Ошибка двигателя 0012

Ошибка P0012 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов 

Определение кода ошибки P0012

Ошибка P0012 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.

Что означает ошибка P0012

Ошибка P0012 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным запаздыванием.

Причины возникновения ошибки P0012

  • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
  • Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз

Каковы симптомы ошибки P0012?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0012?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0012

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0012?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).

Какой ремонт может исправить ошибку P0012?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0012

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0012?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото

21.01.2019, 13:29

Новокузнецк

В общем после проделанной мной работы по устранению ошибки Р0012 и звука трещетки муфты,а т.е замер давления масла в двигателе(на холостых.1,8,на 3000 об/мин 3,4),чистка клапан vvti,проверка сопротивления на обмотке клапана(7,1),чистка сеточки vvti,проблему не решило,сегодня при обгоне,(двигатель крутанул хорошо примерно до 5000) загорелась снова ошибка Р0012,но сейчас звука трещетки нету(раньше был),парни выручайте,я уже не знаю на что думать,что еще нужно проверить

Показать все ответы
(45)

Фото

21.01.2019, 19:29


Томск

Трещетка это не цепь шумит? Она может вытянулась до предела, натяжителя не хватает, и цепляет уже корпус.

Фото

21.01.2019, 20:46


Новокузнецк

Цепь меняная,до меня владельцы поменяли,но не известно что они помимо цепи еще поменяли и как это все менялось,мб с этим и связано что ошибка появляется

Фото

21.01.2019, 21:48


Пермь

Никита АлексеевичЧ, всё самое простое ты проверил… Можно снять и проверить работу клапана визуально, ниже ссылка, скопируй её и вставь в поисковую строку браузера, там есть картинки, что именно проверять ( нужен перевод ) :

http://maxiller.com/mazda3/esicont/en/srvc/html/B3E011014420W02.html#wp1025486

Была у одного клубня проблема со штоком клапана, и ошибка такая же, но у него был удар справа при аварии…

Потом проверка цепи.

Фото

21.01.2019, 22:07


Новокузнецк

Клапан по этому мануалу и проверял,рабочий,как цепь проверить?

Фото

22.01.2019, 08:54


Анапа

Вчера где то на форумах прочитал, что в таких случаях датчик VVTi только под замену/, поскольку его чистка ни к чему не приводит!

Фото

22.01.2019, 09:27


Новокузнецк

А что с ним может не так быть? сопротивление на обмотке в норме,визуально проверял, напрямую напряжение подавали шток ходит как и положено ему

Фото

22.01.2019, 10:09


Анапа

На тойотовских движках такая же проблема встречается, сопротивление в норме, шток ходит, но временами горит чек, машина тупит, повышенный расход топлива. После замены клапана vvti машина начала нормально ехать, ошибка пропала, расход топлива понизился. Как то так!

Фото

22.01.2019, 10:09


Анапа

Самое главное! Клапан только оригинал!

Фото

22.01.2019, 11:42


Анапа

И еще, нужно посмотреть сетку под клапаном, бывает она забивается!

Фото

22.01.2019, 11:57


Новокузнецк

Сетку я чистил,звук трещетки пропал,а ошибка через какое то время все равно вылезла, не подскажешь артикулы клапана?

Фото

Фото

22.01.2019, 12:04


Анапа

ZJ01-14-420 для 1.6 L3K914420A для 2.0

Фото

Фото

22.01.2019, 12:19


Новокузнецк

2006 1.6,снимал подушку,домкратил,снимал ролик паразитный,под роликом пробка с сеточкой

Фото

22.01.2019, 12:21


Новокузнецк

Цена конечно кусается,когда не знаешь точно в нем это дело или нет.

Фото

22.01.2019, 12:21


Новокузнецк

Фото

Фото

22.01.2019, 13:04


Анапа

У меня тоже 1.6, муфту, цепь, натяжитель, башмаки менял 2 года назад! Теперь вот иногда ошибка как у тебя, буду менять клапан. Заметил что если по нему постучать ключиком аккуратно, то машина ведет себя по другому, то есть лучшею.

Фото

22.01.2019, 13:23


Новокузнецк

213000,на моей цепь меняли прошлые владельцы,пробег был 198000,но не известно муфту они меняли или нет,двигатель был закоксован весь,масло походу на ней редко меняли,ты его напрямую не активировал при заведенном моторе? как мотор себя ведет при активации?

Фото

22.01.2019, 13:32


Анапа

На прямую не активировал, но говорят это мало что дает о себе знать даже если мотор хочет заглохнуть, это еще не говорит об исправности клапан. Данный клапан может проявить неправильную работу на ходу, в разных диапазонах работы двигателя, сопротивление в катушке клапана может меняться не корректно, отсюда неправильная работа клапана. В интернете пишут что этот клапан очень нежная деталь.

Фото

22.01.2019, 13:34


Анапа

Еще один момент, если из-под клапан просачивается масло, то он также не будет работать корректно, тому виной усталость тоненькой прокладки на клапане в виде колечка.

Фото

22.01.2019, 13:48


Анапа

Совету почитать, в этой статье про БМВ, но принцип одинаковый https://www.drive2.ru/l/486818944754123137/

Фото

22.01.2019, 14:07


Новокузнецк

Не знаю,я не силен в этой системе фаз,не разу с ней не сталкивался)чисто логически порассуждать,если напрямую двиг пытается заглохнуть ну или практически,значит клапан свою функцию выполняет,у меня вот никаких изменений не было при активирование клапана(проверял когда еще ничего не чистил)

Фото

22.01.2019, 14:30


Анапа

Значит он мертвый, если в работе двигателя не происходит никаких изменений… То контроллер VVT скорее мертв чем жив
Что должно было произойти?
Подавая напряжение, вы открываете канал, который приводит Муфту VVT в положение соответствующее максимальному перекрытию впускных и выпускных клапанов.
На холостом ходу, двигатель не может работать с таким перекрытием, так как увеличивается прорыв выхлопных газов во впуск. И двигатель глохнет.

Фото

22.01.2019, 14:34


Анапа

И вот еще видео рабочего клапана https://youtu.be/sbFJj4v6xLU

Фото

22.01.2019, 14:36


Анапа

Фото

22.01.2019, 15:56


Новокузнецк

Может быть муфта мертва,или просто нужно почистить,она разборная?

Фото

22.01.2019, 16:32


Пермь

Никита Алексеевич, с твоим пробегом и закоксованной системой, ошибка может возникать из-за засора в каналах, раз чистка сеточки чуть помогла, а звук, скорее всего, от растянутой цепи…
А есть ли возможность подключить смартфон или ноутбук с программой FORScan к автомобилю ?
Там можно проверить работу системы изменения фаз. Есть параметры системы на ХХ ( по мануалу ), а в моём архиве, есть графики работы системы при увеличении оборотов… Можно было бы сравнить, понять работает система или нет… Правда причину неисправности, этот метод не покажет…
А муфта разбирается, но в первую очередь засорились бы масляные каналы до нее, до сеточки, до клапана. У муфты есть один косяк: до 2007г выпуска, разбивает отверстие под штифт, при большом пробеге. Последнее утверждение видел на фото в описании специалиста, т.е. лично не проверяли.

Фото

22.01.2019, 18:44


Новокузнецк

felixych, не спорю,может быть и каналы забиты,я до этого масло пару раз через каждые 2 тыс. менял специально что бы хоть немного промылся,сейчас мысли уже есть промывочным маслом промывать,цепь до меня меняли,что бы подключить для этого шнур какой то определенный нужен?

Фото

22.01.2019, 19:34


Пермь

Никита АлексеевичЧ, для подключения нужен адаптер ELM 327 ( гнездо ОБД над ручкой откр. капота ). Если подключать к ноутбуку, то нужен ELM 327 USB ( со шнурком ). Если к телефону — ELM 327 WI FI или ELM 327 Bluetooth ( чуть хуже скорость ). Программа FORScan для ноутбука бесплатно в инете на офиц. сайте. Для телефона в приложении Playmarket ( FORScan lite ) за 150р. В проге можно увидеть три пида ( параметра ) системы VVT-i :
— фактические фазы газораспределения клапанов.
— разница между фактическим и заданным газораспределением.
— подана команда на управление рабочего цикла.

Фото

22.01.2019, 19:39


Пермь

Никита АлексеевичЧ, а цепь не могли подешевле ( я о качестве ) поставить ? или поменять только цепь, а натяжитель и башмаки оставить старые ? сейчас это не узнать ?

Фото

22.01.2019, 19:42


Пермь

Да, ELM 327 WI FI или ELM 327 Bluetooth также можно подключить к ноутбуку, но на шнурке скорость передачи данных самая высокая.

Фото

22.01.2019, 19:52


Пермь

Всё-таки советую снять клапанную клапанную крышку. Проверишь метки на распредвалах ( не перескочила ли цепь ), проверишь натяжение, посмотришь грязь на ГБЦ под валами…..

