Ошибка е 023 гбо

Меня смущает внешний вид редуктора, не пора ли заменить ремкомплект ?

Интересный подход, определение работоспособности по внешнему виду))))) Интересно после замены ремкомплекта как его внешний вид изменится…

Изменится в лучшую сторону внешний вид, е его вытру ! ))))

Шланги точно просятся на замену, все потрескались

На метане вроде 2.0 норма !

форсунки не поспевают, по этому объединение импульсов, то есть импульсы на столько частые, а форсунки не могут отработать так быстро и жиклеры форсунок просто зависают открытыми, а низкое давление газа просто газ когда нибудь кончался, по впрыску вообще бы рассверлить надо…

Дело в том, что я выкрутил дюзы, сверлить не чего !

К стати не заметил сразу, объединение выскочило при 4100 об., выхода два, включить впрыск бензина с 3500, что будет наилучшим решением или замена форсунок на более быстрые, но при неправильных настройках клапана в выхлопнушку вылетят, куда так движек на газу крутить не понимаю, вам не пропан надо ставить тогда а сразу закись…

Установлен вариатор stag tap -01 и у меня метан !)))
Если я правильно понял Вас, импульсы газовых форсунок, на высоких оборотах, совпадают с бензиновыми ? Может увеличить время газовых форсунок ? Спасибо !

нет, просто на высоких оборотах импульсы газовых форсунок на столько частые, что жиклеры не успевают опустится и стоят постоянно открытые, по этому и ставят форсунки более скоростные, отсюда и название ошибки объединение импульсов.

Понял, спасибо за подробный ответ !


ZEF82

нет, просто на высоких оборотах импульсы газовых форсунок на столько частые, что жиклеры не успевают опустится и стоят постоянно открытые, по этому и ставят форсунки более скоростные, отсюда и название ошибки объединение импульсов.

Скажите, пожалуйста, какое минимальное время должно быть на холостом ходу у форсунок барракуда ? Спасибо !

не знаю, на разных автомобилях по разному, идеальное время это умножаем время впрыска бензиновых на хх на 1,2-1,3 и получаем время впрыска газовых

Получается, что у меня время бензиновых 1,8 мс *1,3= 2,34 мс газовые форсунки !

А для метана какой коэффициент ?

с метаном не сталкивался, не могу сказать, тут гугл в помощь

Ошибка низкое давления газа, всегда появляется, когда в баллоне заканчивается газ. Если не выкатывать до пустого, то будет нормально.

Есть такая привычка выкатывать до пустого ! Спасибо !

Тогда просто не обращайте внимание на эту ошибку 👍

С этой ошибкой разобрались, спасибо ещё раз !


GBO-SERVIS

Ошибка низкое давления газа, всегда появляется, когда в баллоне заканчивается газ. Если не выкатывать до пустого, то будет нормально.

По идее она должна обнуляться, когда балон полный и давления хватает. Покрацне мере так на диджике наблюдаю

На saver и nevo не так пока ее не сотрёшь она не исчезнет

у вас на форду какой тип впрыска попарный? судя по дифдавлению в 2 бар походу дюзы форсунок не рассверленны под мощность мотора. И видимо из-за этого давка с 2 бар сильно проваливается при резком газе от этого и ошибка вываливается. надо вам смотреть что в этот момент происходит по осцилограмме

Тип впрыска -попарнопараллельный ! Форсунки без дюз !

Ошибки ГБО

Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.

Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.

Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.

Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.

Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.

Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.

Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.

Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.

В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:

  1. Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
  2. Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.

Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.

Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?

Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.

Перечень распространённых неисправностей:

1) Двигатель «стреляет».

Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.

Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.

Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.

2) Двигатель резко «заглох».

Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.

Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.

Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.

3) Падение мощности.

Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.

Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.

Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.

4) Не функционирует датчик уровня газа.

Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.

Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.

Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.

Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).

Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.

Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.

5) Машина дергается при работе на газу.

Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.

Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).

Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.

Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:

Производитель BRC:

Датчик: Код ошибки:
Датчик абсолютного давления DTC P1105 MAP
Датчик температуры охлаждающей жидкости DTC P1115
Датчик температуры газа DTC P1180
Датчик давления P1 DTC P1190 (1191)
Контроллеры газовых инжекторов DTC P1201
Газовые соленоидные клапаны DTC P1231
Датчик уровня газа DTC P1460
Датчик напряжения питания DTC P1608
Сигнал перехода «газ-бензин» DTC P1650
Контроллер реле приводных механизмов DTC P1230

Производитель POLETRON:

Датчик: Код ошибки:
«Датчик давления газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике давления газа
«МАР сенсор нет сигнала» Проверить подключение на МАР сенсоре
«Отсутствует сигнал RPM» Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM»
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры редуктора
«Датчик температуры газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры газа
«Напряжение питания слишком низкое» Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды
«Напряжение питания слишком высокое» Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» Нет соединения с газовым инжектором

Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?

В первую очередь не надо поддаваться панике. Вам необходимо обратиться в сервисный центр и осуществить диагностику ГБО, чтобы выявить проблему. Компания «МИР ГБО», совместно с нашими специалистами, окажет первую помощь вашему автомобилю, выявит причину неисправности установленного газового оборудования и устранит её в короткие сроки.

Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?

Ответ лежит на поверхности. Если вы приняли решение переоборудовать свой автомобиль: во-первых, стоит найти квалифицированных специалистов, которые имеют широкие знания по теме «установка ГБО», во-вторых, соблюдать все правила эксплуатации газобаллонного оборудования и вовремя осуществлять плановое ТО (техническое обслуживание). Таким образом, вы сможете избежать всех непредвиденных проблем, связанных с ГБО.

Рассчитайте выгоду

Расход топлива,
литров на 100 км

Экономия
в месяц

1080

руб.

Экономия
в год

12960

руб.

Экономьте на топливе 184 801 руб. каждый год!

Рассчитайте стоимость установки ГБО на Ваш авто!

Получите точный расчёт стоимости ГБО на Ваш авто, это ни к чему не обязывает.

2. ВКЛАДКА «ДИАГНОСТИКА»

Диагностика содержит функции, которые позволяют проверить правильность установки и работы газовой системы и компонентов. Она также имеет функцию регистрации ошибки с сохранением параметров работы системы в момент обнаружения ошибки.

2.1. ДИАГНОСТИКА ОШИБОК

Газовый ЭБУ имеет систему самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и регистрировать ошибки при работе системы, а так же сохраняет параметры при их возникновении. Возникшие ошибки выводятся списком и содержат:

  • Код ошибки;
  • Описание;
  • Количество повторений;
  • Время последней ошибки;
  • Фактическое состояние;
  • Стоп-кадр;
  • Действие ЭБУ при регистрации ошибки.

При выделении ошибки, ее стоп-кадр показывается в нижней части окна. Стоп-кадр содержит параметры, при которых произошла ошибка:

В случае ошибок E017, E018 и E024 отображается дополнительное сообщение об ошибке температуры двигателя. В случае появления такой ошибки необходимо проверить датчик температуры редуктора.

2.2. СПИСОК КОДОВ ОШИБОК

Каждая ошибка имеет свой индивидуальный цифровой код, который может отображается и на переключателе, с помощью одного красного и три зеленых светодиодов. Соответствующая функция активируется в окне конфигурации.

Код ошибки Расшифровка кодов
Е001 – Е008 Нет сигнала впрыска бензиновой форсунки цил 1…8.
Е009 – Е016 Неисправность газового инжектора цил 1…8.
Е017 Замыкание датчика температуры редуктора
Е018 Обрыв датчика температуры редуктора
Е019 Замыкание датчика температуры газа
Е020 Обрыв датчика температуры газа
Е021 Замыкание катушки газового клапана
Е022 Обрыв катушки газового клапана
Е023 Низкое давление газа
Е024 Слишком низкая температура редуктора
Е025 КЗ бензиновых форсунок
Е026 КЗ газовых форсунок
Е027 Слишком высокая температура газа
Е028 Неисправность переключателя
Е029 Неисправность блока датчиков
Е030 Слишком высокая температура внутри ЭБУ газа
Е031 Низкое напряжение на ЭБУ газа

2.3. ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ

Эта страница позволяет выполнить проверку бензиновых и газовых форсунок, провести тест газового клапана. А так же отображает информацию о температуре ЭБУ газа, количестве аварийных запусков двигателя на газе и количество возвратов ЭБУ к заводским настройкам.

Проверка правильности подключения газовых форсунок, шлангов и выявление неисправных газовых инжекторов может быть выполнена следующим образом:

  1. Переведите двигатель на газ.
  2. Нажмите кнопку «Включить все на бензин».
  3. Начиная с первого цилиндра, переключайте по одной форсунке на газ. Если двигатель работает не равномерно, то включенная форсунка не работает должным образом (неверно подключены провода на бензиновых форсунках, подключение газовых форсунок не соответствует бензиновым, неисправный газовый инжектор).
  4. Повторите процедуру для каждого цилиндра.

Внутренняя температура ЭБУ газа: текущая температура внутри ЭБУ газа отображена под окном проверки форсунок. Вы можете оценить условия, в которых работает ЭБУ.

2.4. АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ГАЗЕ

Процедура аварийного запуска на газе осуществляется следующим образом:

  1. Температура редуктора должна быть больше 0 ˚ C
  2. Включите зажигание
  3. Поставьте переключатель в положение бензин
  4. Выключите зажигание
  5. Включите зажигание
  6. Нажмите и удерживайте кнопку на переключателе в течение приблизительно 10 секунд. Светодиод начнет мигать и раздастся звуковой сигнал. ЭБУ газа откроет газовый клапан и светодиод на переключателе будет гореть постоянно.
  7. Поверните ключ на старт и заведите двигатель.

Максимальное количество аварийных пусков 50. Вы можете проверить количество выполненных аварийных запусков в диагностике. Кнопка «Сброс» сбрасывает уже использованные попытки на 0.

