Ошибка e29 danfoss контроллера


Просмотр полной версии : EKS 202B


Приветствуем коллеги! Сегодня на ремонт привезли мор.шкаф Ариада R 700L. На выше указанном контроллере отображается два кода ошибки Е 29( ошибка в датчике Sair) и 520. Компрессор данффос SC 21CL, потребляемая сила тока 3,5А , при этом работает пять минут пять минут стоит. За эти пять минут температуру опускает на 5-7градусов.


coolerman65

07.09.2010, 22:01

Поменять датчик и всё заработает. S20 — аварийное охлаждение при неисправном датчике.


Cпасибо. А есть аналоги таких датчиков? Или обязательно надо данффоский?


muravei77

09.09.2010, 00:10

Cпасибо. А есть аналоги таких датчиков? Или обязательно надо данффоский?
а какой у тебя стоит? там не один тип.


Тип PTC. Это по умолчанию. Коллега простите, а как вы по внешнему виду можете определить тип датчика?


Дима 1973

10.09.2010, 19:58

Вот есть по датчикам: http://www.mandmcontrols.co.uk/images/products/Danfoss_EKS_111_EKS_211_Sensors.pdf


muravei77

11.09.2010, 03:32

тип ptc. это по умолчанию. коллега простите, а как вы по внешнему виду можете определить тип датчика?
думаю могу. во сех 202 по умолчанию стоял ntc. (что я видел) давай фото или лучше код который написан на проводе.


датчик сегодня отдал для образца для поиска аналогов. как привезут сфоткаю, хотелось бы разобраться.

код который написан на проводе.

эти коды на всех типов датчиков имеются? может есть соответсвующая таблица по кодам?


palladin38

11.09.2010, 13:24

Если температура с завода до десятых установлена, то Pt 1000 мог стоять. Попадались такие. Хотя NTC- реальнее.


muravei77

12.09.2010, 22:18

датчик сегодня отдал для образца для поиска аналогов. как привезут сфоткаю, хотелось бы разобраться.

эти коды на всех типов датчиков имеются? может есть соответсвующая таблица по кодам?
есть. на оффсайте данфос. причём эливелл и карел не подходят. у них по нтскам 10 кило при +25 , а на данфоссе не так. не буду врать но что-то около 5. может кто поправит.


Привет всем! Извеняюсь за долгое молчание, с инетом проблемка была, ну ладно теперь по теме: Не нашли мы этот датчик:mad:фото прилагаю! Как быть коллеги,:confused: у нас только эливелл. Буду очень признателен за любую инфу!!!!


palladin38

17.09.2010, 19:24

Датчик NTC(ECS 211).Характеристики такие. Немного криво, но понятно должно быть.


датчик ntc(ecs 211).характеристики такие. .

судя по таблице датчик исправен, у меня при 15 с показало 7,8 ком
ну тогда почему ошибку показывает???? может сам контроллер мозг выносит???

сегодня привезли датчик эливелл на проводе написано: Sn8poa 1500 ntc. пойдёт ли???


muravei77

19.09.2010, 01:21

не пойдёт. поменяй местами датчики думаю всё поймёшь. нету замены если окажется неисправным- поставь 974 ну иль аналог любой.


На выше указанном контроллере отображается два кода ошибки Е 29( ошибка в датчике Sair) и S20..

А замеры показывают, что датчик исправен. В чём тогда причина??? Извеняюсь за назойливость!!


а замеры показывают, что датчик исправен. в чём тогда причина??? извеняюсь за назойливость!!

если мне память не изменяет на данфоссы подходит ртс-датчик от эливела 1ком. если датчик показывает сопротивление он все равно может быть неисправен. недавно менял такой же,вроде датчик нормальный ,а в оттайку не «уходит».датчик заменил все заработало.


palladin38

19.09.2010, 19:26

Чтобы проверить на контроллере перецепи датчик испарителя и датчик камеры, тогда точно видно будет -датчик неисправен или контроллер.По Eliwell посмотри в файлах. Там есть таблица сопротивлений.


Подскажите где есть мануал на 202В желательно на русском, проблемы примерно те же. Е29 и все моргает. Все произошло после того как там полазил шеф и наклацал. Теперь ищу как его сбросить на заводские настройки


Monitoring

30.04.2011, 12:29

Е29 и все моргает. Все произошло после того как там полазил шеф и наклацал.
При чём тут ваш шеф? (Е29: Ошибка датчика Sair)


В общем история такова, сломался холодильник, начали все проверять, определили, что накрылся контроллер, поставили с другой машины, этот тупо моргает и выдает ошибку, я думаю что для начала нужно сбросить на заводские настройки. Я не присутствовал при этом всем, был в другой области и ремонтировал еще один холодильник. В общем жду помощи


Monitoring

30.04.2011, 13:07

сломался холодильник, начали все проверять, определили, что накрылся контроллер, поставили с другой машины, этот тупо моргает и выдает ошибку
А первый контролер тоже Е29 выдавал? Если да, то проверяйте датчик. У меня манула нет, будем ждать, мож кто скинет.


