#1
OFFLINE
Joperdie
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Абитуриент
- Пол:Мужчина
- Из:Кемерово
Отправлено 28 Июль 2018 — 18:32
Доброго времени суток. Вчера так получилось, что станок вьелся в камень и сломал фрезу, сам станок остановился, после этого на инверторе при запуске шпиндель начинает 1 секунду примерно раскручиваться, после этого останавливается и появляется на экране инвертора E004, при этом сам станок начинает резать УП. Может кто знает что может быть причиной неработания шпинделя?
-
0
- Наверх
#2
OFFLINE
3D-BiG
3D-BiG
- Пол:Мужчина
- Город:Ареал обитания — вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске…
- Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме….
- Из:СССР
Отправлено 28 Июль 2018 — 20:00
Ну, мил человек, а вам не приходила такая мысль, что у разных типов частотников разный список ошибок, и то, что здесь с телепатами боьшая напряженка? Если бы вы указали, что за марка частотника, то, возможно, кто-нибудь даже за вас нашел/открыл даташит на эту марку частотника и даже нашел , что обычно первые несолько ошибок это проблемы питания или по выходу или по входу (например обрыв одной из фаз или КЗ двух фаз на выходном проводе, или еще что-нибудь подобное… А то, что станок НЕ тормознулся на эту ошибку говорит о том, что производитель Не завел выход алярма с частотника на вход алярмов управляющей электроники, если, конечно, у нее такой вход есть — вы же и о системе управления не сказали ничего…
-
0
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю….
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
- Наверх
#3
OFFLINE
Joperdie
Joperdie
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Абитуриент
- Пол:Мужчина
- Из:Кемерово
Отправлено 28 Июль 2018 — 21:38
Частотник то есть инвертор? Dzb series, сам фрезер обычный китайский, шпиндель 3.2 квт
-
0
- Наверх
#4
OFFLINE
niksooon
niksooon
- Пол:Мужчина
- Из:Кашира
Отправлено 28 Июль 2018 — 21:52
Dzb series
уже что-то………..а что там в мануале на этот частотник про превышение тока во время разгона пишут?
-
0
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
- Наверх
#5
OFFLINE
vv92
vv92
- Пол:Мужчина
- Город:Н.Новгород
- Из:Н.Новгород
Отправлено 28 Июль 2018 — 22:02
Не умничай, пальцем покажи.
-
0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт — это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
- Наверх
#6
OFFLINE
Joperdie
Joperdie
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Абитуриент
- Пол:Мужчина
- Из:Кемерово
Отправлено 31 Июль 2018 — 12:25
Нашел эту ошибку в англоязычном мануале, вот такое там решение этой ошибки,
Прикрепленные изображения
-
0
- Наверх
#7
OFFLINE
Joperdie
Joperdie
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Абитуриент
- Пол:Мужчина
- Из:Кемерово
Отправлено 31 Июль 2018 — 13:14
уже что-то………..а что там в мануале на этот частотник про превышение тока во время разгона пишут?
Там несколько решений
1) проверить заземление
2) была ли выполнена идентификация параметров двигателя
3) время разгона слишком короткое
4) правильно ли увеличивается крутящий момент
5) слишком маленькое напряжение
6) запускается ли шпиндель
7) есть ли ударная нагрузка во время разгона
И если ничего из этого не помогло, то тип инвертора не подходит
Выше есть этот скрин со схемой из мануала
-
0
- Наверх
#8
OFFLINE
T-Rex
T-Rex
- Пол:Мужчина
- Из:Йошкар-Ола
Отправлено 12 Август 2018 — 11:51
Там несколько решений
1) проверить заземление
«Нет такого слова в этой букве»… Там написано — проверить выходные цепи (кабель, соединяющий инвертор с двигателем) на предмет того, что фазные жилы не замкнуты либо между собой, либо на землю.
Если начинает раскручивать шпиндель, и затем встает по токовой перегрузке, типовая причина — обрыв одного из фазных проводов. Причина — либо излом кабеля, либо неисправный разъем на шпинделе. При замыкании фаз между собой или на землю шпиндель раскручиваться не начнет, ошибка выскочит сразу после попытки старта.
-
0
- Наверх
#9
OFFLINE
Габит
Габит
-
- Пользователи
-
- 2 сообщений
Абитуриент
- Пол:Мужчина
- Из:Казахстан Шымкент
Отправлено 04 Январь 2019 — 23:05
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня заклинил шпиндель 3.2кВ 12А. Купил новый шпиндель, 3кВ 10А. При запуске шпинделя выходит ошибка Е004 на частотнике Fuling DZB312. Отсоеденив шпиндель включаю частотник работает нормально вкл. и выкл, думал что из за проводки… подключил через другую проводку ту же выдает ошибку. При отключении станка после ошибки Е004, выходит ещё одна ошибка Е001.
Подскажите пожалуста как решить этот вопрос?
За ранее всем спасибо!
Сообщение отредактировал Admin: 05 Январь 2019 — 08:13
Перенесено
-
0
- Наверх
#10
OFFLINE
niksooon
niksooon
- Пол:Мужчина
- Из:Кашира
Отправлено 04 Январь 2019 — 23:16
в настройках инвертора ищите параметр отвечающий за время разгона и попробуйте увеличить его значение
Т.к вероятнее всего . у вас токовая перегрузка при разгоне шпинделя
Сообщение отредактировал niksooon: 04 Январь 2019 — 23:18
-
0
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
- Наверх
#11
OFFLINE
Габит
Габит
-
- Пользователи
-
- 2 сообщений
Абитуриент
- Пол:Мужчина
- Из:Казахстан Шымкент
Отправлено 05 Январь 2019 — 22:10
в настройках инвертора ищите параметр отвечающий за время разгона и попробуйте увеличить его значение
Т.к вероятнее всего . у вас токовая перегрузка при разгоне шпинделя
честно я не знаю как настроить инвертор. Если вам не трудно опишите пожалуйста как это сделать. Я новичок)))
-
0
- Наверх
#12
OFFLINE
niksooon
niksooon
- Пол:Мужчина
- Из:Кашира
Отправлено 05 Январь 2019 — 22:52
Я именно такой инвертер не то что не видел ,даже и не слышал ни разу о его существовании ….. читайте на него мануал и ищите параметр под названием Acceleration time или нечто подобным . посмотрите какое время разгона стоит и попробуйте его увеличить. Возможно поможет ,если нет читайте внимательно всю тему с самого начала……….
-
0
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
- Наверх
#13
OFFLINE
пдекор
пдекор
-
- Пользователи
-
- 1 сообщений
Абитуриент
- Пол:Мужчина
- Из:Кузнецк
Отправлено 12 Апрель 2021 — 18:41
высвечивается ошибка Е004 на инверторе превышение тока во время разгона, частотник dzb series 280 на 11квт, после перезагрузки бывает нормально работает, куда рыть?
-
0
- Наверх
#14
OFFLINE
vv92
vv92
- Пол:Мужчина
- Город:Н.Новгород
- Из:Н.Новгород
Отправлено 12 Апрель 2021 — 18:51
В настройках поройтесь. Может не может разогнать данный конкретный шпиндель быстро. А может проводок подломился, току много не пропускает.
Я бы вообще запретил сопротивления на государственном уровне. Чем там Дума думает?
-
0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт — это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
- Наверх
|
|
Ремонт частотных преобразователей HYUNDAI
Ремонт частотного преобразователя HYUNDAI, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:
- Аппаратная часть,
- Программная часть.
Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя HYUNDAI имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.
Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. Коды ошибок частотного преобразователя HYUNDAI в зависимости от серии описаны в инструкции, пользователя которые можно скачать с нашего сайта.
Ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в , как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, и только после успешной реанимации аппаратной части наступает очередь программной.
Настройка частотного преобразователя HYUNDAI также прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.
Ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как HYUNDAI. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт частотных преобразователей HYUNDAI а также на запасные части замененные в процессе ремонта шесть месяцев.
Ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику неисправного оборудования и последующий ремонт частотного преобразователя HYUNDAI.
Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей HYUNDAI всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.
HYUNDAI N50 |
N50-007SF, N50 -015SF, N50 -022SF |
HYUNDAI N100 |
N100-004SF, N100-007LF, N100-004HF, N100-015SF, N100- 007HF, N100-037LF, N100-037HF, N100-055LF, N100-037HFK1.2, N100- 075HFK1.2 |
HYUNDAI N300 |
N300-055LF, N300-055HF, N300-075LF, N300-110HF, N300-300LF, N300-300HF, N300-550LF, N300-750, N300-900HF, N300-1100HF |
HYUNDAI N300P |
N300-055LFP, N300-110LFP, N300-185LFP, N300-300LFP, N300-110HFP, N300-185HFP, N300-300HFP, N300-450HFP, N300-750HFP |
HYUNDAI N500 |
N5000-0155L, N5000-0325L, N5000-1500L, N5000-1310M, N5000-1900M, N5000-2460M, N5000-3450H, N5000-4500H, N5000-5000H, N5000-6400H |
HYUNDAI N700V |
N700-055LF/055HF, N700-110LF/110HF, N700-185LF/185HF, N700-300LF/300HF, N700-450LF/450HF, N700-750LF/900HF, N700-1100LF/1320HF |
HYUNDAI N700E |
N700E-004SF, N700E-015SF, N700E-004LF, N700E-022LF, N700E-075LF, N700E-185HF, N700E-300HF, N700E-550HF, N700E-1100HF |
В данной таблице присутствуют далеко не все частотные преобразователи и сервопривода HYUNDAI ремонт которых предлагает наш сервисный центр.
Настройка частотного преобразователя HYUNDAI, программирование
Настройка частотных преобразователей HYUNDAI (программирование) происходит в рамках установленных производителем правил, существует общий алгоритм по программированию (настройке частотных преобразователей), относящийся ко всем производителям данного промышленного оборудования. Ниже представлена пошаговая инструкция по настройке частотных преобразователей HYUNDAI.
- Выбор режима управления приводом HYUNDAI (управление по показанию датчиков, дистанционное управление, дистанционное управление).
- В случае использования отдельного (выносного) монитора, настраивается вывод на него технической информации.
- Далее определяем конфигурацию подключения серводвигателя. На данной стадии задаются такие параметры как- возможность применения обратной связи либо без ее применения, а в память блока заносятся данные по: величине крутящего момента, мощности потребителей, номинальное значения частоты, напряжение, ток и скорости вращения ротора.
- Программируется минимально допустимая величина напряжения и частоты, а также время ускорения ротора от ноля до номинального значения.
- И в завершении, в программу управления частотным преобразователем HYUNDAI вносятся функциональные данные со значениями отдельных клемм и особенностями сигналов. Отмечаются действия оборудования, выполняющиеся автоматически при отсутствии информации поступающей в оперативном режиме с датчика.
В некоторых частотниках существует пункт наличия/отсутствия фильтра в цепи питания двигателя. Этот пункт отвечает за подключение различных видов нагрузок, в том случае, когда возможно выбрать нормальное или инверсное изменение частоты при повышении уровня сигнала обратной связи.
Все настройки частотных преобразователей HYUNDAI приведены в технической документации ниже в удобном формате (PDF) который можно скачать на свой компьютер, распечатать или просто открыть на нашем сайте.
Коды ошибок частотного преобразователя HYUNDAI
В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя HYUNDAI, а точнее HYUNDAI N300. Частотники в наше время нашли широкое применение в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, HYUNDAI.
Существует несколько видов ошибок частотных преобразователей, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя HYUNDAI N300 и их расшифровка.
Ошибки частотных преобразователей HYUNDAI N300
Код ошибки |
Описание |
Причина |
Дистанционный пульт оператора ERR1*** |
|
E01 |
Защита от перегрузки по току. |
При возникновении замыкания на выходе, при блокировке вала двигателя, а также при резком торможении, через инвертор протекает большой ток. Если ток превышает определенное значение, выход отключается. |
При постоянной скорости. |
OC. Drive |
E02 |
При торможении. |
OC. Drive |
||
E03 |
В других случаях. |
OC. Acce1 |
||
E05 |
Защита от перегрузки. |
При определении электронным тепловым реле перегрузки двигателя, выход инвертора отключается. |
Over. L |
|
E06 |
Защита от перегрузки тормозного резистора. |
Если время торможения превышает установленный в b090 коэффициент, выход инвертора отключается. |
OL. BRD |
|
E07 |
Защита от повышенного напряжения. |
Если из-за регенеративной энергии от двигателя, напряжение инвертора превышает определенный уровень, включается защитная функция и выход инвертора отключается. |
Over. L |
|
E08 |
Ошибка EEPROM. |
Если возникают проблемы со встроенной памятью из-за помех или чрезмерного повышения температуры, включается защитная функция и выход инвертора отключается. |
EEPROM |
|
E09 |
Защита от недостаточного уровня напряжения. |
Уменьшение входного напряжения инвертора приводит к неправильному функционированию цепи управления. Это также приводит к нагреву двигателя и снижению момента. Выход отключается, если входное напряжение снижается до менее чем 300-320 В. |
Under. V |
|
E10 |
Ошибка CT. |
Отклонения от нормы в работе встроенного датчика тока приводят к отключению выхода. |
CT |
|
E11 |
Ошибка CPU. |
Нарушения или отклонения в работе встроенного CPU приводят к отключению выхода. |
CPU1 |
|
E12 |
Внешний сбой. |
Если происходит сбой в работе внешних устройств, выход отключается (если выбрана функция «Внешний сбой»). |
EXTERNAL |
|
E13 |
Ошибка USP. |
Если включить питание инвертора при поданной команде на функционирование, возникает ошибка USP (если установлена функция USP). |
USP |
|
E14 |
Защита от замыкания на землю. |
Инвертор определяет короткое замыкание на землю между выходом инвертора и двигателем при включении питания. Существует вероятность повреждения модуля питания. |
GND. F1t |
|
E15 |
Защита от перенапряжения на входе. |
Если входное напряжение превышает установленное значение, это определяется через 100 секунд после включения питания, после чего выход отключается. |
OV. SRC |
|
E16 |
Внезапный провал напряжения питания. |
Если происходит внезапный провал питания на более чем 15 мс, выход отключается. Если происходит провал питания на длительное время, появляется сигнал о сбое. Обратите внимание, что если установлена функция рестарта, оборудование возобновит работу при восстановлении питания, если не отменена команда на функционирование. |
Inst. P-F |
|
E21 |
Перегрев радиатора. |
Если температура радиатора поднимается из –за остановки охлаждающего вентилятора, выход отключается. |
OH. FIN |
|
E23 |
Сбой в схеме управления. |
При обнаружении ошибки связи между CPU и схемой управления, инвертор отключается на выходе. |
||
E24 |
Защита от неполнофазного режима работы. |
Если на входе инвертора R(L1), S(L2), T(L3) определен провал фазы, выход отключается. |
PH. Fail |
|
E30 |
Защита IGBT – модуля. |
При обнаружении перегрузки по току на выходе, инвертор отключится для защиты IGBT-модуля. |
IGBT |
|
E35 |
Термозащита с внешнего терморезистора. |
При увеличении сопротивления терморезистора, встроенного в двигатель, инвертор отключается на выходе. |
TH |
|
E36 |
Сбои в режиме приостановки разгона / замедления. |
Сбои в режиме приостановки разгона/замедления (Если в функции b120 установлен код 01). |
BRAKE |
|
E60 — E69 |
Ошибка опции 1 (0 – 9). |
Если на дисплее высвечивается сообщение о сбое опции 1 (разъем для подключения дополнительных плат), необходимо пользоваться инструкцией по эксплуатации на применяемую дополнительную плату. |
OP1. 0-9 |
|
E70 — E79 |
Ошибка опции 2 (0 – 9). |
Если на дисплее высвечивается сообщение о сбое опции 2 (разъем для подключения дополнительных плат), необходимо пользоваться инструкцией по эксплуатации на применяемую дополнительную плату. |
OP2. 0-9 |
|
_ _ U |
Ожидание перезапуска во время провалов напряжения питания. |
Во время провалов напряжения питания инвертор отключается на выходе. При активизированной функции автоматического перезапуска на дисплей выводится следующее сообщение. |
UV. WAIT |
Примечание 1: Через 10 секунд после отключения перезапуск привода производится подачей команды Reset.
Примечание 2: При возникновении ошибки EEPROM [E08] необходимо проверить условия эксплуатации и заново запрограммировать параметры.
Преобразователь частоты разработан таким образом, что он пытается избежать аварийных отключений путем ограничения момента, перенапряжения и т.п.
Появление сбоев при вводе в эксплуатацию или вскоре после него обычно свидетельствует о неверной настройке или неправильном подключении. Возникновение неисправностей или проблем после длительного режима бесперебойной работы обычно происходит по причине изменений в системе или ее окружении (например, в результате износа).
Дополнительную информацию по частотным преобразователям HYUNDAI можно посмотреть и скачать в файлах ниже.
Частотный преобразователь HYUNDAI, скачать инструкции по эксплуатации
Скачать руководства по эксплуатации частотных преобразователей HYUNDAI
Частотный преобразователь HYUNDAI N50 инструкция |
Скачать PDF |
Частотный преобразователь HYUNDAI N100 инструкция |
Скачать PDF |
Частотный преобразователь HYUNDAI N300 инструкция |
Скачать PDF |
Частотный преобразователь HYUNDAI N300P инструкция |
Скачать PDF |
Частотный преобразователь HYUNDAI N700E инструкция |
Скачать PDF |
Частотный преобразователь HYUNDAI N700V инструкция |
Скачать PDF |
Частотный преобразователь N5000 инструкция |
Скачать PDF |
Схемы подключения частотного преобразователя HYUNDAI
Схемы подключений частотных преобразователей HYUNDAI могут, отличатся друг от друга даже если эти преобразователи относятся ко одной линейке. Схема подключения преобразователя зависит от многих факторов таких как потребляемая частотным преобразователем нагрузка или питающая сеть к которой подключается частотник 200V – 380V и конечно же зависит от CPU в паре, с которым предполагается работа преобразователя.
Схема подключения частотного преобразователя HYUNDAI N700E |
Схема подключения частотного преобразователя HYUNDAI N700V |
|
|
Схемы подключений частотных преобразователей HYUNDAI других серий вы найдете в руководстве пользователя
Оставьте заявку на ремонт промышленного оборудования, используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей HYUNDAI
У вас вышел из строя частотник? Вам необходим срочный ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в ? Оставьте заявку на ремонт нажав на одноименную кнопку в верхней правой части экрана либо свяжитесь с нашими менеджерами. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
Содержание статьи:
- Блог АйДи | Как запустить и настроить частотный преобразователь — инструкция для чайников
- Купить Преобразователь частоты N700E в Москве | Системы Интеллектуального Управления
- Частотные преобразователи (инверторы) HYUNDAI N700E купить в каталоге Зенова выгодно с доставкой, цена, отзывы, фотографии
- Ошибки частотных преобразователей — описание, решение |
- Преобразователь частоты N700E
- Коды ошибок частотных преобразователей Danfoss
- Низкое напряжение
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 28, Тормоз не прошел проверку
Наличие улучшенных функциональных возможностей по настройке двигателей позволяет использовать частотный преобразователь N700E для обслуживания электроприводов в компрессорных комплексах, промышленных вентиляционных системах, механических станках, насосах и так далее.
№ | Группа | Функции | |
1 | A (Рr.A) | для текущего контроля | |
2 | B (Pr.B) | основные функции | |
3 | C (Рr.C) | для основных применений | |
4 | D (Pr.d) | параметры входов и выходов | |
5 | E (Рr.E) | вспомогательные настройки | |
6 | F(Pr.F) | для прикладного использования | |
7 | G (Рr.G) | для ПИД-регулятора | |
8 | H (Pr.H) | настройки последовательного канала связи | |
9 | i (Рr.i) | для усложнённого применения |
Блог АйДи | Как запустить и настроить частотный преобразователь — инструкция для чайников
— Преобразователи имеют улучшенную характеристику крутящего момента, который можно уменьшить до 1,7. Разработанный по современным технологиям, частотный преобразователь N700E полностью адаптирован к эксплуатации в тяжелых условиях.
Купить Преобразователь частоты N700E в Москве | Системы Интеллектуального Управления
- Ввод паспортных данных электродвигателя в ПЧ;
- Ввод принципа регулирования:
- Постоянная частота;
- Переменная частота – если выбран этот вариант, то требуется указать источник задания скорости вращения.
- Задать канал управления – то есть источник, откуда будет приходить команда запуска и останова.
Настроим эти параметры F0-02 1 управление через клеммы управления F0-03 2 задание частоты с AI1 потенциометр F4-00 1 пуск F4-01 2 выбор направления движения F4-02 3 разрешение работы F4-03 47 аварийный останов F4-11 3 режим трёхпроводного управления. Далее переведём управление на внешние кнопки и настроим его.
Частотные преобразователи N700E купить или заказать в Санкт-Петербурге цены в ЭНЕРГОПУСКЕ При этом сообщение с кодом неисправности выводится на дисплей устройства и фиксируется в запоминающем устройстве. При наличии комплексной системы автоматизации и телемеханики, аварийный сигнал подается на удаленный пункт управления и центральный процессор. Расширен рабочий диапазон пониженного поля, при котором могут осуществляться работы с наибольшим вращающим моментом. Благодаря чему легко осуществляется управление при торможении и ускорении без дополнительных настроек;.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Сигнал на клемме 53 или 60 меньше, чем 50 от значения, выставленного в 6-10 Клемма 53, низкое напряжение, 6-12 Клемма 53, низкий ток, 6-22 Клемма 60, низкий ток Устранение неисправностей Руководство по программированию VLT Micro Drive FC 51 MG02C550 — VLT является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss 71 6 6.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Частотные преобразователи (инверторы) HYUNDAI N700E купить в каталоге Зенова выгодно с доставкой, цена, отзывы, фотографии
Все провода, подключаемые к частотному преобразователю, можно разделить на 2 группы силовые и контрольные. — Преобразователи позволяют получить до 150 крутящего момента на скорости 1 Гц при бессенсорном контроле.
Ошибки частотных преобразователей — описание, решение |
- Замыканием в обмотках двигателя или в выходной цепи.
- Превышением допустимой нагрузки на валу.
- Перегрузкой при торможении или разгоне.
Температура окружающей среды во время работы должна быть в диапазоне от -10 до 40 C, при превышении температуры 40 C частота должна быть ниже номинальной до 50 C для инверторов мощностью от 0,4 до 3,7 кВт независимо от частоты. Через пару минут дисплей переходит в исходное состояние и частотник готов к работе.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Настройка частотного преобразователя Обрыв фазы V между преобразователь частоты и двигателем. Отключите питание преобразователь частоты и проверьте фазу V двигателя. АВАР. 32, Потеря фазы W двигателя
Возможно, перегружен внешний резервный источник питания 24 В ; в случае иной причины следует обратиться к поставщику оборудования Danfoss. Для того, чтобы полностью раскрыть достоинства данных инверторов, необходимо подробнее остановиться на основных особенностях.
Преобразователь частоты N700E
Частотный преобразователь HYUNDAI N700E – простой и доступный вариант для контроля за работой электродвигателей переменного тока. Гарантирует высокую точность, экономичен, легок в обслуживании.
— Большое кол-во защитных функций ограничение по току настраивается в диапазоне от 20 до 200 , защита от избыточной нагрузки, от избыточного напряжения, от замыкания на землю, от перегрева и многие другие.
Коды ошибок частотных преобразователей Danfoss
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 7, Превышенное напряжение пост. тока
При снижении напряжения на входе преобразователя или в звене постоянного тока, на дисплее появляется сообщение LV (Low Voltage). Причинами могут быть:
Низкое напряжение
F1-01 1,5 кВт номинальная мощность двигателя F1-02 380 В номинальное напряжение двигателя F1-03 3,75 А номинальный ток двигателя F1-04 50 Гц номинальная частота двигателя F1-05 1400 об мин номинальная скорость двигателя. Если вращение осуществляется неправильно, это можно изменить переключением фазных проводов или с помощью настройки частотного преобразователя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 28, Тормоз не прошел проверку
- векторное управление;
- ПИД-регулятор;
- оптимизированное энергосбережение;
- многоступенчатая защита от нештатных ситуаций;
- компактные размеры;
- длительный срок службы.
Наличие улучшенных функциональных возможностей по настройке двигателей позволяет использовать частотный преобразователь N700E для обслуживания электроприводов в компрессорных комплексах, промышленных вентиляционных системах, механических станках, насосах и так далее. Далее переведём управление на внешние кнопки и настроим его.
Примеры ошибок на частотном преобразователе Danfoss VLT Micro Drive FC 51: Прежде необходимо проверить правильность выбора по мощности. Если ток нагрузки превышает допустимые значение выходного тока преобразователя, частотник необходимо заменить на более мощный. Время торможения или кривая торможения за какое время на двигатель должна прекратиться подача питающего напряжения. Например, при заклинивании преобразователь вычислит, что ток двигателя намного выше номинального, который мы установили в параметре F1-03 ранее, выдаст ошибку Перегрузка двигателя и отключится.
Ошибки частотных преобразователей: примеры и коды ошибок
Частотные преобразователи — это электронные или электротехнические устройства, предназначенные для изменения и регулировки частоты электрического напряжения. Сфера их использования очень широка: насосные станции, системы тепло- и водоснабжения, линии производства, конвейеры, лифты, центрифуги, мельницы, металлургические агрегаты, буровое оборудование и т. д.
Использование частотных преобразователей на промышленных объектах дает следующие преимущества:
- Возможность отказаться от регулирующего оборудования: дросселей, вариаторов, редукторов и др. Это существенно упрощает работу механической системы, снижает расходы на эксплуатацию и повышает ее надежность.
- Плавный разгон управляемого двигателя, защищающий его от механических ударов и пусковых токов, что продлевает срок его службы.
- Частотные преобразователи в паре с асинхронными двигателями можно использовать в качестве альтернативы для приводов постоянного тока.
- Максимально рациональное регулирование скорости контролируемых двигателей и связанных с этим технологических процедур.
- Экономия электроэнергии, благодаря устранению ее неоправданных трат.
Но, несмотря на свою надежность и эффективность, частотные преобразователи, как и любые электронные приборы, подвержены износу. Инженерная компания 555 специализируется на ремонте промышленной электроники, и в частности — на устранении ошибок частотных преобразователей. Наши специалисты готовы отремонтировать вышедшее из строя оборудование в кратчайшие сроки.
Основные виды и причины неисправностей
Опознать неисправности частотников позволяют коды ошибок, высвечивающиеся на мониторе устройства. Каждая такая комбинация символов указывает на совершенно конкретную проблему, и это помогает специалистам выработать правильную стратегию ремонта. Для начала рассмотрим типовые виды ошибок частотных преобразователей:
- Over Current или OC. Данный сигнал на мониторе устройства свидетельствует о его перегрузке. Если подобная проблема возникла при тестовом запуске, необходимо проверить соответствие токов регулятора и электрической машины, а также исправность электроцепей управляемого двигателя. Следует учесть, что некоторые модели частотников высвечивают ошибку Over Current при торможении, работе и запуске электродвигателя.
- Over Heat или ОН. Это сообщение указывает на превышение номинально допустимой температуры частотного преобразователя. Проще говоря — на его перегрев. Устранить проблему можно посредством чистки внутреннего вентилятора или установки дополнительной вентиляционной системы в бокс, где располагается преобразователь. В качестве профилактики следует размещать частотник в месте, гарантирующем эффективный отвод тепла.
- Over Load или OL. Такая ошибка преобразователя может быть вызвана двумя обстоятельствами: превышением на валу момента силы или перегревом управляемого двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо выполнить корректную настройку тепловой защиты. Для этого во время программирования устройства нужно задать требуемую величину тока и время срабатывания защитной функции.
- Low Voltage или LV. Ошибка высвечивается при снижении напряжения питания или обрыве фаз (одной или двух). Существует два варианта решения этой проблемы: «насильственная» остановка двигателя или настройка его работы в однофазном режиме.
- Over Voltage или OV. Такую надпись можно увидеть на мониторе при замедлении вращения двигателя. Для устранения неисправности необходимо воспользоваться одним из трех способов: переводом устройства в режим генератора, активацией тормозного резистора или перенастройкой системы защиты от повышенного напряжения.
Среди других типовых неисправностей преобразователя следует выделить вращение двигателя в неправильном направлении, невозможность его запуска, проблемы с торможением и разгоном и т. д. Каждое повреждение имеет под собой конкретные причины. Например, если двигатель разгоняется очень медленно, скорее всего, дело в срабатывании функции токоограничения в момент разгона.
В число наиболее распространенных причин неисправностей входят:
- Заводской брак. Как правило, фабричные дефекты дают о себе знать в течение гарантийного срока. Поэтому для их устранения следует обращаться к поставщику или в брендовый сервисный центр.
- Ошибки при монтаже. Чаще всего причиной неисправностей становится некорректная сборка схемы привода или установка частотника в неподходящем месте.
- Нарушение норм эксплуатации. Регламент технического обслуживания изложен в инструкции, прилагаемой к устройству. Игнорирование регламента может привести к выходу из строя полупроводниковых элементов, перегреванию частотного регулятора и другим неисправностям.
- Несоответствие частотного преобразователя условиям его эксплуатации. Основные критерии выбора частотника — электрические характеристики двигателя, исполнение, набор функций и т. д. Несоответствие параметров условиям его эксплуатации приводит к некорректной работе устройства, выходу из строя и многочисленным поломкам.
Теперь поговорим об ошибках преобразователя частоты более подробно и предметно. В качестве примера рассмотрим привод известного китайского бренда INVT ELECTRIC CO, серии GDXXX. Предлагаем вашему вниманию таблицу, в которой представлены коды ошибок устройства, их расшифровка, вероятные причины неисправностей, а также способы их устранения.
Код ошибки | Расшифровка | Вероятные причины | Способы устранения |
OUt1, 2, 3 | Ошибка фазы. | Отсутствие заземления или контакта при подсоединении кабеля; слишком маленькое время разгона. | Увеличение времени разгона; замена модуля IGBT; устранение неисправностей внешнего оборудования; переподключение кабеля. |
OC1, 2, 3 | Токовая перегрузка при разгоне, торможении или постоянной скорости. | Чрезмерное время торможения или разгона; слишком высокое напряжение в сети; недостаточная мощность привода; потеря фазы или короткое замыкание «на землю»; воздействие внешнего фактора. |
Сокращение времени разгона; оптимизация питающего напряжения; приобретение привода с более высокой мощностью; проверка конфигурации выхода; устранение внешних помех. |
OV1, 2, 3 | Сверхнапряжение при разгоне, торможении или постоянной скорости. | Напряжение на входе не соответствует параметрам привода; чрезмерная энергия торможения. |
Проверка входного напряжения; оптимизация времени торможения/разгона. |
UV | Слишком низкое напряжение шины. | Пониженное напряжение питания. | Проверка и оптимизация входного напряжения. |
OL1 | Перегрузка электродвигателя. | Слишком низкое питающее напряжение; неверно заданные параметры тока; чрезмерная нагрузка на электродвигатель. |
Проверка входного напряжения; настройка правильных параметров тока в двигателе; оптимизация нагрузки. |
OL2 | Перегрузка преобразователя частоты. | Чрезмерно быстрый разгон; остановка двигателя; заниженное питающее напряжение; сверхнагрузка; длительная работа двигателя на низкой скорости. |
Увеличение времени разгона; снижение нагрузки на двигатель; проверка мощности двигателя и входного напряжения; приобретение привода с более высокой мощностью; замена двигателя. |
OL3 | Перегрузка по электричеству. | Сигнализация перегрузки в соответствии с заданными параметрами. | Проверка нагрузки и точки перегрузки. |
SPI | Потеря фаз входа. | Потеря колебания или фазы напряжения трех входных фаз. | Проверка и оптимизация входного напряжения и/или правильности монтажа. |
SPO | Потеря фаз выхода. | Асимметричная нагрузка. | Проверка выхода, двигателя и кабеля. |
