Полный размер
Вот и первое приключение в отпуске … Вчера, ездил по городу, жара 35 градусов, и вдруг выскакивает ошибка ‘неисправность двигателя’. Остановился, заглушил, завел, заводится, работает ровно, но ошибка не пропала. Поехал, едет, но мощности реально нет, как будто мотор 2 литра на Иксе.
Утром выезжать в Приморско-Ахтарск, это 250км… Заводил, глушил, отключал сигналку, снимал клему…ошибка не пропадает.
Утром вышел к машине в надежде что это был глюк и все будет Ок, но нет, все тоже самое. Но надо ехать, поехали, риск конечно, 3-е детей в машине, разгоняется до 120 но мееееееддленно, на обгон фур выхожу заранее и с большим запасом )). Заправился на Лукойле 95м, хотел 98й залить но не было по пути.
Вот так до Ахтарей и доехал. Поселился в отель на 5 ночей, затем домой в Москву надо будет возвращаться…думаю вот теперь что делать…
Здесь в городке нет смысла искать диагностику и ремонтироваться. В принципе, кроме обгонов — никаких проблем нет и мог бы так и поехать домой. По ошущениям как будто не работает-отказала турбина… Сам мотор работает ровно, не троит.
Если проеду еще 250 км до Ростова, ничего не запорю в моторе ? В Ростове поищу уже диагностику/сервис.
Или может посоветуете куда глянуть чего посмотреть?
Полный размер
Полный размер
Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.
Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.
[TOC]
Содержание
- 1
симптомы - 2
Общие причины- 2.1 Valvetronic
- 2.2 Vanos
- 2.3 Датчик кислорода
- 2.4 Катушки зажигания
- 2.5 Цепь синхронизации
- 2.6 Аккумулятор
- 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
- 2.8 Turbo
- 3
Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности - 4
Световой индикатор неисправности двигателя BMW - 5
Часто задаваемые вопросы - 6
Дополнительные ресурсы
симптомы
В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.
- Уменьшенная мощность двигателя
- Увеличение выбросов
- Уменьшенный выход
- Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
- Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
- Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения
Общие причины
Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.
Valvetronic
Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70
Vanos
Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87
Датчик кислорода
Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174
Катушки зажигания
Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306
Цепь синхронизации
Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.
Аккумулятор
Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.
Руководство: как заменить аккумулятор BMW.
Топливный насос высокого давления (HPFP)
Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2
Turbo
Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки
Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.
Сканер используется: TopDon ArtiDiag
Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW
Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.
Световой индикатор неисправности двигателя BMW
Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.
Часто задаваемые вопросы
У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?
Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.
Что на самом деле означает «вождение умеренно»?
Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.
У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?
Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.
Дополнительные ресурсы
-
Отказ двигателя N55 – FC 120308
Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME
Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.
Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.
[TOC]
Содержание
- 1
симптомы - 2
Общие причины- 2.1 Valvetronic
- 2.2 Vanos
- 2.3 Датчик кислорода
- 2.4 Катушки зажигания
- 2.5 Цепь синхронизации
- 2.6 Аккумулятор
- 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
- 2.8 Turbo
- 3
Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности - 4
Световой индикатор неисправности двигателя BMW - 5
Часто задаваемые вопросы - 6
Дополнительные ресурсы
симптомы
В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.
- Уменьшенная мощность двигателя
- Увеличение выбросов
- Уменьшенный выход
- Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
- Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
- Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения
Общие причины
Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.
Valvetronic
Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70
Vanos
Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87
Датчик кислорода
Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174
Катушки зажигания
Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306
Цепь синхронизации
Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.
Аккумулятор
Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.
Руководство: как заменить аккумулятор BMW.
Топливный насос высокого давления (HPFP)
Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2
Turbo
Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки
Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.
Сканер используется: TopDon ArtiDiag
Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW
Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.
Световой индикатор неисправности двигателя BMW
Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.
Часто задаваемые вопросы
У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?
Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.
Что на самом деле означает «вождение умеренно»?
Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.
У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?
Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.
Дополнительные ресурсы
- Отказ двигателя N55 – FC 120308
Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME
Добавить тему на форум
Rasamaha
+1
Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 0
Откуда: Актау, Казахстан
Подскажите ,что делать у меня BMW X6 E71 N54 3,5I после набора скорости 120 км идет падение мощности двигателя , менял свечи не помогло.
Добавлено: 27.07.2015 09:25
Ответить
1
Timka
+454
Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Какие ошибки выдает диагностика?
Добавлено: 27.07.2015 09:33
+1
Ответить
2
ridik
0
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…
Тоже проблема с мощностью! Но дело в другом. приехал на сто (бмв х6, 2008 года, 3 литра, двигатель N54.)на до было поменять два передних, нижних рычага и прокладку под клапанной крышкой. после проделанных работ приехал забирать, завожу машину, а она начинает трястись и выдает чек (неисправность двигателя, двигатель работает на пониженной мощности)мастер толкового ответа дать не смог на то что происходит с машиной. приехал человек, просканировали машину выдает 3 ошибки: 1-2А99, 2-2А98, 3-3100). говорит что нет давления после турбины! кто чем поможет, что посоветует? До приезда на сто и до замены прокладки под клапаной крышкой проблем с машиной не было!
Добавлено: 09.02.2016 15:14
0
Ответить
3
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Попробуй поменять местами ваносные клапана. Если проблема поменется (выдаст другую ошибку), то смотри проводку к ним или сразу меняй клапана (они забиваются напрочь и вот тебе результат).
Добавлено: 10.02.2016 22:41
0
Ответить
4
ridik
0
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…
Спасибо. Проблема в клапанах думаю. Заказал уже. Как поменяю отпишусь.
Добавлено: 14.02.2016 15:08
0
Ответить
5
ridik
0
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…
Ответ на комментарий № 4 пользователя ridik :
Поменял 2 клапана, проблема исчезла. Но через пару дней в момент парковки машина опять начала трястись и вылез чек! Но после повторного завода проблемы не было. Электрик сказал проблема была в 6 цилиндре или свеча не плохо закручена или катушка, но что странно прошла неделя после этого и больше проблема не вылазила, что делать?
Добавлено: 05.03.2016 14:20
0
Ответить
6
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Думаю ничего, сбросить ошибки, проверить свечи и катушки на предмет их правильной установки и крепления, при необходимости смазать контакты контакт спреем.
Добавлено: 05.03.2016 14:33
0
Ответить
7
Romario1
+1
Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Россия
Падение мощности бывает если прогорает фторопластовое кольцо на форсунке. При спокойной езде все нормально, тапка в пол начинает трясти и отключает цилиндр.
Добавлено: 08.03.2016 22:38
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26614 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5216 |
28.01.2023 › |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 784 |
28.01.2023 › |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 499 |
27.01.2023 › |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 686 |
26.01.2023 › |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 8 | Просмотры 417 |
26.01.2023 › |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 0 | Просмотры 369 | |
E84 |
Автор Alena2006 |
Ответы 0 | Просмотры 739 | |
E81/E88 |
Автор timpson_bmw |
Ответы 0 | Просмотры 895 | |
F30-F35 |
Автор A-S |
Ответы 2 | Просмотры 439 |
17.01.2023 › |
Обнаружение необычного двигателя его автомобиля — плохой сигнал. Фактически, двигатель — это главный орган вашего автомобиля, и любое указание на неисправность должно быть немедленно обнаружено, и вы должны искать причину этой неисправности. Если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда Ваш BMW X6 больше не разгоняется ни в гору, ни на спуске, мы создали эту страницу, чтобы вы могли выяснить причину своей неудачи. Чтобы добиться этого, мы рассмотрим множество причин, по которым ваш BMW X6 не разгоняется плавно.