не знаю, меня небыло. Попробуем с датчиками поиграться



Большое спасибо. Будем изучать и настраивать


coolerman65

30.04.2011, 15:13

В общем история такова, сломался холодильник, начали все проверять, определили, что накрылся контроллер, поставили с другой машины, этот тупо моргает и выдает ошибку, я думаю что для начала нужно сбросить на заводские настройки. Я не присутствовал при этом всем, был в другой области и ремонтировал еще один холодильник. В общем жду помощи Если менять так с датчиками ,если новый покупать,то тоже с новыми датчиками,а вообще хуже нет когда один разбирает,а собирает кто-то другой. У новых 102 контроллеров тип датчика приходится перенастраивать при первом запуске.


Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Преобразователь частоты контролирует состояние питающего напряжения, входных сигналов, характеристики двигателя, а также другие рабочие параметры системы.  Частотник выдает ошибку, предупреждение или аварийный сигнал, но это не обязательно означает, что проблема связана с самим преобразователем частоты. Во многих случаях они могут оповещать о сбое, связанном с выходным напряжением, нагрузкой или температурой двигателя, внешним сигналам, или с другими параметрами, контролируемыми внутренней логикой преобразователя. При появлении аварийного или предупреждающего сообщения, проверьте внешние параметры, на которые указывает данное сообщение. 

Типы сообщений

Индикация

Сброс ошибки частотника

Типы сообщений 

Бывает три типа сообщений, которые отображаются на панели индикации: 

Предупреждения. Код сопровождается буквой W (warning). Выводятся в том случае, если контролируемый параметр приближается к аварийному пределу. Если ненормальное состояние будет сохраняться продолжительное время, то преобразователь перейдет в состояние аварии. Предупреждение сбрасывается автоматически, если причина устранена. 

Аварийный сигнал. Код сопровождается буквами AL (alarm). В случае появления аварийного сигнала преобразователь частоты отключается для недопущения повреждения самого преобразователя или внешнего оборудования. Двигатель останавливается выбегом или другим выбранным способом. После того как причина аварии устранена, необходимо произвести сброс аварии для возможности повторного запуска. 

Некоторые аварии приводят к блокировке преобразователя частоты. Для сброса таких аварий необходимо выключить входное питание, устранить причину неисправности, затем снова подать питание. Затем можно произвести сброс обычным образом. В списке ниже такие аварии обозначены как «аварии с блокировкой». 

Ошибки. Код сопровождается буквой E (error). К таким состояниям относятся другие неисправности, которые не позволяют преобразователь частоты нормально работать. 

Индикация 

На панели присутствуют 3 индикатора, с помощью которых можно определить состояние преобразователя частоты: 

On (зеленый светодиод). Питание преобразователя частоты включено. 

Warn. (желтый светодиод). Обозначает предупреждение. 

Alarm (красный светодиод мигающий). Обозначает аварийный сигнал. 

Коды ошибок частотника VLT Micro Drive FC 51 

AL2, W2 – Обрыв аналогового сигнала или низкий уровень сигнала. Проверьте сигнал на клемме 53 или 60. Уровень сигнала должен быть не ниже 50 % от значения, установленного в параметрах 6-10, 6-12 и 6-22. 

AL4, W4 (*) – Пропадание фазы питания. Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания. Проверьте напряжение питания. Авария с блокировкой. 

AL7, W7 (*) – Перенапряжение в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение. 

AL8, W8 (*) – Провал напряжения в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении. 

AL9, W9 – Перегрузка инвертора. Нагрузка превышает 100 % в течение длительного времени. 

AL10, W10 – ЭТР (электронное тепловое реле). Перегрев двигателя, который определяется расчетным путем. Возможная причина — превышение нагрузки более 100 % нагрузку. Возможно, некорректная настройка, проверьте параметр 1-90. 

AL11, W11 – Перегрев двигателя по датчику температуры. Возможные причины — перегрев двигателя, неисправность термистора или обрыв в цепи его подключения. 

AL12 – Ограничение момента. Момент двигателя превысил уставку предельного крутящего момента. Проверьте параметры 4-16 и 4-17 

AL13, W13 – Превышение тока. Превышен предел пикового тока инвертора. Авария с блокировкой. 

AL14 – Пробой на землю. Замыкание выходных фаз на землю. Авария с блокировкой. 

AL16 – Короткое замыкание. Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах. Авария с блокировкой. 

AL17, W17 – Тайм-аут командного слова. Нет связи с преобразователем частоты. 

AL25 – Короткое замыкание тормозного резистора. Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой. 

AL27 – Короткое замыкание тормозного прерывателя (транзистора). Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой. 

AL28 – Проверка тормоза. Тормозной резистор не подключен или не работает 

AL29, W29 – Перегрев силовой платы. Радиатором достигнута температура отключения. Авария с блокировкой. 

AL30 – Обрыв фазы U двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы U двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой. 

