Ошибка dtc920f81 рено флюенс

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

Это двух этажная плата на одном этаже комутация на другов процессор и прочая аналитика
Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

Разъем с которого идет упр. сигнал на гену оранжевый провод с черной полосой
Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

Собрать это обратно еще тот секс, трижды подумайте перед разборкой
Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

Зато генератор почистили, отполировали практически

Писать буду подробно, возможно это поможет в анализе. Суть проблемы такова.
Как то весной когда холода спали но все же было холодновато вылезла ошибка заряда генератора BATTERY CHARGING FAULT в клипе это выглядит как DTC920F81, первым делом я снял генератор и отдал в сервис генераторов на что мне сказали что он жив и щётки стерлись на треть, пробег 270000, хотя при этом они сетовали на то что сложный генератор и управляющий сигнал им недоступен или что-то в этом роде. Короче отдали мне его, я установил его и ошибку больше я не видел проехав за 6 месяцев десяток тысяч км. ошибка появилась снова и совпало это с холодами. Я выявил следующую систему проявления ошибки, это 100% старт машины, не зависимо от того прогрета машина или нет, в 90% это снижение оборотов до холостых, светофоры, лежачие полицейские, и т.д. Особенно если машина не прогреется, короткие поездки по городу. На трассе спуск до холостых не приводит к появлению ошибки в большинстве случаев, хотя было и на скорости, но редко.
Следующим этапом была прозвонка провода из БЛОКА КОММУТАЦИИ И ЗАЩИТЫ провод звонится, значит сигналу из БКЗ ни что не мешает по идее! Решил Снять БКЗ и посмотреть кто формирует сигнал, и разобрав БКЗ я понял что это еще один компьютер не хуже ЭБУ с своим процессором блек-джеком и проститутками. Собрал все обратно нах. с глаз долой. Снял провод управления с генератора и запустил машину, завелась но ошибка не уходила, подсоединил провод ошибка как обычно появилась и пропала. Генератор снимал повторно опять консилиум мастерской сказал что он жив при этом у них нагрузки больше 50А а гена 210А митсубиши.
Вот что делать, кто сталкивался? Неужели регулятор, но на трассе напряжение 13,5+- 0,2, может самовозбуждение при отсутствии упр сигнала хз. Больше похоже на какую то просадку при включении сильных потребителей. Где найти толкового электрика по рено в МСК? Механизм обгонной муфты исправен, проверял без усилий но внешне ок.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic IIIФото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic IIIФото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

Пробег: 275 000 км


Просмотр полной версии : Лагуна 3, дизель 1,5. Ремонт генератора в СПб.


Всем здравствуйте!
1. Появилась ошибка, блокирующая бортовой компьютер (надписью Engine failure hazard и красным цветом).
Ошибка периодически пропадает — на 30-50 км, и появляется снова
2. Мастера «Орбиты Рено» сказали, что генератор выдаёт ток большего чем надо напряжения. НОмер ошибки — DTC920F81. И отправили к восстановителям генераторов.
3. Съездил в АМГ-Сервис на Химиков.
Сотрудники снимать и тестить не стали, так как предположили, что вышло из строя некое реле, которое «всё равно нигде не найти».
Впрочем, мультиметром убедились, что под нагрузкой (печка, музыка, обогрев стекла) действительно напряжение выше чем должно быть.

Вопросы.
1. Есть ли смысл продолжать общаться с организациями, занимающимися ремонтом генераторов.
Если да — то куда посоветуете обратиться?
2. Как понять какой генератор у меня стоит, чтобы попытаться найти на него эти самые реле?
3. Я вот подумал — а это не может быть всё от того, что АКБ пора менять?
4. Новый аналог — от 14-15.
БУ на разборках — 5-10. что целесообразнее при приоритете экономии денег?)
Заране спасибо!


В генераторе стоит микросхема для регулировки напряжения.цена ~2т.р. поменять самому-10-30 минут без снятия гены.на генераторе должно быть написано название и данные.АКБ по сути должен только заводить авто, поэтому менять не торопитесь.Приводил для л2. Целесообразней поменять регулятор напряжения


Спасибо!
1. Понять что за модель генератора установлена наверняка не удалось. никаких шильд на доступной части нет.
2. Есть версия, что Mitsubishi.
3. Если это так, то реле-регулятор находится внутри и для его замены требуется демонтаж и разборка-сборка генератора.
Кроме того, до сих пор не понял модель, и, стало быть, доступность-стоимость искомого реле.

