Ошибка e10 на электровелосипеде

Posted: 23 june 2021, 8:07

Решение проблемы

Раз уж никто никто не хочет помогать советом, хотя тут на форуме есть и профессионалы-электронщики и мастера сервис-центров, отвечу сам.

По факту ошибка E-08, E-09 и E-10  это одно и тоже, вернее сказать причина/первоисточник возникновения ошибки кроется в курке.

Экспериментально проверил, закорачивая провода датчика холла плюс/минус на сигнал появляется error — 10, и проблема вовсе не передаче сигнала между БК и контроллером. Если же закорачивать  

Может случиться так, что проводка прям у основания пластикового корпуса может перетереться, из-за падения  электросамоката и некачественной пайки проводов к датчику холла могут оторваться провода и коротить между собой, ко всему этому, добавляется риск остаться без датчика холла, т.к. может оторваться плюсовой провод и закоротить сигнальный проводок. Нет контроллер не сгорит от этого, там на этот случай стоит резюк. 

Ахтунг!!! Очень тяжелая гифка

Как видите на курок нет реакции.

Да, можно отыскать на алихе просто новый курок, за 600+ рубасов, но зачем? Я думаю многие кто работал паяльником справятся с этой задачей.

Так уж вышло, что я обошел трех мастеров в своем городе и ни один не нашел причину поломки. Менял по очереди курок, контроллер и бортовой компьютер, прозванивал проводку и провода курка. Все исправно, но нет, что-то было не исправно. Отчаявщись часто просил о помощи местных Куговодов, нема, или лень было помогать или это их хлеб, кто их знает. Последнее (как по закону подлости) о чем я подумал, что стоит разобрать все таки курок, да, он разборный, открывается плоско-параллельной шлицевой отверткой, отщелкивая пластиковые зажимы.

Как итог цена  решения поломки составила 200 рублей, в ближайшем чип и дип купил  этот датчик холла ,   пропаял и вернул на место. 

Усе, самое забавное что теперь имею по два комплекта всего, Даже купил новую косу для замены всей проводки, научился обжимать JSX — коннекторы =)

Кстати TF-100  завелся сразу, ничего перепаивать не пришлось. при подключении своего курка на тф -100, игнорирует свой распаянный курок. 

В планах переобуться на полный привод, и купить много мелочевки и LH-100, или вообще купить ультрон, Эти куги… 

Как уазики из икеи. 

Можно разобрать, а собрать обратно уже полтора москвича.

Различные детали, которые служба послепродажного обслуживания может отправить вам при возникновении проблемы с электричеством на вашем электровелосипеде: 

  • Контроллер

  • Датчик педалирования

  • Мотор

  • Экран

  • Связка кабеля

Есть несколько ошибок, с которыми вы можете столкнуться при использовании велобайка:

  • ERREUR 30

  • ERREUR 21

  • ERREUR 25

  • ERREUR 24

Уведомитель: Все ошибки отображаются на вашем экране.

Во-первых, чтобы устранить неисправность, мы откроем контроллер, который находится под батареей (с одной из двух сторон), где находятся 4 маленьких винта. После открытия вы сможете увидеть контроллер с другим é. 

Возможны следующие ошибки: 

  • Ошибка 21 или Ошибка 30: Проблема с подключением (неправильно подключен кабель)

  • Ошибка 24: Проблема с кабелем двигателя (плохо подключен или поврежден)

  • Ошибка 25: Рычаг тормоза задействован при зажигании (т.е. когда вы включаете велосипед и экран, не нажимайте на рычаги тормоза)

Есть еще одна ошибка, которая сообщает вам на вашем экране, что батарея разряжена, пока она полная. Чтобы решить эту проблему, вы выключаете экран, затем одновременно нажимаете все 3 кнопки (удерживайте несколько секунд, пока он не перезапустится), и индикатор заряда батареи снова появится.

Те же операции для светодиодных экранов (для простоты).

Теперь мы увидим, как подключить новый контроллер вашего электрического велосипеда-велобайка: 

  1. Как только коробка контроллера будет открыта, удалите старый контроллер, чтобы вы могли подключить новый.

  1. На вашем новом контроллере вы можете увидеть красный провод и черный провод (эти два кабеля предназначены для аккумулятора). Так что нет ничего проще: вы подключаете красный провод к красному проводу, а черный провод к черному проводу (это то же самое для всех велосипедов, будь то снежные, компактные, легкие, рабочие и т. Д.).

  1. Более длинный кабель подключается к двигателю. На каждом кабеле есть стрелка. Вам необходимо соединить кабель двигателя с кабелем контроллера так, чтобы стрелки были обращены друг к другу.

  1. Затем необходимо подключить жгут проводов. Это тот же кабель, что и у двигателя, но меньшего размера (та же система, например, fleche la fleche)

  1. Подключите датчик педалирования (с желтым наконечником) стрелка к стрелке.

  1. И, наконец, подключите последний провод, который является тросом заднего жгута. От контроллера соответствующий кабель красный и черный. Подключается к черному и фиолетовому штекеру (для новых моделей). В старых моделях кабель подключается к вилке, которая имеет те же кабели, что и они, то есть черный и красный. 

  1. Вуаля, у вас есть новый контроллер, подключенный к вашему велосипеду. 

Теперь мы увидим, как заменить датчик педалирования на вашем электрическом велосипеде Velobecane:

  1. В отделе послепродажного обслуживания вы получите датчик педалирования со съемником кривошипа. 

  1. Используя шерстяной гаечный ключ на 8 мм, вы откручиваете кривошип. 

  1. Вставьте съемник кривошипа, затем с помощью рожкового ключа на 15 мм затяните там, где находится гайка, затем снова открутите съемником, пока кривошип полностью не выдвинется.

  1. Снимите старый датчик кривошипа, чтобы установить новый, затем подключите его к контроллеру. Необходимо следить за тем, чтобы зубцы датчика хорошо входили в зубцы кривошипа и чтобы соединение было выполнено стрелкой (стрелка).

  1. Наконец, снова наденьте кривошип и плотно закрутите его.

Наконец, мы увидим, как заменить жгут проводов на вашем электровелосипеде велобекане: 

  1. При выходе из строя жгута проводов в сервисном центре вы получите кабель с несколькими разъемами. 

  1. Для подключения это очень просто. Вы должны подключить самый маленький из толстых кабелей контроллера к тому же кабелю, который вы получили от службы послепродажного обслуживания (всегда fleche a fleche).

  1. Все остальные штекеры на другой стороне кабеля находятся со стороны руля. Вы должны соблюдать цветовую кодировку и подключать все кабели.

  1. Два красных кабеля соответствуют двум тормозным рычагам, зеленый — экрану, и, наконец, два желтых кабеля соответствуют звуковому сигналу и переднему фонарю (всегда подключайте кабели стрелка к стрелке) 

Для получения более подробной информации посетите наш веб-сайт www.velobecane.com и на нашем канале YouTube: Velobecane

My Shimano Steps-powered e-bike is frequently but irregularly giving me the errors E010 and E012. In the E6000 Series Dealer’s manual and E8000 Series User’s manual I found the following:

E010:
A system error was detected.
Power assistance is not provided during riding.
Press the power button of the battery to turn it on again.
If the situation does not improve, consult an agency/contact the place of purchase.

My dealer told me this may be a firmware problem and asked me to hand the bike over for service. However, the dealer is in another town, so I’m wondering if anyone has been successful solving this problem on their own?

Criggie's user avatar

Criggie

108k12 gold badges165 silver badges380 bronze badges

asked Nov 16, 2016 at 21:43

bjornte's user avatar

7

The E012 error means that the torque sensor is misaligned. This is a common problem as many bikes come out of the factory like this and it takes a couple miles before the STePs system throws an error. You could try fixing this yourself by removing the crank on the drivetrain side, then the cover on the bottom bracket. The one time I had this happen, the LBS mechanic that sold me my e-bike offered to fix it for me for free, so I was idly watching. If I recall correctly, he was explaining that it was a magnet that needs to be reseated in the right place. Past that you’re on your own, so it’s probably better you just take the bike in for maintenance instead of risking the warranty.

Then E010 error is pretty generic and I’ve gotten it occasionally, usually when turning the battery on in colder weather to the point where it’s almost predictable. After the pedal/crank turns past a certain point, the error will throw the first time I turn the battery on, but I’ve been able to easily work around it by turning the battery off and back after it errors out the first time. Likely, it is a firmware issue, but Shimano hasn’t fixed it (yet). Until they do, it’s not too much of an inconvenience.

answered Nov 25, 2016 at 7:22

Chris Olin's user avatar

Chris OlinChris Olin

4403 silver badges9 bronze badges

Shimano authorized new battery. Fits much better and so far no more e020/e010 errors. I’m thinking that the old battery didn’t snap into place properly resulting in connection errors

answered Oct 21, 2017 at 4:07

larslo's user avatar

2

Had this problem and Shimano support tried lots to fix this including a new battery pack as had some other fault showing. Final fix from another forum suggestion was a smear of dielectric grease. Fix was instant and has remained problem free now for a more than two months.

answered Aug 28, 2018 at 11:47

Andrew Morphett's user avatar

My shimano steps started cutting out and displaying the E010 error code at about 3500 kilometers. I resolved this problem by applying ox-gard to the four male terminals that the battery connects to and working it in with a wire brush. enter image description here This product was intended for electricians to use when joining aluminum wiring.

answered Dec 10, 2018 at 22:23

Craig's user avatar

CraigCraig

412 bronze badges

1

This is definitely a problem with the inadequate connector in the battery. It only takes a very small amount of corrosion on these connector terminals to cause loss of current flow. The fix is simple. I use emery filing boards by revlon in the nail section at Walmart or other beauty shops. The small end fits perfectly in the battery connector slot. Just a light wiping motion on the side of each terminal will clean them. I then use 91 % alcohol to finish the cleaning. Electronic contact cleaner will also work. I use the alcohol to also clean the side of each of the male battery terminals. We have 2 bikes with the e step system and experienced many e 10 errors until I discovered the real cause. We are in Florida 200 yards from the Gulf so0 corrosion is a real issue. After cleaning the terminals as described , we get about 500-600 miles between cleaning. Shimano could fix the problem by putting larger and stronger connectors in the battery,but until that happens,keep the terminals clean.

answered Mar 18, 2018 at 4:02

user36978's user avatar

3

I just experienced the E012 error. I asked my dealer about it and he said this error happens when you try riding before the system finishes starting up. That’s exactly what happened- I took a break and powered off the system. Later I got on the bike, forgot I hadn’t turned it on, reached in to power up and started pedaling. After proper restart it was fine.

Criggie's user avatar

Criggie

108k12 gold badges165 silver badges380 bronze badges

answered Jul 30, 2018 at 14:11

Gary Swart's user avatar

1

I and others have been getting E020 followed by E010 errors. Motor shuts down. Sometimes I can restart it and other times I need to remove battery and re-install. Needless to say, I’m not impressed. Firmware update didn’t fix the issue.

Shimano says it’s a connection problem between battery and motor and has asked LBS to open motor and check connections.

We’ll see what we find out and if they can resolve the problem. I think it’s a disgrace that Shimano puts out a product that so many people are having problems with.

bjornte's user avatar

bjornte

2671 gold badge2 silver badges7 bronze badges

answered Jul 25, 2017 at 22:54

Larry's user avatar

LarryLarry

211 bronze badge

2

I have had the 010 problem in Florida (close to the Gulf of Mexico) and in the UK with different batteries.
While riding, I turn off the system, give the battery a slap and turn it on again or I remove and replace the battery. This cures the problem for a time, but it is random. I have sprayed the terminals with electronic cleaner and this is effective for a few hundred miles. I will remember to spray at intervals when I think of it!

answered Jul 31, 2018 at 21:11

Archie's user avatar

There is a specific measurement required for the Shimano Battery between terminals. If this is not correct you will experience 010 issue. Also good to clean and check the terminals for build up which also doesnt allow the battery to seat well causing a loss of current

answered May 31, 2019 at 18:07

STEPHEN MELTZER's user avatar

1

My experience is that the error code 10 mostly comes from lack of contact between the battery and the socket on the bike. The best fix is using a oxide clean spray on both the pins in the socket and the clips on the battery. I find it even boosts the effect a tiny bit.

answered Oct 19, 2019 at 13:56

Ivar Soeroey's user avatar

My EO10 error needed the motor changing. 565 miles it had covered and 1 year old. Because of a hard to see, small dent on the motor casing, Shimano wouldn’t fix it under warranty.

Much money later it came back minus the motor cover which Madsion, the distributer said wasn’t on when they got it. Luckily, I had photos of the bike as I left it in the bike shop.. I’m still waiting for the cover a month later.

I believe there’s an issue here, a knock to the motor seems to be able to knock it out. On a mountain bike, that’s not fit for purpose in my mind.

Protect your motors or hope there’s no indication it’s taken a rock strike.

I’m aware of a number of EO10 errors that have ended up with a new motor.

answered Jun 9, 2019 at 16:00

Vic cool's user avatar

My Shimano Steps-powered e-bike is frequently but irregularly giving me the errors E010 and E012. In the E6000 Series Dealer’s manual and E8000 Series User’s manual I found the following:

E010:
A system error was detected.
Power assistance is not provided during riding.
Press the power button of the battery to turn it on again.
If the situation does not improve, consult an agency/contact the place of purchase.

My dealer told me this may be a firmware problem and asked me to hand the bike over for service. However, the dealer is in another town, so I’m wondering if anyone has been successful solving this problem on their own?

Criggie's user avatar

Criggie

108k12 gold badges165 silver badges380 bronze badges

asked Nov 16, 2016 at 21:43

bjornte's user avatar

7

The E012 error means that the torque sensor is misaligned. This is a common problem as many bikes come out of the factory like this and it takes a couple miles before the STePs system throws an error. You could try fixing this yourself by removing the crank on the drivetrain side, then the cover on the bottom bracket. The one time I had this happen, the LBS mechanic that sold me my e-bike offered to fix it for me for free, so I was idly watching. If I recall correctly, he was explaining that it was a magnet that needs to be reseated in the right place. Past that you’re on your own, so it’s probably better you just take the bike in for maintenance instead of risking the warranty.

Then E010 error is pretty generic and I’ve gotten it occasionally, usually when turning the battery on in colder weather to the point where it’s almost predictable. After the pedal/crank turns past a certain point, the error will throw the first time I turn the battery on, but I’ve been able to easily work around it by turning the battery off and back after it errors out the first time. Likely, it is a firmware issue, but Shimano hasn’t fixed it (yet). Until they do, it’s not too much of an inconvenience.

answered Nov 25, 2016 at 7:22

Chris Olin's user avatar

Chris OlinChris Olin

4403 silver badges9 bronze badges

Shimano authorized new battery. Fits much better and so far no more e020/e010 errors. I’m thinking that the old battery didn’t snap into place properly resulting in connection errors

answered Oct 21, 2017 at 4:07

larslo's user avatar

2

Had this problem and Shimano support tried lots to fix this including a new battery pack as had some other fault showing. Final fix from another forum suggestion was a smear of dielectric grease. Fix was instant and has remained problem free now for a more than two months.

answered Aug 28, 2018 at 11:47

Andrew Morphett's user avatar

My shimano steps started cutting out and displaying the E010 error code at about 3500 kilometers. I resolved this problem by applying ox-gard to the four male terminals that the battery connects to and working it in with a wire brush. enter image description here This product was intended for electricians to use when joining aluminum wiring.

answered Dec 10, 2018 at 22:23

Craig's user avatar

CraigCraig

412 bronze badges

1

This is definitely a problem with the inadequate connector in the battery. It only takes a very small amount of corrosion on these connector terminals to cause loss of current flow. The fix is simple. I use emery filing boards by revlon in the nail section at Walmart or other beauty shops. The small end fits perfectly in the battery connector slot. Just a light wiping motion on the side of each terminal will clean them. I then use 91 % alcohol to finish the cleaning. Electronic contact cleaner will also work. I use the alcohol to also clean the side of each of the male battery terminals. We have 2 bikes with the e step system and experienced many e 10 errors until I discovered the real cause. We are in Florida 200 yards from the Gulf so0 corrosion is a real issue. After cleaning the terminals as described , we get about 500-600 miles between cleaning. Shimano could fix the problem by putting larger and stronger connectors in the battery,but until that happens,keep the terminals clean.

answered Mar 18, 2018 at 4:02

user36978's user avatar

3

I just experienced the E012 error. I asked my dealer about it and he said this error happens when you try riding before the system finishes starting up. That’s exactly what happened- I took a break and powered off the system. Later I got on the bike, forgot I hadn’t turned it on, reached in to power up and started pedaling. After proper restart it was fine.

Criggie's user avatar

Criggie

108k12 gold badges165 silver badges380 bronze badges

answered Jul 30, 2018 at 14:11

Gary Swart's user avatar

1

I and others have been getting E020 followed by E010 errors. Motor shuts down. Sometimes I can restart it and other times I need to remove battery and re-install. Needless to say, I’m not impressed. Firmware update didn’t fix the issue.

Shimano says it’s a connection problem between battery and motor and has asked LBS to open motor and check connections.

We’ll see what we find out and if they can resolve the problem. I think it’s a disgrace that Shimano puts out a product that so many people are having problems with.

bjornte's user avatar

bjornte

2671 gold badge2 silver badges7 bronze badges

answered Jul 25, 2017 at 22:54

Larry's user avatar

LarryLarry

211 bronze badge

2

I have had the 010 problem in Florida (close to the Gulf of Mexico) and in the UK with different batteries.
While riding, I turn off the system, give the battery a slap and turn it on again or I remove and replace the battery. This cures the problem for a time, but it is random. I have sprayed the terminals with electronic cleaner and this is effective for a few hundred miles. I will remember to spray at intervals when I think of it!

answered Jul 31, 2018 at 21:11

Archie's user avatar

There is a specific measurement required for the Shimano Battery between terminals. If this is not correct you will experience 010 issue. Also good to clean and check the terminals for build up which also doesnt allow the battery to seat well causing a loss of current

answered May 31, 2019 at 18:07

STEPHEN MELTZER's user avatar

1

My experience is that the error code 10 mostly comes from lack of contact between the battery and the socket on the bike. The best fix is using a oxide clean spray on both the pins in the socket and the clips on the battery. I find it even boosts the effect a tiny bit.

answered Oct 19, 2019 at 13:56

Ivar Soeroey's user avatar

My EO10 error needed the motor changing. 565 miles it had covered and 1 year old. Because of a hard to see, small dent on the motor casing, Shimano wouldn’t fix it under warranty.

Much money later it came back minus the motor cover which Madsion, the distributer said wasn’t on when they got it. Luckily, I had photos of the bike as I left it in the bike shop.. I’m still waiting for the cover a month later.

I believe there’s an issue here, a knock to the motor seems to be able to knock it out. On a mountain bike, that’s not fit for purpose in my mind.

Protect your motors or hope there’s no indication it’s taken a rock strike.

I’m aware of a number of EO10 errors that have ended up with a new motor.

answered Jun 9, 2019 at 16:00

Vic cool's user avatar

Коды ошибок электросамоката

Коды ошибок электросамокатаКроме замены подшипников, корпусных деталей, ремонта тормозной, рулевой системы, аккумулятора, датчиков, есть и более серьезные поломки электросамокатов – системные ошибки. Возникать они могут по причине устаревшего программного обеспечения, поэтому ПО нужно периодически обновлять. Если владелец этого не делает, то ему не избежать ошибок электросамоката.

Коды ошибок

Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E (сокращение от Error). По цифре можно понять, что произошло с техникой. Рассмотрим на примере список системных ошибок электросамоката Kugoo для общего понимания того, что означает та или иная поломка:

Error 1 – нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).

Error 2 – сбой обмена данных в контроллере.

Error 3 – нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др.

Error 4 – проблемы с системой тормозов.

Error 5 – батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.

Error 6 – нарушение связи мотора с контроллером.

Error 7 – данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.

Коды ошибок и их расшифровка для электросамокатов Ninebot:

Ошибки 10–13, 16–20, 26–29 – неисправность панели управления. Это может быть отсутствие связи между панелью управления и прибором, недостаточность тока, неисправность контроллера аккумулятора, ошибка напряжения, короткое замыкание и др.

21–23 – проблемы с аккумулятором (отсутствие соединения, неверный серийный номер, невозможность считывания кода и др.).

Основные ошибки на Xiaomi:

10 – нарушение обмена с главным модулем.
11, 12, 13 – нарушение фазы двигателя А, В и С соответственно.
28, 29 – ошибка калибровки датчиков тока или проблема с силовыми ключами.
35 – неправильный серийный номер.
39 – ошибка датчика температуры батареи.
40 – перегрев/ошибка датчика температуры контроллера и др.

Решение проблемы

Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно:

  • если проблема в защите от зарядки аккумулятора, тогда нужно выключить самокат, отсоединить внешнюю бату, оставить устройство в покое на 12 часов, а затем подключить зарядное устройство, не включая самокат с кнопки;
  • не удается считать код аккумулятора – необходимо произвести замену аккумулятора;
  • ошибка в серийном номере – произвести замену аккумулятора.

Далеко не всегда владелец электротранспортного средства может самостоятельно починить его, тем более, если причина в электронике. Определить точную причину неисправности и устранить ее могут только специалисты, у которых есть современное диагностическое и профильное оборудование.

Сброс ошибок

В случае нарушения работы программного обеспечения лучше обратиться в официальную мастерскую, специалисты которой вначале проведут диагностику, определят актуальность программного обеспечения, при необходимости обновят его. Сброс ошибок можно провести двумя способами. Первый – обнулить систему до заводских настроек, а второй – обновить программное обеспечение.

Меры профилактики

Чтобы исключить сбои в работе электроники, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение (каждый раз при выходе новой версии ПО). Не рекомендуем делать это самостоятельно, потому что высока вероятность того, что при неправильном обновлении будет полностью нарушена работа системы. Лучше своевременно обращаться в сервисный центр или заказать в мастерской услуги по периодическому обновлению программного обеспечения.

Error get alias

Коды ошибок электросамокатов

Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.

коды ошибок электросамоката

Вот несколько популярных видов ошибок:

  1. e001 – ошибка двигателя.
  2. e006 (E06) – потеря связи мотора и контроллера.
  3. ECU – проблемы с контроллером.
  4. e005 (E05) – снижение заряда аккумулятора.
  5. E07 – проблемы с проводкой мотор-колеса.
  6. E10 – несовместимость модулей управления самокатом.


У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.
 

цены на ремонт электросамокатов

Ошибки электросамокатов Ninebot ES:

  • 10 – Ошибка коммуникации с головным модулем
  • 11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
  • 14, 15 – Ошибки ручки акселератора и ручки тормоза
  • 18 – Ошибка датчиков Холла
  • 21 – Ошибка обмена данными с BMS
  • 22, 23 – Ошибки серийного номера BMS
  • 24 – Не верное питающее напряжение
  • 27 – Не верный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в сервис-центрах и некоторым дилерам.
  • 39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно
  • 36 – Ошибка датчика температуры батареи или перегрев
  • 40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев

таблица с данными ошибок на дисплее самоката


Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:

  • ERRO 1 — Отказ двигателя
  • ERRO 2 — Сбой обмена данных в контроллере
  • ERRO 3 — Отказ контроллера
  • ERRO 4 — Сбой в тормозной системе
  • ERRO 5 — Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
  • ERRO 6 — Сбой связи контроллера с мотором
  • ERRO 7 — Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей

значения ошибок электросамоката

5 этапов ремонта

  1. 1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту info@remont-samokatov.com Опишите поломку, укажите модель и бренд вашего самоката.
  2. 2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта, пригласит в сервисный центр и забронирует для Вас время.
  3. 3. В случае, если вам не удобно ехать в мастерскую — вы можете вызвать курьера на дом, который отвезет изделие в сервисный центр, а после ремонта привезет его обрато.
  4. 4. После диагностики, мастер свяжется с вами и назовет точную цена и сроки выполнения работ. Мы работаем по фиксированному прайсу — все согласовывается до начала работ.
  5. 5. После завершения ремонта, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать электросамокат из мастерской либо заказать его доставку на дом.

запчасти для ремонта электросамокатов

Цены на ремонт электросамокатов

Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно — для этого, позвоните по телефону 8 (495) 023-29-29 и кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка. При этом обязательно укажите название модели и бренда. Чем точнее будет описание, тем быстрее мастер сможет сориентировать вас по наличию запчастей и стоимости работ. Все цены и работы согласовываются перед началом ремонта — мы гарантируем отсутсвие дополнительных трат. Работаем исключительно по прайсу.

доставка электросамоката в мастерскую и домой

Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:

  1. Быстрая диагностика — бесплатно (при ремонте в мастерской);
  2. Мелкий ремонт (замена ручек, лампочек, проводов) от 200 рублей;
  3. Электросамокат не реагирует на нажатие кнопок от 400 рублей;
  4. Электросамокат не включается от 500 рублей;
  5. Электросамокат не заряжается от 600 рублей;
  6. В электросамокате не работет Bluetooth от 500 рублей;
  7. Электросамокат не едет от 600 рублей;
  8. Электросамокат выключается от 400 рублей;
  9. Электросамокат шумит от 500 рублей;
  10. Электросамокат не тормозит от 450 рублей;
  11. Электросамокат едет медленно от 600 рублей;
  12. Тюнинг и технические доработки от 500 рублей.

На данный момент, мы ремонтируем и имеем на складе запчасти к самокатам брендов: Airwheel, Aqiho, Baiku, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, El-sport, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Ezip, Fitrider, Gold Wheels, Gtf, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Inokim, Jack Hot, Joy Automatic, Kickscooter, Kleefer, Koowheel, Kuaike, Kugoo, Longer, Maomaoku, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Minimotors, Nextdrive, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, Small Rider, SpeedWay, Starway, Subor, Ultron, Velocifero, Volteco, Woqu, Xiaomi, Zaxboard. Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.

тюнинг и ремонт самокатов

Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):

  • Ремонт ручки тормоза от 150 рублей.
  • Ремонт суппорта тормозов от 250 рублей.
  • Ремонт подножек от 100 рублей.
  • Ремонт амортизатора от 100 рублей.
  • Ремонт крыльев от 900 рублей.
  • Ремонт тормоза от 450 рублей.
  • Ремонт аккумулятора, замена батареи от 250 рублей.
  • Ремонт контроллера от 400 рублей.
  • Ремонт колеса электросамоката от 500 рублей.
  • Ремонт каркаса и корпуса от 750 рублей.
  • Замена ротора в мотор-колесе от 1150 рублей.
  • Замена динамика от 550 рублей.
  • Ремонт электропроводки от 350 рублей.
  • Ремонт зарядного устройства от 850 рублей.
  • Ремонт фар от 750 рублей.
  • Ремонт bluetooth-платы от 500 рублей.
  • Замена светодиодов от 450 рублей.
  • Ремонт центральной платы от 2300 рублей.
  • Замена комплекта плат от 1000 рублей.
  • Замена боковой платы от 350 рублей.
  • Ремонт ручки газа от 150 рублей.
  • Ремонт спидометра от 990 рублей.
  • Замена кнопок от 450 рублей.
  • Регулировка и индвидуальная настройка электросамоката от 400 рублей.
  • Замена либо установка камеры от 500 рублей.
  • Чистка мотор-колес (пара) от 1100 рублей.
  • Замена либо установка покрышки от 450 рублей.
  • Сварка электросамокатов от 900 рублей.
  • Ремонт датчиков Холла от 950 рублей.
  • Ремонт замка зажигания от 150 рублей.
  • Замена подшипников от 150 рублей.
  • Ремонт складного механизма от 900 рублей.
  • Восстановление аккумуляторной батареи от 1000 рублей.
  • Регулировка клапанов чувствительности от 850 рублей.
  • Замена мотор колеса в сборе от 600 рублей.
  • Замена датчиков от 900 рублей.
  • Перепрошивка электросамоката от 1400 рублей.
  • Замена габаритных огней от 350 рублей.
  • Замена гнезда зарядки электросамоката от 750 рублей.
  • Зимняя аквазащита электросамоката от 1400 рублей.
  • Пайка проводки от 350 рублей.

* Данные цены носят информационный характер и ни являются договором публичной оферты. На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли нужная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния самоката. Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.

сервис по ремонту электросамокатов

Какие проблемы можно устранить самостоятельно?

В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.

Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.
 

Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?

Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.

Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:

  1. Сброс до заводских настроек. В этом случае бортовой компьютер получает полностью заводские установки, удаляются все пользовательские настройки. Метод хорош для продукции Найнбот и Куго, он позволяет за несколько минут на сервисе справиться с проблемой ошибок на экране.
  2. Перепрошивка блока управления. На некоторых моделях Ксяоми и других китайских брендов сбросить компьютер до заводских настроек невозможно. В этом случае в мастерской вам предложат установить новую прошивку. Возможно, это также добавит новые функции вашему устройству.

Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.
 

Профилактика и уход за электросамокатом

Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.

Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.

Наши мастера

1. Олег Семенович Садко
мастер по ремонту электросамокатов

Электрик — механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.
 

2. Евгений Васильевич Бородин
мастер по ремонту электросамокатов

Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.

3. Васий Игоревич Геращин
мастер по поиску запчастей для ремонта электросамокатов

Универсальный специалист. Опытный токарь — техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.
 

4. Дмитрий Григорьевич Самолов
мастер по ремонту электросамокатов

Техник — электрик. Осуществляет подбор запчастей, специализируется на замене покрышек, гидроизоляции корпуса и настройке тормозов. Опыт работы в сервисе — 4 года.

стоимость ремонта электросамокатов

Адрес сервисоного центра

Телефон: 8 (495) 023-29-29

Электронная почта: moscow@remont-samokatov.com

Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4

Схема проезда в мастерскую:

График работы:

Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера

Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):

Приведенный ниже список кодов ошибок для сегвея сигнализируют о тех или иных неисправностях. С их помощью вы можете определить проблемы, связанные с двигателем, аккумулятором, контроллером и другими системами, что в дальнейшем существенно упростит процесс диагностики и ремонта.

Код Опасность Источник Текст ошибки Перевод ошибки C010 Серьёзная опасность Отчёт контроллера А FORWARD PITCH EXCEEDED Передний датчик-превышение C020 Серьёзная опасность Отчёт контроллера А AFT PITCH EXCEEDED Задний датчик-превышение C040 Серьёзная опасность Отчёт контроллера А FORWARD SPEED LIMITER Передняя скорость ограничена C080 Серьёзная опасность Отчёт контроллера А AFT SPEED LIMITER Задняя скорость ограничена C100 Серьёзная опасность Отчёт контроллера А REAR BATTERY EMPTY Задняя батарея пуста C200 Серьёзная опасность Отчёт контроллера А REAR BATTERY SHUTDOWN Неполадка задней батареи C400 Серьёзная опасность Отчёт контроллера А ROLL ANGLE EXCEEDED Превышен угол наклона C800 Серьёзная опасность Отчёт контроллера А LOW BUS VOLTAGE Низкое напряжение шины данных C018 Серьёзная опасность Отчёт контроллера В FORWARD PITCH EXCEEDED Передний датчик-превышение C028 Серьёзная опасность Отчёт контроллера В AFT PITCH EXCEEDED Задний датчик-превышение C048 Серьёзная опасность Отчёт контроллера В FORWARD SPEED LIMITER Передняя скорость ограничена C088 Серьёзная опасность Отчёт контроллера В AFT SPEED LIMITER Задняя скорость ограничена C108 Серьёзная опасность Отчёт контроллера В FRONT BATTERY EMPTY Передняя батарея пуста C408 Серьёзная опасность Отчёт контроллера В ROLL ANGLE EXCEEDED Превышен угол наклона C808 Серьёзная опасность Отчёт контроллера В LOW BUS VOLTAGE Низкое напряжение шины данных E012 Обычная ошибка Отчёт контроллера А CU — CU DOWN Управляющий контроллер-сбой E022 Обычная ошибка Отчёт контроллера А BSA — BSA DOWN Комплекс датчиков баланса-система датчиков баланса E042 Обычная ошибка Отчёт контроллера А CU — BSA DOWN Контроллер-система датчиков баланса-сбой E082 Обычная ошибка Отчёт контроллера А CU — UI DOWN Контролер-интерфейс пользователя-сбой E102 Обычная ошибка Отчёт контроллера А CU — BCU DOWN Контроллер-устройство управления балансом-сбой E202 Обычная ошибка Отчёт контроллера А TDM SLOT FAULT Неисправность отверстия TDM E402 Обычная ошибка Отчёт контроллера А REMOTE CU — BSA DOWN Удалённый контроллер-система датчиков баланса-сбой E802 Обычная ошибка Отчёт контроллера А REMOTE CU — UI DOWN Удалённый контроллер-интерфейс пользователя-сбой E013 Обычная ошибка Отчёт контроллера А REMOTE CU — BCU DOWN Удалённый контроллер-устройство управления балансом E023 Обычная ошибка Отчёт контроллера А REMOTE TDM SLOT FAULT Несправность удалённого отверстия TDM   E043 Обычная ошибка Отчёт контроллера А MODE SYNC TIMEOUT FAULT Ошибка прерывания режима синхронизации E083 Обычная ошибка Отчёт контроллера А FAILED INITIALIZATION Ошибка инициализации E103 Обычная ошибка Отчёт контроллера А FAILED CAL EEPROM Неисправность памяти CAL EEPROM E01A Обычная ошибка Отчёт контроллера А CU — CU DOWN Контроллер-контроллер-сбой E02A Обычная ошибка Отчёт контроллера А BSA — BSA DOWN Система датчиков баланса E04A Обычная ошибка Отчёт контроллера А CU — BSA DOWN Контроллер-система датчиков баланса-сбой E08A Обычная ошибка Отчёт контроллера А CU — UI DOWN Контроллер-интерфейс пользователя-сбой E10A Обычная ошибка Отчёт контроллера А CU — BCU DOWN Контроллер-устройство управления балансом-сбой E20A Обычная ошибка Отчёт контроллера В TDM SLOT FAULT Неисправность отверстия TDM E40A Обычная ошибка Отчёт контроллера В REMOTE CU — BSA DOWN Удалённый контроллер-система датчиков баланса-сбой E80A Обычная ошибка Отчёт контроллера В REMOTE CU — UI DOWN Удалённый контроллер-интерфейс пользователя-сбой E01B Обычная ошибка Отчёт контроллера В REMOTE CU — BCU DOWN Удалённый контроллер-устройство управления балансом E02B Обычная ошибка Отчёт контроллера В REMOTE TDM SLOT FAULT Неисправность удалённого отверстия TDM E04B Обычная ошибка Отчёт контроллера В MODE SYNC TIMEOUT FAULT Ошибка прерывания режима синхронизации E08B Обычная ошибка Отчёт контроллера В FAILED INITIALIZATION Ошибка инициализации E10B Обычная ошибка Отчёт контроллера В FAILED CAL EEPROM Неисправность памяти CAL EEPROM E014 Ошибка датчика Отчёт контроллера А гироскопический датчик поворота A FAULT Гироскопический датчик поворота A-неисправность E024 Ошибка датчика Отчёт контроллера А гироскопический датчик поворота B FAULT Гироскопический датчик поворота B-неисправность E044 Ошибка датчика Отчёт контроллера А гироскопический датчик поворота DRIFT FAULT Гироскопический датчик поворота-неисправность E084 Ошибка датчика Отчёт контроллера А схемы автоматической настройки A FAULT Датчик схемы автоматической настройки A-неисправность E104 Ошибка датчика Отчёт контроллера А схемы автоматической настройки B FAULT Датчик схемы автоматической настройки B-неисправность E204 Ошибка датчика Отчёт контроллера А схемы автоматической настройки DRIFT FAULT Датчик схемы автоматической настройки-неисправности E404 Ошибка датчика Отчёт контроллера А RIDER DETECT FAULT Неисправность определения проводника E804 Ошибка датчика Отчёт контроллера А POWER SUPPLY TRANSIENT FAULT Кратковременная неисправность подачи электропитания E015 Ошибка датчика Отчёт контроллера А POWER SUPPLY 12V FAULT Неисправность электропитания 12В E025 Ошибка датчика Отчёт контроллера А POWER SUPPLY 5V FAULT Неисправность электропитания 5В E045 Ошибка датчика Отчёт контроллера А POWER SUPPLY 3V FAULT Неисправность электропитания 3В E085 Ошибка датчика Отчёт контроллера А BSA TEMPERATURE FAULT Неисправность температуры системы датчиков баланса E105 Ошибка датчика Отчёт контроллера А BSA POWER SUPPLY TRANSIENT FAULT Кратковременная неисправность подачи электропитания E205 Ошибка датчика Отчёт контроллера А BSA DRIFT FAULT Неисправность перемещения системы датчиков баланса E405 Ошибка датчика Отчёт контроллера А BSA INTERNAL FAULT Внутренняя неисправность комплекса датчиков баланса E01C Ошибка датчика Отчёт контроллера В гироскопический датчик поворота A FAULT Гироскопический датчик поворота A-неисправность E02C Ошибка датчика Отчёт контроллера В гироскопический датчик поворота B FAULT Гироскопический датчик поворота B-неисправность E04C Ошибка датчика Отчёт контроллера В гироскопический датчик поворота DRIFT FAULT Гироскопический датчик поворота-неисправность E08C Ошибка датчика Отчёт контроллера В Схемы автоматической настройки A FAULT Датчик схемы автоматической настройки A-неисправности E10C Ошибка датчика Отчёт контроллера В Схемы автоматической настройки B FAULT Датчик схемы автоматической настройки B-неисправности E20C Ошибка датчика Отчёт контроллера В схемы автоматической настройки DRIFT FAULT Датчик схемы автоматической настройки-неисправности E80C Ошибка датчика Отчёт контроллера В POWER SUPPLY TRANSIENT FAULT Кратковременная неисправность подачи электропитания E01D Ошибка датчика Отчёт контроллера В POWER SUPPLY 12V FAULT Неисправность электропитания  12В E02D Ошибка датчика Отчёт контроллера В POWER SUPPLY 5V FAULT Неисправность электропитания 5В E08D Ошибка датчика Отчёт контроллера В BSA TEMPERATURE FAULT Ошибка температуры системы датчиков баланса E10D Ошибка датчика Отчёт контроллера В BSA POWER SUPPLY TRANSIENT FAULT Кратковременная неисправность электропитания системы E20D Ошибка датчика Отчёт контроллера В BSA DRIFT FAULT Неисправность перемещения системы датчиков баланса E40D Ошибка датчика Отчёт контроллера В BSA INTERNAL FAULT Внутренняя неисправность системы датчиков баланса E016 Ошибка привода Отчёт контроллера А JUNCTION TEMP FAULT Ошибка температуры перехода E026 Ошибка привода Отчёт контроллера А MOTOR WINDING TEMP FAULT Временная неисправность обмотки двигателя E046 Ошибка привода Отчёт контроллера А MOTOR DRIVE FAULT Неисправность привода двигателя E086 Ошибка привода Отчёт контроллера А MOTOR DRIVE HALL FAULT Неисправность привода двигателя HALL E106 Ошибка привода Отчёт контроллера А MOTOR DRIVE AMP FAULT Неисправность усилителя привода двигателя E206 Ошибка привода Отчёт контроллера А MOTOR DRIVE AMP ENABLE FAULT Неисправность запуска усилителя привода двигателя E406 Ошибка привода Отчёт контроллера А MOTOR DRIVE AMP OVERCURRENT FAULT Ошибка чрезмерного напряжения привода двигателя E806 Ошибка привода Отчёт контроллера А MOTOR DRIVE VOLTAGE FEEDBACK FAULT Неисправность электропитания привода двигателя E017 Ошибка привода Отчёт контроллера А FRAME FAULT Неисправность рамы E027 Ошибка привода Отчёт контроллера А BATTERY FAULT Неисправность батареи E047 Ошибка привода Отчёт контроллера А MOTOR VOLTAGE CONSISTENCY FAULT Потеря постоянства электропитания двигателя E087 Ошибка привода Отчёт контроллера А MOTOR STUCK RELAY FAULT Застревание двигателя неисправность реле E107 Ошибка привода Отчёт контроллера А ACTUATOR POWER CONSISTENCY FAULT Потеря постоянства электропитания привода E207 Ошибка привода Отчёт контроллера А ACTUATOR HALT PROCESSOR FAULT Остановка привода неисправность процессора E407 Ошибка привода Отчёт контроллера А ACTUATOR DEGRADED FAULT Ошибка понижения привода E01E Ошибка привода Отчёт контроллера В JUNCTION TEMP FAULT Неисправность температуры перехода E02E Ошибка привода Отчёт контроллера В MOTOR WINDING TEMP FAULT Временная неисправность обмотки двигателя E04E Ошибка привода Отчёт контроллера В MOTOR DRIVE FAULT Неисправность привода двигателя E08E Ошибка привода Отчёт контроллера В MOTOR DRIVE HALL FAULT Неисправность привода двигателя HALL E10E Ошибка привода Отчёт контроллера В MOTOR DRIVE AMP FAULT Неисправность усилителя привода двигателя E20E Ошибка привода Отчёт контроллера В MOTOR DRIVE AMP ENABLE FAULT Неисправность запуска усилителя привода двигателя E40E Ошибка привода Отчёт контроллера В MOTOR DRIVE AMP OVERCURRENT FAULT Ошибка чрезмерного напряжения привода двигателя E80E Ошибка привода Отчёт контроллера В MOTOR DRIVE VOLTAGE FEEDBACK FAULT Неисправность электропитания привода двигателя E01F Ошибка привода Отчёт контроллера В FRAME FAULT Неисправность рамы E02F Ошибка привода Отчёт контроллера В BATTERY FAULT Неисправность батареи E04F Ошибка привода Отчёт контроллера В MOTOR VOLTAGE CONSISTENCY FAULT Потеря постоянства электропитания двигателя E08F Ошибка привода Отчёт контроллера В MOTOR STUCK RELAY FAULT Застревание двигателя ошибка реле   E10F Ошибка привода Отчёт контроллера В ACTUATOR POWER CONSISTENCY FAULT Потеря постоянства электропитания привода E20F Ошибка привода Отчёт контроллера В ACTUATOR HALT PROCESSOR FAULT Остановка привода неисправность процессора


Мой электронный велосипед от Shimano Steps часто, но нерегулярно, выдает мне ошибки E010 и E012. В серии Дилера E6000 Руководство по эксплуатации и ручной E8000 пользователя серии я нашел следующее:

E010:
обнаружена системная ошибка. Помощь с питанием не предоставляется во время езды. Нажмите кнопку питания аккумулятора, чтобы снова включить его. Если ситуация не улучшится, обратитесь в агентство / свяжитесь с местом покупки.

Мой дилер сказал мне, что это может быть проблема с прошивкой, и попросил меня сдать мотоцикл для обслуживания. Однако дилер находится в другом городе, поэтому мне интересно, удалось ли кому-нибудь решить эту проблему самостоятельно?






Ответы:


Ошибка E012 означает, что датчик крутящего момента смещен. Это обычная проблема, так как многие велосипеды выходят с завода, как это, и требуется пара миль, прежде чем система STePs выдаст ошибку. Вы можете попытаться исправить это самостоятельно, сняв рукоятку со стороны трансмиссии, а затем крышку на нижнем кронштейне. Однажды, когда у меня это случилось, механик LBS, который продал мне мой электронный велосипед, предложил починить его для меня бесплатно, так что я безучастно наблюдал. Если я правильно помню, он объяснял, что это был магнит, который нужно заново установить в нужном месте. Раньше вы были сами по себе, так что, вероятно, лучше просто взять велосипед для технического обслуживания, а не рисковать гарантией.

Тогда ошибка E010 довольно общая, и я иногда ее получаю, обычно при включении батареи в холодную погоду до такой степени, что она почти предсказуема. После того, как педаль / кривошип повернутся до определенной точки, ошибка выдастся при первом включении батареи, но я смог легко обойти ее, выключив батарею и вернувшись к ней после первой ошибки. Вероятно, это проблема прошивки, но Shimano еще не исправил ее. Пока они не делают, это не слишком много неудобств.


Shimano разрешил новую батарею. Подходит гораздо лучше и пока нет больше ошибок e020 / e010. Я думаю, что старая батарея не встала на место должным образом, что привело к ошибкам подключения




Это определенно проблема с неадекватным разъемом в аккумуляторе. Требуется только очень небольшое количество коррозии на этих клеммах разъема, чтобы вызвать потерю тока. Исправить это просто. Я использую наждачную картонку Revlon в секции ногтей в Walmart или других салонах красоты. Маленький конец идеально подходит для разъема аккумулятора. Просто легкое вытирающее движение на стороне каждого терминала очистит их. Затем я использую 91% алкоголя, чтобы закончить уборку. Электронный очиститель контактов также будет работать. Я использую спирт, чтобы также очистить боковые стороны каждой клеммы аккумулятора мужского пола. У нас есть 2 велосипеда с системой e step, и мы сталкивались с множеством ошибок, пока я не выяснил истинную причину. Мы находимся во Флориде в 200 метрах от залива, поэтому коррозия — это реальная проблема. После очистки клемм, как описано, мы получаем около 500-600 миль между уборками. Shimano может решить эту проблему, вставив более крупные и прочные разъемы в батарею, но до тех пор, пока это не произойдет, содержите клеммы в чистоте.





Я только что испытал ошибку E012. Я спросил об этом моего дилера, и он сказал, что эта ошибка возникает, когда вы пытаетесь ехать до того, как система завершит запуск. Это именно то, что случилось — я взял перерыв и выключил систему. Позже я сел на велосипед, забыл, что не включил его, дотянулся до включения и начал крутить педали. После правильного перезапуска все было нормально.



Если бы эта проблема и поддержка Shimano пыталась решить эту проблему, включая новый аккумулятор, как и некоторые другие ошибки. Последним исправлением из другого предложения на форуме стал мазок диэлектрической смазки. Исправление было мгновенным и оставалось без проблем в течение более двух месяцев.


Я и другие получали E020 с последующими ошибками E010. Мотор выключается. Иногда я могу перезапустить его, а иногда мне нужно извлечь аккумулятор и переустановить. Излишне говорить, что я не впечатлен. Обновление прошивки не устранило проблему.

Шимано говорит, что это проблема соединения между аккумулятором и двигателем, и попросил LBS открыть двигатель и проверить соединения.

Посмотрим, что мы узнаем и смогут ли они решить проблему. Я думаю, это позор, что Shimano выпускает продукт, с которым у многих людей возникают проблемы.




Мои шаги shimano начали вырезать и отображать код ошибки E010 на расстоянии около 3500 километров. Я решил эту проблему, применив ox-gard к четырем клеммам, к которым подключается батарея, и обработал их проволочной щеткой. введите описание изображения здесьЭтот продукт был предназначен для электриков, чтобы использовать при присоединении алюминиевой проводки.



У меня была проблема 010 во Флориде (недалеко от Мексиканского залива) и в Великобритании с разными батареями. Во время езды я выключаю систему, бью батарею и снова включаю ее, либо вынимаю и заменяю батарею. Это излечивает проблему на время, но это случайно. Я опрыскивал терминалы электронным очистителем, и это эффективно на несколько сотен миль. Я буду помнить, чтобы распылять с интервалами, когда я думаю об этом!


Для батареи Shimano требуется специальное измерение между клеммами. Если это не так, у вас возникнет проблема 010. Также хорошо очистить и проверить клеммы на предмет нарастания, что также не позволяет батарее хорошо сидеть, вызывая потерю тока



Мой опыт показывает, что код ошибки 10 в основном происходит из-за отсутствия контакта между аккумулятором и разъемом на велосипеде. Лучшее решение — использовать чистый оксидный спрей как на контактах в гнезде, так и на зажимах аккумулятора. Я считаю, что это даже немного усиливает эффект.


Моя ошибка EO10 требовала замены двигателя. 565 миль он преодолел и 1 год. Из-за плохо видимой небольшой вмятины на корпусе двигателя Shimano не починил ее по гарантии.

Много денег спустя они вернулись за вычетом крышки двигателя, которая, по словам дистрибьютора, не была включена, когда они ее получили. К счастью, у меня были фотографии велосипеда, когда я оставил его в магазине велосипедов … Я все еще жду обложки месяц спустя.

Я полагаю, что здесь есть проблема, стук в двигатель, кажется, может выбить его. На горном велосипеде, это не подходит для цели в моем уме.

Защитите свои моторы или надейтесь, что нет никаких признаков того, что он принял удар.

Мне известно о ряде ошибок EO10, которые закончились новым двигателем.

Электротранспорт

Реклама: На дисплее появилась ошибка е10, мотор колесо молчит.

Хочешь стать куратором любимой темы?

  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электровелосипеды (Модераторы: andreym, Surf_el, Grawer, Stanislavchik, dengor2) »
  • На дисплее появилась ошибка е10, мотор колесо молчит.

*
Комментарии к новостям

Тема: На дисплее появилась ошибка е10, мотор колесо молчит.
Прочитано 30093 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

09 Июл 2019 в 19:03

Прочитано 30093 раз

Оффлайн

Nikolay_USSR

Ижевск
Сообщений: 6



09 Июл 2019 в 20:00

Ответ #1

Оффлайн

StaREViL

Россия, Москва
Сообщений: 98

надо прозвонить tx/rx от дисплея до контроллера, видать где-то отвалилось.



10 Июл 2019 в 05:22

Ответ #2

Оффлайн

Nikolay_USSR

Ижевск
Сообщений: 6

Разобрал разъем контроллер-дисплей там 5 проводов:
+5;
vcc;
-;
F5;
F4.
Как прозвонить с дисплея не куроча его, пока не знаю.

Хотя с другой стороны все кнопки дисплея рабочие, то есть при их нажатии отображается изменения на дисплее.



10 Июл 2019 в 08:51

Ответ #3

Оффлайн

StaREViL

Россия, Москва
Сообщений: 98

f4,f5 с платы дисплея до соответствующих точек в контроллере.
под наклейкой 48V разве нет винтика?



10 Июл 2019 в 14:38

Ответ #4

Оффлайн

Nikolay_USSR

Ижевск
Сообщений: 6

Нет там винтика. 🤔
А как разобрать не раскурочив, не знаю.



10 Июл 2019 в 21:51

Ответ #5

Оффлайн

racer

Беларусь ,Слуцк
Сообщений: 325

Попробуй подключить другой контроллер КТ.Запасной должен быть в наличии,стоят 6 фетовые недорого а дисплей курочить не надо.



19 Июл 2019 в 18:51

Ответ #6

Оффлайн

zeaxm

Ханты-Мансийск
Сообщений: 18

Присоединюсь к вопросу, LCD похоже, но ошибка e07.
Ехал в гору и вдруг двигатель отказал на газ не реагирует, колесо в движение не приходит, может и контроллер накрылся.
Но заметил при в ращении колеса в обратную сторону при нажатом газе над power появляется ещё одна шкала.




29 Июл 2019 в 12:43

Ответ #7

Оффлайн

WWE

Сообщений: 8

ошибка е07 на Goose 350 Где то есть код ошибок или что то подобное?



29 Июл 2019 в 13:05

Ответ #8

Оффлайн

crond

Екатеринбург
Сообщений: 2311

Goose 350

такой дисплей?



29 Июл 2019 в 14:00

Ответ #9


29 Июл 2019 в 15:08

Ответ #10

Оффлайн

zeaxm

Ханты-Мансийск
Сообщений: 18

Контролеры типовые, ошибки тоже e07 это датчики холла в двигателе. По моей проблеме оказалось сопля упала между контактами одного из датчиков, убрал соплю и опять «на коне»



29 Июл 2019 в 23:42

Ответ #11

Оффлайн

WWE

Сообщений: 8

Мотор исправен, батарея 41,6V.   Контроллер и соединения проводки видимых повреждений не имеет. Наверное началось раньше это сначала перестал разряд батареи показывать после от 9 поасс осталось 5. Мотор подключил к самокату все работает. Вот теперь надо смотреть какой контроллер в самокате куго s 3 и можно ли им заменить контроллер велосипеда. Есть ли какой-то опыт на эту тему у кого?



30 Июл 2019 в 10:28

Ответ #12

Оффлайн

Андрей46

Сообщений: 49

Сейчас Китай уже из Москвы посылает комплект из контролера цена около 3₽. Конечно можешь подождать когда проблема изчезнит но будем реалистом если было бы решение то
давно об этом рассказали. Я давно уже подумываю о двух контролеров на
одно колесо а то начитается как люди мучиютца когда велик есть а вот на моторе
не едит помогите. Тем более дешовый набор не дорого стоит зато ты будешь уверен
что поедиш но если мотором загорелся и акоммулятор то это другая история.



30 Июл 2019 в 14:02

Ответ #13

Оффлайн

WWE

Сообщений: 8

цена около 3₽.

имеется ввиду набор контроллер-дисплей? 3  т.р. на дороге не валяются, хотелось быть уверенным, что дело в контроллере. в Китае не нашел конкретно свой вариант dt260-kh008ac



30 Июл 2019 в 14:12

Ответ #14

Оффлайн

WWE

Сообщений: 8

хотелось быть уверенным, что дело в контроллере

Ошибка на дисплее 07, вроде как датчик холла, но двигатель работает, значит там все ок



31 Июл 2019 в 08:15

Ответ #15

Оффлайн

Андрей46

Сообщений: 49

Заказы тогда контролёр работающий без датчика ХОЛА сразу все вопросы
 убереш в теории будет работать.



31 Июл 2019 в 10:51

Ответ #16

Оффлайн

WWE

Сообщений: 8

в теории будет работать

есть опасение, что где-то нет контакта в проводах



06 Окт 2019 в 20:15

Ответ #17

Оффлайн

sergey_gtx

Сообщений: 1

smiley Nikolay_USSR, smiley Nikolay_USSR,  у меня такая же проблема,и судя по фото такой же велосипед. вам удалось решить проблему? если да то каким образом?



  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электровелосипеды (Модераторы: andreym, Surf_el, Grawer, Stanislavchik, dengor2) »
  • На дисплее появилась ошибка е10, мотор колесо молчит.

ION    
     
Серия:  CU2  
     
Код ошибки: Отображаемое сообщение:  Описание: 
E01 Код ошибки. Батарея разряжена.
E03 Код ошибки и служебный ключ. Батарея неисправна.
E05 Код ошибки. Ошибка связи. 
E06 Код ошибки. Короткое замыкание в системе освещения.
E07 Код ошибки. Недопустимая температура мотора.
E08 Служебный ключ. Ошибка датчика мотора.
E09 Служебный ключ. Ошибка электроники мотора. 
E10 Служебный ключ. Неправильная установка ПО. 
E11 X Ошибка электроники в батарее. 
E12 Служебный ключ. Неисправность электроники в батарее или мотора (подключение). 
E13 X Дисплей не работает, код не видно.
E14 Код ошибки. Неизвестный или незарегистрированный дисплей.
E15 X Слишком низкое напряжение батареи. 
E16 Код ошибки. Показания датчика крутящего момента не меняются. 
E17 X Достигнут максимальный уровень тока в моторе. 
E18 X Разница между напряжением элементов батареи.
E19 Код ошибки. Недопустимая температура батареи.
E20 Код ошибки и служебный ключ. Требуется обслуживание (на дисплее «—»). 
E21 Код ошибки: Ток мотора снижен из-за высокой температуры. 
E22 X Ошибка зарядки.
E23 Код ошибки. Неизвестная батарея. 
E24 X Подключено две основных батареи.
E25 Код ошибки. Велосипед не подготовлен к использованию. 
E26 X Отсутствует внутренняя связь в моторе. 
E27 X Внутренняя неисправность мотора. 
E28 X Настройки мотора сброшены.
E99 Код ошибки. Установлена новая запчасть, требуется замена ПО велосипеда.
     
*Коды ошибок для Range Extender такие же, как указаны выше, +100 (например E122 = Зарядите Range Extender).
     
     
ION    
     
Серия:  CU3( -2) / CU2-2  
     
Код ошибки: Отображаемое сообщение:  Описание: 
E01 Battery empty (Батарея разряжена). Батарея разряжена.
E02 E02 Недопустимая температура батареи при зарядке.
E03 Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). Батарея неисправна.
E04 E04 Батарея подключена к зарядному устройству.
E05 Communication error (Ошибка связи). Ошибка связи.
E06 Lights defective (Неисправна система освещения). Короткое замыкание в системе освещения.
E07 Motor too hot (Перегрев мотора). Недопустимая температура мотора. 
E08 Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). Ошибка датчика мотора или проблема с подключением. 
E09 Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). Проблема с электроникой мотора или контроллера
E10 Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). Неправильная установка ПО. 
E11 X Ошибка электроники в батарее. 
E12 Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). Неисправность электроники в батарее или мотора (подключение).
E13 X Дисплей не работает, код не видно.
E14 Unknown display (Неизвестный дисплей). Неизвестный или незарегистрированный дисплей. 
E15 X Слишком низкое напряжение батареи. 
E16 Calibrate bicycle (Откалибруйте велосипед). Показания датчика крутящего момента не меняются.
E17 X Достигнут максимальный уровень тока в моторе.
E18 X Разница между напряжением элементов батареи.
E19 Battery temp. outside limits (Недопустимая температура батареи).  Недопустимая температура батареи. 
E20 Servicing recommended (Рекомендуется обслуживание). Требуется обслуживание. 
E21 Limited support (Функция поддержки ограничена). Ток мотора снижен из-за высокой температуры. 
E22 Charging will not start (Зарядка не начнется). Ошибка зарядки.
E23 Unknown battery pack (Неизвестная батарея). Неизвестная батарея.
E24 X Подключено две основных батареи. 
E25 Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). Велосипед не подготовлен к использованию.
E26 X Отсутствует внутренняя связь в моторе.
E27 X Внутренняя неисправность мотора. 
E28 X Настройки мотора сброшены. 
E29 X Нет связи с блоком управления. 
E30 Torque sensor not found. Нет связи с датчиком крутящего момента. 
E31 X Короткое замыкание в подключенном аксессуаре.
E32 Battery temp. outside limits (Недопустимая температура батареи).  Перегрев электроники в батарее. 
E33 X Балансирующая цепь не работает. 
E34 Part not supported (Запчасть не поддерживается). Блок управления не поддерживает аксессуары. 
E35 No comm. with throttle (Нет связи с дроссельным рычагом). Нет связи с дроссельным рычагом. 
E36 No comm. with receiver (Нет связи с датчиком пульса). Нет связи с датчиком пульса. 
E37 Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). Нет связи с цепью батареи.
E38 X Повышенный ток, когда устройство не используется.
E39 Wrong charger connected (Подключено неподдерживаемое зарядное устройство). Подключено неподдерживаемое зарядное устройство. 
E40 X Сработала система защиты от перегрузки по току.
E41 X Сработала система защиты от перегрузки по току.
E42 X Разное напряжение на элементах батареи и в самой батарее.
E43 X Перегрев одного или нескольких элементов батареи. 
E44 Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). Мотор заряжает батарею. 
E45 Motor controller too hot (Перегрев контроллера мотора). Контроллер мотора перегрелся. 
E46 Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). Недопустимая температура мотора / проблема подключения между мотором и AUM.
E99 Go to your e-bike dealer (Обратитесь к поставщику электровелосипеда). Установлена новая запчасть, требуется замена ПО велосипеда.

  • #1

Hello!
I just bought from amazon this lcd and it comes with controller KSLU37.

I connected everything and it works, but no speedometer and the main problem is that it gives error E10 and all the lcd is useless because of it….

What is the reason?
I just tried to only provide power and nothing more connected, but the same ****…
I just ordered one more(again from amazon, but different seller) and i got same LCD, but with different controller… which even dont have plug for the LCD, which is very strange.. but i tried the lcd with the other controller and i still have the same problem

Any ideas what i can do or tips which LCD and controller to get for 36V 250W and 1-3 days delivery to London?

Nealh


  • #2

You need to post a link to the item’s you have purchased so we can see the actual item.
If the speedo is not working them it may be a parameter setting if settings allow a change or it could be a wheel speed sensor error. A lot of hubs have internal wheel speed sensor otherwise if not you have to fit an external one with spoke magnet.

  • #5

Just looked up the error codes and it states «signal recieving error» so the p20 setting is looking even more likely. If that doesn’t fix it send it back. As for the one that sent one without LCD input, why aren’t you kicking off? They’ve clearly dropped the ball! I’ve used these «brainpower» controllers for a while and they are pretty decent for the money but can take some fettling to show the correct information.

  • #6

Can you tell us why you’re buying new controllers? Is there some background to it?
Which motor do you have? Is it with or without hall sensors? If with hall sensors, did you test them?

BobR

Finding my (electric) wheels


  • #7

I bought a S866 controller and a brainpower controller from Ebay some time ago. Just got round to fitting it and get similar results. The throttle and pas both work but pas only on full power. The LCD shows error 10, which is communication error. Tried changing the settings for p20. No communication between controller and LCD. After rechecking all connectors and settings. I Suspect they are not compatible and it’s too late to return it.
Can anyone point me to somewhere where I can purchase a controller and LCD that will work please?

  • #8

I bought a S866 controller and a brainpower controller from Ebay some time ago. Just got round to fitting it and get similar results. The throttle and pas both work but pas only on full power. The LCD shows error 10, which is communication error. Tried changing the settings for p20. No communication between controller and LCD. After rechecking all connectors and settings. I Suspect they are not compatible and it’s too late to return it.
Can anyone point me to somewhere where I can purchase a controller and LCD that will work please?

Not sure what’s going on, I’ve had two of these and they worked ok. Buy a KT controller + LCD from pswpower on AliExpress, these work great

BobR

Finding my (electric) wheels


  • #9

Not sure what’s going on, I’ve had two of these and they worked ok. Buy a KT controller + LCD from pswpower on AliExpress, these work great

Thanks for that, will look for a link. Have spent too much time — tried all solutions offered but error still exists.

  • #10

Thanks for that, will look for a link. Have spent too much time — tried all solutions offered but error still exists.

Get your money back, mine were decent, the display broke on my first one. KT are way superior in battery life and functionality though, difference is night and day.

BobR

Finding my (electric) wheels


  • #11

Get your money back, mine were decent, the display broke on my first one. KT are way superior in battery life and functionality though, difference is night and day.

Thanks for your input, I have tried again today and still get the same results, with just the display connected to the controller it still shows error 10 (communication error). Changing p20 setting changes the error to e30, which is not even in the manual. I think I will have to source a replacement LCD and matched controller. Can anyone else throw any light on this error?

  • #12

I just bought an S866 LCD paired with a BrainPower 36/48v 350 Watt controller and had both the E10 and E30 errors and after 4 hours of diagnosing what was wrong i found 2 issues.

E30 seemed to be a connector that wasnt making a good connection
E10 seemed to be a setting in the LCD — namely this one that controls the communication protocol, i put P20 to 0 and it seemed to work
P20:0: Protocol No. 2 1: 5S Protocol 2: Alternate 3: Alternate

Had a few other errors but but they were all gone after connecting up the brakes and hall sensors and the motor phase leads, then setting the motor to spin right direction on the inteligent detection green wire

Below are the list of all the P codes and fault codes from the manual.

4.Setting
P01: backlight brightness, level 1 is the darkest, level 3 is the brightest;
P02: mileage unit, 0: KM; 1: MILE;
P03: Voltage level: 24V, 36V, 48V, 60V, 64V Default 36V;
P04: Sleep time: 0, no sleep; other numbers are sleep time, range: 1-60; unit minutes;
P05: Power assist position: 0, 3 file mode: 1, 5 file mode:
P06: Wheel diameter: unit, inch; accuracy: 0.1; This parameter is related to the display speed of the meter and needs to be entered correctly.
P07: Number of speed magnets: Range: 1-100; This parameter is related to the display speed of the meter and needs to be entered correctly. If it is a normal hub motor, directly input the number of magnetic steel; If it is a high speed motor, it is also necessary to calculate the reduction ratio, input data = number of magnets × reduction ratio; For example: motor magnet steel number 20, reduction ratio 4.3: input data: 86=20×4.3
P08: Speed limit: the range is 0-100km/h, 100 means unlimited speed. The input data here indicates the maximum running speed of the vehicle: for example, input 25, indicating that the maximum running speed of the vehicle does not exceed 25km/h; the driving speed is maintained at the set value. Error: ±1km/h; (both assist and speed limit) Note: The value here is based on kilometers. When the unit setting is converted from kilometer to mile, the speed value of the display interface will be automatically converted to the correct mileage value, but the speed limit value data set at this menu under the mile interface. No conversion, inconsistent with the actual display mile speed limit value;

Note: The P09-P15 menu is only valid in the communication state.
P09: zero start, non-zero start setting, 0: zero start; 1: non-zero start;
P10: Drive mode setting 0 : Power drive (the booster position determines how much power is output, and the switch is invalid). 5 1 : Electric drive (driven by the rotary handle, the power assist position is invalid at this time). 2 : Power assist drive and electric drive coexist simultaneously
P11: Boost sensitivity setting Range: 1-24;
P12: Boost start strength setting Range: 0-5;
P13: Power magnetic steel disc type setting 5,8,12 magnetic steel three types
P14: Controller current limit value setting Default 12A Range: 1-20A
P15: Controller undervoltage value
P16: ODO clear setting Long press the up button for 5 seconds ODO clear
P17:0: cruise is not enabled, 1: cruise is enabled; auto cruise is optional (only valid for protocol 2)
P18: Display speed ratio adjustment range: 50%~150%,
P19: 0 gear enable bit, 0: 0 gear, 1: 0 gear
P20:0: Protocol No. 2 1: 5S Protocol 2: Alternate 3: Alternate

Fault Codes Below

Table 1: Fault code and meaning
Fault code (decimal) Fault status Remarks
0 normal status
1 Reserved 4
2 brake
3 Power sensor failure (ride sign) Not implemented here
4 6KM/H cruise
5 Real-time cruise
6 Battery undervoltage
7 Motor failure
8 Turn fault
9 Controller failure
10 Communication reception failure
11 Communication failure
12 BMS communication failure
13 Headlight failure

Hope this helps anyone with this combination.

I tried the S866 with my 1500W KT-36/48v before diagnosing so not sure if still getting the E10 because not sure what protocol the KT controller communicates on

  • #13

Yes, error codes clear when the problem has been fixed and you speed up the motor above 6 km/h. Check out page 10 of the S866 LCD and brainpower controller thread for a more comprehensive S866 user manual.

Andy 72

Finding my (electric) wheels


  • #14

The kit I bought came with a s866 and all I get is e10 lol

  • #16

Can anyone tell me how to fix er 07 on a s866 display I know it’s voltage bit can’t narrow down the problem bike keeps cutting out everything connects up power’s on wen try throttle nothing pedal Assist goes cuts out after few seconds any help would b much appreciated

Код ошибки Текст ошибки Причина неисправности Решение проблемы
1 Motor1 Hall abnormal Sensor  Повреждение датчика мотора или магнита Необходимо заменить плату привода на новую
2 Motor2 Hall abnormal Sensor   Повреждение датчика мотора или магнита Необходимо заменить плату привода на новую
3 Motor1 abnormal Encoder  Повреждение кодировщика мотора Необходимо заменить плату привода на новую
4 Motor2 abnormal Encoder Повреждение кодировщика мотора Необходимо заменить плату привода на новую
5 Motor1 Total abnormal current Sensor  Управление общей схемой тока Необходимо заменить плату привода на новую
6 Motor2 Total abnormal current Sensor  Управление общей схемой тока Необходимо заменить плату привода на новую
7 Motor1 Phase abnormal current sensor  Управление общей схемой тока или сбой в МОП-транзисторе Необходимо заменить плату привода на новую
8 Motor2 Phase abnormal current sensor  Управление общей схемой тока или сбой в МОП-транзисторе Необходимо заменить плату привода на новую
9 Driver1The Down bridge arm MOSFET damaged МОП-транзистор поврежден или открыт не в штатном режиме Необходимо заменить плату привода на новую
10 Driver1Up bridge arm MOSFET damaged МОП-транзистор поврежден или открыт не в штатном режиме Необходимо заменить плату привода на новую
11 Driver2 Down bridge arm MOSFET damaged МОП-транзистор поврежден или открыт не в штатном режиме Необходимо заменить плату привода на новую
12 Driver2Up bridge arm MOSFET damaged МОП-транзистор поврежден или открыт не в штатном режиме Необходимо заменить плату привода на новую
13 Motor1 Overcurrent МОП-транзистор открыт неправильно, ток выборки ненормальный или с повышенной нагрузкой Необходимо заменить плату привода на новую
14 Motor2 Overcurrent МОП-транзистор открыт неправильно, ток выборки ненормальный или с повышенной нагрузкой Необходимо заменить плату привода на новую
15 Driver total power MOSFET switch abnormally Аномальная схема коммутации МОП-тразистора Необходимо заменить плату привода на новую
16 The software of driver skip abnormally Драйвер не обновил программное обеспечение Необходимо заменить плату привода на новую
17 The driver of software is abnormal Ошибка при обновлении программного обеспечения из-за сбоя в плате привода Необходимо заменить плату привода на новую
18-19 The software of driver is not matching ninebot Ошибка при обновлении программного обеспечения из-за сбоя в плате привода Необходимо обновить драйвер FW. Необходимо заменить плату управления
20 The communication of Gyroscope has failed Повреждение гироскопа Попробуйте перезагрузить Найнбот, если ошибка сохранится — замените панель управления.
21 EEPROM communication failure Повреждение EEPROM (энергонезависимой памяти) Заменить панель управления на новую
22 The initialize of Gyroscope failed Сбой при инициализации гироскопа Заменить панель управления на новую
23 The initialize of EEPROM failed Сбой при инициализации EEPROM (энергонезависимой памяти) Заменить панель управления на новую
24 The written FLASH error Сбой в записи EEPROM Заменить панель управления на новую
25 Calibration error Вздрагивание найнбота при калибровке Заменить панель управления на новую
26 The software of AHRS turn abnormal Отсутствует ПО для системы определения курса и пространственного положения (AHRS) Заменить панель управления на новую
27 The abnormal software update of AHRS Сбой программного обеспечения AHRS Заменить панель управления на новую
28-29 Preserved ПО от AHRS нуждается в обновлении. 29: зарезервирован ПО от AHRS нуждается в обновлении. 29: зарезервирован
30 The abnormal communication of driver Проблема в соединении между драйвером и контроллером или проблема чипа Потерянное / неправильное соединение. Вероятность короткого замыкания. Проверьте все соединения.
31  The abnormal communication of dash board Проблема в соединении между драйвером и контроллером или проблема чипа Потерянное соединение между главной панелью и ручкой или между ручкой и приборной панелью.
32 The abnormal communication of posture model 1 Проблемы с чипом энергонезависимой памяти Перезагрузите найнбот, если проблема сохранится — замените панель управления.
33 The abnormal communication of posture model 2 Проблемы с чипом энергонезависимой памяти Потеряно соединение с ручкой управления
34 The abnormal connection of Angle sensor   Сбой при подключении датчика наклона  Люфт в соединении рулевой сборки 
35 the MOSFET from power board opened abnormally Проблема с плоским кабелем FFC между платой управления и платой питания Заменить панель управления на новую OR или отказ платы питания
36 abnormal Battery1 output  Защита от переполнения аккумуляторной батареи1 или защита от короткого замыкания Проверьте аккумулятор, измерьте напряжение вольтметром. Если напряжение на аккумуляторе-1 очень низкое, вам нужно заменить аккумулятор.
37 abnormal Battery2 output  Защита от переполнения аккумуляторной батареи2 или защита от короткого замыкания Проверьте аккумулятор, измерьте напряжение вольтметром. Если напряжение на аккумуляторе-2 очень низкое, вам нужно заменить аккумулятор.
38 abnormal Battery1 temperature  Перегрузка батареи1 или повреждение аккумулятора температурного датчика Поврежден датчик температуры батареи 1, дайте батарее начать работать при нормальной температуре. Если ошибка не пропала, то замените батарею.
39 abnormal Battery2 temperature  Перегрузка батареи2 или повреждение аккумулятора температурного датчика Поврежден датчик температуры батареи 2, дайте батарее начать работать при нормальной температуре. Если ошибка не пропала, то замените батарею.
40 abnormal Foot sensor Соединение ножного датчика замкнуто или нажимная поверхность нажата Нужно несколько шаго для решения проблемы. Пожайлуста, свяжитесь со специалистом сервисного центра.
41 12V power abnormal output  Внешнее короткое замыкание источника питания 12 В или проблемы с цепью питания 12 В Убедитесь, что все подключенное устройство На панели управления порт USB не превышает 8 Вт. Если нет, то снимите ручку и снова установите ее.
42 5V power abnormal output  Внешнее короткое замыкание источника питания 5 В или проблемы с цепью питания 5 В Убедитесь, что все подключенное устройство На панели управления порт USB не превышает 8 Вт. Если нет, то снимите ручку и снова установите ее.
43 Chargers abnormality  Зарядное устройство не заряжает, выходное напряжение слишком низкое.. Возможны 3 варианта: 1й — у зарядного устройства что-то не так. 2й — Розетка не на своем месте. 3й — Неисправен зарядный диод, необходимо заменить плату питания.
44 Voltage detection through circuit unit is not calibrated Когда найнбот не был откалиброван, обнаружение напряжения через контур. Нужна заводская диагностика.
45 Vehicle angle abnormality  Неожиданная ситуация / авария / столкновение Перезапустите устройство, выполните калибровку. Ошибка будет устранена.
46 program update anomalies Проблемы с обновлением программы. Зарезервированный код ошибки. Не используется в настоящее время.
47 Jump abnormal program Ошибка обновления программы. Зарезервированный код ошибки. Не используется в настоящее время.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка e10 на стиральной машинке electrolux
  • Ошибка e10 на стиральной машинке dexp
  • Ошибка e10 на стиральной машине zanussi
  • Ошибка e10 на стиральной машине midea как исправить
  • Ошибка e10 на стиральной машине korting