AL31 – Обрыв фазы V двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы V двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой. 

AL32 – Обрыв фазы W двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы W двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой. 

AL38 – Внутренняя авария. Обратитесь в наш сервисный центр или к поставщику преобразователей частоты фирмы Danfoss. Авария с блокировкой. 

AL47, W47 – Сбой управляющего напряжения. Возможно, перегружен источник питания 24 В=. Авария с блокировкой. 

AL51 – ААД: проверить Unom и Inom. Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя. 

AL52 – ААД: мал Inom. Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки. 

W59 – Предел по току. Перегрузка привода VLT 

AL63 – Мала эффективность механического тормоза. Фактический ток двигателя не превышает значения тока “отпускания тормоза” в течение промежутка времени “задержки пуска”. 

AL80 – Привод приведен к значениям по умолчанию. Все значения параметров установлены в соответствии с настройками по умолчанию. 

E84 – Утрачено соединение между приводом и LCP 

E85 – Кнопка не действует 

E86 – Копирование не выполнено  

E87 – Данные LCP недопустимые  

E88 – Данные LCP несовместимы  

E89 – Параметр только для считывания  

E90 – Нет доступа к базе данных параметров 

E91 – В данном режиме значение параметра недействительно  

E92 – Значение параметра превышает минимальный или максимальный пределы 

* отказы AL4, AL7, AL8 могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра поможет устранить эту проблему. 

Сброс ошибки частотника. 

Аварию можно сбросить одним из перечисленных способов: 

  • Нажатие кнопки [Off/Reset]. В нормальном рабочем режиме кнопка используется для останова двигателя. В аварийном режиме произойдет сброс аварии. Если причины аварии устранены, то преобразователь перейдет в режим готовности к запуску. 

  • Команда сброса с помощью цифрового (дискретного) входа. По умолчанию у преобразователя частоты на функцию сброса назначена клемм 27. С помощью параметров на функцию сброса можно назначить любой из входов. 

  • Команда сброса для интерфейса последовательной связи. Эта функция возможна при использовании интерфейса для управления преобразователем частоты. 

  • Автосброс. Эту функцию можно настроить с помощью параметров преобразователя частоты.  

  • Если сброс описанными способами не произошел, то скорее всего причина аварии не устранена, или преобразователь частоты находится в состоянии аварии с блокировкой. Для сброса такой аварии необходимо выключить питание, дождаться отключения, затем устранить причину аварии и повторно включить преобразователь частоты. Не превышайте количество включений питания в час, которое описано в документации. Это может привести к выходу преобразователя частоты из строя. 

Если вам не удалось разобраться с проблемой самостоятельно обращайтесь в наш сервисный центр. Квалифицированный инженер проведет диагностику неисправного преобразователя и отремонтирует его. 

Также смотрите нашу статью по распространенным причинам выхода из строя преобразователя частоты. 

Примеры ошибок, которые могут появиться на частотном преобразователе Danfoss VLT Micro Drive FC 51:

Код ошибки Описание Предупреждение Аварийный сигнал Блокировка отключения Ошибка Причина отказа
2 Ошибка «нулевого» аналогового сигнала X X Сигнал на клемме 53 или 60 ниже 50 % от значения, установленного в пар. 6-10, 6-12 и 6-22.
4 Потеря фазы питания смотри (1) X X X Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания.Проверьте напряжение питания.
7 Повышенное напряжение пост. тока смотри (1) X X Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение.
8 Пониженное напряжение пост. тока смотри (1) X X Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении.
9 Перегрузка инвертора X X Слишком длительная нагрузка, превышающая полную (100 %).
10 ЭТР: перегрев двигателя X X Перегрев двигателя из-за нагрузки, превышающей полную (100 %) нагрузку, в течение слишком длительного времени.
11 Перегрев термистора двигателя X X Обрыв в термисторе или в цепи его подключения.
12 Предел момента X X Превышен предельный крутящий момент, установленный в пар. 4-16 или 4-17.
13 Превышение тока X X X Превышен предел пикового тока инвертора.
14 Пробой на землю X X Замыкание выходных фаз на землю.
16 Короткое замыкание X X Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах.
17 Тайм-аут командного слова X X Нет связи с преобразователем частоты.
25 Короткое замыкание тормозного резистора X X Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается.
27 Короткое замыкание тормозного прерывателя X X Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается.
28 Проверка тормоза X Тормозной резистор не подключен / не работает
29 Перегрев силовой платы X X X Радиатором достигнута температура отключения.
30 Обрыв фазы U двигателя X X Отсутствует фаза U двигателя. Проверьте фазу.
31 Обрыв фазы V двигателя X X Отсутствует фаза V двигателя. Проверьте фазу.
32 Обрыв фазы W двигателя X X Отсутствует фаза W двигателя. Проверьте фазу.
38 Внутренний отказ X X Обратитесь к поставщику оборудования Danfoss.
44 Сбой управляющего напряжения X X X Возможно, перегружен источник питания 24 В=.
47 ААД: проверить Unom и Inom X Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя.
51 ААД: проверить Unom и Inom X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
52 ААД: мал Inom X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
53 ААД: слишком мощный двигатель X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
54 ААД: слишком маломощный двигатель X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
55 ААД: параметр вне диапазона X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
63 Мала эффективность механического тормоза X Фактический ток двигателя не превышает значения тока “отпускания тормоза” в течение про-межутка времени “задержки пуска”.
80 Привод приведен к значениям по умолчанию X
84 Утрачено соединение между приводом и LCP X
85 Кнопка не действует X
86 Копирование не выполнено X
87 Данные LCP недопустимые X
88 Данные LCP несовместимы X
89 Параметр только для считывания X
90 Нет доступа к базе данных параметров X
91 1 В данном режиме значение параметра недействительно X
92 Значение параметра превышает миним./макс. пределы X
(1) Эти отказы могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра Danfoss поможет устранить эту проблему.