OH1 | Перегревание выпрямителя. | Неисправность вентилятора или засорение вентиляционного канала; слишком высокая температура воздуха в помещении; чрезмерно затянутый запуск устройства. |
Замена вентилятора и проверка воздуховода; снижение температуры окружающей среды; проверка и восстановление воздухообмена; оптимизация мощности нагрузки; замена модуля IGBT; ремонт платы управления. |
EF | Неисправность внешних элементов. | Повреждение клеммы SIn и/или других внешних клемм. | Замена пришедших в негодность клемм. |
CE | Проблемы со связью. | Некорректная скорость в бодах; повреждение кабеля связи; неверно заданный адрес сообщения; серьезные помехи в кабеле. |
Оптимизация скорости в бодах; проверка кабеля связи; настройка правильного адреса сообщения; замена кабеля или оптимизация защиты от помех. |
ItE | Проблемы с обнаружением тока. | Некорректное подключение платы управления; отсутствие вспомогательного напряжения; выход из строя индикаторов тока. |
Проверка разъема, датчиков и платы управления. |
tE | Ошибка автоматической настройки. | Несоответствие мощностей двигателя и частотного преобразователя; неверно заданные параметры электродвигателя; серьезная разница между стандартными параметрами и параметрами автоматической настройки; выход времени на автонастройку. |
Установка параметров, указанных на шильдике двигателя; снижение нагрузки на двигатель; проверка параметров двигателя и его соединения; установка верхнего предела частоты на уровень «выше 2/3 номинальной частоты». |
bCE | Неисправность тормозного модуля. | Разрыв тормозных коммуникаций или некорректная работа тормозной цепи; недостаток производительности внешнего тормозного резистора. |
Проверка тормозного модуля и замена тормозных кабелей; принудительное повышение мощности тормозного резистора. |
ETH1, 2 | Короткое замыкание | Замыкание выхода преобразователя частоты «на землю»; неисправность в цепи определения тока. |
Проверка подключения двигателя и индикаторов тока; замена платы управления. |
dEu | Отклонение скоростного режима. | Избыточная нагрузка. | Оптимизация нагрузки и увеличение времени обнаружения; проверка и при необходимости корректировка параметров управления. |
STo | Несогласованность параметров. | Отсутствие параметров управления для синхронных электродвигателей; некорректно заданные параметры автоматической настройки; отсутствие подключения частотника к двигателю. |
Корректировка нагрузки на двигатель; установка корректных параметров управления; увеличение времени определения несогласованности. |
PCE | Обрыв связи с блоком управления. | Повреждение проводов, обеспечивающих подключение к блоку управления; помехи в проводах, связанные с внешним фактором; некорректное функционирование цепи в основной плате и/или в клавиатуре. |
Замена проводов блока управления; проверка внешней среды и устранение источника помех; выполнение комплексного сервисного обслуживания устройства. |
END | Сброс времени до заводских настроек. | Фактическое время функционирования преобразователя не соответствует внутреннему параметру продолжительности работы. | Корректировка настроек времени. |
DNE | Проблема с загрузкой параметров. | Повреждение проводов, подключаемых к блоку управления; помехи в проводах; ошибка в базе данных панели управления. |
Замена проводов блока управления; сервисное обслуживание частотного преобразователя; повторная загрузка данных в панель управления. |
Преимущества ремонта в инженерной компании 555
- Огромный опыт в ремонте частотных преобразователей разных моделей и марок.
- Команда профессиональных специалистов.
- Экономия до 70 % средств по сравнению с приобретением нового оборудования.
- Оперативное выполнение работ (максимальный срок ремонта — 15 дней).
- Бесплатная консультация и предварительный осмотр для определения ремонтопригодности привода.
- Доступные цены и оплата только по результату работы.
- Гарантия на отремонтированное оборудование — 12 месяцев.
Обращайтесь к нам из любой точки России, через сайт или по телефону. Промышленная электроника — это очень сложное и специфичное оборудование, которое следует доверять только профессионалам.
Мы ремонтируем:
Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп» на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с ООО «Инженерная компания 555» в вопросах ремонта сложного промышленного оборудования. За время работы наш партнер зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Заказы выполняются в кротчайшие сроки при соблюдении высокого качества работ. Организация приема и выдачи заказов четкая. Гарантийные обязательства выполняются в полном объеме.
Выражаем благодарность Вашим специалистам за профессионализм и оперативное решение поставленных задач.
Особенно хочется отметить высокую клиентоориентированность персонала Вашей компании, готовность помочь в самых сложных ситуациях.
Мы высоко ценим сложившиеся между нашими компаниями открытые и доверительные партнерские отношения и искренне желаем «Инженерной компании «555» долгих лет успеха и процветания.
Читать весь
отзыв
ООО «Инженерная компания «555» оказывала нашей компании услуги по ремонту электродвигателей и проявила пунктуальность, аккуратность и ответственность в работе.
Результат выполненных работ говорит о качественном оборудовании и высококвалифицированных кадрах.
Сотрудники компании готовы выполнить новые для себя виды работ и оказать консультационные услуги, что характеризует их как профессионалов своего дела.
Рекомендуем ООО «ИК «555» как ответственного и надежного поставщика услуг.
Читать весь
отзыв
Сообщаем, что наша организация сотрудничает с ООО «Инженерная компания «555» с мая 2016 года по настоящее время.
За этот период мы обращались к услугам компании более 10 раз.
Благодаря серьезному и квалифицированному подходу сотрудников ООО «Инженерная компания «555» ремонтные работы произведены качественно с учетом сроков, и обеспечены гарантийным сопровождением.
Планируем в дальнейшем работать с ООО «Инженерная компания «555»
Читать весь
отзыв
Уважаемый Дмитрий Васильевич!
ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» успешно работает с ООО «Инженерная компания «555» несколько лет, очень довольны данным сотрудничеством. В работе компании наибольшую ценность для нас представляет готовность работать на условиях, удобных Заказчику, качественный ремонт оборудования в заявленные сроки и самое главное, финансовая защищенность Заказчика. В инженерной компании работают внимательные, доброжелательные сотрудники, готовые в любой момент решить проблему Заказчика. Мы рады, что выбрали ООО «Инженерная компания «555» в качестве партнера. Гарантируем дальнейшее сотрудничество!
Читать весь
отзыв
ЗАО «Охтинское» выражает глубокую признательность и истинную благодарность ООО Инженерной компании «555» за качественную работу компании по ремонту сложного оборудования промышленной электроники, оперативность и технически грамотное отношение к работе в течении всего периода сотрудничества.
Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие деловых отношений в сфере ремонта промышленной электроники.
Читать весь
отзыв
Преимущества сотрудничества с нами
Оплата только за результат — работающий блок
Гарантия на работоспособность блока целиком 12 месяцев
Срок ремонта от 5 до 15 дней
Бесплатный предварительный осмотр на предмет ремонтопригодности
Не вносим конструктивных изменений
Ремонт на компонентном уровне
Наша лаборатория расположена в Санкт-Петербурге, но обратиться за помощью вы можете из любой точки России.
Закажите обратный звонок или наберите в рабочее время многоканальный телефон
– +7 (800) 555-89-01 (звонок по России бесплатный).
Расскажите о своей проблеме и получите инструкцию к дальнейшим действиям.
В статье дается краткое описание и расшифровка возможных предупреждений и аварийных сигналов в частотном преобразователе младшей серии VEDA VFD VF 51.
Система самодиагностики преобразователя частоты серии VEDA VFD VF-51 постоянно контролирует состояние питания на входе, состояние выходных сигналов, характеристики двигателя, а также другие рабочие параметры системы. Предупреждение или аварийный сигнал не обязательно означают, что проблема связана с самим преобразователем частоты. Во многих случаях они могут оповещать о сбое, связанном с входным напряжением, нагрузкой или температурой двигателя, внешними сигналами или с другими параметрами, контролируемыми внутренней логикой преобразователя частоты.
Таблица 1. Описание кодов ошибок ПЧ VEDA VFD VF-51
№ |
Код аварии (ошибки, неисправности, Error) и краткое описание |
1 | E.SC1 (1) Сбой системы во время разгона |
---|---|
2 | E.SC2 (2) Сбой системы во время торможения |
3 | E.SC3 (3) Сбой системы при постоянной скорости |
4 | E.SC4 (4) Сбой системы при простое |
5 | Е.ОС1 (5) Перегрузка по току при разгоне |
6 | Е.ОС2 (6) Перегрузка по току во время торможения |
7 | Е.ОС3 (7) Перегрузка по току при постоянной скорости |
8 | Е.ОС4 (8) Программная перегрузка по току VF-51 |
9 | E. OU1 (9) Перегрузка по напряжению во время разгона |
10 | E. OU2 (10) Перегрузка по напряжению во время торможения |
11 | E. OU3 (11) Перегрузка по напряжению при постоянной скорости |
12 | E.LU (13) Пониженное напряжение |
13 | E.OL1 (14) Перегрузка электродвигателя |
14 | E.OL2 (15) Перегрузка 1 преобразователя частоты |
15 | E.OL3 (16) Перегрузка 2 преобразователя частоты |
16 | E.OL4 (17) Перегрузка 3 преобразователя частоты |
17 | E.ILF (18) Обрыв фазы на входе преобразователя частоты |
18 | E.OLF (19) Обрыв фаз на выходе преобразователя частоты |
19 | E.OLF1 (20) Обрыв фазы U |
20 | E.OLF2 (21) Обрыв фазы V |
21 | E.OLF3 (22) Обрыв фазы W |
22 | E.OH1 (30) Перегрев модуля выпрямителя |
23 | E.OH2 (31) Перегрев модуля IGBT |
24 | E.OH3 (32) Перегрев электродвигателя |
25 | E.EF (33) Внешняя ошибка |
26 | E.CE (34) Ошибка связи по Modbus |
---|---|
27 | E.HAL1 (35) Смещение ноля фазы U |
28 | E.HAL2 (36) Смещение ноля фазы V |
29 | E.HAL3 (38) Смещение ноля фазы W |
30 | E.HAL (37) Ошибка обнаружения трехфазного тока (сумма токов не равна 0) |
31 | E.SGxx (40) Короткое замыкание на землю |
32 | E.FSG (41) Короткое замыкание вентилятора |
33 | E.PID (42) Обрыв обратной связи ПИД-регулятора |
34 | E.COP (43) Ошибка копирования параметров |
35 | E.PG01 (44) Ошибка настройки параметров энкодера |
36 | E.PG02 (44) Ошибка Z канала энкодера |
37 | E.PG03 (44) Ошибка проверки вращения энкодера |
38 | E.PG04 (44) Ошибка подключения энкодера |
39 | E.PG05 (44) Ошибка ABZ каналов энкодера |
40 | E.PG06 (44) Ошибка подключения энкодера шпинделя |
41 | E.PG07 (44) Ошибка Z канала энкодера шпинделя |
42 | E.PG08 (44) Логическая ошибка Z канала энкодера |
43 | E.PG09 (44) Логическая ошибка Z канала энкодера шпинделя |
44 | E.PG10 (44) Прерывание импульса Z канала энкодера |
45 | E.BRU (50) Ошибка тормозного модуля |
46 | E.Texx (52) Превышение выходного тока при автоподстройке |
47 | E.IAE1 (71) Ошибка автоподстройки двигателя 1 |
48 | E.IAE2 (72) Ошибка автоподстройки двигателя 2 |
49 | E.IAE3 (73) Ошибка автоподстройки двигателя 3 |
50 | E.PST1 (74) Ошибка автоподстройки синхронного двигателя 1 |
51 | E.PST2 (75) Ошибка автоподстройки синхронного двигателя 2 |
52 | E.PST3 (76) Ошибка автоподстройки синхронного двигателя 3 |
53 | E.DEF (77) Превышение отклонения по скорости |
54 | E.SPD (78) Ошибка превышения по скорости |
55 | E.LD1 (79) Защита нагрузки 1 |
56 | E.LD2 (80) Защита нагрузки 2 |
57 | E.CPU (81) Превышение времени ожидания процессора |
58 | E.LOC (85) Программное обеспечение |
59 | E.EEP (86) Ошибка хранилища параметров |
60 | E.BUS1 (91) Карта расширения А отключена |
61 | E.BUS2 (92) Карта расширения Б отключена |
62 | E.BUS3 (93) Ошибка карты расширения CAN |
63 | E.BUS4 (94) Ошибка карты расширения |
64 | E.BUS5 (95) Ошибка карты расширения |
65 | E.BUS6 (96) Отключение карты расширения |
66 | E.CP1 (97) Ошибка компаратора 1 |
67 | E.CP2 (98) Ошибка компаратора 2 |
68 | E.DAT (99) Ошибка установки параметра |
69 | E.FA1 (110) Откказ внешнего расширения 1 |
70 | E.FA2 (111) Откказ внешнего расширения 2 |
71 | E.FA3 (112) Откказ внешнего расширения 3 |
72 | E.FA4 (113) Откказ внешнего расширения 4 |
73 | E.FA5 (114) Откказ внешнего расширения 5 |
74 | E.FA6 (115) Откказ внешнего расширения 6 |
75 | E.FA7 (116) Откказ внешнего расширения 7 |
76 | E.FA8 (117) Откказ внешнего расширения 8 |
Аварийный сигнал (существенная неисправность) выводится в случае отключения преобразователя частоты по срабатыванию системы защиты. Двигатель останавливается выбегом. Система управления преобразователем частоты продолжает работать и контролирует состояние цепей управления преобразователя частоты. После того, как причина ошибки будет устранена, код ошибки можно сбросить и преобразователь частоты снова будет готов к работе. Информация о каждом аварийном событии сохраняется в журнале ошибок.
Таблица 2. Коды предупреждения (раннего оповещения) ПЧ VEDA VFD VF-51
№ |
Коды предупреждений ( оповещений, Warning, Alarm) и наименование |
1 | A.LU1 (128) Пониженное напряжение во время отключения |
---|---|
2 | A.OU (129) Перенапряжение при отключении |
3 | A.ILF (130) Обрыв фазы на входе преобразователя частоты |
4 | A.PID (131) Обрыв обратной связи ПИД-регулятора |
5 | A.EEP (132) Предупреждение об ошибке в чтении и записи параметров |
6 | A.DEF (133) Превышение в отклонении скорости вращения |
7 | A.SPD (134) Неверная скорость вращения |
8 | A.GPS1 (135) Блокировка GPS |
9 | A.GPS2 (136) Обрыв GPS |
10 | A.CE (137) Ошибки в работе ModBus |
11 | A.LD1 (138) Защита нагрузки 1 |
12 | A.LD2 (139) Защита нагрузки 2 |
13 | A.BUS (140) Потеря соединения с картой расширения |
14 | A.OH1 (141) Перегрев модуля |
15 | A.OH3 (142) Перегрев электродвигателя |
16 | A.RUN1 (143) Конфликт команд запуска |
17 | A.RUN2 (158) Защита от толчкового запуска |
18 | A.RUN3 (159) Защита от перезапуска |
19 | A.PA2 (144) Потеря соединения с панелью управления |
20 | A.COP (145) Ошибка в копировании параметров |
21 | A.CP1 (146) Предупреждение о выходном значении компаратора 1 |
22 | A.CP2 (147) Предупреждение о выходном значении компаратора 2 |
23 | A.FA1 (150) Предупреждение внешнего расширения 1 |
24 | A.FA2 (151) Предупреждение внешнего расширения 2 |
25 | A.FA3 (152) Предупреждение внешнего расширения 3 |
26 | A.FA4 (153) Предупреждение внешнего расширения 4 |
27 | A.FA5 (154) Предупреждение внешнего расширения 5 |
28 | A.FA6 (155) Предупреждение внешнего расширения 6 |
Предупреждение (несущественная неисправность) выводится при возникновении ненормальных условий работы, вследствие чего преобразователь частоты может выдать сигнал предупреждения. Предупреждение не влияет на работоспособность преобразователя частоты: двигатель продолжает работу, если запущен или его можно запустить, если он остановлен. Предупреждение сбрасывается автоматически при устранении причины.
Заказать оборудование Omron
Частотные преобразователи имеют отношение к сложной производственной и промышленной электроники, которая пользуется всемирно известной популярностью по всему миру. Ведь с постоянным развитием и изобретением новых технологий не существует такое промышленное предприятие, на котором бы не работал частотный преобразователь.
Однако при постоянной и непрерывной работе, даже самое надежное оборудование, может ломаться.
Часто возникающие ошибки преобразователей частоты
Преобразователи частоты созданы для управления за двигателями, моторами и полностью оснащены не слишком большими экранами, на которых появляется информация, показывающая коды ошибок. При обнаружении ошибки, пользователь может ее расшифровать и узнать истинную причину возникновения.
