Полный размер
Даже компьютером ошибки p2109 и p0638 не убирались.
Сделал адаптацию и все прошло
вот метод
1) Выключить все: кондер, обдув, стерео, подогрев, фары и т.д
2) Отсоеденить аккумулятор на 30 минут (если до этого не был отсоединен)
3) Подключить аккумулятор.
4) Включить авто, но не заводить ! Обождать 10-15 секунд, это нужно для того что бы загрузились заводские настройки позиции дроссельного узла.
5) Завести машину (радио не включать, кондер, фары и все остально тоже нельзя!)
6) Каждые 20 секунд ECU будет настраивать позицию дроссельной заслонки, подбирая оптимальную стехиометрическую смесь (смесь бенза с воздухом при которой происходить полное сгорание топлива)
7) Дать поработать машине 10 минут. В это время нельзя нажимать на педаль газа, влючать фары, музыку и прочее (дабы не вызвать перегрузку по току).
Выключить машину, дать ей постоять минимум 20 секунд
9) Повторить шаг 4, включить авто ободжать 10-15 секунд
10) Включить машину и дать ей поработать 5 минут, при этом ничего не влючать и не нажимать педаль газа.
11) Выключить машину, дать ей постоять минимум 20 секунд
12) Готово, можно поездить потестить, ECU полностью переучен.
Описание годно для всех версий субару с электронным дроссельным узлом.
-
#81
Пришла зима и морозы соответственно. Стала вылазить ошибка Р0420. Низкая эффективность рабы катализатора. Причем загорается чек и мигает круиз на 15-17 минуте после начала движения. Удаление ошибки мультитрониксом помагает до следующего полного остывания автомобиля и начала движения. Чё делать? Форик 2,5 06 MY. Калифорния.
-
#82
Пришла зима и морозы соответственно. Стала вылазить ошибка Р0420. Низкая эффективность рабы катализатора. Причем загорается чек и мигает круиз на 15-17 минуте после начала движения. Удаление ошибки мультитрониксом помагает до следующего полного остывания автомобиля и начала движения. Чё делать? Форик 2,5 06 MY. Калифорния.
вторая лямбда ругается на катализатор
не вырезан?
-
#83
Пришла зима и морозы соответственно. Стала вылазить ошибка Р0420. Низкая эффективность рабы катализатора. Причем загорается чек и мигает круиз на 15-17 минуте после начала движения. Удаление ошибки мультитрониксом помагает до следующего полного остывания автомобиля и начала движения. Чё делать? Форик 2,5 06 MY. Калифорния.
У меня соратнику на европейском Ауте (2004МГ) местный электрик впаял какую-то хуёвинку в моск и такой ошибки не возникает более. Цена вопроса 700 рублей. Пару месяцев назад.
-
#84
вторая лямбда ругается на катализатор
не вырезан?
Катализатор на месте стоит. Самое интересное (100 пудов совпадение) ошибка загорается в одном и томже месте, как только проезжавши пос ДПС.:ment: Кстати, расход увеличивается, на 1,5 литра на 100 км пути.
-
#85
Катализатор на месте стоит. Самое интересное (100 пудов совпадение) ошибка загорается в одном и томже месте, как только проезжавши пос ДПС.:ment: Кстати, расход увеличивается, на 1,5 литра на 100 км пути.
расход увеличился придираетесь или похолодало
а по ошибке- кат вырезать. скоро накроется
какой пробег у машины?
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
У меня соратнику на европейском Ауте (2004МГ) местный электрик впаял какую-то хуёвинку в моск и такой ошибки не возникает более. Цена вопроса 700 рублей. Пару месяцев назад.
а что за .уевинка? можно отсюда- поподробнее?
у меня кат удален и стоить обычная проставка металлическая под лямбду?
-
#86
а что за .уевинка? можно отсюда- поподробнее?
у меня кат удален и стоить обычная проставка металлическая под лямбду?
Какой-то стабилитрон. Подробнее не знаю. Ничего не вырезал и не вставлял. Вынул мозги, ушел копаться в литературу, после чего припаял этот стабилитрон в мозги и все… 700рублей/час работы. Подмосковье тут у нас дальнее.
-
#87
Какой-то стабилитрон. Подробнее не знаю. Ничего не вырезал и не вставлял. Вынул мозги, ушел копаться в литературу, после чего припаял этот стабилитрон в мозги и все… 700рублей/час работы. Подмосковье тут у нас дальнее.
Стабилитрон
а контакты (телефон, эл.почта) данного кулибина случайно нет?
-
#89
не все субаровские мозги воспринимают электронные обманки ! (имхо)
если нет катализатора- металлическая проставка под второй датчик- это самый дешевый и самый лучший способ решения проблемы по ошибке P0420.
-
#90
загорелась лампочка круиза и чек,скинул клему пропала,но через киллометров 120 загорается сново и так постоянно.что может быть??(оутбэк 2005,автомат,америкос)
-
#91
загорелась лампочка круиза и чек,скинул клему пропала,но через киллометров 120 загорается сново и так постоянно.что может быть??(оутбэк 2005,автомат,америкос)
коды ошибок укажи
-
#92
не все субаровские мозги воспринимают электронные обманки ! (имхо)
если нет катализатора- металлическая проставка под второй датчик- это самый дешевый и самый лучший способ решения проблемы по ошибке P0420.
Если второй датчик кислорода, который после катализатора, глючит, то ни какая проставка не спасет. У меня в одном и том же режиме работы двигателя показания второго датчика от 0.05 до 0.8 скачет как очумелый.
-
#93
tc_pleyada, подскажите, какова стоимость диагностики в вашем сервисе?
-
#94
Вечером буксовал в снегу. Выбрался. Утром мороз -30, завел дистанционно, вышел и увидел, что загорелся check engine и замигал cruise. Думал что что-нибудь перемерзло, поставил в гараж — не помогло. Скидывание клемм тоже не помогает. Forester 2007 2.0X MT. Попробую найти кого-нибудь с сканером. Заправка у нас единственная с говеным бензином. Есть ли смысл лить присадки «Октан-корректор» типа Hi-Gear или STP?
-
#95
Вечером буксовал в снегу. Выбрался. Утром мороз -30, завел дистанционно, вышел и увидел, что загорелся check engine и замигал cruise. Думал что что-нибудь перемерзло, поставил в гараж — не помогло. Скидывание клемм тоже не помогает. Forester 2007 2.0X MT. Попробую найти кого-нибудь с сканером. Заправка у нас единственная с говеным бензином. Есть ли смысл лить присадки «Октан-корректор» типа Hi-Gear или STP?
если именно после пробуксовки, то бензин не причем
после 3-5 поездок должно пройти само)
-
#96
tc_pleyada, подскажите, какова стоимость диагностики в вашем сервисе?
На днях делал там ее при обсуждаемых симптомах. Около 300 р.
-
#97
Glaz, спасибо за информацию.
-
#98
Вечером буксовал в снегу. Выбрался. Утром мороз -30, завел дистанционно, вышел и увидел, что загорелся check engine и замигал cruise. Думал что что-нибудь перемерзло, поставил в гараж — не помогло. Скидывание клемм тоже не помогает. Forester 2007 2.0X MT. Попробую найти кого-нибудь с сканером. Заправка у нас единственная с говеным бензином. Есть ли смысл лить присадки «Октан-корректор» типа Hi-Gear или STP?
Похоже на сбой датчиков ABS, включите — выключите зажигание 3-4 раза должно все ошибки потухнуть, и по моему еще надо проехать метров 200-300. Все должно прийти в норму и настроится. У меня так было. Именно по буксованию по снегу, по грязи такого ни разу не было.
-
#99
Похоже на сбой датчиков ABS, включите — выключите зажигание 3-4 раза должно все ошибки потухнуть, и по моему еще надо проехать метров 200-300. Все должно прийти в норму и настроится. У меня так было. Именно по буксованию по снегу, по грязи такого ни разу не было.
И по-включал и по-выключал. И поездил. И на разных скоростях. И клеммы поскидывал. Горит, сволочь, и все тут. АБС работает нормально. Разгон нормальный, особой разницы не замечаю. Только очень раздражает мигание круиз-контроля, ибо мне все время кажется, что работает левый поворотник. :for_driving:
-
#100
И по-включал и по-выключал. И поездил. И на разных скоростях. И клеммы поскидывал. Горит, сволочь, и все тут. АБС работает нормально. Разгон нормальный, особой разницы не замечаю. Только очень раздражает мигание круиз-контроля, ибо мне все время кажется, что работает левый поворотник. :for_driving:
считайте ошибку- которая должна возникнуть
У меня прога Сканмастер- как раз показывает такие ошибки ( мигание круиза- позже загорится чек).
Ошибка P0577 — Система поддержания скорости (круиз-контроль) — высокий уровень входного сигнала
Ошибка P0577 указывает на наличие электрической неисправности в цепи управления системой круиз-контроля из-за неисправности переключателя круиз-контроля или обнаружения ненормального напряжения во входной цепи.
Что значит ошибка P0577
Ошибка P0577 указывает на то, что PCM обнаружил электрическую неисправность в цепи управления системой круиз-контроля.
Причины возникновения ошибки P0577
PCM автомобиля помогает системе круиз-контроля автоматически регулировать скорость автомобиля. Если PCM обнаружит неисправность в цепи управления системой круиз-контроля, будет выполнена самопроверка всей системы. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0577 является неисправность переключателя круиз-контроля. Другими причинами являются короткое замыкание, а также обрыв цепей кнопок управления системой круиз-контроля из-за попадания жидкости.
Каковы симптомы ошибки P0577?
При появлении ошибки P0577, скорее всего, перестанет работать система круиз-контроля и на приборной панели автомобиля загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности. Также могут перегореть предохранители.
Как механик диагностирует ошибку P0577?
При использовании системы круиз-контроля PCM использует данные датчика скорости автомобиля для регулирования скорости движения автомобиля. В большинстве случаев скорость и положение дроссельной заслонки регулируются небольшим сервоприводом. Если автомобиль поднимается по склону или водитель нажимает на ускоритель, сервопривод открывает дроссельную заслонку, ускоряя автомобиль и увеличивая обороты двигателя. Если автомобиль съезжает со склона или водитель нажимает на замедлитель, сервопривод закрывает дроссельную заслонку, замедляя автомобиль и уменьшая обороты двигателя.
В большинстве старых автомобилях дроссельную заслонку и сервопривод соединяет стальной трос с пластиковым покрытием. В других более новых автомобилях используется система управления автомобилем по проводам, однако данное название является немного некорректным, поскольку в данной системе не используется трос акселератора. В этих автомобилях для открытия и закрытия дроссельной заслонки до сих пор используется сервопривод.
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0577 механику потребуется сканер OBD-II и цифровой вольтомметр.
- Сначала механик визуально осмотрит проводов, соединители и другие электрические компоненты системы и отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозию элементы.
- Затем механик повторно проверит систему, чтобы убедиться в успешном выполнении ремонтных работ. Если с проводами, соединителями и другими электрическими компонентами (включая предохранители) все в порядке, механик подключит сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
- После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0577 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, которую труднее диагностировать и устранить.
- Если со всеми компонентами системы все в порядке, механик проверит переключатель круиз-контроля. При необходимости, он заменит переключатель и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу системы круиз-контроля. Если код ошибки появится снова, и система круиз-контроля не будет работать надлежащим образом, механик поднимет ведущие колеса автомобиля.
- Механик позволит автомобилю разогнаться до скорости 40-60 километров в час и включит круиз-контроль.
- Затем механик отсоединит электрический разъем переключателя круиз-контроля и проверит напряжение с помощью цифрового вольтметра. Затем он сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- При отсутствии напряжения или сигнала заземления на переключателе механик отсоединит электрический разъемы РСМ и модуля управления системой круиз-контроля и проверит целостность цепей между переключателями, панелью предохранителей и PCM.
- Механик сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и отремонтирует или заменит все оборванные или закороченные цепи. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.
- Если с цепями все в порядке, механик проверит сопротивление на переключателе и кнопках управления системой круиз-контроля с помощью цифрового вольтомметра. При необходимости, механик заменит переключатель. После этого он очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0577
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0577 является замена определенных компонентов системы, в то время как проблема заключается в перегорании предохранителей. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо обязательно проверить, не перегорели ли предохранители.
Насколько серьезной является ошибка P0577?
При появлении ошибки P0577 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Система круиз-контроля может не работать, но это не должно повлиять на работу других систем автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0577?
