Ошибка двигателя шкода рапид

Содержание

  • 1 Почему загорелся чек двигателя Шкода Рапид
    • 1.1 Загорелся чек и EPC на Шкода Рапид
  • 2 Что делать, если на Шкоде Рапид горит чек двигателя
    • 2.1 Сломался лямбда-зонд
    • 2.2 Неплотно затянута или треснула крышка бензобака
    • 2.3 Некачественное горючее
    • 2.4 Вышел из строя топливный насос и фильтр
  • 3 Как сбросить чек на Шкода Рапид
  • 4 Заключение

Skoda Rapid – это популярный легковой автомобиль чешского производства, пятиместный лифтбэк. Все детали выполнены из высококачественных, износостойких материалов. Но у любой машины возможны поломки. Иногда загорается чек двигателя на Шкода Рапид. Причиной тому могут служить незначительные поломки автомобильных устройств, низкокачественное топливо. Порой код «Check engine» возникает из-за серьезных неисправностей двигателя. Следует разобраться, почему загорается сигнал ошибки и как это исправить.

Почему загорелся чек двигателя Шкода Рапид

Многие автомобилисты начинают нервничать, когда на панели skoda rapid загорается значок «check engine». Обычно речь идет о неполадках в силовом агрегате. Электронный блок анализирует полученные данные с датчиков и выдает сигнал о том, что имеется неисправность. Самый простой способ выявить проблему – это подключиться к компьютеру и считать ошибки. Подойдет и приложение, установленное на мобильный телефон. Смартфон должен быть соединен с разъемом автомобиля для диагностики.

Значок «check engine» на Шкода Рапид разных годов выпуска выглядит одинаково

Чтобы сузить круг поиска, необходимо расшифровать код. Порой сигнал чека появляется из-за вышедшего из строя датчика, что не критично. Еще на автомобиле Шкода Рапид загорается ошибка двигателя из-за его поломки. В таком случае нужно срочно обратиться к специалистам в автосервис.

К типичным причинам, по которым появляется чек, относят:

  • низкокачественная топливная жидкость;
  • вышедшие из строя свечи зажигания или высоковольтные провода;
  • неисправность датчиков;
  • поломка насоса или очистителя;
  • неполадка в системе подачи воздуха в цилиндры.

Обычно мелкие неисправности предполагают замену вышедших из строя деталей. Когда есть поломка двигателя, автомобиль считается непригодным к эксплуатации. Требуется ремонт мотора или его замена.

Загорелся чек и EPC на Шкода Рапид

EPC (Electronic Power Control) представляет собой компьютеризированную систему зажигания и управления двигателем на Шкоде Рапид. Многие водители, увидев индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP. Последняя программа ответственна за контроль устойчивости машины на дороге. Это системы противоскольжения, которые защищают авто от потери сцепления при движении, торможении. Сигнальная лампа ЕРС свидетельствует о сбоях в электропитании.

Когда на автомобиле Шкода Рапид затроил двигатель, загорелся чек и ЕРС, это может сигнализировать о почти любых неисправностях. В их числе могут быть: неправильные значения, которые поступают с датчиков мотора, отказ стоп-сигнала или ошибки температурного датчика охлаждающей жидкости.

Чтобы правильно расшифровать код ошибки, стоит ориентироваться на справочник

Что делать, если на Шкоде Рапид горит чек двигателя

Алгоритм действий, если на Шкоде Рапид появился код «check engine», зависит от конкретной поломки. Обычно требуется замена лямбда-зонда, крышки горловины бензобака, топливного фильтра или самого топлива, если оно некачественное.

Сломался лямбда-зонд

Кислородный очиститель представляет собой часть системы отработки выхлопных газов. Устройство контролирует количество несгоревшего кислорода в камере сгорания двигателя. Фильтр помогает контролировать расход горючего. Если деталь вышла из строя, автомобильный компьютер получает неверные сведения, существенно увеличивается потребление топлива. Дополнительно происходит сокращение мощности двигателя Шкода Рапид. Необходимо подключить домашний сканер ошибок к машине и узнать, какой датчик требует замены.

Неплотно затянута или треснула крышка бензобака

Многие автомобилисты при появлении чека на приборной панели думают о серьезных проблемах с двигателем. Иногда нужно лишь проверить крышку бензобака. Герметичность топливной системы может нарушиться из-за трещин, или неплотно затянутой детали. Тогда начинается пропускание воздуха, увеличивается расход топлива автомобиля Шкода Рапид. Система диагностики выдает код «check engine». Если на крышке видны трещины, ее нужно заменить. Когда изъянов нет, деталь плотно затягивают.

Достаточно визуально осмотреть крышку топливного бака, чтобы убедиться в отсутствии трещин

Некачественное горючее

Часто после отъезда с заправочной станции загорается чек на электронной панели Шкода Рапид. Причина заключается в использовании горючего низкого качества. Плохой бензин засоряет топливные каналы, что чревато троением двигателя. Также мотор нередко глохнет. Чтобы решить проблему, придется слить топливную жидкость низкого качества, сделать промывку, заменить пришедшие в негодность элементы.

