Ошибка двигателя значок на панели киа рио

Загорелся «Check» Киа Рио: причины

Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Самый известный всем сигнал — загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как устранить Чек двигателя на автомобиле

Причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.Загорелся "Check" Киа Рио

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Рио:

  1. Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
  2. Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  3. Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
  4. Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.

Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Методы устранения

Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Рио:

  • Плохое топливо. Метод устранения довольно прост — сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если все нормально, то при запуске, сигнал исчезнет.
  • Свечи зажигания. Выкрутить все и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи.
  • Катушка или провода. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
  • Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.Загорелся "Check" Киа Рио

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Рио любого поколения, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.Загорелся "Check" Киа Рио

Вывод

Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Киа Рио довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

AlexFat

Новичок

Добрый день. Возникла проблема: на холодной машине периодически возникает проблема: машина начинает дергаться на холостых (но не глохнет), обороты гуляют вверх-вниз, при наборе скорости возникает тупость автомобиля (сначала замедление, как-будто что-то держит за бампер, а потом выстреливание вперед). На прогретой машине дерганье перестает быть или возникает очень редко. При дерганьи начинает мигать лампа Чек-инжин. Что сделано: на сервисе ничего не нашли, как назло, при сервисменах дерганье прекратилось. При самостоятельном осмотре увидели, что четвертая свеча (крайняя правая) была белее, чем остальные три (как-будто эта свеча только из магазина). Замена всех свечей дала временный положительный эффект — на пол-года проблема исчезла. Замена автозаправки так же не дала эффекта — лью 95ый на Лукойле или Газпроме, пробовал и 92ой и 98ой — без положительного результата. В чем может быть проблема? свечи? провода? катушки зажигания проверяли путем взаимных перестановок местами. Может еще что?
Если подобная проблема уже обсуждалась — прошу подсказать, где. В виду не опытности пользования интернетом — прошу простить.

mav59946

Член КИА клуба

Добрый день. Возникла проблема: на холодной машине периодически возникает проблема: машина начинает дергаться на холостых (но не глохнет), обороты гуляют вверх-вниз, при наборе скорости возникает тупость автомобиля (сначала замедление, как-будто что-то держит за бампер, а потом выстреливание вперед). На прогретой машине дерганье перестает быть или возникает очень редко. При дерганьи начинает мигать лампа Чек-инжин. Что сделано: на сервисе ничего не нашли, как назло, при сервисменах дерганье прекратилось. При самостоятельном осмотре увидели, что четвертая свеча (крайняя правая) была белее, чем остальные три (как-будто эта свеча только из магазина). Замена всех свечей дала временный положительный эффект — на пол-года проблема исчезла. Замена автозаправки так же не дала эффекта — лью 95ый на Лукойле или Газпроме, пробовал и 92ой и 98ой — без положительного результата. В чем может быть проблема? свечи? провода? катушки зажигания проверяли путем взаимных перестановок местами. Может еще что?

Если подобная проблема уже обсуждалась — прошу подсказать, где. В виду не опытности пользования интернетом — прошу простить.

КИАвод

Дарио

Новичок

Только не Лукойл

Ну, во-первых, не заправляйтесь на Лукойле- там весьма хреновый бензин. Провода высоковольтные менять не пробовали? Может стоит и инжектор почистить.

Загорелся «Check» Киа Рио: причины

Видео расскажет и покажет, как устранить Чек двигателя на автомобиле

Причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Рио:

  1. Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
  2. Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  3. Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
  4. Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.

Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Методы устранения

Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Рио:

  • Плохое топливо. Метод устранения довольно прост — сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если все нормально, то при запуске, сигнал исчезнет.
  • Свечи зажигания. Выкрутить все и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи.
  • Катушка или провода. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
  • Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Рио любого поколения, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

Вывод

Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Киа Рио довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.

Мотор троит из-за системы зажигания

Наиболее часто двигатель Киа Рио 3 поколения троит из-за нарушения работы системы зажигания.

Свечи необходимо выкрутить и осмотреть, обращая внимание на целостность фарфоровой изоляции, соответствие зазора на электроде. При обнаружении сколов, трещин или нарушенного зазора, следует заменить поврежденную свечу.

Также причиной троения мотора могут стать высоковольтные провода, которые подводят питание к свечам.

Как правило, выход из строя проводов сопровождается троением ДВС в дождливую погоду. При этом неисправность пропадает после достижения мотором рабочей температуры. Это обусловлено тем, что изоляция провода выполнена из резины, которая со временем трескается и пропускает ток.

Следующий элемент, который понадобится проверить – это катушки.

При неисправности катушек зажигания будет зафиксирована ошибка p0300 (p0301 последняя цифра – номер цилиндра). Для самостоятельной проверки катушки, следует снять её вместе со свечой, и плотно прижать электрод свечи к массе. После этого запустить силовую установку, и посмотреть на наличие искры. Необходимо обеспечить надежный контакт электрода свечи с массой, иначе может перегореть коммутатор или непосредственно катушка.