- Замена переключателей круиз-контроля и/или ремонт ослабленных, поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0577
При измерении сопротивления в цепях необходимо обязательно отсоединить PCM и модуль управления системой круиз-контроля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0577?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.
Похожие статьи
чек + круиз
-
pavlik
- Клубный Субарист
- Апрель 2011 / 30
- Авто: Forester II
чек + круиз
История такая: с месяц назад загорелся чек + замигал круиз, убеждённый в том, что проблема в бензине спалил я то что оставалось в баке и поехал заправиться на Шелл. После заправки на Шелл вся эта муть горела в течении трёх дней а потом пропала…далее я своего коня баловал исключительно Кириши и проблем не было. Но сегодня я приехал домой с горящей лампой «заправка» выключил двигатель и с мыслью о том, что вечером поеду залью бензина пошёл бездельничать. Наступил вечер, на улице сыро, сажусь в машину, завожу её и что вижу!!! горят опять чек и мигает круиз, что за бред может проблема в бензине?
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: чек + круиз
Сообщение Kolbasov » 04 май 2011, 00:54
ГИБДД мне мать родная!
-
pavlik
- Клубный Субарист
- Апрель 2011 / 30
- Авто: Forester II
Re: чек + круиз
Сообщение pavlik » 04 май 2011, 08:57
в прошлый раз оно погасло как раз по дороге на диагностику
что ж, спасибо, попробуем еще раз
результаты доложу
-
bobra
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 28
- Авто: Forester SH5
Re: чек + круиз
Сообщение bobra » 04 май 2011, 13:08
у меня эти мигалки закончились заменой второй лямды(((
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: чек + круиз
Сообщение Kolbasov » 04 май 2011, 16:41
pavlik писал(а):в прошлый раз оно погасло как раз по дороге на диагностику
![]()
что ж, спасибо, попробуем еще раз![]()
результаты доложу
Ждем. Думаю, в памяти ошибка всё равно есть!
ГИБДД мне мать родная!
-
pavlik
- Клубный Субарист
- Апрель 2011 / 30
- Авто: Forester II
Re: чек + круиз
Сообщение pavlik » 04 май 2011, 17:15
мудрецы в «Созвездии» нашли ошибку -2441(?) — потихонечку подыхают датчики, отвечающие, как мне объяснили, за что-то, чтобы в результате всяких там процессов выхлоп соответствовал Евро4.
но менять их — дорогое удовольствие — 9 тыщ один и 6 тыщ другой
если машина нормально ездит и не жрет много бензина — можно и так покататься
у нас все равно в стране никто не соответствует стандарту Евро4
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9102
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: чек + круиз
Сообщение Piligrim » 05 май 2011, 01:57
pavlik, искать не обязательно. Нормально видится сканером.
У кого есть «правильное » решение проблемы атмо Форестеров ~ 2006MY по системе вторичного воздуха = отписывайтесь.
Поможете не одному десятку наблюдаемых.
Турбо машины НЕтрогать.
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
Artyom98rus
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 55
- Авто: Subaru Legacy 2.0 B13 MT 2004
- Откуда: СПБ
Re: чек + круиз
Сообщение Artyom98rus » 20 май 2011, 20:21
У мне периодически выскакивала такая же проблема моргал круиз и через некоторое время загорался чек. С ездил на диагностику 2 раза первый раз прочитали ошибку сканер показывал датчик скорости. На второй диагностики была ошибка второго лямбда зонта поставил в катализатор втулку для обмана лямбда не много поездил все пропала. Но на моргание круиза грешу на криворуких авто электриков которые пояли провода после стыковки причем начинало моргать когда шел дождь или когда поездиш по лужам. Мистика какая то. )
-
sasha 32
- Клубный Субарист
- Март 2011 / 29
- Авто: Subaru Legacy 2.0R 2006 165 hp
Re: чек + круиз
Сообщение sasha 32 » 24 май 2011, 10:34
я смотрю 2441 всех тревожит
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9102
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: чек + круиз
Сообщение Piligrim » 25 май 2011, 00:17
sasha 32, нет не так. Надо вот так = «всем вынес мозг!!!»
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: чек + круиз
Сообщение Kolbasov » 25 май 2011, 00:45
Тьфу-тьфу-тьфу! Тутк-тук-тук!
ГИБДД мне мать родная!
-
sasha 32
- Клубный Субарист
- Март 2011 / 29
- Авто: Subaru Legacy 2.0R 2006 165 hp
Re: чек + круиз
Сообщение sasha 32 » 29 май 2011, 14:54
Kolbasov писал(а):Тьфу-тьфу-тьфу! Тутк-тук-тук!
![]()
повезло тебе
-
Artyom98rus
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 55
- Авто: Subaru Legacy 2.0 B13 MT 2004
- Откуда: СПБ
Re: чек + круиз
Сообщение Artyom98rus » 10 июн 2011, 16:50
Думаю вырезать катализатор что бы заглушить вторую лямбду. Как думаете вариант?
-
СтариЧок
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 3103
- Авто: Ford Fiesta MK6
- Откуда: Ленинград
Re: чек + круиз
Сообщение СтариЧок » 12 июн 2011, 13:10
Artyom98rus, просто вырезать кат , не поможет.
+ проставка.
поможет в 80-90%.
Занимаюсь любимым делом.
-
Artyom98rus
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 55
- Авто: Subaru Legacy 2.0 B13 MT 2004
- Откуда: СПБ
Re: чек + круиз
Сообщение Artyom98rus » 13 июн 2011, 13:51
novichok писал(а):Artyom98rus, просто вырезать кат , не поможет.
+ проставка.
поможет в 80-90%.
Че за проставка ? Если вырезать и кусок трубы воткнуть. Не поможет ?
-
СтариЧок
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 3103
- Авто: Ford Fiesta MK6
- Откуда: Ленинград
Re: чек + круиз
Сообщение СтариЧок » 13 июн 2011, 20:56
а 2-ю лямду куда денешь? проставка вкручивается в место лямды а сама лямда в проставку, таким образом нос зонда нюхает выхлоп не так активно и укладывается в свои параметры. можно и каты вытряхнуть, но появится лишний шум при ускорении. в место катов можно установить пламегаситель. в конце концов можно вторую лямду отключить програмно. (архитектор ау).
Занимаюсь любимым делом.
