Ошибка dtc bmw e90

  1. Всем привет! подскажите может кто сталкивался? проблема с DTC,машина стояла около 3 месяцев пока был на родине, вернулся, завел (после зарядки акума) загорелся DTC :shock:подключил комп. показал ошибку датчик давления в abs блоке ,пытался стереть ошибку- мимо не стирается думал покатаюсь пройдет нифига,в местном bmw развод на деньги насчитали около 2тыс eur,есть блок abs б/у думал поставлю и забуду, но после разговора с одним знакомым автоэлектриком узнал что блок привязан к мозгам что ставить надо только новый и только bmw дилер мне сможет его привязать. ну очень мне на 2 тыс попадать не хочется,может кто подскажет?заранее благодарен


  2. lukardNG

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия

    могу подкинуть тебе номерок одного полячка в дублине — у него комп есть интересный, что к нему и с автосалонов приезжают…

  3. Отключить акк, покурить, подключить акк, проехать триста метров. Может помочь. -)


  4. юра 1

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.

    а только DTC горит или вместе с ABS? а датчик давления в шинах?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. горит dtc и красный восклицательный знак

  6. решилась проблема заменой блока абс пришлось пободаться с местным ОД пока добился приемлимой цены с почти 2000евро скинули до 600 то есть цены берут чуть ли не с потолка! оказывается это проблема заводская если у вас ошибка DTC 5Е20 датчик давления в блоке абс то они должны блок менять по гарантии это я вычитал на одном английском форуме платишь только за работу эта проблема только на 1 и 3 модели во всяком случае с правым рулем, но ОД мне не захотели делать по гарантии ссылаясь на большой пробег 178000км, но сказали попробуют сделать запрос завод бмв что они скажут, через час перезвонили сказали блок мне продадут за 340 с большой скидкой норм цена около1500 работа будет 260 если согласен сразу сделают,согласился сделали,пока полет нормальный! жду что еще вылезет,рейку я уже менял,центральный замок перебрал,газ с климы пропал,ремень генератора каждые 15000 надо менять свистеть начинает вот теперь abs, думаю надо менять марку не то нынче немецкое качество


  7. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Во, оказывается в союзе не хуже чем у других!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. чо то какие то болезни неизвестные…. наверно сборка все таки отличается от того что нам везут+калина

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

В один прекрасный момент начал замечать, что у автомобиля появился провал при разгоне. При движении по ровной поверхности появились дерганья, начал сработать DSC (мигает восклицательный знак в треугольнике и в круглой стрелке). Машина при этом тупит, не даёт набрать скорость. Так же, за панелью приборов, слышно было щелчки, при нажатии на газ (щёлкало реле). Если значительно больше надавить на педаль, будто пробивало её, но пока не понизишь обороты. Также периодически загоралась ошибка давления в шинах, но при этом везде давление было в норме. Но благополучно ресетилось. Избавиться от дерганья помогало только включение режима DTC. Но в скором времени выскочила целая гирлянда ошибок желтого цвета, треугольник с восклицательным знаком со стрелкой в круге, ABS и восклицательный знак в скобках. Потом больше не загоралась. При этом автомобиль вообще перестал реагировать на педаль газа. Во время движения такое часто могло происходить и даже при малейшей келейности.

В ходе диагностики была выявлена ошибка датчика угловой скорости заднего левого колеса (датчик ABS). Нужно читать показания скорости по колесам во время движения машины. Тачка зажимает другие колеса и душит двигло.

Я попросил снять привод и осмотреть гребенку. Но осмотрев привод и кольцо, ремонтники сказали, что все в порядке. А на датчике ABS было видно следы трения. Так что приговорили только датчик к замене. Но я часто видел, что гребенка выглядела хорошо, при этом она стачивала датчик как наждак. И датчик ABS считывал показания с гребенки ABS, который от времени разрушается коррозией и тем самым показания считывания передаются неправильными, что приводит к данной ошибке. Так что я снова настоял на своём и попросил сбить это кольцо, отшлифовать посадочное место и новое кольцо запрессовать. На что получил ответ, что нужно привод в сборе махнуть, так как кольцо отдельно не меняется :-). Но к большому для них удивлению у меня было колечко в машине.

В общем дело было в кольце ABS и сам датчик я оставил старый. Так что, если у Вас похожие симптомы и авто с 4-цил. двигателем с системой DSC MK60, где используются инкрементные колеса и датчики со встроенными магнитами, и кольцо на полуоси. То начинайте ремонт с замены гребенки ABS. Но если ездить дальше то и соответственно возможна замена гребенки вместе с датчиком. Вздутое от ржавчины кольцо стирает датчик и его скорее всего придется поменять. А на турингах, кажется, кольцо в подшипнике, как у авто с 6-цил. двигателями и системой DSC MK60E5.

NTY:
NZABM001 Кольцо ABS: BMW, VOLKSWAGEN FORD, SEAT /PIERSCIEN ABS 48W/

#1

c2h51819

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 325i E92 N52B25 2006
  • Minsk

Отправлено 05 Октябрь 2017 — 01:29

E92 2006  wbawb31000pu81540

При движении прямо примерно выше 80-100 км час, и пока замечено, при повороте налево 90 гр. при скорости свыше 40 км час Мигает лампа (Восклицательный знак в треугольнике, вокруг стрелка) Прикрепленный файл
 DTC.jpg   16,22К
  3 Количество загрузок: Прикрепленный файл
 DTC1.jpg   19,46К
  1 Количество загрузок: на приборной панели, двигатель ограничивает обороты, машина теряет скорость, на педаль «газа» не реагирует. При нажатии кнопки DTC ехать можно система отключена, но бывает все равно мигание контрольной лампы и дерганье какое то.

Простая компьютерная диагностика (заубер), ошибок не находит. Где искать неисправность, кто может толковую диагностику сделать? Помогите пожалуйста.

  • Наверх


#2


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 05 Октябрь 2017 — 05:30

А что забей уже не может прокатиться с диагностикой? Звоните если что. Попробую помочь.

  • Наверх


#3


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2017 — 08:17

Пиши в лс поможем

  • Наверх


#4


c2h51819

c2h51819

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 325i E92 N52B25 2006
  • Minsk

Отправлено 11 Октябрь 2017 — 09:40

Обнаружилась проблема: датчик скорости вращения заднего правого колеса давал неправильные показания. Деформировалось «яйцом» от ржавчины зубчатое колесо на оси и терлось о датчик. Замена полуоси решила проблему. 

  • Наверх


#5


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Октябрь 2017 — 03:21

Вот вам и заубер-диагностика.

  • Наверх


#6


uno

Отправлено 12 Октябрь 2017 — 04:20

Обнаружилась проблема: датчик скорости вращения заднего правого колеса давал неправильные показания. Деформировалось «яйцом» от ржавчины зубчатое колесо на оси и терлось о датчик. Замена полуоси решила проблему. 

так напишите где решили проблему.  :wink:

  • Наверх


#7


MetallicBMW

MetallicBMW

  • Isetta
  • Wonderland

Отправлено 12 Октябрь 2017 — 04:24

так напишите где решили проблему.  :wink:

:good:

  • Наверх


#8


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Октябрь 2017 — 05:22

А заодно-нашли ли причину троения по утрам?

  • Наверх


#9


uno

Отправлено 12 Октябрь 2017 — 06:56

А заодно-нашли ли причину троения по утрам?

Подсос воздуха

  • Наверх


#10


STrang3R

STrang3R

  • Geely Atlas 1.8t 4×4
  • Lesnoy

Отправлено 12 Октябрь 2017 — 07:04

так напишите где решили проблему. :wink:

Ну мы то своих героев знаем

  • Наверх


#11


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Октябрь 2017 — 07:41

Ну теперь знаем. Через что подсос?

Сообщение отредактировал Gladj525: 12 Октябрь 2017 — 07:42

  • Наверх


#12


c2h51819

c2h51819

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 325i E92 N52B25 2006
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2017 — 10:25

Проблему с DTC DSC диагностировали и решили тут  полуось пока не выбросил, могу отдать желающим для экспериментов на восстановление. Думаю несколько взмахов простого напильника, в умелых руках могло бы дать еще шанс этой полуоси.  B)

Сообщение отредактировал c2h51819: 13 Октябрь 2017 — 10:27

  • Наверх


#13


c2h51819

c2h51819

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 325i E92 N52B25 2006
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2017 — 11:10

А заодно-нашли ли причину троения по утрам?

Пока нет. «Подсос воздуха» пока просто рассуждения. Списка деталей для ремонта я не дождался, прошло несколько дней. Стал вникать сам. Пока вникал, искал клапан КВКГ, выяснил, как что проверять, продувать вакуумировать, как он меняется, мотор разбирать не надо ,клапанную крышку снимать не надо. Клапан никто не проверял. Не знаю на чем основаны выводы. Если на открытии маслозаливной горловины, так нормально она открывается, чуть присасывается, не сильно и не слабо. 7 дней и 120 км назад я поменял все «лямбды», чтобы «не к чему было придраться», так как они не работали, троение по утрам не исчезло. Есть метод в одном сервисе искать подсос воздуха дымом, и там же мне посоветовали покататься неделю потом подъехать,так как машине надо время «переосмыслить» ошибки и данные новых «лямбд» , по электрике все работает. Вчера машина завелась нормально и сегодня нормально.Так что пока покатаюсь, посмотрю расход бензина и как ехать будет, потом приму решение.Такая история. Торопится чинить, скорее вредно чем полезно. 

  • Наверх


#14


c2h51819

c2h51819

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 325i E92 N52B25 2006
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2017 — 11:25

А что забей уже не может прокатиться с диагностикой? Звоните если что. Попробую помочь.

А Заубер , да просто не делал никакую диагностику, ни компьютером ни глазами. Потертое кольцо на полуоси видно невооруженным глазом, машина была на подъемнике, так как меняли блок розжига фары и масло. Думаю )), «Настоящий любитель BMW» легко платит 36 руб. просто за строку «компьютерная диагностика» . После повторного безрезультатного приезда к Зауберам я уже на форуме стал писать вникать сам. Деньги за диагностику я у них забрал.

  • Наверх


#15


ZAV

Отправлено 14 Октябрь 2017 — 11:21

Пока нет. «Подсос воздуха» пока просто рассуждения. Списка деталей для ремонта я не дождался, прошло несколько дней. Стал вникать сам. Пока вникал, искал клапан КВКГ, выяснил, как что проверять, продувать вакуумировать, как он меняется, мотор разбирать не надо ,клапанную крышку снимать не надо. Клапан никто не проверял. Не знаю на чем основаны выводы. Если на открытии маслозаливной горловины, так нормально она открывается, чуть присасывается, не сильно и не слабо. 7 дней и 120 км назад я поменял все «лямбды», чтобы «не к чему было придраться», так как они не работали, троение по утрам не исчезло. Есть метод в одном сервисе искать подсос воздуха дымом, и там же мне посоветовали покататься неделю потом подъехать,так как машине надо время «переосмыслить» ошибки и данные новых «лямбд» , по электрике все работает. Вчера машина завелась нормально и сегодня нормально.Так что пока покатаюсь, посмотрю расход бензина и как ехать будет, потом приму решение.Такая история. Торопится чинить, скорее вредно чем полезно. 

На мой взгляд, «просто рассуждения» — это Ваши посты на форуме, а всё что я Вам говорил было точной информацией.

1 Никакой напильник Вашей полуоси уже не поможет. По крайней мере ни один сервис ставить такие эксперименты за свой счёт не будет, могли сами в гараже потренироваться.

2 Подсос воздуха в Вашем случае прекрасно виден по коррекциям топливно-воздушной смеси.

3 Список деталей Вы попросили у меня 10.10.17 в 7-59 через личные сообщения, и уже в 8-14 список из двух позиций был озвучен (скрины из переписки считаю пока обнародовать нет необходимости), правда без номеров. Причина отсутствия номеров также была озвучена.

4 За проверку дырявого клапана я бы к стоимости диагностики рублей 15 накинул (на 99% он дырявый) — так что Ваши деньги были сэкономлены, а мной не заработаны. Похоже зря. На форуме написали бы — нашли дырявый клапан!

5 Гарантировать качественную замену мембраны клапана без съёма крышки невозможно. Это проверено неоднократным опытом замен.

6 Дерганье при разгоне пропало после восстановления работоспособности DSC как я и предполагал. Считайте, что эту «неисправность» Вам починили так сказать в бонус  :)

Ваше описание истории настолько «кривое»… Наверно следующий раз Вам всё-таки лучше на Заубер.

  • Наверх


Кнопка DTC управляет настройками системы контроля тяги BMW.

Есть 3 настройки:

  • DSC (динамический контроль устойчивости)
  • DTC (динамический контроль тяги)
  • Выключено

DSC предназначена для повседневного вождения. Она позволяет системе контроля тяги работать в полную силу и предотвращает пробуксовку колес настолько быстро, насколько это возможно.

DTC — это, так сказать, режим дрэг-рейсинга. Он позволяет увеличить вращение колес и может рассматриваться как базовая помощь при старте. Он обеспечивает достаточное вращение колес, чтобы вы могли набрать максимальную скорость при выходе из поворота. Он также помогает при движении по более скользкой поверхности, позволяя немного увеличить вращение колес. В этом режиме контроль устойчивости меньше, но все же есть, и в этом режиме ваш BMW будет не так снисходителен.

Выключение — замечательная настройка. BMW фактически отключает ВСЕ системы контроля тяги и устойчивости. В этом режиме вы полностью контролируете ситуацию. Попробуйте его в снегу, и вы, вероятно, пожалеете. В этом режиме автомобиль действительно оживает, но ошибок быть не может.

DSC является настройкой по умолчанию. Если нажать кнопку DTC один раз, DSC будет деактивирована, а DTC активирована. При повторном нажатии произойдет обратное действие. Если удерживать кнопку в течение нескольких секунд, то DSC и DTC будут выключены. Для возврата в режим DSC необходимо нажать ее один раз.

В режиме DSC BMW позволит вам немного развлечься. Я проехал несколько поворотов с включенной DSC. Если вы входите в поворот довольно быстро, DSC будет подтормаживать колеса, чтобы удержать вас в повороте, но это позволяет немного развлечься. С выключенной системой вы не поверите, как легко можно заставить хвост скользить. Даже на 320i (E90). Необходимость в DSC связана с тем, что вы не контролируете другие автомобили и препятствия на дороге. Если вам нужно экстренно сменить полосу движения, а DSC отключена, это будет непросто. Когда вы едете по трассе, лучше не включать DSC и просто ехать плавно.

И всегда помните, что нет никакого средства от слишком быстрого входа в поворот. DSC предназначена НЕ для этого.

Для чего кнопка DTC в БМВ
Для чего кнопка DTC в БМВ

Похожие вопросы:

Что такое DTC на бмв?
DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.

Что такое DTS BMW e60?
Система динамического контроля курсовой устойчивости снижает мощность двигателя и прекращает пробуксовку колес

Что значит кнопка DSC в бмв?
Это датчик угла поворота руля. Находится он на рулевом валу. Как вообщем то понятно из названия, данный датчик измеряет положение руля по отношению к траектории движения и скорости автомобиля

Что такое DSC в машине?
(Dynamic Stability Control) Система динамического контроля устойчивости (DSC) обеспечивает высочайший уровень устойчивости движения. Она объединяет в себе преимущества всех прежних систем, как например АБС и ASC+T. и позволяет распознать склонность автомобиля к заносу уже в самой ранней стадии.

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 3 Серия / 4 Серия

    E90/E91/E92/E93 (2006 — 2012)

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

30 12 2015, 14:50

Дд друзья.
Е90, 2005, 2.0d
В движении, одновременно выскакивают ошибки по ABS, DSC, уровень давления в шинах.
Обычно сразу (1-2 сек.) пропадают.
Иногда, также же кратковременно отключается ССС (перезагруз) и падают стрелки на панели приборов, и затем вновь встают в активное положение.

Реже — остаются висеть, и после заглушил->завёл авто, пропадают.
Один раз после них выскочила ошибка АКПП, и после заглушил->завёл пропала.

Скорость и уровень прогрева авто, толком не влияют на частоту проявления…

Немного погуглив, придерживаюсь мнения что сначала надо смотреть задний левый датчик Абс. Если не поможет — смотреть блок Абс.

Есть у кого ещё какие мысли?

Всех с наступающим!))


330Ci МКП [Дневник]

№2

30 12 2015, 14:54

Просадка напряжения?

Дневник Волчка Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :

На М3 мотор немного другой… 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.

№12

08 01 2016, 00:09

У меня на е60 была аналогичная фигня, когда я поменял задний левый датчик абс, а оказалось что при замене колодом мне просто провод к датчику абс оторвали.
Сделали провод, а датчик поставил не оргинал. Вот постоянно загоралась то курсовая то DTC, при чем абсолютно в произвольное время. Поставил обратно родной датчик и все стало отлично.

У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 3 Серия / 4 Серия

    E90/E91/E92/E93 (2006 — 2012)

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка dtc b1325 pa71
  • Ошибка dtc 9600 форд фокус 2
  • Ошибка dtc 9317
  • Ошибка dtc 01 c12100
  • Ошибка dtc 00 none