Что делать если загорелся check engine

Уже прошло то время, когда чтобы определить неисправность, нужно было полдня провести возле автомобиля. Особенно когда дело касалась электрики. Сегодня автомобиль сам может рассказать о своих неисправностях с помощью компьютерной диагностики. О предстоящей проблеме предупредит check engine (чек энджин) – индикатор на приборной панели. При нормальном режиме работы чек загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд после запуска двигателя. Если значок загорается и не исчезает, то это сигнализирует о неполадках в одной из электронных систем управления двигателем.

• Бензин

Если вы заправились некачественным бензином, либо же залили бензин несоответствующий вашему автомобилю, будут происходить пропуски зажигания. То есть смесь подаётся, а воспламенение происходит через раз. Двигатель начинает троить и загорается чек. Автомобили европейских марок очень чувствительны к качеству топлива. Если залито некачественное топливо, то при каждом холодном запуске мотор будет троить, а ошибку в бортовом компьютере придётся сбрасывать каждый раз.

• Система зажигания

При неправильной мойке двигателя в систему зажигания может попасть влага. Мотор будет троить, а катушки зажигания могут попросту сгореть. Поэтому после мойки двигателя, следите за продувкой элементов зажигания, либо закрывайте их полиэтиленом.

• Катализатор

Когда забит катализатор, автомобиль теряет мощность. Отработанные газы не могут свободно выходить из глушителя. Это мешает работе двигателя. При неисправном катализаторе в любом случае загорается чек.

• Свечи зажигания и катушки

Многие современные моторы оснащены одной катушкой на каждый цилиндр. В случае если катушка выходит из строя, цилиндр полностью отключается. Автомобиль трясёт, он теряет мощность и загорается check engine на приборной панели. Если давно не менялись свечи зажигания, то будут возникать пропуски зажигания.

• Неисправность одного из датчиков

Если неисправен какой-либо датчик, то в большинстве случаев можно доехать до сервиса. Автомобиль будет работать в аварийном режиме. Повысятся обороты на холостом ходу и расход топлива. Автомобиль не заведется, только если неисправен датчик положения коленвала, либо распредвала.

• Недостаточное давление топлива

При выходе из строя топливного насоса бортовой компьютер зафиксирует падение давления топлива. Он подкорректирует соотношение воздуха к объёму топлива и выдаст чек на приборную панель. Если давление упало не до критического уровня, то автомобиль доедет до сервиса.

• Неисправность АКПП

Check engine может загореться и при неисправности АКПП. Обычно этому сопутствует некорректная работа автомата (удары, подёргивания).

• Растяжение цепи ГРМ и смещение фаз

При смещении фаз ГРМ опять же возникают пропуски зажигания и плавают холостые обороты. Такая ошибка будет постоянной и её нельзя стереть из памяти бортового компьютера. Соответственно, постоянно будет гореть чек. Сбросить ошибку будет можно только после полного устранения проблемы.

Как точно определить причину, по которой загорелся чек?

Раньше нужно было ехать на СТО и считывать коды неисправностей, потом по коду смотреть, что за ошибка. Сейчас же продаются разъёмы для диагностики, которые работают через Bluetooth.

Подключается разъём, на телефон устанавливается программа для диагностики определённых моделей авто, на экран мобильного выводятся коды неисправностей с пояснением. Таким образом, можно постоянно держать под контролем все системы автомобиля не заезжая каждый раз в сервис.

Проверяем и при необходимости заменяем катушки зажигания

Катушки достаточно надежные элементы системы зажигания, обладающие длительным сроком службы. Обычно они выходят из строя в связи с пробоем изоляции, что легко проверить самостоятельно:

  • Осмотрите катушку на предмет наличия повреждений — пробой изоляции будет видно невооруженным глазом.
  • Если катушка цела, можно поменять ее местами с другой, чтобы посмотреть, переместится ли ошибка на другой цилиндр.
  • Далее измерьте сопротивление первичной обмотки катушки с помощью мультимера. Исправная деталь покажет 0,75 Ом ± 15%. Если значение меньше, то это свидетельствует о замыкании из-за нарушения изоляции обмотки. Если показания слишком большие, то провод обмотки оборвался и нет полноценного контакта.

В последнем случае катушки можно починить, но проще и целесообразнее их заменить.

Чек на Киа Кио 2012, 2013, 2014: почему загорается, как убрать

На Киа Рио загорелся Чек и дергается машина – указатель на то, что в работе системы возникли неполадки. Они могут быть рядовыми, проходить сами по себе или указывать на серьезные проблемы в работе системы. Основные причины сбоев – поломка мотора, недостаточно сильно закрученная крышка бензобака. Проверку нужно будет сделать для разных частей, затем срочно принимать меры. Если вопрос своими руками решить не выходит, водитель обращается на станцию техобслуживания. Также рекомендовано не игнорировать необходимость регулярных проверок. Они своевременно покажут текущие неисправности и помогут принять меры до полного выхода системы из строя.

