Ошибка дус 053

У газеля и волг, центральная масса от кузова к мотор(лицом к мотору- дальная левая сторона).

Но при таком обрыве или «сопля», машина дергается при газовке и сбросе оборотов.

Причин много, но я же написал, несанкцанированный остановка мотора(т.е. не от ключа зажигания).

Если хотите «лечить» этот глюк, то надо масовый провод от АКБ ставить плюсовой провод от 2108. Там провод длинее(зперутить прямо на ДВС) и еще тоненкий на кузов. :write:

Такой «тюнинг» снимает много головной больи, связанной не только с ошибкой 53-54, но и на счет зарядки(когда обрыв массы в цепи заряда). Электрики скажут, скоко гемра от этого(вплоть до замени провадки).

Аватара пользователя

voronprk

Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 19:32
Откуда: прокопьевск
Онлайн статус:
Не в сети

код ошибки 53 ДУС неисправен

всем привет, возникла небольшая проблемка по 53 ошибки. каждый раз когда заводиш автомобиль вылазиет ошибка, если стираеш больше не поевляеться не могу понять как её устронить, машина работает нормально никакихх признаков паломки нет. по данному разделу зделал почти все http://www.2a2.ru/error/error053.html
бронпровода менял, свечи менял, катушки менял, датчики распредвала и коленвала поставил новые, старые рабочие, метки проверял, зубья считал, провода прозванивал, блок управления брал другой попробовать, проблема осталлась. подскажите что еще можно сделать и как можно избавиться от этой ошибки? одолела уже.


Аватара пользователя

Константин 57

Владелец
Владелец
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел — город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Константин 57 » Пт май 10, 2013 12:04

Забей.

КАЖДОМУ СВОЁ


Аватара пользователя

voronprk

Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 19:32
Откуда: прокопьевск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

voronprk » Пт май 10, 2013 12:24

глаза мозолит. люблю когда в машине все идеально.


Аватара пользователя

Константин 57

Владелец
Владелец
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел — город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Константин 57 » Пт май 10, 2013 18:15

voronprk писал(а):глаза мозолит. люблю когда в машине все идеально.

А заводится с первого раза? Если с первого не завёлся, у меня тоже выскакивает — стёр и забыл.

КАЖДОМУ СВОЁ


Аватара пользователя

voronprk

Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 19:32
Откуда: прокопьевск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

voronprk » Сб май 11, 2013 09:56

стало хуже. пропал холостой ход. бортовик сыпет ошибки не связаные между собой. стоит микас 7.2 на пробу поставил микас 7.1 все стало лучше,пропали все перечисленые ошибки, появилась только (неисправен клапан абсорбера) и немного плавают обороты. вообще не знаю что делать.


Аватара пользователя

voronprk

Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 19:32
Откуда: прокопьевск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

voronprk » Сб май 11, 2013 09:59

может кто то продает микас недорого.


Аватара пользователя

Yar

Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Yar » Сб май 11, 2013 11:13

Эта ошибка выскакивает когда при заводке напряжение просаживается ниже 11 Вольт или завелась не с первого раза. Не знаю почему но я это замечал при дигоностики Волг. Так что забей или смотрите аккумулятор или стартер, провод массы.


Аватара пользователя

voronprk

Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 19:32
Откуда: прокопьевск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

voronprk » Сб май 11, 2013 15:25

теперь нет холостого хода. и помимо 53 выскакивает 91,92,93,94,167. скорее всего комп здох. цеплял другой, стоит микас 7.2 ставил микас 7.1 ошибок нет кроме абсорбера, и все работает.


Уаз патриот неисправен дус

1. Пару дней назад, при контрольном просмотре ошибок ЭБУ на «Престиж» 12, с удивлением обнаружил ( до этого все было чики-пуки): «053 ДУС неиспр.». 053- по паспорту, ошибка датчика коленвала, а что это за ДУС такой? Сбросил ошибки. Через 300 верст опять кажет ошибку. Ну, думаю, завтра поеду гарантию лечить. Сегодня ставил машину в гараж, дай, думаю, проверю, может, еще что-нить покажет? Хренушки! Даже эта сама ошибка пропала: «нет ошибок». Получается, 300 км. пробега в обратную сторону излечили машину. Что это за ерундовина такая? Мне через неделю на Ахтубу пилить, совсем не хочется встать где-нить на подъезде к Волгограду. А в сервис ехать уже, вроде бы, и не с чем.
2. Совершенно случайно увидел, что на приборке в районе центрального. как его правильно назвать. «окна»,- та часть приборки, где мигает лампочка стояночного тормоза, нанесены интересные значки: режим «abs», значок открытия дверей, значок непристегнутых ремней, еще какая-то хрень и, самое главное, режим работы раздатки- 4Н N 4l. Получается, и на машинах не 2007 года можно получать такую «интересную» информацию, достаточно установить датчик. Вопрос: кто-нить знает, где/как установить датчик на работу раздатки? Я-то уже вел переговоры с мастерами из «Элекса, на предмет установки мне в машину приборки от 2007 года. Уж очень хочется видеть режим работы привода. А тут такое счастье. Это вообще реализуемо?

1.ничего страшного твой комп не показывает,ошика появляется при запуске и обозначается как временно появившаяся.у меня такая же хрень.у меня мультитроникс,так он пишет рядос с цифрами буковку- н значит появляющаяся ошибка,к постоянная.просто когда заводил,немного дольше крутил стартером или завёл до того как насос отключился. у меня пишет то 53,54,13,91,92,93,94,и всё с буквой н,стираю и всё.
2.13 апреля поеду с фрумом уаз-патриот на завод,буду щёлкать всё подряд,я тоже хочу посмотреть как они это сделали.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

код ошибки 53 ДУС неисправен

код ошибки 53 ДУС неисправен

Сообщение voronprk » Чт май 09, 2013 22:49

Сообщение Константин 57 » Пт май 10, 2013 12:04

Сообщение voronprk » Пт май 10, 2013 12:24

Сообщение Константин 57 » Пт май 10, 2013 18:15

Сообщение voronprk » Сб май 11, 2013 09:56

Сообщение voronprk » Сб май 11, 2013 09:59

Сообщение Yar » Сб май 11, 2013 11:13

Сообщение voronprk » Сб май 11, 2013 15:25

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Коды ошибок УАЗ

Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

Источник

Уаз патриот неисправен дус

какой именно?их 2

любой может глючить (дтож и дтв)
дтож с бк (если стоит, конечно) сразу видно что показывает, а
дтв я самопальным удлинителем значение смотрю, перебрасываю на него для проверки. Только лучше третий датчик запасной иметь, чтобы не оставлять пустым разъем, ошибок не заносить, хотя не суть важно.

любой может глючить (дтож и дтв)
дтож с бк (если стоит, конечно) сразу видно что показывает, а
дтв я самопальным удлинителем значение смотрю, перебрасываю на него для проверки. Только лучше третий датчик запасной иметь, чтобы не оставлять пустым разъем, ошибок не заносить, хотя не суть важно.

поменял оба,один хрен-053,неисправен ДУС.и обороты чуть меньше 500,вот вот заглохнет:(

053-неисправность цепи датчика коленвала, и что такое ДУС?( по сокращённым абривиатурам «ВУС высокий уровень сигнала, НУС низкий уровень сигнала).А датчик фазы тут не причём по вашим симптоиам, он не связан с холостым ходом.Скорее РХХ.

вот и я незнаю что такое дус.комп пишет неисправен ДУС

вот и я незнаю что такое дус.комп пишет неисправен ДУС

Если на горячем движке глохнет, то проверь катушки.

вот и я незнаю что такое дус.комп пишет неисправен ДУС

комп просто расшифровывает 53 ошибку как ошибку датчика угловой синхронизации (ДУС)

она в том числе будет записываться и при несанкционированных заглыханиях, и при помехах от неисправной высоковольтной части зажигания

связана ли ошибка с проблемой — не уверен

Угу, свечи наверно со дня покупки не менял? Серийные наконечники тоже долго не живут.
А 53-я всегда выскакивает в случаях падения оборотов коленвала на ХХ ниже (вроде) 400

свечки менял,и провода тоже,промыл рхх(хотя чистый был)на хантере я уже привык к 53,91-94 ошибкам но он ведь не глохнет!а на патре вот такая фигня,грешил на сетку бензонасоса(ездил в одессу,обратно ехал-чуствовалось что бензин го..о)-поменял(улучшилась перекачка из бака в бак),поменял все фильтра.блин чтож за фигня такая?!

у катушек сопротивление обмоток замерял?

а причем тут катушки. confused:

а причем тут катушки. confused:

Ну так она тоже в ВВ части относится. А у тебя, имхо, наиболее вероятны проблемы в ВВ.

Ну так она тоже в ВВ части относится. А у тебя, имхо, наиболее вероятны проблемы в ВВ.

снимал с рабочей машины,всё тоже самое.мистика какая то.попробую катушки поменяю,но что то сомневаюсь:-(

снимал с рабочей машины,всё тоже самое.мистика какая то.попробую катушки поменяю,но что то сомневаюсь:-(

Менять наугад не торопись. Замерь сопротивление. Там вроде меньше ома первичная и вторичная порядка 4. 5 Ком (если не ошибаюсь в цифрах). Главное, чтоб сопротивления в обеих катушках было одинакое. Конечно после замера сопротивлений еще не гарантируется работоспособность катушки, но резко снижается вероятность неисправности именно этой части.
Причин заглохания очень много. Просто проблемы с ВВ частью наиболее вероятны, поэтому с них обычно и начинают плюс еще с проверки качества «земли». Потом переходят к более сложному — контролю состава смеси на входе (давление топлива, поиск путей подсоса воздуха, работоспособность форсунок).

1.2 Двигатель неустойчиво работает при минималь-ной частоте вращения коленчатого вала в режи-ме холостого хода.

а). Недостаточно прогрет двигатель. Прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 8590 С.

б) Нарушение контакта в месте соединения ДПДЗ со жгутом. Выключить зажигание и провести осмотр проводов жгута, разъ-емов жгута и датчика, убедиться в надежности сочленения разъ-емов. Проверить правильность установки датчика (надежность крепления).

1 2 3 4
в) Обрыв или замыкание в датчике. Отключить датчик от жгута и проверить отсутствие короткого замыкания внутри датчика между контактами 2 и 3. Установить контрольный датчик, включить зажигание и, если коды неис-правностей отсутствуют, заменить датчик.
г) Засорен топливопро-вод, топливные фильтры, вода попала в топливо. Очистить сетку бензоприемника, заменить фильтр, при подозре-нии на низкое качество бензина- заменить бензин.

д) Подсос постороннего воздуха во впускной кол-лектор. Осмотреть стыки, проверить посадку шлангов, штуцеров, затяж-ку хомутов. Заменить порванные прокладки, детали с деформи-рованными фланцами, ослабленные крепления подтянуть.
е) сильный нагар на элек-тродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электро-дами. Очистить свечи, убедиться в их работоспособности. Выявить и устранить причину повышенного нагарообразования в камере сгорания (при необходимости заменить свечи).
ж) Неисправны датчики системы управления дви-гателем, блок управле-ния, форсунки или их це-пи. При неисправности электронных компонентов и электрических цепей горит лампа сигнализатора КМСУД. По кодам диагности-ки определить неисправность. Проверить омметром цепь ДПКВ, сопротивление самого датчика (850-900 Ом); визуально -отсутствие механических повреждений датчика.
Очистить от металлической пыли стержень датчика, проверить зазор между ним и зубчатым венцом коленчатого вала (1-1,5 мм). Проверить работу форсунок, электрические цепи и датчики. При необходимости заменить неисправные БУ, датчики, прово-да, форсунки. Загрязненные форсунки промыть на специальном стенде.
1 2 3 4
з) Замыкание в жгуте проводов между прово-дом (53)З и проводом (68)Г.

— Замыкание в жгуте про-водов провода (53)З на «массу».
— Обрыв провода (53)З.

— Отсутствие напряжения питания на контакте 1 розетки соединителя дат-чика положения дрос-сельной заслонки. По тестеру проконтролировать параметр THR, который при на-жатии на педаль акселератора должен меняться от 0 до 95…100%.
Если параметр THR при нажатии на педаль не меняется, то не-обходимо проверить отсутствие обрывов и замыканий в жгуте проводов.
Отключить блок управления от жгута и проверьте отсутствие короткого замыкания между проводом (53)З и проводом (68)Г (контакты 3 и 2 в розетке соединителя).
— При отключенном блоке управления и датчике проверить от-сутствие короткого замыкания провода (53)З на «массу» (кон-такт 3 в розетке соединителя датчика).
— При отключенном блоке управления и датчике проверить от-сутствие обрыва в проводе (53)З, прозвонив цепь: контакт 53 в розетке жгута проводов блока управления – контакт 2 в розетке датчика положения дроссельной заслонки.
Подключить блок управления к жгуту проводов, включить зажи-гание.
Измерить величину напряжения на контактах 1 и 3 в розетке со-единителя датчика. Оно должно соответствовать 5В.
Включить зажигание и проверить коды неисправностей. При со-хранении кодов неисправностей смотри ниже.
и) Задевание заслонки регулятора холостого хо-да за стенки патрубка. Снять патрубок, пометив предварительно его положение на кор-пусе. Промыть бензином полость патрубка и заслонки (не допус-кать попадание бензина в шарикоподшипник). Собрать РХХ в обратной последовательности. Дополнительная регулировка не требуется.
1 2 3 4
к). Неправильно установ-лены распредвалы. Проверить установку распределительных валов, при необходи-мости отрегулировать.
л) Износ кулачков рас-предвала. Заменить распредвал.

м) Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10 кгс/см2): износ или по-вреждение клапанов, се-дел, износ, залегание или поломка поршневых ко-лец. Прогреть двигатель до рабочей температуры (80-900С). Нажать на педаль «газа» до упора и, вставляя в свечные отверстия ком-прессометр, прокрутить коленвал стартером, при этом отклю-чить систему управления двигателем (вынув соответствующие предохранители или отсоединив провода от общего реле питания системы управления или от ДПКВ).
Повторить измерение, залив в цилиндры через свечные отвер-стия 10-15 см3 моторного масла. В тех цилиндрах, где компрес-сия возросла более, чем на 2 кгс/см2, возможно сильно изноше-ны, поломаны или залегли кольца. Если компрессия не возросла, возможен износ или повреждение клапанов или их седел.
Притереть клапаны к седлам или заменить.
Заменить направляющие втулки, профрезеровать седла или за-менить головку цилиндров. Провести ремонт Ц П Г.

1.3 Двигатель работает неустойчи-во.

а) Нарушение контакта минусовой клеммы акку-мулятора с шиной зазем-ления или шины заземле-ния с кузовом автомоби-ля. Восстановить контакт.
б) Перебои или отказ в работе одного или не-скольких цилиндров. Определить номер неработающего цилиндра, отключая пооче-редно цилиндры двигателя, c помощью тестера типа DST-2. Пе-ребои или отказ в работе цилиндра может быть связан с неис-правностью свечи зажигания, отсутствием контакта в разъеме
1 2 3 4
форсунки; неисправностью форсунки; пробоя наконечника свечи зажигания; попадание масла в колодец свечи зажигания. Ремонт выполняется путем замены неисправных деталей.
в) Неисправность в низ-ковольтном жгуте прово-дов.
Проверить:
— надежность сочленения низковольтных гнезд с КЗ;
— отсутствие повреждения изоляции проводов, обрыва проводов и короткого замыкания на «массу»;
— надежность сочленения колодки жгута проводов с блоком управления.
г) Неисправность КЗ. При исправном низковольтном жгуте (методика проверки см. выше) отсоединить низковольтные провода от катушки зажига-ния, подсоединить провода к пробнику для проверки катушки зажигания, «прокрутить» двигатель стартером и с помощью пробника определить, соединяет ли блок управления первичную обмотку катушки с «массой». Если первичная обмотка катушки соединяется с «массой», но при этом во вторичной цепи отсутст-вуют импульсы высокого напряжения, заменить катушку зажи-гания.
д) Неисправность блока управления. Если первичная обмотка катушки не соединяется с блоком управления, проверить с помощью мультиметра отсутствие об-рыва в проводе от катушки зажигания к колодке блока системы управления впрыском топлива, если установлен обрыв, устра-нить неисправность, если обрыв не установлен, неисправен блок управления. Заменить неисправный блок управления.
е) Попадание воды в топ-ливный бак. Слить отстой из топливного бака.

1.2 Двигатель неустойчиво работает при минималь-ной частоте вращения коленчатого вала в режи-ме холостого хода.

а). Недостаточно прогрет двигатель. Прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 8590 С.

б) Нарушение контакта в месте соединения ДПДЗ со жгутом. Выключить зажигание и провести осмотр проводов жгута, разъ-емов жгута и датчика, убедиться в надежности сочленения разъ-емов. Проверить правильность установки датчика (надежность крепления).

1 2 3 4
в) Обрыв или замыкание в датчике. Отключить датчик от жгута и проверить отсутствие короткого замыкания внутри датчика между контактами 2 и 3. Установить контрольный датчик, включить зажигание и, если коды неис-правностей отсутствуют, заменить датчик.
г) Засорен топливопро-вод, топливные фильтры, вода попала в топливо. Очистить сетку бензоприемника, заменить фильтр, при подозре-нии на низкое качество бензина- заменить бензин.

д) Подсос постороннего воздуха во впускной кол-лектор. Осмотреть стыки, проверить посадку шлангов, штуцеров, затяж-ку хомутов. Заменить порванные прокладки, детали с деформи-рованными фланцами, ослабленные крепления подтянуть.
е) сильный нагар на элек-тродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электро-дами. Очистить свечи, убедиться в их работоспособности. Выявить и устранить причину повышенного нагарообразования в камере сгорания (при необходимости заменить свечи).
ж) Неисправны датчики системы управления дви-гателем, блок управле-ния, форсунки или их це-пи. При неисправности электронных компонентов и электрических цепей горит лампа сигнализатора КМСУД. По кодам диагности-ки определить неисправность. Проверить омметром цепь ДПКВ, сопротивление самого датчика (850-900 Ом); визуально -отсутствие механических повреждений датчика.
Очистить от металлической пыли стержень датчика, проверить зазор между ним и зубчатым венцом коленчатого вала (1-1,5 мм). Проверить работу форсунок, электрические цепи и датчики. При необходимости заменить неисправные БУ, датчики, прово-да, форсунки. Загрязненные форсунки промыть на специальном стенде.
1 2 3 4
з) Замыкание в жгуте проводов между прово-дом (53)З и проводом (68)Г.

— Замыкание в жгуте про-водов провода (53)З на «массу».
— Обрыв провода (53)З.

— Отсутствие напряжения питания на контакте 1 розетки соединителя дат-чика положения дрос-сельной заслонки. По тестеру проконтролировать параметр THR, который при на-жатии на педаль акселератора должен меняться от 0 до 95…100%.
Если параметр THR при нажатии на педаль не меняется, то не-обходимо проверить отсутствие обрывов и замыканий в жгуте проводов.
Отключить блок управления от жгута и проверьте отсутствие короткого замыкания между проводом (53)З и проводом (68)Г (контакты 3 и 2 в розетке соединителя).
— При отключенном блоке управления и датчике проверить от-сутствие короткого замыкания провода (53)З на «массу» (кон-такт 3 в розетке соединителя датчика).
— При отключенном блоке управления и датчике проверить от-сутствие обрыва в проводе (53)З, прозвонив цепь: контакт 53 в розетке жгута проводов блока управления – контакт 2 в розетке датчика положения дроссельной заслонки.
Подключить блок управления к жгуту проводов, включить зажи-гание.
Измерить величину напряжения на контактах 1 и 3 в розетке со-единителя датчика. Оно должно соответствовать 5В.
Включить зажигание и проверить коды неисправностей. При со-хранении кодов неисправностей смотри ниже.
и) Задевание заслонки регулятора холостого хо-да за стенки патрубка. Снять патрубок, пометив предварительно его положение на кор-пусе. Промыть бензином полость патрубка и заслонки (не допус-кать попадание бензина в шарикоподшипник). Собрать РХХ в обратной последовательности. Дополнительная регулировка не требуется.
1 2 3 4
к). Неправильно установ-лены распредвалы. Проверить установку распределительных валов, при необходи-мости отрегулировать.
л) Износ кулачков рас-предвала. Заменить распредвал.

м) Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10 кгс/см2): износ или по-вреждение клапанов, се-дел, износ, залегание или поломка поршневых ко-лец. Прогреть двигатель до рабочей температуры (80-900С). Нажать на педаль «газа» до упора и, вставляя в свечные отверстия ком-прессометр, прокрутить коленвал стартером, при этом отклю-чить систему управления двигателем (вынув соответствующие предохранители или отсоединив провода от общего реле питания системы управления или от ДПКВ).
Повторить измерение, залив в цилиндры через свечные отвер-стия 10-15 см3 моторного масла. В тех цилиндрах, где компрес-сия возросла более, чем на 2 кгс/см2, возможно сильно изноше-ны, поломаны или залегли кольца. Если компрессия не возросла, возможен износ или повреждение клапанов или их седел.
Притереть клапаны к седлам или заменить.
Заменить направляющие втулки, профрезеровать седла или за-менить головку цилиндров. Провести ремонт Ц П Г.

1.3 Двигатель работает неустойчи-во.

а) Нарушение контакта минусовой клеммы акку-мулятора с шиной зазем-ления или шины заземле-ния с кузовом автомоби-ля. Восстановить контакт.
б) Перебои или отказ в работе одного или не-скольких цилиндров. Определить номер неработающего цилиндра, отключая пооче-редно цилиндры двигателя, c помощью тестера типа DST-2. Пе-ребои или отказ в работе цилиндра может быть связан с неис-правностью свечи зажигания, отсутствием контакта в разъеме
1 2 3 4
форсунки; неисправностью форсунки; пробоя наконечника свечи зажигания; попадание масла в колодец свечи зажигания. Ремонт выполняется путем замены неисправных деталей.
в) Неисправность в низ-ковольтном жгуте прово-дов.
Проверить:
— надежность сочленения низковольтных гнезд с КЗ;
— отсутствие повреждения изоляции проводов, обрыва проводов и короткого замыкания на «массу»;
— надежность сочленения колодки жгута проводов с блоком управления.
г) Неисправность КЗ. При исправном низковольтном жгуте (методика проверки см. выше) отсоединить низковольтные провода от катушки зажига-ния, подсоединить провода к пробнику для проверки катушки зажигания, «прокрутить» двигатель стартером и с помощью пробника определить, соединяет ли блок управления первичную обмотку катушки с «массой». Если первичная обмотка катушки соединяется с «массой», но при этом во вторичной цепи отсутст-вуют импульсы высокого напряжения, заменить катушку зажи-гания.
д) Неисправность блока управления. Если первичная обмотка катушки не соединяется с блоком управления, проверить с помощью мультиметра отсутствие об-рыва в проводе от катушки зажигания к колодке блока системы управления впрыском топлива, если установлен обрыв, устра-нить неисправность, если обрыв не установлен, неисправен блок управления. Заменить неисправный блок управления.
е) Попадание воды в топ-ливный бак. Слить отстой из топливного бака.И не лень тебе было клавиши толочь

Источник

Неисправность датчика угловой синхронизации уаз

Неисправность датчика угловой синхронизации уаз

У меня на бк вылазиет 53 ошибка, если просто заглохнеш и заведешся сново,или не с первого раза заведешся,это нормально,просто воспринимается эбу как ошибка.

Может контакт плохой на датчике(он в конце гбц со стороны масленного щупа),или датчику пора на отдых.

Если движок не »рвал» и после не наблюдается потеря мощности то всё нормально,но если после фарсажа проблема появилась возможно дело метках грм(цепь на звено перепрыгнула) ,ехать будет,заводиться будет,при разгоне будет тупить и тяга будет значительно хуже.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Красота -страшная сила.
Но особо пугаться не стоит

elem4x, Лучше заменить. Этот датчик (ДПКВ) единственный без которого машина вообще не заведется. Просто в самом начале машина будет не так пускаться как раньше, при этом записывая 53 ошибку в мозги. Когда датчик накроется окончательно, то ошибка будет постоянной и авто уже не заведется.
Принцип работы ДПКВ, «считать» зубья на диске впереди двигателя. Т.к. сам датчик это фактически магнит, то появляется электричество. В одном участке диска, часть зубьев отсутствует. В результате мы имеем просадку. Именно этот участок и является ВМТ. В результате ЭБУ имеет представление как управлять искрообразованием.
Сам всегда вожу запасной.

Проверить его можно тестером. Но мой датчик, который выкидывал пару раз глюки, по тестеру показывал все нормально. С новым же глюки пропали. Максимум что я заметил, так это новый, как магнит, был более мощный, держал спокойно те ключи, которые старый удержать не мог.
Разъем ДПКВ находится рядом с дроссельной заслонкой. Сам датчик внизу слева (если смотреть на двигатель).

Источник

Где находится датчик угловой синхронизации ЗМЗ 405 и как его заменить своими руками

Датчик синхронизации — индуктивного типа (2612.1.113 Bosch или 406.3847113) установлен на переднем торце двигателя внизу, с правой стороны и предназначен для синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя.

Датчик представляет собой стержневой магнит с намотанной поверх него обмоткой и заключенный в корпус из высокопрочной пластмассы. При прохождении зубьев диска синхронизации, мимо торца сердечника на выводах датчика возникает сигнал, несущий информацию о частоте вращения коленчатого вала, а отсутствующие на диске синхронизации два зубца вызывают импульс сигнала, по которому блок управления определяет верхнюю мертвую точку (ВМТ) первого цилиндра.

При выходе из строя датчика синхронизации и его цепей работа двигателя невозможна.

Блок управления занесет в память код неисправности и включит лампу сигнализации КМСУД на приборной панели.

Как проверить датчик угловой синхронизации ЗМЗ 405

  1. При выключенном зажигании нажимаем пружинный фиксатор колодки и разъединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем и датчика синхронизации.
  2. Подсоединяем омметр к выводам «1» и «2» колодки датчика синхронизации
  3. Измеряем сопротивление обмотки датчика синхронизации, которое должно быть 700-900 Ом.
  4. Для дальнейшей проверки датчика синхронизации ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика синхронизации к передней крышке блока цилиндров (для наглядности показано снизу автомобиля Волга ГАЗ 31105)
  5. Вынимаем датчик синхронизации из отверстия. Отогнув скобу крепления провода датчика, снимаем датчик синхронизации. Подсоединяем к выводам «1» и «2» колодки датчика синхронизации вольтметр.
  6. Быстро проводим лезвием отвертки возле сердечника датчика синхронизации — если датчик синхронизации исправен, на приборе наблюдаются скачки напряжения. Неисправный датчик синхронизации заменяем. Устанавливаем датчик синхронизации в обратной последовательности.
  7. После установки датчика синхронизации набором щупов проверяем зазор между торцом его стержня и зубьями диска синхронизации. Зазор должен быть 1-1,5 мм, он задан конструкцией датчика синхронизации и не регулируется.

Да кстати в конце статьи я дам вам ответ где же находится датчик угловой синхронизации ЗМЗ 405?! А находится он под крышкой двигателя рядом с ремнем ГРМ

Источник

Проверка и замена датчика синхронизации ЗМЗ-406

Датчик синхронизации — индуктивного типа (2612.1.113 Bosch или 406.3847113) установлен на переднем торце двигателя внизу, с правой стороны и предназначен для синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя

Датчик представляет собой стержневой магнит с намотанной поверх него обмоткой и заключенный в корпус из высокопрочной пластмассы.

При прохождении зубьев диска синхронизации, мимо торца сердечника на выводах датчика возникает сигнал, несущий информацию о частоте вращения коленчатого вала, а отсутствующие на диске синхронизации два зубца вызывают импульс сигнала, по которому блок управления определяет верхнюю мертвую точку (ВМТ) первого цилиндра.

При выходе из строя датчика синхронизации и его цепей работа двигателя невозможна.

Блок управления занесет в память код неисправности и включит лампу сигнализации КМСУД на приборной панели.

Проверка датчика синхронизации

Выключаем зажигание и отсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Тонкой отверткой или шилом снимаем пружинный зажим колодки.

Отсоединяем разъем датчика синхронизации.

Подсоединяем омметр к центральному и одному боковому выводу.

Измеряем сопротивление обмотки датчика, которое должно быть в пределах 700—900 Ом.

Для дальнейшей проверки исправности датчика снимаем его с двигателя.

В работоспособности датчика можно убедиться, подсоединив к его выводам вольтметр

Быстро подносим металлический стержень к сердечнику датчика — если он исправен, на приборе наблюдаются скачки напряжения.

Неисправный датчик заменяем.

Снятие датчика синхронизации

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к блоку двигателя

Вынимаем датчик из отверстия.

Отогнув хомуты крепления провода датчика, расположенные на впускном коллекторе и блоке цилиндров, вытягиваем провод вместе с разъемом вниз

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

После установки датчика проверяем с помощью набора щупов зазор между его стержнем и зубьями диска синхронизации.

Источник

Неисправность датчика угловой синхронизации уаз

У меня на бк вылазиет 53 ошибка, если просто заглохнеш и заведешся сново,или не с первого раза заведешся,это нормально,просто воспринимается эбу как ошибка.

Может контакт плохой на датчике(он в конце гбц со стороны масленного щупа),или датчику пора на отдых.

Если движок не »рвал» и после не наблюдается потеря мощности то всё нормально,но если после фарсажа проблема появилась возможно дело метках грм(цепь на звено перепрыгнула) ,ехать будет,заводиться будет,при разгоне будет тупить и тяга будет значительно хуже.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Красота -страшная сила.
Но особо пугаться не стоит

elem4x, Лучше заменить. Этот датчик (ДПКВ) единственный без которого машина вообще не заведется. Просто в самом начале машина будет не так пускаться как раньше, при этом записывая 53 ошибку в мозги. Когда датчик накроется окончательно, то ошибка будет постоянной и авто уже не заведется.
Принцип работы ДПКВ, «считать» зубья на диске впереди двигателя. Т.к. сам датчик это фактически магнит, то появляется электричество. В одном участке диска, часть зубьев отсутствует. В результате мы имеем просадку. Именно этот участок и является ВМТ. В результате ЭБУ имеет представление как управлять искрообразованием.
Сам всегда вожу запасной.

Проверить его можно тестером. Но мой датчик, который выкидывал пару раз глюки, по тестеру показывал все нормально. С новым же глюки пропали. Максимум что я заметил, так это новый, как магнит, был более мощный, держал спокойно те ключи, которые старый удержать не мог.
Разъем ДПКВ находится рядом с дроссельной заслонкой. Сам датчик внизу слева (если смотреть на двигатель).

Источник

Микас 7,1 нестабильная работа

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Сразу прошу извинить с ГАЗелями много работать не доводилось.

Имеем газель, микас 7,1 вчера приехала со следующими проблемами:
При нажатии на педаль газа авто троит, глохнет на сфетофорах, не стабильная работа мотора(колбасит его). были ошибки 53-Неисправность Датчика Угловой Синхронизации, и ошибка — низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха(ошибка появляется при включении рации так и не разобрался каким образом) и обрыв по катушке.

сделали: перемотали проводку до катушки (была перебита в нескольких местах) заменили свечи (зазор был 0,4-0,5мм), заменили вакумник(через него подсос воздуха был сильный)

Автомобиль работал, тянул изумительно уехал.

Сегодня звонок с утра, не заводится постоянно работает бензонасос скинул клемму поставил , насос остановился завел и еле до меня доехал.

Суде по работе мотора явные пропуски зажигания, по параметрам сканера все ок, куда копать не знаю.
С утра были ошибки по ОЗУ и энергонезависимой памяти, снова 53 ошибка, а так же низкий уровень с датчика температуры на впуске(опять рацию включал)

Единственное что не мерял это топливо(манометр умер) завтра с утра поеду за новым. Но думаю топливо врядли т.к. вчера авто уехал отлично, простоял ночь и снова та же беда.

троение начинается с низов, когда резко даешь газу, на оборотах тоже бывает, но особенно заметно с низов

Источник

➤ Adblock
detector

Здравствуйте!
Подскажите куда копать.
УАЗ Хантер, двигатель ЗМЗ-409 евро 2, при температуре около минус 10 градусов, плохо заводится, без нажатия педали газа троит и глохнет, если немного нажать газ, заводится и работает на повышенных оборотах.
Обороты больше двух тысяч, при прогреве до 5 градусов, обороты падают до нормальных прогревочных 1300-1400.
Из ошибок в бортовом компьютере 053 неисправность ДУС, 091 кз 1 цилиндр, 094 кз 4 цилиндр.
В последний раз сбросил ошибки, при минус 6 градусов машина завелась без проблем, ошибок пока нет.

Обновлено: 06.06.2023

У меня на бк вылазиет 53 ошибка, если просто заглохнеш и заведешся сново,или не с первого раза заведешся,это нормально,просто воспринимается эбу как ошибка.

Может контакт плохой на датчике(он в конце гбц со стороны масленного щупа),или датчику пора на отдых.

Если движок не »рвал» и после не наблюдается потеря мощности то всё нормально,но если после фарсажа проблема появилась возможно дело метках грм(цепь на звено перепрыгнула) ,ехать будет,заводиться будет,при разгоне будет тупить и тяга будет значительно хуже.

Красота -страшная сила.
Но особо пугаться не стоит

Ну было дело,разок крутанул до 6 тык)
Тяга пропала как-то постепенно,хз в чем дело.Пытался настроить СО,не помогает,но расход вроде в норме.
Раньше тянула получше,а щас что-то не очень ,а причину определить не могу.

Может контакт плохой на датчике(он в конце гбц со стороны масленного щупа),или датчику пора на отдых.

vlr, вы правы

elem4x, Лучше заменить. Этот датчик (ДПКВ) единственный без которого машина вообще не заведется. Просто в самом начале машина будет не так пускаться как раньше, при этом записывая 53 ошибку в мозги. Когда датчик накроется окончательно, то ошибка будет постоянной и авто уже не заведется.
Принцип работы ДПКВ, «считать» зубья на диске впереди двигателя. Т.к. сам датчик это фактически магнит, то появляется электричество. В одном участке диска, часть зубьев отсутствует. В результате мы имеем просадку. Именно этот участок и является ВМТ. В результате ЭБУ имеет представление как управлять искрообразованием.
Сам всегда вожу запасной.

Проверить его можно тестером. Но мой датчик, который выкидывал пару раз глюки, по тестеру показывал все нормально. С новым же глюки пропали. Максимум что я заметил, так это новый, как магнит, был более мощный, держал спокойно те ключи, которые старый удержать не мог.
Разъем ДПКВ находится рядом с дроссельной заслонкой. Сам датчик внизу слева (если смотреть на двигатель).

Двигатель стал дергаться и глохнуть. продиагностировал, ошибка 27, 53.Что такое датчик угловой синхронизации ? Где он находится? И почему в кодах ошибок аж 4 пункта с одним и тем же ?

В лучшем случае датчик синхронизации, но он, по моему либо работает, либо не работает совсем. В худшем — перескочила цепь ГРМ.

В лучшем случае датчик синхронизации, но он, по моему либо работает, либо не работает совсем. В худшем — перескочила цепь ГРМ.
Вот такие утверждения делать рано. 53 ошибка вылазит по многим поводам, и чаще всего как следствие. Для примера — бросить педаль сцепления на ХХ и заглохнуть. Дык что-ж теперь, в ГРМ лезть? Хотя у Вас ЕВРО-3 с BOSCHем, он и не такому научит :).
Да и ломатся в самом датчике нечему, или кабель хандрит, или расстояние между датчиком и синхродиском изменилось, или что-то магнитное туда попало. Если-бы по Вашему он либо не работал совсем, двигатель не завелся-бы. Совсем.

Датчик положения коленвала спереди справа внизу. Там на шкиве коленвала зубчики и датчик считывает отсутствующие. По ним определяет положение. Бывают с ним неприятности, а один уже менял. А сначала надо его снять, почистить от грязи, посмотреть, может сдвинулся. Так-же проверить разъем, он наверху возле дмрв. Бывает нарушается контакт, особенно после дождя. А цепь ГРМ это очень страшно.

А может причиной послужить то что залил 80 бензин ? ( так получилось ) Может он как то пытается запозднить зажигание, и теряет маму?

А может причиной послужить то что залил 80 бензин ? ( так получилось ) Может он как то пытается запозднить зажигание, и теряет маму?
Может и такое, но только не косяки с ЭБУ, а другие причины, по которым двигатель стал работать неравномерно. Например когда кончается бензин, 53 ошибка тоже выскочит :) Вот с 27-й не сталкивался, не скажу. Если Вы это дело связываете с 80-м бензином, имеет смысл пошевелить разъем (ох и гемморно это :)) датчика детонации.

Вот такие утверждения делать рано. 53 ошибка вылазит по многим поводам, и чаще всего как следствие. Для примера — бросить педаль сцепления на ХХ и заглохнуть. Дык что-ж теперь, в ГРМ лезть? Хотя у Вас ЕВРО-3 с BOSCHем, он и не такому научит :).
Да и ломатся в самом датчике нечему, или кабель хандрит, или расстояние между датчиком и синхродиском изменилось, или что-то магнитное туда попало. Если-бы по Вашему он либо не работал совсем, двигатель не завелся-бы. Совсем.
:D Я лет семь назад с бодунища разобрал 406 двигун на новой волге (пробег был порядка пяти тысяч)
А дела было так — вернулся из отпуска, в поезде бухали безпробудно двое суток. На утро пошел в гараж проверить там ли машина, оказалась там.
Дай, думаю, посмотрю не сдох ли аккумулятор. Не сдох, к сожалению. Бодренько так закрутил.
Ну и завелась, блин. Бешено троила и заглохла с лязгом. Все думаю, пипееецццц. Похмельный тупняк вступил в реакцию со скудными познаниями о механизме работы гидронатяжителей, катализатором послужило наличие большого количества свободного времени.
:D В общем, умозаключения в моей больной башке выстроились следующие — все масло за две недели стекло в картер—> тачко завелась без давления в гидронатяжителях—> проскочила цепь. Это ж надо было допереть до такого. Надо было тогда сразу бегом в дурку бежать лечиться. Глядишь и вылечили бы. и Патра с ЕВРО-3 не купил бы :-)
Но я отвлекся. В общем, раскидал привод ГРМ (полностью, цепь снял :D)
И собрал потом. Все это с глубочайшего бодуна и за один день, еще и за пивом успевал бегать.
А я это к чему — если все-таки проскочила, то это не страшно. Страшно. если оборвало.
PS а дело было в пробитом свечном наконечнике и умирающей катушке.

:D Я лет семь назад с бодунища разобрал 406 двигун на новой волге .
PS а дело было в пробитом свечном наконечнике и умирающей катушке.
Ну кто-же спорит, всяко бывает.:)
Токмо человек (автор поста) еще не выяснил, где у него датчик синхронизации, а Вы его цепями ГРМ пугаете :).
А если оборвало цепь это тоже нестрашно ;). Тот-же комплект действий и те-же запчасти + передняя крышка(если не повезет) + эвакуатор.
З.Ы. У самого Волга-3110 2002 года. Башмаки на звезды менял тыщ в 30.

Нашел причину. По порядку.
Взял новый датчик КВ, открываю капот, друг в это время проходит мимо машины и говорит, у тебя мол зажигание включено. Заглядываю в салон, зажигание выключено , но чек на приборке горит. Пощелкал замком зажигания на вкл выкл, горит и не гаснет, завел мотор, горит. В это время друг говорит, что под капотом все светится, глянул. точно, катушка зажигания шьет на клапанную крышку.
Поменял катушку на новую, благо всегда есть в запасе.
И все. Все заработало. Вот теперь сижу чешу репу, при чем здесь ошибки 27-53.

Нашел причину. По порядку.
Взял новый датчик КВ, открываю капот, друг в это время проходит мимо машины и говорит, у тебя мол зажигание включено. Заглядываю в салон, зажигание выключено , но чек на приборке горит. Пощелкал замком зажигания на вкл выкл, горит и не гаснет, завел мотор, горит. В это время друг говорит, что под капотом все светится, глянул. точно, катушка зажигания шьет на клапанную крышку.
Поменял катушку на новую, благо всегда есть в запасе.
И все. Все заработало. Вот теперь сижу чешу репу, при чем здесь ошибки 27-53.
Ну вот и хорошо. А ошибки.
27-я — наверно нехилая помеха на массу приходила, и в итоге на вход Микаса.
53-я, повторяю, Микас зажигает эту ошибку во многих случаях, когда не видит «синхронно идущие» импульсы с датчика коленвала. Вы просто попробуйте снять один ВВ провод. Двигатель будет троить, но 90-е ошибки могут и не появится (у меня именно так). А 53-я вылезет.
Так что невижу повода для беспокойства.

ошибки уаз

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

всем привет.симптомы-
после прогрева,на скорости выжимаеш сцепление и глохнет или обороты хх еле держит.по ошибкам пишет не исправен дус,053.
поменял датчик фазы -результат 0:-(
в чем проблема кто знает?

может стоит промыть рхх (рдв), посмотреть трубки к нему и их затяжку глянуть на предмет подсоса воздуха, саму заслонку. На холодную после пуска с оборотами все в порядке?

дмрв может такое делать, да и не только

может стоит промыть рхх (рдв), посмотреть трубки к нему и их затяжку глянуть на предмет подсоса воздуха, саму заслонку. На холодную после пуска с оборотами все в порядке?

дмрв может такое делать, да и не только

на холодную всё отлично,как и полагается

какой именно?их 2

любой может глючить (дтож и дтв)
дтож с бк (если стоит, конечно) сразу видно что показывает, а
дтв я самопальным удлинителем значение смотрю, перебрасываю на него для проверки. Только лучше третий датчик запасной иметь, чтобы не оставлять пустым разъем, ошибок не заносить, хотя не суть важно.

любой может глючить (дтож и дтв)
дтож с бк (если стоит, конечно) сразу видно что показывает, а
дтв я самопальным удлинителем значение смотрю, перебрасываю на него для проверки. Только лучше третий датчик запасной иметь, чтобы не оставлять пустым разъем, ошибок не заносить, хотя не суть важно.

поменял оба,один хрен-053,неисправен ДУС.и обороты чуть меньше 500,вот вот заглохнет:(

всем привет.симптомы-
после прогрева,на скорости выжимаеш сцепление и глохнет или обороты хх еле держит.по ошибкам пишет не исправен дус,053.
поменял датчик фазы -результат 0:-(
в чем проблема кто знает?053-неисправность цепи датчика коленвала, и что такое ДУС?( по сокращённым абривиатурам «ВУС высокий уровень сигнала, НУС низкий уровень сигнала).А датчик фазы тут не причём по вашим симптоиам, он не связан с холостым ходом.Скорее РХХ.

053-неисправность цепи датчика коленвала, и что такое ДУС?( по сокращённым абривиатурам «ВУС высокий уровень сигнала, НУС низкий уровень сигнала).А датчик фазы тут не причём по вашим симптоиам, он не связан с холостым ходом.Скорее РХХ.

вот и я незнаю что такое дус.комп пишет неисправен ДУС

вот и я незнаю что такое дус.комп пишет неисправен ДУС

Если на горячем движке глохнет, то проверь катушки.

вот и я незнаю что такое дус.комп пишет неисправен ДУС

комп просто расшифровывает 53 ошибку как ошибку датчика угловой синхронизации (ДУС)

она в том числе будет записываться и при несанкционированных заглыханиях, и при помехах от неисправной высоковольтной части зажигания

связана ли ошибка с проблемой — не уверен

она в том числе будет записываться и при несанкционированных заглыханиях, и при помехах от неисправной высоковольтной части зажигания
Угу, свечи наверно со дня покупки не менял? Серийные наконечники тоже долго не живут.
А 53-я всегда выскакивает в случаях падения оборотов коленвала на ХХ ниже (вроде) 400

Угу, свечи наверно со дня покупки не менял? Серийные наконечники тоже долго не живут.
А 53-я всегда выскакивает в случаях падения оборотов коленвала на ХХ ниже (вроде) 400

свечки менял,и провода тоже,промыл рхх(хотя чистый был)на хантере я уже привык к 53,91-94 ошибкам но он ведь не глохнет!а на патре вот такая фигня,грешил на сетку бензонасоса(ездил в одессу,обратно ехал-чуствовалось что бензин го..о)-поменял(улучшилась перекачка из бака в бак),поменял все фильтра.блин чтож за фигня такая?!

у катушек сопротивление обмоток замерял?

а причем тут катушки. confused:

а причем тут катушки. confused:

Ну так она тоже в ВВ части относится. А у тебя, имхо, наиболее вероятны проблемы в ВВ.

Ну так она тоже в ВВ части относится. А у тебя, имхо, наиболее вероятны проблемы в ВВ.

снимал с рабочей машины,всё тоже самое.мистика какая то.попробую катушки поменяю,но что то сомневаюсь:-(

снимал с рабочей машины,всё тоже самое.мистика какая то.попробую катушки поменяю,но что то сомневаюсь:-(

Менять наугад не торопись. Замерь сопротивление. Там вроде меньше ома первичная и вторичная порядка 4. 5 Ком (если не ошибаюсь в цифрах). Главное, чтоб сопротивления в обеих катушках было одинакое. Конечно после замера сопротивлений еще не гарантируется работоспособность катушки, но резко снижается вероятность неисправности именно этой части.
Причин заглохания очень много. Просто проблемы с ВВ частью наиболее вероятны, поэтому с них обычно и начинают плюс еще с проверки качества «земли». Потом переходят к более сложному — контролю состава смеси на входе (давление топлива, поиск путей подсоса воздуха, работоспособность форсунок).

1.2 Двигатель неустойчиво работает при минималь-ной частоте вращения коленчатого вала в режи-ме холостого хода.

а). Недостаточно прогрет двигатель. Прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 8590 С.

б) Нарушение контакта в месте соединения ДПДЗ со жгутом. Выключить зажигание и провести осмотр проводов жгута, разъ-емов жгута и датчика, убедиться в надежности сочленения разъ-емов. Проверить правильность установки датчика (надежность крепления).

1 2 3 4
в) Обрыв или замыкание в датчике. Отключить датчик от жгута и проверить отсутствие короткого замыкания внутри датчика между контактами 2 и 3. Установить контрольный датчик, включить зажигание и, если коды неис-правностей отсутствуют, заменить датчик.
г) Засорен топливопро-вод, топливные фильтры, вода попала в топливо. Очистить сетку бензоприемника, заменить фильтр, при подозре-нии на низкое качество бензина- заменить бензин.

д) Подсос постороннего воздуха во впускной кол-лектор. Осмотреть стыки, проверить посадку шлангов, штуцеров, затяж-ку хомутов. Заменить порванные прокладки, детали с деформи-рованными фланцами, ослабленные крепления подтянуть.
е) сильный нагар на элек-тродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электро-дами. Очистить свечи, убедиться в их работоспособности. Выявить и устранить причину повышенного нагарообразования в камере сгорания (при необходимости заменить свечи).
ж) Неисправны датчики системы управления дви-гателем, блок управле-ния, форсунки или их це-пи. При неисправности электронных компонентов и электрических цепей горит лампа сигнализатора КМСУД. По кодам диагности-ки определить неисправность. Проверить омметром цепь ДПКВ, сопротивление самого датчика (850-900 Ом); визуально -отсутствие механических повреждений датчика.
Очистить от металлической пыли стержень датчика, проверить зазор между ним и зубчатым венцом коленчатого вала (1-1,5 мм). Проверить работу форсунок, электрические цепи и датчики. При необходимости заменить неисправные БУ, датчики, прово-да, форсунки. Загрязненные форсунки промыть на специальном стенде.
1 2 3 4
з) Замыкание в жгуте проводов между прово-дом (53)З и проводом (68)Г.

1.3 Двигатель работает неустойчи-во.

1.2 Двигатель неустойчиво работает при минималь-ной частоте вращения коленчатого вала в режи-ме холостого хода.

а). Недостаточно прогрет двигатель. Прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 8590 С.

б) Нарушение контакта в месте соединения ДПДЗ со жгутом. Выключить зажигание и провести осмотр проводов жгута, разъ-емов жгута и датчика, убедиться в надежности сочленения разъ-емов. Проверить правильность установки датчика (надежность крепления).

1 2 3 4
в) Обрыв или замыкание в датчике. Отключить датчик от жгута и проверить отсутствие короткого замыкания внутри датчика между контактами 2 и 3. Установить контрольный датчик, включить зажигание и, если коды неис-правностей отсутствуют, заменить датчик.
г) Засорен топливопро-вод, топливные фильтры, вода попала в топливо. Очистить сетку бензоприемника, заменить фильтр, при подозре-нии на низкое качество бензина- заменить бензин.

д) Подсос постороннего воздуха во впускной кол-лектор. Осмотреть стыки, проверить посадку шлангов, штуцеров, затяж-ку хомутов. Заменить порванные прокладки, детали с деформи-рованными фланцами, ослабленные крепления подтянуть.
е) сильный нагар на элек-тродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электро-дами. Очистить свечи, убедиться в их работоспособности. Выявить и устранить причину повышенного нагарообразования в камере сгорания (при необходимости заменить свечи).
ж) Неисправны датчики системы управления дви-гателем, блок управле-ния, форсунки или их це-пи. При неисправности электронных компонентов и электрических цепей горит лампа сигнализатора КМСУД. По кодам диагности-ки определить неисправность. Проверить омметром цепь ДПКВ, сопротивление самого датчика (850-900 Ом); визуально -отсутствие механических повреждений датчика.
Очистить от металлической пыли стержень датчика, проверить зазор между ним и зубчатым венцом коленчатого вала (1-1,5 мм). Проверить работу форсунок, электрические цепи и датчики. При необходимости заменить неисправные БУ, датчики, прово-да, форсунки. Загрязненные форсунки промыть на специальном стенде.
1 2 3 4
з) Замыкание в жгуте проводов между прово-дом (53)З и проводом (68)Г.

1.3 Двигатель работает неустойчи-во.

И не лень тебе было клавиши толочь
Вот лично для тебя поленюсь даже копирайтом с инструкции по поиску неисправностей воспользоваться.

Читайте также:

      

  • Ошибка 01207 фольксваген т5
  •   

  • Epc ошибка мерседес 210
  •   

  • Как проверить тормозят ли задние колеса
  •   

  • Тойота спасио электрическая схема
  •   

  • Схема ремней ваз 21214

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка е01 псч
  • Ошибка дум этернал failed to allocate video memory
  • Ошибка е01 на счетчике электроэнергии
  • Ошибка е003 вольво
  • Ошибка е000255 атол 90ф