Ошибка двери опель мерива

Фото

05.02.2019, 19:03

Астрахань

Добрый день,помогите у кого была такая история,горит знак дверей и пиликает,диагносты определии проблему с запиранием задних дверей,отключили зуммер,значок остался и щелканье замков на большее мозгов нехватает!Заранее спасибо!

Фото

05.02.2019, 20:28


Кировск

Все просто. Нужно заехать в теплый сухой гараж на 2-3 дня все пройдет. Проверено. Запотевает сенсоры ,там сложный механизм, желательно снять заглушки с торца дверей и открыть окна, чтобы высушить хорошо салон.

4


Фото

05.02.2019, 20:31


Железноводск

Была такая проблема, вышел из строя замок задней правой двери, пришлось заменить. Есть ещё вариант поставить детские замки на ту дверь в которой не работает замок тогда возможно ошибка пропадет.

1


Фото

06.02.2019, 08:56


Москва

Такая проблема возникала два раза, в позапрошлом году и в этом…оба раза при первых морозах после сырости. Оба раза задняя левая дверь — пищит диагностика, ключик на приборке горит и периодически замки щелкают. И детскую блокировку включал отключал и с бубном танцевал вокруг и мантры пел…ничего не помогает. Оба раза полчаса потерпеть пищание, машина прогревается и все восстанавливается. После первого раза хватило на два года, в этом году уже месяц прошел полет нормальный.

Фото

06.02.2019, 17:02


Екатеринбург

Менять замки, все остальное только отсрочка.
Задние дорого, заменить на той двери, на которой сложности.
Дальше может пойти дальше, на другие двери.
Я долго катался с задней правой, пока не заменил, сейчас вот левая передняя… Ладно хоть без визгов и прочего, просто с ЦЗ не закрывается.
Так что менять срочно.

Фото

07.02.2019, 09:30


Москва

Была тоже такая прлблема. Пока не поменял замок задний правой на новый .Стоит не дешево. Все ожидания что пройдет само только отодвигает время ремонта. Я разобрал старый замок тот микрик полностью залит герметиком и разговоры о том что на улице влажно ,это ни о чем.просто он медленно выходит из строя.

1


Фото

07.02.2019, 09:36


Москва

https://www.drive2.ru/l/461744032326879688/

Фото

07.02.2019, 20:07


Астрахань

Всем спасибо кто откликнулся.Пока перестало глючить,задняя левая дверь,кстати нашел ролик по замене замка,так что думаю в любом случае предстоит такая недешевая процедура.

Фото

06.03.2019, 22:33


Москва

У меня так же было
«..пищит диагностика, ключик на приборке горит и периодически замки щелкают..»
нужно поочередно на обоих задних дверях разблокировать и заблокировать детские блокировки. Писк пропадет, но диагностика будет гореть.
Когда совсем надоело поменял замок, на который ругалась диагностика, так вот после замены не помогло, как итог сбросили полностью настройки в компе и проблема решилась. Старый замок не стал выбрасывать, потому как теперь не понятно, что именно помогло, сброс настроек или замена замка.

Фото

05.04.2021, 13:13


Энгельс

Была такая же проблема… решается очень просто… в замке два эл. движка, один из них либо не исправен, либо работает через раз…(нужно смазать)… микрик здесь не причем.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Первый звоночек произошел летом в августе.
После мойки машины кархером, на ЖК дисплее появился красный восклицательный знак и дверь.
Ладно бы только это, но все сопровождалось зуммером и периодическими щелчками механизма.
Поехал к знакомому на компьютерную диагностику, механик смотря на компьютер выдал вердикт,
у вас левый задний замок проблемный, раскошелился за услуги 500 рублей.
Взял паузу для размышления, ориентир задан.
Погода была жаркая, замок как и машина хорошо просохли и на время проблема ушла.
Сьездил в сентябре в отпуск, в Кисловодск, по пути заскочили на море, все было нормально.

В октябре начались дожди, туманы, температура стремительно понижалась в преддверии зимы.
Значок снова загорелся как и вернулся назойливый зуммер.
Немецкий «Орднунг» во всем не дает русскому Ивану покоя :)
Покурил инет, это оказывается блокировка замка нарушена, т.к. называемый «детский замок».
Если дети будут сидеть сзади, ручка открытия двери уже не блокируется, спиногрызы в опасности…
Почитал мануал, обходным путем, поворотом ключа в торце двери у замка можно перевести
механизм на принудительную блокировку.
Назойливый зуммер таким образом мы выключили.
Но теперь пассажиры, сидящие в салоне безуспешно дергают ручку открывания двери,
тут мне приходится галантно выходить и двери снаружи открывать как швейцар:)
Кстати можно открыть дверь, опустив стекло и снаружи взяться за ручку, но им простолюдинам это невдомек.
Меня и жену начали доставать периодические щелчки механизма на ходу.
Полез в интернет, посмотреть, почем цены на новый искомый замок.
На 24 октября 2022 года самый дешевый замок с номерным артикулом GM 13279836 RR, нашелся,
тушите свет за… 46 тысячи рублей !
Сейчас уже 58 тысяч просят, якобы самый доступный на сейчас на 2 декабря.
Может я лох педальный, не умею искать в инете, но даже за 20 косарей за новый я бы вряд ли охотно отдал.
За подержанный с разборки, просят от 4500 до 14000 и более рублей в зависимости от жадности продаванов
и ушатанности замка, короче брать такой, это сыграть в лотерею…

Покурил плотно форумы.
Причины неисправности могут быть разные :
1. Износ щеток электромоторчиков (2 моторчика в замках задних дверей, по одному в передних)
Мотор разбирается и чистится от продуктов износа щеток, если надо меняются угольные щетки.
Кстати можно в Алиэкспресс заказать пластиковые крышки на моторчики в сборе с угольными щетками
на случай если при разборке сломаются. Стоят от 128 рублей, вполне гуманно.

2. Подгорели контакты микриков, появился большой зазор.
Тут сложнее, микрики залиты компаундом. Но можно при прямых руках и это починить, я вряд ли осилю.
Надо вскрывать кнопку, чистить и защищать контакты, подгибать. И, возможно, если резистор сгорел то выпаивать и менять на подходящий…

3. Смазка густеет на морозе, мотору тяжело прокручивать механизм, клинит.
Промывать детали в бензине, смазать морозоустойчивой смазкой.

4. Забит механизм грязью.
Смотреть пункт №3.

5. Не работает вообще, перетирка где то жгута проводки, сгоревший предохранитель.
Тестер и прозвонка проводки в колодке, проверка предохранителей под торпедой слева,
в данном случае смотреть на №10.

Делать нечего, решил сам починить и посмотреть что это за чудо инженерной мысли от дойчлянда.
А купить, ну если сломаю, то по любому придется денежки готовить на новый…
Есть один полезный форум по Опель Мерива, там и подсказали как разбирать замок постедовательно с картинками и проверять электрические контакты замка.
Помня как летом прошел компьютерную диагностику, решил начать с левого заднего замка.
Он как ни странно, по статистике этот аппарат самый проблемный на Опеле Мерива.
Приготовил необходимые инструменты, тестер, набор ключей торх, приобрел сверла хромо-молибденовые 3.3, 3.5 и 3.7 мм, метчик М4 и 2 болта М4 с плоской головой.
Купил фторопластовую смазку Silicot, температурный диапазон заявлен от t -50 до +230 градусов цельсия.
Запасся фотоматериалами и электрической схемой прозвона контактов замка.
План такой, снимаю замок в гараже, дома разбираю маханизм промываю в бензине «Калоша»
и проверив все смазываю и собираю.
Работу замка проверяю от аккумуляторной батареи, дрели Makita 12 вольтовой.
И только после этого топаю в гараж и подключив к электрической колодке двери проверяю работу
механизма перед монтажом.

Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Снимаем пластмассовую заглушку у ручки двери. Строго сверху подцеплять чем нибудь острым.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

В моем случае снимаем заглушку эл. стеклоподьемника, снимаем колодку. Заглушка держится на 3-х металлических клипсах.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Вид заглушки сверху.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Подцепляем широкой отверткой снизу под ручку, тянем ее без фанатизнма на себя и так постепенно отщелкиваем ее от пазов. Откручиваем от обивки дверей три самореза ключом торх.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Снятая ручка.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Отщелкиваем карту двери, там 6 пистонов. Начинаем снизу тянуть и после вверх поднимаем для снятия с пазов трех металлических защелок закрепленных под резиновыми уплотнителями. Снимаем трос тяги, электрическую клемму. Снимаем панель.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Вот три защелки, вверху поднятый уплотнитель. Будьте внимательны, защелки нередко выпадают на пол…
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Откручиваем саморез динамика.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Подсовываем отвертку за верхнюю часть динамика, отщелкиваем от клипсы, потом тянем его вверх вытаскивая с пазов и отсоединяем электрическую клемму.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Видим коричневую липкую субстанцию, это оказывается не ржавчина а типа залитого в полости немецкого антикора, что хороший плюсик к нашим машинам.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Через зеркало смотрим тягу замка, длинной отверткой отщелкиваем фиксатор…
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Отщелкнутый фиксатор, тягу отводим в сторону…
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

С торца двери откручиваем болты ключом торх. Опускаем замок вниз к отверстию.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Отсоединяем желтую заглушку, вытягиваем из зацепления тросовой привод. Электрическую клемму вынимаем подцепляя отверткой за красную заглушку вверх.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Замок в руках.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Вид с торца.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Наклейка с артикулом легко мажется пальцами, перепишите номер или сфоткайте перед разборкой.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Высверливаем заклепки сверлом диаметром 12мм, для доступа к механизму.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Отгибаем аккуратно по торцам три металлические усики, внимание пластик хрупкий не прилагайте чрезмерные усилия. После крышка снимается. Видим весь механизм залит субстанцией, которую через трубочку лили на ТО в сервисе.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Процесс разборки пошагово фиксируем на фото. Иначе будет еще тот веселый ребус со сборкой. Промываем детали в керосине, корпус протираем тряпкой, т.к. там маленькие красные электрические кнопочки — микрики…
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Вытаскиваем с корпуса штифты, сверлим дырки М3.3 мм. для последующей нарезки метчиком под болты М4.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

На тисках удобно сверлить, использовал хромомолибденовые сверла по металлу.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Нарезка метчиком М4 резьбы.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Промытые детали собираем, вставляем 2 штифта, фиксируем одну половину замка на болтах с шайбами. Внимание, при сборке не погните металлическую пластину контактирующую с микриком.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Отвинчиваем на пластмассовой крышке три самореза, снимаем накладку. Видим 2 моторчика, красный рычаг блокировки замка и желтую фиговину с микриком, отвечающую за режим блокировки детского замка.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Разбираем, промываем детали, протираем тряпкой корпус. Не забывем фиксировать процесс на фото.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Собираем, подписываем моторчики. М1 имеет на шнеке 7 витков резьбы, М2 всего 9 витков, не перепутайте.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Проверяем работу моторчиков проводами запитанные через блок АКБ от дрели. Все работают нормально.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

В форуме рекомендовали разобрать моторчики для чистки щеток. Я не смог отогнуть усики, побоялся сломать пластик. Поступил по другому, моторчик положил в керосин в рюмку на 15 минут, залил высотой на 1 см, и пластмассовой крышкой погрузил вниз для отмачивания от грязи, после просушил :)
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)
Схема прозвонки цепей дверного моторчика. У меня успешно прошла тесты, все работает.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Полный размер

Использовалась смазка.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)
Схема предохранителей.

Частично выкладываю материалы предоставленные любезно форумчанами с никами hydrant, angara2002, Gogma, berkut, в профильном www.forum-opel.club.ru

Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Блокировка.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)
Открывание дверей.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)
Открывание и запирание замка.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)
Открывание-запирание дверей при открывании наружной ручкой.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)
Последовательность работы
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)
Положение.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)
Пример подгоревшей контактной площадки моторчика.

Смазал все смазкой Silicot, собрал, еще раз прозвонил тестером, все ОК.
Отнес в гараж, первым делом соединил в двери с электрической колодкой замка, через брелок проверил работу на открывание и закрытие механизма, детский замок все работает.
Поставил в дверь все в обратной последовательности собрал, два дня поездил по делам.
Предупреждающий значок на приборкой панели исчез, зуммер и щелчки механизмов пропали.
Похоже у меня получилось таки самостоятельно починить :)
Хотя время покажет…

Содержание

  • 1

    Из чего состоит ошибка

    • 1.1

      Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

  • 2

    Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

    • 2.1

      Общие ошибки

    • 2.2

      Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

    • 2.3

      Неисправности лямбда-зондов

    • 2.4

      Неисправности датчиков двигателя и ABS

    • 2.5

      Проблемы с электрикой

    • 2.6

      Неисправности двигателя

  • 3

    Как диагностировать ошибку?

    • 3.1

      Видео: самодиагностика Опель

  • 4

    Как сбросить ошибку?

  • 5

    Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

  • 6

    Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 – резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Код ошибки

Общие ошибки

000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
P0050

(00502)

Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
P0650

(065070)

Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
P0704

Другой формат:

  • 70405;
  • 070405.
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
P1530 Неисправность системы климат-контроля
P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
P0351;

P0352;

P0353.

Другой формат:

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.
Код ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

P0010

Код может быть:

  • 001004;
  • 1004.
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
P0100,

P0101

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
P0115

Другой формат:

  • 011514;
  • 011517.
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
P0340

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
P0365

Код может быть:

  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

Код

Неисправности лямбда-зондов

P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
P0136,

P0135

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2
Код ошибки

Неисправности датчиков двигателя и ABS

P0597

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен.
P2108

(210870)

Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.
Код ошибки

Проблемы с электрикой

P0009

Другой формат:

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
P0110

Код может быть:

  • 11014;
  • 011014.
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
P0480,

P0481,

P0482

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
P0530

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
P0560

Другой формат:

  • 56003;
  • 056003.
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
P0683

Код может быть:

  • 068304;
  • 068302.
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
P0140

Варианты кода:

  • 14070;
  • 014070.
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
P1614

Код может быть:

  • 161400;
  • 161450
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
P2182

Другой формат:

  • 218217;
  • 218214.
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
P0621

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля
Код ошибки

Неисправности двигателя

P0011

Код может быть:

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
P0014

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
P0068

Другой формат:

  • 006800;
  • 6800
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
P0170

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0300,

P0301,

P0302,

P0303

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
P0420

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Обновлено: 05.06.2023

Здравствуйте! Недавно купили машину Opel Zafira 2001г. выпуска, на табло горит значок авто с ключом, включаешь зажигание все значки загораются, затем тухнут, начинаешь ехать и через какое-то расстояние загорается значок авто с ключом и горит, машина тянет хуже, во время движения значок может потухнуть и машина лучше едет. Что это может быть, подскажите?

Видимо хороший глюк, если хозяин не победил а избавился от машины. Вам на диагностику и ждать приговора

В мануале написано, что это неисправность двигателя или АКПП
Считайте ошибки, как это сделать найти можно в сети.

существуют два метода:
— «метод скрепки» — подходит для большинства двигателей
— «метод пятки» — для двигателей, название моделей которых начинается с Z и Y

Для автомобилей с МКПП:
— Вставить ключ в замок зажигания
— Нажать педаль газа и педаль тормоза
— Включить зажигание (двигатель не заводить!)
— Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)
Лампочка начинает мигать.

Для автомобилей с АКПП:
— Вставляем ключ в замок зажигания.
— Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
— Нажимаем на педаль тормоза и держим, сильно давить не надо
— Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive).
— Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
— Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
— Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
— Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
Ошибки считаются точно так же как и в методе скрепки
Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз.

Если горит значок с гаечным ключом, то ничего страшного, значит нужно сделать обычный сервис по пробегу, т.е замена масла, жидкостей, фильтры, тормозных колодок и дисков, приводные ремни, я делаю сам в зависимости от степени износа, этот значок можно убрать самому, на гольфе моём горит постоянно в начале движения и пропадает, нужен автотестер для обнаружения и удаления ошибок. Вот, если будет что-то другое появляться, то это будет обозначать неисправность. Тяга авто со значком «гаечный ключ» во время движения с этим не связана, здесь что-то другое, вероятно «полетел» датчик измерения воздуха или турбина.

столкнулся с такойже проблемой проблемой решение сездить на диагностику. а так забился егр,который находится на голове.

У меня была такаеже проблемма опель зафира 1.7 дизель 2010г. Сьездил на диагностику. Ошибки не нашли. Лампочку потушили, через время сново загорелась. Кто то мне посоветовал поменять баторейки на ключе зажигания. Поменял теперь все нормально.

Опель корса 2000г вып не работает газовая педаль и горит значок машинка с ключом помогите разобраться снеисправностью спасибо .

народ у меня опель астра жи 2003 года выпуска. Загорелся ошибка машинка с гаичном ключом и машина не тянет с 3000 оборотов.

Горит значок красного цвета — прямоугольник со срезанным уголком сверху слева, внутри прямоугольника ключ, справа от прямоугольника восклицательный знак. Что это и как бороться.

При включении зажигания и запуске двигателя, непрерывно горит и сигнализирует индикатор блокировки дверей.

Масло поменяли не у официалов.

Всё будет хорошо!

Вы не хотите, чтобы происходила блокировка дверей вначале поездки? Если это программно заложено в блоке управления, тогда только через сканер перепрограммировать. Или у вас постоянно пищит звуковое оповещение и горит лампочка? Система может постоянно сигнализировать о том, что дверь не заблокирована, и продолжаться это может на протяжении месяца. Звуковое оповещение можно только в бортовом компьютере снизить до минимального уровня, но отключить не получится. Либо звука нет, а замок одной из дверей постоянно то закрывается, то открывается?

Если это опция дополнительной сигнализации, тогда надо читать ее инструкцию и убрать эту функцию. В блоке предохранителей, который находится за вещевым ящиком на приборной панели (для авто с левым рулем) можно на время поочередно вынуть следующие предохранители:

  • F1 (10А) — radio;
  • F3 (20А) — radio;
  • F10 (5А/7,5А)- отпирание замка задней левой двери;
  • F11 (5А) — отпирание замка задней правой двери.

Предохранители нужно вынуть и через минут 5 вставить на свое место. Если не помогло, то один из предохранителей F10 или F11 (в зависимости от того какая дверь сигнализирует) можно попробовать вовсе убрать.

В первую очередь, следует проверить состояние “детской блокировки” дверей. Согласно инструкции, если на комбинации приборов загорается указатель двери со звуковым сигналом, то следует действовать в строгой последовательности:

  • скажите всем пассажирам, чтобы они не трогали ручки всех дверей;
  • остановите автомобиль и после этого включите замки безопасности детей на обоих задних дверях;
  • если во время проверки выяснилось, что замки включены, то их нужно выключить и включить заново;
  • светодиоды зеленого цвета погаснут;
  • также выключится и звуковое оповещение после того, как закроются замки безопасности задних дверей;
  • напоследок проверьте замки, потянув за ручки открывания дверей.

Как убрать значок и зуммер зимой

При наступлении постоянных отрицательных температур проблема возникает по причине остатка влаги на сенсорах. Получается что они сначала запотевают, а потом при наступлении отрицательных температур замерзают, вылетает ошибка и двери то закрываются, то открываются.

Решить можно просто заехав в сухое отапливаемое помещение. Это может быть либо ваш гараж, либо другое помещение где соблюдается плюсовая температура. Чтобы быстрее просушить сенсоры, нужно снять заглушки, которые стоят в торце дверей и открыть окна на время просушивания.

Однако стоит помнить, что такие ожидания (пока машина прогрееется и просушатся датчики) — это только временное решение. Лучше по возможности быстрее поменять замки, они конечно же дорогие, но лучше не допустить открывания дверей на ходу. В основном проблемы возникают именно с задними дверьми, но на всякий случай укажу артикулы всех замков:

  • левый задний — 13432376;
  • правый задний — 13279837;
  • левый передний — 13258271;
  • правый передний — 13258274.

Также на форумах часто предлагают добраться до небольших электрических движков. Они установлены по 2 шт в каждом замке, вот один из них скорее всего либо вообще перестал работать, либо активируется через раз. Если срабатывает только периодически, то будет достаточно его смазать.

Поломка микриков

Некоторые владельцы Меривы Б чтобы сэкономить средства, не меняют один из замков, а разбирают его и выполняют замену микриков. В конструкции замка установлено 2 моторчика и 4 микропереключателя. На фото ниже показано расположение этих микриков в замке.

В рамке №1 обведен микрик “детского замка”, он то чаще всего и выходит из строя. В рамке №2 указан микропереключатель моторчика. А в рамках №3 и 4 обозначены контакты моторчиков.

Вот так выглядит снятый микрик блокировки замка:

А вот так выглядит микропереключатель, если разобрать его пластиковый корпус:

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
—>

Opel Meriva | Опель Мерива

2 Евгений Здравствуйте, Подскажите кто знает, У меня на Опель Мерива (1,7 дизель 2012) горит и сопровождается непрерывным звуковым сигналом знач неисправности замка.…

Здравствуйте,
Подскажите кто знает,
У меня на Опель Мерива (1,7 дизель 2012) горит и сопровождается непрерывным звуковым сигналом знач неисправности замка. Отключаю механически задние двери на открытие, звук перестаёт, но значок горит и щёлкает при остановке и трогание. Вытащил предохранитель, все исчезло и дисплей тоже перестал работать. Может кто сталкивался?

Сергей Закрой двери и проверь все ли закрыты,у меня была такая же беда,каюк замку,ждал две недели,везли с саудовской Аравии…

1 Александр Я на такой мериве в тринитимоторс 17км МКАД тест драйв проходил. Машинка хороша, нафарширована, она достойно, камера заднего вида, всякие датчики, мне менеджер…

Наталья Здравствуйте! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой : Опель Мерива 2008 не заводилась , поменяла контактную группу образовался люфт после замены при…

1 Стас Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холостом ходу и на холодном двигателе ) Opel Meriva 1.4 Turbo 5дв. минивэн, 140 л.с, 6АКПП,…

Андрей Не работает замок двери задка Опель мерива А 2008, двиг. 1,6. При этом постоянно горит лампочка багажника хоть и тускло. При открывании двери свет загорается.…

Здраствуйте. Помогите . Горит чек и горит рисунок внутри с рисунком ключа.Машина не заводится. Стартер не крутит. Запасной ключ тоже не работает.До Ростова…

Тимур Здраствуйте. Помогите . Горит чек и горит рисунок машины внутри с рисунком ключа. Также заводится с трудом стартер долго крутит.…

1 Яков Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли на опель мериву 2008 г.в. поставить зимнюю резину 195х65х15 (родная 185х60х150)?…

николай что то щелкнуло в задней двери..хотел открыть окно..потом оно само открылось само полностью и теперь не закрыть..моторчик гудит при нажатии кнопки..…

Бари Здравствуйте, Подскажите пож-та, кто знает. У меня на Опель Мерива 2008,бензин, механика.Не работает печка и обогрев зад. стекла и зеркал.Вентилятор и…

Юлия новая машина а уже опель. мерива 2013 акпп 1,4 турбо. сегодня она изволила не завестись. при вкл зажигания пишет обо 198 потом тишина при попытке завести…

1 Денис Всем добрый вечер! Опель мертва в, 2011 турбодизель 1,7 110 лс. Загореласьлампа отсутствия зарядки аккумулятора и отключился уселитель рулевого. Подскажите что…

дима Поменял масло с фильтром масл. Загорелась ошибка низкое давление масла. мерива 1.3 диз 2012г. Помогите что делать. Масло gm dexos2.…

1 Светлана Такая проблема, OPEL MERIVA 1.4i Z14XEP бензиновая 2009 г.в. по вин коду а по документам 2008г.в. при движении подбивал руль, на СТО сказали рейка, поменяла…

Алексей Такая же проблема с датчиком угла поворота, в сервисе сказали, что за кодом нужно обращаться к официальному дилеру ,а точнее нужно отправлять запрос на завод…

Олег Здравствуйте, Подскажите кто знает, у меня Opel 1.4 турбо (2013г.в.). Звучит ошибка после трогания с места. Какая ошибка-не высвечивается. При поездке нудит и…

сергей п. Здравствуйте. Как снять фаркоп у Опель- Мерива 2003 г. 1,7д без ключа. (болгарка отпадает).…

3 Андрей Как-же все-таки устранить бряканье в рулевой колонке, сколько смазки(какой?) и где смазывать?…

Добрый день
На табло призоведенной машине загорается значок » машина с ключе» и потом на табло где показывает пробег там надпись CodE 82 что это значит?

Код 82 — Приближается время замены моторного масла.
А вот когда перед кодом еще и символ S появится, — гоните в сервис.

Код 82 — Приближается время замены моторного масла.
А вот когда перед кодом еще и символ S появится, — гоните в сервис.

всё равно горит. наверное надо было внести сведение а том что мы масло поменяли да? только как это сделать?

всё равно горит. наверное надо было внести сведение а том что мы масло поменяли да? только как это сделать?

По всей видимости сменили масло не у официалов, т.к. официалы меняют показания для последующей замены. Можно либо ездить с этим напоминанием, либо к официалам съездить, чтоб изменили показания, либо к неофициалам, у которых есть оборудование, для изменения данных в «мозгах» авто.

всё равно горит. наверное надо было внести сведение а том что мы масло поменяли да? только как это сделать?

Хотя вот что нашел в интернете. Попробуйте, может и у вас получится:

Хотя вот что нашел в интернете. Попробуйте, может и у вас получится:

Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисп лее будет мигающая индикация «InSP — —«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисп лее будет мигающая индикация «InSP — —«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

пора менять масло. или обнолить проценты на замену масло на рул. колонки рычажок кнопка с торца . другого не дано.

Доброго времени суток. Форумчане помогите кто чем сможет. Опель Мерива 1.6 год выпуска 2008.изитроник. Двигатель работает,все лампы горят. и не едет. Мигает F . Что делать. Пробовала педальками код ошибки узнать. ни чё не поняла.

просто не понятно. если бы предпосылки какие то были к неисправности.а так с ровного места получается.

Изитроник — это роботизированая коробка. Если да то просто кончилось сцепление !! А что бы узнать что горит — читайте инструкцию по эксплуатации — там точно есть что это значит.

Изитроник — это роботизированая коробка. Если да то просто кончилось сцепление !! А что бы узнать что горит — читайте инструкцию по эксплуатации — там точно есть что это значит.

Привет
Роботы очень интересная штука — едет пока едет, многие не обращают внимания на некоторые звоночки , а он потом бах и приехали.

так я естественно читала. но. если исходить из той инструкции у меня в начале должен был загореться значок с ключом и только потом это буковка.

так я естественно читала. но. если исходить из той инструкции у меня в начале должен был загореться значок с ключом и только потом это буковка.

так я естественно читала. но. если исходить из той инструкции у меня в начале должен был загореться значок с ключом и только потом это буковка.

при «F» похоже на ЭБУ коробки, под замену, если заводится и работает, диагностику никто не отменял для начала.
выглядит примерно так.

при «F» похоже на ЭБУ коробки, под замену, если заводится и работает, диагностику никто не отменял для начала.
выглядит примерно так.

За семь лет такое было раз 5_6! . Цепляю на трос, разгоняю на нейтралке до 30-50 км, одновременно переодически дергаю ручку. Тут А включается и всё! 5-10 мин и вопрос решен. Не тратьтесь на диагностику, это глюк изитроника. Случается примерно 1 раз в году. Взяли робот — терпите.

За семь лет такое было раз 5_6! . Цепляю на трос, разгоняю на нейтралке до 30-50 км, одновременно переодически дергаю ручку. Тут А включается и всё! 5-10 мин и вопрос решен. Не тратьтесь на диагностику, это глюк изитроника. Случается примерно 1 раз в году. Взяли робот — терпите.

В руководстве по эксплуатации есть описание отключения робота, для буксировки. Если эту процедуру не провести, КПП кирдык.

В руководстве по эксплуатации есть описание отключения робота, для буксировки. Если эту процедуру не провести, КПП кирдык.

Читайте также:

      

  • Когда нужно менять тормозные диски на опель астра н
  •   

  • Скрип багажника шкода рапид 2020
  •   

  • Отличие иж 53 и иж 53м
  •   

  • Переделка гтц на уаз
  •   

  • Bmw m50 форсунки забиты

Горит значок дверь с ключом Opel Meriva II

На приборке горит дверь с ключом красным цветом. И работает зуммер. Задние двери, то закрываются, то открываются замки при движении авто?

  • Здравствуйте.
    Это неисправность в системе автоматического запирания дверей автомобиля. Проверьте концевики дверей, причина может быть в замках дверей. Попробуйте отогреть автомобиль в теплом боксе, может поможет.

    Балаково, Kia Ceed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка двери на стиральной машине индезит
  • Ошибка двери 196660
  • Ошибка даяна стил матильда старр книга
  • Ошибка дацун p0504
  • Ошибка даф 6464