Модератор: Шурпа_Коробкин
-
701
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 825
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
- Откуда: Краснодарский кр. Динская
Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?
#1 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 1:28 pm
Всем привет! После переборки вариатора , при пробном пуске в подвешеном состоянии загорелись и не тухнут одновременно две лампочки — скользская дорога и отключеная скользская дорога(горела АБС но она была успешно потушена и никаких проблем). Лаунч показывает нестираемую только U1001? и по АБС и по двигателю. Вариатор начинает пытаться почитать и потом слетает — не читает! Хотя до ремонта было считано куча ошибок по варику. Правда не помню через какую систему считывал! По данным смотрю — нет показаний об изменении угла поворота руля — как рулём не кручу — все равно 0! Калибровку начинает делать и слетает! с датчиков АБС сигналы идут — еду — показывают скорость. Что первично — сдох датчик положения руля или где то ещё проблема? Самое главное — что машина прекрасно едит — никаких проблем кроме этих двух лампочек нет! Можно ли как ещё проверить датчик положения руля?
любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476
-
701
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 825
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
- Откуда: Краснодарский кр. Динская
Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?
#2 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 5:44 pm
снималось всё нежно! фишки не старые — машина 11г.в! единственный провод который мог пострадать — тот что идет на второй лямбда-зонд — но по нему никаких проблем!
любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476
-
atreg
- Посетитель
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
- Откуда: Город подземных трамваев.
- Контактная информация:
Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?
#3 Сообщение atreg » Ср июн 25, 2014 6:29 pm
701 писал(а):Всем привет! После переборки вариатора , при пробном пуске в подвешеном состоянии загорелись и не тухнут одновременно две лампочки — скользская дорога и отключеная скользская дорога(горела АБС но она была успешно потушена и никаких проблем). Лаунч показывает нестираемую только U1001? и по АБС и по двигателю. Вариатор начинает пытаться почитать и потом слетает — не читает! Хотя до ремонта было считано куча ошибок по варику. Правда не помню через какую систему считывал! По данным смотрю — нет показаний об изменении угла поворота руля — как рулём не кручу — все равно 0! Калибровку начинает делать и слетает! с датчиков АБС сигналы идут — еду — показывают скорость. Что первично — сдох датчик положения руля или где то ещё проблема? Самое главное — что машина прекрасно едит — никаких проблем кроме этих двух лампочек нет! Можно ли как ещё проверить датчик положения руля?
Недавно была схожая проблема…
Правда руль явно было что смещён, поправили на сход-развале и прошло. Тоже с EPS выдавал ошибку (не помню какую) по коробке, но вела себя отлично. После сход-развала 3000 пробежал уже и никаких нареканий.
-
вин-ни-пух
- Агрегатчик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
- Откуда: ставрополь
Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?
#4 Сообщение вин-ни-пух » Ср июн 25, 2014 6:59 pm
это похоже на прадо 150,по какойто причине слетает калибровка датчика положения руля,самое интересное что инициализация прокатывает только перемычкой.первый раз трахался 5 часов с дилерским сканом.
89624454032 Михаил
-
Baberr
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2062
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?
#5 Сообщение Baberr » Ср июн 25, 2014 9:13 pm
У дилерского сканера ( toyota) есть функция перемычка! Обучение дроселя и всего прочего
[ Post made via iPad ]
8 985 *** 99 65
-
вин-ни-пух
- Агрегатчик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
- Откуда: ставрополь
Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?
#6 Сообщение вин-ни-пух » Ср июн 25, 2014 9:24 pm
я тоже так думал,но проблемма имеется.возможно у меня на интелегенте 2 шнур умер,не знаю.а течстрим в тот день был недоступен,но за все время это был третий автомобиль,который инициализировался только скрепкой,причем все три были с функцией помощи при спуске,собственно нажатием этой кнопки в момент инициализации идет распознование данных об этой системе,в другой комплектации проблем этих нет,но еще могу предположить что идет путаница с выбором нужного кода модели и года-месяца выпуска.столь глубокие понятия о toyota откуда?а вот насчет обучения дросселя не слышал и невидел,хотя имею оба прибора,дросселя обычно чистим и как написанно в техдоке следует двигатся со скоростью не менее 30 км в час не менее 1 минуты,и обучение завершено, другого способа не ведаем
89624454032 Михаил
-
701
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 825
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
- Откуда: Краснодарский кр. Динская
Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?
#7 Сообщение 701 » Чт июн 26, 2014 12:21 pm
Всем спасибо — проблема решена — воткнул другой датчик положения руля, подфортило на разборке найти б.у — там же присоединил и посмотрел — и всё заработало! все ошибки ушли отовсюду! коробка стала читаться! Вот так бывает! Откалибровал руль и в дорогу без проблем!
любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
Перейти к контенту
Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Ошибка U1001
(D001) у автомобиля Nissan была обновлена 05:20. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1001
(D001) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
U1001
(D001)
Код 1001 указывает на неисправность CAN-интерфейса. Требуется детальная диагностика шины, в частности, ее контактов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1001
(D001) у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1001
(D001) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1001 (D001) по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1001
(D001) и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
24 Август 2021
Дата обновления:
22 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- U1001 Nissan Описание
- U1001 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Возможные причины
Технические заметки
Nissan выпустил сервисные бюллетени по этой проблеме. Распространенной причиной с автомобилями Nissan является плохое заземление жгута проводов в моторном отсеке и заземление позади приборной панели. Очистите и повторно отсоедините заземление жгута проводов и сбросьте лампочку двигателя. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Когда ECM не передает или не получает сигнал связи CAN от OBD (диагностика выбросов) в течение 2 секунд или более.
Возможные симптомы
Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно считывает только необходимые данные.
U1001 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
701
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 825
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
- Откуда: Краснодарский кр. Динская
Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?
#1 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 1:28 pm
Всем привет! После переборки вариатора , при пробном пуске в подвешеном состоянии загорелись и не тухнут одновременно две лампочки — скользская дорога и отключеная скользская дорога(горела АБС но она была успешно потушена и никаких проблем). Лаунч показывает нестираемую только U1001? и по АБС и по двигателю. Вариатор начинает пытаться почитать и потом слетает — не читает! Хотя до ремонта было считано куча ошибок по варику. Правда не помню через какую систему считывал! По данным смотрю — нет показаний об изменении угла поворота руля — как рулём не кручу — все равно 0! Калибровку начинает делать и слетает! с датчиков АБС сигналы идут — еду — показывают скорость. Что первично — сдох датчик положения руля или где то ещё проблема? Самое главное — что машина прекрасно едит — никаких проблем кроме этих двух лампочек нет! Можно ли как ещё проверить датчик положения руля?
любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476
-
701
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 825
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
- Откуда: Краснодарский кр. Динская
Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?
#2 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 5:44 pm
снималось всё нежно! фишки не старые — машина 11г.в! единственный провод который мог пострадать — тот что идет на второй лямбда-зонд — но по нему никаких проблем!
любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476
-
atreg
- Посетитель
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
- Откуда: Город подземных трамваев.
- Контактная информация:
Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?
#3 Сообщение atreg » Ср июн 25, 2014 6:29 pm
701 писал(а):Всем привет! После переборки вариатора , при пробном пуске в подвешеном состоянии загорелись и не тухнут одновременно две лампочки — скользская дорога и отключеная скользская дорога(горела АБС но она была успешно потушена и никаких проблем). Лаунч показывает нестираемую только U1001? и по АБС и по двигателю. Вариатор начинает пытаться почитать и потом слетает — не читает! Хотя до ремонта было считано куча ошибок по варику. Правда не помню через какую систему считывал! По данным смотрю — нет показаний об изменении угла поворота руля — как рулём не кручу — все равно 0! Калибровку начинает делать и слетает! с датчиков АБС сигналы идут — еду — показывают скорость. Что первично — сдох датчик положения руля или где то ещё проблема? Самое главное — что машина прекрасно едит — никаких проблем кроме этих двух лампочек нет! Можно ли как ещё проверить датчик положения руля?
Недавно была схожая проблема…
Правда руль явно было что смещён, поправили на сход-развале и прошло. Тоже с EPS выдавал ошибку (не помню какую) по коробке, но вела себя отлично. После сход-развала 3000 пробежал уже и никаких нареканий.