Что значит значок Чек Энджин на Киа Рио

Если на Киа Рио горит чек и дергается машина, для начала тестируют мотор. Когда с двигателем все в порядке, а проблема есть, уточняют качество топливной смеси. При заправке бензином низкого уровня проблема с чеком появляется очень часто. После залива нормальной смеси неисправность исчезнет автоматически.

Сразу дополнительно проверяют системы зажигания, подачи топлива. Незначительные сбои вроде поломки крышки бензобака, катализатора, тоже нужно исключить. В любом случае, когда при езде мигает чек Киа Рио, нужно проводить комплексное тестирование системы и срочно принимать меры. Само по себе мигание не пройдет, со временем может привести к полному выходу системы из строя.

Ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304

Если двигатель троит, сканер часто показывает код ошибки Р0300, который говорит о нарушении порядка зажигания, а именно о множественных пропусках зажигания. Когда пропуски зафиксированы в определенном цилиндре, последняя цифра ошибки будет указывать на проблемный цилиндр, например, Р0302 означает множественные пропуски зажигания во 2-ом цилиндре.

Горит чек на КИА РИО 2013

Вот и с моим КИА РИО при пробеге в 75 000 км случилась мелкая неприятность, при обгоне автомобиля на трассе, двигатель начал сильно троить и терять в мощности, продлилось всё секунд 10 и я смог продолжить свой путь, однако загорелся чек.

О чем говорит горящий на панели чек ? О том, что внутренней системой диагностики двигателя обнаружены постоянные или временные проблемы в его работе. Если чек загорезся и погас — не стоит даже волноваться (при условии, конечно, что двигатель исправно работает и нет перебоев), однако если контрольная лампа двигателя горит постоянно — необходимо либо обратиться в сервис к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или считать ошибки самостоятельно и принять решение о ремонте.

Так как мой автомобиль уже давно не «гарантийный», я поехал в ближайший гараж для того, чтобы мне сканером считали ошибки. Кстати, да, хочу сказать, что если Вы собираетесь ездить достаточно долго, приобретите себе специальный блок для диагностики. Он стоит сущие копейки, но когда чек КИА РИО загорится, Вы сразу же можете считать все ошибки с блока управления.

Честно скажу, был очень удивлен тому, что чек загорелся при таком маленьком пробеге, тем не менее пришлось разбираться. После того, как я читал ошибки выяснилось, что она у меня всего одна —
P0201
Для того, чтобы расшифровать коды ошибок перейдите по ссылке: https://kia-rio.net/manuals/dtc/ и в левой части экрана выберите подраздел который соответствует коду вашей ошибки.

В моем случае была ошибка P0201 Цепь инжектора /Откр. — Цилиндр 1

Данная ошибка говорит об обрыве или замыкании цепи форсунки первого цилиндра. Собственно я грешил на контакт, так как совсем недавно менял свечи зажигания и как оказалось — так оно и было, просто фишка была не до конца защелкнута.

Recommendations

Comments 19

У меня была такая же фигня, сколько я раз к ним не ползал не кто не, что не мог понять и в итоге я не помню вычитал, что это ну проблема находиться в блоке предохранителей который под рулем! Удачи

Когда заберёшь машину из сервиса и там скажут что всё нормально, згоняй в обычный сервис и сделай диагностику на всякий случай. Просто исходя из моего опыта мне кажется что они там особо проблемы и не ищут а просто выжидают пока само исчезнет а потом звонят типо мы всё исправили…

Тоже сталкивался с такой бедой, нашел простое решение www.drive2.ru/l/6545996/

А на будущее — купите себе OBD-адаптер, поставьте пару программ (Torque Pro или другую) на него и бросьте в бардачок — в следующий раз он поможет выяснить причину ошибок, при этом съэкономит вам немало нервов и денеХ — эта штука за 500 рублей быстро себя окупит

Неисправности

Говорят об опасности, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера,
чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности.

Сигнальный индикатор подушки безопасности

Убедитесь, что после запуска двигателя сигнальный индикатор подушки безопасности погас. Если сигнальный индикатор по-прежнему горит, в этом случае рекомендуем обратиться к официальному дилеру Kia.

Сигнальный индикатор непристегнутого ремня безопасности

Если ремень безопасности не пристегнут, раздается звуковой сигнал в течение 6 секунд. А сигнальный индикатор непристегнутого ремня безопасности горит до тех пор, пока ремень безопасности не будет пристегнут. Пристегните ремень безопасности.

Сигнальный индикатор включенного стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости

Что касается сигнального индикатора стояночного тормоза, обратите внимание на следующее:
• Если вы едете с включенным стояночным тормозом, сигнальный индикатор стояночного тормоза мигает и звучит звуковой сигнал. Выключите стояночный тормоз.
• Если уровень тормозной жидкости низкий, загорается индикатор. Проверьте бачок тормозной жидкости и при необходимости долейте тормозную жидкость. Если индикатор не гаснет, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра вашего автомобиля.
Предупреждение: Если уровень тормозной жидкости низкий, опасно водить автомобиль. Тормоз может работать неправильно.

