Ошибка e1696 c visual studio 2019

Hi Lslkaiaoqlaoaoa,

Welcome to MSDN forum.

According to your description, I might need to confirm some information from you. Which version of Visual Studio do you use? When did your issue appear, for example, change to use other version of operating system or maybe just create a new project after
installing VS? Which version of Windows system do you use?

I suggest you could refer to below steps to try to troubleshoot this issue.

#1. Try to reset Visual C++ settings.

Please open Visual Studio -> Tools -> Import and Export Settings… -> select
Reset all settings -> Next -> choose “No, just reset settings, overwriting my current settings” -> select
Visual C++ -> Finish

#2. Try to choose a corresponding Windows SDK version.

Please open your C++ project -> right-click your project ->
Properties
-> Configuration Properties ->
General
-> Windows SDK Version -> choose the corresponding version of your computer’s operating system.(like 10.0 latest installed version)

#3. Try to refresh VC++ Executable Directories.

Please open your C++ project -> right-click your project ->
Properties
-> Configuration Properties -> VC++ Directories -> Executable Directories -> click on the drop down and select “Edit” ->
Uncheck “Inherit from parent or project defaults” ->
Check
“Inherit from parent or project defaults” again -> OK ->
Rebuild
the project -> close and restart VS to check if this issue could be solved.

#4. Try to make configuration of platform consistent.

Please check the configuration and platform of your Visual Studio from standard menu and open Properties Window of your project like #2 or #3, then on the top of the Property Page make the Configuration and Platform corresponding to your standard menu setting.

#5. Try to unload project and then reload project.

Please right-click your project and choose Unload Project -> right-click and then choose
Reload Project –> Rebuild Project and check if it could work this time.

#6. Try to repair Visual Studio.

Not sure which version of VS do you use. If you use VS 2017 or higher version of VS(like 2019), please open Visual Studio Installer -> find Visual Studio that the version you use ->
More -> Repair. If you use VS 2015 or lower version of VS, please open
Control Panel -> Programs -> Uninstall a program -> find Microsoft Visual Studio 20XX -> right-click it ->
Change -> Repair.

In addition, you could try to create a new C++ project and check if the newly created solution(project) could work well.
 

Hope all above could help you and any feedback would be great expected.

Best Regards,

Tianyu


MSDN Community Support
Please remember to click «Mark as Answer» the responses that resolved your issue, and to click «Unmark as Answer» if not. This can be beneficial to other community members reading this thread. If you have any compliments or complaints to
MSDN Support, feel free to contact MSDNFSF@microsoft.com.

  • Edited by

    Monday, October 28, 2019 6:47 AM

So I recently downloaded Windows Visual Studio 2019. I haven’t programmed in a while and I wanted to refresh myself with a basic «hello world» program. But for some reason I’m getting an error with my Stdafx.h header. The error code is E1696 «cannot open source file «stdafx.h»» anyone know how to fix it?

asked Aug 11, 2019 at 5:12

PringlesT-rex's user avatar

The default precompiled header in Visual Studio used to be stdafx.h. Since then, the default name has been changed to pch.h, and later precompiled headers became disabled by default. Simply remove the #include "stdafx.h" or change it to #include "pch.h" depending on your precompiled header settings. If you don’t need precompiled headers, you can disable it.

answered Aug 11, 2019 at 5:28

eesiraed's user avatar

eesiraedeesiraed

4,6264 gold badges16 silver badges34 bronze badges

1

1 / 1 / 0

Регистрация: 01.02.2020

Сообщений: 14

1

15.02.2020, 16:22. Показов 18864. Ответов 21


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Создаю консольное приложение в VS 2019, пишу ВЫШЕ исострима #include «pch.h» он выдаёт ошибку. В исходных файлах библиотеки тоже нету. Как добавить или исправить. Пол интернета перешерстил ничего не нашёл



0



194 / 151 / 44

Регистрация: 11.11.2019

Сообщений: 345

15.02.2020, 16:44

2

Вы можете отключить использование Precompiled Headers в свойствах проекта (Alt+F7). Вместо Use нужно поставить Not using…
Тогда при компиляции VS не будет искать файл «pch.h»

Миниатюры

E1696 не удается открыть источник файл pch.h
 



0



«C with Classes»

1634 / 1392 / 521

Регистрация: 16.08.2014

Сообщений: 5,828

Записей в блоге: 1

15.02.2020, 16:45

3

Цитата
Сообщение от fl0op
Посмотреть сообщение

пишу ВЫШЕ исострима #include «pch.h»

попробуй не писать, если проект создан без опции предкомпилированных заголовочных фалов, тогда pch.h файл не нужно включать.



0



6577 / 4562 / 1843

Регистрация: 07.05.2019

Сообщений: 13,726

15.02.2020, 16:45

4

Цитата
Сообщение от fl0op
Посмотреть сообщение

Создаю консольное приложение в VS 2019, пишу ВЫШЕ исострима #include «pch.h» он выдаёт ошибку.

Просто не пиши #include «pch.h» и всё. Зачем он тебе?



0



1 / 1 / 0

Регистрация: 01.02.2020

Сообщений: 14

15.02.2020, 16:53

 [ТС]

5

Тогда он пишет ошибку С1010 непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка. Возможно, вы забыли добавить директиву «#include «pch.h»» в источник. Когда добавляю, он пишет ранее указанную ошибку. Просто напишите, как его добавить, чтобы при создании консольного приложения он был в исходный файлах



0



6577 / 4562 / 1843

Регистрация: 07.05.2019

Сообщений: 13,726

15.02.2020, 17:03

6

Цитата
Сообщение от fl0op
Посмотреть сообщение

Тогда он пишет ошибку С1010 непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка. Возможно, вы забыли добавить директиву «#include «pch.h»» в источник. Когда добавляю, он пишет ранее указанную ошибку. Просто напишите, как его добавить, чтобы при создании консольного приложения он был в исходный файлах

Проще отключить. Для начала сделай то, что написал fao, если не поможет, посмотри свойства cpp-файла и поставь No в Precompiled Header.

Добавлено через 31 секунду
И смотри, чтоб Configuration была нужная



0



1 / 1 / 0

Регистрация: 01.02.2020

Сообщений: 14

15.02.2020, 17:04

 [ТС]

7

я всё это уже делал, напиши КАК ВКЛЮЧИТЬ pch.h в консольное приложение при создании. Я у кого не смотрю созданные проги, в исходных файлах есть pch.h, у меня нету



0



6577 / 4562 / 1843

Регистрация: 07.05.2019

Сообщений: 13,726

15.02.2020, 17:08

8

Цитата
Сообщение от fl0op
Посмотреть сообщение

я всё это уже делал, напиши КАК ВКЛЮЧИТЬ pch.h в консольное приложение при создании. Я у кого не смотрю созданные проги, в исходных файлах есть pch.h, у меня нету

Создай файлы pch.h и pch.cpp. В pch.cpp сделай #include «pch.h». Потом в свойствах pch.cpp установи Precompiled Header = Create



0



1 / 1 / 0

Регистрация: 01.02.2020

Сообщений: 14

15.02.2020, 17:10

 [ТС]

9

где создать



1



6577 / 4562 / 1843

Регистрация: 07.05.2019

Сообщений: 13,726

15.02.2020, 17:15

10

Цитата
Сообщение от fl0op
Посмотреть сообщение

где создать

File->New->File…
Я тебе ещё раз повторяю — если этого pch.h нет после создания проекта (а в Console Application его нет), значит он нахрен там не нужен, т.е. ты что-то наковырял уже сам. Просто создай новый проект и перетащи свои файлы из старого, кривого.



1



1 / 1 / 0

Регистрация: 01.02.2020

Сообщений: 14

15.02.2020, 18:25

 [ТС]

11

В том та и прикол, что я так делаю, он мне выдаёт эту ошибку, поэтому я и спрашиваю



0



6577 / 4562 / 1843

Регистрация: 07.05.2019

Сообщений: 13,726

15.02.2020, 18:30

12

Цитата
Сообщение от fl0op
Посмотреть сообщение

В том та и прикол, что я так делаю, он мне выдаёт эту ошибку, поэтому я и спрашиваю

Очевидно, что что-то ты делаешь не так. Тебе здесь вроде всё расписали, что нужно сделать. Предлагаешь поугадывать, где ты косячишь?



0



1550 / 875 / 179

Регистрация: 05.12.2015

Сообщений: 2,555

15.02.2020, 18:35

13

Цитата
Сообщение от fl0op
Посмотреть сообщение

В том та и прикол, что я так делаю

Зачем? Что вы хотите получить от этого файла? Чтоб было как у всех? Вам несколько раз написали, что на данном этапе обучения, вам предварительно откомпилированные заголовки на хрен не нужны. Когда они вам понадобятся, добавить их использование в проект не составит для вас никаких проблем. А сейчас, если пытаетесь откомпилировать чужой код, состоящий из одного файла, просто удалите строку #include «pch.h». Она вам не нужна.



0



1 / 1 / 0

Регистрация: 01.02.2020

Сообщений: 14

15.02.2020, 18:36

 [ТС]

14

Смотри, я создаю консольное приложение, в исходный файлах только название проги, в самой исострим, если я туда вписываю пцш, он выдаёт ошибку, если я запускаю другую прогу, где он был, выдаёт ту же ошибку.



0



6577 / 4562 / 1843

Регистрация: 07.05.2019

Сообщений: 13,726

15.02.2020, 18:38

15

Цитата
Сообщение от fl0op
Посмотреть сообщение

Смотри, я создаю консольное приложение, в исходный файлах только название проги, в самой исострим, если я туда вписываю пцш, он выдаёт ошибку, если я запускаю другую прогу, где он был, выдаёт ту же ошибку.

А если не вписываешь и не запускаешь другую прогу, то что?



0



194 / 151 / 44

Регистрация: 11.11.2019

Сообщений: 345

15.02.2020, 18:40

16

Цитата
Сообщение от fl0op
Посмотреть сообщение

Я у кого не смотрю созданные проги, в исходных файлах есть pch.h, у меня нету

Посмотрите сюда: https://docs.microsoft.com/en-… ew=vs-2019.
Если вы создаете проект по такому шаблону, то там не будет файла pch.h. Возможно проекты, которые вы видели созданы с использованием других шаблонов.



0



1550 / 875 / 179

Регистрация: 05.12.2015

Сообщений: 2,555

15.02.2020, 18:44

17

Цитата
Сообщение от fl0op
Посмотреть сообщение

в исходный файлах только название проги, в самой исострим, если я туда вписываю пцш, он выдаёт ошибку,

не вписывайте.

Цитата
Сообщение от oleg-m1973
Посмотреть сообщение

если я запускаю другую прогу, где он был, выдаёт ту же ошибку.

Удалите строчку #include «pch.h»

Какгрится, на все случаи жизни.



0



367 / 309 / 64

Регистрация: 14.10.2014

Сообщений: 1,309

15.02.2020, 20:50

18

fao, Вся эта «предкомпилированная хреновина» отключается на раз в настройках проекта, как — вам уже сообщили . После — нужно удалить файлы из проекта (ручками жмём на них правой кнопкой и выбираем удалить)Но если и с этим возникли трудности — остаётся последнее — создать новый пустой проект — создать в нем файл с исходниками и скопировать в него текст из не запускаемого проекта, естественно без #include «pch.h»



0



194 / 151 / 44

Регистрация: 11.11.2019

Сообщений: 345

15.02.2020, 21:18

19

Цитата
Сообщение от Recrut_rf
Посмотреть сообщение

fao, Вся эта «предкомпилированная хреновина» отключается на раз в настройках проекта

Дык я и так в курсе



0



1550 / 875 / 179

Регистрация: 05.12.2015

Сообщений: 2,555

15.02.2020, 21:25

20

fao, видимо, Recrut_rf fao с fl0op перепутал. Но, ничего. Главное, что любой эрудированный человек отличит Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, Бабеля от кабеля, кабеля от кобеля, кобеля от сучки.



0



I’m using the project wizard and am receiving the following error messages:

E1696 cannot open source file «QtWidgets/QApplication»

E1696 cannot open source file «QtWidgets/QMainWindow»

I added the include-files under Project -> Properties… -> Configuration Properties -> C/C++ -> General -> Additional Include Directories

as

D:QtQt5.14.05.14.0msvc2017include

That is, Visual Studio 2019 resides on C:, while Qt does on D:.

I controlled the actions of Visual Studio 2019 via Process Monitor, and it never showed an attempt to even access a Qt-directory, not to speak of the include file itself (protocol added).

Any ideas on this one?

Project files.

Process Monitor log.

#c #header #visual-studio-2019 #precompiled-headers #stdafx.h

#c #заголовок #visual-studio-2019 #предварительно скомпилированные заголовки #stdafx.h

Вопрос:

У меня есть два проекта A и B. В проекте A я создал исходный файл с именем Logger.cpp где у меня есть #include «stdafx.h» в части includes. Файл stdafx.h присутствует в проекте A. В свойствах проекта A у меня есть расположения заголовочных файлов проекта B в свойстве «Дополнительные каталоги включения». Когда я пытаюсь скомпилировать решение в Visual Studio 2013, оно успешно компилируется, но когда я пытаюсь перенести свое решение в Visual Studio 2019 и скомпилировать все решение или только проект A, я получаю сообщение об ошибке E1696 не удается открыть исходный файл «stdafx.h».

Что я пробовал:

  1. Я скопировал файл stdafx.h из проекта A в проект B, что приводит к конфликтам и не позволяет мне открывать какие-либо заголовочные файлы, включенные в файл stdafx.h.
  2. Я полностью удалил проект A, а затем создал новый проект C , поскольку файл stdafx.h создается при создании нового проекта.

Оба вышеуказанных подхода не решают проблему.

Я что-то здесь упускаю?

Ответ №1:

Согласно документам Microsoft, при создании нового проекта в Visual Studio в проект добавляется предварительно скомпилированный заголовочный файл с именем pch.h. (В Visual Studio 2017 и более ранних версиях файл назывался stdafx.h.)

Итак, вы могли бы установить stdafx.h Properties->C/C ->Precompiled Header->Precompiled Header file .

введите описание изображения здесь

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка e161 403e canon ipf770
  • Ошибка e10 angelo po
  • Ошибка e1 на котле oasis
  • Ошибка e1 на котле hubert
  • Ошибка e1 индукционная плита viatto