-
вин-ни-пух
- Агрегатчик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
- Откуда: ставрополь
Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?
#4 Сообщение вин-ни-пух » Ср июн 25, 2014 6:59 pm
это похоже на прадо 150,по какойто причине слетает калибровка датчика положения руля,самое интересное что инициализация прокатывает только перемычкой.первый раз трахался 5 часов с дилерским сканом.
89624454032 Михаил
-
Baberr
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2062
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?
#5 Сообщение Baberr » Ср июн 25, 2014 9:13 pm
У дилерского сканера ( toyota) есть функция перемычка! Обучение дроселя и всего прочего
[ Post made via iPad ]
8 985 *** 99 65
-
вин-ни-пух
- Агрегатчик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
- Откуда: ставрополь
Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?
#6 Сообщение вин-ни-пух » Ср июн 25, 2014 9:24 pm
я тоже так думал,но проблемма имеется.возможно у меня на интелегенте 2 шнур умер,не знаю.а течстрим в тот день был недоступен,но за все время это был третий автомобиль,который инициализировался только скрепкой,причем все три были с функцией помощи при спуске,собственно нажатием этой кнопки в момент инициализации идет распознование данных об этой системе,в другой комплектации проблем этих нет,но еще могу предположить что идет путаница с выбором нужного кода модели и года-месяца выпуска.столь глубокие понятия о toyota откуда?а вот насчет обучения дросселя не слышал и невидел,хотя имею оба прибора,дросселя обычно чистим и как написанно в техдоке следует двигатся со скоростью не менее 30 км в час не менее 1 минуты,и обучение завершено, другого способа не ведаем
89624454032 Михаил
-
701
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 825
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
- Откуда: Краснодарский кр. Динская
Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?
#7 Сообщение 701 » Чт июн 26, 2014 12:21 pm
Всем спасибо — проблема решена — воткнул другой датчик положения руля, подфортило на разборке найти б.у — там же присоединил и посмотрел — и всё заработало! все ошибки ушли отовсюду! коробка стала читаться! Вот так бывает! Откалибровал руль и в дорогу без проблем!
любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей
Описание ошибки U1001 NISSAN
Одна из этих ошибок свидетельствуют о появлении неисправностей в работе гидроусилительной системы руля. Причин множество начиная от недостатка смазочного материала в магистралях и заканчивая некорректной работой насоса. Если ГУР сломается, поворот руля будет более сложным
Код 1001 указывает на неисправность CAN-интерфейса. Требуется детальная диагностика шины, в частности, ее контактов
Комментарии
Другие ошибки NISSAN
-
00
-
001
-
033
-
051
-
12
-
13
-
14
-
17
-
18
-
21
-
25
-
28
-
34
-
47
-
65
-
71
-
B0051
-
B007А
-
B1015
-
B1023
-
B1024
-
B1035
-
B1040
-
B1042
-
B1049
-
B1052
-
B1054
-
B1057
-
B1065
-
B1073
-
B1086
-
B1120
-
B1129
-
B1145
-
B1182
-
B1194
-
B1209
-
B1210
-
B1211
-
B1401
-
B1406
-
B1412
-
B1422
-
B2082
-
B2604
-
B2631
-
C1101
-
C1102
-
C1103
-
C1104
-
C1105
-
C1106
-
C1108
-
C1124
-
C1126
-
C1130
-
C1131
-
C1142
-
C1143
-
C1144
-
C1145
-
C1155
-
C1156
-
C1163
-
C1203
-
C1204
-
C1205
-
C1210
-
C1284
-
C1290
-
C1606
-
P0000
-
P0008
-
P0010
-
P0011
-
P0014
-
P0015
-
P0016
-
P0017
-
P0018
-
P0021
-
P0022
-
P0031
-
P0033
-
P0037
-
P0043
-
P0045
-
P0051
-
P0057
-
P0071
-
P0072
-
P0073
-
P0077
-
P0087
-
P0089
-
P0090
-
P0093
-
P0100
-
P0101
-
P0102
-
P0103
-
P0104
-
P0105
-
P0106
-
P0107
-
P0108
-
P0109
-
P0110
-
P0111
-
P0112
-
P0113
-
P0114
-
P0115
-
P0116
-
P0117
-
P0118
-
P0119
-
P0120
-
P0121
-
P0122
-
P0123
-
P0124
-
P0125
-
P0126
-
P0130
-
P0131
-
P0132
-
P0133
-
P0134
-
P0135
-
P0136
-
P0137
-
P0138
-
P0139
-
P0140
-
P0141
-
P0142
-
P0143
-
P0144
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- ›
- »
Nissan Juke, 2012, 1.6 DIG Turbo (MR16DDT), ошибка U1001 и ограничение оборотов ДВС. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Nissan Juke, 2012, 1.6 DIG Turbo (MR16DDT), ошибка U1001 и ограничение оборотов ДВС.
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Республика Казахстан
Здравствуйте. Предистория:
Машина прекрасным днём заглохла и больше не завелась. Машину таскали по сервисам. Нигде не нашли причину незапуска. Притащили к нам. ЕСМ, ТСМ и ABS не выходили не связь. В ВСМ и IPDM (подкапотный блок предохранителей) ошибки по отсутствию связи. В IPDM (Intelligent power distribution module) ещё ошибка по реле зажигания. Блок реле видит и включает, а по факту нет управлющего плюса. Потом как выснилось сгорела дорожка внутри блока. Дорожку востановили, но управления так и нет, хотя в параметрах IPDM видно что включает реле. Перемычку вместо реле, блоки на связь вышли, машина завелась. Во всех блоках ошибки стёрлись, кроме ЕСМ. Висит и не стирается U1001. При нажатии на педаль, при 2000 об. происходит отсечка топливоподачи, в этот момент видно как прыгает от нуля и обратно, время впрыска. Также на панели нет индикации положения селектора. В других блоках ошибок нет. Кроме BCM, после перезапуска выскакивает В2604 PNP clutch/ switch. Хотя выключатель паркинга и нейтрали на самом селекторе работает.Что имеем на сегодня: если физически отключить ТСМ, отсечка исчезает и обороты растут хоть до 6000. При этом в ЕСМ U1001 не исчезает, а к ней добавляется ошибка по отсутствию связи с ТСМ. И ТСМ никаких ошибок не регистрирует. Единственное есть параметр в датастриме: «режим», постоянно висит в положении «D». Даже если разъём селектора отключить. Других параметров положения селектора не нашёл. Питание на селектор приходит, провода до ТСМ по схеме прозвонил. Также в ВСМ и панели приборов висит В2406. И на панели прибов отсутствует индикация положения селектора. Решено было заменить селектор.
Но терзают сомнения, что баг с отсечкой останется. Прошу подсказать какие ещё проверки нужны, ткнуть носом, пнуть в нужном направлении. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Республика Казахстан
P.s сам селектор проверил по слудующей схеме
Изображения:
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Для начала надо было проверить почему сгорела дорожка, ну а после восстановления, проверить что питает данная дорожка, скорее всего еще что то сгорело,Добавлено через 4 минуты
Да и еще пытайте(желательно с применением УТЮГА), клиента, пусть расскажет всю предисторию с чего все началось, что делал, ну и так далее, как правило клиенты не всегда говорят правду, или не договаривают.
Последний раз редактировалось Геннадий066; 09.12.2017 в 09:41.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.11.2017
- Сообщений:
- 21
- Адрес:
- Улан-Удэ
Абсолютно непонятен вывод по селектору — это же просто переключатель?
На панель информация с селектора приходит только в режиме ручного переключения. Остальная приходит по CAN.
Что в итоге с реле в IPDM? Там перемычка? С отключенным селектором на блоке ТСМ (3 ножка) какой сигнал? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Республика Казахстан
Изза попадания влаги. Так как авто ранее было в ДТП, блок просто висит на проводах. Также плата чуть деформирована. В блоке было полно окислов. Всё прочистил. Эта дорожка, если верить схеме включает только подкапотное реле зажигания.Добавлено через 4 минуты
Хозяйка молчит как партизан. Ехала и заглохла. А про селектор говорит: «не помню когда это лапмпочко светилось букавками» А муж утверждает, что когда покупал машину, селектор светился.Добавлено через 9 минут
Нет. Реле воткнул обратно. На управление повесил плюс с салонного реле З/З.