Фото

22.01.2019, 20:22


Новокузнецк

Ну я об этом и говорил что цепь они поменяли а вот поменяли они башмаки и т.д это неизвестно,я вот и хочу крышку скидывать,да муфту попробовать снять разобрать почистить,шнур бы такой еще найти

Фото

22.01.2019, 20:31


Пермь

Муфта разбирается, но разбирать её нежелательно ) — нарушишь заводской зазор. И чтоб её снять, придется снимать крышку ГРМ, а я предложил снять только клапанную крышку.

Фото

23.01.2019, 08:03


Новокузнецк

Хм,ну понятно,а каналы маслянные мож как продуть можно?)

Фото

23.01.2019, 09:17


Пермь

Только через отверстие для клапана и сеточки. удалив последние. Но, если дуть в отверстие для сеточки, а клапан не снимать, или закрыть его отверстие, после снятия, для создания давления, то порекомендую снять масляный фильтр, чтоб не повредить его обратный клапан. Если чистить со стороны муфты, то нужно снять распредвал.

Фото

23.01.2019, 14:02


Новокузнецк

Фото

28.01.2019, 09:01


Анапа

Ну как успехи с ошибкой P0012 ?

Фото

28.01.2019, 09:39


Новокузнецк

Виктор Николаевский, еще не делал ничего,ошибка пока не тревожила больше,да и места нету где заниматься,на улице желания нету)

Фото

29.01.2019, 13:14


Курск

в промывке в продувке поможет димексид! мотор как новый!

Фото

29.01.2019, 15:53


Магнитогорск

и без краски на поддоне)))

Фото

Фото

29.01.2019, 16:07


Курск

люди боятся того чего не понимают!

Фото

29.01.2019, 16:11


Курск

Уже миллион роликов в ютубе, как все отмывать, про краску скажу, у меня поддон алюминиевый.

Фото

29.01.2019, 18:28


Магнитогорск

у вас алюминевый, а у всех крашеный. Человек бы сейчас залил эту хрень, а потом бы боролся с масленым голоданием после забитого масленого фильтра

Фото

29.01.2019, 18:40


Курск

Я думаю прежде чем лить нужно хотя бы знать что да как и сколько, а не бездумно лить то что кто то написал, ещё раз повторю миллион видео есть.

Фото

29.01.2019, 21:46


Магнитогорск

и миллион видео как краска в поддоне после димексида плавает)))

Фото

29.01.2019, 22:53


Курск

Для особо одарённых ещё раз говорю есть инструкция, если поддон крашеный то его лучше снять вымыть демиксидом отдельно и поставить обратно.

Фото

30.01.2019, 22:44


Магнитогорск

мое имхо лучше им вообще не мыть, сильно агрессивная жижа. Его хорошо использовать лишь при капиталке движка, замачивая в нем все элементы

1


Фото

Фото

04.02.2019, 15:51


Магнитогорск

а есть у кого-нибудь опыт юзанья skyactive?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P0012 свидетельствует факт наличия поломки в системе изменения фаз газораспределения, а в частности работу с чрезмерным запаздыванием распределительного вала.


Оглавление: 
1. Что значит ошибка P0012
2. Предпосылки появления данной ошибки
3. Признаки ошибки
4. Как выявить ошибку
5. Типичные ошибки при диагностике
6. Насколько опасна ошибка
7. Как устранить ошибку

Что значит ошибка P0012

Ошибка P0012 представляет собой общий код, который свидетельствует о том, что блок управления двигателем (ECM) выявил несоответствие в положении распредвала. Что означает, функционирование распредвала впускных клапанов (банк 1) со слишком большим запаздыванием.

Почему возникает ошибка P0012

Измерительные датчики расположения коленчатого и распределительного валов показали, что распредвал впускных клапанов функционирует с излишним запаздыванием, чем это необходимо для ECM машины. Распредвал стал функционировать с ненужным запаздыванием. Можно назвать следующие причины возникшей ошибки:

  • Заклинило в закрытом положении либо вовсе засорен, клапан регулирования масла.
  • Само масло стало чрезмерно густым, что ведет к загрязнению каналов и, как следствие, к снижению масляного потока к фазорегулятору распредвала и от него самого.
  • Заклинило в позднем положении фазовый регулятор.

Обратите внимание

Ошибка родственна с P0011.

Признаки ошибки P0012

Перечислим основные признаки ошибки P0012, которые может заметить водитель:

  • С трудом проходит запуск двигателя.
  • По возможности, модуль управления двигателем выдает сигнал управления для распредвала на возврат в первоначальное положение, а на панели приборов вспыхнет датчик Check Engine.
  • Неустойчивая работа автомобильного мотора — в зависимости от положения распредвала, он глохнет либо неравномерно работает в режиме холостого хода.
  • Повышенный расход топлива вследствие неправильного положения распредвала.
  • В отработанных газах наблюдается повышенный объем вредных веществ.

Обратите внимание

В зависимости от положения распредвала, проявления этой ошибки могут быть разными.

Как выявить ошибку P0012

Для диагностики этой ошибки автомеханику необходимо поступить следующим образом:

  • Осмотреть электроразъем клапана управления маслом и проводку на отсутствие дефектов
  • Проверить вязкость, состояние и уровень моторного масла
  • Посредством сканера OBD-II, считать все коды ошибок и сохраненные данные, с тем чтобы выяснить, при каких обстоятельствах и когда появилась ошибка
  • Сбросить все коды ошибок в памяти ECM и проверить автомобиль на ходу, чтобы разобраться, возникает ли ошибка вновь.
  • В случае повторного ее появления, необходимо продление диагностики, придерживаясь методики, утвержденной изготовителем.

Обратите внимание

Диагностика и устранение этой ошибки должна проходить в соответствии с указаниями изготовителя автомашины. В противном случае вероятно сильное повреждение мотора, а кроме того, спешной замене рабочих деталей.

Типичные ошибки при диагностике

В процессе диагностирования наиболее часто встречаются такие ошибки:

  • Отсутствие либо небрежение при визуальном контроле проводки и разъема электромагнитного клапана.
  • Игнорирование необходимости контроля уровня, а кроме того, вязкости и состояния масла.
  • До диагностики, не было проведено проверки автомобиля на ходу, для определения возможного повторного появления ошибки, для чего предварительно следовало очистить коды в памяти ECM.
  • Пренебрежение процедурой диагностики, рекомендованной изготовителем автомашины.
  • Торопливая замена рабочих компонентов без проведения скрупулезной проверки.

Насколько опасна ошибка P0012

Обычно возникновение этой ошибки сопровождается трудностями с запуском двигателя автомашины. Кроме того, двигатель глохнет либо неустойчиво работает в режиме холостого хода. Могут возникать и другие проблемы:

  • Вероятен рост расхода топлива, а также увеличение количества углерода на узлах двигателя.
  • Возможно возникновения определенных трудностей с управлением автомобиля (исходя от положения распредвала).

В том случае, если данную проблему длительное время не решать, возможно появление иных поломок, которые связаны с двигателем либо клапанным механизмом машины (исходя от причины появления ошибки).

Как устранить ошибку P0012

В зависимости от причины, способы решения ошибки P0012 могут быть разными:

  • Сброс кодов ошибок в памяти блока управления, с последующей проверкой на ходу машины с тем, чтобы выяснять, возникает ли вновь код P0012.
  • Замена масляного фильтра и масла.
  • Замена либо ремонт разъема клапана управления или электрических проводов.
  • Контроль и при нужде замена или починка цепи ГРМ.
  • Замена самого клапана управления маслом.

Обратите внимание

Следует применять масло с вязкостью, установленной изготовителем автомобиля, так как маслопроводные каналы и определенного диаметра. Иначе вероятен ранний выход из строя распредвала и остальных элементов мотора по причине недоступности должной смазки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (17 голос., средний: 4,65 из 5)

Загрузка…

На чтение 4 мин Просмотров 21.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0012
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0012
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0012 звучит как «положение распределительного вала «A» – задержка по времени (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0012 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0012 – положение распределительного вала "A" – задержка по времени (Банк 1)

Код P0012 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных условиях работы.

Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0012 конкретно относится к синхронизации распредвала. Если синхронизация распредвала чрезмерно замедлена, загорится световой индикатор ошибки двигателя и будет установлен код.

Распределительный вал «А» – это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится к Банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0012 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Возможны и другие симптомы.

При появлении ошибки P0012 могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, также он может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или даже глохнуть. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей.

Причины возникновения ошибки

Код P0012 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная установка фаз газораспределения.
  • Проблемы с проводкой в системе электромагнитного клапана управления фазой впуска.
  • Непрерывный поток масла к поршневой камере VCT.
  • Неисправен соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).

Как устранить или сбросить код неисправности P0012

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0012:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Сотрите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.

Диагностика и решение проблем

Сперва необходимо проверить работу соленоида VCT. Нужно убедиться, чтобы клапан не был заедающий или застрявший из-за загрязнения. Для этого необходимо обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. После этого можно выполнить проверку компонентов блока VCT.

Если решить проблему с ошибкой P0012 для вас представляется сложным, следует обратиться к специалистам. У официальных дилеров есть расширенные инструменты. А также возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0012 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С5)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Kia (Киа Сид, Соренто, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, МПС)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 407, 3008)
  • Renault (Рено Логан)
  • Skoda
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Сцион, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0012 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0015, P0016, P0018, P0020, P0021, P0022, P0102, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0316, P0340, P0345, P0352, P0607, P1297, P1415, C1201, C1231.

Видео

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v30
  • ошибка P0012

  1. 21.10.2015 15:39


    #1

    Nikitka вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Nikitka


    По умолчанию ошибка P0012

    доброго всем времени суток. камри V 30 2004г. 2.4 пробег 340 000 был дизельный треск при запуске на холодную. поменял цепь натяжитель успакоители все звезды и было мне счастье но…. теперь вылазит ошибка P0012 слишком поздний угол открытия клапанов. есть мнение что это датчик VVT-I его можно почистить но есть там какие то хитрость. может кто то это уже делал????


  2. 21.10.2015 15:59


    #2

    Zaycman вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Zaycman


    По умолчанию

    Фазы ГРМ для начала проверь.

    Удали коды неисправности, заведи двигатель, не развивая обороты неисправность проявляется?

    Если ДА, проверяй установку фаз ГРМ.

    Если неисправность фиксируется только при наборе оборотов читай дальше:

    Условия появления кода DTCДвигатель работает
    Не имеется неисправностей, ведущих к отказу в работе.
    Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала выполнена. Условия установки кода неисправности.(P0012)
    Данная диагностика устанавливает ошибку фазовращателя положения впускного распредвала.
    Контроллер ЭСУД фиксирует, что фактическое положение впускного распредвала (CMP)составляет от 5° до 50°, если широтно-импульсный сигнал меньше 10% или больше 85%.
    Либо
    Контроллер ЭСУД фиксирует, что различие между фактическим и заданным положением впускного распредвала в течение определенного периода времени превышает 12°.


  3. 21.10.2015 16:46


    #3

    Nikitka вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Nikitka


    По умолчанию

    На холостых не появляется. Выскакивает примерно километров через 10 спокойной езды.


  4. 21.10.2015 18:36


    #4

    Краснофлотец вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikitka
    Посмотреть сообщение

    доброго всем времени суток. камри V 30 2004г. 2.4 пробег 340 000 был дизельный треск при запуске на холодную. поменял цепь натяжитель успакоители все звезды и было мне счастье но…. теперь вылазит ошибка P0012 слишком поздний угол открытия клапанов. есть мнение что это датчик VVT-I его можно почистить но есть там какие то хитрость. может кто то это уже делал????

    http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=7527


  5. 21.10.2015 19:16


    #5

    Nikitka вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Nikitka


    По умолчанию

    Ну где клапан я знаю. А вот как его мыть чистить не понятно. И как проверить его работоспособность.


  6. 21.10.2015 19:56


    #6

    As.007 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для As.007


    По умолчанию

    Может с цепью ошиблись? Компрессия в норме?


  7. 21.10.2015 20:19


    #7

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Есть мнение, что шибка P0012 — это то же, что P1349.
    Для P1349 есть информация из техдока: https://cloud.mail.ru/public/Kk7M/qBPE4hFvV


  8. 21.10.2015 20:24


    #8

    Nikitka вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Nikitka


    По умолчанию

    Метки проверяли вроде все было так. А компрессии не проверял еще


  9. 21.10.2015 20:57


    #9

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Кстати, вот TSB, в котором говорится, что P0012 — это код взамен P1349: http://i.imgur.com/eB0Go3O.png
    Одна из проблем, которая может привести к 1349 — при установке муфты VVT-i она не была «взведена», то есть находилась в залоченном состоянии. Это могло привести повреждению замка при затягивании, в результате чего муфта могла перестать регулироваться под давлением масла— — — Добавлено — — —

    Вот TSB, в котором описано, как и зачем надо разлочить муфту: http://files.webfile.ru/bd507aa442ec…08baa48105d5b1


  10. 23.10.2015 22:32


    #10

    Nikitka вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Nikitka


    По умолчанию

    Добрались до датчика ввт и сетки она была забита грязью. Все очищено. Пока чек больше не выскакивал. Хотя проехал не много. Надеюсь что причина была в этом.


 

Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика уровня масла туарег
  • Ошибка двигатель сервис срочно форд экоспорт
  • Ошибка двигатель перегрет бмв f10
  • Ошибка датчика уровня масла тигуан
  • Ошибка двигатель опрокинут