Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Писать буду подробно, возможно это поможет в анализе. Суть проблемы такова.
Как то весной когда холода спали но все же было холодновато вылезла ошибка заряда генератора BATTERY CHARGING FAULT в клипе это выглядит как DTC920F81, первым делом я снял генератор и отдал в сервис генераторов на что мне сказали что он жив и щётки стерлись на треть, пробег 270000, хотя при этом они сетовали на то что сложный генератор и управляющий сигнал им недоступен или что-то в этом роде. Короче отдали мне его, я установил его и ошибку больше я не видел проехав за 6 месяцев десяток тысяч км. ошибка появилась снова и совпало это с холодами. Я выявил следующую систему проявления ошибки, это 100% старт машины, не зависимо от того прогрета машина или нет, в 90% это снижение оборотов до холостых, светофоры, лежачие полицейские, и т.д. Особенно если машина не прогреется, короткие поездки по городу. На трассе спуск до холостых не приводит к появлению ошибки в большинстве случаев, хотя было и на скорости, но редко.
Следующим этапом была прозвонка провода из БЛОКА КОММУТАЦИИ И ЗАЩИТЫ провод звонится, значит сигналу из БКЗ ни что не мешает по идее! Решил Снять БКЗ и посмотреть кто формирует сигнал, и разобрав БКЗ я понял что это еще один компьютер не хуже ЭБУ с своим процессором блек-джеком и проститутками. Собрал все обратно нах. с глаз долой. Снял провод управления с генератора и запустил машину, завелась но ошибка не уходила, подсоединил провод ошибка как обычно появилась и пропала. Генератор снимал повторно опять консилиум мастерской сказал что он жив при этом у них нагрузки больше 50А а гена 210А митсубиши.
Вот что делать, кто сталкивался? Неужели регулятор, но на трассе напряжение 13,5+- 0,2, может самовозбуждение при отсутствии упр сигнала хз. Больше похоже на какую то просадку при включении сильных потребителей. Где найти толкового электрика по рено в МСК? Механизм обгонной муфты исправен, проверял без усилий но внешне ок.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 275 000 км
Просмотр полной версии : Лагуна 3, дизель 1,5. Ремонт генератора в СПб.
Всем здравствуйте!
1. Появилась ошибка, блокирующая бортовой компьютер (надписью Engine failure hazard и красным цветом).
Ошибка периодически пропадает — на 30-50 км, и появляется снова
2. Мастера «Орбиты Рено» сказали, что генератор выдаёт ток большего чем надо напряжения. НОмер ошибки — DTC920F81. И отправили к восстановителям генераторов.
3. Съездил в АМГ-Сервис на Химиков.
Сотрудники снимать и тестить не стали, так как предположили, что вышло из строя некое реле, которое «всё равно нигде не найти».
Впрочем, мультиметром убедились, что под нагрузкой (печка, музыка, обогрев стекла) действительно напряжение выше чем должно быть.
Вопросы.
1. Есть ли смысл продолжать общаться с организациями, занимающимися ремонтом генераторов.
Если да — то куда посоветуете обратиться?
2. Как понять какой генератор у меня стоит, чтобы попытаться найти на него эти самые реле?
3. Я вот подумал — а это не может быть всё от того, что АКБ пора менять?
4. Новый аналог — от 14-15.
БУ на разборках — 5-10. что целесообразнее при приоритете экономии денег?)
Заране спасибо!
В генераторе стоит микросхема для регулировки напряжения.цена ~2т.р. поменять самому-10-30 минут без снятия гены.на генераторе должно быть написано название и данные.АКБ по сути должен только заводить авто, поэтому менять не торопитесь.Приводил для л2. Целесообразней поменять регулятор напряжения
Спасибо!
1. Понять что за модель генератора установлена наверняка не удалось. никаких шильд на доступной части нет.
2. Есть версия, что Mitsubishi.
3. Если это так, то реле-регулятор находится внутри и для его замены требуется демонтаж и разборка-сборка генератора.
Кроме того, до сих пор не понял модель, и, стало быть, доступность-стоимость искомого реле.
Может, поменять целиком? на более распространённый и ремонтопригодный, но не новый?
valentin_83
16.03.2015, 10:19
Было такое дело! Генератор у меня 210A, нашел реле-регулятор, поменяли-ничего не дало!!! Благо электрик упорный попался! После моих слов что я теперь обладатель этих двух реле после его диагностики,он всеже решил найти истину всего происходящего!!! Посвятив день моей машине ему удалось найти окислившийся и отломаный провод в оболочке-гдето в районе АКБ. Припаяв его машина ожила,все ошибки пропали. Повторюсь-заряд показывал 17-17,5 вольт до ремонта. Реле регулятор покупался за 4500рублей.
albert-strj
16.03.2015, 10:44
… удалось найти окислившийся и отломаный провод в оболочке-гдето в районе АКБ. Припаяв его машина ожила,все ошибки пропали. …
видимо речь про это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=866582)
ps
на своей тоже пропаивал (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=944942), напряжение в бортовой сети снизилось с 15.6 (на холодную) до 14.4.
Всем здравствуйте!
1. Появилась ошибка, блокирующая бортовой компьютер (надписью Engine failure hazard и красным цветом).
У меня такая надпись на панели была при забитии сажевого фильтра.
Чем авто читали?
В правильном направлении ищете?
У меня такая надпись на панели была при забитии сажевого фильтра.
Чем авто читали?
В правильном направлении ищете?
Сажевый на тот момент тоже требовал регенерации, но мастера сказали, что критичная ошибка — от генератора. Да и потом, вольтметр же показывает большое напряжение, т.е. проблема диагностируется и снаружи.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Было такое дело! Генератор у меня 210A, нашел реле-регулятор, поменяли-ничего не дало!!! Благо электрик упорный попался! После моих слов что я теперь обладатель этих двух реле после его диагностики,он всеже решил найти истину всего происходящего!!! Посвятив день моей машине ему удалось найти окислившийся и отломаный провод в оболочке-гдето в районе АКБ. Припаяв его машина ожила,все ошибки пропали. Повторюсь-заряд показывал 17-17,5 вольт до ремонта. Реле регулятор покупался за 4500рублей.
1. Говорят, генераторы диагностируют на стенде, и, соответственно, есть вероятность избежать покупки лишних деталей.
2. А у Вас именно Mitsubishi стоит?
напряжение выше чем должно быть.
Это сколько вольт?
valentin_83
16.03.2015, 15:02
у меня Mitsubishi. на стенде сказали не смогли продиагностировать-постоянно показатели напряжения менялись,так же и с новым реле-регулятором.
ох-ох-ох.
Ситауция запутыалась. Есть взаимоисключающие факты.
Но, по-видимому, электрика исправна. И неправильные интерпретация ошибок и установление их приоритетов обходится дорого по времени.
Но и рабочая версия присутствует — дело в DPF. завтра принудителный прожиг.
Из общеполезного. Показалось, что ремонт генераторов на Дальневосточном 11 лучше других.
Но и рабочая версия присутствует — дело в DPF. завтра принудителный прожиг.
Вот теперь больше похоже на правду
А кто-нибудь знает, возможен ли прожиг — как принудитльный, так и по ходу движения — при неисправных свечах накала?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Zt_MAG
Добрый день! Машина Рено гранд сценик3 2015 г.1.6dci 63т.пробега .Проблема горит стоп и значок АКБ .Бывает загорается сразу бывает день два не горит.зарядку даёт все норм поменял генератор менял реле, клеммы проводку все смотрели все норм.Мастер грешит на БЗК 284B63106R—B это родной подставляли с 1.6dci но там значение R—A и второй с 1.5dci просто R ошибка все равно горит.Может кто то встречался с такой проблемой? ,я находил на форуме в Польше такую же проблему человек мучался два месяца а решили проблему за пол дня за 200злотых на станции Опель но не описал как!!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Zt_MAG
И вот ещё вопрос по блоку защиты и коммутации?по вин коду номер выдает такой 284B63106R а стоит у меня в конце с буквой 284B63106R—В есть разница?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Morze701
14 часов назад, Zt_MAG сказал:
284B63106R—В
—В не является частью номера.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Zt_MAG
50 минут назад, Morze701 сказал:
—В не является частью номера.
Я извиняюсь но для чего-то они пишутся просто R R—A R—B R—C R—D эти последние буквы не отвечают что ли не за что?,просто этот блок стоит240$ и возврату не подлежит и будет обидно что буква В за что то отвечала
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Morze701
Я не знаю что это за символ. У Рено 10-тизначные кат номера. Если нужны гарантии верности подбора (именно гарантии, а не заверения в интернете), то делегируйте подбор запчастей официалам, либо крупным магазинам.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Shmel-jr
вот бзк, что стоял у меня
284B69027R — это тот номер, на который ориентируется автор
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Zt_MAG
4 часа назад, Shmel-jr сказал:
вот бзк, что стоял у меня
284B69027R — это тот номер, на который ориентируется автор
Этот номер БЗК шёл до 2014 года
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Рекомендованные сообщения
константин
-
- Поделиться
Добрый день. Ни кто не сталкивался с проблемой генератора на данном авто. Горит ошибка dtc920f81 по генератору. И на панели показывает! Что нет зарядки. При этом зарядка 14.2! Провод от блока комутациии До генератора цел. Реле регулятор меняли На оригинальный и неоригинальный. На стенде все ок..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Ан.Дрей
-
- Поделиться
где то читал что прописывается генератор , а ошибка появилась сама по себе или были манипуляции с генератором ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
константин
- Автор
-
- Поделиться
Ошибка появилась сама. после началась эпопея с генератором. Прошить не получилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Bezproblem
-
- Поделиться
Ничего там не прошивается.
Генератор не тот воткнули или реле регулятор.
Не от Мегана 2 случаем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+kac100
-
- Поделиться
В блоке комутации проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+buyan
-
- Поделиться
в клипе в моторном BSI есть функция (точно не помню как правильно) что то сброс защиты акб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.
Registration number
Vehicle identification number (VIN)
VF1LZBR0545285243
Model
Fluence-Mégane Generation
Model type
L30R
Date of manufacture
04 2011
technical criteria
technical criteria
technical criteria
Vehicle fabrication number R093600
Equipment level EA2
Additional to equipment level SAN913
Additional to Limited Edition EQPEXP
Paint code TED69
Seat trim DRAP04
Interior trim HARM03
Country of application of technical legislation TLRUSS
Engine type K4M
Engine type and suffix K4M838
Engine fabrication number R036621
Gearbox type JH3
Gearbox type and suffix JH3183
Gearbox fabrication number R034728
Type of transmission BV
Number of gears 5
Airbag. AIRBA2
Door opening remote control type SOPC1C
Electromagnetic door locking Yes
Fog lamps PROJAB
Front headrest ATAV04
Navigation assistance level SSNAV
Radio types RAD01A
Rear bench seat FBARAC
Rear centre seat belt 3-point central seat belt
Special protection KITGRV
Speedometer display KM
Technical envelopes (See Oval Plate) CEI2
Type of door mirrors 11
Type of front seats SGAV06
Tyre pressure detection DPRPN
Version E E2A MR M
Wheel disc protection Yes
Wheel rim type RTOL15
A1G CORROSION MAXIMUM PROTECTION
PASSENGER SEAT BELT WARNING
WITH HIGH LEVEL BRAKE LIGHT
INVARIANT MODEL X38
AIRBAG WITH DEACTIVATOR
COMMERCIAL VERSION
WITH EXTERIOR ACCESSORY 01
3 REAR HEADREST FULL HEIGHT ADJUSTMENT
FRONT HEADREST 04
ANTI-GRIT PROTECTION KIT
WITHOUT EXTERIOR NAME BADGE
VERY COLD CLIMATE
INTERIOR STYLING 03
WITHOUT SUPPLEMENT FOR VERSION ADAPTATION
SEAT UPHOLSTERY FABRIC 04
LEFT-HAND DRIVE
CLOTH OR PLUSH SEAT COVERING
BUILT UP SPECIAL VEHICLE ORDER: WITHOUT SPECIAL VEHICLE ORDER
15 METAL WHEELS
EXTRA EXPORT EQUIPMENT
SEAT WITH ISOFIX
FOG HEADLIGHTS
SEAT WITH HEATING
DOCUMENTATION PHASE 1
DOC PERIOD 2009
081 KW
STANDARD SPARE WHEEL
EURO 4 EXPORT DEPOLLUTION OBD
INTERNATIONAL ENVIRONMENTAL RESTRICTIONS 2
AIR BAG 02
PETROL
WITHOUT FUEL CONVERSION
MR ENGINE LEVEL
DOOR OPENING KEY SYSTEM 433
FRONT ARM REST
WITHOUT CURTAIN
NIVEAU D’EQUIPEMENT EA2
DOOR MIRRORS 03
WITHOUT NAVIGATION ASSISTANCE
WHEEL DISC PROTECTOR
ELECTRIC DOOR LOCKING
3-SEAT REAR MIDDLE SEAT BELTS
ELECTRIC REAR WINDOW
WITHOUT PARKING ASSIST SYSTEM
NO EXTERIOR FUEL FILTER
REINFORCED SUSPENSION
HORN 2
WITHOUT LIGHTS + AUTOMATIC WIPER
WITHOUT PROXIMITY RADAR
4-DOOR SALOON
X38 FAMILY
STANDARD BODY SHELL ARCHITECTURE
TECHNICAL LEGISLATIVE COUNTRY RUSSIA
WITHOUT HOT COUNTRIES AIR CONDITIONING CONTROL
RAIN FORD AND RIVER KIT
DUST KIT
WITHOUT ESP
NO DISCHARGE LAMP
FRONT SIDE AIRBAG
WITHOUT ANTI-THEFT DEVICE
NORMAL ROOF
K4M ENGINE
WITHOUT HEADLIGHT WASHER
LOWER CENTRAL CONSOLE 02
COUNTER UNITS IN KILOMETRES
NO LUGGAGE RETAINING NET
MAKE OF TYRES: STANDARD TYRE
PLATE GREY PAINTWORK
WITH SMOKING ACCESSORIES
AIR CONDITIONING
WITHOUT BATTERY INVOICE
ANTI-LOCK BRAKING SYSTEM
WITHOUT CRUISE CONTROL
ROUE NORMALE
RENAULT BRAND
INSTRUMENT PANEL 02
WITHOUT LIGHT SPECIAL VEHICLE ORDER
LOCATION AERIAL 1
RETROVISEUR JOUR/NUIT
WITH PEDEST IMPACT 03
LEATHER STEERING WHEEL
REAR BENCH SEAT 1-2/3 + ARMREST + BACK N/I
WITHOUT TYRE PRESSURE SENSOR
WITHOUT PARTICLE FILTER
WITHOUT DECANTER FILTRE
NO BOOT STORAGE
FRONT SEAT TYPE 06
BATTERIE RENFORCEE
PASSENGER COMPARTMENT HEAT REQUIREMENT 5
5-SPEED MANUAL GEARBOX
RADIO 01A
WITHOUT SUPPLEMENT FOR DEFINITION / WITHOUT LIMITED SERIES
Вин не верный, я же говорил. Там не D ,а B