе обж кратко
  •   

  • Сообщение о раскрытии устава
  •   

  • Сообщение моллюски ульяновской области
  •   

  • Температурная шкала ранкина сообщение
  •   

  • Крокет сообщение на английском

Ошибка 4х4 на BMW x5 е53, как проявляется и способы устранения

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора . Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал . Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка . Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители . А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля . Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС . Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки . Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

DSC 4×4 inactive

#16 Tempo

  • Members
  • 193 сообщений
    • е53 3.0d
    • Минск.Беларусь.

    #17 kaman

  • Members
  • 123 сообщений
    • BMW X5 E53
    • Минск

    Да датчик руля это

    И реле накала свечей

    #18 Gladj525

  • Members
  • 7 106 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    #19 kozyr

  • Members
  • 5 574 сообщений
    • Х5 Е53
    • Минск

    И как реле накала можно связать с дсц?

    #20 kaman

  • Members
  • 123 сообщений
    • BMW X5 E53
    • Минск

    Сегодня с утра несработала вебаста. Завёл начала колбасить повыскакивали эти же ошибки сразу, покалбасила и заглохла. Завёл ещё прогазавал потом её пробило, ошибки перестали появляться после прогрева до 60 градусов.У zafa есть идея (только она секретная), но у меня не получается как он предлагает пригнать к нему авто (((

    И ещё если свечи новые, а ошибка по свече не уходит. каюк реле накала ?

    #21 Gladj525

  • Members
  • 7 106 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    #22 kaman

  • Members
  • 123 сообщений
    • BMW X5 E53
    • Минск

    И.е. из за одной свечи она по вашему троих и глохнет?

    Я не пишу что из за свечи. Я описываю проблему, а по свече это доп вопрос.

    #23 dr.ZeRo

  • Members
  • 1 082 сообщений
    • Caddy 3
    • Марьина Горка

    Напряжение заряда померяй с утра для начала

    #24 kaman

  • Members
  • 123 сообщений
    • BMW X5 E53
    • Минск

    Напряжение заряда померяй с утра для начала

    При включении зажигания с утра 11.8 В, когда заведу 14.1-14.2В

    #25 dr.ZeRo

  • Members
  • 1 082 сообщений
    • Caddy 3
    • Марьина Горка

    Понаблюдай за напругой когда греется и на прогазовке. Бывает клепает мозг регулятор напряжения на генераторе

    #26 kaman

  • Members
  • 123 сообщений
    • BMW X5 E53
    • Минск

    Понаблюдай за напругой когда греется и на прогазовке. Бывает клепает мозг регулятор напряжения на генераторе

    #27 кузнец

  • Members
  • 375 сообщений
    • x5
    • береза

    Проверить щетки генератора(если сточены и еле касаются ),будут такие проблемы ,отключение потрлюбителей( вебаста) и т.д.

    #28 kaman

  • Members
  • 123 сообщений
    • BMW X5 E53
    • Минск

    Проверить щетки генератора(если сточены и еле касаются ),будут такие проблемы ,отключение потрлюбителей( вебаста) и т.д.

    Так зарядка стабильная как всегда, не скачет. При прогреве её колбасит и вылетают ошибки

    1.005F22 DSC система управления двигателем; интерфейс

    2.0051A8 Сообщение (дроссельная заслонка/педаль акселератора) отсутствует, получатель EGS, передатчик DME-DDE

    3.004671 DDE напряжение питания 1.

    как прогреется до 70 всё прекрасно.

    #29 dr.ZeRo

  • Members
  • 1 082 сообщений
    • Caddy 3
    • Марьина Горка

    Так зарядка стабильная как всегда, не скачет. При прогреве её колбасит и вылетают ошибки

    1.005F22 DSC система управления двигателем; интерфейс

    2.0051A8 Сообщение (дроссельная заслонка/педаль акселератора) отсутствует, получатель EGS, передатчик DME-DDE

    3.004671 DDE напряжение питания 1.

    как прогреется до 70 всё прекрасно.

    Вся пляска изза прыжков напруги. Смотри питание блока дде(реле, контакты в разъемах), остальные ошибки сыпятся от этого

    #30 кузнец

  • Members
  • 375 сообщений
    • x5
    • береза

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка document getelementbyid is not a function
  • Ошибка dsc интерфейс комбинации приборов
  • Ошибка docker failed to initialize
  • Ошибка dsc бмв е65
  • Ошибка docker build requires exactly 1 argument