Может, поменять целиком? на более распространённый и ремонтопригодный, но не новый?


valentin_83

16.03.2015, 10:19

Было такое дело! Генератор у меня 210A, нашел реле-регулятор, поменяли-ничего не дало!!! Благо электрик упорный попался! После моих слов что я теперь обладатель этих двух реле после его диагностики,он всеже решил найти истину всего происходящего!!! Посвятив день моей машине ему удалось найти окислившийся и отломаный провод в оболочке-гдето в районе АКБ. Припаяв его машина ожила,все ошибки пропали. Повторюсь-заряд показывал 17-17,5 вольт до ремонта. Реле регулятор покупался за 4500рублей.


albert-strj

16.03.2015, 10:44

… удалось найти окислившийся и отломаный провод в оболочке-гдето в районе АКБ. Припаяв его машина ожила,все ошибки пропали. …
видимо речь про это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=866582)
ps
на своей тоже пропаивал (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=944942), напряжение в бортовой сети снизилось с 15.6 (на холодную) до 14.4.


Всем здравствуйте!
1. Появилась ошибка, блокирующая бортовой компьютер (надписью Engine failure hazard и красным цветом).

У меня такая надпись на панели была при забитии сажевого фильтра.
Чем авто читали?
В правильном направлении ищете?


У меня такая надпись на панели была при забитии сажевого фильтра.
Чем авто читали?
В правильном направлении ищете?

Сажевый на тот момент тоже требовал регенерации, но мастера сказали, что критичная ошибка — от генератора. Да и потом, вольтметр же показывает большое напряжение, т.е. проблема диагностируется и снаружи.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Было такое дело! Генератор у меня 210A, нашел реле-регулятор, поменяли-ничего не дало!!! Благо электрик упорный попался! После моих слов что я теперь обладатель этих двух реле после его диагностики,он всеже решил найти истину всего происходящего!!! Посвятив день моей машине ему удалось найти окислившийся и отломаный провод в оболочке-гдето в районе АКБ. Припаяв его машина ожила,все ошибки пропали. Повторюсь-заряд показывал 17-17,5 вольт до ремонта. Реле регулятор покупался за 4500рублей.

1. Говорят, генераторы диагностируют на стенде, и, соответственно, есть вероятность избежать покупки лишних деталей.
2. А у Вас именно Mitsubishi стоит?


напряжение выше чем должно быть.
Это сколько вольт?


valentin_83

16.03.2015, 15:02

у меня Mitsubishi. на стенде сказали не смогли продиагностировать-постоянно показатели напряжения менялись,так же и с новым реле-регулятором.


ох-ох-ох.
Ситауция запутыалась. Есть взаимоисключающие факты.
Но, по-видимому, электрика исправна. И неправильные интерпретация ошибок и установление их приоритетов обходится дорого по времени.
Но и рабочая версия присутствует — дело в DPF. завтра принудителный прожиг.

Из общеполезного. Показалось, что ремонт генераторов на Дальневосточном 11 лучше других.


Но и рабочая версия присутствует — дело в DPF. завтра принудителный прожиг.

Вот теперь больше похоже на правду


А кто-нибудь знает, возможен ли прожиг — как принудитльный, так и по ходу движения — при неисправных свечах накала?


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


Zt_MAG

Новичок

Zt_MAG

Добрый день! Машина Рено гранд сценик3 2015 г.1.6dci 63т.пробега .Проблема горит стоп и значок АКБ .Бывает загорается сразу бывает день два не горит.зарядку даёт все норм поменял генератор менял реле, клеммы проводку все смотрели все норм.Мастер грешит на БЗК 284B63106R—B это родной подставляли с 1.6dci но там значение R—A и второй с 1.5dci просто R ошибка все равно горит.Может кто то встречался с такой проблемой? ,я находил на форуме в Польше такую же проблему человек мучался два месяца а решили проблему за пол дня за 200злотых на станции Опель но не описал как!!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Zt_MAG

Новичок

Zt_MAG

И вот ещё вопрос по блоку защиты и коммутации?по вин коду номер выдает такой 284B63106R а стоит у меня в конце с буквой  284B63106R—В есть разница?