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9102
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: чек + круиз
Сообщение Piligrim » 14 июн 2011, 01:48
novichok писал(а): в конце концов можно вторую лямду отключить програмно.
на машину автора посмотри
novichok писал(а):(архитектор ау).
«погибает» под своей МКПП
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
Diro1
- Клубный Субарист
- Октябрь 2010 / 228
Re: чек + круиз
Сообщение Diro1 » 14 июн 2011, 13:25
в это воскресенье и у меня загорелся чек+круиз. сразу поехал в Созвездие, показало, что первая лябда, ошибку скинули, пока пропала. Сказали поездить -посмотреть,что будет дальше,потом -вскрытие покажет. Лябда, как меня порадовали,стоит 10 тон.
-
idler
Re: чек + круиз
Сообщение idler » 14 июн 2011, 13:47
У меня блямбды передние по Exist’y стоють 14500 за пару…
Но, точно такие же изделия Denso, только в неказистой коробочке Toyota стоють 6800… за две
На сэкономленном топливе «отбиваю» за полгода.
Имхуется вывод — закупологи комплектующих FHI имеют от Denso нехилый откат
-
Artyom98rus
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 55
- Авто: Subaru Legacy 2.0 B13 MT 2004
- Откуда: СПБ
Re: чек + круиз
Сообщение Artyom98rus » 17 июн 2011, 20:01
novichok писал(а):а 2-ю лямду куда денешь? проставка вкручивается в место лямды а сама лямда в проставку, таким образом нос зонда нюхает выхлоп не так активно и укладывается в свои параметры. можно и каты вытряхнуть, но появится лишний шум при ускорении. в место катов можно установить пламегаситель. в конце концов можно вторую лямду отключить програмно. (архитектор ау).
Все нормально все делается было бы желание и руки если растут откуда надо то тогда все вообще замечательно. А с переходником я уже давно езжу и не кашляю. Ну бывает периодически джеки чан загорается ну и Х с ним ) Главное что выяснили что все это идет от датчиков.
-
Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: чек + круиз
Сообщение Архитектор » 17 июн 2011, 23:49
ТУТ переходник и 2-я лямбда вообще ни при чем. На передний (первый лямбда-зонД) никаких переходников не существует и быть не может.
Намотка пробега кармы. Дорого.
-
Artyom98rus
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 55
- Авто: Subaru Legacy 2.0 B13 MT 2004
- Откуда: СПБ
Re: чек + круиз
Сообщение Artyom98rus » 18 июн 2011, 21:40
Не ну если вторая лямбда умерла. То втыкая переходник он работает.
-
Balu2005
- Клубный Субарист
- Апрель 2011 / 846
- Авто: Forester 2.5XT 2006
Re: чек + круиз
Сообщение Balu2005 » 19 июн 2011, 16:39
Artyom98rus писал(а):
novichok писал(а):Artyom98rus, просто вырезать кат , не поможет.
+ проставка.
поможет в 80-90%.Че за проставка ? Если вырезать и кусок трубы воткнуть. Не поможет ?
Ну насколько я знаю за место катализатора грамотнее вварить пламягаситель, иначе прощай глушитель. Этот вариант делал друг на акценте (пламягаситель + чип, отключающий вторую лямбду, именно отключающий, никаких обманок)
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
— Турбофорик хорошо?
— Да, сынок, неплохо.
-
idler
Re: чек + круиз
Сообщение idler » 19 июн 2011, 19:48
А то, что стоит перед катом — это вообще не лямбда. Собсно, лямбда — датчик состояния ката, в вольном трактовании. В наших реалиях убивает кат и лямбду то, что стоит перед катом
-
СтариЧок
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 3103
- Авто: Ford Fiesta MK6
- Откуда: Ленинград
Re: чек + круиз
Сообщение СтариЧок » 19 июн 2011, 20:06
Balu2005,
это не бюджетно.
мы же говорим про бюджетный вариант.
Занимаюсь любимым делом.
-
sasha 32
- Клубный Субарист
- Март 2011 / 29
- Авто: Subaru Legacy 2.0R 2006 165 hp
Re: чек + круиз
Сообщение sasha 32 » 22 июн 2011, 10:18
Вчера поменяли эти замечательные клапана вторичного воздуха,….и чудо,утром все тоже самое,мигает «круиз»,правда без чека,но это по ходу временно
Начинаю входить в стопр…зачем менял?
-
СтариЧок
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 3103
- Авто: Ford Fiesta MK6
- Откуда: Ленинград
Re: чек + круиз
Сообщение СтариЧок » 22 июн 2011, 14:33
sasha 32, Без паники.
Занимаюсь любимым делом.
-
sasha 32
- Клубный Субарист
- Март 2011 / 29
- Авто: Subaru Legacy 2.0R 2006 165 hp
Re: чек + круиз
Сообщение sasha 32 » 23 июн 2011, 13:43
novichok писал(а):sasha 32, Без паники.
Никакой паники
Напоминает жигули просто
-
sasha 32
- Клубный Субарист
- Март 2011 / 29
- Авто: Subaru Legacy 2.0R 2006 165 hp
Re: чек + круиз
Сообщение sasha 32 » 28 июл 2011, 13:18
Рекомендую всем у кого висит ошибка 2441,чистить клапана, трубки от этих клапанов и КАНАЛЫ в головках блока,процедура не сложная, я справился
-
СтариЧок
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 3103
- Авто: Ford Fiesta MK6
- Откуда: Ленинград
Re: чек + круиз
Сообщение СтариЧок » 29 июл 2011, 00:21
sasha 32, не 100%. проверено. но самая дешовая процедура.
Занимаюсь любимым делом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
-
-
#1
Поиском посмотрел, но ничего конкретного по своей проблеме не нашел.
Исходные данные:
НСГВ дорестайлинговая, 2007 г.в., 2.0, АКПП, круиз-контроль родной, не самопал.
Описание проблемы:
При езде на круиз-контроле загорается транспарант Check Engine и круиз-контроль отключается. Больше ничего не происходит — двигатель работает, машина едет.
При выключенном круиз-контроле данный транспарант не загорался ни разу за 20000 км пробега.
Лечится сбрасыванием клеммы с аккумулятора на время короткого перекура.
Системы в проблеме не обнаружил — в прошлом году прошел за 3 дня 2500 км, из них 95% на круизе — и никаких проблем. При выезде за город может загореться, например, в одной поездке их трех.
К официалам обращаться большого желания нет, а самому посмотреть код ошибки и попытаться понять причину не на чем — 2007 г.в., дисплея компа нет.
Сам грешу на топливо, имея ввиду, что круиз — это на самом деле компьютер, который берется управлять машиной, отдавая какую-то последовательность команд на двигатель и АКПП в случае изменения скорости и ожидающий при этом соответствующей реакции.
Если реакция не соответствует ожидаемой (или расчетной), круиз отключается и зажигает транспарант, мол, какая-то у тебя ерунда с движком хозяин.
Такого можно ожидать в случае, если топливо не качественное.
Под качеством стоит понимать то же самое, что понимают и во всем мире — стабильность качественных характеристик топлива от заправки к заправке.
Заправляюсь всегда на одной АЗС, грешить на нее повода нет.
Лью 92-й.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
-
-
#2
Ответ: Check Engine на круиз-контроле
Круиз всего навсего контролирует скорость и управляет газом,ничего он на себя больше не берт.
Когда горел чек нужно было самодиагностикой прочитать ошибки и в азбуке посмотреть расшифровку этой ошибки.Азбука тут лежит отсканированная.
-
-
#3
Ответ: Check Engine на круиз-контроле
dalexcmax, 99% что это ошибка Р0420 — снижена эффективность катализатора.
У меня периодически появляется только за городом и когда включен круиз.
Видимо, тест запускается в условиях продолжительного равномерного движения с постоянной скоростью.
-
-
#4
Ответ: Check Engine на круиз-контроле
dalexcmax, 99% что это ошибка Р0420 — снижена эффективность катализатора.
У меня периодически появляется только за городом и когда включен круиз.
Видимо, тест запускается в условиях продолжительного равномерного движения с постоянной скоростью.
У меня также проявляется.
Форсунки почистить?
PliyshO
Guest
-
-
#5
Ответ: Check Engine на круиз-контроле
Ну совершенно естественно что начинает гореть при использовании круиза: проходит тестирование работы катализатора для которого, если я не ошибаюсь, должна быть более менее постоянная скорость около 80км/ч в течении 10 минут. но причины пресловутой Р0420 может быть много: вот некоторые из них: свечи, давно не менянное масло, форсунки, хреновый бенз (кстати 92 вообще производитель не рекомендует), забитый воздушный фильтр (я серьёзно), неправильная работа датчиков, ну и наконец сам катализатор. Это если у Вас Р0420. А если другая ошибка?
Теперь по существу: было у меня такое. Один раз хреновая заправка 95 бензом (кстати лью только 95 на хороших заправках), но тут и хорошая заправка оказалась плохой. Остановился, сбросил клему, завёл мотор: обороты на холостом ходу были пугающе малы: около450, машину трясло, ну делать нечего, я на трассе, до дома 350км, поехал. Проехал на круизе со скоростью 80км/ч в течении получаса, ничего, ошибка не повторилась. остановился, заглушил, завёл, обороты ХХ снова 450. Дотянул до ещё одной хорошей заправки, залил хорошего бензина — проблема пропала.
Второй случай примерно то же самое, но только подходил срок замены масла, поменял масло, посмотрел на воздушный фильтр — вроде белый, вроде чистый, но как в него с компрессора дунули, так там столько всего вылетело, я совсем не ожидал… после ТО проехался в тест режиме, ошибки как не бывало.
Вообще я так понимаю сузуки просто параноидально относится к степени сгорания топлива, если степень сгорания ниже 95% то всё — Чек загорается. Если с таким вопросом обратиться к официалам, они сразу начинают говорить про замену катализатора, но на поверку часто оказывается что причина не в нём, я тут много на эту тему прочитал. Кто то например форсунки промыл и постоянная ошибка пропала. Сам подумываю почистить форсунки, но чистить со съёмом слишком муторно, да и попадались сообщения что появляются всякие там Р0420, которые раньше молчали, а мыть в сервисе на стенде без съёма тоже как то боязно — слишком много всякой хрени летит на тот же катализатор, да и стоимость процедуры в томске около 5000. в этом плане я за теорию очищения двигателя путем частой замены масла с высоким щелочным числом, пока так и делаю — следующие несколько замен будут через 4-5 тысяч пробега. В заключение могу сказать следующее: не стоит слишком париться из-за этой ошибки, тем более если сброс клемы её снимает, всему виной экологические нормы, благодаря которым компьютер превратился в параноика.
-
-
#6
Ответ: Check Engine на круиз-контроле
С маслом никогда не шутил и регулярно его меняю через 10.000 км (заменил дней 10 назад вместе с воздушным фильтром), а ЧЕК сработал вчера.
Дельное упоминание насчет оборотов — сегодня обратил внимание, что обороты малы, чуть меньше 600 и двигатель трясет. Напряг память, вспомнил, что они, бывает, меняются с заправкой бензином.
Никому верить нельзя!
Бадяжат, гады!
Придется искать другую заправку.
PliyshO
Guest
-
-
#7
Ответ: Check Engine на круиз-контроле
С маслом никогда не шутил и регулярно его меняю через 10.000 км (заменил дней 10 назад вместе с воздушным фильтром), а ЧЕК сработал вчера.
Дельное упоминание насчет оборотов — сегодня обратил внимание, что обороты малы, чуть меньше 600 и двигатель трясет. Напряг память, вспомнил, что они, бывает, меняются с заправкой бензином.
Никому верить нельзя!
Бадяжат, гады!
Придется искать другую заправку.
про бензин могу сказать вот что: на 95 движок работает ровнее, и расход меньше, так что разница в цене компенсируется, не знаю сочтут ли рекламой но я лью G95 на заправках Газмяса. На заправках с черно-жёлтым пачатком пару раз попадал на плохой бенз — хоть чек и не горит, а машина вибрирует не слабо, на заправках Лукмасло вообще какая-то магия — заправясь там на 1000р еду меньше км, чем после заправки на 1000 на Газмясе — у меня и некоторых моих знакомых сложилось мнение о недоливе, остальные заправки не посещаю — хрен его знает что там и как, даже если возят качественный продукт, совсем не факт что своевременно проводят чистку емкостей.
Если в Красноярске есть Газмяс и G95 попробуй, может понравится, а насичёт присадок тетраэтилсвинца или ещё чего, так сейчас уже не те времена…
-
-
#8
Ответ: Check Engine на круиз-контроле
Может надо сделать диагностику?
PliyshO
Guest
-
-
#9
Ответ: Check Engine на круиз-контроле
Может надо сделать диагностику?
согласен полностью, но я так понимаю пока ошибка снова не появлялась, а ранее её обнуляли снятием клемы. у меня для этих целей ELM327, конечно не сравнится со сканером у дилера, но ошибки считывает.
Velochi
Новичок
-
#1
Доброго всем вечера! Загорелся круиз мигает надпись, и горит чек, по работе мотора вроде нечего не изменилось… что может быть?
Круиз не включается…
Шаман
Повелитель STI-хий
-
#2
Авто намекает, что нужно прочитать ошибки.
Слава я
Новичок
-
#3
Стабилизация и круиз автоматически отключается если загорается чек.
возможно хреновый бенз..Вам к диагносту прочитать ошибку
Green_MSK
Повелитель STI-хий
-
#4
Доброго всем вечера! Загорелся круиз мигает надпись, и горит чек, по работе мотора вроде нечего не изменилось… что может быть?
Круиз не включается…
это болезнь всех фориков… клапан экологии помер. на турбо просто шьется, на атмо,как у меня — нужно паять мозг и шить. руки заняться не доходят,езжу второй год,накатал больше 50к км,все ок.
greek
Субарист
-
#5
Доброго всем вечера! Загорелся круиз мигает надпись, и горит чек, по работе мотора вроде нечего не изменилось… что может быть?
Круиз не включается…
купите ODB приблуду( 2000 рур +/-) , поставьте на телефон (в моем случае Андроид) что нибудь типа TORQUE и ему подобную бесплатную програмулину которая читает протоколы ODB … через блютуз снимите чек, код ошибки проверьте в инете .. если сами не поймете что ето такое — надо спросить мастера. Если ошибка типа лямбды — просто тупо ее снимите .. при выключенном двигателе -так наверно е правильно
Sash_
Субарист
-
#6
Любая ошибка отключит вам круиз и зажжёт check engine, нужно вначале прочитать ошибки, а далее принимать решение. Все атмо-субару тоже шьются через OBD2 без пайки.
Виктор Валерьевич
Новичок
-
#7
Любая ошибка отключит вам круиз и зажжёт check engine, нужно вначале прочитать ошибки, а далее принимать решение. Все атмо-субару тоже шьются через OBD2 без пайки.
Плюс много. Если кому надо прошиться без пайки, обращайтесь к Sash.
З.Ы. Ты когда вернешься теперь?
Green_MSK
Повелитель STI-хий
-
#8
Любая ошибка отключит вам круиз и зажжёт check engine, нужно вначале прочитать ошибки, а далее принимать решение. Все атмо-субару тоже шьются через OBD2 без пайки.
Сможешь выключить клапан экологии на атмо сг рестайле? что бы он мне мозг не делал?
Блин,только сейчас увидел,что ты не из Москвы
Velochi
Новичок
-
#9
Стабилизация и круиз автоматически отключается если загорается чек.
возможно хреновый бенз..Вам к диагносту прочитать ошибку
Честно, первый раз сталкиваюсь, хоть машин и много было… врх и кросс спорт не обладали круизом и вдц посему их лампы при чеке не горели На уродах(allroad) и А6(4BC5) и фокусах с круизами и всеми системами, никогда при чеке не горит есп и круиз, отсюда и вопрос сразу возник вдруг это что-то легко определяемое на расстоянии
купите ODB приблуду( 2000 рур +/-) , поставьте на телефон (в моем случае Андроид) что нибудь типа TORQUE и ему подобную бесплатную програмулину которая читает протоколы ODB … через блютуз снимите чек, код ошибки проверьте в инете .. если сами не поймете что ето такое — надо спросить мастера. Если ошибка типа лямбды — просто тупо ее снимите .. при выключенном двигателе -так наверно е правильно
Приблуду купил, прогу поставил, решил с дочкой сначала в контактный зоопарк съездить зверушек потискать, а уж потом заниматься своим новым «конструктором лего для взрослых детей». Сажусь завожу, и все потухло и чек и круиз не мигает… испугалась?:
Вернулся, пойду попробую приблуду… что-то же вызвало эту ошибку)
Кто какую прогу юзает?
Capitan
Повелитель STI-хий
-
#10
Romraider logger — бесплатно и все что нужно есть.
«Алексей»
Новичок
-
#11
Сможешь выключить клапан экологии на атмо сг рестайле? что бы он мне мозг не делал?
Блин,только сейчас увидел,что ты не из Москвы![]()
В Москве хватает людей кто это делает.
Green_MSK
Повелитель STI-хий
-
#12
Сможешь выключить клапан экологии на атмо сг рестайле? что бы он мне мозг не делал?
Блин,только сейчас увидел,что ты не из Москвы![]()
В Москве хватает людей кто это делает.
например? Напиши в личку пожалуйста!
Velochi
Новичок
-
#13
Что-то ни в какую с этой штукой ELM327 айфон конектиться не хочет, пришлось у жены взять аппарат вот что показал:
Посмотреть вложение 109457
Что за реле? где стоит? партнамбер?
Dron_Gus
Субарист
-
#14
При такой обшибке я бы вначале проверил всякие блокировки от сигналки и секретки. Может они гадят.
Velochi
Новичок
-
#15
При такой обшибке я бы вначале проверил всякие блокировки от сигналки и секретки. Может они гадят.
Вот с этим ты можешь быть прав… Задрала штатная сига и какая то метка драная… скоро буду удалять весь этот колхоз…
Спасибо всем откликнувшимся!
#1
mihha1974
-
- Гражданин
- 5 сообщений
Присматриваюсь
- Город:Краснодар
- Автомобиль:SUBARU IMPREZA 2008
- Имя:Михаил
Отправлено 22 апреля 2014 — 17:55
На панели замигал круиз и горит значок неисправности двигателя, сам круиз-контроль перестал работать. Не подскажите в чём проблема?
- Наверх
#2
2350
2350
-
- Гражданин
-
- 85 сообщений
Знаком с оппозитом
- Город:Moscow
- Автомобиль:Subaru Impreza 09 Sedan
- Имя:Андрей Голубев
Отправлено 23 апреля 2014 — 12:56
При возникновении неисправности зажигается Check Engine. При этом блокируется часть функций сервиса, таких как круиз-контроль, VDC, ABS… Так что мигание круиза — это следствие, а не причина. Для выяснения причины нужно считать коды диагностики («ошибки»).
Судя по тому, что у вас машина 2008 модельного года — это можно сделать без компьютера. Как — я описывал здесь:
http://www.drive2.ru…152408259/#post
Сообщение отредактировал 2350: 23 апреля 2014 — 12:57
Subaru Impreza Sedan 2009
- Наверх
#3
mihha1974
mihha1974
-
- Гражданин
- 5 сообщений
Присматриваюсь
- Город:Краснодар
- Автомобиль:SUBARU IMPREZA 2008
- Имя:Михаил
Отправлено 23 апреля 2014 — 17:42
Андрей спасибо за помощь, завтра попробую, сообщу!!!
- Наверх
#4
mihha1974
mihha1974
-
- Гражданин
- 5 сообщений
Присматриваюсь
- Город:Краснодар
- Автомобиль:SUBARU IMPREZA 2008
- Имя:Михаил
Отправлено 24 апреля 2014 — 18:12
Андрей сделал согласно инструкции, в результате на одометре также отображается километраж, информации ошибок не было. Пробовал три раза, тот же результат. Круиз так и мигает.
- Наверх
#5
2350
2350
-
- Гражданин
-
- 85 сообщений
Знаком с оппозитом
- Город:Moscow
- Автомобиль:Subaru Impreza 09 Sedan
- Имя:Андрей Голубев
Отправлено 15 мая 2014 — 15:28
А с первого раза почему-то ни у кого не получается Даже у меня не получилось когда-то. Побыстрее нажимайте кнопку одометра!
Subaru Impreza Sedan 2009
- Наверх
#6
импреза
импреза
-
- Гражданин
- 1 сообщений
Заблудшая душа
-
kudryashova.zoya
- Город:Новороссийск
- Автомобиль:субару импреза
Отправлено 07 января 2015 — 10:25
Прошу ответить как решилась проблема. У меня такая же беда случилась 02.01.2015. Импреза 2008г., до этого никаких проблем не было. Да, еще якобы стучит 4-й цилиндр. Спасибо.
- Наверх
#7
mihha1974
mihha1974
-
- Гражданин
- 5 сообщений
Присматриваюсь
- Город:Краснодар
- Автомобиль:SUBARU IMPREZA 2008
- Имя:Михаил
Отправлено 24 января 2015 — 16:23
импреза (07 января 2015 — 10:25) писал:
Прошу ответить как решилась проблема. У меня такая же беда случилась 02.01.2015. Импреза 2008г., до этого никаких проблем не было. Да, еще якобы стучит 4-й цилиндр. Спасибо.
Так и мигает, периодически включаясь на трассе
- Наверх
#8
Subarist515
Subarist515
-
- Гражданин
-
- 10 сообщений
Что такое поршень?
- Город:Москва
- Автомобиль:Subaru impreza 2013
- Имя:Вячеслав
- № Рекорд Гиннесса:1007
Отправлено 26 января 2015 — 12:46
<p>Ребят а подскажите как отключать системы устойчивости и т.д.
Имреза gj ато боком печально ходит?
Сообщение отредактировал Subarist515: 26 января 2015 — 12:48
- Наверх
#9
mihha1974
mihha1974
-
- Гражданин
- 5 сообщений
Присматриваюсь
- Город:Краснодар
- Автомобиль:SUBARU IMPREZA 2008
- Имя:Михаил
Отправлено 17 июня 2015 — 20:21
импреза (07 января 2015 — 10:25) писал:
Прошу ответить как решилась проблема. У меня такая же беда случилась 02.01.2015. Импреза 2008г., до этого никаких проблем не было. Да, еще якобы стучит 4-й цилиндр. Спасибо.
Привет! Заехал к мастеру менять стойки и втулки стабилизатора, в диагностику заодно в соседний гараж зашел сообщил проблему, диагностик сказал что нужно делать обманку на второй лямбдозонд. В результате обманку не сделали, что-то у него там случилось короче уехал, успел только ошибку снять, а лямбду уже сняли, чего-то продули-помыли и старую же обратно поставили. Результат: проехал уже 600 километров, заправляюсь только Лукойл 95, круиз работает ошибка не горит! Заправляюсь только на одной заправке и сразу полный бак!!!
Сообщение отредактировал mihha1974: 17 июня 2015 — 20:29
- Наверх
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка круиза и EPC
Всем привет!
Сегодня, а вернее пару дней назад (сегодня неоднократно повторилась) случилась вот какая бяка:
При наборе скорости происходит удар (бывает сильный, бывает нет — по разному), по ощущениям в коробке. Звучит предупредительный сигнал, загорается восклицательный знак напротив круиза (круиз был выключен) и две ошибки — см. фото.
Авто не набирает более 2000 оборотов, практически не едет.
После перезапуска двигателя все пропадает до следующего интенсивного разгона.
Кто что может сказать?
Вот что ВАСЯ выдает:
- | +
Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!
-
сТаТус - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:18
- Откуда: Москва / Железнодорожный
-
- ICQ
Re: Ошибка круиза и EPC
El Gato » 08 фев 2015, 16:53
Ошибка по дроссельной заслонке.
Там с проводкой вроде беда. Почитай эту тему, там есть решение http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=1706603#post1706603
Ну и так, чисто для себя — убери в блоке гейта галочку с цифрового тюнера, у тебя его нет. И правильно закодируй магнитолу.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
- El Gato
- Почетный мембер
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
- Откуда: Новороссийск
Re: Ошибка круиза и EPC
сТаТус » 08 фев 2015, 17:24
El Gato писал(а):Ошибка по дроссельной заслонке.
Там с проводкой вроде беда. Почитай эту тему, там есть решение http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=1706603#post1706603
Ну и так, чисто для себя — убери в блоке гейта галочку с цифрового тюнера, у тебя его нет. И правильно закодируй магнитолу.
Спасибо, посмотрю, только в топикстартере по ссылке иная беда, там изначально чек горел вдобавок и машина троила, у меня такого нет.
Насчет тюнера понял, уберу, спасибо))
А ошибка КП и Тормозной системы то же из-за заслонки?
Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!
-
сТаТус - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:18
- Откуда: Москва / Железнодорожный
-
- ICQ
Re: Ошибка круиза и EPC
Elephant » 08 фев 2015, 17:29
В тормозной системе и коробке тоже показана ошибка двигателя. В самих ошибок нет
Я счастлив по умолчанию! Не надо лезть в мои настройки.
Passat B6 Variant Comfort, 2.0TDI (BMP), 6МКПП, « Oo W oO »
-
Elephant - Почетный мембер
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:01
- Откуда: Санкт-Петербург — Североморск
Re: Ошибка круиза и EPC
сТаТус » 08 фев 2015, 17:49
Пробовал выполнить адаптацию дросельной заслонки через группу 060 — выдает ошибку, 098 — показывает пустые окошки. Кто знает на 2.0 FSI адаптация происходит автоматически при каждом запуске?
Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!
-
сТаТус - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:18
- Откуда: Москва / Железнодорожный
-
- ICQ
Re: Ошибка круиза и EPC
El Gato » 08 фев 2015, 18:13
Technical product information No.: 2020833/4
Горит контрольная лампа EPC, ошибка по модулю дроссельной заслонки
Описание неисправности клиентом/Заключение станции: Горит лампа EPC, двигатель работает в аварийном режиме, в блоке управления двигателя зарегистрирована ошибка по модулю дроссельной заслонки.
Техническое обоснование:Переходные сопротивления в жгуте проводов к модулю дроссельной заслонки
Решение в условиях сервиса: В случае претензии действовать следующим образом: • Освободить жгут проводов в области модуля дроссельной заслонки. • Отсоединить разъём от модуля дроссельной заслонки и снять изоляцию жгута проводов на этом участке примерно на 30 см • Отрезать отдельные провода со смещением и нарастить новые провода с помощью стыкового соединителя и клещей VAS1978/1. • Для герметизации использовать исключительно уплотнители для отдельных проводов • Зафиксировать провода в новом корпусе разъёма • При размещении стыковых разъёмов следить, чтобы сдвиг был достаточным • Зафиксировать провода лентой на тканой основе и снова уложить жгут проводов в сборе.
С того же сайта взято. Вроде ваш вариант.
Там-то вариантов не особо много — либо сама дроссельная, либо проводка к ней. Начинать с проводки стоит.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
- El Gato
- Почетный мембер
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
- Откуда: Новороссийск
Re: Ошибка круиза и EPC
сТаТус » 08 фев 2015, 18:21
El Gato
Спасибо, завтра начну с контактов, по итогам решения проблемы отпишусь.
Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!
-
сТаТус - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:18
- Откуда: Москва / Железнодорожный
-
- ICQ
Re: Ошибка круиза и EPC
сТаТус » 14 фев 2015, 19:22
Разобрал заслонку, была очень грязная. Все промыл, почистил, но обратил внимание на то что сама заслонка ооочень туго вращается. Т.е. в состоянии полного закрытия она ходит легко, примерно на 1см открывается, а вот чтоб открыть ее на 90 градусов нужно приложить немалое усилие. После чего чтоб вернуть ее обратно в закрытое положение нужно опять здорово постараться. Кто подскажет, это нормально или нет?
П.с. шестеренки в приводящем миханизме в норме.
Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!
-
сТаТус - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:18
- Откуда: Москва / Железнодорожный
-
- ICQ
Re: Ошибка круиза и EPC
сТаТус » 16 фев 2015, 12:10
никто не знает как должна ходить заслонка?
Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!
-
сТаТус - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:18
- Откуда: Москва / Железнодорожный
-
- ICQ
Re: Ошибка круиза и EPC
сТаТус » 23 фев 2015, 17:25
Отвечу себе сам — это не нормально.
Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!
-
сТаТус - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:18
- Откуда: Москва / Железнодорожный
-
- ICQ
Re: Ошибка круиза и EPC
Костярик » 28 фев 2015, 10:17
Привет у меня такая же беда перепробовал все выше сказоное не помогло у тебя какой мотор BWA???
- Костярик
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:41
Re: Ошибка круиза и EPC
сТаТус » 01 мар 2015, 21:43
у меня 2.0 FSI. Помогла чистка дроссельной заслонки, причем не просто чистка а мегачитска! У меня заслонка заклинившая была!
Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!
-
сТаТус - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:18
- Откуда: Москва / Железнодорожный
-
- ICQ
Re: Ошибка круиза и EPC
Костярик » 02 мар 2015, 08:25
Понял спасибо
- Костярик
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:41
Re: Ошибка круиза и EPC
Skij » 21 янв 2016, 00:21
Очень хочется резюмировать все сказанное.
Столкнулся с такой же проблемой пару дней назад. Симптомы : плавают обороты- причем холостой ход может вырасти до 3000 оборотов, тяги нет( очень плохая) в сочетании с ошибкой круиза( постоянный восклицательный знак в том месте, где отображается скорость круиза). Перманентно возникающая ошибка ЕРС+ЕSP сопровождаемое звуковым(противным) сигналом. Обычно если заглушить на какое то время ошибки уходят, обороты падают на привычные, но не надолго. В общем пасю было жаль, поэтому полистав форум поехал в VAG На Волгоградке.
Предварительно конечно же шнурком просканил, выдало гирлянду ошибок по дросселю, управлению дроселем, мозгам, круизу, ручнику и лампочке (противотуманка давно барахлит, это я так к слову;).
Исходя из форума надеялся на чистку дроселя, но ребята в ВАГЕ дросель приговорили, вернее потенциометр, который в дроссельной заслонке и озвучили ценник в 23650 (итить-колотить) деревянных рублей и прошу заметить — это не орригинал за 36000. Так как ребятам я доверяю, а пассат без дроселя ехать нормально отказывался я на операцию согласился, в общем все заработало и поехало нормально, за что спасибо им.
Но вот по поводу ценника на запчасти я немного в шоке, не ожидал я, что цена в два раза вырастет. Надеюсь кому то данный выхлоп поможет в решении проблем. Всем удачи на дорогах и запчастей по адекватным ценам или зарплату в той валюте, к которой все приравнивают товары.
VW 2.0 FSI BVY 2007г. МКПП. Highline
-
Skij - Местный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:33
- Откуда: Мск
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4