Сигнальный индикатор рулевого управления с электроусилителем (EPS)

Электроусилитель рулевого управления (EPS) помогает водителю управлять автомобилем.
Убедитесь, что после запуска двигателя сигнальный индикатор EPS погас. Если сигнальный индикатор EPS продолжает гореть, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра вашего автомобиля.

Сигнальный индикатор системы зарядки

Если после запуска двигателя сигнальный индикатор системы зарядки продолжает гореть, это может означать следующее:
• Аккумуляторная батарея разряжена
• Оборван ремень генератора
• Неисправен генератор или система зарядки аккумуляторной батареи
Если сигнальный индикатор системы зарядки продолжает гореть, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра автомобиля.

Сигнальный индикатор давления моторного масла

Убедитесь, что после запуска двигателя сигнальный индикатор уровня давления масла погас. Если уровень моторного масла низкий, сигнальный индикатор давления моторного масла продолжает гореть. Проверьте уровень моторного масла и при необходимости долейте масло. В случае, если двигатель продолжает работать и сигнальный индикатор продолжает гореть, это может привести к выходу двигателя из строя.

Сигнальный индикатор топливного фильтра (для автомобилей с дизельным двигателем)

Убедитесь, что после запуска двигателя сигнальный индикатор топливного фильтра погас. Если сигнальный индикатор продолжает гореть, это означает, что топливный фильтр заполнен водой больше, чем необходимо. В таком случае, следует обратиться к официальному дилеру Kia для осмотра вашего автомобиля.

Предупреждающие

Предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по
управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании

Сигнальный индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS)

Антиблокировочная тормозная система (ABS) позволяет водителю сохранять контроль над автомобилем, предотвращая его скольжение при торможении.
Убедитесь, что после запуска двигателя сигнальный индикатор ABS погас. Если сигнальный индикатор продолжает гореть, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра вашего автомобиля.

Сигнальный индикатор неисправности

Если после запуска двигателя сигнальный индикатор неисправности продолжает гореть, это может означать следующее:
• Трансмиссия автомобиля или система контроля выбросов неисправны.
• Утечка в системе подачи топлива.
• Крышка топливного бака закрыта неправильно.
Если сигнальный индикатор неисправности продолжает гореть, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра вашего автомобиля.

Сигнальный индикатор низкого уровня топлива

Убедитесь, что после запуска двигателя сигнальный индикатор низкого уровня топлива погас. Если сигнальный индикатор продолжает гореть, как можно скорее долейте топливо.

Сигнальный индикатор низкого давления в шинах

Что касается сигнального индикатора низкого давления в шинах, обратите внимание на следующее:
• Если давление в шинах низкое, сигнальный индикатор низкого давления в шинах горит. Проверьте давление в шинах и при необходимости накачайте шину.
• Сигнальный индикатор говорит о неисправности в системе контроля давления шин. Обратитесь к официальному дилеру Kia для проверки вашего автомобиля.

Сигнальный индикатор электронного стояночного тормоза (EPB)

Если после запуска двигателя сигнальный индикатор электронного стояночного тормоза продолжает гореть, это может означать следующее:
• Электронный стояночный тормоз неисправен.
• Электронный контроль устойчивости неисправен.
Если сигнальный индикатор электронного стояночного тормоза продолжает гореть, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра автомобиля.

Сигнальный индикатор вспомогательной системы предупреждения о лобовом столкновении (FCA)

Если после запуска двигателя сигнальный индикатор вспомогательной системы предупреждения столкновений продолжает гореть, это может означать следующее:
• Камера переднего вида неисправна.
• Передний радар неисправен.
Если сигнальный индикатор системы предупреждения лобового столкновения продолжает гореть, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра автомобиля.

Сигнальный индикатор полного привода

Если после запуска двигателя сигнальный индикатор полного привода продолжает гореть, немедленно обратитесь к официальному дилеру Kia для проверки вашего автомобиля.

Сигнальный аварийный индикатор

Если после запуска двигателя сигнальный аварийный индикатор продолжает гореть, значит в вашем автомобиле уже имеется более одной неисправности.

Сигнальный индикатор электронного контроля устойчивости (ESC)

Электронный контроль устойчивости помогает водителю управлять автомобилем, предотвращая занос на скользкой или извилистой дороге.
• Если сигнальный индикатор ESC мигает, это нормально.
• Если после запуска двигателя сигнальный индикатор ESC продолжает гореть, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра вашего автомобиля.

Сигнальный индикатор отключения электронного контроля устойчивости (ESC off)

Электронный контроль устойчивости помогает водителю управлять автомобилем, предотвращая занос на скользкой или извилистой дороге.
Сигнальный индикатор продолжит гореть при дезактивации системы ESC путем нажатия на кнопку ESC OFF.

Сигнальный индикатор иммобилайзера (без смарт-ключа)

Иммобилайзер предотвращает угон автомобиля, позволяя только зарегистрированным ключам заводить автомобиль.
Если сигнальный индикатор иммобилайзера мигает, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра автомобиля.

Сигнальный индикатор иммобилайзера (со смарт-ключом)

Иммобилайзер предотвращает угон автомобиля, позволяя только зарегистрированным ключам заводить автомобиль.
Если смарт-ключа нет в автомобиле или батарея смарт-ключа разряжена при включенном зажигании, сигнальный индикатор иммобилайзера мигает. Нажмите кнопку ПУСК / СТОП двигателя с помощью смарт-ключа.

Светодиодный сигнальный индикатор головной фары

Если после запуска двигателя светодиодный сигнальный индикатор головной фары мигает или горит постоянно, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра автомобиля.

Сигнальный индикатор свечей накаливания (в автомобилях с дизельным двигателем)

Если сигнальный индикатор накаливания мигает или горит постоянно, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра автомобиля.
Предупреждение: существует опасность возгорания, если сигнальный индикатор накаливания мигает во время предварительного нагрева.
Примечание. Эмиссионная система может быть повреждена, если транспортное средство движется с включенным сигнальным индикатором накаливания.

Сигнальный индикатор выхлопной системы (DPF) (в автомобилях с дизельным двигателем)

Дизельный сажевый фильтр (DPF) снижает количество загрязняющих веществ, образующихся в выхлопных газах.
Если после запуска двигателя сигнальный индикатор выхлопной системы продолжает гореть, выполните следующие действия:
1. Необходимо двигаться на автомобиле со скоростью более 60 км/ч или на более чем 2-й передаче с 1500-2000 об/мин в течение определенного времени (около 25 минут).
2. Если сигнальный индикатор мигает или горит постоянно, обратитесь к официальному дилеру Kia для проверки вашего автомобиля.

Сигнальный индикатор спортивного режима (SPORT)

Когда установлен режим движения СПОРТ, автомобиль быстрее реагирует на рулевое управление и ускорение. После установки режима движения СПОРТ загорится сигнальный индикатор.

Сигнальный индикатор удержания автомобиля AUTO HOLD

AUTO HOLD удерживает автомобиль в остановленном состоянии, даже если ваша нога снята с педали тормоза после остановки автомобиля.
• Если сигнальный индикатор AUTO HOLD горит белым или зеленым светом, это нормально.
• Если сигнальный индикатор AUTO HOLD горит желтым светом, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра автомобиля.

Информационные

Информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Сигнальный индикатор дальнего света

Сигнальный индикатор дальнего света загорается в следующих случаях:
• Когда передние фары включены и находятся в положении дальнего света.
• Когда рычаг включения указателей поворота переведен в положение мигания фарами дальнего света.

Сигнальный индикатор AUTO HOLD

AUTO HOLD удерживает автомобиль в остановленном состоянии, даже если ваша нога снята с педали тормоза после остановки автомобиля.
• Если сигнальный индикатор AUTO HOLD горит белым или зеленым светом, это нормально.
• Если сигнальный индикатор AUTO HOLD горит желтым светом, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра автомобиля.

Сигнальный индикатор аварийной сигнализации/указателя поворота

Что касается сигнального индикатора аварийной сигнализации / указателя поворота, обратите внимание на следующее:
• Если обе стрелки сигнального индикатора мигают, когда вы нажимаете на кнопку аварийной сигнализации, это нормально.
• Если сигнальный индикатор мигает быстрее, чем обычно, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра вашего автомобиля.

Сигнальный индикатор ближнего света

Когда фары включены, загорается сигнальный индикатор ближнего света.

Сигнальный индикатор функции автопереключения фар дальнего света (HBA)

Система HBA (High Beam Assist) автоматически переключает фары на ближний или дальний свет, обнаруживая встречные или идущие впереди автомобили.
Когда переключатель света находится в положении AUTO, загорается сигнальный индикатор HBA.

Сигнальный индикатор работы световых приборов

Когда включены задние габаритные огни или фары головного света, загорается сигнальный индикатор включения света.

Сигнальный индикатор круиз-контроля

Когда круиз-контроль включается нажатием кнопки включения / выключения круиз-контроля, загорается сигнальный индикатор круиз-контроля.

Сигнальный индикатор настройки круиз-контроля

Сигнальный индикатор настройки круиз-контроля загорится после того, как автомобиль наберет ожидаемую скорость и вы нажмете кнопку SET, в тот момент когда уже горит сигнальный индикатор круиз-контроля.

Сигнальный индикатор системы удержания полосы движения

Что касается сигнального индикатора системы удержания полосы движения, обратите внимание на следующее:
• Если сигнальный индикатор системы удержания полосы движения горит белым или зеленым светом, это нормально.
• Если сигнальный индикатор системы удержания полосы движения горит желтым светом, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра вашего автомобиля.

Сигнальный индикатор системы управления тормозом на спуске (DBC)

DBC (система управления тормозом на спуске) помогает водителю спускаться с крутого холма, не нажимая педаль тормоза.
• Если сигнальный индикатор DBC горит или мигает зеленым, это нормально.
• Если сигнальный индикатор DBC горит желтым, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра автомобиля.