Давайте начнем наш обзор триггеры, которые могут заставить ваш BMW X6 перестать ускоряться должным образом. Один из наиболее распространенных триггеров заключается в том, что ваш зажигание не работает должным образом. Мы говорим о зажигании, но мы также можем распространить на неисправность ЭБУ, который сам может передавать неверную информацию, которая повлияет на ваше зажигание. Может показаться, что ваш BMW X6 находится в безопасности, не бойтесь читать эту статью для получения дополнительной информации. Чтобы убедиться, что одна из этих проблем не является причиной того, что ваш автомобиль больше не ускоряется, вам нужно будет запустить BMW X6 с помощью диагностического прибора. Кроме того, вы можете проверить состояние своих катушек зажигания, если у вас их несколько и одна неисправна, это может прояснить дыры от ускорения, которые вы чувствуете, если у вас просто одна в обычных ситуациях, ваш BMW X6 не должен заводиться.
Мой BMW X6 больше не разгоняется плавно из-за форсунок:
Обратим внимание на проблемы с форсунками в вашем BMW X6. Если у вас возникло ощущение, что ваш автомобиль шумит, что он терпит потерю мощности, вполне вероятно, что из-за плохое качество топлива одна или несколько ваших форсунок заблокированы или перегружены, что приводит к попаданию в двигатель плохой топливно-воздушной смеси и, следовательно, механически влияет на его нормальную работу, не забудьте проверить состояние ваших форсунок. Если во время проверки вы обнаружите, что одна из ваших форсунок протекает на вашем BMW X6, прочитайте нашу небольшую статью, чтобы избавиться от этой неисправности.
Мой BMW X6 больше не ускоряется, как раньше, из-за троса акселератора:
Еще одна возможная причина того, что ваш автомобиль больше не ускоряется, независимо от того, едете ли вы, стоите, горячо, холодно или ускоряете, — это выраженный износ троса акселератора. Если трос акселератора находится на явной стадии износа, он не будет правильно перемещаться в оболочке и приведет к потере мощности, проверьте уровень износа.
Мой BMW X6 больше не разгоняется из-за сцепления:
Один из традиционных триггеров BMW X6 не ускоряется при нажатии на педаль газа, или не двигаться вперед, это то, что ваш диск сцепления устарел. На самом деле функция сцепления заключается в передаче энергии от двигателя к коробке передач, которая затем передает ее на колеса. Если этот диск «гладкий», вам больше не удастся передать эту мощность на колеса, и вы обнаружите, что ваш BMW X6 больше не разгоняется или, по крайней мере, двигатель может набирать обороты, но скорость вашего автомобиля будет увеличиваться. возрастающая сложность. Просмотрите нашу статью о сцеплении, которое проскальзывает на BMW X6, чтобы оценить ваше сцепление и убедиться, что оно не является причиной вашей поломки.
Я действительно чувствую потерю мощности, когда ускоряюсь на своем BMW X6 из-за топливного фильтра:
Что касается топливного фильтра, мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и забитые форсунки. Если ваш BMW X6 больше не разгоняется и у вас создается впечатление, что он разбрызгивается или у вас падают капли при ускорении, вполне вероятно, что ваш топливный фильтр заблокирован. В результате вся ваша впускная система работает на холостом ходу, и поэтому вашему двигателю не хватает топлива для нормальной работы. Не бойтесь его проверить и при необходимости поменять местами. Если у вас сложилось впечатление, что ваш автомобиль сам по себе набирает обороты, прочтите эту статью, она должна помочь вам найти спусковой крючок.
Мой BMW X6 больше не разгоняется из-за сажевого фильтра:
Последнее объяснение тому, что машина не ускоряется, исходит из вашей выхлопной системы. Сегодняшние автомобили оснащены еще большим количеством функций для ограничения выбросов загрязняющих веществ, сажевый фильтр является частью этого пакета. Однако, в зависимости от вашего использования, он может засориться и заблокироваться. Особенно, если вы совершаете короткие поездки и можете установить свой автомобиль на RPM. В этом случае возможно, что ваш фильтр твердых частиц забит и ваш BMW X6 больше не разгоняется. Получите это исследовано.
