Ошибка е004 электровелосипед

Различные детали, которые служба послепродажного обслуживания может отправить вам при возникновении проблемы с электричеством на вашем электровелосипеде: 

  • Контроллер

  • Датчик педалирования

  • Мотор

  • Экран

  • Связка кабеля

Есть несколько ошибок, с которыми вы можете столкнуться при использовании велобайка:

  • ERREUR 30

  • ERREUR 21

  • ERREUR 25

  • ERREUR 24

Уведомитель: Все ошибки отображаются на вашем экране.

Во-первых, чтобы устранить неисправность, мы откроем контроллер, который находится под батареей (с одной из двух сторон), где находятся 4 маленьких винта. После открытия вы сможете увидеть контроллер с другим é. 

Возможны следующие ошибки: 

  • Ошибка 21 или Ошибка 30: Проблема с подключением (неправильно подключен кабель)

  • Ошибка 24: Проблема с кабелем двигателя (плохо подключен или поврежден)

  • Ошибка 25: Рычаг тормоза задействован при зажигании (т.е. когда вы включаете велосипед и экран, не нажимайте на рычаги тормоза)

Есть еще одна ошибка, которая сообщает вам на вашем экране, что батарея разряжена, пока она полная. Чтобы решить эту проблему, вы выключаете экран, затем одновременно нажимаете все 3 кнопки (удерживайте несколько секунд, пока он не перезапустится), и индикатор заряда батареи снова появится.

Те же операции для светодиодных экранов (для простоты).

Теперь мы увидим, как подключить новый контроллер вашего электрического велосипеда-велобайка: 

  1. Как только коробка контроллера будет открыта, удалите старый контроллер, чтобы вы могли подключить новый.

  1. На вашем новом контроллере вы можете увидеть красный провод и черный провод (эти два кабеля предназначены для аккумулятора). Так что нет ничего проще: вы подключаете красный провод к красному проводу, а черный провод к черному проводу (это то же самое для всех велосипедов, будь то снежные, компактные, легкие, рабочие и т. Д.).

  1. Более длинный кабель подключается к двигателю. На каждом кабеле есть стрелка. Вам необходимо соединить кабель двигателя с кабелем контроллера так, чтобы стрелки были обращены друг к другу.

  1. Затем необходимо подключить жгут проводов. Это тот же кабель, что и у двигателя, но меньшего размера (та же система, например, fleche la fleche)

  1. Подключите датчик педалирования (с желтым наконечником) стрелка к стрелке.

  1. И, наконец, подключите последний провод, который является тросом заднего жгута. От контроллера соответствующий кабель красный и черный. Подключается к черному и фиолетовому штекеру (для новых моделей). В старых моделях кабель подключается к вилке, которая имеет те же кабели, что и они, то есть черный и красный. 

  1. Вуаля, у вас есть новый контроллер, подключенный к вашему велосипеду. 

Теперь мы увидим, как заменить датчик педалирования на вашем электрическом велосипеде Velobecane:

  1. В отделе послепродажного обслуживания вы получите датчик педалирования со съемником кривошипа. 

  1. Используя шерстяной гаечный ключ на 8 мм, вы откручиваете кривошип. 

  1. Вставьте съемник кривошипа, затем с помощью рожкового ключа на 15 мм затяните там, где находится гайка, затем снова открутите съемником, пока кривошип полностью не выдвинется.

  1. Снимите старый датчик кривошипа, чтобы установить новый, затем подключите его к контроллеру. Необходимо следить за тем, чтобы зубцы датчика хорошо входили в зубцы кривошипа и чтобы соединение было выполнено стрелкой (стрелка).

  1. Наконец, снова наденьте кривошип и плотно закрутите его.

Наконец, мы увидим, как заменить жгут проводов на вашем электровелосипеде велобекане: 

  1. При выходе из строя жгута проводов в сервисном центре вы получите кабель с несколькими разъемами. 

  1. Для подключения это очень просто. Вы должны подключить самый маленький из толстых кабелей контроллера к тому же кабелю, который вы получили от службы послепродажного обслуживания (всегда fleche a fleche).

  1. Все остальные штекеры на другой стороне кабеля находятся со стороны руля. Вы должны соблюдать цветовую кодировку и подключать все кабели.

  1. Два красных кабеля соответствуют двум тормозным рычагам, зеленый — экрану, и, наконец, два желтых кабеля соответствуют звуковому сигналу и переднему фонарю (всегда подключайте кабели стрелка к стрелке) 

Для получения более подробной информации посетите наш веб-сайт www.velobecane.com и на нашем канале YouTube: Velobecane

Posted: 23 june 2021, 8:07

Решение проблемы

Раз уж никто никто не хочет помогать советом, хотя тут на форуме есть и профессионалы-электронщики и мастера сервис-центров, отвечу сам.

По факту ошибка E-08, E-09 и E-10  это одно и тоже, вернее сказать причина/первоисточник возникновения ошибки кроется в курке.

Экспериментально проверил, закорачивая провода датчика холла плюс/минус на сигнал появляется error — 10, и проблема вовсе не передаче сигнала между БК и контроллером. Если же закорачивать  

Может случиться так, что проводка прям у основания пластикового корпуса может перетереться, из-за падения  электросамоката и некачественной пайки проводов к датчику холла могут оторваться провода и коротить между собой, ко всему этому, добавляется риск остаться без датчика холла, т.к. может оторваться плюсовой провод и закоротить сигнальный проводок. Нет контроллер не сгорит от этого, там на этот случай стоит резюк. 

Ахтунг!!! Очень тяжелая гифка

Как видите на курок нет реакции.

Да, можно отыскать на алихе просто новый курок, за 600+ рубасов, но зачем? Я думаю многие кто работал паяльником справятся с этой задачей.

Так уж вышло, что я обошел трех мастеров в своем городе и ни один не нашел причину поломки. Менял по очереди курок, контроллер и бортовой компьютер, прозванивал проводку и провода курка. Все исправно, но нет, что-то было не исправно. Отчаявщись часто просил о помощи местных Куговодов, нема, или лень было помогать или это их хлеб, кто их знает. Последнее (как по закону подлости) о чем я подумал, что стоит разобрать все таки курок, да, он разборный, открывается плоско-параллельной шлицевой отверткой, отщелкивая пластиковые зажимы.

Как итог цена  решения поломки составила 200 рублей, в ближайшем чип и дип купил  этот датчик холла ,   пропаял и вернул на место. 

Усе, самое забавное что теперь имею по два комплекта всего, Даже купил новую косу для замены всей проводки, научился обжимать JSX — коннекторы =)

Кстати TF-100  завелся сразу, ничего перепаивать не пришлось. при подключении своего курка на тф -100, игнорирует свой распаянный курок. 

В планах переобуться на полный привод, и купить много мелочевки и LH-100, или вообще купить ультрон, Эти куги… 

Как уазики из икеи. 

Можно разобрать, а собрать обратно уже полтора москвича.

Коды ошибок контроллера мотор колеса

Коды ошибок электросамоката

Кроме замены подшипников, корпусных деталей, ремонта тормозной, рулевой системы, аккумулятора, датчиков, есть и более серьезные поломки электросамокатов – системные ошибки. Возникать они могут по причине устаревшего программного обеспечения, поэтому ПО нужно периодически обновлять. Если владелец этого не делает, то ему не избежать ошибок электросамоката.

Коды ошибок

Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E (сокращение от Error). По цифре можно понять, что произошло с техникой. Рассмотрим на примере список системных ошибок электросамоката Kugoo для общего понимания того, что означает та или иная поломка:

Error 1 – нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).

Error 2 – сбой обмена данных в контроллере.

Error 3 – нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др.

Error 4 – проблемы с системой тормозов.

Error 5 – батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.

Error 6 – нарушение связи мотора с контроллером.

Error 7 – данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.

Коды ошибок и их расшифровка для электросамокатов Ninebot:

Ошибки 10–13, 16–20, 26–29 – неисправность панели управления. Это может быть отсутствие связи между панелью управления и прибором, недостаточность тока, неисправность контроллера аккумулятора, ошибка напряжения, короткое замыкание и др.

