Ошибка dstc volvo xc70

Dstc volvo требует обслуживания

Опытные водители обращаются за профессиональной помощью, так как понимают, что система dstc – это механизм безопасности, стимулирующий заботу о техническом состоянии машины. Нередко потеря контроля над управлением при заносах сопровождается происшествиями, которых можно было бы избежать, если своевременно обратить внимание на ошибку, появляющуюся при движении автомобиля и повороте руля.

Управляющий модуль осуществляет контроль тяги мотора, регулирует усилие тормозной системы на колеса во время поворотов на дороге. Итогом работы системы динамической стабилизации и контроля тяги является стабилизация курса, меняющегося на основе поставленной водителем задачи. Поэтому важно провести ремонт системы DSTC вовремя.

Возникновение ошибки

Dstc volvo требует обслуживания – эта надпись появляется, на XC90, XC70 и XC60, S80 и S60 (разных поколений), на первый взгляд, неожиданно. Но функциональность модуля такова, что охватывает различные системы современного автомобиля марки Вольво. Внимание! С помощью датчиков контролируется устойчивость машины за счет изменений тяги. Автоматика воздействует на автомобиль, устанавливая:

  • противодействие пробуксовке при разгоне;
  • антиюз, воздействуя на колеса;
  • распределение тяги во время движения по бездорожью;
  • систему контроля над внезапной блокировкой колес при понижении  передачи;
  • трекшн-контроль для решительной езды.

Важно! Понять, что такое dstc на вольво, можно с помощью работы датчиков боковых ускорений, угла поворота руля. Водитель, уходящий в занос, почувствует слаженную работу систем автомобиля, блокирующих движение.

Когда dstc временно выключена volvo лишается антипробуксовочного автоматического комплекса. Это возможно при активации режима Спорт. Однако полностью избавиться от dstc невозможно. Модуль показывает ошибку, требует корректировки систем, если датчики показывают неисправность. Проблема возникает обоснованно, ее надо решать, не затягивая с компьютерной диагностикой.

Рассмотрим возможные варианты решения проблемы.

Способы решения

Чтобы понять dstc Volvo, что это за комплекс, необходимо рассмотреть разные способы влияния на модуль. Все они предусматривают исправление неполадок, ведь датчики не будут передавать ложную информацию о неисправностях. В сервисе для начала предлагают проведение компьютерной диагностики, которая может показать ошибки:

  • неисправность кольца SRS (датчика угла руля)
  • неисправность датчика бокового ускорения
  • разные неисправности системы полного привода (например, электрическая неисправность блока haldex может выдавать ошибку по DSTC)
  • разные неисправности по системе ABS также могут дополнительно выдавать ошибку по курсовой устойчивости.

Иногда, появление ошибки dstc связано с механическим повреждением элементов подвески (например задней тяги схождения), но это можно выявить после диагностики подвески, если компьютерная диагностика не показала неисправность, а лишь отклонение параметров датчиком и модулей.

Сервисное обслуживание помогает выявить неисправности, которые выдают ошибку модуля. Несвоевременное обращение к специалистам может нервировать долгое время водителя, который периодически наблюдает ошибку «dstc требует ремонта» и повлиять на безопасность вождения автомобиля Volvo.

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Полный размер

Еду по трассе, переезжая оку на кочке высветилась данная надпись, и обратил внимание, что не горит подсветка селектора кпп. Ну думаю сейчас заглушу, запущу и все пройдет…ставлю на паркинг а машина не видит этого. и селектор не могу больше никуда перевести с паркинга…ну думаю приехал…аккамулятор отсоединял, ничего не помогло. Кое как с матом пинками удалось запустить машину и перевести в D. И тут понимаю что коробка сходит с ума. не понимает какую передачу включить…в итоге падает в аварию и селектор одновременно гаснет. Ко мне на встречу ехал с компом imario, прочитали, ошибка по мозгам коробки.блок cem. Кое как доехал до дома. ума не приложу пока, что делать…видимо проводка. Период кайфа от вождения проходит, начинаю ненавидеть…буду рад любым комментариям по существу.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 290 900 км