Да просто переключатель. Приходит по кан от ТСМ.
На 3ей ноге хоть и с отключённым и подключённым ничего нет.Последний раз редактировалось Zaid; 09.12.2017 в 19:40.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.11.2017
- Сообщений:
- 21
- Адрес:
- Улан-Удэ
Я бы подкинул Консалтом посмотрел КАН, или подкинул бы ТСМ
Да и IPDM проверил бы. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,830
- Адрес:
- Вологда
Как преды на самом акб поживают?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Республика Казахстан
Целые, контакты чистые.Добавлено через 2 минуты
Последний раз редактировалось Zaid; 12.12.2017 в 20:16.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,830
- Адрес:
- Вологда
Когда не отображается на панели индикация селектора, скорее всего навернулась память или в блоке ТСМ, или в коробке. Попробуйте провести привязку ТСМ к варику, как после замены коробки.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Республика Казахстан
diaggaz, спасибо за совет. Но сегодня привезли селектор (transmission range switch). Поставил на место, всё нормализовалось. На панели индикация появилась. Отсечки не происходит. В параметрах акп параметр «режим» сменился с «D» на паркинг.
Но есть одно большое но. IPDM начинает греться при включении зажигания. Также иногда выскакивает ошибка по питанию ДЗ и пропадает реакция на педаль. Питание ДЗ приходит включении реле ЕСМ-ом, который находится в IPDM. Решили ничего не колхозит и заказать этот шайтан блок IPDM. Так как безопасность превыше всего. Тему пока не буду закрывать, отпишусь по обстоятельствам.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +4.
Nissan Juke, 2012, 1.6 DIG Turbo (MR16DDT), ошибка U1001 и ограничение оборотов ДВС. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Nissan Juke, 2012, 1.6 DIG Turbo (MR16DDT), ошибка U1001 и ограничение оборотов ДВС.
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Республика Казахстан
Здравствуйте. Предистория:
Машина прекрасным днём заглохла и больше не завелась. Машину таскали по сервисам. Нигде не нашли причину незапуска. Притащили к нам. ЕСМ, ТСМ и ABS не выходили не связь. В ВСМ и IPDM (подкапотный блок предохранителей) ошибки по отсутствию связи. В IPDM (Intelligent power distribution module) ещё ошибка по реле зажигания. Блок реле видит и включает, а по факту нет управлющего плюса. Потом как выснилось сгорела дорожка внутри блока. Дорожку востановили, но управления так и нет, хотя в параметрах IPDM видно что включает реле. Перемычку вместо реле, блоки на связь вышли, машина завелась. Во всех блоках ошибки стёрлись, кроме ЕСМ. Висит и не стирается U1001. При нажатии на педаль, при 2000 об. происходит отсечка топливоподачи, в этот момент видно как прыгает от нуля и обратно, время впрыска. Также на панели нет индикации положения селектора. В других блоках ошибок нет. Кроме BCM, после перезапуска выскакивает В2604 PNP clutch/ switch. Хотя выключатель паркинга и нейтрали на самом селекторе работает.Что имеем на сегодня: если физически отключить ТСМ, отсечка исчезает и обороты растут хоть до 6000. При этом в ЕСМ U1001 не исчезает, а к ней добавляется ошибка по отсутствию связи с ТСМ. И ТСМ никаких ошибок не регистрирует. Единственное есть параметр в датастриме: «режим», постоянно висит в положении «D». Даже если разъём селектора отключить. Других параметров положения селектора не нашёл. Питание на селектор приходит, провода до ТСМ по схеме прозвонил. Также в ВСМ и панели приборов висит В2406. И на панели прибов отсутствует индикация положения селектора. Решено было заменить селектор.
Но терзают сомнения, что баг с отсечкой останется. Прошу подсказать какие ещё проверки нужны, ткнуть носом, пнуть в нужном направлении. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Республика Казахстан
P.s сам селектор проверил по слудующей схеме
Изображения:
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Для начала надо было проверить почему сгорела дорожка, ну а после восстановления, проверить что питает данная дорожка, скорее всего еще что то сгорело,Добавлено через 4 минуты
Да и еще пытайте(желательно с применением УТЮГА), клиента, пусть расскажет всю предисторию с чего все началось, что делал, ну и так далее, как правило клиенты не всегда говорят правду, или не договаривают.
Последний раз редактировалось Геннадий066; 09.12.2017 в 09:41.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.11.2017
- Сообщений:
- 21
- Адрес:
- Улан-Удэ
Абсолютно непонятен вывод по селектору — это же просто переключатель?
На панель информация с селектора приходит только в режиме ручного переключения. Остальная приходит по CAN.
Что в итоге с реле в IPDM? Там перемычка? С отключенным селектором на блоке ТСМ (3 ножка) какой сигнал? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Республика Казахстан
Изза попадания влаги. Так как авто ранее было в ДТП, блок просто висит на проводах. Также плата чуть деформирована. В блоке было полно окислов. Всё прочистил. Эта дорожка, если верить схеме включает только подкапотное реле зажигания.Добавлено через 4 минуты
Хозяйка молчит как партизан. Ехала и заглохла. А про селектор говорит: «не помню когда это лапмпочко светилось букавками» А муж утверждает, что когда покупал машину, селектор светился.Добавлено через 9 минут
Нет. Реле воткнул обратно. На управление повесил плюс с салонного реле З/З.
Да просто переключатель. Приходит по кан от ТСМ.
На 3ей ноге хоть и с отключённым и подключённым ничего нет.Последний раз редактировалось Zaid; 09.12.2017 в 19:40.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.11.2017
- Сообщений:
- 21
- Адрес:
- Улан-Удэ
Я бы подкинул Консалтом посмотрел КАН, или подкинул бы ТСМ
Да и IPDM проверил бы. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
Как преды на самом акб поживают?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Республика Казахстан
Целые, контакты чистые.Добавлено через 2 минуты
Последний раз редактировалось Zaid; 12.12.2017 в 20:16.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
Когда не отображается на панели индикация селектора, скорее всего навернулась память или в блоке ТСМ, или в коробке. Попробуйте провести привязку ТСМ к варику, как после замены коробки.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Республика Казахстан
diaggaz, спасибо за совет. Но сегодня привезли селектор (transmission range switch). Поставил на место, всё нормализовалось. На панели индикация появилась. Отсечки не происходит. В параметрах акп параметр «режим» сменился с «D» на паркинг.
Но есть одно большое но. IPDM начинает греться при включении зажигания. Также иногда выскакивает ошибка по питанию ДЗ и пропадает реакция на педаль. Питание ДЗ приходит включении реле ЕСМ-ом, который находится в IPDM. Решили ничего не колхозит и заказать этот шайтан блок IPDM. Так как безопасность превыше всего. Тему пока не буду закрывать, отпишусь по обстоятельствам.
-
Закрытая тема.
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
24 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- U1001 Nissan Описание
- U1001 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Возможные причины
Технические заметки
Nissan выпустил сервисные бюллетени по этой проблеме. Распространенной причиной с автомобилями Nissan является плохое заземление жгута проводов в моторном отсеке и заземление позади приборной панели. Очистите и повторно отсоедините заземление жгута проводов и сбросьте лампочку двигателя. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Когда ECM не передает или не получает сигнал связи CAN от OBD (диагностика выбросов) в течение 2 секунд или более.
Возможные симптомы
Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно считывает только необходимые данные.
U1001 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Всех приветствую! Подскажите пожалуйста что ещё проверить может есть какие болячки на данных авто?
Машина Nissan Qashqai 2008 года с мотором 2.0 периодически загорается вся гирлянба на панели ABS и курсовая устойчивость во всех блоках висит ошибка U1000 а в моторном U1001
отключил сигнализацию, проверил массы, разъёмы а моторном и ABS, снял ксенон, проверил разъёмы за левой кикпанелью в ногах водителя всё сухо. но ошибка так периодически и выскакивает чаще в жару