IMG-0493bf05286b5be73190b1ed65ad49e0-V.jpg

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Morze701

Профи

Morze701

14 часов назад, Zt_MAG сказал:

284B63106RВ

—В не является частью номера.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Zt_MAG

Новичок

Zt_MAG

50 минут назад, Morze701 сказал:

—В не является частью номера.

Я извиняюсь но для чего-то они пишутся просто R R—A R—B R—C R—D  эти последние буквы не отвечают что ли не за что?,просто этот блок стоит240$ и возврату не подлежит и будет обидно что буква В за что то отвечала

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Morze701

Профи

Morze701

Я не знаю что это за символ. У Рено 10-тизначные кат номера. Если нужны гарантии верности подбора (именно гарантии, а не заверения в интернете), то делегируйте подбор запчастей официалам, либо крупным магазинам.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr

вот бзк, что стоял у меня

284B69027R — это тот номер, на который ориентируется автор

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Zt_MAG

Новичок

Zt_MAG

4 часа назад, Shmel-jr сказал:

вот бзк, что стоял у меня

284B69027R — это тот номер, на который ориентируется автор

Этот номер БЗК шёл до 2014 года

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Рекомендованные сообщения


константин

Apprentice

константин

    • Поделиться

Добрый день.  Ни кто не сталкивался с проблемой генератора на данном авто.  Горит ошибка dtc920f81 по генератору. И на панели показывает! Что нет зарядки.  При этом зарядка 14.2! Провод от блока комутациии До генератора цел.  Реле регулятор меняли На оригинальный и неоригинальный.  На стенде все ок.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ан.Дрей

Newbie

+Ан.Дрей

    • Поделиться

где то  читал что прописывается генератор ,  а ошибка появилась сама по себе или были манипуляции с генератором ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


константин

Apprentice

константин

  • Автор
    • Поделиться

Ошибка появилась сама.  после началась эпопея с генератором. Прошить не получилось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Bezproblem

Newbie

Bezproblem

    • Поделиться

Ничего там не прошивается.

Генератор не тот воткнули или реле регулятор.

Не от Мегана 2 случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


kac100

Community Regular

+kac100

    • Поделиться

В блоке комутации проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


buyan

Newbie

+buyan

    • Поделиться

в клипе в моторном BSI есть функция (точно не помню как правильно) что то сброс защиты акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

Registration number

    Vehicle identification number (VIN)

VF1LZBR0545285243

    Model

Fluence-Mégane Generation

      Model type

L30R

Date of manufacture

04 2011

 

