-
бибо
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:55
- Откуда: Воронеж
Как исправить ошибку 9600 — отсутствие сигнала иммобилайзера?
#1
У меня ошибка — 9600 — Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа), посоветуйте как ее исправить или где это можно узнать?
-
s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: коды ошибок
#2
Сообщение s_pl » 02 апр 2011, 20:25
ну а машина как? заводится? чек горит?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
-
бибо
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:55
- Откуда: Воронеж
Re: коды ошибок
#3
Сообщение бибо » 02 апр 2011, 21:40
машина заводится и чек не горит
-
Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7830
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: коды ошибок
#4
Сообщение Лётчиков » 02 апр 2011, 22:16
тогда странно, что имммо ругается
-
бибо
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:55
- Откуда: Воронеж
Re: коды ошибок
#5
Сообщение бибо » 03 апр 2011, 00:51
Лётчиков писал(а):тогда странно, что имммо ругается
при проверке сначало сообщается ошибка D900, а затем 9600, при этом с появлением указанных ошибок заметил, что с пульта ключа не всегда сразу срабатает центральный замок как на открывание так и на закрыть, перестали подниматья стакла дверей при нажатии на кнопку «закрыть», думаю что нужно заметить батарейку в пульте, а такеж стекло водительской двери вверх не поднимается если однократно нажать на кнопку. Может ли это указывать на ошибку 9600, и вообще что значит старнно? Это опасно?
-
бибо
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:55
- Откуда: Воронеж
Re: коды ошибок
#6
Сообщение бибо » 03 апр 2011, 00:57
s_pl писал(а):ну а машина как? заводится? чек горит?
Припоминаю, что «чек» загорался примерно полмесяца назад когда проехал по глубоким лужам и после высызания он не больше не загорался, при этом горел кактолько включал зажигание и горел постяоно, но я тогда не знал про ТЕСТ. Может это прояснит причину появления ошибки 9600?
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: коды ошибок
#7
Сообщение sunrize » 03 апр 2011, 00:58
Бибо, дружище, а чоб тебе не воспользоваться поиском. Ведь именно об этих ошибках форумчане написали немало. Может ответ на твой вопрос уже существует.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
бибо
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:55
- Откуда: Воронеж
Re: коды ошибок
#8
Сообщение бибо » 03 апр 2011, 01:26
sunrize писал(а):Бибо, дружище, а чоб тебе не воспользоваться поиском. Ведь именно об этих ошибках форумчане написали немало. Может ответ на твой вопрос уже существует.
Набрал в поиске «Код ошибки 9600» — ничего похожего не нашлось, может дадите ссылку, почитаю!
-
Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7830
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: коды ошибок
#9
Сообщение Лётчиков » 03 апр 2011, 11:41
search.php
в поиск набрал 9600 , выдало несколько тем.
-
Sergey
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 20:48
- Откуда: Куркино
Re: коды ошибок
#10
Сообщение Sergey » 03 апр 2011, 11:56
Привет всем .У меня такой вопрос.Купил фокус 2 литра автомат 2008 года пробег 34000 км сейчас уже 50000 км. При движении в пробках газ тормоз после остановки идет небольшой рывок чем резче остановка тем сильней рывок.Был у дилеров в Рольф Химки сказали большой уровень масла в коробке .Откачали.На следующий день заехал в Форд-Север проверили уровень масла в коробке были в ужасе кто вам откачивал масло спрашивали .Говорю ваши коллеги с Рольфа очень удивились.Долили масло в коробку показали мне действительно уровень как положено.Мастер сказал что у него новый фокус тоже после торможения идут рывки типо это такая коробка и это нормально.Поменял масло и фильтр в коробке рывки не пропали .У брата тоже автомат только 1.6 у него такого нет.Может кто что подскажет
-
s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: коды ошибок
#11
Сообщение s_pl » 03 апр 2011, 13:32
бибо писал(а):
Лётчиков писал(а):тогда странно, что имммо ругается
при проверке сначало сообщается ошибка D900, а затем 9600, при этом с появлением указанных ошибок заметил, что с пульта ключа не всегда сразу срабатает центральный замок как на открывание так и на закрыть, перестали подниматья стакла дверей при нажатии на кнопку «закрыть», думаю что нужно заметить батарейку в пульте, а такеж стекло водительской двери вверх не поднимается если однократно нажать на кнопку. Может ли это указывать на ошибку 9600, и вообще что значит старнно? Это опасно?