Некоторые ошибки преобразователей частоты устраняются автоматически, а некоторые ошибки можно устранить только при обращении в специальный сервис по обслуживанию и ремонту преобразователей.
Расшифровка ошибок
- Е01 — увеличение электрического питания при постоянной скорости вращении.
- Е02 — увеличение электрического питания в период торможения.
- Е03 — увеличение электрического напряжения во время начала работы.
- Е04 — увеличение электрического питания при работе другого режима.
Данные ошибки свидетельствует о том, что возникло замыкание частотного преобразователя, либо был заблокирован вал, либо нагрузка слишком большая. Все это привело к экстренному выключению частотного преобразователя. Причиной также может являться подключение электрических цепей с 2-мя элементами электрического питания.
- Е05 — включилась защита от перегрузки. Данная ошибка возникает при том моменте, когда электрическая функция тепловой защиты обнаружила перегрузка частотного преобразователя. В этом случае необходимо проверить возможность снижения электроэнергии пиковых токов, а также правильность параметров двигателя.
- Е06 — перегрузка тормозного резистора, в этом случае защитная функция выключает выход частотного преобразователя.
- E07 — повышенное электрическое напряжение.
- E08 — повышенная температура окружающей среды либо увеличение радиоволн.
- Е09 — пониженное напряжение приводит перегреванию частотного преобразователя.
- Е11 — сбой.
- Е14 — произошло замыкание на землю.
- Е15 — электрическое напряжение было превышено на входе. Возникает при остановке частотного преобразователя свыше полторы минуты.
- Е21 — повышенная температура теплового датчика.
- Е22 — ошибка при обмене данными между 2-мя частотными преобразователями.
- Е30 — возникает при перегрузке электрического напряжения.
- Е37 — возникает при подаче сигналов безопасного отключения и остановки.
- Е43 — ошибка программе памяти.
- Е45 — ошибка команды лига обнаружения невыполнимой команды.
- Е80 — отсоединение энкодера.
- Е81 — повышенная скорость в работе частотного преобразователя.
Частотные преобразователи
Компания Олниса — ведущая мультибрендовая компания, которая занимается продажей оборудования по всей территории Российской Федерации и в странах СНГ. Олниса поставляет оборудование одновременно от нескольких производителей США, Европы и Азии. На все оборудование предоставляется гарантия до 18 месяцев и скидка. Доставка осуществляется в оговоренные сроки. Также существует экспресс-доставка от одного дня.
Для того, чтобы заказать оборудование, Вам необходимо заполнить форму обратной заявки, либо позвонить по телефону нашим операторам, которые могут оперативно ответить на все вопросы по поводу заказа, доставки, а также по монтажу оборудования.
Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.
К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь Mitsubishi, точнее коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi 700-ой серии (FR-D720S, FR-D720SC, FR-D720EC, FR-D740S, FR-D740SC, FR-D740EC), с полной расшифровкой. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.
Данная статья даст вам возможность не совершать ошибок, и в добавок поможет самостоятельно определять и устранять ту или иную причину повлекшую за собой аварийную остановку частотных преобразователей Mitsubishi 700-ой серии.
Описание ошибок частотного преобразователя Mitsubishi
В частотных преобразователях Mitsubishi все серьезные сообщения (коды), связанные с ошибками, отображаются вместе с буквой “E” после которой указывается сама ошибка на дисплее преобразователя.
Остальные виды информационных кодов выводятся на дисплей преобразователя без дополнительных префиксов.
На картинке справа приведены все символы, из которых состоят кода ошибок частотных преобразователей Mitsubishi, а также их значения как цифровые, так и буквенные. А в таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi с расшифровкой и способом устранения неисправности.
Коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi
Ошибка |
Расшифровка кода ошибки |
Устранение ошибки |
E— |
Просмотр сохраненных сообщений об ошибках. |
|
HOLD |
Блокировка панели управления. |
|
LOCD |
Защищено паролем. |
|
Er1 |
Ошибка при передаче параметров. |
|
Er2 |
|
|
Er3 |
|
|
Er4 |
|
|
Err. |
Сброс частотного преобразователя. |
|
Предупреждающие коды частотного преобразователя Mitsubishi
Ошибка |
Расшифровка кода ошибки |
Устранение ошибки |
OL |
Защита двигателя от опрокидывания активирована (в следствии тока перегрузки). |
|
oL |
Защита двигателя от опрокидывания активирована (в следствии превышения напряжения на промежуточном контуре). |
|
rB |
Перегрузка на тормозном сопротивлении. |
|
TH |
Предварительный сигнал тревоги электрической защиты двигателя от перегрева. |
|
PS |
Останов частотного преобразователя был произведён через панель управления. |
|
MT |
Сообщение о необходимости проведения работ по техобслуживанию. |
|
UV |
Превышено максимально допустимое напряжение. |
|
SA |
Безопасный останов. |
|
Коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi (серьезные неисправности)
Ошибка |
Расшифровка кода ошибки |
Устранение ошибки |
Fn |
Вентилятор не исправен. |
|
E.OC1 |
Отключение по превышению тока при разгоне. |
|
E.OC2 |
Отключение по превышению тока при постоянной скорости вращения. |
|
E.OC3 |
Отключение по превышению тока в процессе торможения или останова. |
|
E.OV1 |
Превышение напряжения при разгоне. |
|
E.OV2 |
Превышение напряжения при постоянной скорости вращения. |
|
E.OV3 |
Превышение напряжения в процессе торможения или останова. |
|
E.THT |
Защита от перегрузки (частотный преобразователь). |
|
E.THM |
Защита электродвигателя от перегрузки (срабатывание электрической тепловой защиты). |
|
E.FIN |
Перегрев радиатора. |
|
E.ILF* |
Рассогласование входных фаз. |
|
E.OLT |
Отключающая защита от опрокидывания двигателя. |
|
E. BE |
Неисправность встроенного тормозного транзистора. Неисправность во внутреннем электрическом контуре. |
|
E. GF |
Ток перегрузки вследствие замыкания на землю. |
|
E. LF |
Ошибка выходной фазы |
|
E.OHT |
Срабатывание внешней тепловой защиты двигателя (термоконтакта) |
|
E.PTC* |
Срабатывание термистора с ПТК |
|
E. PE |
Ошибка запоминающего устройства |
|
E.PUE |
Неисправность соединения с панелью управления |
|
E.rET |
Превышение допустимого количества попыток перезапуска |
|
E. 5 |
Ошибка центрального процессора |
|
E.CPU |
||
E.CDO* |
Превышение допустимого выходного тока |
|
E.IOH* |
Перегрев сопротивления включения |
|
E.AIE* |
Неисправный аналоговый вход |
|
E.SAF* |
Ошибка в защитном контуре |
|
*Если при применении пульта управления FR-PU04 происходит один из следующих сбоев в работе «E.ILF, E.PTC, E.CDO, E.IOH, E.AIE и E.SAF» на дисплее преобразователя появится сообщение об ошибке «Ошибка 14»
Если возникла какая-либо иная ошибка, не описанная выше, свяжитесь с региональным представителем компании Mitsubishi.
Просмотр и удаление списка кодов (сигналов) ошибок
Просмотр списка сигналов ошибок после появления серьезной неисправности |
Удаление списка кодов ошибок ПЧ Mitsubishi |
|
|
Сброс ошибок и Ремонт частотников Mitsubishi в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт частотного преобразователя Mitsubishi производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Как с нами связаться
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, сбросом ошибок, программированием и настройкой частотных преобразователей? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона:
- +7(8482) 79-78-54;
- +7(8482) 55-96-39;
- +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
В статье дается краткое описание и расшифровка возможных предупреждений и аварийных сигналов в частотном преобразователе младшей серии VEDA VFD VF 51.
Система самодиагностики преобразователя частоты серии VEDA VFD VF-51 постоянно контролирует состояние питания на входе, состояние выходных сигналов, характеристики двигателя, а также другие рабочие параметры системы. Предупреждение или аварийный сигнал не обязательно означают, что проблема связана с самим преобразователем частоты. Во многих случаях они могут оповещать о сбое, связанном с входным напряжением, нагрузкой или температурой двигателя, внешними сигналами или с другими параметрами, контролируемыми внутренней логикой преобразователя частоты.
Таблица 1. Описание кодов ошибок ПЧ VEDA VFD VF-51
№ |
Код аварии (ошибки, неисправности, Error) и краткое описание |
1 | E.SC1 (1) Сбой системы во время разгона |
---|---|
2 | E.SC2 (2) Сбой системы во время торможения |
3 | E.SC3 (3) Сбой системы при постоянной скорости |
4 | E.SC4 (4) Сбой системы при простое |
5 | Е.ОС1 (5) Перегрузка по току при разгоне |
6 | Е.ОС2 (6) Перегрузка по току во время торможения |
7 | Е.ОС3 (7) Перегрузка по току при постоянной скорости |
8 | Е.ОС4 (8) Программная перегрузка по току VF-51 |
9 | E. OU1 (9) Перегрузка по напряжению во время разгона |
10 | E. OU2 (10) Перегрузка по напряжению во время торможения |
11 | E. OU3 (11) Перегрузка по напряжению при постоянной скорости |
12 | E.LU (13) Пониженное напряжение |
13 | E.OL1 (14) Перегрузка электродвигателя |
14 | E.OL2 (15) Перегрузка 1 преобразователя частоты |
15 | E.OL3 (16) Перегрузка 2 преобразователя частоты |
16 | E.OL4 (17) Перегрузка 3 преобразователя частоты |
17 | E.ILF (18) Обрыв фазы на входе преобразователя частоты |
18 | E.OLF (19) Обрыв фаз на выходе преобразователя частоты |
19 | E.OLF1 (20) Обрыв фазы U |
20 | E.OLF2 (21) Обрыв фазы V |
21 | E.OLF3 (22) Обрыв фазы W |
22 | E.OH1 (30) Перегрев модуля выпрямителя |
23 | E.OH2 (31) Перегрев модуля IGBT |
24 | E.OH3 (32) Перегрев электродвигателя |
25 | E.EF (33) Внешняя ошибка |
26 | E.CE (34) Ошибка связи по Modbus |
---|---|
27 | E.HAL1 (35) Смещение ноля фазы U |
28 | E.HAL2 (36) Смещение ноля фазы V |
29 | E.HAL3 (38) Смещение ноля фазы W |
30 | E.HAL (37) Ошибка обнаружения трехфазного тока (сумма токов не равна 0) |
31 | E.SGxx (40) Короткое замыкание на землю |
32 | E.FSG (41) Короткое замыкание вентилятора |
33 | E.PID (42) Обрыв обратной связи ПИД-регулятора |
34 | E.COP (43) Ошибка копирования параметров |
35 | E.PG01 (44) Ошибка настройки параметров энкодера |
36 | E.PG02 (44) Ошибка Z канала энкодера |
37 | E.PG03 (44) Ошибка проверки вращения энкодера |
38 | E.PG04 (44) Ошибка подключения энкодера |
39 | E.PG05 (44) Ошибка ABZ каналов энкодера |
40 | E.PG06 (44) Ошибка подключения энкодера шпинделя |
41 | E.PG07 (44) Ошибка Z канала энкодера шпинделя |
42 | E.PG08 (44) Логическая ошибка Z канала энкодера |
43 | E.PG09 (44) Логическая ошибка Z канала энкодера шпинделя |
44 | E.PG10 (44) Прерывание импульса Z канала энкодера |
45 | E.BRU (50) Ошибка тормозного модуля |
46 | E.Texx (52) Превышение выходного тока при автоподстройке |
47 | E.IAE1 (71) Ошибка автоподстройки двигателя 1 |
48 | E.IAE2 (72) Ошибка автоподстройки двигателя 2 |
49 | E.IAE3 (73) Ошибка автоподстройки двигателя 3 |
50 | E.PST1 (74) Ошибка автоподстройки синхронного двигателя 1 |
51 | E.PST2 (75) Ошибка автоподстройки синхронного двигателя 2 |
52 | E.PST3 (76) Ошибка автоподстройки синхронного двигателя 3 |
53 | E.DEF (77) Превышение отклонения по скорости |
54 | E.SPD (78) Ошибка превышения по скорости |
55 | E.LD1 (79) Защита нагрузки 1 |
56 | E.LD2 (80) Защита нагрузки 2 |
57 | E.CPU (81) Превышение времени ожидания процессора |
58 | E.LOC (85) Программное обеспечение |
59 | E.EEP (86) Ошибка хранилища параметров |
60 | E.BUS1 (91) Карта расширения А отключена |
61 | E.BUS2 (92) Карта расширения Б отключена |
62 | E.BUS3 (93) Ошибка карты расширения CAN |
63 | E.BUS4 (94) Ошибка карты расширения |
64 | E.BUS5 (95) Ошибка карты расширения |
65 | E.BUS6 (96) Отключение карты расширения |
66 | E.CP1 (97) Ошибка компаратора 1 |
67 | E.CP2 (98) Ошибка компаратора 2 |
68 | E.DAT (99) Ошибка установки параметра |
69 | E.FA1 (110) Откказ внешнего расширения 1 |
70 | E.FA2 (111) Откказ внешнего расширения 2 |
71 | E.FA3 (112) Откказ внешнего расширения 3 |
72 | E.FA4 (113) Откказ внешнего расширения 4 |
73 | E.FA5 (114) Откказ внешнего расширения 5 |
74 | E.FA6 (115) Откказ внешнего расширения 6 |
75 | E.FA7 (116) Откказ внешнего расширения 7 |
76 | E.FA8 (117) Откказ внешнего расширения 8 |
Аварийный сигнал (существенная неисправность) выводится в случае отключения преобразователя частоты по срабатыванию системы защиты. Двигатель останавливается выбегом. Система управления преобразователем частоты продолжает работать и контролирует состояние цепей управления преобразователя частоты. После того, как причина ошибки будет устранена, код ошибки можно сбросить и преобразователь частоты снова будет готов к работе. Информация о каждом аварийном событии сохраняется в журнале ошибок.
Таблица 2. Коды предупреждения (раннего оповещения) ПЧ VEDA VFD VF-51
№ |
Коды предупреждений ( оповещений, Warning, Alarm) и наименование |
1 | A.LU1 (128) Пониженное напряжение во время отключения |
---|---|
2 | A.OU (129) Перенапряжение при отключении |
3 | A.ILF (130) Обрыв фазы на входе преобразователя частоты |
4 | A.PID (131) Обрыв обратной связи ПИД-регулятора |
5 | A.EEP (132) Предупреждение об ошибке в чтении и записи параметров |
6 | A.DEF (133) Превышение в отклонении скорости вращения |
7 | A.SPD (134) Неверная скорость вращения |
8 | A.GPS1 (135) Блокировка GPS |
9 | A.GPS2 (136) Обрыв GPS |
10 | A.CE (137) Ошибки в работе ModBus |
11 | A.LD1 (138) Защита нагрузки 1 |
12 | A.LD2 (139) Защита нагрузки 2 |
13 | A.BUS (140) Потеря соединения с картой расширения |
14 | A.OH1 (141) Перегрев модуля |
15 | A.OH3 (142) Перегрев электродвигателя |
16 | A.RUN1 (143) Конфликт команд запуска |
17 | A.RUN2 (158) Защита от толчкового запуска |
18 | A.RUN3 (159) Защита от перезапуска |
19 | A.PA2 (144) Потеря соединения с панелью управления |
20 | A.COP (145) Ошибка в копировании параметров |
21 | A.CP1 (146) Предупреждение о выходном значении компаратора 1 |
22 | A.CP2 (147) Предупреждение о выходном значении компаратора 2 |
23 | A.FA1 (150) Предупреждение внешнего расширения 1 |
24 | A.FA2 (151) Предупреждение внешнего расширения 2 |
25 | A.FA3 (152) Предупреждение внешнего расширения 3 |
26 | A.FA4 (153) Предупреждение внешнего расширения 4 |
27 | A.FA5 (154) Предупреждение внешнего расширения 5 |
28 | A.FA6 (155) Предупреждение внешнего расширения 6 |
Предупреждение (несущественная неисправность) выводится при возникновении ненормальных условий работы, вследствие чего преобразователь частоты может выдать сигнал предупреждения. Предупреждение не влияет на работоспособность преобразователя частоты: двигатель продолжает работу, если запущен или его можно запустить, если он остановлен. Предупреждение сбрасывается автоматически при устранении причины.