2.5. ПРОВЕРКА ФОРСУНОК

Этот тест обнаруживает различия в производительности газовых форсунок, без необходимости демонтажа рампы форсунок. В случае выявленной разницы в производительности, ЭБУ позволяет определить поправки, которые должны быть применены для восстановления нормальной производительности рампы газовых форсунок:

Перед выполнением теста, двигатель должен иметь рабочую температуру. Очень важно, чтобы газовые форсунки были подключены в правильном порядке. Важно также, что бы в течение всего теста, двигатель работал при равной нагрузке. Изменение нагрузки: например, использование кондиционирования воздуха во время испытаний может привести к неверным результатам теста.

Процедура тестирования газовых форсунок:

  1. Проверьте, чтобы все форсунки были правильно установлены и подключены.
  2. Запустите двигатель.
  3. Оставьте машину на холостом ходу в течение примерно 5 минут для стабилизации параметров (температура газа, температура редуктора).
  4. Откройте страницу испытание газовых форсунок, выберите цилиндров для тестирования (во время первого теста выбрать все цилиндры), нажмите кнопку «Старт».
  5. Подождите, пока тестирование пройдет до конца. Во время теста заполняется полоса прогресс.
  6. После завершения проверки результатов, исправления будут отображены. Пожалуйста, обратите внимание, что результаты не являются универсальным, он может быть использован только для проверки форсунок на той же рампе.
  7. Поправки могут быть скопированы в ЭБУ, нажав кнопку «Копирование поправки к устройству».

2.6. РАБОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ

На этой странице содержится информация для сервисных центров (список изменений, компьютерный код, время работы на газе,…):

2.7. НАПОМИНАНИЕ О ПРОХОЖДЕНИИ ТО

Эта функция позволяет установить пробег, после которого ЭБУ будет напоминать пользователю о необходимости проведения технического обслуживания газовой системы. Соотношение время/расстояние должно быть установлено на средней скорости автомобиля (обычно при эксплуатации в городе 50 км/ч), а затем установите необходимый пробег для проведения очередного технического обслуживания.

После заданного расстояния, переключатель будет подавать десять долгих звуковых сигналов, при каждом запуске двигателя. Чтобы снять это напоминание после ТО, снова нажмите кнопку «Установить».

Тема: Низкое давление kme gold  (Прочитано 1366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поменял ремкомплект и все фильтры, поставил на машину, заправил 20 литров газа.  Но на газ не переходит и выдает ошибку е023, низкое давление газа    При выключенном газе давление показывает 1,1 атм.     Клапан на редукторе щелкает.  Покрутил регулировочный болт на 5-6 оборотов туда сюда, нифига не меняется.  Подскажите какой ход у болта, может надо по максимуму его откручивать?  Или дело в чем-то другом может быть?


Записан


Покрутил болт в обе стороны до упора, ничего не меняется. Отключил питание с клапана сверху, тоже давление не меняется никак.


Записан


У меня та же проблема решилась заменой мар сенсора. И сразу появились показания давления и реакция на регулировку. Но это я делюсь своим решением, а не подталкиваю к его замене.


Записан


Спасибо! Его как-то можно на работоспособно сть проверить или только пробовать менять?


Записан




Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.

Аватара пользователя

aleksandr79

Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 04, 2017 9:25 pm

Низкое давление kme gold

Поменял ремкомплект и все фильтры, поставил на машину, заправил 20 литров газа. Но на газ не переходит и выдает ошибку е023, низкое давление газа Изображение При выключенном газе давление показывает 1,1 атм. Клапан на редукторе щелкает. Покрутил регулировочный болт на 5-6 оборотов туда сюда, нифига не меняется. Подскажите какой ход у болта, может надо по максимуму его откручивать? Или дело в чем-то другом может быть?

Аватара пользователя

Propan

Support Team
Support Team
Сообщения: 9028
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Низкое давление kme gold

Сообщение

Propan » Сб апр 07, 2018 12:30 pm

aleksandr79 писал(а):Клапан на редукторе щелкает. Покрутил регулировочный болт на 5-6 оборотов туда сюда, нифига не меняется. Подскажите какой ход у болта,

Достаточный. Для поднятия давление надо заворачивать болт.

С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.

Аватара пользователя

aleksandr79

Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 04, 2017 9:25 pm

Re: Низкое давление kme gold

Сообщение

aleksandr79 » Пн апр 09, 2018 8:45 pm

Propan писал(а):

aleksandr79 писал(а):Клапан на редукторе щелкает. Покрутил регулировочный болт на 5-6 оборотов туда сюда, нифига не меняется. Подскажите какой ход у болта,

Достаточный. Для поднятия давление надо заворачивать болт.

Спасибо! Покрутил болт в обе стороны до упора, ничего не меняется. Отключил питание с клапана сверху, тоже давление не меняется никак.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка вольвотроник бмв
  • Ошибка вольво фш u117888
  • Ошибка вольво фш 4 серии u300094
  • Ошибка вольво с102в68
  • Ошибка вольво р0420 s60