- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
clop
0
Всем привет.У меня проблема началась с того что я проводку моторного отсека всю подмотал в изоляцию. Когда начал заводить -не заводиться БК пишет что нет сигнала ДТОЖ и от 1-до 8 ошибок обрыва цепи.Причём обрывы сбрасываются ,а ДТОЖ не сбрасывается. Вентелятор работает постоянно, запуск двигателя затруднён от 30сек. до 1,5 мин.и то при полном нажатие педали дроселя.Двиготель на ХХ не работает и иногда бывает что обороты подымаются до 2500-3000.До того как подмотать всё работало в норме.Если заведу то троит, и приходится придерживать большие обороты.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy
3
Всем привет.У меня проблема началась с того что я проводку моторного отсека всю подмотал в изоляцию. Когда начал заводить -не заводиться БК пишет что нет сигнала ДТОЖ и от 1-до 8 ошибок обрыва цепи.Причём обрывы сбрасываются ,а ДТОЖ не сбрасывается. Вентелятор работает постоянно, запуск двигателя затруднён от 30сек. до 1,5 мин.и то при полном нажатие педали дроселя.Двиготель на ХХ не работает и иногда бывает что обороты подымаются до 2500-3000.До того как подмотать всё работало в норме.Если заведу то троит, и приходится придерживать большие обороты.
Может пока мотал, качая шлейф, где-то оборвал провод? Это может быть визуально незаметно. провод обламывается в самой клемме , в колодке, и держится только на оболочке ( она тоже клеммой зажимается ). Пробуй прозвонить каждый провод из того шлейфа который перематывал.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
clop
0
Может пока мотал, качая шлейф, где-то оборвал провод? Это может быть визуально незаметно. провод обламывается в самой клемме , в колодке, и держится только на оболочке ( она тоже клеммой зажимается ). Пробуй прозвонить каждый провод из того шлейфа который перематывал.
Да чуть не забыл все провода прозванивал всё окей с ними.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
31
Да чуть не забыл все провода прозванивал всё окей с ними.
А датчик менял?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
878
clop, хде-то масса отвалилась. Отсюда и обрыв ДТОЖ, ахтаматом температуру комп выдит хгде-то минус 40. Значит время впрыска здоровое, как на прогреве. Фактически двигун горячий и получается перелив топлива. Работает в постоянку карлсон и запуск только на полном тапке в пол.Куды шаловливые рученки совал, там и ищы, либо хгде-то рядом.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
clop
0
clop, хде-то масса отвалилась. Отсюда и обрыв ДТОЖ, ахтаматом температуру комп выдит хгде-то минус 40. Значит время впрыска здоровое, как на прогреве. Фактически двигун горячий и получается перелив топлива. Работает в постоянку карлсон и запуск только на полном тапке в пол.Куды шаловливые рученки совал, там и ищы, либо хгде-то рядом.
Насколько я понимаю датчики не причём? Значит нужно искать где ручки гуляли, а значит в проводке, может переломился, а когда прозвонил контакт был.Ведь может так быть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega546
0
Всем привет.У меня проблема началась с того что я проводку моторного отсека всю подмотал в изоляцию. Когда начал заводить -не заводиться БК пишет что нет сигнала ДТОЖ и от 1-до 8 ошибок обрыва цепи.Причём обрывы сбрасываются ,а ДТОЖ не сбрасывается. Вентелятор работает постоянно, запуск двигателя затруднён от 30сек. до 1,5 мин.и то при полном нажатие педали дроселя.Двиготель на ХХ не работает и иногда бывает что обороты подымаются до 2500-3000.До того как подмотать всё работало в норме.Если заведу то троит, и приходится придерживать большие обороты.
[/quo
скорее всего обрыв перед колодкой ДТОЖ,там провода перегибаются и ломаются и посмотри перемычку»массы»с коллектора на кузов,могла перетереться ,если плохой контакт -ошибки будут на все датчики
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
clop
0
скорее всего обрыв перед колодкой ДТОЖ,там провода перегибаются и ломаются и посмотри перемычку»массы»с коллектора на кузов,могла перетереться ,если плохой контакт -ошибки будут на все датчики
Может когда прозвонил провода лежали ровно, а когда одел на датчик изогнул и опять получился обрыв.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega546
0
Всем привет.У меня проблема началась с того что я проводку моторного отсека всю подмотал в изоляцию. Когда начал заводить -не заводиться БК пишет что нет сигнала ДТОЖ и от 1-до 8 ошибок обрыва цепи.Причём обрывы сбрасываются ,а ДТОЖ не сбрасывается. Вентелятор работает постоянно, запуск двигателя затруднён от 30сек. до 1,5 мин.и то при полном нажатие педали дроселя.Двиготель на ХХ не работает и иногда бывает что обороты подымаются до 2500-3000.До того как подмотать всё работало в норме.Если заведу то троит, и приходится придерживать большие обороты.
скорее всего обрыв перед колодкой ДТОЖ,там провода перегибаются и ломаются и посмотри перемычку»массы»с коллектора на кузов,могла перетереться ,если плохой контакт -ошибки будут на все датчики
при неисправности ДТОЖ и его цепи ЭБУ переходит в аварийный режим ,температура двигателя по умолчанию постоянно около 80*-(отсюда трудности с запуском,смесь обеднённая)-вентилятор радиатора включается на постоянку
Может ты ещё когда провода мотал какой нить шланг на впуске надломил,из-за подсоса воздуха может троить и обороты плавать будут
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
clop
0
скорее всего обрыв перед колодкой ДТОЖ,там провода перегибаются и ломаются и посмотри перемычку»массы»с коллектора на кузов,могла перетереться ,если плохой контакт -ошибки будут на все датчики
при неисправности ДТОЖ и его цепи ЭБУ переходит в аварийный режим ,температура двигателя по умолчанию постоянно около 80*-(отсюда трудности с запуском,смесь обеднённая)-вентилятор радиатора включается на постоянку
Может ты ещё когда провода мотал какой нить шланг на впуске надломил,из-за подсоса воздуха может троить и обороты плавать будут
Может когда прозвонил провода лежали ровно, а когда одел на датчик изогнул и опять получился обрыв.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
clop
0
Всем привет и Всем спасибо за ответы.Действительно провод отвалился на датчике температуры ща всё перепаял и всё окей.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
907
Всем привет и Всем спасибо за ответы.Действительно провод отвалился на датчике температуры ща всё перепаял и всё окей.
Мужики, подскажите, кто менял ДТОЖ надо ли тосол сливать или не польется? А то так не хочется со сливом заморачиваться, но и тосол терять не охота
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 178
делай на холодную если пробка не держит,пробку не откручивай,то и вытечет можно сказать капли
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер
13
Мужики, подскажите, кто менял ДТОЖ надо ли тосол сливать или не польется? А то так не хочется со сливом заморачиваться, но и тосол терять не охота
Сливаю бутылку 1,5 литрову с блока, этого достаточно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазеLL62
0
Мужики, подскажите, кто менял ДТОЖ надо ли тосол сливать или не польется? А то так не хочется со сливом заморачиваться, но и тосол терять не охота
Здравствуй! Если все сделать побыстрому, тосола совсем немного вытечет!
Кстати у меня этот ДТОЖ накрылся прямо на заведенном двигателе!
И обязательно смотри маркировку на датчике, с другой маркировкой не подойдет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr_Hurricane
0
Подскажите пожалуйста. У меня сбило обрывком ремня разъём с датчика температуры охлаждающей жидкости. При подключении нового разъёма полярнось важна или можно приматывать провода как угодно?
Изменено 27 февраля, 2014 пользователем mr_Hurricane
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О.В.
0
Здравствуйте.
Менял на днях прокладки передней и клапанной крышек ну и соответственно отсоединял провода.
После сборки нпчалось. Температуру на приборной панели показывает нормально, а вот на бортовом компе скачет. Заводить иногда приходиться с педалью в пол. В этот момент на БК показывает 0 градусов сразу включается вентилятор и температура начинает подниматься ступенчато 7,14,21,29,36,43,49. Потом отключается вентилятор и всё приходит в норму. При движении на трассе переодически появляються кратковременные скачки температуры по БК иногда за 100, а иногда и 152гр:-)), включается на 1 секунлу вентилятор. И ещё часто любит зависать на 80гр. Что это? Повреждена проводка в районе клемы ДТОЖ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 863
Или датчик замени,или контакты почисти.Датчиков на моторе два..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О.В.
0
Слева на двигателе стоит датчик подающий на панель приборов, а спереди над помпой подающий на БК и мозги?
Менять передний датчик? Контакты в клемме на него в отличном состоянии блестят ибо они чем то покрыты типа хром.
Изменено 23 октября, 2014 пользователем О.В.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
907
Раньше тоже такая штука выскакивала и датчики менял и штекеры. Вэдэшкой прыснешь, месяц в порядке. В итоге литола в датчик сунул где контакты и штекер всунул. Уже больше года без проблем
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616
291
Всем Привет! Такая ситуэйшн(2-ой день мучений)-мотор 405.22 стоит газовое оборудование,МИКАС 7.1,пробег 250.000км,меняли недавно прокладку ГБЦ всё было в норме,поменял (кореш мой драгоценный) ДТОЖ по причине отказа воспламенения ДВС на горячую и началось-показания приборки и на БК не совпадают на 6-8 градусов.меняли:ДТОЖ-4 раза,датчик на стрелку-3 раза,чистили клеммы до блеска-все(кот просто курит),поменяли колодку ДТОЖ-без изменений.Друг беспокоится что мотор перегреется и его беспокойные флюиды стали волновать и меня,поэтому и пишу этот рассказ.P.$-по колесу стучали-5 раз,стекло лобовое протирали-бесконечно,за бубном-человек уже в пути.Вопрос на повестке дня остаётся в открытом состоянии..
Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Alex 616
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ
56
Раньше было так -или работает датчик, или нет. Сегодня ехал, температура 82+/-. Потом включается вентилятор и пошло -94, 96, 92, 97… Включил обе печки -уронил до 86. Приехал домой, ушел. Через 15 уехал, встал и смотрю температуру. Плавно поднялась до 87, потом опять пошло -92, 86, 93, 91…
Пора литол под фишку пихать или сразу датчик заменить? По стрелке в районе 80 стояла и даже не дергалась…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
907
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ
56
Обошлось без вазелина. У меня в прошлом году отвалился провод в колодке. Чтобы отремонтировать, я отстриг хвост с колодкой от донорской проводки и подключил провода через клеммник. Так вот сейчас там позеленело, сопротивление помимо датчика еще и на соединении проводов, поэтому температура и глюкала. Соединил на обжимках, пока нормально показывает…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6844073
0
Здравствуйте уважаемые одноклубники.Приблизительно такая ситуация:с наступлением температур ниже +10 машина заводиться с первой попытки отказывается.Мотор 405 евро2 мозг микас7.1.Я сразу начал грешить на ДТОЖ посмотрел сканмастером на холодную с ночи при температуре окружающей среды +2 он выдает +15.Скинув фишку с датчика(Т +4 показывает) заводится с пол оборота.Вчера заменил датчик на 40.5226 продавец убедил что должен стоять именно он на405е2.Утром тоже самое.С завода сотял датчик 234.3828 (хотя говорят это для евро3) я его правда менял уже как 2года на аналогичный т.к.случайно фишку сломал потом вроде все работало.
Вопрос
1.Какой все же должен стоять датчик?
Р.S.Правда контакт на фишке не проверил.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
- Причина 1: замыкание на массу сигнального провода датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Причина 2: неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Причина 3: неисправность блока управления двигателем.
- Способы проверки исправности цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
Замыкание на массу сигнального провода датчика температуры охлаждающей жидкости
- Отсоедините от датчика розетку жгута проводов и при включенном зажигании проверьте наличие кода неисправности:
- если фиксируется код «021», то имеет место неисправность жгута проводов или блока управления двигателем;
- если фиксируется код «022», то имеет место неисправность датчика.
- Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините датчик и блок от жгута проводов. При отключенном зажигании
проверьте омметром соединение цепи «45» жгута с массой двигателя: от контактов «1» («ДТЖ+») розетки датчика до металлических деталей двигателя. - При необходимости устраните неисправности указанной цепи.
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «021».
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
- Отключите датчик от жгута проводов, отключите зажигание и замерьте сопротивление цепи между контактами «1»—«2» на вилке датчика—если сопротивление близко к нулю (несколько Ом), то датчик неисправен.
- При необходимости замените неисправный датчик температуры на исправный. Обратите внимание! Резьбовое соединение датчика должно быть дополнительно уплотнено автомобильным герметиком.
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «021».
Неисправность блока управления двигателем
- Выключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого блока управления двигателем.
- Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или
замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C. - Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре «Паспорт».
- После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода
неисправности «021». - Если код «021» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Способы проверки исправности цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
- Отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости от жгута проводов.
- Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
- если по-прежнему фиксируется код «021»—неисправен блок управления или жгут проводов;
- если фиксируется код «022»—неисправен датчик.
- При наличии кода «021». Подключите датчик к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока контрольный блок.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код «021»—неисправен жгут проводов.
Ошибка датчика температуры на газели-бизнес — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ошибка датчика температуры на газели-бизнес
-
Закрытая тема.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 15.11.2006
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Уфа
После холодного пуска выскакивает ошибка по ДТ. Температуру показывает неверно, вентилятор не включается. Ошибку стираеш — все работает до следующего холодного пуска. Авто едут по 2-3 в день. Кто решил эту проблему подскажите .
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 22.04.2006
- Сообщений:
- 518
- Адрес:
- Харьковская обл.
Какой ЭБУ? Микас 10.3? Какая ошибка?
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Одни и теже что ли? Ко мне которые приезжали менял ДТОЖ, пока ездят нормально.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Какой Эбу стоит ? Сам ДТОЖ менять пробовали , разъем целый ? Какой код ошибки ? Какую Т показывает , меньше или больше ?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 22.04.2006
- Сообщений:
- 518
- Адрес:
- Харьковская обл.
Человек задал вопрос и исчез. На бизнес Газелях обычно стоит Микас 10.3/11.4.
А ошибка похоже P0116 — выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон.
Но, это я так предполагаю… Будем ждать пока не появится DIMAUFA. -
offline
эл. диагност
- Регистрация:
- 23.04.2009
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Волгоград
Скорее всего это с заводскими косяками. С июля где-то появились ДТОЖ на 4216 нового образца 234.3828 «черноголовые» я их зову (фишка разьема чёрная). Изготовление почти кустарное что сам корпус что заделка разьёма в него (на компаунде). Признаки это безсистемное включение вентилятора; плавание указателя ТОЖ на панели, наличие ошибок в блоке М114 по ДТОЖ как сохранёных так и текущих. Зачастую просто разьём в корпусе болтается.(ЖУТЬ). Меняю на 40.5215 (разьем серый) помогает.
-
offline
Садовод — любитель
- Регистрация:
- 25.01.2006
- Сообщений:
- 2,343
- Адрес:
- Воронеж
Дополню к выше сказанному, ошибки Р0115 и Р0118, при этом со слов клиента, на приборке стрелка датчега может свалиться в 0 , при этом вкл. вентилятор, а так-же при темп. 80(больше она и не поднимется) выбивает тосол — кипит..Замена датчега однозначно…
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,724
- Адрес:
- Ставрополь
Ваша проблема кроется либо в термостате, либо в самой прошивке.Температура прогрева не соответствует времени прогрева.
Изображения:
-
offline
Садовод — любитель
- Регистрация:
- 25.01.2006
- Сообщений:
- 2,343
- Адрес:
- Воронеж
syxarik, Никогда в прошивке этого не менял…Два термостата за все время заменил, а вот датчегов — куча…
Целиком и полностью поддерживаю…
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 667
- Адрес:
- г. Омск
Был один Соболь-Бизнес с периодическим закипанием тосола и сохранённой ошибкой по ДТОЖ (код не помню). Замена ДТОЖ, проверка цепей, контакта в разъёме ЭБУ ничего не дали. Даже пробросил провода поверх жгута. Не помогло. Иногда три дня ездит нормально, а потом опять проявляется. Системы не уловил. При мне всё работало нормально. Закипание при нормальной температуре ОЖ (по указателю) со слов клиента. Вылечилось только заменой ЭБУ.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,724
- Адрес:
- Ставрополь
pampon, Юра это в твоём регионе и в моём таких проблем нет,а вот в более северных районах такая проблема есть,не успевает двигло прогреться за 10мин до 50гр. Холодно очень.
Ну не такая большая куча у меня с десяток не больше и в оснавном 234.3828. Ставлю 40.5215 полёт нормальный.
-
offline
Садовод — любитель
- Регистрация:
- 25.01.2006
- Сообщений:
- 2,343
- Адрес:
- Воронеж
syxarik,Все он прекрасно успевает, а вот с датчегами проблема, и это последние полгода как пошло такое гавно..Когда снимеш, то даже маркировки не найдеш…
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
Буквально на прошлой неделе ,такой- же авто с двигателем УМЗ, с Эбу Микас 10,3/11 . ,новый
С теми -же жалобами и ошибками /
Хозяин клянется и божится ,что авто брал на фирме ,и до меня нигде не был -ни на ремонте, ни на диагностике .
Датчик температуры ЭСУД -черноголовый -5226 .
Замена на серый 5215 .Неужели заводчане не знают,что ставить?насколько мне известно такой тип датчиков применяется в комплектациях Эбу Микас 11 ,мех .дроссель,нормы токсичности Е2
Последний раз редактировалось Еlectric; 12.12.2011 в 17:12. -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,724
- Адрес:
- Ставрополь
И на Микас10.3/11, тоже.
Ну он с чёрной «головой» ни когда не был.
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
Паша ну вот передо мной лежит с коричневой(бежевой) головой 5226 ,полупроводниковый.
Такой- же точно применяется(полупроводниковый) но с черной головой(маркировка немного иная но по конфигурации один в один) на Волгах ,Газелях ,,Уазах и прочее с Эбу Микас 5 -7Хх
а на микас 11 мт стоит резистивный 234.3828
Тоже и касаемо с Микас 10,3,/11 под двигатель УМЗ устанавливается резистивный датчик 5215 .Последний раз редактировалось Еlectric; 12.12.2011 в 17:57. -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,724
- Адрес:
- Ставрополь
А тут
Да конечно только маркировка у него: 19.3828.
Последний раз редактировалось Еlectric; 12.12.2011 в 18:11. -
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
Да конечно же ,я не спорю.Но суть моего сообщения я надеюсь понятна .
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 22.04.2006
- Сообщений:
- 518
- Адрес:
- Харьковская обл.
Можно конечно в самой прошивке подправить, но я обычно меняю термостаты.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,678
- Адрес:
- Волгоград
Странно. Автеловских датчиков(234… который) менять ещё не доводилось.А вот Автотрейд с номером 421.3828 реально валятся очень часто.Он чёрный,кстати,но форма другая немного.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 15.11.2006
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Уфа
Сегодня снова приехала эта газелька. Снова ошибка 0115. Замена датчика температуры ничего не дала (5215 серый).Утром завелась нормально. Во время прогрева при температуре примерно 40-50 градусов коротко сработал вентилятор и загорелась ошибка. Блок управления М10.3.0 4216.3763000-82
-
offline
Садовод — любитель
- Регистрация:
- 25.01.2006
- Сообщений:
- 2,343
- Адрес:
- Воронеж
Термостат в каком состоянии?,при какой температуре открывается?, может его вообще нет…
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,724
- Адрес:
- Ставрополь
pampon, Вот видиш это как раз то о чём я писал: «Термостат»,один из десяти,ну ты понял.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
Подключите сканер, заводим двигатель, смотрим на температуру двигателя и на флаг включения вентилятора.При какой температуре он появляется и при какой включается ВСО?Термостат как?
-
offline
Садовод — любитель
- Регистрация:
- 25.01.2006
- Сообщений:
- 2,343
- Адрес:
- Воронеж
тихорчанин, При 95 вкл., а при 90 выкл., а дальше что???
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
А если флаг появляется,одновременно при включении вентилятора,большего значения температуры,чем Вы указали?Да ладно,действительно нужно попробовать подменить термостат.Перед установкой его желательно проверить,старым дедовским способом.
-
offline
Садовод — любитель
- Регистрация:
- 25.01.2006
- Сообщений:
- 2,343
- Адрес:
- Воронеж
Для начало, завести двигатель, прогреть, в исполнительных механизмах — вкл. вентилятор, и смотреть падение температуры, она не должна упасть ниже 79 градусов, т.к. начало открытия термостата 80, полное открытие 83, делаем выводы и думаем .Либо снимаем его и в банку и с термометром, и на плиту..
Последний раз редактировалось pampon; 14.12.2011 в 11:44. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 22.04.2006
- Сообщений:
- 518
- Адрес:
- Харьковская обл.
Если стереть ошибку 115, то она не появиться до следующего
полного прогрева? Если это так, то это термостат.
Можно в прошивке увеличить время прогрева и ошибка не появиться.
Ещё можно попробовать утеплить радиатор. -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.06.2007
- Сообщений:
- 4,212
- Адрес:
- Самара
и не включать вентилятор отопителя салона не дождавшись прогрева двигателя.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 15.11.2006
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Уфа
-
offline
работяга
- Регистрация:
- 22.04.2007
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Киреевск
А прогрев этот можно обойти путем перепрограмирования уменьшение время прогоева
Последний раз редактировалось леоныч; 15.12.2011 в 20:48. -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,724
- Адрес:
- Ставрополь
Не уменьшением, а увеличением времени прогрева и уменьшением температуры прогрева.
-
offline
Авто диагност
- Регистрация:
- 15.06.2007
- Сообщений:
- 146
- Адрес:
- г. Москва
Была похожая газель, но без охл. жидкости.
-
offline
работяга
- Регистрация:
- 22.04.2007
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Киреевск
Пусть так возможен такой вариант?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 22.04.2006
- Сообщений:
- 518
- Адрес:
- Харьковская обл.
В большинстве случаев ДА! Но, чтобы ответить точно,
надо смотреть авто самому. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Тольятти
Скорее всего ДТОЖ не корректно показывают температуру снизу или везде, никто не пробовал с термометром сравнивать, у меня его просто нет, а так интересно.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
Выше уже говорили об этом, но я столкнулся лично. Микас 10.3 на УАЗе выставлял ошибку по ДТ при неисправном термостате, при этом стрелка температуры управляется ЭБУ и ставилась на 60 гр. Если за 10 минут двигатель не прогрелся до 50 градусов значит датчик не исправен, такова его логика. В сильный мороз при включенной печке такое может случится и с исправным термостатом ИМХО.
-
offline
Вячеслав 13
Местный жительслесарь
- Регистрация:
- 19.10.2010
- Сообщений:
- 48
- Адрес:
- Мордовия
Причем тут термостат…. На днях тоже была такая машина. Менял датчик — толку нетДобавлено через 8 минут
Предположите что малый круг увеличен за счет например дополнительного радиатора салона или термобудки или хорошим радиатором (медным например ) то тогда вообще получается замкнутый круг. Склоняюсь к версии что нужно менять калибровки прошики. Жаль вот программатора такого нет.Чем прошивается? подскажите…
Последний раз редактировалось Вячеслав 13; 25.01.2012 в 23:02.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Россия, Санкт-Петербург
В чём разница чёрных и розовых ДТОЖ. Двигатель 40522
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 04.01.2007
- Сообщений:
- 234
- Адрес:
- Московская обл.
Их надо разделять не по двигателям а по типу ЭБУ: «короткие» черные(не помню маркировки) и «короткие» розовые(5226) для Микас 7 и аналогов! Черные «длинные с талией»(3828) и «короткие» серые(5215) для Микас 11 Евро 2 мех дроссель и для Микас 10,3 114 и 113, Для Микас 11ЕТ датчик Bosch 0 280 130 093 Для Микас 11 CR 56027873(по каталогу Крайслера)! Конечно на пальцах но более или менее понятно!
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Вячеслав 13
Местный жительслесарь
- Регистрация:
- 19.10.2010
- Сообщений:
- 48
- Адрес:
- Мордовия
Так какой самый ПРАВИЛЬНЫЙ выход….
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Когда не было в продаже этих датчиков- прекрасно подходит от ВАЗа -с переделкой разьема.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 04.01.2007
- Сообщений:
- 234
- Адрес:
- Московская обл.
А разве они не «завышают» Температуру ОЖ?
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Россия, Санкт-Петербург
Спасибо старожилу за информацию. По поводу датчика ОЖ если стоит электронасос отопителя то при раннем включением температура О Ж упадёт.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Нет. Проверено на 3 Газелях.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Вчера машина приезжала с ошибкой по «Температуре ОЖ» 2012г. проехала 200км. глянул прошивку, а там новая какая-то нигде немогу найти.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Сегодня приехала эта Газель, опять загорелся чек по «Температуре ОЖ» и загорается именно с утра, с кинешь ошибки целый день без проблем.Посмотрел какой датчик температуры стоит, первый раз увидел на таком двигателе, фото выложил, с черной головкой, и не каких номеров нет.Поставил ДТОЖ 5215 серой головкой.
Последний раз редактировалось менбен; 05.02.2012 в 21:50. -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,724
- Адрес:
- Ставрополь
менбен, Там скорее всего проблема с термостатом. Если за определённое время двигатель не нагревается до определённой температуры то будет выскакивать ошибка Р0115.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Датчик купил вместе с термостатом,датчик поставил, посморю завтра как будет.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Нет, это я его сломал когда снимал.
-
offline
бригадир
- Регистрация:
- 02.02.2012
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Татарстан
Такое «чудо» тоже приезжало. В ошибках «неверные показания ДТОЖ», АЦП — фиг поймёшь, температура мотора и по сканеру нефига не соответствуют. Добавлено через 1 минуту
Может и у нас такая проблема .Мужики, кто диагностировал крайслеровский мотор, пожалуйста разъясните некоторые вопросы:
притащили не на ходу волгу. Так как сломали стартер до нас (гоняли неделю в эти морозы чтобы завести), пока его нет (дорогая штука), я снял показания МТ-10 : ЭБУ 5P03V10.1, тип двигателя 2.4L 4CYL прошивка 56044790AF.05. Ошибок никаких.
Зацепив на буксир и воткнув шприц после ДМРВ машина завелась как миленькая.Разогрели,поездили все ОК.
Так вопрос ? Почему она не заводилась со тартера?
Хозяева самостоятельно заменили мозги. По их словам сначала отказал БН, потом ДПКВ.
У меня есть подозрение на необученность мозгов и датчиков. Кто знает посоветуйте!Последний раз редактировалось Ч-И-П; 06.02.2012 в 23:05.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
слесарь
- Регистрация:
- 24.05.2009
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- алатырь
-
offline
слесарь
- Регистрация:
- 24.05.2009
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- алатырь
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,724
- Адрес:
- Ставрополь
Зачем городить огород если этих датчиков как грязи.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,724
- Адрес:
- Ставрополь
Тема актуальна,по этому отпишусь здесь.
С наступлением у нас очень низких температур,ночью до -29гр,увеличилось число обращений владельцев авто Газель «бизнес» маршрутка, с неадекватной работой ДВС и горящей лампой «чек». Причиной всему как оказалось является всем известная ошибка Р0115. При чём ошибка вызвана искуственно, т.е. действиями водителя,а именно сразу после запуска двигателя водитель включал обогреватели и салона и передний в следствии чего двигатель не успевал прогреваться до температуры 50гр за установленные в прошивке 10мин. После сброса ошибки всё приходит в норму. -
offline
слесарь
- Регистрация:
- 24.05.2009
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- алатырь
Термостат бывает еще шалитДобавлено через 52 секунды
А какая программа
Последний раз редактировалось vovas; 07.02.2012 в 17:56.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,724
- Адрес:
- Ставрополь
Вопрос о термостате это отдельная тема, я же описал алгоритм не правильных действий водителя при запуске и прогреве ДВС УМЗ4216 с эбу Микас10.3(114) и причине появления ошибки Р0115, по умолчанию термостат и ДТОЖ исправны.
-
offline
Стрелок ВОХР
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Сообщений:
- 1,671
- Адрес:
- Анненский Мост Вологодская обл.
Вот тоже пишут:http://club.motor-master.ru/viewtopi…er=asc&start=0
Видно достали эти газели зимой всех!
Мало того что двиг УМЗ явно не для газели
дак еще и система управления до ума не
доведена!
Была мысль как-то ,а не переделать ли
на микас 7.2-там вроде таких косяков не былоПоследний раз редактировалось gonta; 08.02.2012 в 11:43. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2008
- Сообщений:
- 127
- Адрес:
- Саратов
К нам на станцию приезжала такая волга крайслер-оказалось стартер брал много тока.При проверке искра смотрелась на свече и была,а форсунки не открывались-не хватало напряжения.Искра и вводила в заблуждение,а еслибы ее проверить разрядником то и она оказалась бы слабой.На машинах,где управление катушками происходит в эбу разрядником пользуюсь редко,да и зазор делаю поменьше.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,724
- Адрес:
- Ставрополь
gonta, По этой ссылке, EvgenyARM окончательно засрал всем мозги с маркировкой датчика,на первом фото показывает один датчик а маркировку даёт от другого.Так вот на первом фото у него ДТОЖ 40.5215 (резестивный),а не 40.5226(полупроводниковый) Данный датчик(40.5215) устанавливается на системы с ЭБУ Микас11 и Микас 10.3(113,114),СОАТЭ 31,аналогом ему являются датчик 234.3828.
-
offline
Стрелок ВОХР
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Сообщений:
- 1,671
- Адрес:
- Анненский Мост Вологодская обл.
Благодарствую уважаемый!
Я специально ссылку кинул чтобы коментарии увидеть!
Теперь понятно что к чему.
Кстати тогда наверное можно вместо 40.5215 применить
датчик от ВАЗ -сделать переходник. Те вроде надежнее.Добавлено через 7 минутХм ,когда проверяешь разрядником -стартером ведь не крутишь!
Теоретически ключи в ЭБУ + катушки =модуль.
На старых блоках просто ключи в модуле стояли!
А если стартер берет искру на себя то надо
его снять и проверить на потребление тока в режиме
ХХ , и в режиме полного торможения.
Да и акум нагрузочной вилкой.Последний раз редактировалось gonta; 08.02.2012 в 18:04.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
Павел Карапетович,Андри,как он представился на форуме:Директор Калужского завода АвтоТрейд.Отвечал в теме:
пост 29 http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=42556День добрый, коллеги!
мне кажется, по температурным датчикам достаточно все просто.
на дв. ЗМЗ идет только 405226, 19.3828 и наш 42.3828
на дв. УМЗ идет только 234.3828, 405215 и наш 421.3828 (который более полугода поставляется на конвейер).
Будут вопросы пишите.Получается ещё можно встреть ДТ 421.3828 ,который поставляется на конвеер,как аналог-40.5215.
-
offline
Стрелок ВОХР
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Сообщений:
- 1,671
- Адрес:
- Анненский Мост Вологодская обл.
тихорчанин,я не понял ни чего!
Дак что с датчиками?Опять непонятки ? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
Не понял Вас.syxarik,Вам всё написал.Я только добавил,что ещё разновидность ДТ 40.5215 встретить можно.Вы почитайте внимательно ссылку которую я указал.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=42556 -
offline
Стрелок ВОХР
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Сообщений:
- 1,671
- Адрес:
- Анненский Мост Вологодская обл.
Да читал, слежу за темой!
Газели то регулярно мороз подъезжают!
Че делать то будем? Тупо снимать ошибку?
А датчик исправен!-клиент просто не вовремя
печку включил! -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
Эту тему,много раз обсуждали и с разных сторон.Читайте и принимайте решение,которое Вам приемлема.А про ДТ 421.3828 я вспомнил и написал,только из за того,что он фигурирует в Вашей ссылке на форуме Мотор Мастер….
-
offline
Стрелок ВОХР
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Сообщений:
- 1,671
- Адрес:
- Анненский Мост Вологодская обл.
тихорчанин,уважуха и респект!
Есть мысль подкинуть резюк на ДТОЖ через реле.
Отпишусь!Если получится!
Была бы своя… -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,724
- Адрес:
- Ставрополь
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
Наверное бедную смесь на прогреве получить желают»с….
Последний раз редактировалось ервик; 09.02.2012 в 19:52. -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,724
- Адрес:
- Ставрополь
ервик, То биш Вы хотите поставить систему от дурака, а оно Вам как диагносту надо? Если человек дурак то ему ни чего уже не поможет ИМХО.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 26.04.2006
- Сообщений:
- 459
- Адрес:
- Cтарый Оскол
Цель одна,сделать как лучше,а в итоге-перегрев двигателя летом.
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
Вы как всегда правы. Просто заинтерисовала возможность.Добавлено через 2 часа 39 минут
С утра уже две таких Газели (водил пытал — включали печки на недогретых). Прям и вправду «бизнес». Так к общему знаменателю и не пришли. Кто поделится:
Как бороться то? Время увеличивать?Последний раз редактировалось ервик; 10.02.2012 в 13:55.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,724
- Адрес:
- Ставрополь
Изменяй диапазон режима прогрева,время прогрева ставь больше а температуру меньше или рекомендуй водятелам(иначе их не назавёш) не включать отопители раньше температуры 60гр. В противном случае пусть каждый раз платят за сброс ошибки Р0115.
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
Вот сегодня с примерно такой же болячкой Заз Шанс ,украинской сборки .эбу Микас 10,3,
AEC02/33.151 .Ошибка датчика температуры ЭСУД в текущих, в параметрах диагностики температура 18 градусов ,хотя фактически 85 градусов .После сброса Эбу ,температура по диагнозе стала в реалии 85град.Проверил разъем датчика температуры ,проверил датчик ,проверил тармостат на открытие -закрытие (срабатывание -отключение ВСО)-,все в норме .Начал допрос с пристрастием -оказывается хозяин ,сразу- же после запуска включает отопитель на максимум ,для того, чтобы стекло быстрее отогрелось..Порекомендовал не включать до прогрева двигателя ,и покататься ,два -три дня для полной уверенности,что именно это было причиной появления данной ошибкиПоследний раз редактировалось Еlectric; 21.02.2012 в 10:38. -
offline
Стрелок ВОХР
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Сообщений:
- 1,671
- Адрес:
- Анненский Мост Вологодская обл.
Если навыков чип-тюнинга нет,
а хозяин хочет и рыбку съесть и …
ИМХО, поставить подогреватель!
И двигателю легче и пресловутые 50 град
быстрее наберет! -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,724
- Адрес:
- Ставрополь
И по датчику температуры воздуха.
-
offline
Диагностика ДВС
- Регистрация:
- 23.07.2008
- Сообщений:
- 1,550
- Адрес:
- Челябинск
включать обогреватель только после прогрева двигателя тоже не желательно — может лобовое стекло лопнуть от перепада температур, были такие случаи у знакомых, надо хотя бы на маленькие обороты включать, чтобы стекло постепенно прогревалось.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 04.01.2007
- Сообщений:
- 234
- Адрес:
- Московская обл.
На сколько примерно прибавить времени и убавить температуры без особого вреда для системы?
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,724
- Адрес:
- Ставрополь
Лично я добавляю 10 мин и убираю 10гр.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
С помощью чип тюнинга вы это делайте.
-
offline
ремонт автомобильной элект
- Регистрация:
- 05.01.2009
- Сообщений:
- 334
- Адрес:
- Краснодар
Нет, с помощью перепрошивки ЭБУ, соответствующей прошивкой!
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,724
- Адрес:
- Ставрополь
С помощью СТР, считал, поправил,зашил.
Лично я записываю то что считал,только правлю.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 04.01.2007
- Сообщений:
- 234
- Адрес:
- Московская обл.
-
offline
Стрелок ВОХР
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Сообщений:
- 1,671
- Адрес:
- Анненский Мост Вологодская обл.
Люди кто-нибудь в Вологде сможет прошу
откорректировать? -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Не подскажете, какие ДТОЖ применяются на данных автомобилях?
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
Резистивные(Этож Микас 10,3/11) Визуально очень похожи на вазовские(я не выкручивал и не рассматривал) ,а может это они и есть
http://lanosoid.narod.ru/html/5-1c_l.html
Последний раз редактировалось Еlectric; 21.02.2012 в 11:27. -
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 24.01.2012
- Сообщений:
- 397
- Адрес:
- Россия Воронежская обл.
Добрый день, подскажите пожалуйста Газель-бизнес УМЗ4216 Микас 10,3 какой ДТОЖ должен стоять , читая форум запутался окончательно. Есть датчик серого цвета 405226 , такой подойдет? И скажите он должен быть резистивный или полупроводниковый? Т.к есть две схемы идентичные просто из разных источников , на одной в датчике нарисован резистор , а на другой диод.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.06.2007
- Сообщений:
- 4,212
- Адрес:
- Самара
Там должен быть резистивный , как на М11Е2
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,678
- Адрес:
- Волгоград
Чудно,однако.Этот датчик завсегда розовым был или коричневым.У серого номер 40 5215.Вот он подойдёт,если не «левый» и не Китай.
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
Кста, «серые» (по моим наблюдениям), более долгожувучие, по сравнению с «чёрными».
Эти «чёрные», ломаются, как кафнокетай… а вчерась, диагностил «бизнеса», с бедой по ДТОЖ… термостат, однако… не расслабляемся коллеги, ДТОЖ подряд не меняем, проверяем дотошно, сначала… -
offline
моторист
- Регистрация:
- 27.02.2009
- Сообщений:
- 466
- Адрес:
- Дербент
Это АБИТовское ПО кривое такое…
На Микас-Сервисе,ещё году в 2009-м,интересовались,что за фигню придумали, и что за откат от 11-го Микаса к 10.3!? Дык Микасмены быстро «открестились» от этого чуда,мол, железо наше,а ПО АБИТовское-все вопросы к ним))) а чё с них спрашивать,если тот же УМЗешник на Микасе-7 работает лучше,чем на их поделке…интересно,а хвалёный Корвет такое же Г…Последний раз редактировалось Юрий-М; 28.05.2013 в 20:42. -
offline
Нет основного вида деятельности
- Регистрация:
- 22.03.2006
- Сообщений:
- 22
- Адрес:
- Москва
Здравствуйте.
Может кто подскажет, а полярность важна при подключении ДТОЖ. МИКАС7.1, двигатель 40522, датчик с термодиодом. Или можно подключать как угодно. У меня обрывком ремня срубило разъём.
Извиняюсь, если не совсем в тему. -
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Нет основного вида деятельности
- Регистрация:
- 22.03.2006
- Сообщений:
- 22
- Адрес:
- Москва
Спасибо за быстрый ответ!Добавлено через 5 часов 22 минуты
Благодарю за ответ!
Последний раз редактировалось Hurricane; 28.02.2014 в 19:43.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
-
- Рассказать
Всем доброго времени суток!
Давно столкнулся с проблемой на авто Газель-Бизнес с двигателем УМЗ-4216 ЭБУ Микас 10.3. При появлении ошибки «Некорректный сигнал в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости» ЭБУ переключается на показания датчика температуры воздуха. Соответственно на щитке приборов температура на много ниже реальной, обороты ХХ высокие, зажигание не соответствует и авто не тянет, но опаснее всего невключение вентилятора охлаждения двигателя. Много машин, независимо от пробега и времени года, перегревают двигателя. При удалении этой единственной ошибки через диагностику все возвращается в норму. Но появиться она может и через год и через два, а может и на следующий день. Замена датчика температуры эффекта не дает. Никакими способами, кроме через диагностику, ошибки на Микас 10.3 не удалишь. Пришел к выводу что на всех этих авто глючное ЭБУ или ПО этого ЭБУ. Прошу помощи в решении данной проблемы. Нашел ли кто лекарство от этого глюка.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
Ответы
118 -
Создано
11 г -
Последний ответ
10 г
Лучшие авторы в этой теме
-
17
-
12
-
11
-
7
Опубликованные изображения
-
- Рассказать
В теме про соболя описывал нечто похожее, лечится сбросом, но не на долго. Программа похоже глючная в ЭБУ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Может датчики поискать в других местах. Действительно приходится часто менять. Дольше всех работали 5215 с серым разъемом, маркировка Арзамас.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ПО глючное — это понятно. Как лечить этот глюк?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ПО глючное — это понятно. Как лечить этот глюк?
У меня была похожая машинка-с такой же проблемой.Меняли датчики несколько раз.Оказалось ,что их два типа и работают они в разных режимах.К сожалению я был очень занят,машину делал на улице,в бокс на входит, не записал их номера.И свой -родной датчик он нашел в в 5 магазине,а в других даже и незнали что есть в чем то разница.Не знаю в тему или нет,может тебе эта информация может помочь.А в зависимости от темпер. двигателя на щитке можно промерить сопротивление датчика?http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У меня была похожая машинка-с такой же проблемой.Меняли датчики несколько раз.Оказалось ,что их два типа и работают они в разных режимах.К сожалению я был очень занят,машину делал на улице,в бокс на входит, не записал их номера.И свой -родной датчик он нашел в в 5 магазине,а в других даже и незнали что есть в чем то разница.Не знаю в тему или нет,может тебе эта информация может помочь.А в зависимости от темпер. двигателя на щитке можно промерить сопротивление датчика?http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html
Вообще их два типа, 1) на блоки до Микаса 7.2 включительно и 2) на следующие блоки. Хотя по совсем новым — может еще что-то есть. Производители : Арзамас, Калуга и возможно китай.
1) померил 30-35 кОм, меряются в обе стороны, 2) — 4 кОм, меряются так-же. Температура где-то град. 10 С. У 1) сопротивление растет с нагревом, у 2) — падает.
Изменено 8 февраля 2012 пользователем Диагност-непрофи
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Всем доброго времени суток!
Давно столкнулся с проблемой на авто Газель-Бизнес с двигателем УМЗ-4216 ЭБУ Микас 10.3. При появлении ошибки «Некорректный сигнал в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости» ЭБУ переключается на показания датчика температуры воздуха. Соответственно на щитке приборов температура на много ниже реальной, обороты ХХ высокие, зажигание не соответствует и авто не тянет, но опаснее всего невключение вентилятора охлаждения двигателя. Много машин, независимо от пробега и времени года, перегревают двигателя. При удалении этой единственной ошибки через диагностику все возвращается в норму. Но появиться она может и через год и через два, а может и на следующий день. Замена датчика температуры эффекта не дает. Никакими способами, кроме через диагностику, ошибки на Микас 10.3 не удалишь. Пришел к выводу что на всех этих авто глючное ЭБУ или ПО этого ЭБУ. Прошу помощи в решении данной проблемы. Нашел ли кто лекарство от этого глюка.
На этом блоке можно победить 1.После длительной стоянке ночной в момент запуска выключить печку.За 10минут движок должен прогреться до50градусов если за 10 мин.он не выходит насвой режим такая петрушка происходит.Прогревайте авто без влюченных печках.2.Перешить блок
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
как вариант устранения этого дефекта, жгут который идет к датчику КОРОТКИЙ ,нужно его провести коротким путем и закрепить его, мне всегда помогает если нет дефекта в разъеме или датчике
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вообще их два типа, 1) на блоки до Микаса 7.2 включительно и 2) на следующие блоки. Хотя по совсем новым — может еще что-то есть. Производители : Арзамас, Калуга и возможно китай.
1) померил 30-35 кОм, меряются в обе стороны, 2) — 4 кОм, меряются так-же. Температура где-то град. 10 С. У 1) сопротивление растет с нагревом, у 2) — падает.
Тогда в чем вообще разница между датчиками с разными наименованиями и одинаковым размером, но относящиеся к одному из двух типов? Разные фирмы-производители что ли? Спрашиваю, потому что у меня создается впечатление, что в прошивке тарировка ДТОЖ не совсем соответствует 421.3228. Может быть существует еще какая-то проверка в ПО Микас 10.3(М114) на правильность показаний температуры ДТОЖ, кроме времени прогрева до определенной температуры?
Изменено 8 февраля 2012 пользователем krupennikov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Приветствую. Такая же проблема с Шанс 1.3 он и так то работает с божей помощью а как начались морозы постоянная ошибка по ДТОЖ двигатель с ума сходит.Датчик менять смысла нет, скидываешь ошибку и все в норме. Почти каждый Шанс приезжает с этим траблом, прошивка тоже не помогает. Клиенты весь мозг вые…
P.S работаю в дилерском центре по этим «AUTO»
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
привет, чьи прошивки льете в эти горшки ?1.3 мотор
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Попробуйте увеличить время прогрева до 20-30 мин. в калибровках: диагностика. Вроде помогает. А, лучше обратитесь к GMS, он решает эти проблемы.
Изменено 8 февраля 2012 пользователем sayanc
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Тогда в чем вообще разница между датчиками с разными наименованиями и одинаковым размером, но относящиеся к одному из двух типов? Разные фирмы-производители что ли?
У них по разному изменяется сопротивление при нагреве (у одного вида — растет, у другог — падает), т.е. они не взаимозаменяемы по параметрам. А делают их (два вида датчиков, внешне одинаковых) Калуга и Арзамас. Графики (зависимость сопротивления от температуры) двух видов датчиков будут совершенно разные,типа крест-на-крест.
По внешнему виду : для Микасов до 7.1-7.2 включительно — пластмасса черная или розовая, для более свежих ЭБУ (10.3, 11) — серая.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
У них по разному изменяется сопротивление при нагреве (у одного вида — растет, у другог — падает), т.е. они не взаимозаменяемы по параметрам. А делают их (два вида датчиков, внешне одинаковых) Калуга и Арзамас. Графики (зависимость сопротивления от температуры) двух видов датчиков будут совершенно разные,типа крест-на-крест.
По внешнему виду : для Микасов до 7.1-7.2 включительно — пластмасса черная или розовая, для более свежих ЭБУ (10.3, 11) — серая.
То что у одного типа растет, а у другого падает — это мне понятно, и уже давно. Мне не понятно разница, например, между 40.5226 и 19.3828. И этих номеров много, а стоят они на одинаковых движках. Я читаю наименование на датчике и ставлю точно такой же, боясь, что в прошивке в тарировке ДТОЖ что-нибудь не подойдет.
Изменено 8 февраля 2012 пользователем krupennikov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
с наступлением сильных морозов часто стали приежать газели бизнес с такими проблемами,
один знакомый каждый день ездил, как загорится ошибка неиспр цепи дтож начинает температуру
занижено показывать,после сброса ошибки все норм.
для эксперимента убрал флаг неисправн дтож
после этого глюки пропали, тока при неисправности датчика ошибок нет
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
с наступлением сильных морозов часто стали приежать газели бизнес с такими проблемами,
один знакомый каждый день ездил, как загорится ошибка неиспр цепи дтож начинает температуру
занижено показывать,после сброса ошибки все норм.
для эксперимента убрал флаг неисправн дтож
после этого глюки пропали, тока при неисправности датчика ошибок нет
А если при этом снять разъем с ДТОЖ, вентилятор включается?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Кроме проверки времени прогрева до определенной температуры существует еще какая нибудь проверка? Спрашиваю, потому что летом при таком глюке присутствовали обязательно две ошибки: «Неверный сигнал в цепи ДАД» и «Неверный сигнал в цепи ДТОЖ». Судя по словам клиентов проблема с температурой после хлопка в воздухан. А в ДАД находится и ДТВ. Этот Микас 10.3(М114) как то часто ссылается на ДТВ.
Изменено 9 февраля 2012 пользователем krupennikov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На УМЗшных движках ставят ТОЛЬКО серые ДТОЖ( других я не встречал). Черные и розовые ставят на ЗМЗ. На номер я вообще не смотрю.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Было 2 газели бизнес. С похолоданием безсистемно стали включаться вентиляторы, обычно во время прогрева. Температура на приборке падала до 40.
На холостых пошевелил разъем ДТОЖ и муфта вентилятора стала клацать. Вобщем заменили датчик и все ушло. Искали как завод рекомендует — 234.3828 или 405215.006. А выкрутили родной, там какой-то 421-й стоял. Разъем серый.
Машины августовские, прошивка последняя — 65-я.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Заехал в м-зин «Датали машин» ГАЗ. Консультантов нет в штате — мы тока продаем и х.з. На витрене : розовый Арзамас на нем 5226, черный Калуга — 3828, это до Микаса 7.2. Серые — 2 шт. — разная цена, маркировка одинаковая — Арзамас 5215. Один на Микас 11, VC 8, другой для движка 4216. Не было тестера, чтоб серые померить, но подозрение, что они одинаковые. Еще съезжу.
Может, кто знает от чего работает указатель ТОЖ на панели?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
от того же что и на эбу, на газель с такой проблемой поставили 5215.
паспорт этой газели.
Изменено 9 февраля 2012 пользователем AiWiC
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
от того же что и на эбу, на газель с такой проблемой поставили 5215.
Почему, тогда при ошибке указатель ТОЖ показывает температуру меньше реальной (т.е. вообще что-то показывает)?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
потому что эбу при этом трабле неучитывает показания дтож а херочит по своему алго. и на панель тоже.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
потому что эбу при этом трабле неучитывает показания дтож а херочит по своему алго. и на панель тоже.
А не может ли быть косяк в том, что в цепи ЭБУ-ДТОЖ еще стоит указатель?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
непонел, посмотрел схему эсуд 39контакт выход дтож, 10контакт утож. Связи нету.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Всем доброго времени суток!
Давно столкнулся с проблемой на авто Газель-Бизнес с двигателем УМЗ-4216 ЭБУ Микас 10.3. При появлении ошибки «Некорректный сигнал в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости» ЭБУ переключается на показания датчика температуры воздуха. Соответственно на щитке приборов температура на много ниже реальной, обороты ХХ высокие, зажигание не соответствует и авто не тянет, но опаснее всего невключение вентилятора охлаждения двигателя. Много машин, независимо от пробега и времени года, перегревают двигателя. При удалении этой единственной ошибки через диагностику все возвращается в норму. Но появиться она может и через год и через два, а может и на следующий день. Замена датчика температуры эффекта не дает. Никакими способами, кроме через диагностику, ошибки на Микас 10.3 не удалишь. Пришел к выводу что на всех этих авто глючное ЭБУ или ПО этого ЭБУ. Прошу помощи в решении данной проблемы. Нашел ли кто лекарство от этого глюка.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
C термостатом там проблемы.
Выскакивает каждый день если его убрать.
Лечится либо установкой нормального термостата, либо заменой ПО.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
Согласен.. А там по ходу дела раземы дтож и дтв не попутаны местами? А то у меня таких орлов много было
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
разъемы никак не перепутаешь. ДТВ стоит в ДАД. Какая связь между термостатом и ошибкой по датчику температуры? Сменить ПО — с этим согласен. Но менять на какое, либо что в калибровках надо менять? Проблема то не у одной машины, а у всех. За последние полгода ко мне уже приезжали около 50 машин. А это примерно все машины с УМЗ-4216 в районе. Буквально на прошлой неделе приехал один, пробег 7000 км. Из за этой ошибки чел перегрел двигу. Итог: замена головки, расточка блока, замена помпы у которой крыльчатка расплавилась и др. Мне просто людей этих жалко, я то сам бывший маршрутчик и знаю как оно…..
Изменено 8 февраля 2012 пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Как то давно проходила такая информация. В этих блоках стоит ограничение на время прогрева двигателя и если за определенное время движок не прогреется до определенной температуры, то фиксируется ошибка ДТОЖ. По этой версии связь с термостатом очевидно просматривается, тем более что проблемы активизировались с понижением температуры.
Повторяю это всего лишь версия. Сильно не пинать.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Ошибка возникает, если в течение 10 минут авто не прогреется до 50-ти градусов. Поэтому причиной появления ошибки может стать как термостат, заклинивший на большом контуре, так и включенные на полную мощь печки на прогреве при низких температурах. На своих прошивках я ставлю время прогрева на 25 минут, проблем не возникает.
-
krupennikov,
Petrovich 86 и
bertjashov -
3
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Это наверное касается и ZAZ CHANCE блок тот же, наверное и идеология та жа, а вот почему при фиксации ошибки ДТОЖ, , вентилятор не включается, а только начинает температура выставляться по таймеру с последующим перегревом движка?
Изменено 8 февраля 2012 пользователем VNik14
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
разъемы никак не перепутаешь. ДТВ стоит в ДАД. Какая связь между термостатом и ошибкой по датчику температуры? Сменить ПО — с этим согласен. Но менять на какое, либо что в калибровках надо менять? Проблема то не у одной машины, а у всех. За последние полгода ко мне уже приезжали около 50 машин. А это примерно все машины с УМЗ-4216 в районе. Буквально на прошлой неделе приехал один, пробег 7000 км. Из за этой ошибки чел перегрел двигу. Итог: замена головки, расточка блока, замена помпы у которой крыльчатка расплавилась и др. Мне просто людей этих жалко, я то сам бывший маршрутчик и знаю как оно…..
виноватс соврал.. подобное было не на газелях а на буханках
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
Если бы температура выставлялась по таймеру… В калибровках по таймеру выставлена максимальная температура 65 градусов. Решил изменить эту калибровку повысив до 150 градусов. Ни фига. Никаких изменений, ни по показаниям температуры, и никакого включения вентилятора. Почему то ЭБУ усердно переключается на показания ДТВ. Так я и не добился, чтобы ЭБУ использовал калибровку ДТОЖ по таймеру. А показания ДТВ в любом случае будут ниже, на практике при 70 град. двига уже кипит.
Изменено 8 февраля 2012 пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
Ошибка возникает, если в течение 10 минут авто не прогреется до 50-ти градусов. Поэтому причиной появления ошибки может стать как термостат, заклинивший на большом контуре, так и включенные на полную мощь печки на прогреве при низких температурах. На своих прошивках я ставлю время прогрева на 25 минут, проблем не возникает.
В морозы согласен. В ближайшие дни буду с этим экспериментировать. Но что происходит летом, у нас тут и ночью ниже +20 град не опускается. Летом при любом раскладе авто прогреется до 50 град за пару минут. Из за чего ошибка о некорректном сигнале ДТОЖ в этом случае?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
В теме вполне вразумительный ответ GMS по решению этой проблемы на газели с эбу микас10.3м11. Насколько я помню начиная ремонтировать диагностировать и программировать газели с УМЗ 4216 с конца 2009 года и по сей день то даже трудно сказать или припомнить чтобы данный дефект проявлялся на блоках М113 незащищенных а по существу началось на М114 начиная с калибровок 054 060 063 064 065 .Еще в конце 2010г я с этим дефектом решал путем перепрограммирования и считал это правильным решением.Я также прозванивал все цепи менял датчики и ничего не помогало.А когда перебил программу и отследил машину на протяжениии месяца то пришлось анализировать отчего дефект происходит. 90% -автомобилей у меня газели а остальное жигули всех моделей. Потому я и привел статистку по проявлению данного дефекта.На блоках М113 открытие термостата 80град а на М114 открытие термостата 85град. Ну а поскольку на ранних выпусках температура включения вентилятора 89-80град а на более поздних блоках 95-90гр вот тут все и началось. Металл коробит самого элемента термостат на таких температуратурах потому его подклинивает и может он открываться в незаданные значения заложенные калибровкой ПО время прогрева двигателя. Но при тех температурах заложенных в раннее выпускаемых газелей труднее удержать нормы токсичности ЕВРО-3.Все этим и сказывается качество изготовления деталей не выдерживающих термических нагрузок и нормы токсичности.Поэтому бодьше нам прийдется решать проблемы по устранению тех или иных дефектов в процессе эксплуатации
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#13
А проводку звонить пробовал?
Естественно пробовал!
P,S. при обрыве в проводке ошибка совсем другая.
Изменено 18 февраля 2012 пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#14
У меня тоже такое авто было, проблему пока не решил, но заметил, что ошибка появляется, если машина стоит на холоде.
Если машина ночует в тёплом боксе, то ошибка не появляется.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
проше поднять время диагностики дтох чем доказать газелисту, что нужно заменить термостат ))) который к его приезду еще работает
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Подобные проблеммы несколько раз встречались и на Шнивах с 797 там + еще ко всему карлосон постоянно начинает молотить. В большинстве лечил заменой термостата
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Решил проблемой заменой прошивкой, термостата и вентилятором охлаждения переделал поставил от волги электрический, Электрамуфту выкинул
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Если бы температура выставлялась по таймеру… В калибровках по таймеру выставлена максимальная температура 65 градусов. Решил изменить эту калибровку повысив до 150 градусов. Ни фига. Никаких изменений, ни по показаниям температуры, и никакого включения вентилятора. Почему то ЭБУ усердно переключается на показания ДТВ. Так я и не добился, чтобы ЭБУ использовал калибровку ДТОЖ по таймеру. А показания ДТВ в любом случае будут ниже, на практике при 70 град. двига уже кипит.
О каком таймере идёт речь,если Вы имеете ввиду время прогрева и температуру прогрева то это диагностический параметр для ЭБУ и если двигатель не прогреется за установленное время до установленной температуры то получите чек с ошибкой Р0115 и неадекватную работу ДВС.К тому же посоветуйте водятелам в холодное время не включать отопители салона при не прогретом двигателе. А если правите прошивку то температуру надо не поднимать а опускать градусов на 10,а время прогрева на оборот поднимать минут на 10 и будет Вам счастье.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
О каком таймере идёт речь,если Вы имеете ввиду время прогрева и температуру прогрева то это диагностический параметр для ЭБУ и если двигатель не прогреется за установленное время до установленной температуры то получите чек с ошибкой Р0115 и неадекватную работу ДВС.К тому же посоветуйте водятелам в холодное время не включать отопители салона при не прогретом двигателе. А если правите прошивку то температуру надо не поднимать а опускать градусов на 10,а время прогрева на оборот поднимать минут на 10 и будет Вам счастье.
+1
в прошивки изменить — оценка макс.времени прогрева,минут в серийной прошивки стоит 10 а поставить 20 проблем не должно возникать по ошибки ДТОЖ
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#21
Спасибо всем за ответы. Проблема решена и испытана мной на нескольких авто изменением времени и температуры прогрева в прошивке месяц назад. Тему можно закрывать.
Изменено 6 марта 2012 пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
#22
В последних версиях завод опустил температуру прогрева до 20 градусов, вроде так.
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.