21–23 – проблемы с аккумулятором (отсутствие соединения, неверный серийный номер, невозможность считывания кода и др.).

Решение проблемы

Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно:

  • если проблема в защите от зарядки аккумулятора, тогда нужно выключить самокат, отсоединить внешнюю бату, оставить устройство в покое на 12 часов, а затем подключить зарядное устройство, не включая самокат с кнопки;
  • не удается считать код аккумулятора – необходимо произвести замену аккумулятора;
  • ошибка в серийном номере – произвести замену аккумулятора.

Далеко не всегда владелец электротранспортного средства может самостоятельно починить его, тем более, если причина в электронике. Определить точную причину неисправности и устранить ее могут только специалисты, у которых есть современное диагностическое и профильное оборудование.

Сброс ошибок

В случае нарушения работы программного обеспечения лучше обратиться в официальную мастерскую, специалисты которой вначале проведут диагностику, определят актуальность программного обеспечения, при необходимости обновят его. Сброс ошибок можно провести двумя способами. Первый – обнулить систему до заводских настроек, а второй – обновить программное обеспечение.

Меры профилактики

Чтобы исключить сбои в работе электроники, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение (каждый раз при выходе новой версии ПО). Не рекомендуем делать это самостоятельно, потому что высока вероятность того, что при неправильном обновлении будет полностью нарушена работа системы. Лучше своевременно обращаться в сервисный центр или заказать в мастерской услуги по периодическому обновлению программного обеспечения.

Цены на ремонт электросамокатов

Стоимость складывается из множества моментов: модели электросамоката, требованиям по влагозащищенности (будете ли кататься зимой, по лужам и т.д.) и стоимости запчастей и т.д. Узнать точную цену можно у консультантов по телефону. Ниже представлен расширенный прайс-лист с нашими услугами:

  1. Диагностика — при ремонте у нас, диагностика бесплатно;
  2. Замена камеры и установка новой от 900 рублей;
  3. Замена покрышки от 900 рублей;
  4. Пайка контактов, соединений или разъемов от 800 рублей;
  5. Ремонт разъема питания от 1300 рублей;
  6. Замена пайка АКБ от 400 рублей;
  7. Восстановление или замена аккумулятора от 900 рублей;
  8. Замена корпуса от 1000 рублей;
  9. Ремонт каркаса от 900 рублей;
  10. Ремонт платы от 1300 рублей;
  11. Замена контроллера от 1000 рублей;
  12. Регулировка от 500 рублей;
  13. Полная протяжка деталей от 300 рублей;
  14. Замена ручки газа от 200 рублей;
  15. Замена спидометра от 1000 рублей;
  16. Замена ручки тормоза от 200 рублей;
  17. Замена суппорта тормозов от 300 рублей за шт;
  18. Замена подножек от 100 рублей;
  19. Замена амортизатора от 150 рублей;
  20. Замена крыльев от 1000 рублей;
  21. Прокачка гидравлического тормоза от 500 за тормоз рублей;
  22. Ремонт контроллера от 1000 рублей;
  23. Замена замка зажигания от 200 рублей;
  24. Замена цепи от 500 рублей;
  25. Замена звездочки от 300 рублей;
  26. Замена диска тормоза от 300 рублей;
  27. Замена подшипников от 200 рублей;
  28. Ремонт складного механизма (либо замена на новый) от 1000 рублей;
  29. Ремонт мотор-колеса (либо замена на новый) от 1000 рублей;
  30. Решение проблем с управляющими электронными платами от 900 рублей;
  31. Аквазащита электросамоката от 2500 рублей;
  32. Восстановелние механических поврждений/аргонная сварка от 1000 рублей;
  33. Замена датчиков Холла от 1000 рублей;
  34. Ремонт зарядного устройства от 900 рублей;
  35. Восстановление аккулятора от 900 рублей;
  36. Профилактика рулевой колонки (промывка, смазка, регулировка) или замена 1500 рублей;
  37. Замена звезды 500 рублей;
  38. Замена двигателя 1300 рублей;
  39. Замена гнезда зарядного устройства 600 рублей;
  40. Замена контроллера + адаптация 1200 рублей;
  41. Ремонт фар от 800 рублей;
  42. Замена лампочек от 300 рублей;
  43. Замена датчиков от 1000 рублей;
  44. Замена контроллера от 2500 рублей;
  45. Перепрошивка электросамоката от 1500 рублей;
  46. Замена кнопок от 500 рублей;
  47. Ремонт корпуса от 1000 рублей;
  48. Ремонт мотор-колеса от 1000 рублей;
  49. Ремонт цепи питания от 2500 рублей;
  50. Ремонт цепи заряда от 2500 рублей.

Источник

На Токе заряженный портал

Неисправности электровелосипеда: признаки, причины, устранение (Часть 1) — На токе

Неисправности электровелосипеда: признаки, причины, устранение (Часть 1)

Электровелосипед не является совершенным механизмом и может своими неисправностями доставить юзеру большое количество проблем. Однако выявить корень бед среднестатистическому пользователю не так уж и просто, ведь для этого нужно знать, как функционирует данное средство передвижения в нормальном режиме. При этом, следует обращать внимание не только на то, как электровелосипед едет, но и на то, как ведут себя электронные компоненты, элементы управления и питания при постоянном использовании. Именно эти знания должны помочь велосипедисту разобраться с образовавшимися неприятностями.

В этой обширной теме я хочу поговорить о большом количестве неисправностей электровелосипеда, а также пояснить, что послужило причиной их возникновения и как с ними разобраться малой кровью.

Гарантийный период

Если у вас случилась поломка как раз в тот период, когда транспортное средство либо его комплектующие ещё находятся на гарантии, то безусловно, лучше обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам, а не заниматься самодеятельностью.

Но если вам не повезло и гарантия закончилась, придётся обращаться к экспертам технического консультационного центра компании, которая занимается продажей электровелосипедного оборудования. Консультанты посоветуют вам, как решить проблему или же перенаправят вас в службу постгарантийного обслуживания.

Если описанное выше по каким либо причинам недостижимо и поломка не является серьёзной, и если вы при этом хотя бы поверхностно разбираетесь в электронике, то можно попробовать свои силы, а можно поддержкой сведущих людей заручиться, ведь как говорится — одна голова хорошо, а две — лучше!

Правильная работа электровелосипеда

Электромотор, контроллер, АКБ, рукоять акселератора, система электрокомпонентов дополнительной комплектации — всё это должно функционировать слажено, радуя юзера адекватной работой электровелосипеда! Каждая составляющая должна быть подключена корректно и вдобавок, также корректно выполнять свои обязанности.

Бывают случаи, что элементы перестают адекватно функционировать вследствие неплотной стыковки проводов или даже вследствие ошибочно подобранного комплекта электрических деталей. Поэтому, если в электровело что-то сбоит, то всё ремонтное мероприятие должно выполняться в следующей последовательности:

1. Находим причину неисправности.

2. Находим то место, где образовалась неисправность.

3. И только после двух вышеперечисленных процедур, берёмся за выполнение ремонтных работ.

При всём этом, нужно трезво оценивать свои возможности. Если нет уверенности в том, что справитесь с предстоящими ремонтными мероприятиями либо же вы вообще не разбираетесь в электротехнических премудростях — ищите профессионала в этом деле. Тут всё просто: возьмётесь за дела, в которых абсолютно ничего не смыслите, есть вероятность того, что какой-либо компонент будет запорот окончательно.

Проблемы с электропроводкой

Если в велике что-то отказывается работать, то первым делом нужно проверять провода. Здесь должен быть надёжный контакт компонентов с АКБ и при этом, они не должны быть повреждены. По этой причине, юзеру не стоит сразу хвататься за голову! Если электровело отказалось функционировать надлежащим образом, то вполне вероятно, что где-то элементарно отошли контакты.

Проблемы с накопителем и электродвигателем

В значительной степени сократилась дистанция преодолеваемая на одном заряде? Скорее всего, АКБ выработала свой ресурс и её нужно заменить на новую.

