На чтение 5 мин Просмотров 1.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0431
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0431
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0431 звучит как «эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже необходимого значения (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0431
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0431 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.
На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.
Обычно код P0431 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков отражают одинаковую концентрацию кислорода в выхлопных газах. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).
Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.
Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.
Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0431. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.
Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0431 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0431. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P0431 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
- Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
- Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
- Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
- Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
- Замедленная синхронизация зажигания.
- Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
- Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
- Осечка цилиндра.
- Загрязнение нефтепродуктами.
Как устранить или сбросить код неисправности P0431
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0431:
- Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
- Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0431.
- Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
- Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
- Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.
Диагностика и решение проблем
Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0431 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.
При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.
Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.
Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.
Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.
Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0431 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- Hyundai
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Седона)
- Mazda (Мазда 6, Милления)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, Монтеро, Паджеро, Эндевор)
- Porsche (Порше Кайен, Кайман)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- МАЗ
С кодом неисправности Р0431 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0171, P0174, P0300, P0304, P0421.
Видео
Ошибка P0431 — Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 2 — эффективность ниже требуемой
Определение кода ошибки P0431
Ошибка P0431 указывает на то, что эффективность каталитического катализатора (банк 2) ниже допустимого уровня.
Что означает ошибка P0431
Ошибка P0431 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что эффективность каталитического катализатора (банк 2) ниже допустимого уровня. В некоторых случаях это может быть признаком неисправности каталитического нейтрализатора. PCM контролирует поступление кислорода в каталитический нейтрализатор. При обнаружении каких-либо отклонений в памяти PCM сохранится данный код ошибки.
Причины возникновения ошибки P0431
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0431 является ненадлежащая работа каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор может повредиться из-за постоянных пропусков зажигания в цилиндрах двигателя или полностью выйти из строя из-за подачи чрезмерного или недостаточного количества топлива, загрязнения моторного масла или неисправности определенных компонентов. Другими причинами появления данной ошибки являются наличие утечки в системе, а также неисправность датчика кислорода.
Каковы симптомы ошибки P0431?
При появлении данной ошибки в памяти бортового компьютера автомобиля сохранится ошибка P0431. Если проблема заключается только в низком уровне эффективности каталитического нейтрализатора, водители вряд ли заметят какие-либо явные признаки возникновения данной ошибки при управлении автомобилем. Однако при серьезном повреждении или выходе каталитического нейтрализатора из строя могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем.
Как механик диагностирует ошибку P0431?
Механик тщательно проверит все электрические провода и соединители, относящиеся к каталитическому нейтрализатору, на наличие коррозии и повреждений. Все данные, считываемые PCM с каталитического нейтрализатора, необходимо сравнивать со значениями, указанными в технических условиях производителя. Это необходимо для того, чтобы оценить серьезность проблемы.
Общие ошибки при диагностировании кода P0431
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0431 является не рассмотрение других кодов ошибок, которые могли появиться вместе с данным кодом. Если перед заменой каталитического нейтрализатора не выполнить тщательное диагностирование и не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к повторному выходу каталитического нейтрализатора из строя.
Насколько серьезной является ошибка P0431?
При появлении ошибки P0431 могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других компонентов, относящихся к каталитическому нейтрализатору. При обнаружении кода P0431 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0431?
Для устранения ошибки P0431 может потребоваться ремонт или замена поврежденных или неисправных компонентов, относящихся к каталитическому нейтрализатору, а также замена поврежденного или неисправного каталитического нейтрализатора. Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо повторно проверять систему. Это поможет более точно определить причину возникновения данной ошибки.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0431
В большинстве автомобилей определение “Банк 1” относится к той стороне двигателя, где расположен первый цилиндр. Следовательно, банк 2 двигателя является противоположной стороной двигателя. Если вы решили выполнить предпродажную замену каталитического нейтрализатора, следует помнить о том, что часто замененные компоненты значительно отличаются от оригинальных деталей по своему качеству.
Нужна помощь с кодом ошибки P0431?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ну думаю о чем эта запись — понятно из темы.
Очередной раз словил ошибку P0431. Ошибка уже возникала около года назад, когда буксировал знакомого… В следующий раз возникла летом в лесу — как я понял тоже из за нагрузки на движок. Сейчас возникла при простой езде по городу. Уже стала настораживать.
Эта ошибка «неэффективности катализатора». Катализатор расположен в выхлопной системе. А конкретнее на v6 — их 3 штуки. 2 стоят на выпускных коллекторах.
И третий — после объединения коллекторов в одну трубу.
Ошибки из топика возникают при обнаружении «неэффективности» каталика в выпускных коллекторах (bank1 и bank2).