Вышел из строя топливный насос и фильтр

Детали автомобиля Шкода Рапид засоряются из-за некачественного горючего. Бензонасос и фильтр, вышедшие из строя, не проводят топливо в нужном количестве. Это влечет за собой появление бедной смеси, что опасно чрезмерным расходом топливной жидкости, плохому запуску двигателя. Для решения проблемы потребуется замена очистителя топлива. Бензиновый насос придется демонтировать, заменить сетку-фильтр, так как можно случайно повредить элементы устройства.

Как сбросить чек на Шкода Рапид

Допустимо самостоятельно отключить код ошибки, но нужно выяснить причину его появления, разобраться в проблеме. Иначе, автомобиль может в любой момент выйти из строя.

Чтобы сбросить check engine на автомобиле Шкода Рапид 2015, нужно выполнить ряд действий:

  • выключить зажигание;
  • нажать кнопку сброса суточного счетчика, подержать ее 10 секунд;
  • включить зажигание, не отпуская кнопку сброса счетчика пройденного пути.

После этих манипуляций появится один из интервалов сервисного техобслуживания на дисплее, чек погаснет. Нужно доехать до автосервиса при скорости до 60 км/ч, отключив все дополнительные системы – мультиплеер, кондиционер, печку. Они создают дополнительную нагрузку на автомобиль Шкода Рапид.

В зависимости от причины загорания кода ошибки, выполняют конкретные действия для сброса

Заключение

Если горит чек двигателя на Шкода Рапид, следует разобраться в причинах его появления. Если проблема кроется не в моторе, неполадку можно решить быстро, иногда даже самостоятельно. Поломка мотора представляет собой более сложную ситуацию. Тогда не обойтись без мастеров автосервиса. Туда можно доехать, выключив дополнительные системы при скорости до 60 км/ч.

Починил, наконец, ошибки, с которыми ездил целый год :)

В общем, делюсь опытом, может кому пригодится.

Началось все примерно через полгода после покупки машины. Стала зажигаться лампа TC и check engine на приборке и тухнуть через какое-то время. И всегда так выходило, что приезжаешь к официалам и прямо у дверей все само чинилось.

Но вот кончилась гарантия и чиниться само перестало — тупо всегда горел чек и загоралась ТС после километра-двух езды и тухла, как перезапустишь машину.

Сканер показывал ошибку дроссельной заслонки (throttle position correllation).

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Вот фото, как это все выглядело

Наконец надоело и было решено во что бы то ни стало решить проблему.

Не имея четкого плана дальнейших действий, я снял дроссель вот так:

1. Сдернул хомуты с чёрной трубы и саму ее тоже

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Патрубок фильтра

2. Отсоединил штекер от разъема на дроссельной заслонке. Для этого надо подтолкнуть по направлению от разъема чёрный язычок-фиксатор сверху и штекер свободно выпадает

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Штекер дросселя

3. Выкрутил 4 винта торкс на 30. При завинчивании сильно не усердствуйте так как вкручены они в пластик

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

4 винта и заслонка

4. Дальше просто тянем заслонку вверх и извлекаем.

После снятия принёс ее домой и разобрал. 5 винтов торкс.
Ожидал увидеть там какую-нибудь сложную систему считывания угла открытия заслонки, заляпанную грязью, окислившуюся и всячески сломанную, но внутри нифига нет. Тупо 2 пластмассовых шестеренки, мотор и все. Грязи внутри тоже не было, но я все равно протер все тряпочкой и собрал назад.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Разобранная заслонка

Далее был куплен баллон для чистки заслонок и удалён весь чёрный нагар (снаружи).

И все, ошибки пропали и уже 3 дня их нет. Что именно помогло, я не знаю. Но подозреваю, что удаление нагара, хотя его было и не много. А может просто надо было почистить разъем и штекер. Или собрать — разобрать заслонку и протереть ее тряпочкой.

В общем пока все норм, надеюсь кому-нибудь поможет инфа :)

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Источник

Мистическая ошибка EPC на Шкоде Рапид

Автор: admin · Опубликовано 30.10.2020 · Обновлено 21.01.2021

Шкодарик во владении вот уже шесть лет и за этот период он не приносил вообще никаких хлопот. Плановая замена технических жидкостей, замена фильтров вот пожалуй и все технические работы с автомобилем.

Рапид 2014 года, брался новым в дилерском центре, двигатель 1,6 литра, 105 л.с мощности. Коробка автомат.

В том году осенью поменял передние стойки. И наслаждался беспроблемной ездой дальше. До того самого момента, пока на приборной панели не загорелась загадочная надпись EPC и пояснение к ней: “Ошибка антипробуксовочной системы”.

С тех пор ошибка стала вылазить каждый день. Сопровождается это действие переходом двигателя в аварийный режим, отключается газ, автомобиль двигается со скоростью не более пяти километров в час. Останавливаешься, выключаешь зажигание, запускаешся по новой, EPC пропадает и автомобиль едет дальше как не в чем не бывало.