Донимает настораживающий шум во время езды? Здесь нужно сосредоточить своё внимание на силовом агрегате. Если двигатель отказывается выполнять свои прямые обязанности, смотрим на индикатор заряда электронакопителя — он может просто разрядиться в ноль. Вполне реальны обрывы проводов либо их отсоединение, а также возникновение небольших перебоев в работе ЭБУ.

Определение неисправностей посредством панели управления и что делать при её отсутствии

Вам очень повезло, если ваш электрический двухколёсный друг оборудован современной продвинутой панелью управления, имеющей возможность демонстрировать коды неисправностей электроники. В этом случае, проблема выявляется очень легко.

Однако если аппарат не оснащён таким полезным приспособлением, то придётся разбираться собственным умом либо же воспользоваться услугами специалиста. Чтобы узнать, нужен ли ремонт конкретной детали или наоборот, чтобы удостовериться в её работоспособности, можно прибегнуть к упрощённой методике диагностики. А сделать потребуется следующее: устанавливаем «подозрительную» деталь на другой электробайк.

Если проверка покажет, что тестируемый элемент является причиной отказа средства передвижения, нужно либо отремонтировать его, либо заменить на новый. А вот если после установки на другую машину, не будет наблюдаться никаких изменений, то причина в чём-то другом.

Проблемы со связкой: рукоять газа, контроллер, мотор-колесо

Контроллер

Это связующее звено между ручкой акселератора и МК. Если он даст сбой, электродвигатель работать не будет. Такое неприятное обстоятельство выявляется по специфическому запаху гари и визуально. При перегорании силовых транзисторов, такой малоприятный «аромат» присутствует в обязательном порядке.

Если контроллер сгорел, отремонтировать его практически не возможно, а из этого следует простой вывод: скрупулёзно соблюдайте правила подключения и эксплуатации данного девайса — это поможет вам избежать неприятностей, которые, к большому сожалению, могут возникнуть в самый не подходящий момент. Тут самое главное знать: замыкание в контроллере, зачастую возникает из-за халатности юзера.

Разработчики оборудуют все контроллеры защитными системами. Предназначение всех этих деталей — защита активных электрических элементов от повреждений.

Подобная безопасность может привести даже к тому, что если электросистему велосипеда настигнет перегрев, то райдеру придётся томиться 20-минутным ожиданием, прежде чем «умный» контроллер даст возможность продолжить движение при задействованном электродвигателе.

Проблемы с контроллером могут возникнуть из-за неправильного его подключения или ошибочного подсоединения МК, кроме того, в месте их соединения может отсутствовать контакт. Поэтому отнеситесь к подключению этой аппаратуры крайне ответственно: строго придерживайтесь схемы подсоединения!

Самые распространённые причины выхода из строя контроллера:

1. Отпаялись провода в плате.

2. Некорректное функционирование элементов, участвующих в подключении обмоток электрического двигателя.

3. Неисправности конденсаторов.

Мотор-колесо

На самом деле, номинальный срок службы бесщёточных электромоторов довольно солидный, но случается и такое, что эти устройства ломаются досрочно. В мотор-колёсах могут дать сбой датчики Холла. Но, реально, это не является серьёзной проблемой! Почему? Дело в том, что эти детальки может легко поменять даже малоопытный велосипедист и кроме того, приобрести их можно за символические деньги.

Датчики позиции ротора могут сломаться по таким причинам:

2. Механические повреждения.

4. Попадание влаги внутрь электродвигателя либо рукоятки газа.

Основным признаком поломки датчиков Холла, является подёргивание моторизированного колеса на месте при прокручивании рукояти газа.

Электрический силовой агрегат может отказаться работать из-за обрыва обмотки, повреждения идущей на ось проводки, а также из-за выработки шестерёнок, если в конструкции применяется редукторный электромотор.

Для проверки работоспособности МК, рукоятки газа и контроллера, существует специальный диагностический тестер. С помощью этого девайса имеется возможность продиагностировать:

1. Обмотки электродвигателя.

4. Правильность переключения фаз в бесщёточном МК.

5. Контроллер и ручку газа.

Подобный тестер, может использоваться для контроля составляющих электрического велосипеда с диапазоном напряжения 24-60 Вольт. Вещь стоящая, так что, если хотите держать под контролем электрические элементы вашего электрифицированного вело, обзаведитесь данным устройством заранее.

Далее мы рассмотрим самые распространённые причины, почему МК перестаёт реагировать на манипуляции ручкой акселератора:

1. Нет питания на электробатарее.

2. Проблемы с проводами: нет контакта или неправильно подсоединены электрические элементы.

3. Погорели датчики Холла, сломался транзистор либо другая деталь контроллера.

4. Замкнулись фазные провода.

5. Сломалась рукоятка акселератора.

Ручка газа

Данная деталь, весьма восприимчива к поломкам, поэтому не стоит сильно удивляться, если она выйдет из строя в самый неподходящий момент. Что в ней может сломаться? Рычажок, вращающаяся грипса — всё это может легко повредиться из-за неумелого или небрежного воздействия.

Есть ещё случай, когда неисправности завязаны на датчики Холла, отслеживающие угол поворота ручки и передающие управляющий сигнал на контроллер.

Когда нужно менять электронакопитель

В принципе, большинство неприятностей с аккумуляторными батареями, связаны с не правильной эксплуатацией. Это может быть использование несоответствующего типа приспособления для зарядки, неправильное хранение и режим эксплуатации, а также короткое замыкание.

Большинство разновидностей электронакопителей применяемых на электротранспорте — огнеопасны! Из этого проистекает такой вывод: обращаться с данным оборудованием нужно крайне осторожно!

Для понижения риска возгорания батарей следует:

1. Следить за процессом зарядки.

2. Исключить появление открытого огня возле электробатарей.

3. Подсоединять клеммы нужно начиная с полюса «+».

4. При установке накопителя в обязательном порядке проверяйте проводку — она должна быть полностью исправной.

5. Перед тем как отсоединять проводку от клемм батарей, нужно выключить подключенное к ним электрооборудование.

6. Если хотите чтобы ваш электроаккумулятор проработал максимального долго и не донимал вас перебоями, установите систему управления АКБ (BMS).

Если электронакопитель перегревается по ходу зарядки либо имеет место подозрительный запах, значит в АКБ либо зарядном устройстве появились неисправности. При таком положении дел, не медлите — отключите все устройства от источника питания.

Любого владельца электрифицированного вело, интересует вопрос — почему АКБ быстро разряжается не успев обеспечить при этом нормальный показатель пробега? Причиной может послужить слабая ячейка, которая ухудшает работу всего аккумуляторного блока. Чтобы подобное недоразумение было нивелировано, электронакопитель должен быть сбалансированным, равномерным так сказать. Если будет разбалансировка, то слабая ячейка может перегреться в процессе зарядки, загореться и выделять при этом токсичные газы.

АКБ с повреждённым корпусом нужно сразу же менять. Электролит содержащийся в аккумуляторном устройстве может не только привести к воспламенению, но и нанести вред здоровью пользователя.

Признаки свидетельствующие об износе аккумулятора и необходимости его замены:

1. Электрическое вело уже не может пройти такую дистанцию, которая преодолевалась раньше.

2. Вся электросистема аппарата значительно теряет в эффективности работы, по сравнению с тем периодом, когда электроаккумуляторы были новыми.

3. Заряд батареи восполняется в ускоренном режиме.

4. АКБ не получается полностью зарядить даже на протяжении длительного времени.

Источник

Код ошибки Текст ошибки Причина неисправности Решение проблемы
1 Motor1 Hall abnormal Sensor  Повреждение датчика мотора или магнита Необходимо заменить плату привода на новую
2 Motor2 Hall abnormal Sensor   Повреждение датчика мотора или магнита Необходимо заменить плату привода на новую
3 Motor1 abnormal Encoder  Повреждение кодировщика мотора Необходимо заменить плату привода на новую
4 Motor2 abnormal Encoder Повреждение кодировщика мотора Необходимо заменить плату привода на новую
5 Motor1 Total abnormal current Sensor  Управление общей схемой тока Необходимо заменить плату привода на новую
6 Motor2 Total abnormal current Sensor  Управление общей схемой тока Необходимо заменить плату привода на новую
7 Motor1 Phase abnormal current sensor  Управление общей схемой тока или сбой в МОП-транзисторе Необходимо заменить плату привода на новую
8 Motor2 Phase abnormal current sensor  Управление общей схемой тока или сбой в МОП-транзисторе Необходимо заменить плату привода на новую
9 Driver1The Down bridge arm MOSFET damaged МОП-транзистор поврежден или открыт не в штатном режиме Необходимо заменить плату привода на новую
10 Driver1Up bridge arm MOSFET damaged МОП-транзистор поврежден или открыт не в штатном режиме Необходимо заменить плату привода на новую
11 Driver2 Down bridge arm MOSFET damaged МОП-транзистор поврежден или открыт не в штатном режиме Необходимо заменить плату привода на новую
12 Driver2Up bridge arm MOSFET damaged МОП-транзистор поврежден или открыт не в штатном режиме Необходимо заменить плату привода на новую
13 Motor1 Overcurrent МОП-транзистор открыт неправильно, ток выборки ненормальный или с повышенной нагрузкой Необходимо заменить плату привода на новую
14 Motor2 Overcurrent МОП-транзистор открыт неправильно, ток выборки ненормальный или с повышенной нагрузкой Необходимо заменить плату привода на новую
15 Driver total power MOSFET switch abnormally Аномальная схема коммутации МОП-тразистора Необходимо заменить плату привода на новую
16 The software of driver skip abnormally Драйвер не обновил программное обеспечение Необходимо заменить плату привода на новую
17 The driver of software is abnormal Ошибка при обновлении программного обеспечения из-за сбоя в плате привода Необходимо заменить плату привода на новую
18-19 The software of driver is not matching ninebot Ошибка при обновлении программного обеспечения из-за сбоя в плате привода Необходимо обновить драйвер FW. Необходимо заменить плату управления
20 The communication of Gyroscope has failed Повреждение гироскопа Попробуйте перезагрузить Найнбот, если ошибка сохранится — замените панель управления.
21 EEPROM communication failure Повреждение EEPROM (энергонезависимой памяти) Заменить панель управления на новую
22 The initialize of Gyroscope failed Сбой при инициализации гироскопа Заменить панель управления на новую
23 The initialize of EEPROM failed Сбой при инициализации EEPROM (энергонезависимой памяти) Заменить панель управления на новую
24 The written FLASH error Сбой в записи EEPROM Заменить панель управления на новую
25 Calibration error Вздрагивание найнбота при калибровке Заменить панель управления на новую
26 The software of AHRS turn abnormal Отсутствует ПО для системы определения курса и пространственного положения (AHRS) Заменить панель управления на новую
27 The abnormal software update of AHRS Сбой программного обеспечения AHRS Заменить панель управления на новую
28-29 Preserved ПО от AHRS нуждается в обновлении. 29: зарезервирован ПО от AHRS нуждается в обновлении. 29: зарезервирован
30 The abnormal communication of driver Проблема в соединении между драйвером и контроллером или проблема чипа Потерянное / неправильное соединение. Вероятность короткого замыкания. Проверьте все соединения.
31  The abnormal communication of dash board Проблема в соединении между драйвером и контроллером или проблема чипа Потерянное соединение между главной панелью и ручкой или между ручкой и приборной панелью.
32 The abnormal communication of posture model 1 Проблемы с чипом энергонезависимой памяти Перезагрузите найнбот, если проблема сохранится — замените панель управления.
33 The abnormal communication of posture model 2 Проблемы с чипом энергонезависимой памяти Потеряно соединение с ручкой управления
34 The abnormal connection of Angle sensor   Сбой при подключении датчика наклона  Люфт в соединении рулевой сборки 
35 the MOSFET from power board opened abnormally Проблема с плоским кабелем FFC между платой управления и платой питания Заменить панель управления на новую OR или отказ платы питания
36 abnormal Battery1 output  Защита от переполнения аккумуляторной батареи1 или защита от короткого замыкания Проверьте аккумулятор, измерьте напряжение вольтметром. Если напряжение на аккумуляторе-1 очень низкое, вам нужно заменить аккумулятор.
37 abnormal Battery2 output  Защита от переполнения аккумуляторной батареи2 или защита от короткого замыкания Проверьте аккумулятор, измерьте напряжение вольтметром. Если напряжение на аккумуляторе-2 очень низкое, вам нужно заменить аккумулятор.
38 abnormal Battery1 temperature  Перегрузка батареи1 или повреждение аккумулятора температурного датчика Поврежден датчик температуры батареи 1, дайте батарее начать работать при нормальной температуре. Если ошибка не пропала, то замените батарею.
39 abnormal Battery2 temperature  Перегрузка батареи2 или повреждение аккумулятора температурного датчика Поврежден датчик температуры батареи 2, дайте батарее начать работать при нормальной температуре. Если ошибка не пропала, то замените батарею.
40 abnormal Foot sensor Соединение ножного датчика замкнуто или нажимная поверхность нажата Нужно несколько шаго для решения проблемы. Пожайлуста, свяжитесь со специалистом сервисного центра.
41 12V power abnormal output  Внешнее короткое замыкание источника питания 12 В или проблемы с цепью питания 12 В Убедитесь, что все подключенное устройство На панели управления порт USB не превышает 8 Вт. Если нет, то снимите ручку и снова установите ее.
42 5V power abnormal output  Внешнее короткое замыкание источника питания 5 В или проблемы с цепью питания 5 В Убедитесь, что все подключенное устройство На панели управления порт USB не превышает 8 Вт. Если нет, то снимите ручку и снова установите ее.
43 Chargers abnormality  Зарядное устройство не заряжает, выходное напряжение слишком низкое.. Возможны 3 варианта: 1й — у зарядного устройства что-то не так. 2й — Розетка не на своем месте. 3й — Неисправен зарядный диод, необходимо заменить плату питания.
44 Voltage detection through circuit unit is not calibrated Когда найнбот не был откалиброван, обнаружение напряжения через контур. Нужна заводская диагностика.
45 Vehicle angle abnormality  Неожиданная ситуация / авария / столкновение Перезапустите устройство, выполните калибровку. Ошибка будет устранена.
46 program update anomalies Проблемы с обновлением программы. Зарезервированный код ошибки. Не используется в настоящее время.
47 Jump abnormal program Ошибка обновления программы. Зарезервированный код ошибки. Не используется в настоящее время.

The various parts that the after-sales service can send you when there is an electrical problem on your e-bike: 

  • Controller

  • Pedaling sensor

  • Мотор

  • Screen

  • Cable bundle

There are several mistakes you can run into when using a bike:

  • ERROR 30

  • ERROR 21

  • ERROR 25

  • ERROR 24

Notifier: All errors are displayed on your screen.

First, to troubleshoot, we will open the controller, which is located under the battery (on one of the two sides), where 4 small screws are located. Once opened, you should be able to see the controller with a different é. 

The following errors are possible: 

  • Error 21 or Error 30: Connection problem (cable not connected properly)

  • Error 24: Motor cable problem (poorly connected or damaged)

  • Error 25: The brake lever is engaged during ignition (i.e. when you turn on the bike and the screen, do not press the brake levers)

There is another error that tells you on your screen that the battery is low while it is full. To fix this problem, you turn off the screen, then press all 3 buttons at the same time (hold for a few seconds until it restarts) and the battery indicator will reappear.

The same operations for LED screens (for simplicity).

We will now see how to connect the new controller of your electric bike bike: 

  1. Once the controller box is open, remove the old controller so you can plug in the new one.

  1. On your new controller, you can see the red wire and the black wire (these two cables are for the battery). So it couldn’t be easier: you connect the red wire to the red wire and the black wire to the black wire (this is the same for all bikes, whether snow bikes, compact bikes, light bikes, work bikes, etc.).

  1. The longer cable is connected to the motor. Each cable has an arrow on it. You need to connect the motor cable to the controller cable with the arrows facing each other.

  1. Then you need to connect the wiring harness. This is the same cable as the engine, but smaller (same system like fleche la fleche)

  1. Connect the cadence sensor (yellow tip) arrow to the arrow.

  1. Finally, connect the last wire, which is the rear harness cable. From the controller, the corresponding cable is red and black. Connects to black and purple plug (for newer models). In older models, the cable connects to a plug that has the same cables as them, that is, black and red. 

  1. Voila, you have a new controller connected to your bike. 

We will now see how to replace the pedaling sensor on your Velobecane electric bike:

  1. You will receive a pedaling sensor with a crank puller from the after-sales service. 

  1. Using an 8mm wool wrench, you unscrew the crank. 

  1. Insert the crank puller, then use a 15 mm open-end wrench to tighten where the nut is, then unscrew with the puller again until the crank is fully extended.

  1. Remove the old crank sensor to install a new one, then connect it to the controller. Make sure that the sensor teeth fit well into the crank teeth and that the connection is made with the arrow (arrow).

  1. Finally, put the crank back on and screw it tightly.

Finally, we’ll see how to replace the wiring harness on your e-bike bike bike: 

  1. If the wiring harness fails at the service center, you will receive a cable with multiple connectors. 

  1. It’s very easy to connect. You should connect the smallest of the thickest controller cables to the same cable you received from the after-sales service (always fleche a fleche).

  1. All other plugs on the other side of the cable are on the steering wheel side. You must color-code and connect all cables.

  1. The two red cables correspond to the two brake levers, the green one to the shield, and finally the two yellow cables to the horn and front light (always connect arrow cables to arrow) 

For more information visit our website velobecane.com and on our YouTube channel: Velobecane

Ошибки электросамокатов

Дисплей электросамоката по назначению и функциям можно отнести к бортовому компьютеру. На экране отображается информация о скорости, уровне заряда, режиме, времени в пути. Электрические самокаты с дисплеем удобны и тем, что при сбоях в работе устройства владелец сразу видит ошибки электросамоката в виде кода и, ориентируясь на них, может предпринять необходимые на момент поломки действия.

ремонт электросамокатов в Санкт-Петербурге

Причины появления кодов ошибок электросамоката

Электросамокаты – это сложная по конструкции и особенностям работы техника, в которой даже малейшая неисправность может стать причиной серьезной поломки. В обычных моделях на неисправность может указывать световая или звуковая индикация. В устройствах с дисплеем основные ошибки выводятся на экран в виде кода. Есть общие значения для всех самокатов, а есть те, которые производитель установил именно для выпускаемых под его маркой моделей.

Ошибки в виде кодов на дисплее указывают на:

  • Сбой в работе программного обеспечения;
  • Проблемы с электроникой;
  • Механические повреждения;
  • Выход из строя аккумулятора.

Появление ошибки на дисплее – это своеобразный сигнал, указывающий на то, что техники необходим ремонт, перепрошивка или установка нового ПО. Коды обычно указаны в инструкции, поэтому выбрасывать ее после покупки не стоит. Но если вы сами не можете разобраться в информации на экране, то можете обратиться в мастерскую – сотрудники, ремонтирующие электросамовары, могут быстро установить и устранить причину неполадок.

коды ошибок электросамоката

Значения кодов ошибок электросамокатов

Информация о неисправностях на дисплее электрического самоката отображается как Error, что означает сбой, ошибка, неисправность. В большинстве случаев на экране появляется только начальная буква слова E и цифровое значение поломки. Выделяют ряд кодов, обозначающих одни и те же неполадки у разных моделей самокатов, например в устройствах Kugoo (куго) на дисплее могут быть такие обозначения:

  • Е001. Ошибка указывает на сбой в работе двигателя. Неисправность также может быть связана с проводами;
  • Е002. Код соответствует сбою обмена информации в контроллере;
  • Е003. Неполадка указывает на нарушение работы контроллера, защищающего от перегрузок мотор и управляющего его частотой;
  • Е004. Ошибка появляется на дисплее, когда из строя выходят тормоза;
  • Е005. Этот код отображается на экране при срабатывании защиты, не допускающей запуск электросамоката при разряженной батарее. Проще говоря, неисправность в первую очередь нужно искать в состоянии АКБ;
  • Е006. Код показывает, что нарушена связь между контроллером и мотором;
  • Е007. При такой ошибке электросамокат может работать, так как необходимо, но данные о его текущем состоянии (скорость, режим) не отображаются на экране вследствие потери соединения с платой.

мастерская по ремонту электросамокатов

В последние годы в мире стали популярны китайские самокаты Ninebot. Они не слишком дорого стоят, удобны в управлении и качественно собраны. Бортовые компьютеры есть почти во всех последних версиях техники. При сбоях в работе самокатов Найнбот на дисплей могут выводиться ошибки:

  • Серии Е 10-13, 16-20 и 26-29. Эти коды соответствуют неисправностям в блоке управления. Это может быть как отсутствие связи, так и ошибка напряжения или его недостаточность, износ платы, поломка, вызванная коротким замыканием;
  • Ошибка серии 21-23 показывает, что нарушена работа аккумулятора (невозможность идентификации кода, ошибочный серийный номер, ухудшение соединения).

срочный ремонт электросамокатов в Спб

На элекросамокатах бренда Xiaomi коды ошибок расшифровываются следующим образом:

  • Е10 – нарушен обмен информации с основным модулем;
  • Е 11, 12 и 13. Указывают на то. что нарушены фазы двигателя. 11 ошибка соответствует фазе А, 12 – В и 13 соответственно С;
  • Е35. Так отображается неправильный номер. Обычно это обозначает то, что контролер активизирован не был. Пройти процедуру активации необходимо сразу при покупке или в сервисном центре Ксяоми;
  • Е39. Показывает, что из строя вышел датчик температуры АКБ;
  • Е40. Датчик, контролирующий температуру платы, перегрелся или вышел из строя.

Если вы не уверены в том, что правильно идентифицировали ошибку, то искать причину и тем более устранять ее самому не стоит. Самостоятельный ремонт без знания основ техники может привести к тому, что электрический самокат станет полностью неремонтопригодным.

сброс ошибок электросамоката

Мастерская осуществляет качественный ремонт электросамокатов, различных марок. Мы являемся настоящими экспертами в этой области и помогаем устранить даже самые сложные поломки, перепрошиваем и тюнингуем персональный электротранспорт. Отдельно отметим собственный склад запчастей, в котором есть как оригинальные детали от ведущих мировых брендов, так и более доступные аналоги. При этом на все виды выполняемых работ действует официальная гарантия, сроком от 2х недель до 6 месяцев. Мы понимаем что срок катания на электросамокате в Санкт-Петербурге довольно небольшой, во многом из-за погоды — поэтому стараемся выполнять ремонт как можно быстрее, при этом без потери качества в работе. На данный момент, гарантиованно чиним устройства следующих брендов: Airwheel, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Gold Wheels, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Jack Hot, Kickscooter, Kugoo, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, SpeedWay, Ultron, Xiaomi, Zaxboard. Однако если в перечисленных производителях, вы не нашли подходящий вариант, просто позвоните нам по бесплатному телефону 8 (812) 501-17-25 и мастер сориентирует вас по наличию запчастей и ремонтопригодности вашего устройства. Количество брендов постоянно ростет, идет ренейминг — поэтому проще всего узнать информацию по телефону или через электронную почту.

Стоимость устранения популярных поломок

Тип поломки Цена
Электросамокат не включается от 450 руб
Не реагирует на нажатие кнопок от 400 руб
Электросамокат не заряжается от 400 руб
Электросамокат выключается (сам, во время работы) от 500 руб
Электросамокат едет медленно и не разгоняется от 600 руб
Электросамокат шумит и издает странные звуки от 450 руб
Электросамокат не тормозит от 300 руб
Электросамокат включается, но не едет от 600 руб
Не работет Bluetooth, не подключается от 500 руб
Показывается ошибка, пищит, устройство зависает от 600 руб
Не включаются фары от 450 руб
Не горит дисплей (экран управления) от 800 руб
Электросамокат скрипит, издает скрежет во время движения от 200 руб

Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.

онлайн расчет стоимости ремонта электросамоката

Онлайн расчет стоимости ремонта

На сайтах многих мастерских представлены онлайн калькуляторы по расчету стоимости ремонта электросамоката. Как правило их цель, просто получить ваши контактные данные, а все цифры указываются примерные. Нам же близок индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому если вы хотите узнать реальную стоимость ремонта вашего электросамоката по интернету, проще всего это сделать отправив нам письмо на электронный ящик calculator@remont-samokatov.spb.ru В нем необходимо указать:

  1. название бренда и модель электросамоката;
  2. в идеале год выпуска (хотя бы примерный);
  3. опишите в чем выражается поломка (электросамокат не едет, не горит экран и т.д.);
  4. если есть возможность, прикрепите актуальные фотографии устройства.

Чем больше и подробнее вы предоставите информации, тем точнее мастер сможет сориентировать вас по стоимости и срокам ремонта вашего электросамоката. Данная диагностика бесплатная и не влечет каких либо обязательств. Так же вы всегда можете оговорить условия починки напрямую с мастером по телефону 8 (812) 501-17-25.

настройка электросамоката

Что можно сделать самостоятельно

Код ошибки на дисплее – это сигнал, указывающий на то, что транспортное средство нуждается в проверки и в определении причины сбоя настроек. Ездить на таком электросамокате крайне не рекомендуется.

В первую очередь необходимо определить, какой неисправности соответствует появившаяся на экране информация. Лучше, конечно воспользоваться приложенной инструкцией, но если ее нет, то можно найти нужные данные и в интернете. Однако не следует забывать о том, что у разных производителей значения кодов ошибок могут различаться.

Самостоятельно ремонтировать самокат можно, только если сбой в его работе связан с ухудшением работы аккумулятора. Для начала нужно полностью зарядить АКБ, после чего проверить работоспособность транспорта. Если ошибка указывает на то, что невозможно считать серийный номер батареи, то придется ее менять на полностью новую. Но нужно покупать те АКБ, которые производитель рекомендует для своей техники.

доставка электросамокатов на ремонт в мастерскую

После устранения неисправности код ошибки с экрана должен исчезнуть. Если этого не происходит, то потребуется сброс настроек или перепрошивка ПО, сделать это можно двумя способами:

  • Настройки сбрасываются до заводских, для этого на большинстве моделей имеется кнопка «сброс». Перед тем как ее нажать, самокат нужно установить на ровную поверхность, выключить и через 5 минут можно уже провести сброс. При таком подходе все установленные пользователем настройки исчезают, но их можно выставить обратно. Этот метод эффективен, если речь идет о моделях Куго и Найнбот. Применив его после устранения неисправности, можно за несколько минут добиться корректной работы устройства;
  • Перепрошивка модуля управления. Сбросить данные с бортового компьютера до заводских настроек удается не всегда. Если сброс не помогает, то придется выполнить перепрошивку. И доверить эту процедуру лучше сотруднику сервисного центра.

Но нужно запомнить, что сброс настроек и перепрошивка проводятся только после определения причины сбоя и ремонта, но не до них.

запчасти для ремонта электросамокатов

Ремонт в мастерской

Эксплуатировать электросамокат с появившимися на дисплее кодами ошибок нельзя. Если вы самостоятельно не можете определить неисправность или понимаете, что ваших знаний и умений для устранения поломки недостаточно, то следует сразу транспорт отнести на ремонт в мастерскую.

В сервисном центре работу техники восстанавливают в несколько этапов:

  • Ориентируясь на код ошибки, мастер проводит расширенную диагностику, которая позволяет найти точную причину сбоя;
  • После диагностики определяется способ устранения неисправности. В некоторых случаях необходимо будет отремонтировать АКБ, в других потребуется перепрошивка, в третьих замена изношенных элементов;
  • На заключительном этапе ремонта проводится тестирование самоката. Гаджет должен работать без нареканий, на дисплее должна отображаться вся информация на текущий момент, а код поломки должен исчезнуть.

В нашей мастерской работают специалисты, хорошо разбирающиеся в устройстве популярных марок электросамокатов и способные устранить все сбои в работе гаджетов за минимальный отрезок времени. Стоимость ремонта мастер озвучивает после диагностики и клиент вправе отказаться от дальнейшей работы, если цена его не устраивает. В нашем сервисном центре мы полностью соблюдает все этапы ремонта, для замены используем только фирменные комплектующие и даем гарантию.

тюнинг и настройка электросамокатов

Профилактика поломок самоката

Современные электросамокаты – сложные в техническом плане устройства. В их корпусе много электроники, проводов, контактов и малейший непорядок в работе внутренних элементов может привести к сбою всей системы. Чтобы электрический самокат прослужил долго и без нареканий, нужно соблюдать несколько основных правил:

  • Избегать падений и ударов;
  • Стараться исключить попадание внутрь корпуса воды;
  • Заряжать технику согласно правилам, указанным в инструкции;
  • Своевременно проводить техническое обслуживание транспорта;
  • Периодически обновлять ПО. И лучше обновленное программное обеспечение устанавливать в мастерской.

Большая часть сбоев в работе электросамокатов объясняется попаданием внутрь воды. Под воздействием излишней влаги контакты окисляются, и теряется связь между отдельными элементами устройства, что и отображается на дисплее кодами ошибок. Предотвратить попадание внутрь воды поможет гидрозащита корпуса. Так называют специальную процедуру, заключающуюся в герметизации тех технических отверстий, через которые может проникнуть вода. Аквазащиту могут сделать в нашей мастерской.

Записаться на диагностику и проверку технического состояния самоката можно по телефону. Оператор подберет наиболее устраивающее время, мы работаем и в выходные дни. Мелкие неисправности убираются сразу же, поэтому из мастерской обратно уже можно выехать на полностью исправном средстве передвижения.

аквазащита электросамокатов

Гарантия на ремонт

Сервисный центр делает упор на индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому в каждому случае, действуют разные сроки официальной гарантии, на выполненные у нас работы. Они формируются прежде всего от сложности поломки, а так же типа запчастей, которые используются. Если вы хотите бюджетно отремонтировать электросамокат — мастер поставит универсальные детали либо аналоги. Если же вы хотите более качественно отремонтировать устройство, рекомендуем ставить оригинальные запчасти — в таком случае, срок гарантии будет значительно выше. Помимо этого, сроки зависят от состояния устройства и года его выпуска. Однако мы всегда стараемся подходить к ремонту с душой и делать его максимально качественно.

Обращаем ваше внимание, что мы не занимаемся гарантийным ремонтом. Однако за счет сотрудничества с ведущими поставщиками, готовы предоставить вам фирменные комплектующие к более чем 60 брендам. Перед началом работ, мастер сориентирует вас о стоимости и срокам ремонта, согласует все нюансы и назовет точный гарантийный срок на проделанные работы.

Наши мастера

За 12 лет успешной работы, нам удалось собрать профессиональную команду опытных электриков и механиков. На данный момент у нас трудится 5 специалистов, имеющих непосредственный опыт по ремонту электросамокатов от 4 до 6 лет. Поэтому мы можем предложить, как классический ремонт, так и индивидуальный тюнинг устройства — в том числе доработку аккумулятора и усиление мощности. Ниже указан список мастеров и их контакты — вы можете напрямую обратиться к конкретному специалисту и уточнить всю необходимую информацию.

1. Андрей Гладков

мастер по ремонту электросамокатов Андрей Гладков

Опытный электрик — осуществляет комплексную диагностику датчиков, плат и контроллеров электросамоката. Опыт работы 9 лет.

2. Виктор Сурдин

мастер по ремонту электросамокатов Виктор Сурдин

Механик специализирующийся на гидравлике. Поможет вам починить раму электросамоката, настроить тормоза, доработать конструкцию изделия. Опыт работы 11 лет.

3. Олег Гордеев

мастер по ремонту электросамокатов Олег Гордеев

Инженер — электрик. Универсальный специалист, подберет для вас запчасти, поможет настроить электросамокат и выполнить профессиональную диагностику. Опыт работы 8 лет.

4. Дмитрий Харитонов

мастер по ремонту электросамокатов Дмитрий Харитонов

Технолог. Специализируется на гидроизоляции электросамокатов и защиты внутренней электроники от попадания влаги. Так же выполняет ремонт любой сложности. Опыт работы 10 лет.

5. Алексей Сафонов

мастер по ремонту электросамокатов Алексей Сафонов

Электрик механик. Универсальный специалист, в совершенстве знаком с особенностями электросамокатов разных брендов. Выполняет подбор фирменных запчастей и их аналогов. Поможет вам удаленно найти нужную деталь и провести онлайн диагностику устройства. Опыт работы в сервисе — 6 года.

Условия оплаты

Мастерская принимает к оплате за работу и запчасти наличные деньги, а так же карты любого типа: Visa, Maestro, MasterCard, Мир. Кроме этого возможна оплата банковским переводом. Расчеты ведутся в рублях. Отложенные запчасти бронируются на 14 дней, в течение которых необходимо произвести оплату. Если деньги не поступили на наш счет, заказ аннулируется.

На данный момент в нашей мастерской можно оплатить работы следующими способами:

  • Наличный расчет — возможен при курьерской доставки, либо при расчетах в мастерской;
  • Пластиковой картой — оплата возможна после подтверждения заказа;
  • Банковским переводом — при согласовании с менеджером.

Любые вопросы по оплате можно задать по телефону 8 (812) 501-17-25 либо через почту master@remont-samokatov.spb.ru

замена покрышек электросамоката

Контакты мастерской

Телефон: 8 (812) 501-17-25

Адрес мастерской: Санкт-Петербург, 190031, метро Садовая, улица Казанская, дом 29

График работы: ежедневно, без обеда и выходных с 10:00 до 20:00

Электронная почта: elektrosamokat@remont-samokatov.spb.ru

Схема проезда в сервисный центр:

Электротранспорт

Реклама: Неисправности и ремонт

Хочешь стать куратором любимой темы?

  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электровелосипеды (Модераторы: andreym, Surf_el, Grawer, Stanislavchik, dengor2) »
  • Неисправности и ремонт

*
Комментарии к новостям

Тема: Неисправности и ремонт
Прочитано 1249486 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июн 2019 в 20:48

Ответ #11934

Оффлайн

Ruslan72

Россия, Тюмень
Сообщений: 41

Настроен и пас и ручка два режима одновременно. В меню заходил одновременным нажатием двух клавиш.

Приветствую. Какие цифры стоят на параметрах P4 и C4?



13 Июн 2019 в 11:30

Ответ #11935

Оффлайн

Джабару

Perm cry
Сообщений: 9

Приветствую. Какие цифры стоят на параметрах P4 и C4?

Приветствую, С4 параметр неизвестен, может контроллер другой… Параметры настройки от Р01 до Р020. На Р04 параметр 10. Снизу на экране показывает  Е10 мне думается что это какая то ошибка. Инструкции нет. Расшифровать не могу.




Добавлено 13 Июн 2019 в 11:34


Асист случаем не на 0?

Сложно сказать ассистент установлен сейчас на 5



13 Июн 2019 в 11:50

Ответ #11936

Оффлайн

Джабару

Perm cry
Сообщений: 9

В соседней ветке нашел инструкцию, убрал ошибку, ручка не работает.

P01: подсветка легкость, 1 самые темные, 3 всего света,
P02: установить диапазон, 0: км; 1: миля;
P03: напряжение: 24 В/36 В/48 В/60 в, настройка по умолчанию: 36 В;
P04: время сна: 0-no sleep; другой номер означает время сна, область: 1-60; блок в минуту;
P05: педаль передач: 0: 3 режима передач;
P06: обода Размер: блок, дюймов; точность: 0,1;
P07: тестирования скорости Магнитная стали номер: Область: 0-255;
P08: Ограничение скорости: область 0-100 км/ч, (не открывал это)
P09: нулевой старт/non-нулевой старт, 0: нулевой старт; 1: ненулевая старт;
P10: приводом способ комплект
0: педаль привода: педаль передач будет решать, сколько педаль мощности на выход. Теперь дроссельная заслонка не будет работать
1: электричество: Управляется дроссельной заслонкой, теперь педаль не работает
2: педаль и дроссельная заслонка будут wor (нулевой старт не будет работать в режиме электричества)
P11: Чувствительная педаль (не открывается)
P12: комплект прочности педали (Неоткрытый)
P13: педаль магнитный датчик 5/8/12
P14: контроллер ограничение тока набор, по умолчанию 13A область: 1-20A
P15: контроллер под напряжением комплект
P16: ODO zero clear set, длительное нажатие в течение 5 секунд, ODO приходит к нулю
P17: 0: нет круиз, 1: Может круиз;
Автоматический круиз доступен только для протокола связи номер 2
P18: набор показателей скорости, объем: 50% ~ 150%,
P19: 0 или нет, 0: с 0 передач, 1: без 0 передач
P20: 0: 2 Номер протокола 1: 5S Протокол 2: режим ожидания 3: режим ожидания
Код ошибки для LH100
Код ошибки   Ошибки   Примечание
0   Нормальная работа   
1   Без   
2   Тормоз   
3   Ошибка датчика Pas (значок верховой езды)   Без здесь
4   6 км/ч круиз   
5   Своевременная круиз   
6   Батарея пониженного напряжения   
7   Мотор ошибка   
8   Дроссельной заслонки ошибка   
9   Ошибка контроллера   
10   Связь получите ошибку   
11   Связь отправить ошибку   
12   BMS Связь ошибка   
13   Frontlight ошибка

« Последнее редактирование: 13 Июн 2019 в 12:11 от Джабару »



13 Июн 2019 в 16:51

Ответ #11937

Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия.
Сообщений: 7129

smiley Джабару, так тебе нужно с Р9/Р10 играться
Р9=0? Р10=1?



13 Июн 2019 в 19:40

Ответ #11938

Оффлайн

Джабару

Perm cry
Сообщений: 9

smiley Джабару, так тебе нужно с Р9/Р10 играться
Р9=0? Р10=1?

Попробовал, нет результата… Я думаю может этот контроллер от самоката, и что то там припаяно не правильно. Потому как при замыкании красного и синего контакта, по видео у других колесо начинает вращаться на полные обороты. Мой молчит сам же синий провод сигнала показывает 4.2 вольта



13 Июн 2019 в 19:51

Ответ #11939

Оффлайн

rgusev

Сообщений: 171

Попробовал, нет результата… Я думаю может этот контроллер от самоката, и что то там припаяно не правильно. Потому как при замыкании красного и синего контакта, по видео у других колесо начинает вращаться на полные обороты. Мой молчит сам же синий провод сигнала показывает 4.2 вольта

При простом замыкании и не будет запускаться.
Через потенциометр надо. 4.2в по центру и землю с сигнальным на края.
Тогда запустится.
У вас в контроллере реализована «защита ручки газа».  Сделано чтоб при поломке (КЗ слаботочки «+5в» и сигнального) мотор-колесо ОСТАНОВИЛОСЬ, а не гнало как бешеное и … ;-(
Гм.
Если честно, то я что то не совсем понял какие провода у вас что.
Нужно.
«+5в» (может быть меньше, но чаще 5 в., которые потом на датчике хола или потенциометре деляься на +0.8 и +4.2 вольта в рабочем режиме. Поэтому в крайних положениях ручки резистора контроллер уходит в защиту.  ) — Этот провод по центру.
Земля. — один из крайних
Сигнал на контроллер. — второй крайний.
И поворотом обеспечиваете «развал» сколько куда из этих 5 вольт пойдёт. 
Поэтому «замыкая», но через резистор можно запустить напрямую мотор.
Может дешёвые контроллеры и запускаются прямым замыканием, но это только если защиты нет.

« Последнее редактирование: 13 Июн 2019 в 20:12 от rgusev »



13 Июн 2019 в 20:34

Ответ #11940

Оффлайн

Джабару

Perm cry
Сообщений: 9

При простом замыкании и не будет запускаться.
Через потенциометр надо. 4.2в по центру и землю с сигнальным на края.
Тогда запустится.
У вас в контроллере реализована «защита ручки газа».  Сделано чтоб при поломке (КЗ слаботочки «+5в» и сигнального) мотор-колесо ОСТАНОВИЛОСЬ, а не гнало как бешеное и … ;-(
Гм.
Если честно, то я что то не совсем понял какие провода у вас что.
Нужно.
«+5в» (может быть меньше, но чаще 5 в., которые потом на датчике хола или потенциометре деляься на +0.8 и +4.2 вольта в рабочем режиме. Поэтому в крайних положениях ручки резистора контроллер уходит в защиту.  ) — Этот провод по центру.
Земля. — один из крайних
Сигнал на контроллер. — второй крайний.
И поворотом обеспечиваете «развал» сколько куда из этих 5 вольт пойдёт. 
Поэтому «замыкая», но через резистор можно запустить напрямую мотор.
Может дешёвые контроллеры и запускаются прямым замыканием, но это только если защиты нет.

Спасибо за столь обширный ответ,  из контроллера выходит три провода  синий красный черный. Из ручки выходит пять, зелёный красный черный, и два на включение контроллера, подключая их, на ручке загорается индикатор заряда. Какой из трёх проводов под каким напряжением сейчас заблуждаюсь ответить. Но помню что на одном около 5, на другом 4.2, и есть 0.8 в. Как я понял из вашего поста простым пересыхание вращение колеса не добиться, тогда с чего начать как убедиться в том что контроллер исправен. Подключал три ручки газа результатов нет.
?



13 Июн 2019 в 20:43

Ответ #11941

Оффлайн

rgusev

Сообщений: 171

Подключал три ручки газа результатов нет

Ну, во-первых ручка газа может быть неисправна.
Во-вторых, 5 проводов с ручки газа это
1. 5в слаботочка
2. Земля
3. Сигналка на контроллер
4. Напряжение батареи (индикация наряжения)
5. Ключ зажигания (кнопка)

« Последнее редактирование: 13 Июн 2019 в 21:00 от rgusev »



13 Июн 2019 в 20:53

Ответ #11942

Оффлайн

rgusev

Сообщений: 171

из контроллера выходит три провода  синий красный черный

Синий — сигналка
Красный — питание
Черный — земля.
По ручке газа, смотрите «внутрях» кто куда на датчик хола приходит.
Из контроллера ещё два отдельных должны выходить.  Это ключ зажигания (кнопка) Их из контроллера просто замыкают в этом случае. Они папа/мама.

« Последнее редактирование: 13 Июн 2019 в 20:59 от rgusev »



13 Июн 2019 в 20:56

Ответ #11943

Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск
Сообщений: 8601

А вы точно в нужный разъём  ручку газа втыкаете.?
Иногда пятиштырьковые для подключения компа.
Сама ручка газа втыкается в другой.



13 Июн 2019 в 21:35

Ответ #11944

Оффлайн

Джабару

Perm cry
Сообщений: 9

А вы точно в нужный разъём  ручку газа втыкаете.?
Иногда пятиштырьковые для подключения компа.
Сама ручка газа втыкается в другой.

в пятиштырьковый вставлен дисплей, пас пока не подключен, вставлено именно в газюлю)



13 Июн 2019 в 23:05

Ответ #11945

Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск
Сообщений: 8601

Пас и как газуля-3 штырька.
Не перепутали?
Там сообсем другие холы.



14 Июн 2019 в 11:17

Ответ #11946

Оффлайн

Nemeza

Сообщений: 28

Здравия всем!
Прошу помощи и совета вновь. Моя предыстория ниже.  Пришел на днях новый контроллер но, замена не дала результата. При нажатии газа легкий толчок и все. При удержании газа выдает ошибку 06.  Сделал вывод что, раз мотор и датчики в нем исправны, контроллер новый, надо смотреть кабель между ними. Убираю удлинитель между мотором и контроллером и чудо! Мотор запустился! Работает отлично во всех режимах. Естественно я решаю что, проблема в девятипиновом удлинителе. Хотя при прозвоне кз и обрыва не обнаружил. Тем не менее заказал новый кабель. Какое же было мое разочарование, когда пришел новый кабель. Двигатель не запускается а при подключении на прямую без удлинителя, все работает.
Подскажите, или я чего то не вкуриваю или мне пришел бракованный кабель. Хотя при прозвоне так же как и у родного кабеля не вижу кз и обрывов.

Всем здравия!
Прошу помощи профессионалов.  Заломался мой лисапед. Отработал без нареканий три месяца и 600 км. В один прекрасный день перестал запускаться. Выдает ошибку 06. При нажатии курка легкое подергивание а при вращении колеса назад, запускается с сильным шумом. Помониторив нэт решил поменять датчики холла так как при вращении вперед на сигнальных проводах был ноль. К сожалению замена вопрос не решила :( с новыми датчиками сигнал идет так же, только при вращении колеса назад. Где подвох? Не судите строго, руки растут откуда надо но, с электрикой у меня напряженные отношения :-)
Исходные данные моего комплекта: Wateproof комплект, мотор XF 15F MXUS 350 или 500Вт,   батарея 48в 17а.ч светодиодный ЖК-дисплей  LCD-3, контроллер встроен в корпус батареи.



14 Июн 2019 в 11:54

Ответ #11947

Онлайн

crond

Екатеринбург
Сообщений: 2311

    Провода в удлиннителе идут параллельно, а у вас перекрещиваются, хорошо что пока не испортились датчики холла, если в них перекрёсток — то могут на плюс пойти минус и наоборот а так же ещё как-нибудь неправильно.
с удлиннителем чертовски усложняется подбор правильных комбинаций, нужно из контроллера отпаять фазные и/или хольные и мучительно долго «перебирать 36 вариантов»* при условии, что красный и чёрный включены на 100% верно.
   Возможно вам повезёт и в контроллере есть обучалка — тогда попробуйте обучить**.
* тысячи раз описывалось
** сиё действо сотни раз описывалось



14 Июн 2019 в 12:02

Ответ #11948

Оффлайн

Nemeza

Сообщений: 28

    Провода в удлиннителе идут параллельно, а у вас перекрещиваются, хорошо что пока не испортились датчики холла, если в них перекрёсток — то могут на плюс пойти минус и наоборот а так же ещё как-нибудь неправильно.
с удлиннителем чертовски усложняется подбор правильных комбинаций, нужно из контроллера отпаять фазные и/или хольные и мучительно долго «перебирать 36 вариантов»* при условии, что красный и чёрный включены на 100% верно.
   Возможно вам повезёт и в контроллере есть обучалка — тогда попробуйте обучить**.
* тысячи раз описывалось
** сиё действо сотни раз описывалось

так а почему тогда не работает со старым удлинителем?



14 Июн 2019 в 12:06

Ответ #11949

Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва — Обнинск
Сообщений: 5061

smiley crond, у него же без удлинителя работает, значит или в удлинителе перекрест, что нонсенс, или.. и тут мысль останавливается…



14 Июн 2019 в 12:22

Ответ #11950

Онлайн

crond

Екатеринбург
Сообщений: 2311

Если и со старым удлиннителем перестало работать и с новым удлиннителем тоже не работает, а без них работает, значит старый испортился, а новый не подходит.



14 Июн 2019 в 12:26

Ответ #11951

Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва — Обнинск
Сообщений: 5061

Если и со старым не работает и с новым тоже на работает, а без них работает, значит старый испортился, а новый не подходит.

логично, но опять не состыковка…
Если работает без удлинителя, значит пин в пин идут без перекрестья на удлинителе. Так?
Удлинитель он на то и удлинитель ,чтобы быть распаяным пин в пин… вот новый надо прозвонить конечно.. но вероятность того, что он не верно распаян, крайне мала… всё же тут в чём то другом дело…



  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электровелосипеды (Модераторы: andreym, Surf_el, Grawer, Stanislavchik, dengor2) »
  • Неисправности и ремонт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка е004 на электросамокате
  • Ошибка е003 стиральная машина канди
  • Ошибка е003 на электросамокате kugoo m4
  • Ошибка е0020 винтовой компрессор

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии