Ошибка dstc volvo xc60

Вот и продолжение истории. Но не конец. За это время успел побывать у единственного офф. дилера на диагностике , за 2 часа ожидания мне выдали распечатку на 4 а4 листа с кодами ошибок, по всем блокам, и рекомендацию смотреть провода , потом модули. Даже офер по ремонту не сделали, красавчики(нет). Было решено искать неисправность у своего постоянного механика в «гаражах», пока завалы по работе-записи-ожидания машинка уже совсем перестала выходить на связь и поехала в сервис на эвакуаторе.. 

 Просмотрели-прозвонили полностью всю проводку — целая, клонировали и заменили модуль CEM , результата не было…

Все ошибки были связаны с пропажей сигнала с шиной CAN.

И вот сейчас звонит механик и рассказывает, что при проверке блоков добрался до блока управления Халедексом, блок поврежен,есть следы воздействия воды,окисления.

После его отключения вроде как ошибки пропали, КАН нормально выходит на связь , горит лишь ошибка по DSTC и самому халдексу, которой,кстати, не было ранее… хотя я уже проходил историю с забитым насосом и эта табличка мне очень знакома… 

По этому вопрос, сталкивался ли кто с таким сценарием или это очередное совпадение совпадений, череда которых мне уже весь мозг проела…

Может уважаемые @Volvo Car M1 смогут поделиться опытом и в особенно подсказать, что делать с блоком халдекса..это модуль DIM ? Подойдет ли любой или его нужно так же клонировать-перепрошить , если брать б/у, т.к. не вижу смысла покупать новый,если он не выходит из строя обычно,кроме как от физ. воздействия…

VIN YV1DZ8256E2501620

Большое спасибо, за любую подсказку


Изменено 12 ноября, 2019 пользователем Crus

После покупки машины на малых скоростях, в поворотах часто стала вылетать ошибка «DSTC отключено». Появляется всегда примерно после 5 мин движения по трассе. Перезапустишь двигатель — все пропадает.
Так как Vida Dice 2014 было приобретено уже давно, то считать ошибки не составило труда в тот же самый день.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Полный размер

И вот что я увидел — ошибки DEM-P096162, BCM-U043768 + ошибки тормозов CVM-u041568 и FCM-u041568 .
Смотрел последовательность возникновения ошибок так вот — инициатор ошибка BCM-U043768, за ней через 1 сек сразу вылетают ошибки DEM-P096162 и тормозов CVM-u041568, FCM-u041568.

Все указывало на возможно не исправный насос Халдекс 4, соленоид или спекшиеся мозги ! Что очень огорчало и уже морально готовило к дорогостоящему ремонту.

Было принято решение начать с замены масла в Халдексе (27 евро) + фильтр (38 евро). Номера скидывать не буду — полно ссылок в интернете.
Все менял сам собственноручно, так как нечего там сложного нет! Мне по приколу самому повозится и еще чему то новому научится.

Масло было просто мертвое, когда его меняли и меняли ли вообще до меня не известно. В миске куда сливал были мелкие частички метала (но не много) и крошки на подобии ржавчины. Сеточки насоса были в пыльце фрикционов но без «соплей». Про фильтр нечего не сказу — разрезав его ни чего криминального в нутри я не нашол.

Заменил и о чудо, ошибка пропала!

Я предполагаю, что ошибки возникали по причине того что мелкий мусор забивал каналы в соленоиде и не давал ему правильно открываться или закрываться для сброса давления. По этому именно в поворотах возникал эффект блокировки дифференциала на что и ругался бортовой компьютер.

Также добавляю к теме график потребления тока насоса Халдекс 4 и соленоида. Потребление тока насоса цикличное — сначала 0мА после 180 мА и рабочие 2700 мА. Ток соленоида всегда стабильно 750 мА (на нетралке, при езде и нагрузке возрастает). Проконсультировавшись со знающими людьми, получил подтверждение что именно такими и должны быть правильные показатели работы Халдекс 4.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Полный размер

В интернете такой информации не найдете — по крайней мере я не нашол!
Проехал 2000 км, пока полёт нормальный!

Цена вопроса: 65 €
Пробег: 180 200 км

Dstc volvo требует обслуживания

Опытные водители обращаются за профессиональной помощью, так как понимают, что система dstc – это механизм безопасности, стимулирующий заботу о техническом состоянии машины. Нередко потеря контроля над управлением при заносах сопровождается происшествиями, которых можно было бы избежать, если своевременно обратить внимание на ошибку, появляющуюся при движении автомобиля и повороте руля.

Управляющий модуль осуществляет контроль тяги мотора, регулирует усилие тормозной системы на колеса во время поворотов на дороге. Итогом работы системы динамической стабилизации и контроля тяги является стабилизация курса, меняющегося на основе поставленной водителем задачи. Поэтому важно провести ремонт системы DSTC вовремя.

Возникновение ошибки

Dstc volvo требует обслуживания – эта надпись появляется, на XC90, XC70 и XC60, S80 и S60 (разных поколений), на первый взгляд, неожиданно. Но функциональность модуля такова, что охватывает различные системы современного автомобиля марки Вольво. Внимание! С помощью датчиков контролируется устойчивость машины за счет изменений тяги. Автоматика воздействует на автомобиль, устанавливая:

  • противодействие пробуксовке при разгоне;
  • антиюз, воздействуя на колеса;
  • распределение тяги во время движения по бездорожью;
  • систему контроля над внезапной блокировкой колес при понижении  передачи;
  • трекшн-контроль для решительной езды.

Важно! Понять, что такое dstc на вольво, можно с помощью работы датчиков боковых ускорений, угла поворота руля. Водитель, уходящий в занос, почувствует слаженную работу систем автомобиля, блокирующих движение.

Когда dstc временно выключена volvo лишается антипробуксовочного автоматического комплекса. Это возможно при активации режима Спорт. Однако полностью избавиться от dstc невозможно. Модуль показывает ошибку, требует корректировки систем, если датчики показывают неисправность. Проблема возникает обоснованно, ее надо решать, не затягивая с компьютерной диагностикой.

Рассмотрим возможные варианты решения проблемы.

Способы решения

Чтобы понять dstc Volvo, что это за комплекс, необходимо рассмотреть разные способы влияния на модуль. Все они предусматривают исправление неполадок, ведь датчики не будут передавать ложную информацию о неисправностях. В сервисе для начала предлагают проведение компьютерной диагностики, которая может показать ошибки:

  • неисправность кольца SRS (датчика угла руля)
  • неисправность датчика бокового ускорения
  • разные неисправности системы полного привода (например, электрическая неисправность блока haldex может выдавать ошибку по DSTC)
  • разные неисправности по системе ABS также могут дополнительно выдавать ошибку по курсовой устойчивости.

Иногда, появление ошибки dstc связано с механическим повреждением элементов подвески (например задней тяги схождения), но это можно выявить после диагностики подвески, если компьютерная диагностика не показала неисправность, а лишь отклонение параметров датчиком и модулей.

Сервисное обслуживание помогает выявить неисправности, которые выдают ошибку модуля. Несвоевременное обращение к специалистам может нервировать долгое время водителя, который периодически наблюдает ошибку «dstc требует ремонта» и повлиять на безопасность вождения автомобиля Volvo.

  • #1

Всем доброго дня!
машина ХС70, 2011 г.в., пробег 194 т.км.
Далее много букв, дочитайте пожалуйста, вопросы в конце!
Посмотрел форум, не нашел интересующей меня инфы (если плохо искал не ругайте, ткните носом),поэтому создаю новую тему.
Ситуация следующая:
с конца того года, во время движения, стала очень редко выскакивать ошибка «DSTС треб. обслуживания», при глушении/запуске двигателя ошибка пропадала. Ошибки не читал, т.к. нечем! Характер появления ошибки не системный — то на трассе на скорости, то в городе при «черепашьем» режиме», то на ямах, то на шоссе — но «лечилась» одинаково — глушение/запуск двигателя.
Грешил на масло в Халдексе… 1 т.км. назад заменил масло (заменил на SWAG) и фильтр (неоригинал). при замене механик сразу сказал, что с неоригинальным фильтром возможны проблемы в работе Халдекса.
масло и фильтр был заменен, насос не вскрывался — состояние не известно. После замены ошибка «DSTС треб. обслуживания» стала появляться ежедневно, и так же несистемно, лечению поддавалась по тому же принципу, что и ранее.
но вот незадача — вчера вылезла новая ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание».
машина едет нормально, естественно без полного привода и противобукса — в остальнов все как обычно.
Почитав форумы — решил, на всякий случай вынуть предохранитель (под перчаточным ящиком) отвечающим за AWD. После вытаскивания предохранителя ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание» осталась, предохранитель, кстати, был целый и почему-то на 10А.
Вот теперь к вопросам:
1. диагностики у нас нет, до ближайшей 250 км — можно ли доехать с отключенным AWD?
2. могло ли проблему спровоцировать неоригинальное масло и фильтр?

всем спасибо!

  • #2

Доехать можно, так как он у вас просто отключен.
Неоригинальный фильтр мог спровоцировать, как и масло, и ещё что-либо, но у вас и так постоянно выскакивал ошибка, следовательно данный результат это вследствии игнорирования предыдущей ошибки.
Лучше все же доехать до нормального сервиса.

  • #3

Немного не верно написал — вынул предохранитель — появились ошибки «DSCT треб. обслуж»и «AWD отключён, треб. обслуж»
Поставил предохранитель на место — осталась только ошибка по AWD.

дополню, спустя 15 минут…
сейчас съездил по делам, ошибок по DSTC и AWD не показала… странно

Последнее редактирование: 7 Апр 2022

Юрий Артеменко


  • #4

Прочитать ошибки можно любым другим сканером, в любой другом сервисе. Кроме сообщения на щитке приборов, вы увидите номер ошибки, которая укажет на конкретную проблему.

  • #5

Прочитать ошибки можно любым другим сканером, в любой другом сервисе. Кроме сообщения на щитке приборов, вы увидите номер ошибки, которая укажет на конкретную проблему.

убедившись в криворукости наших спецов, решил прокатиться 250 км до нормальной диагностики, тем более есть и другие планы на эту поездку.
Вот только можно ли с такими проблемами катить 250 км?

  • #6

Всем доброго дня!
машина ХС70, 2011 г.в., пробег 194 т.км.
Далее много букв, дочитайте пожалуйста, вопросы в конце!
Посмотрел форум, не нашел интересующей меня инфы (если плохо искал не ругайте, ткните носом),поэтому создаю новую тему.
Ситуация следующая:
с конца того года, во время движения, стала очень редко выскакивать ошибка «DSTС треб. обслуживания», при глушении/запуске двигателя ошибка пропадала. Ошибки не читал, т.к. нечем! Характер появления ошибки не системный — то на трассе на скорости, то в городе при «черепашьем» режиме», то на ямах, то на шоссе — но «лечилась» одинаково — глушение/запуск двигателя.
Грешил на масло в Халдексе… 1 т.км. назад заменил масло (заменил на SWAG) и фильтр (неоригинал). при замене механик сразу сказал, что с неоригинальным фильтром возможны проблемы в работе Халдекса.
масло и фильтр был заменен, насос не вскрывался — состояние не известно. После замены ошибка «DSTС треб. обслуживания» стала появляться ежедневно, и так же несистемно, лечению поддавалась по тому же принципу, что и ранее.
но вот незадача — вчера вылезла новая ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание».
машина едет нормально, естественно без полного привода и противобукса — в остальнов все как обычно.
Почитав форумы — решил, на всякий случай вынуть предохранитель (под перчаточным ящиком) отвечающим за AWD. После вытаскивания предохранителя ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание» осталась, предохранитель, кстати, был целый и почему-то на 10А.
Вот теперь к вопросам:
1. диагностики у нас нет, до ближайшей 250 км — можно ли доехать с отключенным AWD?
2. могло ли проблему спровоцировать неоригинальное масло и фильтр?

всем спасибо!

похожие симптомы ошибки «DSTС треб. обслуживания» у меня были на старом 90 ке. причина в датчике положения рулевого колеса. в самом руле датчик меняли. также пропадала после перезапуска движка.

  • #7

Как вариант датчик АБС какой-нибудь или датчик в рулевом колесе

  • #8

Как вариант датчик АБС какой-нибудь или датчик в рулевом колесе

АБС не отключался, даже когда полный привод пропадал

  • #9

АБС не отключался, даже когда полный привод пропадал

АБС и не отключится, ошибка по курсовой устойчивости будет, как раз dstc

  • #10

Ииии все же!!! — можно в такой ситуации ехать 250 км???

Юрий Артеменко


  • #11

Ииии все же!!! — можно в такой ситуации ехать 250 км???

Если это сбой электроники, то можно, а если последствие механической проблемы, Что-то может развалиться в дороге. Прочитайте ошибки, а потом будет понятно, можно ехать или нет.

  • #12

Если это сбой электроники, то можно, а если последствие механической проблемы, Что-то может развалиться в дороге. Прочитайте ошибки, а потом будет понятно, можно ехать или нет.

Ему как раз и надо 250 км проехать, чтоб ошибки почитать.

Ииии все же!!! — можно в такой ситуации ехать 250 км???

Если ничего не скрипит и не трещит то аккуратно я думаю можно и проехать

Юрий Артеменко


  • #13

Ему как раз и надо 250 км проехать, чтоб ошибки почитать.

Если ничего не скрипит и не трещит то аккуратно я думаю можно и проехать

Чтобы просто прочитать ошибки нужно заехать в ближайший сервис, не профильный и любым доступным сканером прочитать машину. Это не спа платформа, читается даже ЕЛМ327.

  • #14

Чтобы просто прочитать ошибки нужно заехать в ближайший сервис, не профильный и любым доступным сканером прочитать машину. Это не спа платформа, читается даже ЕЛМ327.

Так то да. Только информация может быть корявой. С видой все же лучше

Юрий Артеменко


  • #15

Так то да. Только информация может быть корявой. С видой все же лучше

Согласен. Но на безрыбье и рак рыба.

  • #16

Сегодня ещё одна «новость» — вылезло сообщение «City Safety требует обслуживания»
Съездил помыл ступицы, надеясь, что на датчиках ABS налила грязь — не помогло, ошибка не пропала…
Сейчас при движении горит две ошибки «AWD не действует, треб обслуж» и «City Safety требует обслуживания»

  • #17

Сегодня ещё одна «новость» — вылезло сообщение «City Safety требует обслуживания»
Съездил помыл ступицы, надеясь, что на датчиках ABS налила грязь — не помогло, ошибка не пропала…
Сейчас при движении горит две ошибки «AWD не действует, треб обслуж» и «City Safety требует обслуживания»

Вот тут посмотрите, не похожая ситуация?
https://www.drive2.ru/l/546202743136584036/

  • #18

Да, эту статью видел, попробую это реле проверить

  • #19

Да, эту статью видел, попробую это реле проверить

Проверил реле — в рабочем состоянии, предохранитель тоже

  • #20

На всякий случай вынул предохранитель AWD. После чего на приборке горят ошибки по AWD, DSTC, City safety
Пока езжу так…
Мысли такие:
1. заехать на яму, проверить разъёмы на халдексе
2. снять, если получится крышку насоса халдексе и посмотреть узель щетки/коллектор

Егерь


  • #21

На всякий случай вынул предохранитель AWD. После чего на приборке горят ошибки по AWD, DSTC, City safety
Пока езжу так…
Мысли такие:
1. заехать на яму, проверить разъёмы на халдексе
2. снять, если получится крышку насоса халдексе и посмотреть узель щетки/коллектор

первое — скинь с АКБ клемму)))

  • #22

И так — клемму скинул — не помогло ;))) ×

А если серъезно — сегодня проверил датчики ABS передних колёс, и вот итог: правый датчик сопротивление не показал, левый сопротивление выдал.
Прозвонили провода на датчики — звонят, все нормально.
Прихожу к выводу, что правый неисправен.
Буду смотреть ещё задние датчики

  • #23

Эта ошибка может быть от 4 вариантов,как датчик подрулевой,абс,может быть даже ступица,так и халдекс,но неоригинальное масло и фильтр тут точно непричём!
Датчик абс снимает показания со ступицы,у меня было на 90ке,3 раза подрулевой перебирал-ошибка пропадает,через 3км снова появляется,полезли дальше-поменяли ступицу,всё пропало,тоже показывал на правый задний датчик!

  • #24

Передние ступицы новые, тысячи три прошли. Ошибка по DSTC периодически появлялась давно, года полтора (тысяч 25) точно она периодически-редко наведывалась, но либо сама гасла, либо глушение двигателя убирало ошибку.
Ближе к концу 2021 года стала появляться чаще и чеще. Как раз ступица правая загудела. В начале года поменял обе ступицы. Но ошибка все так же появлялась чаше и чаще, и теперь «горит» постоянно

Последнее редактирование: 13 Апр 2022

  • #25

Итак — все датчики абс были проверены мультиметром, выявлена неисправность правого переднего, который и был заменён.
В результате ошибка DSTC и AWD пропала, но CitySafity осталась.
Вчерашний день поездил — периодически вылезает DSTC и AWD но после глушения двигателя пропадают.

  • #26

В результате диагностики была проведена корректировка AWD, сброшено много различных неактивных ошибок. В результате ошибки ушли, кроме CS. Проехал по трассе 280 км. — ошибок не вылезло

  • #27

В результате диагностики сброшено много различных неактивных ошибок. В результате ошибки ушли

Добавлю немного — диагност сказал, что в результат диагностики у него складывается впечатление, что где-то какой-то провод хандрит, потому как неактивные ошибки идут одновременно по разным модулям — что-то говорил о кан-шине.
Где-то про это на Драйве читал, что прокладыаают провод дублер и все норм

Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба

Аватара пользователя

romanos77

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

ошибка DSTC

Машина стояла сутки,завел только тронулся левее загорается значок-символ «скользящая машина» пишет по голландски (перевел): система DSTC требует обслуживания,мощность двигателя снижена. Проезжаю пару км. глушу ,потом завожу и все,работает как надо,ничего не пишет.Что бы это значило?

Аватара пользователя

dota

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
Авто: V50 1.6D

Сообщение

dota » 14.10.2013 11:04

Возможно, дело в датчиках. У меня была такая ошибка из-за егр. На комп надо.

Аватара пользователя

Ultras

Сообщения: 9121
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II Executive + Volvo S80 II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение

Ultras » 15.10.2013 22:27

romanos77, ездите не парьтесь, при случае на комп, чисто ради интереса

Аватара пользователя

romanos77

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Сообщение

romanos77 » 16.10.2013 13:16

да ,но на эти пару км двигатель тупой, как без турбины работает,потом все ок. считал ошибку ECM 1600 «датчик давления наддува», и по OBD2 P0069 :sorry:

Аватара пользователя

romanos77

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Сообщение

romanos77 » 17.10.2013 14:23

Аватара пользователя

builder

Сообщения: 7767
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

builder » 21.10.2013 09:22

romanos77 писал(а):Проблему решил,дело оказалось в датчике MAP , а точнее в его разьеме

Кстати, а как убедились, что проблема именно в этом датчике/разъёме?

они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна

Аватара пользователя

romanos77

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Сообщение

romanos77 » 21.10.2013 10:01

builder писал(а):

romanos77 писал(а):Проблему решил,дело оказалось в датчике MAP , а точнее в его разьеме

Кстати, а как убедились, что проблема именно в этом датчике/разъёме?

У меня есть сканер Launch master x431считал ошибку ECM 1600 «датчик давления наддува», и по OBD2 P0069

Аватара пользователя

dota

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
Авто: V50 1.6D

Сообщение

dota » 17.12.2013 12:15

Viktor Stanislavovich писал(а):у меня Volvo s80 1.6 tdi, 2011. Вчера машину загнал в гараж,как обычно,а на утро завел,она поработала минуту и заглохла, больше не заводится.На табло «Снижение мощности двигателя». Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?

Причин может быть много. Лучше на комп. диагностику. Нынче не проблема найти того кто приедет к машине.

hoebuffer11

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.02.2014 06:17
Авто: volvo
GSM: 13417412704
Имя: hoebuffer11

Сообщение

hoebuffer11 » 22.03.2014 11:24

www.obd2works.com, as a professional auto diagnostic tools online supplier, providing our customers with a vast range of high-quality and affordable automobile maintenance tools .Our main business line covers: Automotive Professional Diagnostic Tools for OBD I and OBD II compliant vehicles; Auto Diagnostic tool, OBD2 Code Scanners, ECU Chip Tuning Tool, Car Key programmer Mileage Programmer as well as other more featured products.

Аватара пользователя

romanos77

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Сообщение

romanos77 » 22.03.2014 21:25

:good:

dota писал(а):

Viktor Stanislavovich писал(а):у меня Volvo s80 1.6 tdi, 2011. Вчера машину загнал в гараж,как обычно,а на утро завел,она поработала минуту и заглохла, больше не заводится.На табло «Снижение мощности двигателя». Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?

Причин может быть много. Лучше на комп. диагностику. Нынче не проблема найти того кто приедет к машине.

alex_kenobi

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.03.2011 11:37
Авто: Volvo XC60
GSM: 8 (029) 7084160
Имя: Александр
Откуда: Фаниполь

Сообщение

alex_kenobi » 28.03.2014 16:47

На моей v50 1,6d 2006 сразу после покупки в 2011 году тоже было «снижение мощности», срабатывала ошибка DSTC, машина тупила и не ехала.Летом была ошибка(летнее дизтопливо), зимой нет(зимнее дизтопливо). Потом стал заливать евро-5 и все прошло. Ничего не утверждаю и ни на чем не настаиваю, но уже больше полутора лет не видел этой ошибки. Да и ехать машинка стала лучше- раньше положишь что-нибудь в багажник и уже чувствуешь, что мощности не хватает, а на евро-5 нет разницы пустой багажник или полный- едет одинаково.

Аватара пользователя

romanos77

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Сообщение

romanos77 » 28.03.2014 20:17

alex_kenobi, вероятно это эффект Плацебо)))

Аватара пользователя

chapai

Клуб любителей выпить
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

chapai » 30.03.2014 20:23

romanos77 писал(а):alex_kenobi, вероятно это эффект Плацебо)))

Отнють…
Качество топлива имеет значение. замечено что на евро5 саляре прожиги гораздо реже происходят, следовательно ДПФ фильтр живее и машина тянет лучше

alex_kenobi

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.03.2011 11:37
Авто: Volvo XC60
GSM: 8 (029) 7084160
Имя: Александр
Откуда: Фаниполь

Сообщение

alex_kenobi » 31.03.2014 08:24

romanos77 писал(а):вероятно это эффект Плацебо)))

Вы не правы, но доказывать я ничего не собираюсь, просто хотел поделиться своими наблюдениями по ошибке DSTC.

Аватара пользователя

romanos77

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Сообщение

romanos77 » 31.03.2014 09:15

Ребята , ни кого не хотел обидеть.Факт в том что евро 5 всего лишь чище по серной состовляющей и из этого вытекает то что да — сажевик будет жить намного дольше,больше ни каких эффектов не будет ,да и экологические состовляющие выхлопа в атмосферу будут чище.Сам ей пользуюсь,но только из за вышеизложенных фактов :)

mistel

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.09.2016 10:43
Авто: C70
GSM: 12345678
Имя: Максим

ошибка DSTC

Сообщение

mistel » 03.09.2016 10:52

Приветствую!
Те же самые симптомы что и в 1 посте. Единственная поправка это то что двигатель 2.5Т и при появлении ошибки по DSTC машина отказывается ехать( Диагностику делать нечем, не подскажите где этот разъём поискать?

Аватара пользователя

romanos77

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

ошибка DSTC

Сообщение

romanos77 » 03.09.2016 23:13

Так дело может быть не в разьеме , а в самом датчике , что бы сэкономить время , лучше сделать диагностику , а где вы находитесь , что нет такой возможности ?

Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Скинте вин , гляну в виде где стоит , но в принципе находится на патрубке что после турбины…

Отправлено спустя 56 секунд:
Да и вообще причин может быть много

mistel

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.09.2016 10:43
Авто: C70
GSM: 12345678
Имя: Максим

ошибка DSTC

Сообщение

mistel » 05.09.2016 00:04

romanos77, это то да но симптомы точь в точь как у Вас. Нахожусь в Москве но перед визитом в сервис хочется очевидные варианты отмести чтобы не платить не ровном месте)
YVMC68597J023394
Знаю что один из датчиков стоит за правой туманкой, второй гдето снизу. Если это конечно то о чем я думаю.

Аватара пользователя

builder

Сообщения: 7767
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

ошибка DSTC

Сообщение

builder » 05.09.2016 09:23

romanos77 писал(а): Скинте вин , гляну в виде где стоит , но в принципе находится на патрубке что после турбины…

У меня двигатель другой, но после покупки тоже периодически выскакивала такая ошибка. Дело оказалось в самом патрубке — крепление было обломано и прилегал не плотно и видимо периодически подсасывало воздух в обход фильтра (и соответственно датчика). После замены патрубка ошибка пропала и не появляется уже 4 года…

они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка dss ducati
  • Ошибка door ajar
  • Ошибка dsound dll gta 4
  • Ошибка done на додж караван
  • Ошибка dsg гидравлический насос