Мой BMW X6 больше не разгоняется из-за проколотого шланга:
В заключение, последняя причина и, несомненно, наименее раздражающая для вас, возможно, что один из ваших топливных или воздухозаборных шлангов проколот или треснул, и это вызывает нехватку воздуха или топлива, что приведет к тому, что автомобиль не будет ускоряться. После этого проверьте под капотом, работающий двигатель, уровень износа шлангов, будьте осторожны, чтобы не обжечься. Если вы когда-либо попадали в такую ситуацию, возможно, ваш BMW X6 не простаивает, в этом случае обратитесь к нашей статье, чтобы подробно изучить неисправность.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о BMW X6, не стесняйтесь обращаться к нам. BMW X6 категория.
#1
Korovin Yuriy006
-
- Members
-
- 19 сообщений
Новичок
- X6
- Россия
Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 08:08
приветствую.Машина мучает меня 3 мес . Х6 40д. 150т. Пробег. Сажа егр на месте. Чипа нет. Когда прогреется не едет до 3000т. Педаль в пол потом вкл.турбины и летит. Это все больше на горячую было теперь практически всегда. Иногда помогает перезапуск двигателя. Поменяли управление турбинами преобразователи давления, вакуумные шланги. Клапан егр новый. Датчик ОГ перед турбинами.Почистили впуск, заслонки на месте. Снимал турбины все ок. Сейчас сняли фишку с дмрв горит ошибка но машина не теряет мощность. При подключении опять не едет. По диагностике массы воздуха с отк.дмрв одинаково, с подключеным датчиком разные значения отличаются в 1.5 раза
По ренгольду одна ошибка 004530 регулировка давления наддува, ступень высокого давления, отклонение слижком низкое давление наддува
- Наверх
#2
Ivanson
Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 09:38
Коррекции расходомера обнуляли?
- Наверх
#3
Korovin Yuriy006
Korovin Yuriy006
-
- Members
-
- 19 сообщений
Новичок
- X6
- Россия
Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 11:44
Да
- Наверх
#4
Bmw_new_fan
Bmw_new_fan
- G12 B58
- Минск
Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 11:50
так может в расходомере и дело?
- Наверх
#5
Korovin Yuriy006
Korovin Yuriy006
-
- Members
-
- 19 сообщений
Новичок
- X6
- Россия
Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 11:56
Может я его еще не менял.
- Наверх
#6
Ivanson
Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 01:08
Можно помыть его, только аккуратно, есть положительный опыт.
- Наверх
#7
Bmw_new_fan
Bmw_new_fan
- G12 B58
- Минск
Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 11:41
Может я его еще не менял.
Если симптомы явно изменяются после отключения ДМРВ, то лучше не мыть, а заменить на заведомо исправный, чтобы уж точно убедиться. Если денег жалко на подобного рода диагностику, попросите у кого-нибудь на «подкинуть»… думаю в РФ не составит большой проблемы…
- Наверх
#8
Korovin Yuriy006
Korovin Yuriy006
-
- Members
-
- 19 сообщений
Новичок
- X6
- Россия
Отправлено 15 Сентябрь 2020 — 09:04
Попробую найти
- Наверх
#9
Johny
Отправлено 16 Сентябрь 2020 — 12:35
вдруг поможет, у меня была похожая проблема. На 4,0д стоит заслонка между двумя турбинами поз.4 она заклинила, помог разбор и чистка.
https://webautocats….tk/z/219974.jpg
когда он клинит в определенном положении, то работает только вторая турбина(высоких оборотов) и на низких не едет …ошибки, ограничения
мне сразу вычислили на сервисе , шток не вращался, цена вопроса 50 баксов, снимается разбирается, геморная работа(куча стопорных колец), иногда закаревает так , что разобрать и вытащить шток не представляется возможным, тогда только замена на б/у или новую(около 150-200 евро).