тогда не стоит беспокоиться… такое бывает у многих… скорее разовая нестыковка иммо и ошибка осталась в памяти… так что продолжай ездить и не переживай…
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Вернуться в «Электрика, оптика и свет Ford Focus II»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
nevskii30
29 июля 2022mobile
В тестовом режиме можно как-то скинуть ошибку? По тупости включал музыку болванкой для капота, вот и выскочила ошибка 9600. В тесте она есть, а через адаптер ее не видно. Как ее скинуть?
Доброго времени суток всем… DTC#01 показывает ошибки А103 и DTC#02 9600 ни где не нашёл расшифровки… помогите кто знает… или ткните носом если не трудно. Заранее спасибо.
PavlikD
13 января 2015
ФФ2 2008 г 100лс 1.6
Господа, нужна помощь. Уже третий раз за последнюю неделю появляются глюки на ходу. Загораются все лампочки стрелки падают, загораются неисправность двигателя, разгон у меньшен. Через пару секунд приборка опять работает, только остается неисправность двигателя, разгон уменьшен и лампа ЕСП. после того как перезапустить двигатель всё пропадает. Куда лезь что смотреть?
На приборке ошибки D900 и 9600
sancheZ_avi
10 февраля 2014
подскажите код ошибки DTC #01 9600
поиск рулит 9600 — B1600 — PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED
теперь кто может подсказать что это, с чем связано, и как быть?
Подскажите как убрать ошибки 9600 и 9602, или эта работа по силам только дилеру?
1
подскажите, кто знает, по ошибкам 9600 и 9602 ?
Ребят, я выше описывал свою ситуацию с ошибками и чеком после того, как вода попала в блок ГЕМ.
Чек погас. Ошибка 9681 исчезла.
Сейчас осталось две ошибки D900 и 9600.
Как думаете стоит попробовать их сбросить через диагностический сканер или если бы проблема исчезла, они тоже исчезли бы из памяти?
А если они остались и проблема где-то у меня в проводке осталась?
Спасибо…
shumerav
12 сентября 2011
Grigory2008
Спасибо, я нашел коды по отдельности. Просто подумал, что может кто-то прояснит ситуацию, когда коды вместе и мое описание проблемы…
Завел машину после ввода кода мангитолы. Заглушил, попробовал завести. Снова все вырубило. Сбросил клему, одел, ввел код магнитолы — завелась… Что за ерунда?
Эти кода можно сбросить?
Заранее спасибо…
П.С. Сегодня утром осталось два кода D900, 9600. Машина завелась, но чек горит.
П.С.С. Сегодня вечером чек погас.
Grigory2008
11 сентября 2011
1
shumerav
много раз уже фигурировали в теме, без проблем находятся в поиске по теме
цитата: |
9681 = B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED — система не получила сигнал от приемника штатного иммобилайзера |
цитата: |
D900 — CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR — дефект соединения CAN — ошибка приема |
цитата: |
9600 — PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED — иммобилайзер не получил сигнала от транспондера |
Подскажите расшифровку кодов:
1) 9681
2) D900
3) 9600
Все три горят в тестовом режиме. Пытаюсь завести машину и все электричество вырубает. Помогает только сброс клеммы аккумулятора..
RichatZ
А как найти причину этой ошибки? {9600}
Russian_Mouse
4 апреля 2011
Ребят, подскажите пожалуйста что за код?
dtc #01 9600 и как его исправить?
5525
1 октября 2012
Ребят, подскажите пожалуйста что за код?
dtc #01 9600
фф2, рестайл, 2008, 1,6 ti-vct
p.s. Спасибо за ответы, оказалось что действительно «Появилось при прописывании дополнительного ключа криворуким электриком».
Еще раз спасибо.