  • #1

Всем доброго дня!
машина ХС70, 2011 г.в., пробег 194 т.км.
Далее много букв, дочитайте пожалуйста, вопросы в конце!
Посмотрел форум, не нашел интересующей меня инфы (если плохо искал не ругайте, ткните носом),поэтому создаю новую тему.
Ситуация следующая:
с конца того года, во время движения, стала очень редко выскакивать ошибка «DSTС треб. обслуживания», при глушении/запуске двигателя ошибка пропадала. Ошибки не читал, т.к. нечем! Характер появления ошибки не системный — то на трассе на скорости, то в городе при «черепашьем» режиме», то на ямах, то на шоссе — но «лечилась» одинаково — глушение/запуск двигателя.
Грешил на масло в Халдексе… 1 т.км. назад заменил масло (заменил на SWAG) и фильтр (неоригинал). при замене механик сразу сказал, что с неоригинальным фильтром возможны проблемы в работе Халдекса.
масло и фильтр был заменен, насос не вскрывался — состояние не известно. После замены ошибка «DSTС треб. обслуживания» стала появляться ежедневно, и так же несистемно, лечению поддавалась по тому же принципу, что и ранее.
но вот незадача — вчера вылезла новая ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание».
машина едет нормально, естественно без полного привода и противобукса — в остальнов все как обычно.
Почитав форумы — решил, на всякий случай вынуть предохранитель (под перчаточным ящиком) отвечающим за AWD. После вытаскивания предохранителя ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание» осталась, предохранитель, кстати, был целый и почему-то на 10А.
Вот теперь к вопросам:
1. диагностики у нас нет, до ближайшей 250 км — можно ли доехать с отключенным AWD?
2. могло ли проблему спровоцировать неоригинальное масло и фильтр?

всем спасибо!

  • #2

Доехать можно, так как он у вас просто отключен.
Неоригинальный фильтр мог спровоцировать, как и масло, и ещё что-либо, но у вас и так постоянно выскакивал ошибка, следовательно данный результат это вследствии игнорирования предыдущей ошибки.
Лучше все же доехать до нормального сервиса.

  • #3

Немного не верно написал — вынул предохранитель — появились ошибки «DSCT треб. обслуж»и «AWD отключён, треб. обслуж»
Поставил предохранитель на место — осталась только ошибка по AWD.

дополню, спустя 15 минут…
сейчас съездил по делам, ошибок по DSTC и AWD не показала… странно

Последнее редактирование: 7 Апр 2022

Юрий Артеменко


  • #4

Прочитать ошибки можно любым другим сканером, в любой другом сервисе. Кроме сообщения на щитке приборов, вы увидите номер ошибки, которая укажет на конкретную проблему.

  • #5

Прочитать ошибки можно любым другим сканером, в любой другом сервисе. Кроме сообщения на щитке приборов, вы увидите номер ошибки, которая укажет на конкретную проблему.

убедившись в криворукости наших спецов, решил прокатиться 250 км до нормальной диагностики, тем более есть и другие планы на эту поездку.
Вот только можно ли с такими проблемами катить 250 км?

  • #6

Всем доброго дня!
машина ХС70, 2011 г.в., пробег 194 т.км.
Далее много букв, дочитайте пожалуйста, вопросы в конце!
Посмотрел форум, не нашел интересующей меня инфы (если плохо искал не ругайте, ткните носом),поэтому создаю новую тему.
Ситуация следующая:
с конца того года, во время движения, стала очень редко выскакивать ошибка «DSTС треб. обслуживания», при глушении/запуске двигателя ошибка пропадала. Ошибки не читал, т.к. нечем! Характер появления ошибки не системный — то на трассе на скорости, то в городе при «черепашьем» режиме», то на ямах, то на шоссе — но «лечилась» одинаково — глушение/запуск двигателя.
Грешил на масло в Халдексе… 1 т.км. назад заменил масло (заменил на SWAG) и фильтр (неоригинал). при замене механик сразу сказал, что с неоригинальным фильтром возможны проблемы в работе Халдекса.
масло и фильтр был заменен, насос не вскрывался — состояние не известно. После замены ошибка «DSTС треб. обслуживания» стала появляться ежедневно, и так же несистемно, лечению поддавалась по тому же принципу, что и ранее.
но вот незадача — вчера вылезла новая ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание».
машина едет нормально, естественно без полного привода и противобукса — в остальнов все как обычно.
Почитав форумы — решил, на всякий случай вынуть предохранитель (под перчаточным ящиком) отвечающим за AWD. После вытаскивания предохранителя ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание» осталась, предохранитель, кстати, был целый и почему-то на 10А.
Вот теперь к вопросам:
1. диагностики у нас нет, до ближайшей 250 км — можно ли доехать с отключенным AWD?
2. могло ли проблему спровоцировать неоригинальное масло и фильтр?

всем спасибо!

похожие симптомы ошибки «DSTС треб. обслуживания» у меня были на старом 90 ке. причина в датчике положения рулевого колеса. в самом руле датчик меняли. также пропадала после перезапуска движка.

  • #7

Как вариант датчик АБС какой-нибудь или датчик в рулевом колесе

  • #8

Как вариант датчик АБС какой-нибудь или датчик в рулевом колесе

АБС не отключался, даже когда полный привод пропадал

  • #9

АБС не отключался, даже когда полный привод пропадал

АБС и не отключится, ошибка по курсовой устойчивости будет, как раз dstc

  • #10

Ииии все же!!! — можно в такой ситуации ехать 250 км???

Юрий Артеменко


  • #11

Ииии все же!!! — можно в такой ситуации ехать 250 км???

Если это сбой электроники, то можно, а если последствие механической проблемы, Что-то может развалиться в дороге. Прочитайте ошибки, а потом будет понятно, можно ехать или нет.

  • #12

Если это сбой электроники, то можно, а если последствие механической проблемы, Что-то может развалиться в дороге. Прочитайте ошибки, а потом будет понятно, можно ехать или нет.

Ему как раз и надо 250 км проехать, чтоб ошибки почитать.

Ииии все же!!! — можно в такой ситуации ехать 250 км???

Если ничего не скрипит и не трещит то аккуратно я думаю можно и проехать

Юрий Артеменко


  • #13

Ему как раз и надо 250 км проехать, чтоб ошибки почитать.

Если ничего не скрипит и не трещит то аккуратно я думаю можно и проехать

Чтобы просто прочитать ошибки нужно заехать в ближайший сервис, не профильный и любым доступным сканером прочитать машину. Это не спа платформа, читается даже ЕЛМ327.

  • #14

Чтобы просто прочитать ошибки нужно заехать в ближайший сервис, не профильный и любым доступным сканером прочитать машину. Это не спа платформа, читается даже ЕЛМ327.

Так то да. Только информация может быть корявой. С видой все же лучше

Юрий Артеменко


  • #15

Так то да. Только информация может быть корявой. С видой все же лучше

Согласен. Но на безрыбье и рак рыба.

  • #16

Сегодня ещё одна «новость» — вылезло сообщение «City Safety требует обслуживания»
Съездил помыл ступицы, надеясь, что на датчиках ABS налила грязь — не помогло, ошибка не пропала…
Сейчас при движении горит две ошибки «AWD не действует, треб обслуж» и «City Safety требует обслуживания»

  • #17

Сегодня ещё одна «новость» — вылезло сообщение «City Safety требует обслуживания»
Съездил помыл ступицы, надеясь, что на датчиках ABS налила грязь — не помогло, ошибка не пропала…
Сейчас при движении горит две ошибки «AWD не действует, треб обслуж» и «City Safety требует обслуживания»

Вот тут посмотрите, не похожая ситуация?
https://www.drive2.ru/l/546202743136584036/

  • #18

Да, эту статью видел, попробую это реле проверить

  • #19

Да, эту статью видел, попробую это реле проверить

Проверил реле — в рабочем состоянии, предохранитель тоже

  • #20

На всякий случай вынул предохранитель AWD. После чего на приборке горят ошибки по AWD, DSTC, City safety
Пока езжу так…
Мысли такие:
1. заехать на яму, проверить разъёмы на халдексе
2. снять, если получится крышку насоса халдексе и посмотреть узель щетки/коллектор

Егерь


  • #21

На всякий случай вынул предохранитель AWD. После чего на приборке горят ошибки по AWD, DSTC, City safety
Пока езжу так…
Мысли такие:
1. заехать на яму, проверить разъёмы на халдексе
2. снять, если получится крышку насоса халдексе и посмотреть узель щетки/коллектор

первое — скинь с АКБ клемму)))

  • #22

И так — клемму скинул — не помогло ;))) ×

А если серъезно — сегодня проверил датчики ABS передних колёс, и вот итог: правый датчик сопротивление не показал, левый сопротивление выдал.
Прозвонили провода на датчики — звонят, все нормально.
Прихожу к выводу, что правый неисправен.
Буду смотреть ещё задние датчики

  • #23

Эта ошибка может быть от 4 вариантов,как датчик подрулевой,абс,может быть даже ступица,так и халдекс,но неоригинальное масло и фильтр тут точно непричём!
Датчик абс снимает показания со ступицы,у меня было на 90ке,3 раза подрулевой перебирал-ошибка пропадает,через 3км снова появляется,полезли дальше-поменяли ступицу,всё пропало,тоже показывал на правый задний датчик!

  • #24

Передние ступицы новые, тысячи три прошли. Ошибка по DSTC периодически появлялась давно, года полтора (тысяч 25) точно она периодически-редко наведывалась, но либо сама гасла, либо глушение двигателя убирало ошибку.
Ближе к концу 2021 года стала появляться чаще и чеще. Как раз ступица правая загудела. В начале года поменял обе ступицы. Но ошибка все так же появлялась чаше и чаще, и теперь «горит» постоянно

Последнее редактирование: 13 Апр 2022

  • #25

Итак — все датчики абс были проверены мультиметром, выявлена неисправность правого переднего, который и был заменён.
В результате ошибка DSTC и AWD пропала, но CitySafity осталась.
Вчерашний день поездил — периодически вылезает DSTC и AWD но после глушения двигателя пропадают.

  • #26

В результате диагностики была проведена корректировка AWD, сброшено много различных неактивных ошибок. В результате ошибки ушли, кроме CS. Проехал по трассе 280 км. — ошибок не вылезло

  • #27

В результате диагностики сброшено много различных неактивных ошибок. В результате ошибки ушли

Добавлю немного — диагност сказал, что в результат диагностики у него складывается впечатление, что где-то какой-то провод хандрит, потому как неактивные ошибки идут одновременно по разным модулям — что-то говорил о кан-шине.
Где-то про это на Драйве читал, что прокладыаают провод дублер и все норм

Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба

Вот и продолжение истории. Но не конец. За это время успел побывать у единственного офф. дилера на диагностике , за 2 часа ожидания мне выдали распечатку на 4 а4 листа с кодами ошибок, по всем блокам, и рекомендацию смотреть провода , потом модули. Даже офер по ремонту не сделали, красавчики(нет). Было решено искать неисправность у своего постоянного механика в «гаражах», пока завалы по работе-записи-ожидания машинка уже совсем перестала выходить на связь и поехала в сервис на эвакуаторе.. 

 Просмотрели-прозвонили полностью всю проводку — целая, клонировали и заменили модуль CEM , результата не было…

Все ошибки были связаны с пропажей сигнала с шиной CAN.

И вот сейчас звонит механик и рассказывает, что при проверке блоков добрался до блока управления Халедексом, блок поврежен,есть следы воздействия воды,окисления.

После его отключения вроде как ошибки пропали, КАН нормально выходит на связь , горит лишь ошибка по DSTC и самому халдексу, которой,кстати, не было ранее… хотя я уже проходил историю с забитым насосом и эта табличка мне очень знакома… 

По этому вопрос, сталкивался ли кто с таким сценарием или это очередное совпадение совпадений, череда которых мне уже весь мозг проела…

Может уважаемые @Volvo Car M1 смогут поделиться опытом и в особенно подсказать, что делать с блоком халдекса..это модуль DIM ? Подойдет ли любой или его нужно так же клонировать-перепрошить , если брать б/у, т.к. не вижу смысла покупать новый,если он не выходит из строя обычно,кроме как от физ. воздействия…

VIN YV1DZ8256E2501620

Большое спасибо, за любую подсказку


Изменено 12 ноября, 2019 пользователем Crus

ХС 70 2.4 D5 2008Ошибка за ошибкой

Здравствуйте.Взял себе недавно хс 70,d5 2008 г.в.Вчера во время езды загорелась ошибка»Скользкая дорога» и «DSTC требует обслуживания», через несколько минут начали появляться разные сообщения: двигатель требует обслуживания,тормозная система…,трансмиссия…,abs…, и т.д. Когда остановился не смог завести(кнопкой) и не смог достать чип-ключ.Снял клему,подождал,кое как завёл,не хочет ехать,едет с трудом,НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ АКПП,как будто на 1-ой передаче, греется,ошибки всё те же,некоторые пропадают, новые появляются.Подскажите пожалуйста, может кто владеет какой информацией по этому поводу.

Последний раз редактировалось Кузьма 15.09.2019 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка dstc volvo xc60
  • Ошибка door во время стирки
  • Ошибка dss ducati
  • Ошибка door ajar
  • Ошибка dsound dll gta 4