Ошибка двигателя и курсовой устойчивости на субару

объединил все три темы…

Спасибо!! Матрос, посоветуй куда обратиться чтоб выяснили в чем соль???

Я так понял созвездие не але в этом вопросе, то что они мне сказали, мне и мои други — немастера говорили

А то опять все мигает-горит, напряжно так ездить(((ваще печальбеда

И еще заметил закономернось, что чек загорается минут через 15 после того как я пробуксану чуток, в тот раз по песку выбирался, вчера тоже в горку заползал, чуток буксанул и все…10минут и все зажглось….

Если сопоставить этот факт и мои ошибки в памяти на что можно грешить?


Изменено 28 Июня 2013 пользователем veterki

Всем привет, у меня печаль беда 😒
Машин выдаёт ошибку двигателя(Check Engine), горит значок курсовой устойчивости(VDC) и мигает круиз(Cruise Control).
А едет все как всегда, все норм, почитал на форумах говорят лямбда или катализатор или мозги перепрошивать, типа от хренового топлива, вот и непонятно что делать, говорят обманку сделать и все норм будет, но так как то не хочется, а лямбда дороговато будет сволоч, что же делать?

Комментарии
27

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Добрый день! P2432 ошибка датчика насоса вторичного воздуха.P1410 — залипание в открытом состоянии переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха . Это проблема всех subaru оборудованных данной системой. Вариантов лечения два чистка системы вторичного воздуха (самих клапанов), если не поможет их замена. Но стоят они не мало, второй вариант прошивка ЭБУ и он будет работать не обращая на них внимание. Ездить можно, но все же неприятно с мигающими лампами неисправности и отключенной системой ESP.

Ростов-на-Дону, Kia Ceed

На чтение 3 мин Просмотров 416 Опубликовано 07.08.2021

Содержание

  1. Горит неисправность системы курсовой стабилизации и чек.
  2. Загорелись чек, отключенная система динамической стабильности и моргает круиз
  3. Моргает «круиз» и горит «чек»

Горит неисправность системы курсовой стабилизации и чек.

Ну народ, ну все уже поголовно (почти) со смартфонами. Ну купите obdII сканер – и смотрите ошибку. Копейки-же стОит.

Горящий чек – любая, ЛЮБАЯ !!!!!!! ошибка, зарегистрированная мозгами – это просто сигнализатор, что что-то не в порядке.

Смотреть номер ошибки – будет понятно.

Паразитные вибрации двигателя – что угодно от дерьмового бензина и глючащей лямбды до проворота вкладыша или перескочившего ремня.

Загорелись чек, отключенная система динамической стабильности и моргает круиз

      Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: ехал по трассе и вдруг на панели приборов загорелись: чек, отключенная система динамической стабильности и заморгал круиз. Нажатия кнопок круиз-контроля и системы динамической стабильности не реагируют на показания на панели приборов. Съехал на обочину, сбросил минусовую клемму примерно на 15 сек., положительного результата не дало. До города доехал нормально, теперь думаю, что с этим делать, ехать к диагносту определять ошибку и потом уже лечить Форика или… Может кто-нибудь сталкивался с данной ситуацией, как Вы решили данный вопрос? На возникшие встречные вопросы готов отвечать для оперативного решения проблемы.

   P.S. Свечи менял летом, накануне вечером 01.12.2021 г. заправлялся на “Газпроме”, 95-м (не для рекламы, а для того, что может ещё у кого-то возникла подобная ситуация в это время). Машина: Субару Форестер (SH), 10/2008 г.в., 2,5 л. (не турбо, 171 л.с.), АКПП.

post-20810-0-93963200-1512302795_thumb.jpg

Моргает «круиз» и горит «чек»

Вчера, будучи далеко от родного города, увидел, как при очередном запуске двигателя загорелся символ “Чек энжин” и заморгал зелёный значок “Круиз”. Круиз-контроль не работает. Позвонил в сервис – сказали говно бензин наверное, ехать можно, но сразу к нам!

А сегодня как раз очередное ТО. Но! На том бензине (который гуано) я проехал… полбака короче. И проблемма возникла только потом. Бензин 95 (Тат Нефть – г. Альметьевск). После этого лил в бак до полного хороший (проверенный) бенз – так и моргает (втораяч -горит постоянно). Правда бенз или ещё могут быть причины? Мнение сервисмэнов по этому вопросу сегодня озвучу.

Интересно, совпадёт оно с реальной причиной проблемы?

§

Ребят подскажите пожалуйста. Сегодня ездил в сервис на 9 Января который, сделал что-то типо ТО, поменяли масла, фильтра, и т.д. и т.п.( СКИДЫВАЛИ КЛЕММУ СКАЗАЛИ ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА), когда стал заводить машину загорелся чек и круиз замигал(этот перец который там чинил говорит мол я хз мы там не лазили это ваша сигналка или ещё чё.) Сказал ошибка 2109, вроде как.

Что делать ребят?

Машину чуть на холостых подкалбашивает и когда трогаешься педаль нажимаешь она тупит, тоесть ты нажал она подумала и тока тогда тронулась((((

Обновлено: 06.06.2023

сегодня решил просто заменить воздушный фильтр. Вроде все поставил верно, фишку модцепил (МАФ). Завожу машину, горит ЧЕК и мигант КРУИЗ.
До этого давно, зимой из-за плохого бенза был такой глюк, но прошел сам.
Теперь думаю что сейчас. В баке бенз был на нижнем делении, но лампочка еще не горела, может снова бенза плохого нюхнюла. Хотя завелась нормально, до гаража доехал, поменял фильтр и на тебе.
АутБэк 2005, 2,5 АКПП. Левый руль.

1) залей нормальное топливо
2) сбрось ошибку сканером.

заодно на сканере будет видно, что за ошибка.

у меня недавно так замигало.
сканер , как я и предполагал, показал — нештатная работа катализатора банк 1.
короче, топливо — гамно попалось.

но нужно именно сбрасывать ошибку,
сама МОЖЕТ не пройти.

мастера так и говорили — если фишку снимаешь, лучше при снятых клеммах с аккума делать, иначе потом ругаться будет.

Да в том то и прикол, сейчас в таком месте нахожусь что сканера не найти.
Да парадокс в том что на АИ92 порядок, как 95ый зальешь так конфуз.
Но думаю может прочухается от этой жижы. Залил 95го двадцатку, может со временем оклемается

Без кода трабла разговор «ниочем», круиз замигал — потому что загорелся чек, дальше только по кодам, а вообще можно попробовать скинуть клемму с аккума. если не загорит — забей.

Такое было разок. Начало декабря того года, бак на лампочке уже, подъезжаю в кемнрово на АЗС газпромнефти, 92го не было, лью полный бак 95го. Отъехал от АЗС, перекусил, завожу и вот они родимые гопят. В итоге за Иркутском они потухли. Стоял на трассе, фуры две сцепились, завожу и порядок.

Такая же беда, вывесили на подъемнике машинку, что бы подшипники проверить, отключив при этом ABS, и вот проверили, подключили обратно и горит check и мигает cruise.
Надеюсь само пройдет

блин ребята вам вообще лень поиск покрутить? была такая тема и даж я там отметился. у меня был пробой вв провода и пробой свечи — стоило всё поменять и все лампы погасли.

ну у меня же не сошла..

опять же, VDC фиксирует разницу в скорости вращения колес, а если тачка вывешана, то ее ведь и нет?

блин ребята вам вообще лень поиск покрутить? была такая тема и даж я там отметился. у меня был пробой вв провода и пробой свечи — стоило всё поменять и все лампы погасли.

а еще у меня так же сигнализировало на лямду, а у другого — на каталик..
так, что надо коды считывать.

Всем привет. Помогите советом. Ну во- первых, у меня тоже горит чек и круиз машинка легаси 2006 Европа. Но с этим разобрались, ругается 1 лямбда, особенно когда заправлюсь плохим бензом. Т.к. На езду не влияет, изредка скидываю сканером и езжу дальше, короче забил. Но создал себе новую проблему, помыл двиг. После чего два дня машина не поднимала обороты выше 1,5к и ехала мах 40 км/ч. Поехал на сто и метров за 200 она заработала как и раньше. Сканер показал ошибки датчика наверно расхода воздуха (который на воздухозаборнике) и датчика дроссель ной заслонки, походу залили. Проверяли дул, разьемы сухие воды нет, мыли на еле теплый двиг и не сильным давлением. Что на сегодня имеем, машина то работает отлично, то на холостых падают обороты и почти глохнет, пару раз глохла, и еще раза два не запускался стартер, ключ поворачиваешь, какой то странный писк, а стартер не прокручивает. Возник вопрос: датчики умерли и их менять? (Дпдз как я понял идет вместе с дросселем и стоит хера себе) или можно попробовать обработать разьемы, вдруг окислились? Вопрос, можно ли силиконом туда побрызгать? Если да то каким и не замкнет ли там все? Спасибо за ответы. И да, ступил, если вы лечу, мыть двиг больше не буду:-))

Николай Куракин

Ребята, сегодня стресс получил, утром загорелся чек и заморгал круиз на атмо двушке 2006 года! На станции сказали надо менять клапана пожачи вторичного воздуха! На все про все- в районе 20000 рублей, плюс минус ес-но! Гуглил, рамблертл, все какая то хренподжетней?Реально можно как то выкрутиться по

Николай Куракин

Владимир Родионов

Владимир Родионов

Костя Мерзликин

Роман Живчег

еще можно к чертовой бабушке отключить экологию. и все эти помпы будут не нужны. ориентировочный бюджет — 10 кр.

Андрій Волуцький

У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛО ТАКОЕ НА ФОРЕ 2006 г. После того как сел аккумулятор и я не смог завестись. Я завелся на другом акум. и поставил свой розряжений. Как и у тебя
Николай Куракин у меня бил стрес когда загорелся чек и круз. Что делал снял минусувую клемму где то на пол часа- прикрутил обратно безрезультатно. Потом снял и — и + где то на минут 15- потом прикрутил обратно тоже самое. Потом я взял и нажал на газ и поднял оборот где то до 6 тис.- тоже самое. Только после того как я начал движение у меня чеки круз потух. Говорят что еще загорается от плохого бензина а на диагностике диагностирует ( датчик воздуха ). У знакомого было такое он слил весь бензин, купил как уюту жидкость для прошивки бака залил «новый» бензин- завел машину и где то через минут 10-15 чек погас.

Александр Бурчик

Горящий чек с моргающим круизом — то же самое что горящий чек на авто без круиза, ошибки могут быть совершенно разными, тут только через диагностику. Круиз начинает мигать — типо ошибка круиз-контроля, т.к. неисправен двигатель (check engine). По теме: у меня тоже была ошибка клапана подачи вторичного воздуха, сначала заменили клапан на бу с маленьким пробегом, но потом опять загорелась такая же ошибка. На работе мотора это никак не сказывалось, поэтому сняли ошибку в прошивке мозга (поправили программу). Как уже было сказано — можно физически отключить экологию. Как правило, при капиталке или вмешательстве в мотор для тюнинга — это все убирается.

Николай Куракин

спасибо вам за то что откликнулись! ошибку вчера потушили, покатаюсь пока, посмотрю, может не загориться?)))))) вообще в двух местах сказали что лечиться только заменой клапанов, и никак систему не обмануть! правда так же сказали что ни на что кроме как на экологию не влияет!

Дима Кулаков

Владимир Окунев

Сашка Грехов

Артем Журавлев

у меня было такое, диагностика показала ошибку катализатора, прошили мозг обошли этот датчик и все теперь ниче не горит

Роман Васильев

Александр Федюнин

Читайте ошибку. Если будет «Низкая активность катализатора», то варианта 2: или плохое топливо или капец катализатору. Иногда вылазит на больших расстояниях при нудной езде.
Лечится так:
1. Снимаете ошибку, заправляетесь на нормальных заправках и не ездите как старпёр (проверено).
или
2. Едете к официалам, у них есть поправка для мозгов с учётом Российского бензина (проверено, но почему-то после этого тачка перестала валить);
3. Выбиваете катализатор (лично не проверял)

Андрей Прокопец

Недавно на легасе засел в сугроб по самое нехочу, пока буксовал таже самая беда выскочила. все потухло после того как выхлоп остыл, либо кат заглючило либо разъем намок

Павел Быков

Здравствуйте. У меня forester 2005 2.5 XT. AT

Вчера стало что-то со спидометром, по показывал 40, то 0. Затем под вечер при езде услышал жужанние, как-бы звонокое «З», заглянул под капот, под бачком ГУРа теч, менял масло на castrol transmax dex iii multivehicle, проехал 3 т.км. после этого.
Сегодня завел, и стал мигать круиз, горит чек и есп, холостые на плавают, при этом жужжание пропорционально оборотам. Затем пару раз вместе с остальными горящими значками, загорались POWER и ABS, и машина вообще отказывалась ехать, при том, что набирает обороты, но не едет.
Уважаемы форумчане подскажите. Спасибо.

Андрей Прокопец

чек,круиз и есп горят при любой ошибке,поэтому только скан ошибок!жужит гидрач 100%!ну а не едет. хз. коробка.

DELETED

Здарова мужики! Такое дело: Форь 2006 года, атмо, пробегу сотня, начались непонятные еролаши. Короче, при езде, набрав 2 тыс оборотов начинаются провалы мощности, как будь-то газ отпустил, начинает дергаться, и дойдя до 3,5 тысяч резко дает гари. Лечится примерно на неделю скидыванием клеммы. Неделю движок валит, расход топлива уменьшаетя, далее начинает постепенно терять динамику при разгоне, и начинается дерготня с 2х по 3,5 тысячи оборотов. Расход увеличивается до 20-25 литров на сотню. Поехал в Субару Центр Пермь, дабы принять волшебную пилюльку. Однако, после диагностики написали: почистить систему впрыска, заменить топливо :). Пофигу, заплатил за чистку, заправился другим бензом, все повторилось. Поехал повторно, мол шозанах, 3 рубаса за чистку, эффекта — ноль! На что получил ответ(на этот раз без диагностик): в одном из целиндров упала степень сжатия, комп по этому поводу сильно нервничаеет и изменяет углы зажигания в аварийный режим. За чудесное исцеление запросили 140 тыщ (капиталка с расточкой). И вот еду к в частный гараж, где многие пермские субаристы коней в порядок приводят, рассказываю всю историю, крою субару центр пермь, и мне сказали в чем может быть проблема. Короче, за углы зажигания отвечает первая лямбда и типо она, макака эдакая, в аварийный режим движок переводит. Решено было заменить её нахер! Сказано-сделано, лямбда Дэнсо, почти 4 рубаса+замена. Неделю катаюсь без проблем, расход упал до 12 литров и вот на днях всё повторилось. Что за херь-то такая, может у кого случалось? Буду благодарен за любое инфо!

Андрей Прокопец

Никита, такая же карусель. ))никто конкретно не знает ответа))у меня лечится периодическим жаревом тысяч до 5-6!а начинается с вялым движением

Логотип

ss007

Здравствуйте, что может быть? при запуске авто с брелка загораеться чек , мигает круиз и горит лампочка системы стабилизации, стоит снова начать заводить ключём как через день всё тухнет, сигналка шерхан 5

вячеслав с

ss007

вячеслав с

Нужно всего лишь прозвонить работу проводов зз и сделать так ,чеб при запуске сига их в точности повторила.

Aleksandro

Здравствуйте, что может быть? при запуске авто с брелка загораеться чек , мигает круиз и горит лампочка системы стабилизации, стоит снова начать заводить ключём как через день всё тухнет, сигналка шерхан 5

У меня точно такаяже ерунда приключилась тока у меня нет автозапуска .

ut9io

Такая же история. Запуск с ключа. Минут 20- 30 проедешь-остановишь двигатель, заново запустишь- лампочки гаснут и целый день ездишь без проблем. На следующий день с утра та же картина. Погода при этом- около нуля, влажность высокая, т.е. холодно, зябко, сыро.

sergei_1968_

Здравствуйте, что может быть? при запуске авто с брелка загораеться чек , мигает круиз и горит лампочка системы стабилизации, стоит снова начать заводить ключём как через день всё тухнет, сигналка шерхан 5

Было тоже самое,на моём форике 2009г выпуска, нужно что бы на сервисе убрали ошибку, мотивировали тем что, у нас чуствительные к качеству топлива катализаторы, хотя заправляюсь только на Лукойле. 8 месяцев полёт номуль

Романыч178

Было тоже самое,на моём форике 2009г выпуска, нужно что бы на сервисе убрали ошибку, мотивировали тем что, у нас чуствительные к качеству топлива катализаторы, хотя заправляюсь только на Лукойле. 8 месяцев полёт номуль

И у меня такое было — по гарантии перепрошили что-то в мозгах)
Ничего не взяли, после этого ни разу такое не повторилось
А до перепрошивки частенько бывало

serzhik

serzhik

DEN171179

Здравствуйте, что может быть? при запуске авто с брелка загораеться чек , мигает круиз и горит лампочка системы стабилизации, стоит снова начать заводить ключём как через день всё тухнет, сигналка шерхан 5

было у меня такое, это бензин некачественный и не более.

igor72

Здравствуйте, что может быть? при запуске авто с брелка загораеться чек , мигает круиз и горит лампочка системы стабилизации, стоит снова начать заводить ключём как через день всё тухнет, сигналка шерхан 5

Есть такой же трабл. Съездил к ОД — сказали что сломался датчик уровня. Заказали новый, менять будут по гарантии.

igor72

Датчики поменяли по гарантии: сначала левый, когда поменяли — забраковали правый, который тоже поменяли. Сказали бенз амно. Но другого нет. Запрвляюсь на ГПН. Сейчас пока нет ошибки.

KR2

И на моем стальном коне такая беда была. Прокачивали тормоза после чего завел двигатель и обалдел. Поехал в другую СТО на диагностику выдало что бедная смесь, но просканировало двигатель не полностью. Запустили по новой, результат- все показания в норме. Все погасло и до сих пор меня не пугает.

Petr-inf

Здравствуйте, что может быть? при запуске авто с брелка загораеться чек , мигает круиз и горит лампочка системы стабилизации, стоит снова начать заводить ключём как через день всё тухнет, сигналка шерхан 5

Это от датчика который сидит на патрубке воздухана. Вчера когда менял воздушный фильтр (600 ре корейский, 1300 оригинал — о. ть) выдернул клемму от этого датчика и когда завел горел чек и круиз мигал. Одел клемму, сбросил комп 15 секунд выдернув плюс аккума. Завел все исчезло. Просто я ищу винтик где можно холостой ход оборотов поднять может вы подскажете? Че то у мя упала до 600-650

Евгений65

Просто я ищу винтик где можно холостой ход оборотов поднять может вы подскажете? Че то у мя упала до 600-650

На наших авто электронный газ и выставляются Х,О, программой и КХХ. Надо смотреть может заслонка забита и т.д. и т.п. Не зря же ЧЕК горит.

4ester

И у мне тож заморгали-загорели энти самы лампочки.Пару дней назад плеснул в бак пендосовский очиститель инжекторов.До этого никогда не добавлял-черт дернул .Залил где-то в сорокеллу,а трабла случилась,когда в баке осталось литров пятнадцать.И ошибка КДН P0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА НИЖЕ ПОРОГОВОЙ.Вот чешу репу и думаю,спасет ли заправка полным баком?Или придэ куда лезти?Хз,Форя пока поставил и забил,еще и лампа стопа сдохла,а она там двухнитевая с габаритом,надо заказывать,в гамазах хрен найдешь.Пусть покурит.

Читайте также:

      

  • Самая мягкая резина на ваз
  •   

  • Настройка подвески ленд крузер 200
  •   

  • Момент затяжки заднего ступичного подшипника рено логан
  •   

  • Ауди включается аварийка после удаления иммобилайзера
  •   

  • Сигнализация шериф zx 750 инструкция

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка двигателя 0138
  • Ошибка горизонтального круга теодолита называется
  • Ошибка датчика фаз шеви нива
  • Ошибка героя 1932 скачать торрент
  • Ошибка датчика продольного ускорения