9600, е510, d900 чек не зажигают, поэтому пользователь о них знать ничего не должен, можно забить и ездить дальше. 9600 и е510 появляется при включении зажигания, когда из-за помех или еще чего не считывается метка иммо, лампочка иммо мигает, не дает завести двигатель. d900 появляется непредсказуемо, из-за потери сообщения в кан
Решил зайти в тестовый режим и обнаружил 3 ошибки в следующем порядке:
9600 — PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED — иммобилайзер не получил сигнала от транспондера
E510 — CAN — Invalid data for Vehicle Security — ошибка связи иммобилайзера по КАН шине
D900 — CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR — дефект соединения CAN — ошибка приема
Авто работает нормально, чек не горит, вроде нет повода для беспокойства…
Подскажите, из-за чего они могли появиться именно таким набором?
Могут ли сами сброситься со временем или все-таки что-то серьезное и надо ехать на диагностику?
Подскажите пожалуйста что значит ошибка DTC#01 9600 с постоянно горящим CHEK ENGINE. Двигатель заводится, но при езде то вибрирует педаль газа, то не тянет (может троит). Видимо 9600=B1600-PATS Ignition Key Transponder Signal Is Not Received здесь ни при чем. Дилер очень далеко. Думаю для начала менять свечи, хотя на последнем ТО (примерно 1000 км назад) сказали, что они в порядке. Двигатель 2 л. Подскажите может кто-нибудь сталкивался?
Grigory2008
18 декабря 2009
макс939
9602 — B1602 — PATS RECEIVED INVALID FORMAT OF KEY-CODE FROM IGNITION KEY TRANSPONDER — иммобилайзер получил от транспордера (приемника) ключевой код в неправильном формате
9600 — B1600 — PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED — иммобилайзер не получил сигнала от транспондера
ТерАн
цитата: |
Может, кто знает, какой датчик температуры двигателя стоит на FF II рестайл? Где можно про него почитать и может, тогда будет ясно в чем измеряеться темпертура |
по моему надо спросить схему в теме Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
И/или посмотреть по каталогу в ETIS/ECAT сам датчик
После установеи сигализации выскочили ошибки 9600 и 9602 (это связано с сигналкой или что-то другое)
Да, на этой же странице в таблице эти ошибки есть как они покорректней переводятся?
Авто Ford C-max 2004г. эбу Visteon
Приборка новая (родная умерла из за КЗ по кан шине)т TJA заменены на всякий случай, ключи перенесены.
Блок GEM утонул, заменен, конфигурацию перенес, появились 60Ом на obd (6 и 14).
Проводка все пересмотрена, кз и обрывы устранены.
На колодке OBD между 6 и 14 67ом как и положено.
На связь выходит лишь airbag и GEM.
В моторном весь кан цел, прозванивается корректно, в блоках КЗ нет по кану ни на массу ни на +.
С обд не звонится ничего в моторном, ни ГидроэлектроЭУР ни PCM.
PCM can, эур, абс до приборки звонятся, судя про схеме звонится должна и обд колодка.
Запуска нет, на форсунках импульсов нет, искра есть, на быстром старте работает на газ регаирует.
При нажатии на педаль заслонка управляется.
Ума дать не могу. Ошибки U1900 ну и море по моторному, зааслонка, педаль и прочее неважное для запуска.
Приборка 16 ошибку моргает.
Подскажите что упустил. Такое авто не первое все стандартное сделал и описал что сделал, если нужна доп информация скажите предоставлю.
ЭБУ на столе работает ошибки сканер читает, но периодически теряет связь, грешу на «сопельное» подключение или отсутствие приборки
Дополнено от 28.11.16
Родная приборка после замены can «модулей» TJA
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема
E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
9681 = неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приёмопередатчика.
5750 = ошибка положения педали газа
9600 = Отсутствие сигнала иммобилайзера
9202 = обрыв цепи датчика уровня
E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра
E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания
9601 некорректный код с ключа
A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик
Новая приборка (жирным выделил новые ошибки)
#9213 = B1601 PATS Received Incorrect Key-Code From Ignition Key Transponder.
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема
#A141 = не нашел
E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
5750 = ошибка положения педали газа
E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра
E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания
#A143 = Odometer Memory Failure Instrument Cluster
A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик
#D147 = U1147 — Communications issue, SCP (J1850), between PCM and PATS control. ошибка в системе PATS. Это штатный иммобилайзер
#9342 = ECU Error Instrument Cluster
9601 некорректный код с ключа
9202 = обрыв цепи датчика уровня
#E199 = Недействительные данные по температуре охлаждающей жидкости двигателя
#A431 = не нашел
Мои выводы: либо криво перелился eeprom на приборках либо хороший вопрос, приборки не номер в номер, по идее могу перекинуть процессоры как вариант должно решить проблему.
