Ошибка e1145c bmw

  1. ооо,спасибо,уже близко к истине!!!а что бы это значило?!как я понял,какая-то система отправила запрос другой,а ответ не дошёл-соответственно запись в реестре ошибок?

  2. почему «какая-то»? очень даже известная
    DME/ DDE — мотор
    KOMBI — приборка


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. Фигня это неберите в голову может сигналка если есть может глюк. БМВ такая машина , что таких ошибок в памяти будет сидеть куча. Обращайте внимание только на активные.

  5. ок,спасибо)в принципе так и понял,что раз ноль,то не активна))):thumbup:


  6. Тясь

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.

    Не могу понять, появилась в error codes f7f668 в активе. что означает то?

Поделиться этой страницей

Коллеги, кто сталкивался с этой фашисткой тамагочи, Е70х у нас 1-2 всего, никто не работал с ними, ткните носом куда лезть чтоб анатомию этого буржуя всю неизучать, где стоит блок управления раздаткой? Приехал человек БЕЗ настроения, говорит иногда глючило ненадолго и восстанавливалось, вморозы посадил аккум, немог завести устраивал танци с ним, понятно нахватало всего и везде, всё поресетил кроме:

Ошиб. 1/1 ID:5F3A

5F3A

Блок управления раздат. коробкой

Fault 1/2 ID:54C6 Ошиб. 2/2 ID:539E

54C6 539E

Oil wear Ошибки, Передавать Блок

Fault 2/2 ID:539E Ошиб. 1/1 ID:5F39

539E 5F39

Malfunction, transfer box Блок управления раздат. коробкой: Внутр.

Fault 1/1 ID:5F39

5F39

Transfer case: internal

тут же при пуске появляются вновь. Потом он вспомнил что недавно обнаружил следы ЖИВНОСТИ грызлявой, говорит увидел ошмётки обивки в багажнике всё просмотрел по проводам и ничего перееденного не нашёл! Собираюсь покапаться на выходных с его авто, в автодате толком нет нихрена, нужна информация любая, в помощь. Возможно всё же добрались зубки куда то! А возможно трындец попадосовый владельцу!

Были-ли у Вас проблемы с ESP.
Да. RUS_Фокус 479

39,4%

Нет. RUS_Фокус 351

28,9%

Да. Euro_Фокус 187

15,4%

Нет. Euro_Фокус 199

16,4%

Всего 1216 голосов, последний 20 апреля.

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!

Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

posted image

avatar

rus12

23 июля 2005

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)

avatar

Brewster

30 июня 2014

5

Ani44
Разъемов, от которых зависит работа ESP над порогом две штуки: С111 (датчик руля) за правым боковым молдингом со стороны пассажира; С113 (датчик рысканья и задние датчики ABS) под обивкой справа от места, где коса проводки уходит под капот. Смотрите ошибки, по ним можно понять какой разъем смотреть.

posted image

avatar

Brewster

Беда приключилась! Значит подключаю я EML, ошибок никаких не показал. Для уверенности попытался перещелкнуть датчик С111 при этом АКБ отключал. Далее все собрал, проворачиваю ключ зажигания И!!! Я В ШОКЕ! Машина здохла… приборка не зажглась, стартер не крутит, вопщем ничего теперь не работает!

Загорелся лишь экранчик БК и магнитолы… Пытался еще раз повторить выше перечисленное, но увы., ни к чему старания не привели, подключил EML пишет: невозможно подключиться к ECU.

avatar

Ani44
А что сразу в «шок» впадать.
Снова С111 передергиваете и будет Вам счастье! Вы не первый, кто его вставить правильно с первого раза не смог.
Аккуратненько, нежно, но решительно…

avatar

Brewster

1 июля 2014

Ani44
Проблема скорее всего из-за наперекос воткнутого С111. Ошибки у вас должны быть (хотя-бы неактивные). Ошибки смотрите программой ELMConfig в модуле BCM (висит на HS-CAN).

PS: Разъемы перетыкать лучше при снятой клемме.

avatar

Ani44

5 июля 2014

ff_driver

И в правду! передернул так как полагается (с данным разъемом имею дело впервые) не знал, что вставлять нужно точно так же., как и отсоединять. (насчет ШОКа., толко отошел от машины и начал писать., проскочила эмоция

)

Brewster

Перещелкнул разъемы C111 и C113 Проблемы не решило… Так и не сумел наладить работоспособность ELMConfig, (может это из-за Win 8.1) НО! попробовал FORScan и выдало ошибки: P2122, C1306, C1142, U1900. Какие рассуждения у ВАС есть по этому поводу, и с чего мне начать в первую очередь??? И еще: Как и чем лучше поджать контакты для надежности в разъемах C111 и C113?

avatar

Парни! по моему уже кое что проясняется., (Brewster извини, на последний свой к тебе вопрос я уже ответил

) Поджал контакты C111 и C113 разъемов, обнулил ошибки, прокатился и просканировал снова с помощью ELM. Теперь высветилась она ошибка: C1142 — Сбой импульса на выходе правого переднего импульсного датчика. Теперь вопрос в следующем., не знаю кого слушать., кто говорит что лучше датчики не снимать, но возникает следущий вопрос, как тогда их чистят сервисмены? Скажите пожалуйста, самому реально сделать? Если да, то как правильнее?

avatar

Ani44
Если проблема с передним датчиком, то для начала внимательно посмотрите его проводку в арке колеса (могут быть повреждения изоляции). Проверьте разъем датчика (может попала вода). Сам датчик снимать пока смысла нет. Если грешите на датчик и будете его снимать, то отмочите WD’хой и потихоньку выколупывайте без перекосов.

avatar

2

Аллилуйя мужики! Решилась моя проблема! Причина оказалась в загрязненном магнитном кольце, естественно снимал датчик, смачивал тряпочку уайт-спиритом и запихивал ее в отверстие датчика, прижимая нежно гвоздиком к стороне самого кольца крутя за ступицу отчищая его по кругу. Все собрав, проехав 10 метров лампы погасли., и больше не загорались! какое же это счастье, смотреть теперь на такую приборку, где ничего лишнего не горит. Моя ласточка снова полетела!

ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ! КТО НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ., РЕСПЕКТ ВАМ МУЖИКИ!!!

И конечно же всем, кто делиться здесь своим бесценным опытом., Спасибо!

avatar

коллеги вчера был фф2 универсал дорестайл.

проблема — горит ручник и абс

читаю… блок АБС видит. пишет ошибку C1267 ABS Functions Temporarily Disabled Статус: E0

я так понимаю блок АБС отключен? предохранитель в порядке (иначе бы блок вообще не виделся бы я так понимаю)

что делать? как включить?
Смотрел конфигурацию АДСом. Машина дорестайл, ЕСП нет, не куга… соответственно в конфиге этих галок нет. Елмконфигом не смотрел

Кто сталкивался, загорелась ошибка Ошибки всего: 1 C1145_EPS — Неправильное напряжение в электродвигателе 2 Статус: E0. Горят лампы есп и абс

avatar

lopyh1
расшифровку откуда такая? это ошибка вообще то неисправность переднего правого датчика.

avatar

Valerevich
проверти как датчик педали тормоза.

avatar

lopyh1:

Кто сталкивался, загорелась ошибка Ошибки всего: 1 C1145_EPS — Неправильное напряжение в электродвигателе 2 Статус: E0. Горят лампы есп и абс

у меня у клиента как раз такая же ошибка висит. Менял правый передний ступичный… потом датчик АБС. но все равно то горит АБС-ЕСП то нет… может мама-папа не фиксируется на датчике? хотя обычно когда датчик — там в ошибках так и пишет сторона-перед-зад…

avatar

nightik

31 июля 2014mobile

Вчера при выезже с парковки загорелись лампы ABS и ESP, при этом был слышен легкий скрип и еще звук (похожий на трущийся металл). При этом конда пробовал резко затормозить, то вместо биения педали был просто звук трения (пока ехал всего пару раз так, когда плавное торможение все норм). Выключаешь двиг, заводишь, значки не горят, при разгоне появляются (тоже не всегда исчезают после глушения двига). Колодки менял 15-20т назад.
Кто подскажет в чем может быть проблема?

nightik
Понимаете, тут экстрасенсов нет и по какомуто скрипу невозможно определить в чем у Вас причина. Вот если приложите код неисправности, то будет о чем говорить.

avatar

nightik

31 июля 2014mobile

По опыту может;) а изза стершихся колодок подобное возможно? Код вечером скину как вернусь домой и просканю авто. вопрос вызывают еще эти левые шумы, диагностикп электроники врядли покажет (стоит ли щас сразу и на сто на подъкмник подняться?)

avatar

такие ошибки, старые видимо..стер, прокатился, не появились…интересна первая ошибка (недавно вышел с работы, аккум сдох ни стого ни с сего..)

скорее всего у меня просто колодки

avatar

nok258
колодки заменил, неисправности по компу не показало (ошибки что были выше), после замены колодок ошибка не исчезла…правда я и не ездил по сути (метров 500). Заметил что после того как авто постоит, то когда завожу и еду первые метров 50, то ошибки нет, потом появляется

avatar

не в том месте ошибку смотрел, вот видимо в этом причина:

какая последовательность действий правильная в данном случае?) что б не получилось как с колодками (они б кстати поездили б ещё чутка)

anton-640

5 августа 2014mobile

Ani44
Тоже помогло…)))

mandalore105

7 августа 2014mobile

Друзья. Сканировал систему элмкой на дорестайле. У него горел значок есп без абс. Выдал ошибку датчика положения руля. Думал вот, ок. Скинул ее — после этого сразу вылезла с1288 про клапан в модуле. Ее скидывать бесполезно, насколько прочитал тут. Вот теперь вопрос, надо ли дальше диагностировать (и как именно) или на основании этой ошибки менять блок есп?
Если же менять, какой блок лучше ставить, дорестайл или рестайл? В плане новее лучше или новее глючнее.?

ct-ik

10 августа 2014

рестайл 10г седан. Друзья, помогите своими соображениями на что обратить внимание, вчера на обгоне по новому сырому асфальту на скорости 130 сработал не взначай есп, поводов для срабатывание не было, обгон был плавный, было такое ощущение как будто кто то дернул ручник ели удержал машину, была такая же ситуация при заезде со старого на новый асфальт тоже сырой, но это даже при премалинейном движении. разница давления одного зад. колеса была 0,1 атм и в обоих случаях авто был загружен, спасибо!!! P.S интересно что будет зимой))) и ошибок нет

avatar

ct-ik
У меня два раза зимой не срабатывал тормоз, педаль не нажималась. Оба раза на стоянке и машины плотничком стояли, капец как стремно было, думал как зацеплю каго-нибудь. Так что смерись, скорее всего это очередная фича от фокуса или действительно был повод для есп

avatar

Иван-АНТЕЙ-

11 августа 2014

ct-ik
В первую очередь это- повод проверить состояние задней подвески, т.к. очевидно, что на загруженной машине датчик рысканья воспринял переставку, как начавшийся занос.

dva1979
А Вам не мешало бы тормозную жидкость поменять для начала.

ЗЫ. Смириться никогда не поздно, но и не безопасно.

Иван-АНТЕЙ-
Спасибо за совет, все в норме с подвеской, первое что попробую сделать поменять тормозуху пробегу почти 100 старый хозяин еще не менял ни разу и посмотреть и выгнать воздух. что нибудь найду отпишу!!! А где стоит этот датчик, подскажешь?

avatar

Иван-АНТЕЙ-

11 августа 2014

ct-ik
Датчик установлен под сиденьем переднего пассажира, под ковром, внутри поперечной балки.

А по подвеске, у меня аналогичное срабатывание было один раз, но там задница ощутимо погуливала. Вот ЕСП и отработала.

avatar

цитата:
Друзья. Сканировал систему элмкой на дорестайле. У него горел значок есп без абс. Выдал ошибку датчика положения руля. Думал вот, ок. Скинул ее — после этого сразу вылезла с1288 про клапан в модуле. Ее скидывать бесполезно, насколько прочитал тут. Вот теперь вопрос, надо ли дальше диагностировать (и как именно) или на основании этой ошибки менять блок есп?
Если же менять, какой блок лучше ставить, дорестайл или рестайл? В плане новее лучше или новее глючнее.?

Неделю назад столкнулся точно с такими же ошибками, диагностику сделали в двух сервисах однозначно рекомендовав замену блока. А дальше интереснее. Отдал машину в «Евроавто», где за 2 дня уже опробовали 4 б/у блока: 3 с родными цифрами — все оказались с ошибкой по клапану, 1 от рестайла — не прошел адаптацию( к вопросу о совместимости). В общем блоки на мой авто у них закончились, завтра ставят назад родной блок и прощаемся. Не так и просто оказывается найти нужный (рабочий!!!) блок даже в Санкт-Петербурге

mandalore105

16 августа 2014mobile

В автобакс.ру еще попробуй, вроде у них были

avatar

avatar

Иван-АНТЕЙ-:

dva1979
А Вам не мешало бы тормозную жидкость поменять для начала.

А каким образом это связано с блокировкой педали тормоза, или вы думаете что она примерзла?

avatar

Иван-АНТЕЙ-

19 августа 2014

dva1979
Нет, не думаю.
Моя рекомендация связана исключительно с исполнением техрегламента по обслуживанию тормозов.

3 человека сейчас в теме

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:

Неисправен датчик скорости правого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса.

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

Тема: Неисправность системы VALVETRONIC на двигателе N55 (случай из  (Прочитано 88307 раз)

Добрый вечер, сегодня вынул штекер с сервопривода вальватроник, Машина завелась и работала нормально, возможно что к нему ток не поступает и он отключился в одном положении?


Записан


Если при этом мотор хорошо крутится, не пытается глохнуть, и автомобиль нормально едет — значит эксцентриковый вал находится в положении полного хода клапанов.
Почему так произошло?
Варианты, как уже говорилось, следующие:
Неисправен DME. DME самодиагностирует свою же внутренную неисправность и приводит эксцентриковый вал в положение, соответствующее максимальному ходу клапанов.
Внутренняя неисправность моторчика VVT, DME это «увидел» и привел эксцентриковый вал в положение полного хода клапанов.
Чтобы понять где именно неисправность, нужно начать с замены какого-нибудь из элементов системы и посмотреть что поменяется.
Если у Вас есть подходящий к автомобилю DME (должен подходить по номеру) то можно снять коллектор и попробовать поставить его. Программирование при этом не требуется. Автомобиль, конечно, не заведется и не поедет. Но зато можно будет почитать ошибки и попробовать пройти тест-блоки по VVT. Если неисправен ваш DME, то на новом ошибки по VVT удаляться и пройдет сервисная функция «Запоминание упоров».
Можно зайти с другого конца, но для этого вам понадобится ГБЦ в сборе ( на самом деле не совсем в сборе, достаточно наличия на ней эксцентрикового вала с упорами — смотри первый пост в теме). В качестве ГБЦ в сборе можно использовать автомобиль с таким же мотором, но тогда вам придется изрядно удлинить жгут VVT (кстати прозвонили его? там все нормально?) Подключаете к вашему DME моторчик VVT другого (обязательно исправного) автомобиля, читаете ошибки, пробуете пройти тест-блоки и смотрите что изменилось.
Кроме того возможно механическое заклинивание элементов сиcтемы VVT. Это тоже можно проверить без снятия клапанной крышки, правда это не очень просто. Для этого необходимо снять прокладку моторчика VVT, немного просверлить клапанную крышку и вставить в торец червяка моторчика слегка проточенную отвертку под Torx T25 (отвертка со звездочкой размер Т25). Лучше иметь перед глазами снятый моторчик, чтобы понять где сверлить. Потом нужно оценить подвижность, покрутив вал моторчика вручную.
Никак иначе без снятия клапанной крышки понять что сломано нельзя. Если идти по пути снятия клапанной крышки, то действуйте так: снимаете клапанную крышку, проверяете подвижность, если все хорошо —  меняете моторчик, читаете ошибки и пробуете пройти тест блоки со снятой клапанной крышкой. Если система исправна, то при включении зажигания клапана всегда приводятся из любого положения в положение полного хода.
Под описанные Вами симптомы (по нашей статистике) больше всего подходит неисправность DME.
Успехов


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Добрый день. Машина стояла 4 месяца в гараже, переодически заводилась. При открытии двери под капотом был слышен звук, жужжание похожее на звук электро двигателя. На днях этот звук стал похожим на звук стартера когда сел аккумулятор, такие громкие щелчки. После этого машина заводится и едет без проблем. После закрытия, секунд через 5 тоже эти щелчки. Проверил, висит ошибка 002DE1, серводвигатель Valvetronic, датчик положения, достоверность: точные сигналы ……
Подскажите, что это может быть? Куда лезть дальше? Какую деталь заказывать?
В наших краях нет сервиса БМВ, придётся всё делать самому, буду признателен за совет.
N55, 2011 год, пробег 41040


Записан


В серводвигатель VVT интегрированы датчики положения. Если DME ругается на датчики положения, следовательно не видит положение эксцентрикового вала — то дается команда на максимальный подъем клапанов. Щелчки, которые вы слышите это скорее всего звук удара эксцентрикового вала об механический упор. (DME, судя по всему, не видит положение вала и определяет что доехал до упора по току.) В принципе это не должно мешать вам ехать. Вероятнее всего сломался сам моторчик VVT (а именно интегрированный в него датчик положения), но нельзя исключать и неисправность блока управления двигателем.
Какой у вас кузов? Если Е70/71. То у вас даже CHECK  в такой ситуации может не загораться.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, 3,5 бензин 2011 е70 n55, недоступна полная мощность двигателя , ошибка по приводу, поменяли , все обновили , настроили , поездил 1 день, выскочила такая же ошибка , куда дальше смотреть? И подскажите к Вам можно с этим обратиться?


Записан


«поменяли , все обновили , настроили «. Клево. Что то пошло не так. Если сами не справляетесь, мы к вашим услугам. Заходите. Или побольше информации сюда о том что обновляли, как настраивали, что меняли  и на что система управления ругается сейчас, режимы, частотность, условия и все, все, все…


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


«поменяли , все обновили , настроили «. Клево. Что то пошло не так. Если сами не справляетесь, мы к вашим услугам. Заходите. Или побольше информации сюда о том что обновляли, как настраивали, что меняли  и на что система управления ругается сейчас, режимы, частотность, условия и все, все, все…

я лучше к Вам.


Записан


Добрый день. Вылезла ошибка DME 00300E Датчик положения распределительного вала выпускных клапанов, электрический: короткое замыкание на плюс. Машина крутит стартером и не заводится. Ошибка сбрасывается, и на зажигании ее не показывает, но при попытке старта снова появляется в блоке. Правильно ли я понимаю, что датчик интегрирован в VVT и нужно его менять теперь?
PS Жгут проводов идущий на VVT снял, прозвонил, контакты в норме.
X5 E70 2011 n55


Записан


 00300E  Мы не знаем что это. Возможно «слишком слабый сигнал датчика». Проверьте крутятся ли валы. Это видно через открытую масло-заливную горловину. Исполнительный узел ванос выпуск мог разобраться, вал остановиться. двигатель не заводится.
Валвтроник  — это совсем другая система, но фишку на его серводвигатель нужно напялить назад, если снималась.

Вот так выглядит этот исполнительный узел и его болтики. Вот они то и откручиваются и отламываются.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Добрый день, подскажите, пожалуйста, F25 3,5 бензин 2012 n55, недоступна полная мощность двигателя. Коды неисправности: 133B04 и 133E10. Ранее, на холодную, немного «потряхивала» в течении пары минут. Мощность упала но не сильно. Ошибки не удаляются.  И подскажите к Вам можно обратиться по вопросу ремонта?


Записан


Artem, подъехать можно.
С сегодняшнего дня работаем в обычном режиме: понедельник — суббота


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Добрый день!
Машина f15 2014 n55.

До ремонта были ошибки по вальветронику 133e10(частая ошибка регулирования) , 135808 (нарушение положения), 135a08 (датчик положения недостоверно), при закрытии раздавался хруст из под капота.
После замены моторчика вальветроника ошибка 134f01(первичное значение вне допуска), 134f04 (неисправность проверки диапазона), хруста нет.

По двигателю еще была заменена мембрана КВКГ, ОЖ с крышкой бачка.
На шестеренка вала и червяка вальветроника есть выработка .
Так же у машины присутствует ошибка S0398 — состояние аккума — до ремонта, машина при включенном зажигании, иногда писала на мониторе что то типа батарея разряжена, после пока не замечено.

При попытке калибровки вал прокручивается до конца, но назад не уходит.

После ремонта проехал около 100   км:
— первые 30-40 км — больше 3500 оборотов машина скорость не набирала, обороты еле росли. Ошибки вплоть до «привод не исправен» на мониторе. Ошибки сбросил.
— после поехала вполне быстро, но может «закусить» при оборотах больше 5000, может и до отсечки вполне нормально добраться.
У меня создалось впечатление нехватки воздуха.

При сбросе ошибок машина не может включить зажигание, и остается ошибка по вальветронику (до замены моторчика  133e10 , 135808, 135a08; после 134f01)

В сервисе склоняются к замене вала, я грешу на электрику/электронику. Кабель от DME к моторчику прозвонили — исправен.

Здесь лежат скриншоты из Rheingolda до/после ремонта и фото вала и старого моторчика https://drive.google.com/open?id=1ucrC6fz44Ziie-cz1GO5DL5SI0mDkRnp

Если сможете что то посоветовать — буду очень благодарен. К сожалению к Вам приехать тяжеловато — живу не в Москве.


Записан


Давайте по порядку:
1) Процедура запоминания упоров (живет в рейнгольде в сервисных функциях) проходит или нет?
2) Откуда знаете что вал прокручивается до упора и не уходит, клапанная крышка что-ли снята? При запоминании упоров в конце процедуры эксцентриковый вал должен доехать  до верхнего упора (максимальный подъем клапанов) и там остаться. 
Самый надежный способ определить где неисправность  (с какой стороны жгута VVT в блоке управления двигателем или же под клапанной крышкой) описан у нас форуме.
Это самый первый пост в этой теме про длинный жгут VVT и запоминание упоров на исправной голове (как вариант на исправном автомобиле).

Нужно удлиннить жгут VVT  и подключить к исправному автомобилю и посмотреть как там запоминаются упоры. Если нормально — то проблема у Вас под клапанной крышкой. Если такая же ошибка то скорее всего неисправность в вашем DME.

И что значит не включается зажигание?  а как потом выходите из этого положения?

Износ зубчатого сектора конечно имеется, но и хуже видали. По фото не всегда можно точно определить. Если еще раз пойдете под клапанку надо будет посмотреть как крутится вал. Провести процедуру запоминания упоров со снятой крышкой. Нет ли заеданий? На червяке серводвигателя есть отверстие под винт Torx T25(или T20). Туда надо что-нибудь вставить (не что-нибудь, а отвертку Torx)  и покрутить вал — оценить нет ли заеданий. Это, по-хорошему, надо было сделать уже в первый заход.

« Последнее редактирование: Апрель 10, 2021, 08:34:50 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


1) процедуру запоминания упоров пробовали провести в сервисе,после еще я сам пытался — не проходит, не помню на каком шаге завершается. Могу еще раз попробовать.

2) про прокручивание вала — со слов сотрудников сервиса

По поводу зажигания — при очистке ошибок через Rheingold бежит строка после удаления ошибок что то вроде включения зажигания, добегает до конца — просит включить вручную — нажимаю на кнопку старт


Записан


Подшипники и пружины на эксцентриковом вале в норме со слов сервиса.
Червяк на моторчике вальветроника в любую сторону можно вращать?


Записан


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка e111 python
  • Ошибка e1105 1
  • Ошибка e1103 симс 4
  • Ошибка e11 стиральная машина smeg
  • Ошибка e11 стиральная машина candy