Сброс ошибок частотника Danfoss VLT FC 51

Аварию можно сбросить одним из перечисленных способов:

  1. Нажимаем кнопку (Off/Reset). Произойдет сброс аварии, если причины аварии устранены. Далее преобразователь перейдет в режим готовности к запуску. Далее жмем (Auto/On) или (Hand/On) в зависимости от режима, который вам необходим.
  2. Сброс ошибки через дискретный вход. По умолчанию у преобразователя частоты сброс ошибки назначен клемму 27.
  3. Автосброс. Эту функцию можно настроить с помощью параметров преобразователя частоты.

Если сброс не происходит, то скорее всего причина аварии не устранена или преобразователь частоты находится в состоянии аварии с блокировкой. Тогда достаточно выключить питание, дождаться полного отключения частотного преобразователя. Включаем питание ЧП, нажимаем кнопку (Off/Reset) и далее жмем (Auto/On) или (Hand/On) в зависимости от режима, который вам необходим.

Если выше описанные действия не помогают, то скорее всего произошла поломка частотного преобразователя. Наш сервисный центр может провести диагностику неисправного преобразователя частоты и отремонтирует его.

К сожалению, выход из строя преобразователя частоты или устройства плавного пуска иногда предполагает весьма дорогостоящий ремонт (до 2/3, а иногда и более, стоимости устройства). В подобных случаях, либо в случаях неподлежащего восстановления оборудования(например, оборудование давно снятое с производства), наши специалисты готовы оказать помощь в подборе аналогов.

Эти и другие наши услуги:

Проектирование АСУТП

Диагностика и ремонт частотных преобразователей

Роботизация производства

Все услуги


Просмотр полной версии : EKS 202B


Приветствуем коллеги! Сегодня на ремонт привезли мор.шкаф Ариада R 700L. На выше указанном контроллере отображается два кода ошибки Е 29( ошибка в датчике Sair) и 520. Компрессор данффос SC 21CL, потребляемая сила тока 3,5А , при этом работает пять минут пять минут стоит. За эти пять минут температуру опускает на 5-7градусов.


coolerman65

07.09.2010, 22:01

Поменять датчик и всё заработает. S20 — аварийное охлаждение при неисправном датчике.


Cпасибо. А есть аналоги таких датчиков? Или обязательно надо данффоский?


muravei77

09.09.2010, 00:10

Cпасибо. А есть аналоги таких датчиков? Или обязательно надо данффоский?
а какой у тебя стоит? там не один тип.


Тип PTC. Это по умолчанию. Коллега простите, а как вы по внешнему виду можете определить тип датчика?


Дима 1973

10.09.2010, 19:58

Вот есть по датчикам: http://www.mandmcontrols.co.uk/images/products/Danfoss_EKS_111_EKS_211_Sensors.pdf


muravei77

11.09.2010, 03:32

тип ptc. это по умолчанию. коллега простите, а как вы по внешнему виду можете определить тип датчика?
думаю могу. во сех 202 по умолчанию стоял ntc. (что я видел) давай фото или лучше код который написан на проводе.


датчик сегодня отдал для образца для поиска аналогов. как привезут сфоткаю, хотелось бы разобраться.

код который написан на проводе.

эти коды на всех типов датчиков имеются? может есть соответсвующая таблица по кодам?


palladin38

11.09.2010, 13:24

Если температура с завода до десятых установлена, то Pt 1000 мог стоять. Попадались такие. Хотя NTC- реальнее.


muravei77

12.09.2010, 22:18

датчик сегодня отдал для образца для поиска аналогов. как привезут сфоткаю, хотелось бы разобраться.

эти коды на всех типов датчиков имеются? может есть соответсвующая таблица по кодам?
есть. на оффсайте данфос. причём эливелл и карел не подходят. у них по нтскам 10 кило при +25 , а на данфоссе не так. не буду врать но что-то около 5. может кто поправит.