Сами приборки (иммобилайзер) отмаргивают ошибку 16 (ошибка кан шины), до прошивки новая моргала 15 (неверные ключи в иммо)
26-12-16
найдены еще проблемы с проводкой, устранены.
Иммо мигает ошибка 15 (нет связи с моторником)
на диагностику выходит GEM и иногда ЭУР (при снятии с эура разъема приборная панель сообщает что установлено ограничение скорости)
ошибки в приборной панели такие
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема
E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
9681 = неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приёмопередатчика.
5750 = ошибка положения педали газа
9600 = Отсутствие сигнала иммобилайзера
9202 = обрыв цепи датчика уровня
E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра
E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания
9601 некорректный код с ключа
A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик
Изменено 27 декабря 2016 пользователем lormem
Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.
Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки FORD по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0000 – Неисправностей не обнаружено
P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0003 – Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0087 – Давление топлива в системе — слишком низкое
P0088 – Давление топлива в системе — слишком высокое
P0089 – Регулятор давления топлива – некорректное функционирование
P0148 – Неправильная подача топлива
P0149 – Неправильный угол опережения впрыска
P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи
P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи
P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи
P0217 – Перегрев двигателя
P0218 – Перегрев коробки передач
P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи
P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
P029C – Засорение форсунки № 1
P02E0 – Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией – обрыв цепи
P02E1 – Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E2 – Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E8 – Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов
P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P037D – Контроль свечей накаливания – неисправность электрической цепи
P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность
P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции
P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование
P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала
P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P042E – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в открытом положении
P042F – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в закрытом положении
P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность
P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)
P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала
P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала
P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи
P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование
P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала
P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала
P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи
P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое
P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое
P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи
P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи
P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0611 – Блок управления топливными форсунками — некорректное функционирование
P0628 – Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом
P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование
P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность
P060A – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга
P060B – Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП
P060C – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
P060D – Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование
P0610 – Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля
P0611 – Блок управления топливными форсунками — функционирование
P061A – Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования
P061B – Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования
P061C – Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования
P061D – Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования
P061E – Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование
P061F – Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование
P0620 – Управление генератором – неисправность электрической цепи
P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи
P0623 – Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи
P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала
P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала
P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи
P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала
P062B – Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования
P062D – Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования
P0641 – Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи
P0642 – Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала
P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала
P065A – Генератор – функционирование
P065B – Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи
P065C – Генератор – механическая неисправность / функционирование
P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи
P0671 – Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи
P0672 – Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи
P0673 – Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи
P0674 – Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи
P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала
P0689 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи
P068A – Реле системы управления двигателем – раннее отключение
P068B – Реле системы управления двигателем – позднее отключение
P0691 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала
P06B8 – Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность
P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи
P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование
P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала
P0730 – Некорректное передаточное отношение
P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение
P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение
P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение
P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение
P073D – Система КПП – не включается нейтральная передача
P073E – Система КПП – не включается передача заднего хода
P073F – Система КПП – не включается первая передача
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0766 – Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0771 – Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения
P07A3 – Фрикционные элементы трансмиссии A – заедание во включенном состоянии
P07A5 – Фрикционные элементы трансмиссии B – заедание во включенном состоянии
P0805 – Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи
P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)
P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи
P0816 – Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи
P087A – Датчик положения сцепления B – неисправность электрической цепи
P0884 – Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи
P0896 – Слишком большое время переключения
P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи
P0901 – Привод сцепления — диапазон/функционирование
P0902 – Привод сцепления — низкое напряжение цепи
P0903 – Привод сцепления — высокое напряжение цепи
P0904 – Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность
P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач
P090C – Привод сцепления B – низкий уровень сигнала
P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка
P0949 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение
P0972 – Электромагнитный клапан “A” переключения передач — диапазон/функционирование
P0981 – Электромагнитный клапан “D” переключения передач — диапазон/функционирование
Прочие ошибки
P1000 – OBD-II Тестирование не завершено
P1001 – Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершено
P1039 – Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствует
P1051 – Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствует
P1100 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) – прерывистый сигнал
P1101 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования
P1112 – Датчик температуры всасываемого воздуха – прерывистый сигнал
P1116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестирования
P1117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – прерывистый сигнал
P1120 – Датчик положения дроссельной заслонки – диапазон/функционирование
P1121 – Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха
P1124 – Датчик положения дроссельной заслонки – вне диапазона самотестирования
P1125 – Датчик положения дроссельной заслонки – прерывистый сигнал
P1233 – Драйвер модуля топливного насоса выключен
P1235 – Модуль управления топливным насосом – работа вне допустимого диапазона
P1237 – Вторичная цепь топливного насоса неисправна
P1293 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)
P1294 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)
P1450 – избыточный вакуум в топливном баке
P1451 – Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака
P1549 – Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора
P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2004 – Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положении
P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P2107 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора
P2108 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование
P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов
P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении
P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование
P2120 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепи
P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
P2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала
P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи
P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи
P2126 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционирование
P2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала
P2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала
P2129 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепи
P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения
P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2193 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2
P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2258 – Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигнала
P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
P2265 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование
P228C – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива
P228D – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива
P2291 – Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое
P2297 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении
P2300 – Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала
P2303 – Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала
Здравствуйте.
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема.
9600 = B1600 — Система PATS сигнал транспондера ключа зажигания не получен.
Попробуйте запустить двигатель вторым ключом, так же стоит провести диагностику дилерским сканером, он предложит дальнейшие шаги для проверки.
Балаково, Kia Ceed
Обновлено: 04.06.2023
Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
при проверке сначало сообщается ошибка D900, а затем 9600, при этом с появлением указанных ошибок заметил, что с пульта ключа не всегда сразу срабатает центральный замок как на открывание так и на закрыть, перестали подниматья стакла дверей при нажатии на кнопку «закрыть», думаю что нужно заметить батарейку в пульте, а такеж стекло водительской двери вверх не поднимается если однократно нажать на кнопку. Может ли это указывать на ошибку 9600, и вообще что значит старнно? Это опасно?
Припоминаю, что «чек» загорался примерно полмесяца назад когда проехал по глубоким лужам и после высызания он не больше не загорался, при этом горел кактолько включал зажигание и горел постяоно, но я тогда не знал про ТЕСТ. Может это прояснит причину появления ошибки 9600?
Бибо, дружище, а чоб тебе не воспользоваться поиском. Ведь именно об этих ошибках форумчане написали немало. Может ответ на твой вопрос уже существует.
sunrize писал(а): Бибо, дружище, а чоб тебе не воспользоваться поиском. Ведь именно об этих ошибках форумчане написали немало. Может ответ на твой вопрос уже существует.
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Привет всем .У меня такой вопрос.Купил фокус 2 литра автомат 2008 года пробег 34000 км сейчас уже 50000 км. При движении в пробках газ тормоз после остановки идет небольшой рывок чем резче остановка тем сильней рывок.Был у дилеров в Рольф Химки сказали большой уровень масла в коробке .Откачали.На следующий день заехал в Форд-Север проверили уровень масла в коробке были в ужасе кто вам откачивал масло спрашивали .Говорю ваши коллеги с Рольфа очень удивились.Долили масло в коробку показали мне действительно уровень как положено.Мастер сказал что у него новый фокус тоже после торможения идут рывки типо это такая коробка и это нормально.Поменял масло и фильтр в коробке рывки не пропали .У брата тоже автомат только 1.6 у него такого нет.Может кто что подскажет
при проверке сначало сообщается ошибка D900, а затем 9600, при этом с появлением указанных ошибок заметил, что с пульта ключа не всегда сразу срабатает центральный замок как на открывание так и на закрыть, перестали подниматья стакла дверей при нажатии на кнопку «закрыть», думаю что нужно заметить батарейку в пульте, а такеж стекло водительской двери вверх не поднимается если однократно нажать на кнопку. Может ли это указывать на ошибку 9600, и вообще что значит старнно? Это опасно?
тогда не стоит беспокоиться. такое бывает у многих. скорее разовая нестыковка иммо и ошибка осталась в памяти. так что продолжай ездить и не переживай.
8 лет
Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.
1.Для входа в тестовый режим:
—переводите ключ в положение I
—нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
—поворачиваете ключ в положение II
—после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
—можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима — долгое нажатие SET или выключение зажигания.
Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак «=» обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через «-» мой комментарий):
ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.
Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком «?» или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? — Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?
8 нояб ря 2021
как полагается, устанавливаем драйвера на USB_UART , подключаем
Rx —-> Tx
Tx —-> Rx
CND —-> GND
+5v —-> +5v
Изначальная скорость 9600, через USB_UART подключение, модуль HC-06 всегда выходит на связь, никаких дополнительных действий проводить не нужно. главное условие — к HC-06 ничего не должно быть подключено по Bluetooth.
Включить NL & CR, команды вводить только большими буквами.
Команды:
AT
AT+VERSION -результат VERSION:3.0-20170609
AT+UART -запрос текущей скорости
AT+UART:38400,0,0 — устанавливает скорость 38400. меняйте скорость под свои нужны
AT+NAME -возвращает установленное имя модуля
AT+NAME=НовоеИмя -устанавливает новое имя
AT+PSWD -покажет пароль
AT+PSWD=»1234″ -устанавливает ВАШ пароль
после настроек, можно попробовать подключиться к Bluetooth модулю,например с телефона.
фото платы не моё, взято на просторах, красный овал игнорировать.
сам вид платы немного отличается от моей,но колодки на таких-же местах. сама схема подключения взята не с потолка, а после некоторой переписки с командой ELS27
недостаток у этой схемы тоже есть, отсутствие USB провода, но мне это не мешает, модули я не шью, в конфиг не лазаю.
надеюсь никаких авторских прав не нарушил и военных тайн не разгласил ))
Добрый день.
Передние амортизаторы — 9600 амортизаторы (KYB) + 3400 опорные подшипники (оригинал) + 1000 пыльники (оригинал)
Задние с/б, передних рычагов — 3600 (Lemfoerder)
Доброго дня.
Форд фокус 2.
Подскажите по замене масла в АКПП.
Ещё ни разу не меняли, пробег 90к, проблем и симптомов нет, просто есть
Желание его поменять.
Как происходит замена, сколько по деньгам и есть ли у вас расходники для этого?
Доброе утро.
Замена масла АКПП (полная) — 3000 раб. + 200 с/у защиту + 9600 масло + 2300 ф.акпп + 450 очист. и герметик (все з/ч оригинал)
Замена производится аппаратно, на таком пробеге лучше заменить полностью, чтобы забыть об этом ещё на 100 т.км.
Авто форд фокус 3, 2л, АКПП(PS), пробег 75 000, 2012 г.в.
Подскажите по стоимости работ:
1. ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
2. ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА (Форсунок)
3. ЧИСТКА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
4. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК
5. ЗАМЕНА ПРУЖИН ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (и опорных подшипников)
6. ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО
7. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ ЗАДНИХ (или замена рычагов)
8. СХОДРАЗВАЛ
9. Замена правой опоры двигателя
10. Замена Антифриза (в системе 6,5 л.)
11. Замена тормозной жидкости (в системе 1,25 л.)
12. Замена масла в коробке
13. Замена масла в двигателе + фильтр возд и салонный
Запчасти (Если стоимость сильно дороже чем на exsist, то можете не писать, так как куплю сам):
Подскажите по стоимости работ:
1. ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ — 400 раб.
2. ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА (Форсунок) — 1000 раб. + 500 жидкость (WINS)
3. ЧИСТКА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ — 900 раб.
4. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК — 1500 раб.
5. ЗАМЕНА ПРУЖИН ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (и опорных подшипников) — 3000 раб.
6. ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО — при замене передних амортизаторов — 400 раб.
7. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ ЗАДНИХ (или замена рычагов) — замена рычагов — 3000 раб, замена передних и задних с/б передних рычагов — 4600 раб.
8. СХОДРАЗВАЛ — 1800 раб.
9. Замена правой опоры двигателя — 600 раб.
10. Замена Антифриза (в системе 6,5 л.) — 1000 раб.
11. Замена тормозной жидкости (в системе 1,25 л.) — 1000 раб.
12. Замена масла в коробке — 1000 раб.