Естественно сразу же после первых таких сюрпризов были посещены все СТО города, где любезно предложили ошибку скинуть. На что я не согласился, нужно же найти проблему, а не просто избавиться от горящей лампочки. На что специалисты развели руками, дескать знать не знаем куда смотреть.

Изучив аналогичные случаи на форумах решил, так сказать своими силами устранять проблему. Первым пунктом была замена свечей – не помогло. Далее по списку была замена топливного фильтра, благо срок уже подходил к плановой замене. Данное действие тоже не дало никаких результатов.

После этого была снята и прочищена дроссельная заслонка. EPC по прежнему “радует” хаотичными появлениями. Осталось два варианта: смотреть выпускной коллектор, на наличие трещин, потому как сказали что это тоже может влиять на появление этой ошибки. И завтра пойду смотреть предохранители в подкапотном пространстве.

Самое интересное, что данную ошибку может вызвать миллиард проблем в автомобиле и совсем не очевидных, казалось бы никак не связанных между собой.

Ах да, топливо! Менялись заправки и октановое число бензина. Все осталось как есть. Просто это один из самых популярных советов для такой ошибки в интернете.

По итогу, если два оставшихся варианта не сработают. Ничего не остается как выделять время. которого нет совершенно и ехать за триста километров к дилеру. Хотя большой гарантии дилерские СТО тоже не могут дать, в плане ремонта. Скинут ошибку и отправят домой. Были случаи у знакомых, а отдавали как за стоящий ремонт денюжку.

В такие моменты начинаешь завидовать автовладельцам у кого автомобили по проще, с технической точки зрения. В которых по сути ломаться не чему, или сразу же вычисляется место поломки по косвенным признакам.

В поисках ответов на всевозможных форумах пришел к выводу, что проблема достаточно распространенная на ваговских автомобилях. Но самое интересное, что у всех она решается по разному.

Как будут обстоять дела с решением моей проблемки напишу в последующих статьях. Может кому пригодиться мой опыт, если все таки найду причину.

Источник

Шкода рапид загорелся датчик epc

у меня аналогичная проблема:
двигатель бензиновый, 1.6 машина произведена осенью 2015 года, куплена в апреле 2016
авто стоит в неотапливаемом гараже.

Так вот, проблема появилась в феврале после январских продолжительных морозов (20 градусов), последний раз заводил авто перед Новым Годом.
неделю назад (в начале февраля) решил завести авто, но
— ключ до 3-го положения не доходит
— горит контрольная лампа EPC («Электронная педаль акселератора»)
— горит контрольная лампа «Система контроля отработавших газов»

В «РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ» если горят такие контрольные лампы, написано : «Обратитесь за помощью на сервисное предприятие»
Если горит «EPC» то это значит, что «сбой в работе системы управления двигателя. Система позволяет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно заметное снижение мощности двигателя.

Если горит «Система контроля отработавших газов» — неисправность системы контроля отработавших газов. Система позволяет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно заметное снижение мощности двигателя.

ещё информация:
— проверил вольтаж АКБ, напряжение 12,23 вольт.
— на сенсорном дисплее (там где радио) в разделе «тех. обслуживание» надпись, «сервис по замене масла: просрочка 10600км или 14 дн.»
— на приборном дисплее («комбинация приборов») появляется запись «ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА, УЧИТЫВАЙТЕ НАРУЖНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ»
— насос, подкачивающий топливо, похоже работает — жужжит при открывании двери водителя.
— оба ключа одинаково НЕ заводят авто, значит дело не в ключе.

Кто знает, ЧТО ДЕЛАТЬ, КАКИЕ ПРИЧИНЫ? А то тащить на эвакуаторе за 50 км на станцию, где проведут техобслуживание/ремонт, не очень хочется)))

__________________
Шкода Рапид 1,6, автомат

Источник

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Источник

Полезная статья про EPC для владельцев VAG

aAAAgJPeeA 100

PkAAAgBjIOA 960

EPC – что это такое в машине?
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
«Electronic Power Control» – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
КОД РАСШИФРОВКА
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в
сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе
управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

Источник

EPS что это такое

8921904s 100

EPS система в современном автомобиле.
Важнейшая роль системы EPS в составе транспортного средства заключается в стабилизации курса авто. Система EPS содержит в себе две менее масштабные совокупности ASR и ABS. Совокупность стабилизации EPS начали устанавливать на авто с момента развития компьютерных технологий в составе транспортных средств. Широкое распространения система получила не так давно, за счёт достаточно высокой стоимости и сложного устройства. Первый автомобиль, оснащенный системой EPS был Mercedes — Benz CL 600. Таким образом, производитель Mercedes первым укомплектовал своё транспортное средство EPS почти 20 лет назад. После этого, большинство автомобилей S класса комплектовалось данной системой стабилизации. На сегодняшний день большая часть современных транспортных средств укомплектовывается данной совокупностью для обеспечения должной безопасности участников движения.

Про систему EPS слышал практически каждый автолюбитель, но значение и устройство данной совокупности для многих остается загадкой.

Принципы функционирования системы стабилизации.

Сама по себе совокупность имеет вид программного обеспечения, предназначенного для стабилизации устойчивости машины. Устройство системы включает в свой состав электрический усилитель рулевого колеса и саму совокупность управления. До распространения EPS большинство транспортных средств комплектовались гидравлическим усилителем рулевого колеса.

РазработкаРазработка
1990 году автомобильная корпорация Хонда, применила на своем автомобиле систему курсовой стабилизации. На данный модели авто, EPS была дополнением к антиблокировочной системе тормоза. После непродолжительного временного периода, большинство крупных автомобильных корпораций стали комплектовать свои машины новой совокупностью стабилизации. После этого, у автолюбителей появился большой интерес к транспортному средству, оснащенному системой регулировки рулевого управления и ходовой части авто. Согласно спросу, система начала получать широкое распространение. Производители постоянно дорабатывали и совершенствовали совокупность, устраняя ошибки первой модели EPS. Наиболее совершенной и эффективной стала система автомобильного концерна Mercedes.

Современные EPS имеют различное устройство в зависимости от производителя и модели транспортного средства. Мировые производители автомобилей, штатно комплектуют свои продукты стабилизацией устойчивости. Вне зависимости от модели авто, устройство стабилизации позволяет в значительной мере повысить безопасность и комфорт управления транспортным средством. Большинство совокупностей стабилизации управляются автоматически, с помощью программного обеспечения. Система приспосабливается даже к довольно сложным условиям эксплуатации на любой скорости движения, что дает возможность применять систему на любом авто.

Устройство EPS включает в себя: электронный блок управления стабилизацией, скоростные анализаторы и датчики дорожного покрытия. В случае нарушения безопасности автолюбителя, система распознает опасность с помощью встроенных датчиков и принимает соответствующие меры. Анализатор передает сигнал об опасности электронному блоку управления стабилизацией. Программное обеспечение электронного блока, корректирует движение согласно полученным сигналам. Программа стабилизации способна ограничить подачу топливной смеси в цилиндры двигателя или снизить скорость движения транспортного средства, применив торможение к одному или всем колёсам авто. Конструкция стабилизационной совокупности довольно компактна, что позволяет использовать её на любой модели транспортного средства.

EPS ТестEPS Тест
Немалая часть владельцев транспортных средств считает что роль дополнительного усиления рулевого колеса в составе автомобиля незначительна. Конечно, управление автомобилем возможно и без дополнительного усиления руля. При этом стоит учесть что автомобиль, оснащенный рулевым усилителем является более безопасным и комфортабельным. Более ранние модели транспортных средств, не имеющие в своем составе рулевого усилителя довольно трудны и прихотливы в управлении. Системы, входящие в состав современных транспортных средств призваны для обеспечения комфорта вождения и безопасности автолюбителя.

Как и любая другая совокупность стабилизации авто, система EPS имеет свои преимущества. Среди положительных сторон совокупности курсовой стабильности можно отметить:

Оптимизация топливного расхода.
Транспортное средство имеющие в своем составе систему курсовой стабилизации, обладает более низким расходом бензина. Благодаря программной стабилизации, расход энергии на работу рулевого усиления происходит только в момент движение. Гидравлический усилитель в составе автомобиля без EPS, находится в автономном рабочем режиме, что существенно влияет на расход бензина

Возможность самостоятельной настройки стабилизации.
Стабилизация имеет свои штатные настройки, которые обеспечивают безопасность участников дорожного движения. В то же время владелец транспортного средства может самостоятельно повысить или уменьшить чувствительность системы к различным маневрам. Конечно, как и большинство контролирующих совокупностей EPS можно отключить полностью.

Гарантия безопасности и комфорта управления транспортным средством.
Программа стабилизации позволяет контролировать управление транспортным средством вне зависимости от дорожных условий и скорости движения авто.

Снижение вероятности дорожно-транспортного происшествия.

Нередко, дорожно-транспортное происшествие происходит в результате низкого качества дорожного покрытия. Система курсовой стабилизации, согласно исследованиям автомобильных экспертов позволяет снизить вероятность ДТП в случае плохого качества дороги на 30 %.

Возможность использования на любых моделях авто.
За счёт небольших габаритов и широкого разброса условий эксплуатации, система эффективно справляется со своей задачей вне зависимости от предназначения модели авто.

За счёт небольших габаритов и широкого разброса условий эксплуатации, система эффективно справляется со своей задачей вне зависимости от предназначения модели авто.

В нашей стране система курсовой стабилизации находится только на начальном этапе своей популярности. Отечественный производитель, пока что не применяет EPS в серийном производстве. Большинство стран Европы активно использует систему курсовой стабилизации как для автомобилей, функционирующих на горючем топливе, так и на электротранспорте.

Правила эксплуатации.
Испытание EPSИспытание EPS
Конечно, система курсовой стабилизации в автомобиле позволяет существенно снизить вероятность дорожно-транспортного происшествия или попадания в другие неприятные ситуации связанные с плохим качеством дорожного покрытия. В то же время необходимо понимать, что система устойчивости не может исключить ДТП полностью. Поэтому, если автомобиль штатно оборудован программой курсовой устойчивости, стоит также внимательно подходить к выбору условий эксплуатации авто.

Современные системы стабилизации устойчивости довольно надёжны и неприхотливы в эксплуатации. В то же время, как и любое электронное устройство совокупность стабилизации устойчивости имеет свои слабые стороны. Одной из наиболее уязвимых мест стабилизации является программное обеспечение. В ходе эксплуатации транспортного средства, система может утратить свою функцию из-за неправильной работы программы. Поэтому при управлении транспортным средством с EPS необходимо своевременно обращать внимание на показания предупреждающих индикаторов.

Самостоятельно диагностировать и восстановить систему достаточно сложно. Для того чтобы выявить неисправность EPS потребуется специальные диагностическое оборудование. Поэтому при выявлении неисправности стабилизации устойчивости, необходимо оперативно обратиться в диагностический центр. Как показывает практика, самостоятельные ремонт EPS приводит к более масштабным поломкам системы. Для устранения неисправности системы также потребуется дорогостоящее оборудование и наличие соответствующих навыков. Поскольку одним из наиболее уязвимы мест стабилизации устойчивости является программное обеспечение, чаще всего устранение неисправности не отнимает много времени. При этом восстановление программного обеспечения должно выполняться профессионалами.

Владельцев транспортных средств, использующих системы EPS относительно недавно, часто тревожит дополнительное звуковое сопровождение в автомобиле при запуске двигателя. В данном случае, дополнительный щелчок может свидетельствовать о начале работы программы стабилизации.

В некоторых случаях курсовая стабилизация может усложнить управление транспортом. EPS усложняет управление на небольшой скорости при движении по сыпучему участку пути. В данном случае для простоты управления стоит отключать систему стабилизации в автомобиле.
Большая часть современных авто штатно оснащается системами контроля за курсом. Это легко объяснить ролью данной системы. Совокупность стабилизации довольно проста в применении и в тоже время существенно увеличивает безопасность участников движения.

Источник

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

1581518197 55447

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

1581518344 887744

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

1581518194 testigo epc

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

1581518277 89966

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Источник

Ошибка EPC на Шкоде Рапид. Проблема решена!

Автор: admin · Опубликовано 11.02.2021 · Обновлено 10.02.2021

Друзья! Наконец то, спустя пол года, я нашел из-за чего на Шкоде Рапид вылазила ошибка EPC, которая сопровождалась надписью на бортовом компьютере: “ASR – ошибка антипробуксовочной системы”.

Начну сначала. Шкода Рапид, 2014 года выпуска, покупалась с салона, двигатель 1,6 литра, 105 л.с., коробка автомат. Примерно с пол года назад, неожиданно во время очередной поездки, при трогании со светофора, машинка как то странно взбрыкнула и пропал газ. То есть жмешь на педаль газа до самого полика, а машина едет километров пять в час. Все это сопровождалось загоревшейся лампочкой EPC, а на экране бортового компьютера высветилась надпись: “ASR – ошибка антипробуксовочной системы”.

Притерся к обочине, выключил зажигание, запустил машину, лампочка EPC пропала, загорелся чек, но машина поехала. На тот момент подумал, что возможно система словила глюк и такого не повторится. Как показало время я очень сильно ошибался. С этого момента ошибка стала выскакивать по нескольку раз за поездку, в хаотическом порядке. При трогании с места, если машина стояла на холостых, при езде (что особо беспокоило, потому как с такой плюшкой по трассе на обгон идти крайне не безопасно).

Естественно первым делом поехал в СТО с надеждой, что проведут диагностику, выявят проблему и все будет ок. В результате объехав с дюжину СТО и переговорив с двумя дюжинами специалистов, картина нарисовалась такая. Разобрать пол машины и смотреть, куда смотреть не понятно, но смотреть.Ситуация усугублялась тем, что это VAG, диагностику которого у нас в городе пройти как надо практически не реально.

Так как специалисты оффлайн сказали, что нужно смотреть начиная от датчиков и заканчивая прошивкой, решил выйти в онлайн. Пересмотрев массу форумов (куда меня любезно отправлял один из комментаторов, дескать там то сидят профи и все проблемы давным давно щелкают как семечки), пришел только к одному выводу, что проблема эта распространенная, но какого то единого решения нет.

У кого то ошибка EPC высвечивалась от некачественного бензина, у кого то дроссельная заслонка была забита, у кого то электронная педаль газа вышла из строя. В результате, было принято решение разбираться самому. Потому как разбирать половину машины или гнать короткими перебежками к официальному дилеру, за двести верст. желания и возможности не было совершенно.

Пошел от того, что нужно было заменить в первую очередь и менее проблематично. Поменял свечи. Хотя почти за сто тысяч они были в отличном состоянии. Далее поменял топливный фильтр, который тоже уже по пробегу готовился к замене. На всякий случай снял дроссельную заслонку, посмотреть как она себя чувствует. Оказалось – замечательно.

Собственно на этом варианты закончились. Потом проанализировав события, которые происходили перед появлением ошибки EPC на Шкоде Рапид (как раз на кануне поменял передние стойки), полез под машину смотреть. Мало ли, может во время установки или демонтажа провод какой перебили или датчик навернули.

Осмотр показал, что и там все в порядке. Более вариантов не было. Какое то время ездил так как есть. Конечно безумно неудобно. Бесит. Но что делать, машина нужна каждый день.

photo 2021 02 10 11 20 08

И вот в один из дней, когда планово проверял уровень технических жидкостей. Как правило он не падает до от замены до замены, но меня учили обходиться с еще советской техникой, по этому по привычке проверяю всегда. Проверил уровень и обратил внимание на странный шипящий звук. Сунув ухо практически везде, куда можно было его сунуть в подкапотном пространстве. Определил, что шипит из под крышки маслораспределительного клапана.

Заткнув отверстие пальцем, услышал как Шкода рыкнула и выскочила ошибка! Затеплилась надежда. Изучив устройство маслораспределительного клапана на Шкоде Рапид, пришел к выводу, что кроме мембраны там поломаться ничего может.

Заказал новую мембрану маслораспределительного клапана на Шкоду Рапид стал ждать. Через неделю она приехала. Ну а дальше, все просто (почти просто, не считая открывания крышки), нужно очень постараться, что бы при открывании крышки клапана не сломать держатели. В итоге крышку открыл и увидел вот такую картину.

photo 2021 02 10 11 20 08 2

Сказать что мембрана была в хлам, не сказать ничего. Видимо когда начала появляться ошибка надрывы были маленькие, шипения не было слышно. А со временем она порвалась окончательно и стала шипеть довольно заметно, на что я и обратил внимание.

photo 2021 02 10 11 20 08 3

Протерев на сколько было возможно это сделать, клапан, установил новую мембрану. Защелкнул крышку. Завел автомобиль и стал ждать. Ошибка не вылезла спустя тридцать минут. Хотя до этого обязательно бы появилась. Решил немного прокатиться. Все норм. Но радоваться было рано. На следующий день решил погонять автомобиль по дольше. И вот тут уже стало понятно, что это победа.

photo 2021 02 10 11 20 14

Шкодарик работает в штатном режиме. Ничего не высвечивается. Проблема решена!

Источник

EPC – что это такое в машине?

Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов.

Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

Физический смысл

К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:

Electronic Power Control – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?

Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:

Код Расшифровка
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит спорадически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

Источник

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 3  [ Сообщений: 25 ] 

На страницу 1, 2, 3  След.

Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 12:20 

Не в сети



Зарегистрирован: 24 окт 2016, 17:15
Сообщения: 7

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Почему загорается такой значок и что с ним делать?
Спасибо

Загорелся чек на Шкода Рапид. Пробег 37 тыс. Что случилось?

Профиль  

Evgeny Khvastunov



Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43
Сообщения: 16

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

На диагностику ехать. Это чек. Что то не так с работой двс значит.

Профиль  

Evgeny Khvastunov



Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43
Сообщения: 16

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

У меня в холодное время года загорается периодически, за.бал меня. Официалы говорят плохой бензин. У них на все ответ один.

Профиль  

Dmitry Kugurushev



Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 13:01
Сообщения: 0

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Евгений, в итоге то что?
Как исправили?
Можно ли на него забить и ездить дальше,последствий не будет?

Профиль  

Evgeny Khvastunov



Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43
Сообщения: 16

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Вторую зиму езжу. То горит то нет.

Профиль  

Andrey Bilyuga



Зарегистрирован: 22 окт 2016, 12:47
Сообщения: 3

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

У меня на днях тоже загорелся,а через пару часов потух.Диагностика показала неисправность датчика лямбда-зонда.Это из-за бензина(залил 92ой,хотя лью 95ый).

Профиль  

irdaport



Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1

Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Профиль  

HsV



Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43
Сообщения: 5

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

вот вам и 92-й. Стало холодно и такое от плохого бензина будет постоянно. И да, официалы говорят правду)

Профиль  

Evgeny Khvastunov



Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43
Сообщения: 16

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сергей, так я 95 лью. Лукойл. И как чуть минус начинается.

Профиль  

Dmitry Kugurushev



Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 13:01
Сообщения: 0

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вообще завел сейчас и значок сам потух,сама ломается,сама ремонтируется,напомнила мне мою ваз 2107)

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Форум Skoda Rapid Club

Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Всех приветствую
Машина Рапид с DSG пробег 50500, еще на гарантии
Загорелся чек эндж поехал к официалам взяли 2500 сказали плохой бензин и свечи менять.
Т.О. 45000 делал у них же про свечи не говорили.
Обнулил чек эдж на след день опять загорелся.

EvgenySh 25.07.2016 12:11

Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Не понятно о чем запись. Хоть бы код ошибки написал


Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Горит желтым огнем на панеле значек двигателя ( чек эндж) я не знаю какой код у этой ошибки.

Rapid_567 26.07.2016 08:23

Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Цитата:


Сообщение от Hast
(Сообщение 9655)

Горит желтым огнем на панеле значек двигателя ( чек эндж) я не знаю какой код у этой ошибки.


Посмотри заказ-наряд на ремонт, там должно быть описано результаты диагностики. Код ошибки или описание должны быть описаны максимально информативно для клиента.

В итоге — свечи менял?
На повторную диагностику поедешь?


Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Да записался на повторную
Они нписали рекомендуем заменить свечи и промыть систему впрыска.
Вырос расход бензина, машина дергается на ходу, при холостом пуске сильно троит.
Но повторяю приходил Т.О у них же это Внуковский центр, на 45000 про свечи не заикнулись хотя должны были смотреть, деньги по крайней мере взяли.
Сейчас 50500 на одометре.
Слышал что несколько машин с такими симптомами уже были после меня.

Rapid_567 27.07.2016 08:14

Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Цитата:


Сообщение от Hast
(Сообщение 9662)

Да записался на повторную
Они нписали рекомендуем заменить свечи и промыть систему впрыска.
Вырос расход бензина, машина дергается на ходу, при холостом пуске сильно троит.
Но повторяю приходил Т.О у них же это Внуковский центр, на 45000 про свечи не заикнулись хотя должны были смотреть, деньги по крайней мере взяли.
Сейчас 50500 на одометре.
Слышал что несколько машин с такими симптомами уже были после меня.


Ну это в корне неверно.
Описание проблемы обязательно должно быть, на основании чего они делают рекомендации??

А по второму моменту — нужно всегда уточнять, вернее даже не уточнять, а настаивать на проведении работ согласно регламенту, указанному в сервисной книжке.
Тут уж владелец сам должен следить, за тем что с его а/м делают.


Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Не очень понял в чем я виноват и что мне теперь делать?
Ведь они теперь мне сделают еще какую то диагностику. возможно это бензонасос как они сказали, вот только вернут ли деньги за пред идущую не знаю, завтра выясню.
Записан на четверг.


Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Сказали поменять свечи и обязательно промыть систему впрыска.
И после этого 99% симптомы пропадут.

Rapid_567 28.07.2016 17:42

Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Цитата:


Сообщение от Hast
(Сообщение 9675)

Сказали поменять свечи и обязательно промыть систему впрыска.
И после этого 99% симптомы пропадут.


Так нужно было и поменять сразу у них свечи и провести рекомендованные работы.

А все-таки — код ошибки уточнил?


Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

У них больше делать ничего не буду.
Пропуски в зажигании говорят, код не сказали.
Свечи поменяю в субботу, мыть систему впрыска не буду.
Отпишу если интересно как ведет себя после замены.
Сейчас появилась яма на 2000 оборотах, если педаль нажать на половину (хода педали) машина не реагирует никак.
Расход вырос, при холодном пуске сильная детонация примерно полминуты, до снятия свечей этого не был просто горел чек.

Rapid_567 29.07.2016 12:00

Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Цитата:


Сообщение от Hast
(Сообщение 9678)

Пропуски в зажигании говорят, код не сказали.


А пропуски по одному или нескольким цилиндрам?
Тоже важно.

Похоже не в свечах дело.
Да, в такой сервис лучше не ногой, ни колесом!!!

Dikey2000 29.07.2016 20:47

Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Я стесняюсь спросить, Вы всё к дилеру ездите?


Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Да езжу к дилеру машина на гарантии еще.
Свечи поменял, не помогло, буду мыть систему впрыска.
После гарантии нет желания к ним ездить, но еще не решил, электронная книжка заполняется только через них, нужна ли она после гарантийного периода не понял.

Александр Смирнов 01.08.2016 20:15

Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

[QUOTE=Hast;9662
Вырос расход бензина, машина дергается на ходу, при холостом пуске сильно троит.
[/QUOTE]

у меня, ещё на калине, так было. причина—наб…ся датчик кислорода
пробег тоже был в районе 45-50 тыщ


Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Звонил в несколько сервисов на предмет промывки, у всех стоят с такой проблемой по несколько машин.
Что то с топливом в Москве.

EvgenySh 02.08.2016 12:48

Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Дело не в топливе, а в том что с такой неисправностью очень легко разводить на деньги даже официалам.
Вам показали свечи, в каком они были состоянии ? К тому же как я понял у Вас 1,4 с турбиной, так вот скорее всего дело в ней, неправильно работает наддув и из-за этого троение. Катушки зажигания местами меняли ? В одном цилиндре пропуски или во всех ? Давление в цилиндрах на холодную мерили ? Троение на холодную может говорить об залегании колец или их разрушении. Причин масса, диагностический сканер показывает только следствие этих причин


Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Свечи показали, не скажу что очень грязные были, но поменял.
Не помогло.
А причем тут наддув при запуске,да троит на холодном пуске примерно 30 сек, пропадает мощность при езде на 7 передаче на 2000 оборотах, если педаль нажимать плавно, машина не реагирует, если в пол, то фигачит как раньше но это турбина начинает помогать на 2800 оборотах.
Машина прошла 51000 вовремя обслуживалась за маслом следил не думаю что так ужасно все как вы описали, по крайней мере надеюсь что промывка поможет.
Уже потратил на диагностику, свечи + (промывка записался), если это не оно то я впаду в отчаяние.
Это первая моя машина которая требует вложений на гарантийном периоде.


Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Сделал сегодня промывку впрыска, помогло.
Расход стал в норме машина пока едет нормально, не троит при запуске.
На сервисе сказали что это проблема нарисовалась месяц назад, просто валом повалили.

Rapid_567 03.08.2016 16:26

Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Цитата:


Сообщение от Hast
(Сообщение 9711)

Сделал сегодня промывку впрыска, помогло.
Расход стал в норме машина пока едет нормально, не троит при запуске.
На сервисе сказали что это проблема нарисовалась месяц назад, просто валом повалили.


Каким образом делал промывку — расскажи.
Всю топливную магистраль, от бака?
Фильтр менял?


Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Нет только «Инжектор»
Отсоединили топливный шланг под капотом подсоединили от аппарата залили в него спец жидкость поставили таймер на 15 мин и так два раза.
Свечи не снимали фильтра тоже не меняли.
Официалы делают также но дороже.


Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Проездил неделю нормально
Потом симптомы повторились.
То есть горит чек желтым машина немного дергается и на холодном двигателе заметно троит сек. 30.
Расход вырос до 10л на 100, городской цикл.
Буду снимать форсунки и чистить вот ищу где.
Машина прошла 53000, заправлялась 95 м. на нормальных как мне казалась заправках.

EvgenySh 24.08.2016 16:36

Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

На выходных промывал форсунки на Гетце (вторая машина в семье). Причиной послужила одна заправка хреновым бензином. Начиналось потихоньку, сначала троила на холодную при запуске, через день чек стал моргать, через пару дней чек загорелся, троила уже на горячую. Кое как бак откатали, залили на BP 95-й и через 20 км все закончилось, даже ошибка из ЭБУ стерлась. Когда снял форсунки, на них было приличное количество смолы, которое легко удалилось очистителем карбюратора. Получилось, что сопла форсунок нормальным бензином промылись. Промывка инжектора без снятия спасает не на долго, смола все равно потом может забить сопла форсунок


Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

У меня к сожалению просто в гаражных условиях не снимешь нужен спец инструмент и разбирать надо полдвигателя.
Надеюсь это делать придется не часто.
Говорят пошла такая присадка которая TSI двигатели засоряет, но это слухи.

EvgenySh 24.08.2016 18:43

Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Цитата:


Сообщение от Hast
(Сообщение 9905)

У меня к сожалению просто в гаражных условиях не снимешь нужен спец инструмент и разбирать надо полдвигателя.


Наши движки я бы тоже не стал в гараже разбирать


Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Завтра ставлю в сервис на снятие и чистку.
Надеюсь это поможет.


Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Мучаюсь второй месяц — троит зараза!!! Лью 98 бензин, поменял всю, свечи катушки. Чек не горит, ошибок нет, сижу вот сейчас промываю в сервисе форсунки ! ( результат напишу), смотрю у многих эта проблема появилась . Пробег у меня 60000

Rapid_567 01.09.2016 18:41

Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Цитата:


Сообщение от Poliak
(Сообщение 9958)

Мучаюсь второй месяц — троит зараза!!! Лью 98 бензин, поменял всю, свечи катушки. Чек не горит, ошибок нет, сижу вот сейчас промываю в сервисе форсунки ! ( результат напишу), смотрю у многих эта проблема появилась . Пробег у меня 60000


Сервис что говорит?
А самое главное — есть ли выход?


Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Четыре диагности! За последнюю не заплатил так как вышли руками разводят !! Ошибки нет! Но чувствую что пипец форсункам! Вот сейчас почищу — напишу результат , обидно что машина уже с мая не на гарантии. Вообще официалы говорят что много машин ( в Москве), с похожими симптомами . На холодную у меня так троит что мне хочется побыстрей её заглушить! Реально уже плакать хочется . Так как машинка рапид мне нравиться , но повальная проблема напрягает . Главное когда проедешь километров 10 — работает как часы. Заглушишь проблема повторяется .


Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Да и расход увеличился


Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Помогло! Но грустно что писал ненадолго! Будем следить


Re: Загорелся чек эндж машина на гарантии
 

Повторяюсь как сказали в сервисе проблема идет на убыль, присадку скорее всего убрали производители бензина.
Но тем кто успел хапануть надо мыть, если не помогает, то чистить форсунки, снимать и чистить, это дороже но мне помогло уже проехал 1000 км. расход вернулся в норму, не троит.
Стоял весь процесс рядом с мастером и смотрел как снимают в каком они состоянии.
http://skodarapidclub.ru/forum/image…06caa366e0.jpg

Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка двигателя рендж ровер
  • Ошибка двигателя шкода йети
  • Ошибка двигателя р2135
  • Ошибка двигателя что это
  • Ошибка двигателя р1602