Сигнальный индикатор режима ECO

Когда режим движения установлен на режим ECO, эффективность использования топлива повышается. Загорается сигнальный индикатор режима ECO.

Сигнальный индикатор режима SMART

Когда режим движения установлен на режим SMART, режим движения оптимизируется с учетом привычек водителя. Загорается сигнальный индикатор режима SMART.

Индикаторы готовности

Сигнальный индикатор AUTO HOLD

AUTO HOLD удерживает автомобиль в остановленном состоянии, даже если ваша нога снята с педали тормоза после остановки автомобиля.
• Если сигнальный индикатор AUTO HOLD горит белым или зеленым светом, это нормально.
• Если сигнальный индикатор AUTO HOLD горит желтым светом, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра автомобиля.

EBD (электронное распределение тормозного усилия) улучшает тормозные характеристики, распределяя тормозное усилие на передние и задние колеса.
Если после запуска двигателя сигнальный индикатор EBD продолжает гореть, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра вашего автомобиля.

Контрольная лампа – это важный индикатор на приборной панели Kia Rio. Он предупреждает водителя о возможных проблемах с автомобилем. Знание, почему загорелся чек на Киа Рио, и что нужно делать в этом случае, поможет сохранить бесперебойную работу автомобиля.

Check Engine — индикатор работы двигателя, если он загорается, возможно, существует проблема в системе, смежной с моторной частью

Почему на Киа Рио загорелся чек на панели приборов

Индикатор расположен на приборной панели, что облегчает его идентификацию. Для любого водителя горящий чек — тревожная ситуация, поскольку ремонт силового агрегата является сложным и дорогостоящим. Однако не стоит сразу же паниковать, так как это может быть связано с чем-то незначительным.

Существует несколько факторов, из-за которых при езде мигает чек Киа Рио. Распространенные причины срабатывания функции Check Engine:

  • если водитель заметил чек при запуске двигателя, то не следует волноваться – это нормальная реакция ЭБУ (электронный блок управления) при зажигании;
  • если лампочка Check Engine горит в течение длительного времени, необходима диагностика;
  • если водитель наблюдает чек во время движения, это может свидетельствовать о недостаточном уровне масла в двигателе;
  • горящая функция Check Engine может указывать на разгерметизацию топливной системы.

При отсутствии ошибок в двигателе контрольная лампа гаснет после запуска автомобиля и не горит во время движения. Однако если горит чек на Киа Рио, часто причина указывает на потенциальную проблему с каталитическим нейтрализатором. Если оставить эту ошибку без внимания, то со временем она может усугубиться и привести к более серьезным поломкам.

Внимание! Согласно руководству по эксплуатации Kia Rio 2-го и 3-го поколения, мигание индикатора Check Engine является предупреждением о неисправностях компонентов, контролирующих выбросы отработавших газов.

Эксплуатация автомобиля с мигающим индикатором допустима, но требует немедленного обращения к официальному дилеру

Топливная система

Если на приборной панели Киа Рио горит чек, а двигатель работает нормально, причиной может быть плохое горючее. Бензин низкого качества лучше всего слить и залить свежий. Двигателю дают немного поработать, затем глушат его. Если причина, по которой горит чек, исключительно в этом, проблема должна решиться при следующем запуске.

Топливный насос часто становится вероятной причиной загорания чека. Может потребоваться очистка воздушных каналов или, в крайнем случае, полная замена насоса.

Разгерметизация топливной системы обычно возникает в случае неплотного прилегания крышки бензобака.

Элемент осматривают на наличие сколов или трещин, если заглушка целая, тщательно закручивают горловину

Цилиндры

Остатки не полностью сгоревшего топлива попадают в выхлопную систему, в результате чего каталитический нейтрализатор не справляется с задачей. Причина обычно находится в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания, из-за чего автомобиль испытывает толчки во время работы, а на Киа Рио моргает чек, и троит двигатель.

Система зажигания

Свечи могут быть причиной, если на Киа Рио горит чек, а двигатель троит. Они обеспечивают горение в двигателе, если элементы изношены или неисправны, это может привести к ухудшению работы моторной части и включению контрольной лампы.

Свечи зажигания необходимы для сгорания топлива, старая модель Kia Rio все еще может работать на них, однако они не обеспечат достаточной мощности. Их средний срок службы составляет 20-30 тысяч километров.

Датчика массового расхода воздуха

Неисправный ДМРВ передает в бортовой компьютер неточную информацию об объеме кислорода. В результате в топливной смеси образуется неправильная формула. При недостаточном количестве кислорода горючее сгорает не полностью, в результате повреждается корпус катализатора выхлопных газов.

Неисправный датчик кислорода

Зонд измеряет состав топливовоздушной смеси в двигателе и передает информацию в компьютер автомобиля, в результате на Киа Рио загорается значок двигателя — чек. Когда кислородный датчик выходит из строя или становится неисправным, снижается производительность двигателя.