13. Замена масла в двигателе + фильтр возд и салонный — 900 раб. + 200 с/у защиту
Запчасти (Если стоимость сильно дороже чем на exsist, то можете не писать, так как куплю сам):
1. Свеча зажигания FORD (5211024) — 2300 руб. (4шт)
2. Диск тормозной передний (09946811) — 7900 руб. (2шт)
3. Колодки тормозные передние (P24061) — 2500 руб.
4. Опора амортизатора переднего (1824950) — 2300 (шт)
5. Опорный подшипник (1508111) — 3600 (2шт)
6. Пружина передней подвески (RA3444) — 4800 (2шт, LESJOFORS)
7. Тяга стабилизатора передней подвески (2949902) — 2800 (2шт)
8. Рычаг передний правый (3855301) — 9600 руб. (под заказ 1-3 дня)
9. Рычаг передний левый (3855201) — 9600 руб. (под заказ 1-3 дня)
10. Опора двигателя правая верхн. Hutchinson (ориг.) (586655) — 7700 руб (оригинал)
Фильтры, масла и антифриз есть
8 лет
II) Горит «СЕ», я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
цитата: |
Ребят, на днях загорелся чек — машина начала тупить. Хотел посмотреть код ошибки через БК, но там DTC 00 — ошибок нет. Чек то загорается, то потухает через 15-50 км. Я понимаю, что судить о причинах глупо, но у кого какие мысли есть? Может тупо свечи или дерьмовый бензин? Дроссель чистил 10 000км назад — даблстартов вообще нет! Троения нет, холостые в норме. Кстати вот фото свечей (нагар сухой и крепкий) — я их почистил очистителем карбюратора и ввернул обратно — им 20 000 км: |
Отписываюсь. Причина была в неисправном клапане IMRC
для таких как вы на лючке и в мануале написали «не ниже 95»
Vanniva
ответили четко, правильно, но ничем не помогли я понимаю, что в москве можно заправляться на одной брендовой заправке настоящим 95, и сам так делаю. Но как быть в каком-нить Урюпинске? меня вот, спасибо доброму человеку, на одной заправке далеко от мкада по честному предупредили, что 95 у них лить не стоит А в понятие качества они вкладывали четкие и понятные для них критерии- чтоб клиент к ним через пару дней спустя не приехал на разборки с забитым катом.
люди подскажите с чем связана эта ошибка 9202 и горит чек появилась после промывки инжектора отсоединяли фишку на бензонасосе после чего чег загорелся стерли прибором. сегодня погонял с пустым баком загорелся опять . помогите разобраться с чем это связано и как лечится.
12 мая 2010
temnila1
9202 — разрыв в цепи топливного насоса. Если цепь восстановлена лечится стиранием.
Повторно та же ошибка??
ошибка не куда и не исчезала но чек не горел. а что там востонавливать отсоединяли только разьем от насоса не достовая насос из бака.
во первых ошибок в щитке может быть несколько, во вторых свечи и датчик кислорода можно угробить одной заправкой. ошибка 9600 чек не зажигает, он видимо горит из-за пропусков в зажигании. свечи стоит хотябы вывернуть, посмотреть что с ними.
Klaband
9600 — модуль иммобилайзера не принял код ключа, чек не зажигает
Пока не считаешь ошибку чека, можешь пол движка перебрать, так что лучше считывай все.
В общем дело оказалось в следующем. При достовании катушек зажигании в 4 свечном колодце обнаружилась вода. При детальном изучении обнаружился скол краёв 2-х колодца через которыевода и попадала внутрь. Машину обслуживал только у офицалов. Как они могли отломать эти края ума не приложу (как будто они свечи плоскогубцами откручивают). Поменял свечи на иридиевые (NGK ITR6AP13 вроде. Других в городе на ФФ2 2 л. не нашел.), хотя родные (платиновые) рабочие и по внешнему виду нормальные. А CHEK ENGINE потух через 2 часа и ошибку в Тесте так и не показал (видимо надо стирать 9600). Всем спасибо и Удачи!
Читайте также:
- Не горит дальний свет фар на форд фокусе 3
- Ошибка двигателя форд фиеста
- P0056 ошибка ford фокус 3
- Р00вс форд транзит ошибка
- Ошибка p1564 форд фокус 1