Возможно это бредни, но читал — если забивать на эту ошибку — в конце концов может накрыться движок. Типа раскаленная решетка катализатора, из-за «нехватки кислорода» в двигателе, может пойти в обратку в двигатель в виде брызг…что соответственно приведет к капиталке движка. Ну это совсем запущенный случай. И не факт что правда…что думаете на эту тему?
На сколько я понял существует 3 основных способа устранения данной ошибки (ну и плюс один, возможно менее эффективный).
1) Официальный и естественно нереально дорогой. Заменяем детали с катализатором — и «дело в шляпе». Одно но. Один коллектор стоит около 30 т.р. А их 2…короче несоизмеримые траты.
2) Тупо пробиваем каталик, и ставим все на место. При этом возможно лямбда зонд начнет троить, и сыпать ошибками. Надо перепрошивать мозги, отключать, либо же ставить обманку. В нашем случае (v6) возможно в коллекторах пробиваются без последствий, т.к. имеется еще и третий каталик, после которого тоже есть лямбда…но далеко не факт…это просто предположение.
3) Чуть более геморный. В случае №2, говорят, может выгореть резонатор, т.к. из движка идет прямоток. Этот способ избавляет от данного недостатка — и, возможно, по-этому — более правильный. Вырезаются секции с каталиком, вместо них ввариваются пламягасители. Т.к. на качество выхлопа они не сильно влияют — думаю проблемы с лямбдой будут те же.
4) Более щадящий способ с меньшими «побоями» для системы выхлопа, и, почти без затрат. Но, благодаря этому, возможно, менее эффективный. Попросту — промывка катализатора. Снимаем детали с каталиком, герметизируем с одной стороны, замачиваем активным раствором, промываем под напором…и так несколько раз, пока соты катализатора не начнут нормально просматриваться насквозь.
Планирую этой проблемой заняться летом. Ну а пока изучаю вопрос. Кто-то каким-то из способов пользовался?
Что-то все-таки с лямбдой, в случае пробития каталиков и замены на пламягасители, нужно делать?
Лично я пока что склоняюсь к варианту №4. Если кто промывал — какие жидкости использовали? Чем лучше отмывать? Может какие-то приспособы есть?
4 554
Ошибка P0431 — слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2).
Что означает код P0431 Mitsubishi?
Ошибка P0431 означает, что блок управления двигателем определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состоянии. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.
Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0431. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0431.
Причины ошибки P0431
Причинами ошибки P0431 Mitsubishi могут быть:
- Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
- Неисправный датчик кислорода
- Повреждения проводки датчика кислорода
- Неисправный Блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки P0431 Mitsubishi
Симптомы ошибки P0431, с которыми может столкнуться водитель:
- На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
- Двигатель не заводится.
- Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
- Во время езды появляются странные звуки.
Диагностика ошибки P0431
Если ошибка P0431 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе Mitsubishi, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.
Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0431
Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля Mitsubishi и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина ошибки P0431, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.
Насколько серьёзна ошибка P0431?
Ошибка P0431 может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля Mitsubishi могут произойти серьезные повреждения двигателя.
Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0431 Mitsubishi
Для устранения ошибки P0431, может потребоваться:
- замена катализатора
- замена датчика кислорода
- ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
- замена блока управления двигателем
Дополнительные комментарии относительно кода P0431?
Важно, чтобы в случае неисправности катализатора, он был заменен качественной OEM (изготовитель оригинального оборудования) деталью. Некоторые производители катализаторов производят дешевые запчасти которые могут преждевременно выйти из строя. Поскольку замена катализатора, как правило, требует больших затрат, рекомендуется вложить средства в качественную деталь, чтобы обеспечить выполнение работ только один раз.
-
Автор темы
Gerom
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 22.06.2011
- Детей: 0
- Откуда: Russia
- Авто: Mitsubishi Grandis, 2.4, 2005г., NA4W, 6 сидений,
Ошибка P0431
Здравствуйте
Давно горит Check Engine, сегодня проверил — ошибка P0431
Что это такое? На что влияет? Что делать?