Лямбда-зонд также очень важен для работы катализатора, и любые неполадки с ним приводят к тому, что в бортовой компьютер поступает неверная информация, в результате увеличивается расход топлива, а также падает мощности двигателя.

Для его точной проверки необходимо осмотреть все 2-4 датчика в системе

Каталитический нейтрализатор

Механизм необходим для обеспечения экологичности автомобиля, поскольку он преобразует вредные выхлопные газы в безвредные соединения. Однако ремонт неисправного каталитического нейтрализатора может оказаться довольно дорогим и привести к загоранию лампы Check engine.

Мощность автомобиля может снизиться вдвое из-за проблемы с катализатором

Почему на Киа Рио мигает чек и троит двигатель

Неисправные датчики, такие, как ДМРВ или лямбда-зонд, могут горение чека и троение двигателя. Поскольку элементы влияют на количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, а также на момент зажигания. Это может привести к чрезмерному увеличению оборотов двигателя, вызывая мигание контрольной лампы из-за неправильной работы механизма. В результате, мигает чек, и дергается машина Киа Рио.

Внимание! Троение двигателя указывает на то, что проблема заключается в цилиндрах. Есть вероятность, что они функционируют не в полной мере, следовательно, топливо сгорает не полностью, его остатки попадают в выхлопную систему, прожигая корпус.

Почему на Киа Рио горит чек, и машина дергается

Неисправные топливные форсунки являются одним из возможных виновников этой проблемы. Недостаточное поступление топлива в цилиндры двигателя может привести к рывкам, в результате моргает чек, и дергается машина Киа Рио. Из-за неправильной работы двигателя появляется индикация, предупреждающая водителя о возможных проблемах в системе сгорания автомобиля.

Что делать, если на Киа Рио горит чек двигателя

Если водитель видит, что загорелась контрольная лампа, следует немедленно принять меры и пройти диагностику в сервисных центрах, которые могут выявить любые проблемы, вызывающие предупреждающие сигналы контрольных ламп. Требуется сообщить механикам о необходимости проведения ремонтных работ, пока не возникли более серьезные повреждения.

Если на приборной панели Киа Рио заморгал чек, важно определить причину. Для этого следует выполнить следующие пошаговые действия:

  1. Проверяют, правильно ли закреплена крышка топливного бака. Если это было сделано в спешке во время заправки, то она может прилегать неплотно, пропуская воздух.

Разгерметизация может привести к постоянному миганию контрольной лампы

  1. Осматривают свечи зажигания – их выкручивают и осматривают. Зачищают контакты от нагара, если они повреждены, их следует заменить. Используют щуп для определения зазора в свечах зажигания.

Клеммы свечей зачищают от нагара

  1. При помощи тестера для проверки определяют работоспособность системы зажигания.

0,5 Ом — норма для первичной обмотки катушки

  1. Проверяют работу бензонасоса и, при необходимости, очищают или производят замену фильтра, его неисправная работа может привести к срабатыванию чека.

Неправильная топливная смесь приводит к снижению мощности авто

  1. Определяют, какой цилиндр неисправен. Запускают двигатель и открывают капот – обращают внимание на издаваемый шум. При отключении неисправного цилиндра появится сильный стук.

Поочередно извлекают цилиндр и устанавливают рабочий механизм

  1. Измеряют количество воздуха, всасываемого цилиндром. Недостаточный поток может вызвать стук двигателя, причиной этого может быть засоренный воздушный фильтр, который меняют на новый.

Загрязненный фильтр меняют на новый

  1. Определяют объем топлива, поступающего в цилиндр, для этого необходимо измерить давление в топливной системе в несколько этапов. Если показания ниже среднего, это, скорее всего, указывает на проблемы с компонентами топливного насоса или клапанами.

Норма на холостом ходу — 345 кПа, а предел — 345 кПа

Как убрать чек на Киа Рио

После успешного завершения всех ремонтных работ сбросить Чек Энджин Киа Рио относительно просто, поскольку существуют два основных способа их устранения. Это зависит от того, установлена ли на автомобиле компьютерная диагностика ODB II или нет.

Важно! В автомобилях с системами ODB II простое отсоединение аккумулятора на некоторое время сбросит эти предупреждающие сигналы, в то время как на моделях без этих элементов убирают ошибки вручную, выключив зажигание на десять секунд, а затем снова включив его.

Меры профилактики

Чтобы не моргал чек и не дергалась Киа Рио, лучше всего проводить регулярное техническое обслуживание не реже одного раза в год. При этом механики тщательно проверяют все детали, связанные с горением, — свечи зажигания, кислородный лямбда-зонд, датчики массового расхода воздуха и т. д.

Таким образом, любые неисправности выявляют на ранней стадии, прежде чем произойдут более серьезные повреждения, что позволяет сэкономить время, деньги и хлопоты, связанные с дорогостоящим ремонтом.

