Posted: 17 march 2020, 19:14
Ответ пользователю
Вадим Синельников : 17 march 2020, 18:49
на это сообщение (развернуть)
повороты уже стоят ..и днище другое я такое ни где ещё не встречал
повороты уже стоят ..и днище другое я такое ни где ещё не встречал
Ну обманул я Вас не получится в вашем случае — много не известных.
Например если бы как мой М2 то известно ток ХХ поэтому если зарядить и разрядить на ХХ можно было посчитать какая емкость.
В вашем случае пользуйтесь, если будут проблемы будите вскрывать и мерить емкость.
Хотя если кто то подскажет ток холостого хода вашего колеса, то возможно попробовать.
1
volder
Новичок
Posted: 18 march 2020, 7:25
@MarioСпасибо. Соваться самому, не зная что с этим делать, наверное не стоит?
► Answers: 2
Вадим Синельников
Новичок
Posted: 18 march 2020, 14:57
Ответ пользователю
volder : 18 march 2020, 7:25
на это сообщение (развернуть)
@MarioСпасибо. Соваться самому, не зная что с этим делать, наверное не стоит?
@MarioСпасибо. Соваться самому, не зная что с этим делать, наверное не стоит?
Да всё ! верну его обратно
Вадим Синельников
Новичок
Posted: 18 march 2020, 14:58
Ответ пользователю
volder : 18 march 2020, 7:25
на это сообщение (развернуть)
@MarioСпасибо. Соваться самому, не зная что с этим делать, наверное не стоит?
@MarioСпасибо. Соваться самому, не зная что с этим делать, наверное не стоит?
Это чудо без названия !
volder
Новичок
Posted: 19 march 2020, 13:28
Такая же ошибка появилась после того как менял головной фонарь. В итоге Е-08.
Спасибо Oleg66 и Mario а так-же ребятам из electrosamokat-russia что
натолкнули на причину поломки.
Провода настолько тонкие, что не заметил как потянул провод курка и одна жила лопнула.
Вырезал этот кусок и всё работает.
Всем спасибо за участие.
Posted: 14 may 2020, 19:09
Добрый день уважаемые коллеги!
На Halten RS-3 на одной из кочек перестал работать спидометр.
Вольтметр, свет и клаксон работает, но самокат не реагирует и не включается (на приборном щитке вольтметра) и соответственно никуда не едет, за исключением если его сам толкаешь… что не очень приятно с таким самокатом.
Интуитивно думаю что где-то отошел (отлетел) контакт. Может у кого имеется эл. схема, попробую с мужиками пошарить в проводах и тогда снова наступит счастье?
► Answers: 2
Posted: 15 may 2020, 20:30
Ответ пользователю
Oleg : 14 may 2020, 19:09
на это сообщение (развернуть)
Добрый день уважаемые коллеги!На Halten RS-3 на одной из кочек перестал работать спидометр.Вольтметр, свет и…
Добрый день уважаемые коллеги!
На Halten RS-3 на одной из кочек перестал работать спидометр.
Вольтметр, свет и клаксон работает, но самокат не реагирует и не включается (на приборном щитке вольтметра) и соответственно никуда не едет, за исключением если его сам толкаешь… что не очень приятно с таким самокатом.
Интуитивно думаю что где-то отошел (отлетел) контакт. Может у кого имеется эл. схема, попробую с мужиками пошарить в проводах и тогда снова наступит счастье?
Мужики и без схемы разберутся, честное слово)
1
Posted: 18 may 2020, 0:47
@Oleg, если мужики не разберутся в проводке без схемы, то таким лучше вообще не давать лезть в самокат.
Был у меня один товарисч автомеханик. Сначала делает, потом думает. Ну вы понимаете…
2
Posted: 18 may 2020, 1:10
Ответ пользователю
Oleg : 14 may 2020, 19:09
на это сообщение (развернуть)
Добрый день уважаемые коллеги!На Halten RS-3 на одной из кочек перестал работать спидометр.Вольтметр, свет и…
Добрый день уважаемые коллеги!
На Halten RS-3 на одной из кочек перестал работать спидометр.
Вольтметр, свет и клаксон работает, но самокат не реагирует и не включается (на приборном щитке вольтметра) и соответственно никуда не едет, за исключением если его сам толкаешь… что не очень приятно с таким самокатом.
Интуитивно думаю что где-то отошел (отлетел) контакт. Может у кого имеется эл. схема, попробую с мужиками пошарить в проводах и тогда снова наступит счастье?
мультиметр взять не забудьте — пригодится
Posted: 19 august 2020, 20:54
@Вадим Синельников , ёмкость можно подсчитать если вы разрядите полностью аккумулятор, затем поставите на зарядку аккумулятор своей стандартной зарядкой ( она у вас на 54,6 вольта и 2 ампера ) , как подключите засекайте время, как только зарядится , загорится зелёный светодиод на зарядке, посчитайте время, затем это время (часы) умножьте на Два ( так как вы заряжаете 2-мя амперами) и получите ампер часы с точностью в 90 — 95 %
Boroda
Новичок
Posted: 05 march 2021, 18:46
Появилась ошибка Е-08 не исправность газа. Проверил все подключения и провода. Все исправно. Ручка газа в целости. Ладно думаю, закажу новую. Купил. Но она тоже не работает. Ошибка не исчезла. Что ещё может выйти из строя выдавая эту ошибку? Повторюсь. Подключение исправно. Провода тоже.
► Answers: 3
Posted: 05 march 2021, 18:48
Ответ пользователю
Boroda : 05 march 2021, 18:46
на это сообщение (развернуть)
Появилась ошибка Е-08 не исправность газа. Проверил все подключения и провода. Все исправно. Ручка газа в…
Появилась ошибка Е-08 не исправность газа. Проверил все подключения и провода. Все исправно. Ручка газа в целости. Ладно думаю, закажу новую. Купил. Но она тоже не работает. Ошибка не исчезла. Что ещё может выйти из строя выдавая эту ошибку? Повторюсь. Подключение исправно. Провода тоже.
М5 старый что ли с квадратным дисплеем и отдельным курком?
► Answers: 1
Boroda
Новичок
Posted: 05 march 2021, 18:56
Ответ пользователю
vitas155 : 05 march 2021, 18:48
на это сообщение (развернуть)
М5 старый что ли с квадратным дисплеем и отдельным курком?
М5 старый что ли с квадратным дисплеем и отдельным курком?
Нет. У меня электровелосипед прост. Все отдельно от друг друга.
Posted: 05 march 2021, 19:35
Ответ пользователю
Boroda : 05 march 2021, 18:46
на это сообщение (развернуть)
Появилась ошибка Е-08 не исправность газа. Проверил все подключения и провода. Все исправно. Ручка газа в…
Появилась ошибка Е-08 не исправность газа. Проверил все подключения и провода. Все исправно. Ручка газа в целости. Ладно думаю, закажу новую. Купил. Но она тоже не работает. Ошибка не исчезла. Что ещё может выйти из строя выдавая эту ошибку? Повторюсь. Подключение исправно. Провода тоже.
Если не изменяет память это может быть из-за не правильного напряжения
на ручку идут 3 провода +5, GND, сигнал
так вот если сигнал будет равен +5 или GND будет такая ошибка
там должно быть около 0.4 — 0.8В минимум и 4.2в максимум
берете тестер и измеряете на разъеме ручки газа должны увидеть 5в и 0.4-0.8в, потом откручиваете на максимум и измеряете сигнал должно стать около 4.2в
Posted: 05 march 2021, 20:28
Ответ пользователю
Boroda : 05 march 2021, 18:46
на это сообщение (развернуть)
Появилась ошибка Е-08 не исправность газа. Проверил все подключения и провода. Все исправно. Ручка газа в…
Появилась ошибка Е-08 не исправность газа. Проверил все подключения и провода. Все исправно. Ручка газа в целости. Ладно думаю, закажу новую. Купил. Но она тоже не работает. Ошибка не исчезла. Что ещё может выйти из строя выдавая эту ошибку? Повторюсь. Подключение исправно. Провода тоже.
сам контроллер может быть неисправен, это же к нему подключается ручка и он определяет исправность
konkore
Новичок
Posted: 17 may 2021, 17:27
Приветствую! Сегодня столкнулся с e-08 на ультроне. Проблема была в том, что отклеился и вывалился магнит в курке… Магнит к счастью найти удалось.
ION | ||
Серия: | CU2 | |
Код ошибки: | Отображаемое сообщение: | Описание: |
E01 | Код ошибки. | Батарея разряжена. |
E03 | Код ошибки и служебный ключ. | Батарея неисправна. |
E05 | Код ошибки. | Ошибка связи. |
E06 | Код ошибки. | Короткое замыкание в системе освещения. |
E07 | Код ошибки. | Недопустимая температура мотора. |
E08 | Служебный ключ. | Ошибка датчика мотора. |
E09 | Служебный ключ. | Ошибка электроники мотора. |
E10 | Служебный ключ. | Неправильная установка ПО. |
E11 | X | Ошибка электроники в батарее. |
E12 | Служебный ключ. | Неисправность электроники в батарее или мотора (подключение). |
E13 | X | Дисплей не работает, код не видно. |
E14 | Код ошибки. | Неизвестный или незарегистрированный дисплей. |
E15 | X | Слишком низкое напряжение батареи. |
E16 | Код ошибки. | Показания датчика крутящего момента не меняются. |
E17 | X | Достигнут максимальный уровень тока в моторе. |
E18 | X | Разница между напряжением элементов батареи. |
E19 | Код ошибки. | Недопустимая температура батареи. |
E20 | Код ошибки и служебный ключ. | Требуется обслуживание (на дисплее «—»). |
E21 | Код ошибки: | Ток мотора снижен из-за высокой температуры. |
E22 | X | Ошибка зарядки. |
E23 | Код ошибки. | Неизвестная батарея. |
E24 | X | Подключено две основных батареи. |
E25 | Код ошибки. | Велосипед не подготовлен к использованию. |
E26 | X | Отсутствует внутренняя связь в моторе. |
E27 | X | Внутренняя неисправность мотора. |
E28 | X | Настройки мотора сброшены. |
E99 | Код ошибки. | Установлена новая запчасть, требуется замена ПО велосипеда. |
*Коды ошибок для Range Extender такие же, как указаны выше, +100 (например E122 = Зарядите Range Extender). | ||
ION | ||
Серия: | CU3( -2) / CU2-2 | |
Код ошибки: | Отображаемое сообщение: | Описание: |
E01 | Battery empty (Батарея разряжена). | Батарея разряжена. |
E02 | E02 | Недопустимая температура батареи при зарядке. |
E03 | Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). | Батарея неисправна. |
E04 | E04 | Батарея подключена к зарядному устройству. |
E05 | Communication error (Ошибка связи). | Ошибка связи. |
E06 | Lights defective (Неисправна система освещения). | Короткое замыкание в системе освещения. |
E07 | Motor too hot (Перегрев мотора). | Недопустимая температура мотора. |
E08 | Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). | Ошибка датчика мотора или проблема с подключением. |
E09 | Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). | Проблема с электроникой мотора или контроллера |
E10 | Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). | Неправильная установка ПО. |
E11 | X | Ошибка электроники в батарее. |
E12 | Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). | Неисправность электроники в батарее или мотора (подключение). |
E13 | X | Дисплей не работает, код не видно. |
E14 | Unknown display (Неизвестный дисплей). | Неизвестный или незарегистрированный дисплей. |
E15 | X | Слишком низкое напряжение батареи. |
E16 | Calibrate bicycle (Откалибруйте велосипед). | Показания датчика крутящего момента не меняются. |
E17 | X | Достигнут максимальный уровень тока в моторе. |
E18 | X | Разница между напряжением элементов батареи. |
E19 | Battery temp. outside limits (Недопустимая температура батареи). | Недопустимая температура батареи. |
E20 | Servicing recommended (Рекомендуется обслуживание). | Требуется обслуживание. |
E21 | Limited support (Функция поддержки ограничена). | Ток мотора снижен из-за высокой температуры. |
E22 | Charging will not start (Зарядка не начнется). | Ошибка зарядки. |
E23 | Unknown battery pack (Неизвестная батарея). | Неизвестная батарея. |
E24 | X | Подключено две основных батареи. |
E25 | Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). | Велосипед не подготовлен к использованию. |
E26 | X | Отсутствует внутренняя связь в моторе. |
E27 | X | Внутренняя неисправность мотора. |
E28 | X | Настройки мотора сброшены. |
E29 | X | Нет связи с блоком управления. |
E30 | Torque sensor not found. | Нет связи с датчиком крутящего момента. |
E31 | X | Короткое замыкание в подключенном аксессуаре. |
E32 | Battery temp. outside limits (Недопустимая температура батареи). | Перегрев электроники в батарее. |
E33 | X | Балансирующая цепь не работает. |
E34 | Part not supported (Запчасть не поддерживается). | Блок управления не поддерживает аксессуары. |
E35 | No comm. with throttle (Нет связи с дроссельным рычагом). | Нет связи с дроссельным рычагом. |
E36 | No comm. with receiver (Нет связи с датчиком пульса). | Нет связи с датчиком пульса. |
E37 | Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). | Нет связи с цепью батареи. |
E38 | X | Повышенный ток, когда устройство не используется. |
E39 | Wrong charger connected (Подключено неподдерживаемое зарядное устройство). | Подключено неподдерживаемое зарядное устройство. |
E40 | X | Сработала система защиты от перегрузки по току. |
E41 | X | Сработала система защиты от перегрузки по току. |
E42 | X | Разное напряжение на элементах батареи и в самой батарее. |
E43 | X | Перегрев одного или нескольких элементов батареи. |
E44 | Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). | Мотор заряжает батарею. |
E45 | Motor controller too hot (Перегрев контроллера мотора). | Контроллер мотора перегрелся. |
E46 | Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). | Недопустимая температура мотора / проблема подключения между мотором и AUM. |
E99 | Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). | Установлена новая запчасть, требуется замена ПО велосипеда. |
Приведенный ниже список кодов ошибок для сегвея сигнализируют о тех или иных неисправностях. С их помощью вы можете определить проблемы, связанные с двигателем, аккумулятором, контроллером и другими системами, что в дальнейшем существенно упростит процесс диагностики и ремонта.
The various parts that the after-sales service can send you when there is an electrical problem on your e-bike:
-
Controller
-
Pedaling sensor
-
Мотор
-
Screen
-
Cable bundle
There are several mistakes you can run into when using a bike:
-
ERROR 30
-
ERROR 21
-
ERROR 25
-
ERROR 24
Notifier: All errors are displayed on your screen.
First, to troubleshoot, we will open the controller, which is located under the battery (on one of the two sides), where 4 small screws are located. Once opened, you should be able to see the controller with a different é.
The following errors are possible:
-
Error 21 or Error 30: Connection problem (cable not connected properly)
-
Error 24: Motor cable problem (poorly connected or damaged)
-
Error 25: The brake lever is engaged during ignition (i.e. when you turn on the bike and the screen, do not press the brake levers)
There is another error that tells you on your screen that the battery is low while it is full. To fix this problem, you turn off the screen, then press all 3 buttons at the same time (hold for a few seconds until it restarts) and the battery indicator will reappear.
The same operations for LED screens (for simplicity).
We will now see how to connect the new controller of your electric bike bike:
-
Once the controller box is open, remove the old controller so you can plug in the new one.
-
On your new controller, you can see the red wire and the black wire (these two cables are for the battery). So it couldn’t be easier: you connect the red wire to the red wire and the black wire to the black wire (this is the same for all bikes, whether snow bikes, compact bikes, light bikes, work bikes, etc.).
-
The longer cable is connected to the motor. Each cable has an arrow on it. You need to connect the motor cable to the controller cable with the arrows facing each other.
-
Then you need to connect the wiring harness. This is the same cable as the engine, but smaller (same system like fleche la fleche)
-
Connect the cadence sensor (yellow tip) arrow to the arrow.
-
Finally, connect the last wire, which is the rear harness cable. From the controller, the corresponding cable is red and black. Connects to black and purple plug (for newer models). In older models, the cable connects to a plug that has the same cables as them, that is, black and red.
-
Voila, you have a new controller connected to your bike.
We will now see how to replace the pedaling sensor on your Velobecane electric bike:
-
You will receive a pedaling sensor with a crank puller from the after-sales service.
-
Using an 8mm wool wrench, you unscrew the crank.
-
Insert the crank puller, then use a 15 mm open-end wrench to tighten where the nut is, then unscrew with the puller again until the crank is fully extended.
-
Remove the old crank sensor to install a new one, then connect it to the controller. Make sure that the sensor teeth fit well into the crank teeth and that the connection is made with the arrow (arrow).
-
Finally, put the crank back on and screw it tightly.
Finally, we’ll see how to replace the wiring harness on your e-bike bike bike:
-
If the wiring harness fails at the service center, you will receive a cable with multiple connectors.
-
It’s very easy to connect. You should connect the smallest of the thickest controller cables to the same cable you received from the after-sales service (always fleche a fleche).
-
All other plugs on the other side of the cable are on the steering wheel side. You must color-code and connect all cables.
-
The two red cables correspond to the two brake levers, the green one to the shield, and finally the two yellow cables to the horn and front light (always connect arrow cables to arrow)
For more information visit our website velobecane.com and on our YouTube channel: Velobecane
Коды ошибок электросамоката
Коды ошибок электросамокатаКроме замены подшипников, корпусных деталей, ремонта тормозной, рулевой системы, аккумулятора, датчиков, есть и более серьезные поломки электросамокатов – системные ошибки. Возникать они могут по причине устаревшего программного обеспечения, поэтому ПО нужно периодически обновлять. Если владелец этого не делает, то ему не избежать ошибок электросамоката.
Коды ошибок
Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E (сокращение от Error). По цифре можно понять, что произошло с техникой. Рассмотрим на примере список системных ошибок электросамоката Kugoo для общего понимания того, что означает та или иная поломка:
Error 1 – нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).
Error 2 – сбой обмена данных в контроллере.
Error 3 – нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др.
Error 4 – проблемы с системой тормозов.
Error 5 – батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.
Error 6 – нарушение связи мотора с контроллером.
Error 7 – данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.
Коды ошибок и их расшифровка для электросамокатов Ninebot:
Ошибки 10–13, 16–20, 26–29 – неисправность панели управления. Это может быть отсутствие связи между панелью управления и прибором, недостаточность тока, неисправность контроллера аккумулятора, ошибка напряжения, короткое замыкание и др.
21–23 – проблемы с аккумулятором (отсутствие соединения, неверный серийный номер, невозможность считывания кода и др.).
Основные ошибки на Xiaomi:
10 – нарушение обмена с главным модулем.
11, 12, 13 – нарушение фазы двигателя А, В и С соответственно.
28, 29 – ошибка калибровки датчиков тока или проблема с силовыми ключами.
35 – неправильный серийный номер.
39 – ошибка датчика температуры батареи.
40 – перегрев/ошибка датчика температуры контроллера и др.
Решение проблемы
Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно:
- если проблема в защите от зарядки аккумулятора, тогда нужно выключить самокат, отсоединить внешнюю бату, оставить устройство в покое на 12 часов, а затем подключить зарядное устройство, не включая самокат с кнопки;
- не удается считать код аккумулятора – необходимо произвести замену аккумулятора;
- ошибка в серийном номере – произвести замену аккумулятора.
Далеко не всегда владелец электротранспортного средства может самостоятельно починить его, тем более, если причина в электронике. Определить точную причину неисправности и устранить ее могут только специалисты, у которых есть современное диагностическое и профильное оборудование.
Сброс ошибок
В случае нарушения работы программного обеспечения лучше обратиться в официальную мастерскую, специалисты которой вначале проведут диагностику, определят актуальность программного обеспечения, при необходимости обновят его. Сброс ошибок можно провести двумя способами. Первый – обнулить систему до заводских настроек, а второй – обновить программное обеспечение.
Меры профилактики
Чтобы исключить сбои в работе электроники, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение (каждый раз при выходе новой версии ПО). Не рекомендуем делать это самостоятельно, потому что высока вероятность того, что при неправильном обновлении будет полностью нарушена работа системы. Лучше своевременно обращаться в сервисный центр или заказать в мастерской услуги по периодическому обновлению программного обеспечения.
Error get alias