-
bazukaVG
- Пустил корни
- Всего сообщений: 943
- Зарегистрирован: 06.11.2009
- Детей: 2
- Профессия: Реставрация
- Откуда: Краснодар-на-Кубани
- Авто: MMC Grandis, 2003
- Возраст: 43
Re: Ошибка P0431
Сообщение
bazukaVG » 24 авг 2011, 21:27
Возможно, что лямба-зонд у катализатора гонит. Моторист придет и усе расскажет
Продал своего коня, но форум не бросаю)
-
SlavaSAS
- Врос
- Всего сообщений: 698
- Зарегистрирован: 17.10.2008
- Детей: 4
- Профессия: Консультант
- Откуда: Москва
- Авто: Grandis NA4W 4WD
Re: Ошибка P0431
Сообщение
SlavaSAS » 25 авг 2011, 12:17
слишком низкая производительность катализатора при прогреве второй банки. Скорее кат умирает, т.к. лямбда умирает со своими ошибками. Оптимальный выход: выбивать кат, т.к. с ним опасно ездить — элементы ката могут попадать в цилиндры; перепрошить мозги на предмет отключения второй лямды. Машинка поедет как новая
Grandis Elegance X 4WD HDD
-
Автор темы
Gerom
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 22.06.2011
- Детей: 0
- Откуда: Russia
- Авто: Mitsubishi Grandis, 2.4, 2005г., NA4W, 6 сидений,
Re: Ошибка P0431
Сообщение
Gerom » 25 авг 2011, 13:55
SlavaSAS:Машинка поедет как новая
Пока никаких видимых изменений нет.
SlavaSAS:перепрошить мозги на предмет отключения второй лямды.
Что это означает? Где можно почитать? Разговаривал сегодня с электриком — он сказал, чтобы не обращал внимания.
-
SlavaSAS
- Врос
- Всего сообщений: 698
- Зарегистрирован: 17.10.2008
- Детей: 4
- Профессия: Консультант
- Откуда: Москва
- Авто: Grandis NA4W 4WD
Re: Ошибка P0431
Сообщение
SlavaSAS » 25 авг 2011, 16:29
т.е. катализатор выбили?
Если да, то вторая лябда после него должна поднять тревогу, что с катом по прежнему проблема и люди делают следующее на выбор:
1 — ставят некие обманки (механические), но енто ерунда, хотя и работает.
2 — перепрошивают мозги на предмет отключения второй лямбды такой-то банки (вмест обманки) + более оптимальная топливная карта (до прошивки вы меняете свечи), которая скорее даст небольшой прирост лошадей и крутящего момента. Пока лучшими прошивками считаются от Ёжика Пыха.
Наберите в поиске «Ёжик Пых прошивка» думаю найдёте легко.
Grandis Elegance X 4WD HDD
-
bazukaVG
- Пустил корни
- Всего сообщений: 943
- Зарегистрирован: 06.11.2009
- Детей: 2
- Профессия: Реставрация
- Откуда: Краснодар-на-Кубани
- Авто: MMC Grandis, 2003
- Возраст: 43
Re: Ошибка P0431
Сообщение
bazukaVG » 25 авг 2011, 22:39
Прошивка не отключает лямбу, а только стирает ее ошибку из маски ошибок. Хотя, один хрен, все равно, что отключить лямбу.
Продал своего коня, но форум не бросаю)
-
motorist
- Врос
- Всего сообщений: 345
- Зарегистрирован: 31.10.2008
- Детей: 2
- Профессия: диагност
- Откуда: Moskva
- Авто: Грандис естественно 2003 2400
- Возраст: 48
Re: Ошибка P0431
Сообщение
motorist » 25 авг 2011, 23:23
не парься, или как сказал электрик не обращай внимания.
-
gamlet74
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Детей: 1
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: г.серпухов
- Авто: mitsubishi grandis, 2006г.в
- Возраст: 38
Re: Ошибка P0431
Сообщение
gamlet74 » 01 дек 2011, 21:29
не надо ничего шить.два года ставлю мех.обманки и иногда паяю электронные.ни одна машина не вернулась,всё работает.
-
Angry Bambr
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 30.09.2011
- Детей: 1
- Профессия: Инженер ИТшник
- Откуда: С-Петербург
- Авто: MMC Grandis 2.4 AT, 2004, 2WD
- Возраст: 45
Re: Ошибка P0431
Сообщение
Angry Bambr » 06 дек 2011, 08:22
motorist
А с катализатором-то чего-нибудь делать или фиг с ним, пусть стоит? Тоже вылезла аналогичная ошибка после замены вторых лямбд.
Просто движок стремно запороть…
Ёж — птица гордая, не пнёшь — не полетит!
-
SlavaSAS
- Врос
- Всего сообщений: 698
- Зарегистрирован: 17.10.2008
- Детей: 4
- Профессия: Консультант
- Откуда: Москва
- Авто: Grandis NA4W 4WD
Re: Ошибка P0431
Сообщение
SlavaSAS » 06 дек 2011, 10:19
Можно ничего не делать, как пишут, а я бы исправил проблему, т.к. запущенная болезнь может привести к более серьёзным последствиям.
Grandis Elegance X 4WD HDD
-
Nikolaich
- Врос
- Всего сообщений: 335
- Зарегистрирован: 27.06.2011
- Детей: 3
- Профессия: начальник отдела
- Откуда: НЕРЕЗИНОВАЯ
- Авто: грандис 2.4 AT 6 seater, S 16, 2006 года,черный
- Возраст: 47
Re: Ошибка P0431
Сообщение
Nikolaich » 12 июл 2012, 12:40
SlavaSAS:Можно ничего не делать, как пишут, а я бы исправил проблему, т.к. запущенная болезнь может привести к более серьёзным последствиям.
ТАК все-таки можно резюмировать? у меня неделю назад эта же хрень вылезла, пока просто скинули ошибку.
если я съезжу к Ежику-Пыху и прошью мозги вместо с чиповкой на предмет отключения второй лямбды- означает
ли то, что ничего страшного не произойдет, в смысле осколки ката не попадут в двигло?
или отключение лямбды не гарантирует этого — а просто избавляет от ошибок и дает прирост мощности?
-
Domini
- Привыкаю
- Всего сообщений: 87
- Зарегистрирован: 16.03.2012
- Детей: 1
- Профессия: Инженер
- Откуда: Вологда
- Авто: Grandis NA4W
- Возраст: 39
Re: Ошибка P0431
Сообщение
Domini » 12 июл 2012, 17:59
Ни то и не другое. Вторая лямбда указывает на низкую эффективность катализатора, т.е. катализатор или умирает или уже умер.
Катализатор можно заменить на оригинальный, неоригинальный или выбить.
Если выбить катализатор, то ошибка будет гореть постоянно, для этого чипуют блок управления и программно отключают вторую лямбду, чтобы не горела ошибка НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА (катализатора, которого по сути и нет)
Можно установить обманку вместо второго лямбда зонда, схемы обманок есть, там вроде бы спаяный резистор и конденсатор.
Можно установить универсальный катализатор, но честно, читал об этом только один раз и то на лансер клубе.
Можно купить оригинальный кат или ездить спокойно наверно около 100 тысяч. км.
Чаще всего выбивают катализатор и отключают лямбду (программно или обманкой, кому как удобнее).
Осколки ката не попадут в цилиндры, скорее катализатор полностью забьется (расплавится) и мотор заглохнет!
-
Nikolaich
- Врос
- Всего сообщений: 335
- Зарегистрирован: 27.06.2011
- Детей: 3
- Профессия: начальник отдела
- Откуда: НЕРЕЗИНОВАЯ
- Авто: грандис 2.4 AT 6 seater, S 16, 2006 года,черный
- Возраст: 47
Re: Ошибка P0431
Сообщение
Nikolaich » 12 июл 2012, 18:06
Domini:Чаще всего выбивают катализатор и отключают лямбду (программно или обманкой, кому как удобнее).
Осколки ката не попадут в цилиндры, скорее катализатор полностью забьется (расплавится) и мотор заглохнет!
ok — спасибо
как я понял пути 2 — выбить кат и отключить лямбду программным способом
ездить пока так, пока мотор не заглохнет, я так понял, что он (мотор) не «крякнется» от этого
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Domini:Можно купить оригинальный кат или ездить спокойно наверно около 100 тысяч. км
да вот не факт — у меня пробег 81 ткм и уже загорелось, так что нет гарантии:)
-
Razario
- Привык
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 25.09.2012
- Детей: 1
- Откуда: Ступино
- Авто: Grandis 2005 AT
- Возраст: 37
Re: Ошибка P0431
Сообщение
Razario » 21 окт 2012, 23:05
Загорелась та же ошибка, точно не помню какой датчик. Как я понял у нас 2 катализатора: 1 на коллекторе, 2 как у всех, или нет? Кто выбивал сколько стоит процедура?
На новые какие то космические цены коллектор и Катализатор
Сегодня поехал скинуть и по точнее посмотреть какой датчик! Оказалось все 4….. 2 ката одновременно???? Пока приговорили заправку (ВР 95 обычный)
-
Wolfik_s_b
- Привык
- Всего сообщений: 283
- Зарегистрирован: 11.05.2012
- Детей: 1
- Профессия: Инженер КИПиА
- Откуда: Москва
- Авто: Mitsubishi Grandis 2006г.в. 2.4л.,165л/с,леворукий
- Возраст: 34
Re: Ошибка P0431
Сообщение
Wolfik_s_b » 24 окт 2012, 19:47
Не далее как пару недель назад залился на бипи 95+ и тоже поймал джекичана с ошибкой Р0431. Выкатал весь бензин, залился на лукойле обычным 95 и через недолгое время джекичан погас. Попробуйте бензин не смешивать, а выкатать до лампочки и залить новый. Если через время (примерно 50 км) не потухнет, тогда принимать далее меры, описанные выше.
Мастерство начинается тогда, когда не успеваешь затормозить…
Wolfik_s_b в zello-рации.