Заключение

Если загорелся чек на Киа Рио, это сигнализирует о возникновении неисправности в одной из смежных с моторной частью систем. Чтобы выяснить, почему это произошло, целесообразно провести диагностику на автомобиле Kia Rio, а затем устранить проблему.

На что указывает мигающая контрольная лампочка на приборной панели, каковы причины срабатывания предупреждающей системы? Об это речь пойдет в материале.

Check Engine на Kia Rio

О чем говорит горящий Check Engine на Kia Rio?

Check Engine

Check Engine на Kia Rio

На корейских автомобилях Киа Рио горящая лампочка CHECK ENGINE на приборной панели говорит о том, что в работе узлов — проблема.

Check Engine на Kia Rio

Вылез Check

Когда загорается предупреждение?

  • при включенном зажигании до пуска силовой установки (норма);
  • в момент заведения мотора;
  • в случае неисправности системы, контролирующей выхлоп на авто (при неполадках с ДВС и коробкой).

Check Engine на Kia Rio

Нормальной считается та ситуация, когда после запуска ДВС чек гаснет и не горит в движении. Если на приборке мигает лампа, может быть поврежден каталитический нейтрализатор, передвижение на авто в таком состоянии (без проведения осмотра и тестирования в сервисном центре) чревато усугублением проблемы и более серьезной поломкой. В руководствах по эксплуатации Киа Рио второго и третьего поколений производитель указывает, что мигающий чек говорит о неполадках в рабочих узлах, контролирующих процесс снижения токсичности отработанных газов. Передвижение на таком авто допускается, но визит в официальному дилеру крайне необходим.

Почему Чек горит постоянно?

Если загорелся Чек на панели приборов автомобиля, необходимо установить причину. Проверку следует проводить в несколько этапов:

  1. Нужно посмотреть, правильно ли стоит крышка на топливном баке. При заправке авто и спешном закручивании может случится так, что она встанет плохо (негерметично). Постоянные моргания чека могут указывать и на отсутствие крышки топливного бака.
  2. Сигнальная лампочка горит при условии повышения допустимого зазора свечей зажигания. При измерении щупом выясняется, необходимо ли подкорректировать расстояние между электродами.
  3. На третьем этапе при помощи тестера проверяется зажигание.
  4. Чек горит также по причине неправильной работы бензонасоса. При забитом фильтре авто работает неровно, сам насос должен функционировать без посторонних шумов. Если их много, необходимо извлечь топливный модуль, почистить или заменить фильтр.

Если на приборной панели загорелось предупреждение, а двигатель работает ровно, нужно тестировать. Для этого автомобиль останавливают и осматривают ДВС, обращая внимание на то, какие звуки он издает. При отсутствии дефектов и мигании лампы лучше обратиться в сервис для полной диагностики. Без точного определения причины неисправности, устранить ее самостоятельно затруднительно.

Горит Check Engine

Диагностируем автомобиль

Если на Киа Рио моргает лампа CHECK, а мотор при этом уверенно троит, проблема может скрываться в каталитическом нейтрализаторе, входящем в выхлопную систему автомобиля. Замена вышедшего из строя старого катализатора оригинальным дорога, иногда деталь просто выбивают. Остатки несгоревшего топлива попадают в выхлоп, приводя к разрешению катализатора. Проблема может крыться в цилиндрах ДВС, поэтому во время езды дергается машина, и необходима тщательная проверка в сервисе.

Горит Check Engine

Катализатор

Устранение неисправности

Устраняем неполадки

Устранить проблемы можно самостоятельно, но оптимальное решение — прохождение компьютерной диагностики Киа Рио. Варианты действий владельца автомобиля:

  • замена свечей зажигания, отвечающих за воспламенение топливовоздушной смеси в камерах сгорания (ресурс расходника – 20-30 тысяч км);
  • замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд), при неисправности которого бортовой компьютер получает некорректные сведения о состоянии авто (в результате падает отдача, увеличивается расход);
  • проверка крышки бак и смена заправки (качество топлива играет роль, иногда горящая лампочка связана именно с горючим)
  • проверка катушки зажигания и проводов (выясняется сопротивление, наличие искры).

Если загорелся Чек и под рукой есть любительский автосканер, можно организовать проверку, затем устранить неисправность самостоятельно. При возникновении сложностей, лучше обратиться в сервис.

Устраняем неисправности

Сбрасываем ошибку

Когда горит чек на Киа Рио, требуется проверка с последующим устранением проблемы.

Игнорировать мигающую лампочку на приборной панели не стоит.

После выполнения работ понадобится сброс ошибки. В автосервисе сброс осуществляется диагностическим компьютером.  Сервисный аппарат продиагностирует автомобиль в полном объеме, поэтому в рамках ТО этой процедурой лучше не пренебрегать. Сброс устройством интуитивно понятен, для этого нужно лишь следовать подсказкам.

Устраняем неполадки

Устраняем неполадки на Kia Rio

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка двигателя р0141 ниссан
  • Ошибка двигателя епс
  • Ошибка двигателя кислородный датчик
  • Ошибка двигателя р0135

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии