|
#61 |
Бывалый
Имя: Юрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 47 |
Адаптером lm327 или как его тем… После выключения зажигания лампы мигать перестают. Ошибка остаётся. |
|
|
|
#62 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 5,585 |
по P1590 пока у всех по разному бывает, типа временной случайности: |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#63 |
Вступаю в Клуб Имя: Денис Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 1 |
Цитата:
Сообщение от yeger Да видимо придется делать все самому, надежды на ОД тают прямо на глазах- не хочу доверять машину таким спецам. Пока из оборудования только Лексия-3. Буду читать мануалы, форум по ЕтаксДекодеру,mmc-autoelectric, может кто из гуру откликнется.. Было такое при замене лампы заднего хода. Коротнул провод-сгорел предохранитель. Заменил- все пропало. Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk |
|
|
|
#64 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 5,585 |
Здесь почти все собрано по P1590 Есть ещё в другой теме, ссылка с какого места читать: Попытаемся прикинуть, что то проклевывается вроде .. |
|
|
|
#65 |
Вступаю в Клуб Имя: Валера Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Форумчанам доброго времени суток! Перекочевал из https://out-club.ru/board/showthread…ht=1590&page=4 После диагностики вариатора Цитата:
Сообщение от Jatco Если ошибка р1590 выскочила повторно, то это не совсем нормально и навивает на подозрения…. короче, приезжайте к нам на диагностику, посмотрим… ))) Дистанционно (через интернет) не сможем проверить… P.S. Заодно и диагностику давления масла в вариаторе сделаем, так как 27 000 балов за 20 000 пробега — это тоже странно (причем странно мало) Ведь «счетчик старения трансмиссионной жидкости» («CVT oil degradation level») рассчитывает износ трансмиссионной жидкости по простой формуле, зависящей исключительно от температуры жидкости вариатора и времени работы вариатора при данной температуре. С уважением, опытным путем (в том числе, заменив реле на новое) пришел к выводу, что ошибка возникает по причине постоянно подключенного в разъем OBD мультитроникса MPC-800. После его отключения ошибка более не вылетала. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#66 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 5,585 |
@=Begemot=, ваш восьмой случай из девяти с мультитрониксом, и один был с ЕЛМ327. По мультитрониксу есть совет — уменьшать запросы. Цитата:
Сообщение от =Begemot= ..так как 27 000 балов за 20 000 пробега — это тоже странно (причем странно мало) .. Здесь вероятно надо пояснить, так как мне второй раз «мозолят» уже эти цифры. Если счетчик действительно насчитал 27000 за 20000 км пробега, это во первых не балы, это просто цифра счета, и она вовсе не «маленькая». |
|
|
|
#67 |
Вступаю в Клуб Имя: Валера Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 12 |
По мультитрониксу — запрос с 4 уменьшен был изначально до 1. Прокатался без ошибки дня 3-4. Про «цифры» счета деградации масла — не понятно, почему так много. Смотрели фильтр тонкой очистки — варик не «пылит». В Jatco диагностика ничего не в выявила — все параметры на пробег в 100 000 км (давление, работа конусов и т.п.)….. 3 раза тьфу). Вопрос, почему с доустановленным радиатором идет перегрев при скорости 120-145 км/ч при длительности движения с таковой 20-30 мин при отрицательной температуре за бортом, остаётся открытым… Предположение — врет датчик температуры на самом вариаторе… Если выскочит еще раз перегрев — придется проверять опытном путем и начать именно с замены датчика… (имхо) |
|
|
|
#68 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 5,585 |
@=Begemot=, а чем считывали цифру счетчика, может неправильно считали? |
|
|
|
#69 |
Опытный
Имя: Игорь Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 95 |
все началось тут https://out-club.ru/board/showthread…48#post2669548 Миниатюры
|
|
|
|
#70 |
Опытный
Имя: Игорь Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 95 |
а вот у меня это какое реле? Миниатюры
|
|
|
|
#71 |
Опытный
Имя: Игорь Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 95 |
Цитата:
Сообщение от v888v @=Begemot=, так эта тема то про ХЛ. убрал сканер из разьема,1000 км не появляется. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#72 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 31 |
Выскочили ошибки Р1590 и U0001. Машина начала тупить, ехать быстро отказывалась- я, так понимаю, вариатор перешел в аварийный режим. ELM 327 был постоянно включен последние дней 10. Torque ошибки прочитал и стер их. Машинка вернулась к нормальному состоянию. ELM (ошибка, по всей видимости, выскочила из-за него) вынул из разъема и положил в бардачок до лучших времен. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#73 |
Вступаю в Клуб
Имя: Альберт Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 12 |
Дня три назад во время неспешной езды на ровном месте загорелся чек, обороты упали, при нажатии на педаль обороты еле-еле, но набирались. Обороты не плавали, просто машина очень медленно разгонялась. Остановился, заглушил движок, стартанул заново — все по прежнему, горит чек, обороты еле поднимаются. |
|
|
|
#74 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 5,585 |
@JetCo, ваша приблуда все это запрашивает постоянно? По вашей ссылке, вот из этого: Цитата: Проекты много информации о вождении на прозрачную пленку на лобовом стекле, такой как скорость, по скорости тревоги, оборотов двигателя, температура воды, напряжение, мгновенный расход топлива, средний расход топлива, пробег, сдвиг напомнило, Усталость вождения напомним, устройство защиты от падения напряжения, высокая температура воды, сигнализация, Аварийная сигнализация двигателя, Км/мили Бесплатная смена и др Обороты двигателя, скорость, температура ОЖ — сканируются по стандартным (универсальным) адресам. А вот пробег и многое другое, сканируются не по универсальным адресам, производитель использует другие. Расход — пока возможности просканировать не нашли. Если приблуда опрашивает несуществующие адреса — то зря тратит на это время, и зря нагружает шину. |
|
|
|
#75 |
Вступаю в Клуб Имя: Артем Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1 |
Цитата:
Сообщение от JetCo Я говорю, давайте мне какую-то бумажку, что я обратился, а вы посмотрели, нашли/не нашли что-то, заказ-наряд и т.п. Странно, тоже проходил диагностику но мне выдали заказ-наряд, все расписали. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Ошибка побеждена. Все в конце псто
——————————————————-
Борюсь с этой ошибкой с ноября 😡
Началась проблема с P1590 после замены датчика положения коленвала — проверяли проводку всю и разъёмы. Ошибка по датчику ПКВ ушла, но через неделю выстрелила 1590.
Начало проблемы тут.
Но сегодня добавилось…
Сегодня на машине каталась жена и так же выскочили ошибки.
Приехал сейчас домой, стал проверять, снял фото и видео.
Итак что я уже имел: включил зажигание, мигают Сообщения по трансмиссии и неисправному двигателю, горит Чек.
Машина завелась. Проехал метров 50. Поставил на парковку.
Обратил внимание что постоянно молотят вентиляторы системы охлаждения (раньше вроде не было). На заведённой машине полез смотреть ошибки — пишет 3 ошибки. Номера не догадался глянуть.
Машину заглушил. Включаю зажигание — по очереди выскакивают Сообщения (см. Фото). Мультитроникс об ошибках молчит. Залажу в меню Мультитроникса — пишет в системе ноль ошибок. Делаю сброс ошибок. Выключаю зажигание. Включаю зажигание — снова череда сообщений. Ошибок ноль. Сброс ничего не даёт — все так же семафорит.
Попытался завести машину — машину завести не даёт!
Закрыл машину и ушёл домой в расстроенных чувствах…
Да, проверил какие реле у меня стоят в блоке под капотом — все реле «чёрного цвета» (старого образца).
Гуглил тему по этой ошибке. Пока выявлены следующие причины проявления ошибки P1590 на ХЛ и Аут-3:
1. В диагностическом разъеме OBD постоянно подключено нештатное устройство (ELM, Multitronics)
2. при низком заряде АКБ
3. Замерзает реле питания варика или моторного блока
Про ELM как пример тут (у меня его нет), а про Мультитроникс — траблы выявлены в 99% случаев с моделью Multitronics MPC-800.
Но не грешу на Мультитроникс пока, т.к. он у меня уже 9 лет стоит (7 лет с 3.0) и такого ни разу не было! Все работало и нареканий не было! Да и модель у меня установлена другая — TC 50UPL (см. UPD 2 ниже)
Просадки АКБ не было и батарея заряжена.
Завтра утром отключу Мультитроникс и скину клемму, может погаснет чек с ошибками (в чем сомневаюсь). Вечером посмотрю что получиться.
Ну и попробую заказать и заменить реле для начала ибо по техбюллетеню из MMNA (см.тут про зеленые реле, а тут про синие) срок службы реле 5 лет или 100 тык. А у меня этим реле уже минимум 7 лет и за 200тык пробег.
Справка: Для замены на XL 2.4/3.0 необходимо 4 шт. 8627A024 (А/Т, стартер, форсунки инжектора и сервопривод дросельной заслонки) и 1 шт. MR400709 (реле управления двигателя).
Корпус реле 8627A024 синего цвета, Корпус реле MR400709 — серого цвета.
Расположение реле в блоке реле под капотом что на 2.4 что на 3.0 — одинаковое
———UPD ———
А реле то надо оранжевые 😎
8627A049 ORANGE: PANASONIC ACVN51212 M14
———UPD 2———
18.01.2019 Мультитроникс не причем! 2 дня назад Мультитроникс отключил. Было все норм.
А сегодня опять семафорит …
Ждем реле. Заказаны 8627A049 — 4 шт., MR400709 — 1 шт
И да, с конца 2017 года на замену 049 реле на новых Аутах выдает 8627A030 (Panasonic: ACV51212 M04) и они ЧЕРНОГО! цвета *ржет в голос*
Эти же (030) реле идут уже на новом Эклипс Кросс
———UPD 3 ———
25.02.2019 проблема ушла. Месяц уже полет нормальный — были и морозы и оттепели. В чем дело было так и не понял…
Заменены основные реле на оранжевые. Зеленые воткнул везде в замен черных
———UPD 4 ———
30.03.2019 проблема не проявляется.
Тему можно заархивировать.
Ошибка P1590 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 22:25. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1590 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1590
При ошибке Р1590 бортовой компьютер сообщает, что блок управления двигателем не может определить управляющий модуль трансмиссионного агрегата. Отмечается о фиксации повреждений CAN линии, которые могли произойти в результате неверного монтажа противоугонной системы или блокиратора двигателя. Также при ошибке 1590 рекомендуется выполнить проверку колодок, подключенных к блоку управления коробкой передач «робот» или «автомат», возможны окисления контактов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1590 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1590 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1590 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1590 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
ФУНКЦИЯ
- Блок управления двигателем контролирует состояние линии связи и проверяет наличие обмена информацией с блоком управления CVT.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
- Выключатель зажигания находится в положении «ON».
Критерии оценки наличия неисправности
- Блок управления двигателем обнаруживает наличие нарушения при обмене информацией с блоком управления CVT.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
- Мощность двигателя ограничивается.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
- Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
Q. Диагностический код U0101 имеется?
|
Переходите к этапу 2. | |
ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
|
Q. Записан ли диагностический код?
|
Замените электронный блок управления двигателем. | |
MMC-Manuals.ru
Для начала нужно определится в следующем — при включении замка зажигания в положение ON внутреннее реле IG № 1 ETACS-блока подает напряжение на предохранители № 12 и № 18 .
У вас предохранители № 12 и № 18 целые ? , напряжение на них присутствует ?
Собственно интересует питание на предохранителе №12 ( панель управления кондиционером, ECU кондиционера, ABS-ECU, ASC-ECU, SRS-ECU , блок центральной панели, подрулевой переключатель, комбинированная панель, ECU углового/заднего датчика, реле управления вариатором, ECU системы управления автоматической коррекцией положения фар, реле обогрева сиденья, KOS-ECU, реле обогревателя заднего стекла, селектор диапазонов в сборе , выключатель радара, SRS-ECU, датчик угла поворота рулевого колеса .)