Перейти к содержимому раздела
Что означает значение 7000 у ДУТ Эскорт ТД-500 ?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1
17/08/2021 23:19:50Что означает значение 7000 у ДУТ Эскорт ТД-500 ?
(17/08/2021 23:20:17 отредактировано d.i.m.k.e.r)
- d.i.m.k.e.r
- Wialon fan club
- Неактивен
- Откуда: Республика Казахстан
- Зарегистрирован: 08/08/2017
- Сообщений: 85
- Продукты: Wialon HostingWialon ProWialon Local
- Карма: 2
Тема: Что означает значение 7000 у ДУТ Эскорт ТД-500 ?
За месяц июль были зафиксированы 4 слива на 300 л. При детальном осмотре отчетов, сообщений, обнаружилось, что в процессе поездки, дут стал показывать значения «неизвестно», и показало в сообщениях 7000, а когда вышел на связь, зафиксировал слив.
В другом случае, после заправки, возможно даже в самом начале заправки, тоже показал значения «неизвестно», а когда вышел на связь, опять слив.
Может ли это быть вмешательством?
2Ответ от Димитрий
17/08/2021 23:25:52Что означает значение 7000 у ДУТ Эскорт ТД-500 ?
(17/08/2021 23:35:27 отредактировано Димитрий)
- Димитрий
- Wialon fan club
- Неактивен
- Зарегистрирован: 18/03/2017
- Сообщений: 269
- Карма: 50
Re: Что означает значение 7000 у ДУТ Эскорт ТД-500 ?
был такой случай: при диагностике дут ТД 500 показывал ошибку 7000 (из 100 дутов на 5 ошибка), откалибровали полныйпустой и ошибка ушла, тоже самое сделали и при ошибке 6500 . такое происходило именно с ТД 500 , на ТД 100 И 150 с таким не сталкивались.
3Ответ от panikovskii
18/08/2021 08:22:27Что означает значение 7000 у ДУТ Эскорт ТД-500 ?
- panikovskii
- Wialon fan club
- Неактивен
- Откуда: Уссурийск
- Зарегистрирован: 17/04/2013
- Сообщений: 16
- Продукты: Wialon HostingWialon ProWialon Local
- Карма: 5
Re: Что означает значение 7000 у ДУТ Эскорт ТД-500 ?
7000 — замыкание внешней и внутренней измерительных трубок.
6500 — Обрыв внешней и внутренней измерительных трубок.
Дмитрий Панов
DRC Автосервис
Приморский край, г. Уссурийск
http://drc-service.su drc-service@yandex.ru
4Ответ от smit4ever
18/08/2021 09:33:55Что означает значение 7000 у ДУТ Эскорт ТД-500 ?
(18/08/2021 09:34:13 отредактировано smit4ever)
- smit4ever
- Wialon fan club
- Неактивен
- Зарегистрирован: 25/01/2017
- Сообщений: 155
- Карма: 31
Re: Что означает значение 7000 у ДУТ Эскорт ТД-500 ?
5Ответ от d.i.m.k.e.r
19/08/2021 11:13:06Что означает значение 7000 у ДУТ Эскорт ТД-500 ?
- d.i.m.k.e.r
- Wialon fan club
- Неактивен
- Откуда: Республика Казахстан
- Зарегистрирован: 08/08/2017
- Сообщений: 85
- Продукты: Wialon HostingWialon ProWialon Local
- Карма: 2
Re: Что означает значение 7000 у ДУТ Эскорт ТД-500 ?
Грязь (мусор) значит мог попасть в дут..
Всем спасибо
Сообщений 5
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Что означает значение 7000 у ДУТ Эскорт ТД-500 ?
часто задаваемые вопросы
Датчик уровня топлива Эскорт ТД-600
?
Ответ: 7000 – замыкание измерительных трубок датчика. Скорее всего в топливной емкости скопилась вода и/или грязевая взвесь.
Рекомендации: Опустошить топливную емкость, остатки слить через дренажное отверстие, желательно промыть измерительные трубки датчика чистым топливом.
?
Какое количество точек необходимо для составления тарировочной таблицы?
Ответ: Рекомендуем записать не менее 10 точек.
?
Чем отличаются друг от друга ТД-600 и ТД-500?
Ответ:
— ТД-600 имеет возможность работы в режимах RS-485, частотном, аналоговом. ТД-500 – RS-485, частотный, аналоговый, импульсный.
— ТД-500 имеет выход к штатному стрелочному индикатору уровня топлива и лампе аварийного остатка.
?
Почему при подключенном датчике уровня топлива к ПК отсутствуют данные в программе для настройки, но отображается информация о подключении («Датчик подключен»)?
Ответ: Датчик уровня топлива находится либо в аналоговом, либо в частотном режиме. Необходимо отключить питание датчика, дождаться пока статус «Датчик подключен» перейдет в статус «Нет ответа от датчика с адресом 0», заново подключить питание ДУТ и нажать кнопку «Поиск датчиков».
Автоматическая система поддержки клиентов
При создании заявки будет автоматически создан Тикет в системе и Вы сможете решить возникший вопрос в режиме диалога с сотрудниками технической поддержки
Перейти к содержимому раздела
Что означает значение 7000 у ДУТ Эскорт ТД-500 ?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1
17/08/2021 23:19:50Что означает значение 7000 у ДУТ Эскорт ТД-500 ?
(17/08/2021 23:20:17 отредактировано d.i.m.k.e.r)
- d.i.m.k.e.r
- Wialon fan club
- Неактивен
- Откуда: Республика Казахстан
- Зарегистрирован: 08/08/2017
- Сообщений: 85
- Продукты: Wialon HostingWialon ProWialon Local
- Карма: 2
Тема: Что означает значение 7000 у ДУТ Эскорт ТД-500 ?
За месяц июль были зафиксированы 4 слива на 300 л. При детальном осмотре отчетов, сообщений, обнаружилось, что в процессе поездки, дут стал показывать значения «неизвестно», и показало в сообщениях 7000, а когда вышел на связь, зафиксировал слив.
В другом случае, после заправки, возможно даже в самом начале заправки, тоже показал значения «неизвестно», а когда вышел на связь, опять слив.
Может ли это быть вмешательством?
2Ответ от Димитрий
17/08/2021 23:25:52Что означает значение 7000 у ДУТ Эскорт ТД-500 ?
(17/08/2021 23:35:27 отредактировано Димитрий)
- Димитрий
- Wialon fan club
- Неактивен
- Зарегистрирован: 18/03/2017
- Сообщений: 266
- Карма: 49
Re: Что означает значение 7000 у ДУТ Эскорт ТД-500 ?
был такой случай: при диагностике дут ТД 500 показывал ошибку 7000 (из 100 дутов на 5 ошибка), откалибровали полныйпустой и ошибка ушла, тоже самое сделали и при ошибке 6500 . такое происходило именно с ТД 500 , на ТД 100 И 150 с таким не сталкивались.
3Ответ от panikovskii
18/08/2021 08:22:27Что означает значение 7000 у ДУТ Эскорт ТД-500 ?
- panikovskii
- Wialon fan club
- Неактивен
- Откуда: Уссурийск
- Зарегистрирован: 17/04/2013
- Сообщений: 15
- Продукты: Wialon HostingWialon ProWialon Local
- Карма: 5
Re: Что означает значение 7000 у ДУТ Эскорт ТД-500 ?
7000 — замыкание внешней и внутренней измерительных трубок.
6500 — Обрыв внешней и внутренней измерительных трубок.
Дмитрий Панов
DRC Автосервис
Приморский край, г. Уссурийск
http://drc-service.su support@drc-service.su
4Ответ от smit4ever
18/08/2021 09:33:55Что означает значение 7000 у ДУТ Эскорт ТД-500 ?
(18/08/2021 09:34:13 отредактировано smit4ever)
- smit4ever
- Wialon fan club
- Неактивен
- Зарегистрирован: 25/01/2017
- Сообщений: 152
- Карма: 31
Re: Что означает значение 7000 у ДУТ Эскорт ТД-500 ?
5Ответ от d.i.m.k.e.r
19/08/2021 11:13:06Что означает значение 7000 у ДУТ Эскорт ТД-500 ?
- d.i.m.k.e.r
- Wialon fan club
- Неактивен
- Откуда: Республика Казахстан
- Зарегистрирован: 08/08/2017
- Сообщений: 85
- Продукты: Wialon HostingWialon ProWialon Local
- Карма: 2
Re: Что означает значение 7000 у ДУТ Эскорт ТД-500 ?
Грязь (мусор) значит мог попасть в дут..
Всем спасибо
Сообщений 5
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Что означает значение 7000 у ДУТ Эскорт ТД-500 ?
Teltonika / FMB630/FMB640 / подключение оборудования по RS-232/485
— устройства RS-485 подключаются только к COM1.
— устройства RS-232 можно подключать и к COM1, и к COM2.
При подключении ДУТ по RS-485, сетевые адреса датчиков можно настроить через SMS (setparam):
FMB630:
256 — LLS 1 Address
257 — LLS 2 Address
258 — LLS 3 Address
259 — LLS 4 Address
260 — LLS 5 Address
FMB640:
162 — LLS 1 Address
163 — LLS 2 Address
164 — LLS 3 Address
165 — LLS 4 Address
166 — LLS 5 Address
Пример SMS: » setparam 256 5″ — адрес ДУТ 1 = 5
Также, в ответ на SMS-команду «rs485llsfind», прибор пришлёт данные по найденными сетевым адресам датчиков: «Found LLS on RS485 line:<addr1>,<addr2>,…»
* при подключении датчика ЭСКОРТ ТД-100, он настраивается на стандартный режим, НЕ периодический.
Teltonika / FMB / подключение устройств по 1-wire
К линии 1-wire приборов FMB можно подключать одновременно датчики температуры и считыватели RFID-меток. Максимальное количество подключаемых датчиков температуры — 4 шт.
Teltonika / GH4000 / прошивка прибора
настройки прибора будут сброшены, прибор должен находиться в выключенном состоянии
1. зажать одновременно «тревогу» и «зелёную трубку»
2. не отпуская, подключить кабель — должны загореться «батарея» и «gsm»
3. не нажимая «подключить» в Track Assistance, выбрать пункт «прошивка», выбрать файл прошивки, выбрать порт, нажать «начать»
4. после завершения прошивки, <u>скачайте терминал</u>, установите его на ПК и отправьте команды:
#GH+PSW=0000
(или изменённый пароль)
#FORMAT
#DEFAULT
#RST
на все команды(кроме #RST) ответ должен быть «OK»
5. после выполнения всех команд, пароль на устройстве сбросится на «0000»
Teltonika / SMS/GPRS-команды Teltonika
Teltonika / синтаксис отправки команд на примере команды getver
<логин><пробел><пароль><пробел>getver
если логин/пароль не установлены — два пробела перед командой
*символы <> в смс не пишутся
Teltonika / FMB / снятие лога по Bluetooth
Teltonika / FMB640 / данные по топливу в CAN-шине Volvo и Renault
В некоторых фурах Volvo и Renault, по J1708 передаются данные по топливу.
Остальная информация передаётся по FMS, т.е. по протоколу J1939.
Если данные по топливу передаются по J1708, в конфигураторе FMS IO » FMS Fuel Settings нужно выбрать:
— Fuel level source — J1708
— Fuel consumption source -J1708
Таким образом, Fuel level и Fuel rate будут считываться с порта J1708 на FMB640 (RJ9 4P4C коннектор), который подключен к J1708 шине автомобиля.
Другие элементы будут считываться с CAN1 или CAN2 шины прибора (по настройкам в CAN/Tachograph » FMS Settings).
Teltonika / FM22/FM32/FM42 / формат BOOT SMS
BOOT IMEI,apn,apn_login,apn_password,your_IP:your_port,firmware_file_name
Teltonika / FMB / в каком виде на сервер отправляются данные полученные по TCP ASCII и TCP Binary
кодируются по протоколу
codec12
передача в обратную сторону осуществляется в том же протоколе, но обработка происходит на стороне сервера. прибор приводит полученные данные к стандартному виду и, если не распознаёт какой-либо команды, отправляет раскодированные данные по RS
Teltonika / FMB640/630 / калибровка акселерометра
Акселерометр в FMB640 калибруется автоматически в 2 этапа:
1. Выполняются проверки: включено ли зажигание; есть ли связь со спутниками; скорость по GPS = 0. Если все условия соблюдены, прибор определяет вектор на землю.
2. Выполняются проверки: включено ли зажигание; есть ли связь со спутниками; скорость по GPS > 20 км/ч; зафиксирован ли вектор на землю; движется ли автомобиль в одном направлении; есть ли увеличение скорости на 7 км/ч в секунду. Если все условия соблюдены, прибор определяет своё позиционирование, калибровка завершена.
у FMB640 нет требований по позиционированию прибора. Для корректной калибровки необходимы 2 условия: движение автомобиля по прямой и движение по ровной поверхности.
в случае некорректной калибровки, сбросить её можно командой «SMS_login<пробел>SMS_password<пробел>auto_calibrate:set»
после отправки данной команды, прибор будет ожидать подходящих условий в течении 60 минут. В случае успешной калибровки, прибор пришлёт смс-уведомление. Если, в течении часа, калибровка не удалась, прибор, также, уведомит об этом по смс.
запросить статус калибровки: «SMS_login<пробел>SMS_password<пробел>auto_calibrate:get»
возможные ответы: «Calibration state: calibrated» или «Calibration state: not calibrated»
в обновлённой версии прошивки FMB640(00.03.38) можно отключить автокалибровку акселерометра. в этом случае, прибор нужно расположить так, как описано в мануале(аналогично требованиям по позиционированию для FMB630). тогда прибор будет использовать оси, которые заданы в модуле по умолчанию.
начиная с версии прошивки 00.02.98, у FMB630 также нет требований по позиционированию. автокалибровка работает как в FMB640.
Teltonika / FMB640 / пример настройки параметра High resolution total vehicle distance в Manual CAN
Для начала нужно убедиться, что автомобиль этой марки и серии точно выдаёт этот параметр по FMS. Подключив прибор и заведя двигатель, вышлите на прибор эту смс команду: scanfms
описание и парсер <u><a target=»_blank» href=»https://wiki.teltonika-gps.com/view/FMB_scanfms»>тут</a></u>
Если параметр выдаётся по FMS, то настройте один из Manual CAN параметров подобным образом:
CAN Type: Extended (29-bit); Data Mask: отмечаем 4 3 2 1; CAN ID: 00FEC100; Data Source: CAN1
при этом в CAN Tachograph, должно быть настроено получение данных с CAN-шины в «CAN1 Bus Settings»
при такой настройке, параметр будет передаваться на сервер.
Teltonika / FMB640 / режимы работы CAN
Silent — только слушает.
Normal — будет слать запросы на параметры.
При подключении к FMS блоку, желательно использовать Silent, так как все параметры в шине транслируются автоматически и не требуют дополнительного запроса на получение.
Только если нужно считать нестандартный параметр, настроенный производителем на выдачу по определённому запросу, тогда нужно ставить Normal.
Teltonika / FMB / настройка подключения к FOTA WEB одной СМС
<логин><пробел><пароль><пробел>setparam 13003:1;13000:fm.teltonika.lt;13001:5000;13002:60 (или два пробела перед командой, если логин и пароль не заданы)
Teltonika / FMB630/640 / подключение LV-CAN200
Teltonika / GH4000 / ошибка памяти при перепрошивке
1. подключите прибор к USB
2. зажмите кнопку «+» на несколько секунд, затем, не отпуская «+», нажмите кнопку «reset»(находится в отверстии под клавиатурой). после этого, отожмите кнопку «reset» и только потом отожмите кнопку «+»
3. все 3 светодиода должны начать мигать. если этого не произошло, повторите пункты 1 и 2
4. подключитесь к прибору <u>терминалом</u>
5. при помощи терминала, отправьте на прибор команду #FORMAT:EXT
6. после успешного форматирования получаем ответ от прибора: Executing flash format…DONE! (приходит не всегда, это не критично)
7. обновите прибор на желаемую версию прошивки
Teltonika / GH4000 / постоянно требует код RPC
необходимо сбросить прибор на заводские настройки и, затем, установить сим карту
Teltonika / GH4000 / инструкция по снятию лога
1. <u>Скачайте терминал</u> и установите его на ПК
2. USB-кабелем подключите GH4000 к ПК и подключитесь терминалом к появившемуся COM-порту
3. нажмите Log » Start logging и выберите директорию сохранения файла
4. введите данные команды в порядке очереди:
#GH+psw=0000
#GET:VER
#GET:IMEI
#STATUS
#GET:BAT
#DIR
crash_log_print
#get:cfg1
#debug=1 // после ввода этой команды, необходимо ожидать не менее 20 минут перед вводом следующей команды
#debug=0
5. нажмите Log » Stop logging
Teltonika / FMB / версии прошивок, которые работают с FOTA WEB
Автообновление работает с 01.03.03. Принудительное обращение к серверу(команда «web_connect»), после 03.01.04.
Teltonika / FMB / принудительное обновление через FOTA WEB
SMS/GPRS команда web_connect
Эта команда заставляет прибор подключиться к FotaWeb серверу.
Формат команды: <логин><пробел><пароль><пробел>web_connect
Если команда принята прибором, то будет выслан ответ “web_connect resp:OK”
Если подключение к серверу FotaWeb в конфигурации отключено, то придет ответ “FOTA Web disabled”
Teltonika / TCP режим RS-232/485
В данном режиме, все данные, получаемые от внешнего устройства, пересылаются на сервер без обработки.
Teltonika / FMB001 / поддерживаемые авто и протоколы
поддерживается ли авто, можно проверить
тут
список поддерживаемых протоколов:
SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
количество считываемых параметров может зависеть от производителя автомобиля, модели и года выпуска.
непосредственно информацией по параметрам, передающимся в OBD, обладает только производитель.
Teltonika / FMB / прибор отключается от сервера сразу после отправки данных, невозможно использовать GPRS-команды
необходимо отформатировать SD-карту
SMS-команда: sdformat
Teltonika / на сервер приходит большое число, вместо отрицательного значения температуры по датчику 1-wire
проблема на сервере в интерпретации значений.
Если взять калькулятор в режиме Programmer и вписать значение DEC: 4294967295, затем перевести в HEX, получаем: FFFFFFFF. Далее выбираем Dword и переводим обратно в DEC, и получаем -1.
Посмотреть пример
Teltonika / установка значения нескольких параметров одной СМС в приборах FMB
синтаксис сообщения: setparam 2000:1;3000:2;4000:3
Teltonika / ошибки датчика температуры 1-wire
850: терминал не получил данных от датчика, повторная попытка через 20 секунд
2000: ошибка чтения значения температуры, проверьте соединение с датчиком
3000: датчик не подключён, проверьте соединение с датчиком
4000: ошибка чтения ID датчика
5000: терминал не получил данных от датчика после выхода из спящего режима, повторная попытка через 20 секунд
Teltonika / если на сим-карте в приборе Teltonika установлен пин-код
если пин-код карты единожды введён при конфигурировании, он записывается в память прибора и удалённое обновление/изменение конфигурации никак на него не влияют, прибор продолжит корректно работать с данной сим-картой
Teltonika / вместо данных с ДУТа передаётся «-4»
-4 — это код ошибки, указывающий на то, что ДУТ либо не подключен, либо не получает достаточно питания
Teltonika / RUT / пароль на WiFi сеть после обновления прошивки
по умолчанию — IMEI модуля
BCE / настройка контроля вождения(эко драйв)
можно получать данные по текущим ускорениям(ускорение, торможение, угловое) в реальном времени и настроить функцию экодрайвинга непосредственно в сервисе мониторинга.
для этого нужно в «4.4 F_Dataset7_Mask4» включить «Acceleration max values». в этом случае на сервер будут приходить параметры wln_accel_max wln_brk_max wln_crn_max с текущими значениями соответствующих ускорений.
для срабатывания дискретного выхода, при превышении заданного порога какого-либо ускорения, необходимо задать эти пороги в 6.b F_AccelerationThreshold 6.c F_BrakingThreshold 6.d F_CorneringThreshold. при превышении данных пределов, будет генерироваться сигнал Modem on, который необходимо отметить в условиях срабатывания какого-либо дискретного выхода.
помимо срабатывания, в зависимости от выбранного дискретного выхода, будем видеть соответствующий параметр и в сообщениях на сервере. IN10 = OUT1, IN11 = OUT2, IN12 = OUT3.
BCE / FMS500 Tacho / поддерживаемые модели тахографов
Siemens VDO 1381
Stoneridge SE5000
ЭСКОРТ / коды ошибок при конфигурировании датчика
— В режиме RS-485
Замыкание трубок- 7000 ед.
Обрыв измерительных трубок- 6500 ед.
— В частотном режиме
Замыкание трубок- 7300 Гц
Обрыв измерительных трубок- 6800 Гц
— В режиме периодический счетчик
Замыкание трубок- 7000 имп.
Обрыв измерительных трубок- 6500 имп.
Meitrack / скачать ПО и документацию
Meitrack / переключение языка в Meitrack Manager
CTRL+R — русский
CTRL+L — английский/китайский (чередование)
X-Keeper / замена SIM-карты
при замене основной сим-карты, в личный кабинет нужно входить с номером новой сим. пароль по умолчанию — 0000.
если на основной сим-карте отрицательный баланс, то, при перезапуске по питанию(тумблером), прибор не пытается отправить данные с резервной сим и такая попытка будет только при следующем выходе.
X-Keeper / Команда для изменения APN
Команда отправляется в таком формате:
ПАРОЛЬ УСТРОЙСТВА SIM1TEL=+НОВЫЙ НОМЕР&S1A=APN ОПЕРАТОРА&S1U=»»&S1P=»»&S1B=ПРОВЕРКА БАЛАНСА&
Пример: 0000 SIM1TEL=+70000000000&S1A=www.kyivstar.net&S1U=»»&S1P=»»&S1B=*111#&
CAN Logistic II / данные, получаемые по RS-232 (режим TCP ASCII, скорость 9600)
отображаются в Wialon отдельной строкой.
пример: can_ign=2, can_tot_dist=54544, can_tot_fuel_used=2076.4139, can_fuel_lvl_l=27, can_speed_wh=102, can_eng_speed=2574, can_accel_press=61.2, can_eng_cool_temp=84, can_tot_eng_h=2567121, can_tot_drv_tm=1705585, can_tot_eng_idl_tm=861536, can_tot_idl_fuel_used=198.363, can_indicators=9728, can_doors=0, can_rapid_br=2095, can_rapid_accel=173, can_tot_oversp_tm=243164, can_tot_eng_oversp_tm=3264
CAN-Logistic II / скорость подключения по RS-232
в конфигураторе терминала, при настройке соединения по RS-232, необходимо установить скорость подключения 9600kbit
Общие вопросы / прибор не отвечает на смс
Прибор может не отвечать на смс в нескольких случаях:
— нет денег на сим-карте
— установлены доверенные номера и номера, с которого отправляется смс, в списке нет
— установлено ограничение на уровне оператора на ответ сим-картам, не входящим в группу (пример: beeline jasper)
— отсутствует питание на приборе
Беспроводный ДУТ Эскорт BLE
ДУТ Эскорт ТД-150
Надежный проводной емкостной датчик уровня топлива для широкого круга применения во взрывозащищённом исполнении
от 7000 Актуальную цену узнавайте по запросу
р.
Технические характеристики ДУТ Эскорт ТД-150
на сайте производителя https://www.fmeter.ru/produktsiya/datchik-urovnja-topliva/eskort-td-150/
-
Режимы работы
Частотный, аналоговый, RS 485
-
Погрешность измерения в рабочей области
1%
-
Диапазон рабочих температур
от -60… +85 С о
-
Сертификаты
Сертификат соответствия ГОСТ-Р, Сертификат Таможенного Союза, Европейский сертификат соответствия СE, E-Mark, Сертификат взрывозащиты OExiaIIBT6 X
Автосат ДУТ12-01
Проводной Датчик уровня топлива ДУТ 12 устанавливается на транспортных средствах, к которым не предъявляются требования взрывозащиты оборудования.
от 7000 Актуальную цену узнавайте по запросу
р.
Технические характеристики Автосат ДУТ12-01
на сайте производителя http://autosat.com/trackers/dut12/
-
Подключение
RS 485, RS 232, аналоговый
-
Погрешность измерения в рабочей области
1%
-
Диапазон рабочих температур
от -40… +85 С о
-
Напряжение пробоя изоляции
до 2,5 кВ
ДУТ Эскорт BLE
Беспроводной датчик уровня топлива для широкого круга применения во взрывозащищённом исполнении
от 8000 Актуальную цену узнавайте по запросу
р.
Технические характеристики ДУТ Эскорт BLE
на сайте производителя https://www.fmeter.ru/produktsiya/besprovodnoy-datchik-urovnya-topliva/eskort-td-ble/#active
-
Режимы работы
Цифровой режим:
-интерфейс Bluetooth LE (BLE)
-протокол обмена данными Эскорт BLE -
Погрешность измерения в рабочей области
1%
-
Диапазон рабочих температур
от -40… +85 С о
-
АКБ
Литий-тионилхлоридная батарея со сроком работы более 7 лет
Images credits: fmetter.ru autosat.com omnicomm.ru
Обновленный «Эскорт TD-BLE»
Ещё надежнее. Ещё безопаснее. Ещё функциональнее.
Шифрование данных, защита от установки несовместимого ПО и функция «черного ящика» повышают эффективность контроля за расходом топлива на любых типах транспорта и стационарных объектах.
Группа компаний «Эскорт» всегда стремится совершенствовать свою продукцию с учётом обратной связи от интеграторов и прямых пользователей телематического оборудования. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши решения не стояли на месте, отвечали запросам рынка и приносили клиентам реальную коммерческую выгоду. На этот раз мы рады представить обновления, призванные расширить спектр возможностей беспроводных датчиков уровня топлива TD-BLE.
1. Шифрование данных
В обновленной версии программного обеспечения («прошивки») датчика TD-BLE появилась функция шифрования данных. Для её использования необходимо, чтобы приемное устройство, например, ГЛОНАСС/GPS-трекер, поддерживало дешифрование поступающей информации.
В чем польза
Шифрование помогает пресекать попытки перехвата или изменения показаний, зафиксированных датчиками уровня топлива. Это повышает безопасность данных и снижает риск махинаций с топливом.
2. Защита от обновлений на несовместимые версии ПО
Данная опция позволяет избежать установки на TD-BLE «прошивки», предназначенной для других моделей ДУТ, либо для беспроводных датчиков иного назначения (DU-BLE, TL-BLE).
Почему это важно
Установка неподходящего программного обеспечения приводит, как правило, к проблемам в эксплуатации датчиков уровня топлива. В случае с TD-BLE вероятность ошибиться с «прошивкой» исключена.
3. «Черный ящик»
В случае нарушения bluetooth-связи с приёмным устройством датчик TD-BLE все равно продолжает собирать информацию о топливных событиях и хранит её во встроенной энергонезависимой памяти на протяжении месяца. Накопленные данные можно затем выгрузить с помощью мобильного приложения «Эскорт Конфигуратор» за любой период времени в промежутке от 1 до 30 дней.
Как это поможет
Современные телематические устройства не застрахованы на 100% от факторов, которые негативно влияют на связь и, следовательно, на качество контроля объектов в системе мониторинга. Несмотря на то, что производители постоянно работают над повышением помехоустойчивости, всегда остается риск возникновения проблем. Тем более когда сигнал глушится намеренно, например, с целью воровства ГСМ. К тому же водители нередко просто отключают трекер, который транcлирует на сервер данные от датчика уровня топлива.
Благодаря «черному ящику» пользователи TD-BLE могут быть уверены в том, что они получат все зафиксированные показания независимо от условий связи и вопреки попыткам сознательно нарушить передачу данных. При потере bluetooth-сигнала или в случае обесточивания трекера информация о расходе, заправках и сливах топлива будет сохранена.
Для выгрузки данных в приложении «Эскорт Конфигуратор» необходимо выбрать соответствующую опцию и указать интервал времени (дни, часы), за который вам необходимо получить информацию о расходе топлива.
Пример использования функции «черного ящика»
«Нередко водители большегрузного транспорта, стремясь избежать взимание платы в системе “Платон”, намеренно глушат сигнал трекера. При этом теряется связь трекера с датчиком уровня топлива, и в систему спутникового контроля не поступает информация о расходе ГСМ. Более того, после проезда через контрольную рамку водители могут продолжить глушить сигнал и за это время слить топливо. Благодаря тому, что TD-BLE собирает и хранит данные независимо от качества bluetooth-связи, вы можете всегда восстановить информацию о топливных событиях, что бы не происходило ранее в пути», – комментирует генеральный директор ГК «Эскорт» Антон Туркин.
Новые функции беспроводного датчика уровня топлива TD-BLE легко настраиваются в интуитивно-понятном приложении «Эскорт Конфигуратор» для мобильных устройств:
Приглашаем вас в наши группы в социальных сетях!
На страницах Facebook и Instagram вы найдете самые последние новости о нашей компании и актуальных предложениях, а на нашем канале YouTube вас ждет много интересных и познавательных видеоматериалов.
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку и, возможно, вы откроете совершенно новые возможности для развития своего бизнеса.
Заранее спасибо всем, кто примет участие в подписке!
Источник
Беспроводной датчик уровня топлива Эскорт TD-BLE
Производитель TD-BLE – ГК Эскорт.
Преимущества TD-BLE:
- Быстрая и простая установка . Отсутствие кабеля позволяет производить монтаж датчика в 2 раза быстрее, по сравнению с проводными ДУТами.
- Отсутствие кабеля. Появляется возможность установки системы контроля топлива в сложных местах, таких как стационарные емкости, цистерны до которых раннее нужно было тянуть провода; рефрижераторы, отцепляющиеся от кабины автомобиля; переносные емкости.
- Отвечает требованиям Технического регламента Таможенного союза 021/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах» — имеется сертификат ЕАЭС № RU C-RU.АД07.В.00706/19.
- 7 лет непрерывной эксплуатации всего лишь от одной батареи.
- Новая, крепкая, герметичная, противоударная защита.
- Возможность удаленной настройки, используя мобильное приложение.
- Датчик уровня топлива TD-BLE совместим по технологии передачи данных Bluetooth Low Energy (BLE) с трекерами таких производителей, как Teltonika, Навтелеком, Неоматика, SatelliteSolutions, Queclink, Глонассофт, Форт-Телеком, Вега-Абсолют.
Технические характеристики
- Цифровой режим:
- интерфейс Bluetooth LE (BLE)
- протокол обмена данными Эскорт BLE
- Погрешность измерения в рабочей области не более 1%
- Дальность действия (при нормальных условиях эксплуатации в отсутствии помех и препятствий при работе с базой) до 100 метров
- Чувствительность приемника / мощность передатчика-90 дБ / 0 дБ
- Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254 IP69S
- Защита от поражения электрическим током по ГОСТ 12.2.007.0 класс III
- Условия эксплуатации:
- температура окружающей среды -45 … +50 °С
- предельная температура окружающей среды -60 … +85 °С
- атмосферное давление 84 … 106,7 кПа
- предельное атмосферное давление 57 … 110 кПа
- Габаритные размеры не более 80х80х(L+21) мм, где L — длина измерителя
- Условная длина измерителя от 1 до 6 метров
- Масса не более 0,5 кг
Узнать больше информации о датчике можно на сайте производителя.
Источник
ЭСКОРТ TD-BLE
ТД-Бле Первый на рынке спутникового мониторинга беспроводной датчик уровня топлива, работающий по технологии Bluetooth Low Energy (BLE).
Отсутствие проводов сократит и упростит монтаж. Настройка датчика проводится посредством мобильного приложения. 7 лет непрерывной эксплуатации всего лишь от одной батареи.
*Цена указана за датчик с длиной измерительной части 1000мм (700мм) вт адаптер приобретается отдельно
В интернет-магазине Иван Глонассов в Москве Вы можете купить ЭСКОРТ TD-BLE по цене 7000 руб. от надежного производителя. Высокое качество и гарантия. Приобрести данный товар Вы можете online на нашем сайте, по телефону 8 (800) 555-92-71 или в нашем офисе по адресу Колодезный пер., дом 3. Для покупателей в Москве особые условия доставки.
Встроенный аккумулятор | Да |
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Интерфейсы | Bluetooth |
Подключение к ПК | USB |
Артикул | 00-00008450 |
Мобильные приложения | Android |
Погрешность измерения | не более 1% |
Рабочая температура | -30°С — +85°С |
Размеры | 80 х 80 х (L+21) мм, где L — длина измерителя |
Вес | не более 0,5 кг |
Степень защиты корпуса | IP67 |
Гарантия | 36 мес. |
Паспорт Escort BLE-BASE-USB | 351.55 КБ | Скачать |
Паспорт Escort TD-BLE | 755.09 КБ | Скачать |
Паспорт Escort ТД-BLE base | 604.41 КБ | Скачать |
Руководство по эксплуатации Escort TD-BLE | 1.97 МБ | Скачать |
Процедура обновления ПО ДУТ и база Escort TD-BLE | 473.08 КБ | Скачать |
Декларация о соответствии ТД100,ТД-600,ТД-Онлайн,ТД-BLE | 511.21 КБ | Скачать |
Сертификат ТД-BLE 2 стр | 1.97 МБ | Скачать |
Сертификат ТД-BLE | 1.76 МБ | Скачать |
Подключение датчиков Escort BLE к трекерам Teltonika по Bluetooth rus interface | 3.6 МБ | Скачать |
Прошивка базы Escort TD-BLE. | Скачать |
Прошивка датчика Escort TD-BLE. | Скачать |
Конфигуратор Escort TD-BLE для компьютера (beta version), ОС Windows. | Скачать |
Драйвер для BLE-BASE-USB. | Скачать |
Отправка продукции осуществляется с наших складов в Санкт-Петербурге и Алматы. Мы работаем с большим количеством транспортных компаний и сможем предложить наиболее удобный для Вас вариант. Стоимость и сроки доставки Вам сообщит наш менеджер после оформления заказа.
Источник
Датчик уровня топлива «ЭСКОРТ-ТD-BLE» L-1000
Беспроводной датчик уровня топлива «Эскорт TD-BLE» полностью отвечает требованиям Технического регламента Таможенного союза 021/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах». Это подтверждает сертификат ЕАЭС № RU C-RU.АД07.В.00706/19. Таким образом датчик может официально использоваться при перевозке опасных грузов на пространстве Евразийского экономического сообщества, включая Россию, Белоруссию, Армению, Казахстан и Киргизию. Для этого в нем используется взрывонепроницаемая оболочка, реализована повышенная защита класса «e», обеспечивается искробезопасность и другие обязательные меры аварийной защиты.
Беспроводной датчик уровня топлива «Эскорт TD-BLE» совместим по технологии передачи данных Bluetooth Low Energy (BLE) с популярными ГЛОНАСС/GPS трекерами таких марок, как Teltonika, Навтелеком, Неоматика, Queclink, Galileosky, Вега-Абсолют, Fort Telecom, Glomos.
Подключение ко всем другим типам терминалов спутниковой навигации, имеющих интерфейс RS-485 и поддерживающих протокол LLS, возможно через беспроводную базу BLE-BASE. База соединяется непосредственно с трекером и обеспечивает беспроводной мост передачи данных между BLE-BASE и беспроводным датчиком уровня топлива «Эскорт TD-BLE».
Источник
ЭСКОРТ TD-BLE
ТД-Бле Первый на рынке спутникового мониторинга беспроводной датчик уровня топлива, работающий по технологии Bluetooth Low Energy (BLE).
Отсутствие проводов сократит и упростит монтаж. Настройка датчика проводится посредством мобильного приложения. 7 лет непрерывной эксплуатации всего лишь от одной батареи.
*Цена указана за датчик с длиной измерительной части 1000мм (700мм) вт адаптер приобретается отдельно
В интернет-магазине Иван Глонассов в Москве Вы можете купить ЭСКОРТ TD-BLE по цене 7000 руб. от надежного производителя. Высокое качество и гарантия. Приобрести данный товар Вы можете online на нашем сайте, по телефону 8 (800) 555-92-71 или в нашем офисе по адресу Колодезный пер., дом 3. Для покупателей в Москве особые условия доставки.
Встроенный аккумулятор | Да |
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Интерфейсы | Bluetooth |
Подключение к ПК | USB |
Артикул | 00-00008450 |
Мобильные приложения | Android |
Погрешность измерения | не более 1% |
Рабочая температура | -30°С — +85°С |
Размеры | 80 х 80 х (L+21) мм, где L — длина измерителя |
Вес | не более 0,5 кг |
Степень защиты корпуса | IP67 |
Гарантия | 36 мес. |
Паспорт Escort BLE-BASE-USB | 351.55 КБ | Скачать |
Паспорт Escort TD-BLE | 755.09 КБ | Скачать |
Паспорт Escort ТД-BLE base | 604.41 КБ | Скачать |
Руководство по эксплуатации Escort TD-BLE | 1.97 МБ | Скачать |
Процедура обновления ПО ДУТ и база Escort TD-BLE | 473.08 КБ | Скачать |
Декларация о соответствии ТД100,ТД-600,ТД-Онлайн,ТД-BLE | 511.21 КБ | Скачать |
Сертификат ТД-BLE 2 стр | 1.97 МБ | Скачать |
Сертификат ТД-BLE | 1.76 МБ | Скачать |
Подключение датчиков Escort BLE к трекерам Teltonika по Bluetooth rus interface | 3.6 МБ | Скачать |
Прошивка базы Escort TD-BLE. | Скачать |
Прошивка датчика Escort TD-BLE. | Скачать |
Конфигуратор Escort TD-BLE для компьютера (beta version), ОС Windows. | Скачать |
Драйвер для BLE-BASE-USB. | Скачать |
Отправка продукции осуществляется с наших складов в Санкт-Петербурге и Алматы. Мы работаем с большим количеством транспортных компаний и сможем предложить наиболее удобный для Вас вариант. Стоимость и сроки доставки Вам сообщит наш менеджер после оформления заказа.
Источник
Описание
Технология BLE позволяет установить ДУТ без процесса прокладывания кабелей через всю систему транспортного средства. Нет проводов – нет проблем. Дополнительно пресекается риск вандализма, связанного с вмешательством в электропроводку. При этом информация о топливе передается в систему контроля столь же оперативно, в том же объеме и с такой же точностью, как по проводам.
7 лет непрерывной эксплуатации всего лишь от одной батареи.
Залогом длительного использования датчика без замены элементов питания являются литий-тионилхлоридные батареи и, конечно, сама технология Bluetooth версии 4.0 с протоколом низкого энергопотребления. Благодаря Bluetooth Low Energy беспроводной датчик уровня топлива способен выполнять свою работу от одной батарейки в течение нескольких лет.
Корпус «Эскорт TD-BLE» оснащен дополнительным защитным кожухом из ударопрочного полиамида и отличается высокой выносливостью к различным механическим повреждениям на любых типах транспортных средств, спецтехнике, в стационарных резервуарах и емкостях.
Функционированию устройства не помешают переплюсовки, скачки напряжения, помехи и попытки сознательно нарушить его работоспособность, например, с помощью электрошокера. Как и в случае с другим оборудованием производства ГК «Эскорт», любое несанкционированное вмешательство в работу TD-BLE будет зафиксировано в системе мониторинга.
Беспроводной датчик уровня топлива надежно изолирован от попадания пыли и влаги, так как его корпус обладает степенью защиты IP67 по ГОСТ 14254. Стабильную работу оборудования не нарушат критичные перепады температуры (-30… +85 °С) и атмосферного давления (84… 106,7 кПа). За счёт алгоритма термокомпенсации «Эскорт TD-BLE» автоматически корректирует уровень топлива при изменении характеристик внешней среды.
Даже в самых экстремальных условиях эксплуатации ДУТ «Эскорт TD-BLE» гарантирует непрерывный и точный контроль за расходом ГСМ!
Беспроводной датчик уровня топлива «Эскорт TD-BLE» полностью отвечает требованиям Технического регламента Таможенного союза 021/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах». Это подтверждает сертификат ЕАЭС № RU C-RU.АД07.В.00706/19. Таким образом датчик может официально использоваться при перевозке опасных грузов на пространстве Евразийского экономического сообщества, включая Россию, Белоруссию, Армению, Казахстан и Киргизию. Для этого в нем используется взрывонепроницаемая оболочка, реализована повышенная защита класса «e», обеспечивается искробезопасность и другие обязательные меры аварийной защиты.
часто задаваемые вопросы
Датчик уровня топлива Эскорт ТД-600
Что означает показание датчика уровня топлива 7000?
Ответ: 7000 – замыкание измерительных трубок датчика. Скорее всего в топливной емкости скопилась вода и/или грязевая взвесь.
Рекомендации: Опустошить топливную емкость, остатки слить через дренажное отверстие, желательно промыть измерительные трубки датчика чистым топливом.
Какое количество точек необходимо для составления тарировочной таблицы?
Ответ: Рекомендуем записать не менее 10 точек.
Чем отличаются друг от друга ТД-600 и ТД-500?
Ответ:
— ТД-600 имеет возможность работы в режимах RS-485, частотном, аналоговом. ТД-500 – RS-485, частотный, аналоговый, импульсный.
— ТД-500 имеет выход к штатному стрелочному индикатору уровня топлива и лампе аварийного остатка.
Почему при подключенном датчике уровня топлива к ПК отсутствуют данные в программе для настройки, но отображается информация о подключении («Датчик подключен»)?
Ответ: Датчик уровня топлива находится либо в аналоговом, либо в частотном режиме. Необходимо отключить питание датчика, дождаться пока статус «Датчик подключен» перейдет в статус «Нет ответа от датчика с адресом 0», заново подключить питание ДУТ и нажать кнопку «Поиск датчиков».
Автоматическая система поддержки клиентов
При создании заявки будет автоматически создан Тикет в системе и Вы сможете решить возникший вопрос в режиме диалога с сотрудниками технической поддержки
Погрешность датчика уровня топлива ГЛОНАСС
Для начала разберемся что это за датчик и что он измеряет и как работает. Датчик уровня топлива далее ДУТ, это емкостной измеритель, принцип измерения которого основан на измерении уровня между двумя электродами. Как правило, это две трубки разного диаметра где трубка с меньшим диаметром находится в трубке с большим диаметром. Еще раз повторюсь принцип измерения основан на измерении уровня, а не объема.
Теперь разберемся с факторами, влияющими на погрешность измерения датчиками:
-
Первая и важная погрешность топлива ГЛОНАСС может быть уже на начальном этапе установки системы мониторинга транспорта, это неправильно оттарированый топливный бак. Погрешность в таких случаях может составлять более 10 % от уровня бака как в плюс так и в минус. Исправить это можно только с помощью пере тарирования бака.
-
Следующая по величине погрешность измерения топлива, это неровность на заправке. Заправка на неровной площадке может вызвать погрешность измерения топлива до 4 % чем меньше уровень в баке, тем больше будет неточность из-за перегородок внутри бака, так как топливо перетекает в наклоненную сторону больше. В идеале ДУТ ставится посередине топливного бака, и данную погрешность топлива ГЛОНАСС можно свести к минимуму, но не всегда можно поставить датчик в нужное место, так как по центру может оказаться: родной датчик или заборник, или же перегородка внутри бака или хомут держащий бак, поэтому установка датчика может немного смещаться от центра бака. Именно по этому погрешность на неровных заправках может составлять до 4 процентов, естественно если машина на заправки встала ровно, то погрешность датчик уровня топлива не превысит и 1 %.
-
Третий и немаловажная погрешность — это состав горючего, не будем забывать, что ДУТ мерит уровень путем измерения диэлектрической составляющей, говоря простым языком он измеряет электрическое сопротивление топлива. Так же размер этой неточности может влиять на зимнее и летнее топливо количество присадок в топливе, так как плотность и состав их разный. Погрешность датчика уровня топлива на разные виды составляет до 1 %. При одинаковом объеме летнего/зимнего дизельного топлива или горючего залитого на разных АЗС, ДУТ на выходе будет давать разные показания. Чтобы исключить это нужно тарировать баки определенным топливом и причем ездить только на марке того топлива на котором тарировали бак.
-
Так же погрешность измерения топлива зависит от температуры всем известно, что при охлаждении сжимается, а при нагреве расширяется удельное изменение топлива при температуре на 1 градус на 1000 литров составляет 1 литр, следовательно, если в баке находится 500 литров и температура на улице упала с 0 градусов до -10 градусов то и уровень топлива в баке изменится с 500 литров до 495 литров так же и при нагреве на 10 градусов уровень изменится до 505 литров. А теперь возьмем пример из жизни. Когда машина подъезжает на заправку в баке у неё 200 литров и водитель заправляет 200 литров, температура на заправке в емкости под землей примерно 0 градусов, а на улице -20 к концу заправки недолив по ДУТ покажет 2 литра, то есть погрешность при замере топлива составит 1 % от заправленного объема.
-
И наконец самое меньшее что влияет на точность показаний — это погрешность ДУТ. большинство производителей заявляют этот параметр менее 1% опять же при лабораторных испытаниях и идеальном топливе мы придерживаемся мнения что все датчики имеют погрешность 1% независимо от производителя и способа передачи сигнала (аналоговый, числовой и цифровой)
ВЫВОД:
Теперь подведем вывод: измерить уровень топлива в баке с точностью до литра не представляется возможным исходя из ряда причин независящих от компании, устанавливаемой ГЛОНАСС и датчик уровня топлива. Если Компания вам обещает, что у вас заправки топлива будет показывать с точностью до литра, это значит вас обманывают либо компания установщика не имеет достаточно опыта в установке ГЛОНАСС и ДУТ. При измерении через ГЛОНАСС погрешность топлива может играть как в плюс, так и в минус, средняя неточность на нормально сделанной машине составляет не более 2 % от уровня бака. Естественно если машина заправляется на ровной площадке и хорошим топливом, то погрешность не превысит и 1 %. Наша организация придерживается такого стандарта, за исключением маленьких топливных баков до 60 литров. Там неточность измерения топлива может составить до 3%. Исключением являются стационарные ёмкости отклонения измерения в них составляет не более 1%.