Привет всем! Извеняюсь за долгое молчание, с инетом проблемка была, ну ладно теперь по теме: Не нашли мы этот датчик:mad:фото прилагаю! Как быть коллеги,:confused: у нас только эливелл. Буду очень признателен за любую инфу!!!!


palladin38

17.09.2010, 19:24

Датчик NTC(ECS 211).Характеристики такие. Немного криво, но понятно должно быть.


датчик ntc(ecs 211).характеристики такие. .

судя по таблице датчик исправен, у меня при 15 с показало 7,8 ком
ну тогда почему ошибку показывает???? может сам контроллер мозг выносит???

сегодня привезли датчик эливелл на проводе написано: Sn8poa 1500 ntc. пойдёт ли???


muravei77

19.09.2010, 01:21

не пойдёт. поменяй местами датчики думаю всё поймёшь. нету замены если окажется неисправным- поставь 974 ну иль аналог любой.


На выше указанном контроллере отображается два кода ошибки Е 29( ошибка в датчике Sair) и S20..

А замеры показывают, что датчик исправен. В чём тогда причина??? Извеняюсь за назойливость!!


а замеры показывают, что датчик исправен. в чём тогда причина??? извеняюсь за назойливость!!

если мне память не изменяет на данфоссы подходит ртс-датчик от эливела 1ком. если датчик показывает сопротивление он все равно может быть неисправен. недавно менял такой же,вроде датчик нормальный ,а в оттайку не «уходит».датчик заменил все заработало.


palladin38

19.09.2010, 19:26

Чтобы проверить на контроллере перецепи датчик испарителя и датчик камеры, тогда точно видно будет -датчик неисправен или контроллер.По Eliwell посмотри в файлах. Там есть таблица сопротивлений.


Подскажите где есть мануал на 202В желательно на русском, проблемы примерно те же. Е29 и все моргает. Все произошло после того как там полазил шеф и наклацал. Теперь ищу как его сбросить на заводские настройки


Monitoring

30.04.2011, 12:29

Е29 и все моргает. Все произошло после того как там полазил шеф и наклацал.
При чём тут ваш шеф? (Е29: Ошибка датчика Sair)


В общем история такова, сломался холодильник, начали все проверять, определили, что накрылся контроллер, поставили с другой машины, этот тупо моргает и выдает ошибку, я думаю что для начала нужно сбросить на заводские настройки. Я не присутствовал при этом всем, был в другой области и ремонтировал еще один холодильник. В общем жду помощи


Monitoring

30.04.2011, 13:07

сломался холодильник, начали все проверять, определили, что накрылся контроллер, поставили с другой машины, этот тупо моргает и выдает ошибку
А первый контролер тоже Е29 выдавал? Если да, то проверяйте датчик. У меня манула нет, будем ждать, мож кто скинет.


не знаю, меня небыло. Попробуем с датчиками поиграться



Большое спасибо. Будем изучать и настраивать


coolerman65

30.04.2011, 15:13

В общем история такова, сломался холодильник, начали все проверять, определили, что накрылся контроллер, поставили с другой машины, этот тупо моргает и выдает ошибку, я думаю что для начала нужно сбросить на заводские настройки. Я не присутствовал при этом всем, был в другой области и ремонтировал еще один холодильник. В общем жду помощи Если менять так с датчиками ,если новый покупать,то тоже с новыми датчиками,а вообще хуже нет когда один разбирает,а собирает кто-то другой. У новых 102 контроллеров тип датчика приходится перенастраивать при первом запуске.


Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

  • 17 Сен 2017

выше указаный контроллер всегда выдает ошибку e29
сброс в заводские настройки не дает результата.
датчик температуры » sair » при комнатной температуре сопротивление 5кОм, напряжение на датчике 2,98 в.
при нагреве сопротивление уменьшается, прозвонил от датчика до Mega32L есть контакт, резистор 330 Ом цел.
3,9кОм подпитка с 78M05 тоже цел.
подкидывал на заведомо рабочую витрину, e29.
вопрос, проблема в прошивке контроллера или он мертв?

  • 18 Сен 2017

kostya666, Костя, цена аналогичного контроллера 1200 рублей. Ты будешь ремонтировать пятилетний сотовый телефон за 500 рублей, когда можно купить аналогичный новый за 1200 рублей?  ссылка скрыта от публикации 

  • 18 Сен 2017

kostya666, тип датчика (NTC) правильно выставлен?

  • 18 Сен 2017

123vlad сказал(а):

Костя, цена аналогичного контроллера 1200 рублей. Ты будешь ремонтировать пятилетний сотовый телефон за 500 рублей, когда можно купить аналогичный новый за 1200 рублей?

если бы он продавался в соседнем ларьке, вопрос не задавал бы!

partisan сказал(а):

тип датчика (NTC) правильно выставлен?

шлейф оторвался, пока затрудняюсь сказать точно, судя по инструкции, стоит по умолчанию «sair».

  • 18 Сен 2017

kostya666 сказал(а):

стоит по умолчанию «sair».

Не туда смотришь.Тип датчика
Обычно используется датчик Pt 1000 с большой точностью сигнала. Но вы также можете использовать датчик с другой точностью сигнала. Это может быть или датчик РТС (1000 ohm при 25°С), или датчик NTC (5000 ohm при 25°С). Все установленные датчики должны быть одного типа. Инструкцию на русском нннадо?

  • 18 Сен 2017

partisan сказал(а):

Инструкцию на русском нннадо?

:no: есть! хотя может отличаться от твоей!

  • 18 Сен 2017

Оттаику по времени выставляй.

  • 18 Сен 2017

partisan сказал(а):

тип датчика (NTC) правильно выставлен?

:pray: как всегда прав, значение в ячейке «o06» стояло Pt поставил ntc все заработало!
с такими термостатами еще не сталкивался!
Спасибо Николай, за направление! :)

  • Главная
  • Форум
  • Цифровая техника. Компьютеры. Программное обеспечение.
  • Микропроцессорная техника
  • Блок управления EKC 202B Danfoss

  1. 18.07.2008, 18:13


    #1

    UA0JFY вне форума


    Low Power

    Аватар для UA0JFY


    Блок управления EKC 202B Danfoss

    Доброго времени суток всем! Столкнулся с такой неисправностью: холодильная бонета перестала работать, электронный блок управления EKC 202B Danfoss выдает ошибку Е29, ошибка термодатчика. При замене БУ с другого, работающего агрегата все нормально работает, т.е. термодатчик исправен. Мигают все индикаторы состояния. Как можно вылечить проблему? Связано ли это с возможной неисправностью самого микропроцессора?


  2. 18.07.2008, 19:41


    #2

    RZ4AN вне форума


    Low Power



  3. 18.07.2008, 22:00


    #3

    UA9FBQ вне форума


    Low Power


    Е29 -это ошибка датчика термостата, термостат при програмировании может работать между значениями мах. и min — это всё описано в инструкции на данный контролер и переключатся , согласно описания, в двух диапазонах. Если у вас есть желание поставте работающий контролер и спишите параметрв програмирования и смотрите разницу между исправным и не работающим, если всё сходиться , но не работет значит менять контроллер, хотя у меня в практике он по такой причине не выходил из строя… В крайнем случае сделайте сброс на заводские установки.
    Обязательно нужно описания на EKC 202B, там в отличии от других контроллеров этой серии немного другое расположение выводов.
    А, вот описание нашел смотрите..


  4. 19.07.2008, 08:14


    #4

    UA0JFY вне форума


    Low Power

    Аватар для UA0JFY


    Цитата Сообщение от UA9FBQ
    Посмотреть сообщение

    UA9FBQ

    Цитата Сообщение от RZ4AN
    Посмотреть сообщение

    RZ4AN

    Спасибо за ответ! Привезли 2 новых контроллера, подключая их по очереди получал тот же результат: мигание индикаторов «Охлаждение», «Оттайка», «Вентилятор». При нажатии верхней кнопки, на дисплее опять Е29. Получается, что и НОВЫЕ КОНТРОЛЛЕРЫ неисправны? Снимаю с нормально работающей бонеты контроллер, ставлю его на неисправную бонету — все работает нормально. Пробовал подкидывать НОВЫЙ датчик термостата — результат тот же. Что-то уже мозги набекрень, неужели 2 новых, под пленкой дисплеи, контроллера дохлые?
    Спасибо за мануал!


  5. 19.07.2008, 08:36


    #5

    UA9FBQ вне форума


    Low Power


    «»Если у вас есть желание, поставте работающий контролер и спишите параметрв програмирования и смотрите разницу между исправным и не работающим …»»» — Вы это проделывали??ищите разницу в настройках контролера!!
    Ну поставьте новый контролер в работающую бонету, сделайте сброс на заводские установки и сами увидите -работают новые контроллеры или нет… и разберитесь с настройкаи работающего контроллера — чудес в этом деле на свете не бывает.. Придёться попотеть и быть внимательным при записи настроек, но результат будет ..


  6. 21.07.2008, 11:26


    #6

    UA0JFY вне форума


    Low Power

    Аватар для UA0JFY


    Цитата Сообщение от UA9FBQ
    Посмотреть сообщение

    Придёться попотеть и быть внимательным при записи настроек, но результат будет

    Доброго времени суток! Сегодня выписал все настройки на работающей бонете, а потом забил такие же в другой ЕКС 202В. Единственно в секции U ничего не удалось поменять там, где числовые значения. Это U09, U28, U69. Поморгав некоторое время индикаторами, контроллер заработал нормально: аварийное мигание прекратилось, бонета стала морозить. Посмотрим, что будет дальше, завтра будет видно. Спасибо за помощь, очень признателен!


  7. 21.07.2008, 16:30


    #7

    UA9FBQ вне форума


    Low Power


    Привет!
    Рад что всё наладилось, будет время проверьте контроллер снятый с не раб. бонеты, возможно он и исправен — сбросте его параметры на заводские установки, перезагрузите(выключив и включив питание контролера) , потом забейте списанные Вами параметры с раб. бонеты, возможно, результат будет положителен на 80% и совет — ставте пароль на контроллер, так, на всякий случай, просто есть и «шаловливые ручки»!!
    Удачи!