- Наверх
#10
Ivanson
Отправлено 16 Сентябрь 2020 — 12:54
вдруг поможет, у меня была похожая проблема. На 4,0д стоит заслонка между двумя турбинами поз.4 она заклинила, помог разбор и чистка.
https://webautocats….tk/z/219974.jpg
когда он клинит в определенном положении, то работает только вторая турбина(высоких оборотов) и на низких не едет …ошибки, ограничения
мне сразу вычислили на сервисе , шток не вращался, цена вопроса 50 баксов, снимается разбирается, геморная работа(куча стопорных колец), иногда закаревает так , что разобрать и вытащить шток не представляется возможным, тогда только замена на б/у или новую(около 150-200 евро).
А снятие фишки с расходомера расклинивает заслонку?)
Сообщение отредактировал Ivanson: 16 Сентябрь 2020 — 12:54
- Наверх
#11
Korovin Yuriy006
Korovin Yuriy006
-
- Members
-
- 19 сообщений
Новичок
- X6
- Россия
Отправлено 16 Сентябрь 2020 — 12:57
Я сейчас снял фишку с дмрв и у меня отлично все работает. Едет нормально не тупит при разгоне. Вот сейчас ищу другой дмрв на пробу. Ну или может что с егр? Думаю тоже фишку скинуть. И проверить как поедет.
Нет нормальных диагностов в моем городе а только считыватели ошибок и корекций.
Мне снимали обе турбины и коллеетор, все заслонки идеальны.
- Наверх
#12
Johny
Отправлено 16 Сентябрь 2020 — 12:58
А снятие фишки с расходомера расклинивает заслонку?)
читал только начало от человека, комменты всегда игнорю
- Наверх
#13
Korovin Yuriy006
Korovin Yuriy006
-
- Members
-
- 19 сообщений
Новичок
- X6
- Россия
Отправлено 16 Сентябрь 2020 — 01:42
Если бы дело было в заслонке. Снятие фишки с дмрв не исправило ситуацию.
- Наверх
#14
Korovin Yuriy006
Korovin Yuriy006
-
- Members
-
- 19 сообщений
Новичок
- X6
- Россия
Отправлено 29 Сентябрь 2020 — 08:28
Я попробовал подключить заведомо исправный дмрв ничего не поменялось. Провалы так и остались.
Попробовал отключить егр тоже ничего не поменялось.
- Наверх
#15
michael417
michael417
- e34/e38/e61/e71/е63/f06
- Витебск
Отправлено 01 Октябрь 2020 — 10:57
Турбина малая часто погибает. А по факту, в райнголде есть тест по проверке управления наддувом и потоком воздуха. Проведите его и сами увидите проблему.
- Наверх
#1
Отправлено 08 Ноябрь 2017 — 08:29
добрый день. на холодную и только в холодное время года периодически появляется ошибка «двигатель неисправен падение мощности», этому предшествует небольшое потряхивание авто, кажется, что плавают обороты. длится примерно 3-4 сек и пропадает. и все дальше все нормально, авто прогревается и такое не повторяется. на завтра с утра опять такое может случится, а может и не случится. кто-нибудь сталкивался, есть мысли?
- Наверх
#2
solonik
Отправлено 09 Ноябрь 2017 — 09:28
Дизель или бензин?
- Наверх
#3
DimaSkdd
Отправлено 09 Ноябрь 2017 — 03:21
Дизель или бензин?
Дизель
- Наверх
#4
1358673
1358673
- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
Отправлено 11 Ноябрь 2017 — 11:42
свечи накала например, несколько не работает, на холодную двигатель подтраивает из-за неравномерной работы, вот и ошибка
Сообщение отредактировал 1358673: 11 Ноябрь 2017 — 11:43
- Наверх
#5
uno
Отправлено 12 Ноябрь 2017 — 10:32
свечи накала например, несколько не работает, на холодную двигатель подтраивает из-за неравномерной работы, вот и ошибка
не будет ошибки падение мощности из-за свечей
- Наверх
#6
DimaSkdd
Отправлено 12 Ноябрь 2017 — 06:06
так в чем мбыть дело?
