Из тех.ноты по sid305 для дастера
«Перед перепрограммированием ЭБУ системы впрыска установите главный выключатель регулятора-
ограничителя скорости движения в исходное положение. Информация о работе регулятора или
ограничителя скорости исчезнет со щитка приборов.
Если этого не сделать, выключатель остается в положении регулятора или ограничителя скорости на
время перепрограммирования и после перепрограммирования, регулятор-ограничитель скорости движения
отключается. Для приведения системы в рабочее состояние выполните следующее:
– Включите зажигание.
– Установите выключатель в исходное положение (в этот момент ЭБУ распознает исходное положение).
– Установить переключатель в положение включение регулятора для активации функции регулятора
скорости.
– Установить переключатель в положение включение ограничителя для реинициализации функции
ограничителя скорости.
В течение всего времени перепрограммирования ЭБУ, электровентиляторы системы охлаждения двигателя
включаются автоматически.»
Найдена следующая информация по ошибке P1525 для автомобиля RENAULT DUSTER (2010-2018):
На русском языке:
Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1
На английском языке:
Camshaft Position Actuator ‘A’ Control Open Circuit Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1525 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Duster:
Возможные причины: Неисправен привод положения распределительного вала ‘A’; Привод положения распределительного вала ‘A’ жгут разомкнут или замкнут; Цепь привода привода положения распределительного вала плохая, электрическое соединение.
Привод положения распредвала ‘A’ Блок разомкнутой цепи управления 1 — это общее описание для кода P1525, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Приветствую вас. Прошу помочь в решении проблемы. Ошибки
DTC1525F3
[DEF]
Consistent multiplex signals for CC/SL Текущая
DTC226321
[1.DEF]
Turbocharger boost pressure sensor «A» circuit signal below threshold
Первая, следствие второй ошибки. Я так думаю. Датчик давления, уже третий меняют. Заменен и клапан регулирования наддува. Делал диагностику в движении. Сажи нет. Прошивка от Алексея. Ошибки были и до удаления. Записал видео в движении. Осцил, на регуляторе наддува. И что значит параметр «давление на входе турбины»? Чем оно замеряется? Скрин, именно в момент возникновения ошибки. Тему http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37038 , читал. Там недодув, а у меня, передув. Снимать турбину?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
1048 воздуха не многовато ли для 3000 оборотов. Может ДМРВ врет или дыра после турбины.
Блин там первый парамерт 392, как бы не на много, но превышает. Посмотри на холостом. Если больше 60 значит ДМРВ или дыра.
Изменено 3 августа 2015 пользователем Горький70
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Может потому, что это на скорости? Вот скрин на холостых. ДМРВ, то-же заменен. Правда на б/у.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
А параметры все адекватные? Чет на стоячей 36 скорость.
Изменено 3 августа 2015 пользователем Горький70
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Извиняюсь, это я писал в движении, подобрал кадр, где обороты холостые, наверно накатом к перекрестку подъезжали.
Чет клип заглючил, ищет какие-то беспроводные датчики, не могу подсоединить к авто…
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Да опрессовывал, она там вся на виду. Подсосов нет. Странно, перепускной клапан в турбине в нормально открытом состоянии. Закрывается разряжением, открывается связью с атмосферой. Клапан регулирования давления наддува, менялся на новый, потом поставил с рабочей машины. Могла, сама диафрагма, на «лягушке» со временем стать менее эластичной и не успевать отходить в первоначальное состояние? Хотя, на видео, в течении 10 сек. видно, происходит регулировка, клапан соединяет с атмосферой «лягушку», а падения давления наддува нет. Нет у меня электронного датчика разряжения к осциллу, что бы посмотреть разряжение до «лягушке».
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
а актуатор то сам двигается без заеданий? геометрия не закоксована?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
Двигается без заедание. И когда руками двигаю в крайние положения, турбина давление то создает, то нет. Буду снимать.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
Понял я весь корень проблемы. Виноват сам, но получил опыт. С турбинами мало имел дело, а с такой ни разу. Ошибка «DTC226321 [1.DEF] Turbocharger boost pressure sensor «A» circuit signal below threshold» бъется при превышении давления наддува. Передув на 0.5 атм. начинается на скорости от 145 км/ч. Это происходит из-за того, что часть выхлопа должна идти через ЕГР. Прикол в том, что на этой машине ЕГР цел. Это я, решил заглянуть в будущее и предотвратить его возможный выход из строя. Из этого делаю вывод, если егор вышел из строя, его менять на новый. Тему пока не закрывайте, отчитаюсь о результате.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
Немного поправлюсь, ошибки DTC226321, до удаления сажевого и ЕГР, не было.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
помоему не в ту сторону капаешь.
залей сток и прокатись при таких же условиях.
Посмотри- будет ли передув.а то ты много чего поменяешь , главное не за свой счет =)
егр отключается нормально и даже просто глущить на время можно. ошибок по передуву не было у меня при заглушеннном егр-е.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#13
Пересмотрел кажется все. Мое познание турбины сводилось, диагностика — снятие — отвез на ремонт — привез — установил. Я, ессно, знаю принцип ее работы. И все, что я видел, это перепускной клапан, пускающий выхлоп мимо колеса турбины. А тут, лопатки, изменяемая геометрия. Даже, если убрать вакуум регулятор, получаем перенаддув на 0.5 бар. Весь выхлоп все равно идет через лопасти, и на высокой скорости создается лишнее давление. Команда Алексея, сделала тюн без удаления ЕГР. Посмотрю, что будет, о результатах отпишусь.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
то есть отключаем вакуум с управления турбины и все равно получаем передув??
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#15
Я подключил мех. датчик разряжения, и при 150 км/ч он показал 0-вакуум на регуляторе. А мех. датчик давления 2100 бар.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
ну тогда думаю что просто геометрия не отпускается до конца. подклинила…
-
Миша
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#18
Конечно, VF1KZ1G0644084340. Сегодня отпишусь, прямо таки самому интересно.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
На выпускном коллекторе стоит датчик давления наддува турбины это есть только на 836 и на 834 моторе, по вин здесь как раз 836 мотор. Стоит он слева от егр на оранжевой резиновой трубке. Возможно порсвалась как раз эта самая трубка
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#20
Нет, этот датчик измеряет противодавление сажевого фильтра.
Изменено 8 августа 2015 пользователем motorist98
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
Датчик дифф.давления находится рядом с сажевым фильтром, на подрамнике. То что я описал это датчик давления перед турбиной
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#22
Спасибо, теперь я понял этот параметр «Давление на входе турбины». Именно этим и объяснили клиенту, на другом сервисе, необходимость его замены. Не дешевая деталь. А правильно было-бы перевести этот параметр как «Давление выхлопных газов» и я думаю, что это давление нужно, что-бы измерить сопротивление выхлопным газом, создаваемое сажевым фильтром. На подрамнике находится второй датчик, установленный после сажевого. Ведь противодавление подразумевает измерение давления в 2-х точках.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#24
Она пока осталось. Я сейчас на работе, в пятницу разобрал турбину, фото позже выложу, и спрошу совета о турбине. Геометрия не забита. Тюн без сажи, но с ЕГР, отодвинул проблему ошибки на скорости, уже не 145 км/ч а 160км/ч. Водила гонщик.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#25
Прошу совета по возможной конфигурации лопастей турбины. Такова картриджа, нигде не нашел. Мне кажется, там отгорели небольшие выступы, обвел овалом. Они при, открытой геометрии, препятствуют попаданию потока ВГ на лопасти. Тем самым не создается такое высокое давление. ИМХО
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#28
Коллеги, может кто помочь перевести код ошибки DTC226321 в ОБД формат? СканДок в ОБД2, не читает эту ошибку.
Изменено 9 августа 2015 пользователем motorist98
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#30
Я хотел в формате DF.. или P… Но уже все, что нужно, нашел.
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1525 на RENAULT
Найдено значений ошибки: 1
Нарушение согласованного мультиплексного сигнала, поступающего на модуль управления системой круиз-контроля. Если блок управления узлом работоспособный, то проблему надо искать в проводке или отсутствии контакта на руле с модулем управления
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на RENAULT
- U3FFF
- U1221
- U1220
- U1123
- U112B
- U1122
- U0111
- P3507
- P3508
- P3520
- P3511
- P3515
- P3509
- P3522
- P9007
- P3504
- P3505
- P3506
- P3503
- P3500
- P3502
- P3501
- P2А00
- P2615
- P2503
- P2504
- P242F
- P2299
- P2263
- P2146
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Из тех.ноты по sid305 для дастера
«Перед перепрограммированием ЭБУ системы впрыска установите главный выключатель регулятора-
ограничителя скорости движения в исходное положение. Информация о работе регулятора или
ограничителя скорости исчезнет со щитка приборов.
Если этого не сделать, выключатель остается в положении регулятора или ограничителя скорости на
время перепрограммирования и после перепрограммирования, регулятор-ограничитель скорости движения
отключается. Для приведения системы в рабочее состояние выполните следующее:
– Включите зажигание.
– Установите выключатель в исходное положение (в этот момент ЭБУ распознает исходное положение).
– Установить переключатель в положение включение регулятора для активации функции регулятора
скорости.
– Установить переключатель в положение включение ограничителя для реинициализации функции
ограничителя скорости.
В течение всего времени перепрограммирования ЭБУ, электровентиляторы системы охлаждения двигателя
включаются автоматически.»
Всем доброго времени суток!В общем случилась такая неприятность,при обгоне на трассе,пропала мощность и на панели приборов загорелась ошибка «Engine Failure hazard»,через пару секунд мощность восстановилась и машина поехала как и прежде но ошибка осталась на панели,до дома 200 км доехал без приключений,движок работал хорошо,не дымил,не троил,ехал отлично!Сегодня поехал на КЛИП,диагностика выявила ошибку 1525F3,только вот мастера не могут конкретно ответить что означает эта ошибка,поэтому и прошу вашей помощи,что же все таки произошло и в чем заключается неисправность,может кто то уже с этим сталкивался или знает ответ на этот вопрос,за любую инфу буду премного благодарен?!
Изменено 12 Августа 2017 пользователем pro100oleg67
Ошибка P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) у автомобиля Renault была обновлена 15:38. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328)
Нарушение согласованного мультиплексного сигнала, поступающего на модуль управления системой круиз-контроля. Если блок управления узлом работоспособный, то проблему надо искать в проводке или отсутствии контакта на руле с модулем управления.
Есть вероятность, что данная ошибка связана с неисправностями в работе силового агрегата. Если холостые обороты мотора не ровные, то производится проверка соответствующего датчика или очистка дроссельной заслонки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Приветствую вас. Прошу помочь в решении проблемы. Ошибки
DTC1525F3
[DEF]
Consistent multiplex signals for CC/SL Текущая
DTC226321
[1.DEF]
Turbocharger boost pressure sensor «A» circuit signal below threshold
Первая, следствие второй ошибки. Я так думаю. Датчик давления, уже третий меняют. Заменен и клапан регулирования наддува. Делал диагностику в движении. Сажи нет. Прошивка от Алексея. Ошибки были и до удаления. Записал видео в движении. Осцил, на регуляторе наддува. И что значит параметр «давление на входе турбины»? Чем оно замеряется? Скрин, именно в момент возникновения ошибки. Тему http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37038 , читал. Там недодув, а у меня, передув. Снимать турбину?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
1048 воздуха не многовато ли для 3000 оборотов. Может ДМРВ врет или дыра после турбины.
Блин там первый парамерт 392, как бы не на много, но превышает. Посмотри на холостом. Если больше 60 значит ДМРВ или дыра.
Изменено 3 августа 2015 пользователем Горький70
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Может потому, что это на скорости? Вот скрин на холостых. ДМРВ, то-же заменен. Правда на б/у.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
А параметры все адекватные? Чет на стоячей 36 скорость.
Изменено 3 августа 2015 пользователем Горький70
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Извиняюсь, это я писал в движении, подобрал кадр, где обороты холостые, наверно накатом к перекрестку подъезжали.
Чет клип заглючил, ищет какие-то беспроводные датчики, не могу подсоединить к авто…
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Да опрессовывал, она там вся на виду. Подсосов нет. Странно, перепускной клапан в турбине в нормально открытом состоянии. Закрывается разряжением, открывается связью с атмосферой. Клапан регулирования давления наддува, менялся на новый, потом поставил с рабочей машины. Могла, сама диафрагма, на «лягушке» со временем стать менее эластичной и не успевать отходить в первоначальное состояние? Хотя, на видео, в течении 10 сек. видно, происходит регулировка, клапан соединяет с атмосферой «лягушку», а падения давления наддува нет. Нет у меня электронного датчика разряжения к осциллу, что бы посмотреть разряжение до «лягушке».
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
а актуатор то сам двигается без заеданий? геометрия не закоксована?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
Двигается без заедание. И когда руками двигаю в крайние положения, турбина давление то создает, то нет. Буду снимать.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
Понял я весь корень проблемы. Виноват сам, но получил опыт. С турбинами мало имел дело, а с такой ни разу. Ошибка «DTC226321 [1.DEF] Turbocharger boost pressure sensor «A» circuit signal below threshold» бъется при превышении давления наддува. Передув на 0.5 атм. начинается на скорости от 145 км/ч. Это происходит из-за того, что часть выхлопа должна идти через ЕГР. Прикол в том, что на этой машине ЕГР цел. Это я, решил заглянуть в будущее и предотвратить его возможный выход из строя. Из этого делаю вывод, если егор вышел из строя, его менять на новый. Тему пока не закрывайте, отчитаюсь о результате.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
Немного поправлюсь, ошибки DTC226321, до удаления сажевого и ЕГР, не было.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
помоему не в ту сторону капаешь.
залей сток и прокатись при таких же условиях.
Посмотри- будет ли передув.а то ты много чего поменяешь , главное не за свой счет =)
егр отключается нормально и даже просто глущить на время можно. ошибок по передуву не было у меня при заглушеннном егр-е.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#13
Пересмотрел кажется все. Мое познание турбины сводилось, диагностика — снятие — отвез на ремонт — привез — установил. Я, ессно, знаю принцип ее работы. И все, что я видел, это перепускной клапан, пускающий выхлоп мимо колеса турбины. А тут, лопатки, изменяемая геометрия. Даже, если убрать вакуум регулятор, получаем перенаддув на 0.5 бар. Весь выхлоп все равно идет через лопасти, и на высокой скорости создается лишнее давление. Команда Алексея, сделала тюн без удаления ЕГР. Посмотрю, что будет, о результатах отпишусь.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
то есть отключаем вакуум с управления турбины и все равно получаем передув??
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#15
Я подключил мех. датчик разряжения, и при 150 км/ч он показал 0-вакуум на регуляторе. А мех. датчик давления 2100 бар.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
ну тогда думаю что просто геометрия не отпускается до конца. подклинила…
-
Миша
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#18
Конечно, VF1KZ1G0644084340. Сегодня отпишусь, прямо таки самому интересно.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
На выпускном коллекторе стоит датчик давления наддува турбины это есть только на 836 и на 834 моторе, по вин здесь как раз 836 мотор. Стоит он слева от егр на оранжевой резиновой трубке. Возможно порсвалась как раз эта самая трубка
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#20
Нет, этот датчик измеряет противодавление сажевого фильтра.
Изменено 8 августа 2015 пользователем motorist98
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
Датчик дифф.давления находится рядом с сажевым фильтром, на подрамнике. То что я описал это датчик давления перед турбиной
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#22
Спасибо, теперь я понял этот параметр «Давление на входе турбины». Именно этим и объяснили клиенту, на другом сервисе, необходимость его замены. Не дешевая деталь. А правильно было-бы перевести этот параметр как «Давление выхлопных газов» и я думаю, что это давление нужно, что-бы измерить сопротивление выхлопным газом, создаваемое сажевым фильтром. На подрамнике находится второй датчик, установленный после сажевого. Ведь противодавление подразумевает измерение давления в 2-х точках.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#24
Она пока осталось. Я сейчас на работе, в пятницу разобрал турбину, фото позже выложу, и спрошу совета о турбине. Геометрия не забита. Тюн без сажи, но с ЕГР, отодвинул проблему ошибки на скорости, уже не 145 км/ч а 160км/ч. Водила гонщик.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#25
Прошу совета по возможной конфигурации лопастей турбины. Такова картриджа, нигде не нашел. Мне кажется, там отгорели небольшие выступы, обвел овалом. Они при, открытой геометрии, препятствуют попаданию потока ВГ на лопасти. Тем самым не создается такое высокое давление. ИМХО
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#28
Коллеги, может кто помочь перевести код ошибки DTC226321 в ОБД формат? СканДок в ОБД2, не читает эту ошибку.
Изменено 9 августа 2015 пользователем motorist98
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#30
Я хотел в формате DF.. или P… Но уже все, что нужно, нашел.
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.