  8. 23.07.2008, 08:32


    #8

    UA0JFY вне форума


    Low Power

    Аватар для UA0JFY


    Доброго времени суток! Да в том и вопрос, что заработал контроллер, который перед этим отказался работать. Сейчас мониторим ситуацию, но уже несколько раз в цикле проходила заморозка-разморозка, правда индикаторы пытались мигать, но через некоторое время все становилось в нормальный режим. В принципе, все работает нормально и у нас есть еще 2 новых контроллера. Пытаюсь убедить хозяев приобрести ключ копирования данных ЕКС-ЕКС. Так просто оперативнее можно будет в дальнейшем решать вопросы с настройками. Насторожил низкий уровень напряжения штатной батареи — 0.6v, хотя, судя по надписи на батарее, напряжение должно быть 5.5v И насчет «шаловливых рук» Вы правы — пароль поставил. В аттаче коды работающей бонеты.


  9. 24.07.2008, 02:13


    #9

    UA9FBQ вне форума


    Low Power


    Привет! бывают контролеры «немного сходят с ума»))), по опыту скажу- статика гуляет по корпусу бонеты, необходимо обязательное заземление, притом всего холодильного хозяйства в торговом зале, согласно техническим условиям по заземлению — проверка общего контура заземления, заземления бонеты, компрессора и вентилятора бонеты или надёжность заземления (обязательно отдельным проводом) если у Вас выносной холод с машинным отделением..
    Ну и конечно устранение всяких утечек (обыкновенная техника безопастности по части электричества) — типа при зазморозке водичка попадает на провода датчика или на него самого…
    Сбивается контроллер, т.е. зависает обычно из за плохого заземления и как следствие статики, обычно тех. обслуживание электрической части аппарата помогает на 100%.


  10. 24.07.2008, 03:20


    #10

    UA0JFY вне форума


    Low Power

    Аватар для UA0JFY


    Доброго времени суток! Спасибо за рекомендации, обязательно все это расскажу техническому директору. Я не электрик, а в этом Супермаркете монтировал локалку для автоматизации торговли, систему видеонаблюдения и sound-систему. Сейчас все бонеты работают нормально. Еще раз спасибо! Удач, успехов, 73!


Похожие темы

  1. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 01.11.2018, 17:34

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 13.07.2008, 19:25

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 13.03.2007, 07:00

  4. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 12.10.2005, 12:58

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 24.03.2005, 11:40

Преобразователь частоты контролирует состояние питающего напряжения, входных сигналов, характеристики двигателя, а также другие рабочие параметры системы.  Частотник выдает ошибку, предупреждение или аварийный сигнал, но это не обязательно означает, что проблема связана с самим преобразователем частоты. Во многих случаях они могут оповещать о сбое, связанном с выходным напряжением, нагрузкой или температурой двигателя, внешним сигналам, или с другими параметрами, контролируемыми внутренней логикой преобразователя. При появлении аварийного или предупреждающего сообщения, проверьте внешние параметры, на которые указывает данное сообщение. 

Типы сообщений

Индикация

Сброс ошибки частотника

Типы сообщений 

Бывает три типа сообщений, которые отображаются на панели индикации: 

Предупреждения. Код сопровождается буквой W (warning). Выводятся в том случае, если контролируемый параметр приближается к аварийному пределу. Если ненормальное состояние будет сохраняться продолжительное время, то преобразователь перейдет в состояние аварии. Предупреждение сбрасывается автоматически, если причина устранена. 

Аварийный сигнал. Код сопровождается буквами AL (alarm). В случае появления аварийного сигнала преобразователь частоты отключается для недопущения повреждения самого преобразователя или внешнего оборудования. Двигатель останавливается выбегом или другим выбранным способом. После того как причина аварии устранена, необходимо произвести сброс аварии для возможности повторного запуска. 

Некоторые аварии приводят к блокировке преобразователя частоты. Для сброса таких аварий необходимо выключить входное питание, устранить причину неисправности, затем снова подать питание. Затем можно произвести сброс обычным образом. В списке ниже такие аварии обозначены как «аварии с блокировкой». 

Ошибки. Код сопровождается буквой E (error). К таким состояниям относятся другие неисправности, которые не позволяют преобразователь частоты нормально работать. 

Индикация 

На панели присутствуют 3 индикатора, с помощью которых можно определить состояние преобразователя частоты: 

On (зеленый светодиод). Питание преобразователя частоты включено. 

Warn. (желтый светодиод). Обозначает предупреждение. 

Alarm (красный светодиод мигающий). Обозначает аварийный сигнал. 

Коды ошибок частотника VLT Micro Drive FC 51 

AL2, W2 – Обрыв аналогового сигнала или низкий уровень сигнала. Проверьте сигнал на клемме 53 или 60. Уровень сигнала должен быть не ниже 50 % от значения, установленного в параметрах 6-10, 6-12 и 6-22. 