technical criteria

technical criteria

technical criteria

Vehicle fabrication number R093600

Equipment level EA2

Additional to equipment level SAN913

Additional to Limited Edition EQPEXP

Paint code TED69

Seat trim DRAP04

Interior trim HARM03

Country of application of technical legislation TLRUSS

Engine type K4M

Engine type and suffix K4M838

Engine fabrication number R036621

Gearbox type JH3

Gearbox type and suffix JH3183

Gearbox fabrication number R034728

Type of transmission BV

Number of gears 5

Airbag. AIRBA2

Door opening remote control type SOPC1C

Electromagnetic door locking Yes

Fog lamps PROJAB

Front headrest ATAV04

Navigation assistance level SSNAV

Radio types RAD01A

Rear bench seat FBARAC

Rear centre seat belt 3-point central seat belt

Special protection KITGRV

Speedometer display KM

Technical envelopes (See Oval Plate) CEI2

Type of door mirrors 11

Type of front seats SGAV06

Tyre pressure detection DPRPN

Version E E2A MR M

Wheel disc protection Yes

Wheel rim type RTOL15

A1G CORROSION MAXIMUM PROTECTION

PASSENGER SEAT BELT WARNING

WITH HIGH LEVEL BRAKE LIGHT

INVARIANT MODEL X38

AIRBAG WITH DEACTIVATOR

COMMERCIAL VERSION

WITH EXTERIOR ACCESSORY 01

3 REAR HEADREST FULL HEIGHT ADJUSTMENT

FRONT HEADREST 04

ANTI-GRIT PROTECTION KIT

WITHOUT EXTERIOR NAME BADGE

VERY COLD CLIMATE

INTERIOR STYLING 03

WITHOUT SUPPLEMENT FOR VERSION ADAPTATION

SEAT UPHOLSTERY FABRIC 04

LEFT-HAND DRIVE

CLOTH OR PLUSH SEAT COVERING

BUILT UP SPECIAL VEHICLE ORDER: WITHOUT SPECIAL VEHICLE ORDER

15 METAL WHEELS

EXTRA EXPORT EQUIPMENT

SEAT WITH ISOFIX

FOG HEADLIGHTS

SEAT WITH HEATING

DOCUMENTATION PHASE 1

DOC PERIOD 2009

081 KW

STANDARD SPARE WHEEL

EURO 4 EXPORT DEPOLLUTION OBD

INTERNATIONAL ENVIRONMENTAL RESTRICTIONS 2

AIR BAG 02

PETROL

WITHOUT FUEL CONVERSION

MR ENGINE LEVEL

DOOR OPENING KEY SYSTEM 433

FRONT ARM REST

WITHOUT CURTAIN

NIVEAU D’EQUIPEMENT EA2

DOOR MIRRORS 03

WITHOUT NAVIGATION ASSISTANCE

WHEEL DISC PROTECTOR

ELECTRIC DOOR LOCKING

3-SEAT REAR MIDDLE SEAT BELTS

ELECTRIC REAR WINDOW

WITHOUT PARKING ASSIST SYSTEM

NO EXTERIOR FUEL FILTER

REINFORCED SUSPENSION

HORN 2

WITHOUT LIGHTS + AUTOMATIC WIPER

WITHOUT PROXIMITY RADAR

4-DOOR SALOON

X38 FAMILY

STANDARD BODY SHELL ARCHITECTURE

TECHNICAL LEGISLATIVE COUNTRY RUSSIA

WITHOUT HOT COUNTRIES AIR CONDITIONING CONTROL

RAIN FORD AND RIVER KIT

DUST KIT

WITHOUT ESP

NO DISCHARGE LAMP

FRONT SIDE AIRBAG

WITHOUT ANTI-THEFT DEVICE

NORMAL ROOF

K4M ENGINE

WITHOUT HEADLIGHT WASHER

LOWER CENTRAL CONSOLE 02

COUNTER UNITS IN KILOMETRES

NO LUGGAGE RETAINING NET

MAKE OF TYRES: STANDARD TYRE

PLATE GREY PAINTWORK

WITH SMOKING ACCESSORIES

AIR CONDITIONING

WITHOUT BATTERY INVOICE

ANTI-LOCK BRAKING SYSTEM

WITHOUT CRUISE CONTROL

ROUE NORMALE

RENAULT BRAND

INSTRUMENT PANEL 02

WITHOUT LIGHT SPECIAL VEHICLE ORDER

LOCATION AERIAL 1

RETROVISEUR JOUR/NUIT

WITH PEDEST IMPACT 03

LEATHER STEERING WHEEL

REAR BENCH SEAT 1-2/3 + ARMREST + BACK N/I

WITHOUT TYRE PRESSURE SENSOR

WITHOUT PARTICLE FILTER

WITHOUT DECANTER FILTRE

NO BOOT STORAGE

FRONT SEAT TYPE 06

BATTERIE RENFORCEE

PASSENGER COMPARTMENT HEAT REQUIREMENT 5

5-SPEED MANUAL GEARBOX

RADIO 01A

WITHOUT SUPPLEMENT FOR DEFINITION / WITHOUT LIMITED SERIES

Вин не верный, я же говорил. Там не D ,а B

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка dtc1525f3 рено дастер
  • Ошибка dtc034064 рено
  • Ошибка dtc017009 рено логан
  • Ошибка dtc013009 рено каптур
  • Ошибка dtc p0135