- Наверх
#7
uno
Отправлено 12 Ноябрь 2017 — 06:38
- Наверх
#8
1358673
1358673
- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
Отправлено 12 Ноябрь 2017 — 06:57
не будет ошибки падение мощности из-за свечей
если будет работать 3 свечи, и на холодную будет сильно трясти, вполне возможно что загорится чек.
- Наверх
#9
DimaSkdd
Отправлено 15 Ноябрь 2017 — 12:07
это ЕГР.
подскажет кто-ниб сколько ориентировочно стоит его удалить?
- Наверх
#10
1358673
1358673
- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
Отправлено 15 Ноябрь 2017 — 12:09
это ЕГР.
подскажет кто-ниб сколько ориентировочно стоит его удалить?
Может проще снять впуск, все помыть/почистить и ездить дальше?!
- Наверх
#11
gaishun85
gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
Отправлено 15 Ноябрь 2017 — 06:45
Может проще снять впуск, все помыть/почистить и ездить дальше?!
Нет ты даёшь!? Нормальные люди на ф01 такой чепухой не занимаются, нужно удалять!!!
- Наверх
#12
1358673
1358673
- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
Отправлено 15 Ноябрь 2017 — 10:13
Нет ты даёшь!? Нормальные люди на ф01 такой чепухой не занимаются, нужно удалять!!!
ну в принципе, да, чет я погорячился….
- Наверх
#13
gaishun85
gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
Отправлено 15 Ноябрь 2017 — 10:57
ну в принципе, да, чет я погорячился…. не
Ты ещё скажи что если сам клапан егр глючит то надо поменять его за 200дол
- Наверх
#14
=GoTaR=
=GoTaR=
- 525tds e34 ; e70 4.8
- Брест
Отправлено 15 Ноябрь 2017 — 02:21
Нет ты даёшь!? Нормальные люди на ф01 такой чепухой не занимаются, нужно удалять!!!
Пля… Я на древней е34 раз в год снимаю егр,промываю карбклинером или вэ-дэшкой и ставлю обратно
Наверное я что-то делаю НЕ ТАК…
- Наверх
#15
1358673
1358673
- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
Отправлено 15 Ноябрь 2017 — 03:05
Ты ещё скажи что если сам клапан егр глючит то надо поменять его за 200дол
Я ещё скажу что это все вредно, режте с нови, сажу, ломайте заслонки, глушите ЕГР… никакой экологии чёрный бампер задний и дым на стартах
- Наверх
-
Сделайте все профилактические замены свечей, фильтров, и возможно вы избежите белее сложного ремонта. Узнать, что сейчас происходит можно только по кодам неисправностей. Считайте коды диагностическим сканером, причём очень рекомендуется это делать исключительно БМВшным оборудованием. Универсальные сканеры этот автомобиль считывают криво и неполно.
-
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Судя по пробегу, свечи поменять уже точно пора, а заодно проверить топливный и воздушный фильтра. Далее желательно провести компьютерную диагностику.
Также попробуйте сменить АЗС.
Если эти меры не приведут к результату, вероятно необходимо будет промыть топливные форсунки.Россия, Subaru Legacy
-
Здравствуйте. Соглашусь с коллегами, прежде стоит выяснить, почему высвечивается надпись «двигатель неисправен». Свечи, если они оригинальные и хорошие, при качественном топливе могут проходить и больше, и ошибка может быть с ними не связана. На некоторых брендах оригинальные иридиевые свечи по регламенту меняются рах в 90 тыс, так что это не показатель. Однако, при таком пробеге их конечно всё равно заменит стоит. И сделайте диагностику, либо у дилера БМВ, либо в профильном сервисе по немецким автомобилям.
Mazda 3