AL4, W4 (*) – Пропадание фазы питания. Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания. Проверьте напряжение питания. Авария с блокировкой. 

AL7, W7 (*) – Перенапряжение в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение. 

AL8, W8 (*) – Провал напряжения в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении. 

AL9, W9 – Перегрузка инвертора. Нагрузка превышает 100 % в течение длительного времени. 

AL10, W10 – ЭТР (электронное тепловое реле). Перегрев двигателя, который определяется расчетным путем. Возможная причина — превышение нагрузки более 100 % нагрузку. Возможно, некорректная настройка, проверьте параметр 1-90. 

AL11, W11 – Перегрев двигателя по датчику температуры. Возможные причины — перегрев двигателя, неисправность термистора или обрыв в цепи его подключения. 

AL12 – Ограничение момента. Момент двигателя превысил уставку предельного крутящего момента. Проверьте параметры 4-16 и 4-17 

AL13, W13 – Превышение тока. Превышен предел пикового тока инвертора. Авария с блокировкой. 

AL14 – Пробой на землю. Замыкание выходных фаз на землю. Авария с блокировкой. 

AL16 – Короткое замыкание. Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах. Авария с блокировкой. 

AL17, W17 – Тайм-аут командного слова. Нет связи с преобразователем частоты. 

AL25 – Короткое замыкание тормозного резистора. Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой. 

AL27 – Короткое замыкание тормозного прерывателя (транзистора). Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой. 

AL28 – Проверка тормоза. Тормозной резистор не подключен или не работает 

AL29, W29 – Перегрев силовой платы. Радиатором достигнута температура отключения. Авария с блокировкой. 

AL30 – Обрыв фазы U двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы U двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой. 

AL31 – Обрыв фазы V двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы V двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой. 

AL32 – Обрыв фазы W двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы W двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой. 

AL38 – Внутренняя авария. Обратитесь в наш сервисный центр или к поставщику преобразователей частоты фирмы Danfoss. Авария с блокировкой. 

AL47, W47 – Сбой управляющего напряжения. Возможно, перегружен источник питания 24 В=. Авария с блокировкой. 

AL51 – ААД: проверить Unom и Inom. Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя. 

AL52 – ААД: мал Inom. Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки. 

W59 – Предел по току. Перегрузка привода VLT 

AL63 – Мала эффективность механического тормоза. Фактический ток двигателя не превышает значения тока “отпускания тормоза” в течение промежутка времени “задержки пуска”. 

AL80 – Привод приведен к значениям по умолчанию. Все значения параметров установлены в соответствии с настройками по умолчанию. 

E84 – Утрачено соединение между приводом и LCP 

E85 – Кнопка не действует 

E86 – Копирование не выполнено  

E87 – Данные LCP недопустимые  

E88 – Данные LCP несовместимы  

E89 – Параметр только для считывания  

E90 – Нет доступа к базе данных параметров 

E91 – В данном режиме значение параметра недействительно  

E92 – Значение параметра превышает минимальный или максимальный пределы 

* отказы AL4, AL7, AL8 могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра поможет устранить эту проблему. 

Сброс ошибки частотника. 

Аварию можно сбросить одним из перечисленных способов: 

  • Нажатие кнопки [Off/Reset]. В нормальном рабочем режиме кнопка используется для останова двигателя. В аварийном режиме произойдет сброс аварии. Если причины аварии устранены, то преобразователь перейдет в режим готовности к запуску. 

  • Команда сброса с помощью цифрового (дискретного) входа. По умолчанию у преобразователя частоты на функцию сброса назначена клемм 27. С помощью параметров на функцию сброса можно назначить любой из входов. 

  • Команда сброса для интерфейса последовательной связи. Эта функция возможна при использовании интерфейса для управления преобразователем частоты. 

  • Автосброс. Эту функцию можно настроить с помощью параметров преобразователя частоты.  

  • Если сброс описанными способами не произошел, то скорее всего причина аварии не устранена, или преобразователь частоты находится в состоянии аварии с блокировкой. Для сброса такой аварии необходимо выключить питание, дождаться отключения, затем устранить причину аварии и повторно включить преобразователь частоты. Не превышайте количество включений питания в час, которое описано в документации. Это может привести к выходу преобразователя частоты из строя. 

Если вам не удалось разобраться с проблемой самостоятельно обращайтесь в наш сервисный центр. Квалифицированный инженер проведет диагностику неисправного преобразователя и отремонтирует его. 

Также смотрите нашу статью по распространенным причинам выхода из строя преобразователя частоты. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка e28 bosch стиральная машина
  • Ошибка e3 микроволновая печь bosch что делать
  • Ошибка e27 посудомоечная машина bosch что означает
  • Ошибка e3 микроволновая печь bosch как устранить
  • Ошибка e27 pronest