05.02.2019, 19:03
Астрахань
Добрый день,помогите у кого была такая история,горит знак дверей и пиликает,диагносты определии проблему с запиранием задних дверей,отключили зуммер,значок остался и щелканье замков на большее мозгов нехватает!Заранее спасибо!
05.02.2019, 20:28
Кировск
Все просто. Нужно заехать в теплый сухой гараж на 2-3 дня все пройдет. Проверено. Запотевает сенсоры ,там сложный механизм, желательно снять заглушки с торца дверей и открыть окна, чтобы высушить хорошо салон.
4
05.02.2019, 20:31
Железноводск
Была такая проблема, вышел из строя замок задней правой двери, пришлось заменить. Есть ещё вариант поставить детские замки на ту дверь в которой не работает замок тогда возможно ошибка пропадет.
1
06.02.2019, 08:56
Москва
Такая проблема возникала два раза, в позапрошлом году и в этом…оба раза при первых морозах после сырости. Оба раза задняя левая дверь — пищит диагностика, ключик на приборке горит и периодически замки щелкают. И детскую блокировку включал отключал и с бубном танцевал вокруг и мантры пел…ничего не помогает. Оба раза полчаса потерпеть пищание, машина прогревается и все восстанавливается. После первого раза хватило на два года, в этом году уже месяц прошел полет нормальный.
06.02.2019, 17:02
Екатеринбург
Менять замки, все остальное только отсрочка.
Задние дорого, заменить на той двери, на которой сложности.
Дальше может пойти дальше, на другие двери.
Я долго катался с задней правой, пока не заменил, сейчас вот левая передняя… Ладно хоть без визгов и прочего, просто с ЦЗ не закрывается.
Так что менять срочно.
07.02.2019, 09:30
Москва
Была тоже такая прлблема. Пока не поменял замок задний правой на новый .Стоит не дешево. Все ожидания что пройдет само только отодвигает время ремонта. Я разобрал старый замок тот микрик полностью залит герметиком и разговоры о том что на улице влажно ,это ни о чем.просто он медленно выходит из строя.
1
07.02.2019, 09:36
Москва
https://www.drive2.ru/l/461744032326879688/
07.02.2019, 20:07
Астрахань
Всем спасибо кто откликнулся.Пока перестало глючить,задняя левая дверь,кстати нашел ролик по замене замка,так что думаю в любом случае предстоит такая недешевая процедура.
06.03.2019, 22:33
Москва
У меня так же было
«..пищит диагностика, ключик на приборке горит и периодически замки щелкают..»
нужно поочередно на обоих задних дверях разблокировать и заблокировать детские блокировки. Писк пропадет, но диагностика будет гореть.
Когда совсем надоело поменял замок, на который ругалась диагностика, так вот после замены не помогло, как итог сбросили полностью настройки в компе и проблема решилась. Старый замок не стал выбрасывать, потому как теперь не понятно, что именно помогло, сброс настроек или замена замка.
05.04.2021, 13:13
Энгельс
Была такая же проблема… решается очень просто… в замке два эл. движка, один из них либо не исправен, либо работает через раз…(нужно смазать)… микрик здесь не причем.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Первый звоночек произошел летом в августе.
После мойки машины кархером, на ЖК дисплее появился красный восклицательный знак и дверь.
Ладно бы только это, но все сопровождалось зуммером и периодическими щелчками механизма.
Поехал к знакомому на компьютерную диагностику, механик смотря на компьютер выдал вердикт,
у вас левый задний замок проблемный, раскошелился за услуги 500 рублей.
Взял паузу для размышления, ориентир задан.
Погода была жаркая, замок как и машина хорошо просохли и на время проблема ушла.
Сьездил в сентябре в отпуск, в Кисловодск, по пути заскочили на море, все было нормально.
В октябре начались дожди, туманы, температура стремительно понижалась в преддверии зимы.
Значок снова загорелся как и вернулся назойливый зуммер.
Немецкий «Орднунг» во всем не дает русскому Ивану покоя
Покурил инет, это оказывается блокировка замка нарушена, т.к. называемый «детский замок».
Если дети будут сидеть сзади, ручка открытия двери уже не блокируется, спиногрызы в опасности…
Почитал мануал, обходным путем, поворотом ключа в торце двери у замка можно перевести
механизм на принудительную блокировку.
Назойливый зуммер таким образом мы выключили.
Но теперь пассажиры, сидящие в салоне безуспешно дергают ручку открывания двери,
тут мне приходится галантно выходить и двери снаружи открывать как швейцар:)
Кстати можно открыть дверь, опустив стекло и снаружи взяться за ручку, но им простолюдинам это невдомек.
Меня и жену начали доставать периодические щелчки механизма на ходу.
Полез в интернет, посмотреть, почем цены на новый искомый замок.
На 24 октября 2022 года самый дешевый замок с номерным артикулом GM 13279836 RR, нашелся,
тушите свет за… 46 тысячи рублей !
Сейчас уже 58 тысяч просят, якобы самый доступный на сейчас на 2 декабря.
Может я лох педальный, не умею искать в инете, но даже за 20 косарей за новый я бы вряд ли охотно отдал.
За подержанный с разборки, просят от 4500 до 14000 и более рублей в зависимости от жадности продаванов
и ушатанности замка, короче брать такой, это сыграть в лотерею…
Покурил плотно форумы.
Причины неисправности могут быть разные :
1. Износ щеток электромоторчиков (2 моторчика в замках задних дверей, по одному в передних)
Мотор разбирается и чистится от продуктов износа щеток, если надо меняются угольные щетки.
Кстати можно в Алиэкспресс заказать пластиковые крышки на моторчики в сборе с угольными щетками
на случай если при разборке сломаются. Стоят от 128 рублей, вполне гуманно.
2. Подгорели контакты микриков, появился большой зазор.
Тут сложнее, микрики залиты компаундом. Но можно при прямых руках и это починить, я вряд ли осилю.
Надо вскрывать кнопку, чистить и защищать контакты, подгибать. И, возможно, если резистор сгорел то выпаивать и менять на подходящий…
3. Смазка густеет на морозе, мотору тяжело прокручивать механизм, клинит.
Промывать детали в бензине, смазать морозоустойчивой смазкой.
4. Забит механизм грязью.
Смотреть пункт №3.
5. Не работает вообще, перетирка где то жгута проводки, сгоревший предохранитель.
Тестер и прозвонка проводки в колодке, проверка предохранителей под торпедой слева,
в данном случае смотреть на №10.
Делать нечего, решил сам починить и посмотреть что это за чудо инженерной мысли от дойчлянда.
А купить, ну если сломаю, то по любому придется денежки готовить на новый…
Есть один полезный форум по Опель Мерива, там и подсказали как разбирать замок постедовательно с картинками и проверять электрические контакты замка.
Помня как летом прошел компьютерную диагностику, решил начать с левого заднего замка.
Он как ни странно, по статистике этот аппарат самый проблемный на Опеле Мерива.
Приготовил необходимые инструменты, тестер, набор ключей торх, приобрел сверла хромо-молибденовые 3.3, 3.5 и 3.7 мм, метчик М4 и 2 болта М4 с плоской головой.
Купил фторопластовую смазку Silicot, температурный диапазон заявлен от t -50 до +230 градусов цельсия.
Запасся фотоматериалами и электрической схемой прозвона контактов замка.
План такой, снимаю замок в гараже, дома разбираю маханизм промываю в бензине «Калоша»
и проверив все смазываю и собираю.
Работу замка проверяю от аккумуляторной батареи, дрели Makita 12 вольтовой.
И только после этого топаю в гараж и подключив к электрической колодке двери проверяю работу
механизма перед монтажом.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Частично выкладываю материалы предоставленные любезно форумчанами с никами hydrant, angara2002, Gogma, berkut, в профильном www.forum-opel.club.ru
Смазал все смазкой Silicot, собрал, еще раз прозвонил тестером, все ОК.
Отнес в гараж, первым делом соединил в двери с электрической колодкой замка, через брелок проверил работу на открывание и закрытие механизма, детский замок все работает.
Поставил в дверь все в обратной последовательности собрал, два дня поездил по делам.
Предупреждающий значок на приборкой панели исчез, зуммер и щелчки механизмов пропали.
Похоже у меня получилось таки самостоятельно починить
Хотя время покажет…
Содержание
- 1
Из чего состоит ошибка
- 1.1
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
- 1.1
- 2
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
- 2.1
Общие ошибки
- 2.2
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала
- 2.3
Неисправности лямбда-зондов
- 2.4
Неисправности датчиков двигателя и ABS
- 2.5
Проблемы с электрикой
- 2.6
Неисправности двигателя
- 2.1
- 3
Как диагностировать ошибку?
- 3.1
Видео: самодиагностика Опель
- 3.1
- 4
Как сбросить ошибку?
- 5
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
- 6
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Из чего состоит ошибка
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 – резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Код ошибки |
Общие ошибки |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Код ошибки |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Код |
Неисправности лямбда-зондов |
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Код ошибки |
Неисправности датчиков двигателя и ABS |
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Код ошибки |
Проблемы с электрикой |
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Код ошибки |
Неисправности двигателя |
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):
- Antara (Антара);
- Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
- Astra G Z18XE (Астра Г);
- Astra J 1.6;
- Astra GTC;
- Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
- Frontera (Фронтера);
- Insignia (Инсигния);
- Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
- Mokka (Мокка);
- Omega (Омега);
- Vectra (Вектра);
- Zafira A и B (Зафира А и Б).
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.
Обновлено: 05.06.2023
Здравствуйте! Недавно купили машину Opel Zafira 2001г. выпуска, на табло горит значок авто с ключом, включаешь зажигание все значки загораются, затем тухнут, начинаешь ехать и через какое-то расстояние загорается значок авто с ключом и горит, машина тянет хуже, во время движения значок может потухнуть и машина лучше едет. Что это может быть, подскажите?
Видимо хороший глюк, если хозяин не победил а избавился от машины. Вам на диагностику и ждать приговора
В мануале написано, что это неисправность двигателя или АКПП
Считайте ошибки, как это сделать найти можно в сети.
существуют два метода:
— «метод скрепки» — подходит для большинства двигателей
— «метод пятки» — для двигателей, название моделей которых начинается с Z и Y
Для автомобилей с МКПП:
— Вставить ключ в замок зажигания
— Нажать педаль газа и педаль тормоза
— Включить зажигание (двигатель не заводить!)
— Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)
Лампочка начинает мигать.
Для автомобилей с АКПП:
— Вставляем ключ в замок зажигания.
— Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
— Нажимаем на педаль тормоза и держим, сильно давить не надо
— Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive).
— Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
— Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
— Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
— Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
Ошибки считаются точно так же как и в методе скрепки
Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз.
Если горит значок с гаечным ключом, то ничего страшного, значит нужно сделать обычный сервис по пробегу, т.е замена масла, жидкостей, фильтры, тормозных колодок и дисков, приводные ремни, я делаю сам в зависимости от степени износа, этот значок можно убрать самому, на гольфе моём горит постоянно в начале движения и пропадает, нужен автотестер для обнаружения и удаления ошибок. Вот, если будет что-то другое появляться, то это будет обозначать неисправность. Тяга авто со значком «гаечный ключ» во время движения с этим не связана, здесь что-то другое, вероятно «полетел» датчик измерения воздуха или турбина.
столкнулся с такойже проблемой проблемой решение сездить на диагностику. а так забился егр,который находится на голове.
У меня была такаеже проблемма опель зафира 1.7 дизель 2010г. Сьездил на диагностику. Ошибки не нашли. Лампочку потушили, через время сново загорелась. Кто то мне посоветовал поменять баторейки на ключе зажигания. Поменял теперь все нормально.
Опель корса 2000г вып не работает газовая педаль и горит значок машинка с ключом помогите разобраться снеисправностью спасибо .
народ у меня опель астра жи 2003 года выпуска. Загорелся ошибка машинка с гаичном ключом и машина не тянет с 3000 оборотов.
Горит значок красного цвета — прямоугольник со срезанным уголком сверху слева, внутри прямоугольника ключ, справа от прямоугольника восклицательный знак. Что это и как бороться.
При включении зажигания и запуске двигателя, непрерывно горит и сигнализирует индикатор блокировки дверей.
Масло поменяли не у официалов.
Всё будет хорошо!
Вы не хотите, чтобы происходила блокировка дверей вначале поездки? Если это программно заложено в блоке управления, тогда только через сканер перепрограммировать. Или у вас постоянно пищит звуковое оповещение и горит лампочка? Система может постоянно сигнализировать о том, что дверь не заблокирована, и продолжаться это может на протяжении месяца. Звуковое оповещение можно только в бортовом компьютере снизить до минимального уровня, но отключить не получится. Либо звука нет, а замок одной из дверей постоянно то закрывается, то открывается?
Если это опция дополнительной сигнализации, тогда надо читать ее инструкцию и убрать эту функцию. В блоке предохранителей, который находится за вещевым ящиком на приборной панели (для авто с левым рулем) можно на время поочередно вынуть следующие предохранители:
- F1 (10А) — radio;
- F3 (20А) — radio;
- F10 (5А/7,5А)- отпирание замка задней левой двери;
- F11 (5А) — отпирание замка задней правой двери.
Предохранители нужно вынуть и через минут 5 вставить на свое место. Если не помогло, то один из предохранителей F10 или F11 (в зависимости от того какая дверь сигнализирует) можно попробовать вовсе убрать.
В первую очередь, следует проверить состояние “детской блокировки” дверей. Согласно инструкции, если на комбинации приборов загорается указатель двери со звуковым сигналом, то следует действовать в строгой последовательности:
- скажите всем пассажирам, чтобы они не трогали ручки всех дверей;
- остановите автомобиль и после этого включите замки безопасности детей на обоих задних дверях;
- если во время проверки выяснилось, что замки включены, то их нужно выключить и включить заново;
- светодиоды зеленого цвета погаснут;
- также выключится и звуковое оповещение после того, как закроются замки безопасности задних дверей;
- напоследок проверьте замки, потянув за ручки открывания дверей.
Как убрать значок и зуммер зимой
При наступлении постоянных отрицательных температур проблема возникает по причине остатка влаги на сенсорах. Получается что они сначала запотевают, а потом при наступлении отрицательных температур замерзают, вылетает ошибка и двери то закрываются, то открываются.
Решить можно просто заехав в сухое отапливаемое помещение. Это может быть либо ваш гараж, либо другое помещение где соблюдается плюсовая температура. Чтобы быстрее просушить сенсоры, нужно снять заглушки, которые стоят в торце дверей и открыть окна на время просушивания.
Однако стоит помнить, что такие ожидания (пока машина прогрееется и просушатся датчики) — это только временное решение. Лучше по возможности быстрее поменять замки, они конечно же дорогие, но лучше не допустить открывания дверей на ходу. В основном проблемы возникают именно с задними дверьми, но на всякий случай укажу артикулы всех замков:
- левый задний — 13432376;
- правый задний — 13279837;
- левый передний — 13258271;
- правый передний — 13258274.
Также на форумах часто предлагают добраться до небольших электрических движков. Они установлены по 2 шт в каждом замке, вот один из них скорее всего либо вообще перестал работать, либо активируется через раз. Если срабатывает только периодически, то будет достаточно его смазать.
Поломка микриков
Некоторые владельцы Меривы Б чтобы сэкономить средства, не меняют один из замков, а разбирают его и выполняют замену микриков. В конструкции замка установлено 2 моторчика и 4 микропереключателя. На фото ниже показано расположение этих микриков в замке.
В рамке №1 обведен микрик “детского замка”, он то чаще всего и выходит из строя. В рамке №2 указан микропереключатель моторчика. А в рамках №3 и 4 обозначены контакты моторчиков.
Вот так выглядит снятый микрик блокировки замка:
А вот так выглядит микропереключатель, если разобрать его пластиковый корпус:
Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
—>
2 Евгений Здравствуйте, Подскажите кто знает, У меня на Опель Мерива (1,7 дизель 2012) горит и сопровождается непрерывным звуковым сигналом знач неисправности замка.…
Здравствуйте,
Подскажите кто знает,
У меня на Опель Мерива (1,7 дизель 2012) горит и сопровождается непрерывным звуковым сигналом знач неисправности замка. Отключаю механически задние двери на открытие, звук перестаёт, но значок горит и щёлкает при остановке и трогание. Вытащил предохранитель, все исчезло и дисплей тоже перестал работать. Может кто сталкивался?
Сергей Закрой двери и проверь все ли закрыты,у меня была такая же беда,каюк замку,ждал две недели,везли с саудовской Аравии…
1 Александр Я на такой мериве в тринитимоторс 17км МКАД тест драйв проходил. Машинка хороша, нафарширована, она достойно, камера заднего вида, всякие датчики, мне менеджер…
Наталья Здравствуйте! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой : Опель Мерива 2008 не заводилась , поменяла контактную группу образовался люфт после замены при…
1 Стас Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холостом ходу и на холодном двигателе ) Opel Meriva 1.4 Turbo 5дв. минивэн, 140 л.с, 6АКПП,…
Андрей Не работает замок двери задка Опель мерива А 2008, двиг. 1,6. При этом постоянно горит лампочка багажника хоть и тускло. При открывании двери свет загорается.…
Здраствуйте. Помогите . Горит чек и горит рисунок внутри с рисунком ключа.Машина не заводится. Стартер не крутит. Запасной ключ тоже не работает.До Ростова…
Тимур Здраствуйте. Помогите . Горит чек и горит рисунок машины внутри с рисунком ключа. Также заводится с трудом стартер долго крутит.…
1 Яков Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли на опель мериву 2008 г.в. поставить зимнюю резину 195х65х15 (родная 185х60х150)?…
николай что то щелкнуло в задней двери..хотел открыть окно..потом оно само открылось само полностью и теперь не закрыть..моторчик гудит при нажатии кнопки..…
Бари Здравствуйте, Подскажите пож-та, кто знает. У меня на Опель Мерива 2008,бензин, механика.Не работает печка и обогрев зад. стекла и зеркал.Вентилятор и…
Юлия новая машина а уже опель. мерива 2013 акпп 1,4 турбо. сегодня она изволила не завестись. при вкл зажигания пишет обо 198 потом тишина при попытке завести…
1 Денис Всем добрый вечер! Опель мертва в, 2011 турбодизель 1,7 110 лс. Загореласьлампа отсутствия зарядки аккумулятора и отключился уселитель рулевого. Подскажите что…
дима Поменял масло с фильтром масл. Загорелась ошибка низкое давление масла. мерива 1.3 диз 2012г. Помогите что делать. Масло gm dexos2.…
1 Светлана Такая проблема, OPEL MERIVA 1.4i Z14XEP бензиновая 2009 г.в. по вин коду а по документам 2008г.в. при движении подбивал руль, на СТО сказали рейка, поменяла…
Алексей Такая же проблема с датчиком угла поворота, в сервисе сказали, что за кодом нужно обращаться к официальному дилеру ,а точнее нужно отправлять запрос на завод…
Олег Здравствуйте, Подскажите кто знает, у меня Opel 1.4 турбо (2013г.в.). Звучит ошибка после трогания с места. Какая ошибка-не высвечивается. При поездке нудит и…
сергей п. Здравствуйте. Как снять фаркоп у Опель- Мерива 2003 г. 1,7д без ключа. (болгарка отпадает).…
3 Андрей Как-же все-таки устранить бряканье в рулевой колонке, сколько смазки(какой?) и где смазывать?…
Добрый день
На табло призоведенной машине загорается значок » машина с ключе» и потом на табло где показывает пробег там надпись CodE 82 что это значит?
Код 82 — Приближается время замены моторного масла.
А вот когда перед кодом еще и символ S появится, — гоните в сервис.
Код 82 — Приближается время замены моторного масла.
А вот когда перед кодом еще и символ S появится, — гоните в сервис.
всё равно горит. наверное надо было внести сведение а том что мы масло поменяли да? только как это сделать?
всё равно горит. наверное надо было внести сведение а том что мы масло поменяли да? только как это сделать?
По всей видимости сменили масло не у официалов, т.к. официалы меняют показания для последующей замены. Можно либо ездить с этим напоминанием, либо к официалам съездить, чтоб изменили показания, либо к неофициалам, у которых есть оборудование, для изменения данных в «мозгах» авто.
всё равно горит. наверное надо было внести сведение а том что мы масло поменяли да? только как это сделать?
Хотя вот что нашел в интернете. Попробуйте, может и у вас получится:
Хотя вот что нашел в интернете. Попробуйте, может и у вас получится:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисп лее будет мигающая индикация «InSP — —«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисп лее будет мигающая индикация «InSP — —«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
пора менять масло. или обнолить проценты на замену масло на рул. колонки рычажок кнопка с торца . другого не дано.
Доброго времени суток. Форумчане помогите кто чем сможет. Опель Мерива 1.6 год выпуска 2008.изитроник. Двигатель работает,все лампы горят. и не едет. Мигает F . Что делать. Пробовала педальками код ошибки узнать. ни чё не поняла.
просто не понятно. если бы предпосылки какие то были к неисправности.а так с ровного места получается.
Изитроник — это роботизированая коробка. Если да то просто кончилось сцепление !! А что бы узнать что горит — читайте инструкцию по эксплуатации — там точно есть что это значит.
Изитроник — это роботизированая коробка. Если да то просто кончилось сцепление !! А что бы узнать что горит — читайте инструкцию по эксплуатации — там точно есть что это значит.
Привет
Роботы очень интересная штука — едет пока едет, многие не обращают внимания на некоторые звоночки , а он потом бах и приехали.
так я естественно читала. но. если исходить из той инструкции у меня в начале должен был загореться значок с ключом и только потом это буковка.
так я естественно читала. но. если исходить из той инструкции у меня в начале должен был загореться значок с ключом и только потом это буковка.
так я естественно читала. но. если исходить из той инструкции у меня в начале должен был загореться значок с ключом и только потом это буковка.
при «F» похоже на ЭБУ коробки, под замену, если заводится и работает, диагностику никто не отменял для начала.
выглядит примерно так.
при «F» похоже на ЭБУ коробки, под замену, если заводится и работает, диагностику никто не отменял для начала.
выглядит примерно так.
За семь лет такое было раз 5_6! . Цепляю на трос, разгоняю на нейтралке до 30-50 км, одновременно переодически дергаю ручку. Тут А включается и всё! 5-10 мин и вопрос решен. Не тратьтесь на диагностику, это глюк изитроника. Случается примерно 1 раз в году. Взяли робот — терпите.
За семь лет такое было раз 5_6! . Цепляю на трос, разгоняю на нейтралке до 30-50 км, одновременно переодически дергаю ручку. Тут А включается и всё! 5-10 мин и вопрос решен. Не тратьтесь на диагностику, это глюк изитроника. Случается примерно 1 раз в году. Взяли робот — терпите.
В руководстве по эксплуатации есть описание отключения робота, для буксировки. Если эту процедуру не провести, КПП кирдык.
В руководстве по эксплуатации есть описание отключения робота, для буксировки. Если эту процедуру не провести, КПП кирдык.
Читайте также:
- Когда нужно менять тормозные диски на опель астра н
- Скрип багажника шкода рапид 2020
- Отличие иж 53 и иж 53м
- Переделка гтц на уаз
- Bmw m50 форсунки забиты
Горит значок дверь с ключом Opel Meriva II
На приборке горит дверь с ключом красным цветом. И работает зуммер. Задние двери, то закрываются, то открываются замки при движении авто?
-
Здравствуйте.
Это неисправность в системе автоматического запирания дверей автомобиля. Проверьте концевики дверей, причина может быть в замках дверей. Попробуйте отогреть автомобиль в теплом боксе, может поможет.Балаково, Kia Ceed